Авторский блог Александр Проханов 08:57 15 июля 2021

Не топором, а пинцетом

возможна ли в России гармония между либерализмом и централизмом?
115

Власть разгромила несистемную либеральную оппозицию: на одних надели ошейник, на других — намордник. Запрещённые организации, недружественные организации, враждебные организации, экстремистские организации, иностранные агенты. Как красавица выщипывает пинцетом брови, так российская власть выщипывает всё западное, всё иностранное. Пусть выщипаны брови, но остаётся нетронутой густая шерсть, покрывающая с ног до головы сегодняшнее Государство Российское. Западники, либералы повсюду — под другими именами и иными вывесками, они все консолидированы. Сырьевые олигархи, впрямую влияющие на российскую политику, и есть западники и либералы: на Западе их рынки, их банки, их вложенные в западную цивилизацию капиталы. Через этих олигархов в российскую жизнь непрерывно сочатся западные ценности, западные смыслы, западная, часто подрывная, политика. Так из протечек в стальной трубе ядовитая нефть вытекает наружу и губит природу.

Огромный фрагмент гуманитарной культуры насквозь либерален. Литературные премии сосредоточены в либеральных руках. На центральном телевидении господствуют либералы, множеством неявных способов блокирующие продвижение на экраны русской культуры. В журналистике либералы идут мощным клином, тайно или явно исповедуя русофобию, превращая остатки национального русского в труху и пепел. Шоу-бизнес работает по западным клише, под западную музыку, поёт на английском языке, беспомощно копирует Бродвей и Голливуд, выпуская на музыкальные подмостки бисексуалов и развратных лореток.

Виднейшие государственные чиновники в Федеральном собрании, в ведущих министерствах, в окружении президента имеют родню, укоренившуюся на Западе, обретшую западное гражданство. Превратив своих наследников, детей и внуков в особый класс отвергших Россию, они стремятся забыть свои русские корни, русский язык и записаться в качестве перебежчиков в чужую, враждебную России цивилизацию. Будет ли Государство Российское, меняющее кожу, входящее в свой новый позднепутинский период, выкорчёвывать из русского общества эти разветвлённые плодоносящие грибницы, на которых неизбежно, как только пройдут дожди, вырастет громадный либеральный гриб, что окончательно расплющит Россию?

В русской истории либерализм и централизм шествуют рука об руку, как неразлучная парочка, один перетекает в другой и обратно. Век Александра I — либеральный век. Офицеры, разгромившие Наполеона, побывавшие в Париже, вернулись в Петербург с кодексом Наполеона в душе. Они были декабристами, и царь, предвидя революцию, не забыв Магницкого и Сперанского, сбежал от власти. Его брат Николай расправился с русским либерализмом жестоко, смотрел, как дёргается либерализм на виселице в Петропавловской крепости. Вырезал петрашевцев, взял под личный надзор Пушкина, одел русское чиновничество в мундиры, а либерала Чаадаева объявил сумасшедшим. Однако либерализм просочился сквозь николаевский хитин в следующее царство.

Александр II был либералом, которому по сей день поклоняются наши доморощенные вольнодумцы. Освободил крестьян, дал волю университетам, придумал земство, присяжные суды. Но был растерзан на куски бомбой, и огненные народовольцы по всей России снаряжали взрывчатку для тысяч покушений. Александр III упрятал эту пылающую энергию в ледник, он был дедом Морозом на троне. В России было холодно, но спокойно. И этот покой обернулся революцией 1905 года, Манифестом Николая II, Государственной думой, безграничной вольностью газет и журналов.

Либеральный век Николая II завершился распадом империи и Гражданской войной. На руины пылающей, убивающей себя России пришли большевики, и возникла небывалая, непомерная империя красного централизма, могучей бескомпромиссной диктатуры. Но в её незыблемых толщах, в её железобетонных конструкциях таились личинки либерализма, которые медленно взращивались. После смерти Сталина, после хрущёвской "оттепели" и брежневской "разрядки" эти личинки превратились в яростных ненасытных жужелиц, изгрызших в труху централистское сталинское государство.

Либеральная перестройка, сгубившая Советский Союз, и 90-е годы — этот Хэллоуин либерализма — завершился с приходом Путина, который сгрёб остатки развалившегося государства, дал ему имя и форму, вернул в управление централизм и медленно, по микрону, стал выдавливать из нового Государства Российского трупные яды либерализма. Сегодня этот процесс продолжается. Его инициаторы и исполнители — силовики, чекисты, к числу которых относится Путин. Но не чекисты ли развалили Советский Союз, не они ли объединили Германию, разрушили Варшавский договор, создавали по всему Союзу Народные фронты, внедрили Крючкова в ГКЧП и сломали советское государство?

Можно ли верить чекистам, которые после Лубянки 1991 года пошли в банки, корпорации, создавали аналитические центры и охранные структуры новых олигархов, и всем Комитетом приняли православие и стали ездить на Афон, сохраняя в своих кабинетах портреты Дзержинского? Являются ли нынешние силовики той надёжной силой, которая сберегает сегодняшнюю Россию от распада и либерального взрыва? Где рецепт сбережения государства? Возможна ли в России гармония между либерализмом и централизмом?

Остановившаяся в развитии страна напоминает раствор, в котором замерли все химические реакции, и на дно выпадает множество разноцветных осадков — ядовитых и тлетворных. Чтобы раствор империи вновь ожил, нужно его вскипятить, кинуть в него кристалл развития, и русская история вновь обретёт свою творческую динамику, обретёт свой горний смысл.

28 июля 2022
53
69
Комментарии Написать свой комментарий
15 июля 2021 в 09:23

"Остановившаяся в развитии страна напоминает раствор, в котором замерли все химические реакции, и на дно выпадает множество разноцветных осадков — ядовитых и тлетворных. Чтобы раствор империи вновь ожил, нужно его вскипятить, кинуть в него кристалл развития, и русская история вновь обретёт свою творческую динамику, обретёт свой горний смысл"

"Не топором, а пинцетом".

17 июля 2021 в 19:19

Все настоящие природные процессы необратимы. В том числе и общественные. Нельзя сперва помереть, а потом ролдиться. "Сжалься, матушка-царица! Ведь нельзя переродиться. Чудо бог один тврит"
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

15 июля 2021 в 14:41

Страна, уважаемый Александр Андреевич, не остановилась в развитии. Страна деградировала. Разгром образования, здравоохранения, деиндустриализация. Виноваты Горбачев и Ельцин? Нет это все Путин. Откровенная и открытая замена русских и других коренных народов на мигрантов -это тоже Путин. К кому вы обращаетесь в этой статье? К Путину?

17 июля 2021 в 19:22

Я не поклонник Путина. НО...
Неприемлю заявки вроде "Нет это все Путин." Слишком много для одного человека, даже президента. Человека делают обстоятельства, и еще то, как он понимает своё место в них, свои возможности.

15 июля 2021 в 16:00

Остановка в развитии, кризис - всегда задача перед властью, запрос на радикальные изменения, которые так или иначе произойдут, не сверху, так снизу. Вопрос лишь во времени, моменте времени

17 июля 2021 в 19:23

Слишком много надеетесь на власть.

15 июля 2021 в 16:10

В Природе гармония возникает вокруг центра силы, политической силы власти. Если найдётся центр силы, который сможет удерживать в поле своего влияния разные политические силы, найти баланс интересов этих сил, нейтрализовать центробежные силы, деструктивные внешние силы, то гармоничное образование может получиться и существовать пока у центра будут силы. Гармония может быть разрушена центробежными силами или хаосом при смене политического центра силы, или внешним воздействием на структуру сил. Путину удалось создать гармонию найдя баланс интересов между разными политическими силами, возникшими после распада СССР и КПСС, в том числе и либералами разных мастей и сепаратистами. Сила путинской власти питается потенциалом поддержки народа. Пока народ поддерживает власть, гармония существующего государства, Россия, будет существовать. Ну а если народ решит, что такая гармония ему не подходит, то эта гармония закончится и начнётся формирование другой. Формирование гармонии на просторах Российской Империи чревато неожиданностями,

15 июля 2021 в 19:05

И она вполне соответствует уровню производственных отношений.

16 июля 2021 в 19:25

Какая гармония ? Он то и на пианино двумя пальцами кое-как "С чего начинается..." ))))

17 июля 2021 в 19:28

Иван, не могу согласиться, что "Путинская *Гармония* держится на штыках, коррупции, монополии на основные СМИ,на отсутствии независимых судов, жестокости омона и росгвардии и самой бессовестной в мире Госдуме".

Всё Вами перечисленное имеет быть. Но главное, по-моему, - полное бессилие и аппатия основной массы населения, ее тупость, абсолютная разобщенность, и надежда каждого жителя на то, что, даже когда всё будет рушиться, он-то, родимый, как-то выкрутится.

15 июля 2021 в 17:52

Автор образно показал положение современной России. Государство в положении, забеременело от изнасиловавших либералов,олигархов. Роды будут тяжёлыми. В утробе вырос громадный либеральный гриб, который окончательно расплющит Россию.
Ещё не поздно сделать кесарево сечение, открыть на сайте тему досрочных выборов президента.
Не нужно делать при этом ссылок на царей, декабристов. В этом вопросе они не советчики.

15 июля 2021 в 19:25

Как только Смердяков (Ваня Фёдоров) открывает свой рот 👄, почему-то сразу хочется его брезгливо придавить, несмотря на то, что он на Путина лает. )

16 июля 2021 в 08:13

Не нужно сравнивать разные страны, в них, все же, живут разные народы и в разных условиях. Достаточно сравнить состояние нашей страны в разные исторические периоды и при различных общественно-политических системах. Либеральнее, чем сегодня, периода, наверное, не было, но и упадка такого, такой деградации не было очень давно.

15 июля 2021 в 19:54

Возможна ли в России гармония между либерализмом и централизмом?
+++++ Нет, невозможна. Где только либералы ни руководили, там сразу была разруха. Как они руководили в России в 90е годы? Только воровали.
Пусть они на хрен идут!

"Но не чекисты ли развалили Советский Союз, не они ли объединили Германию, разрушили Варшавский договор"
+++++ Это Андропов, ЛИБЕРАЛИЗМ западный проталкивал, сменил лидеров, разрушил.

3. Но вот новая мысль. Либералы вроде хотят свободы, комфорта, денег - так и совращали. Кого?
Это женщины требуют бесконечного комфорта, комфорта, комфорта, денег. Запретить это! Расходы на человека сразу уменьшатся в 5 раз!

Разве мало сейчас благ?
Только что Маммонов сказал: "Всё есть, а жить не хочется".

15 июля 2021 в 20:31

Фёдоров просто ничего не понимает, но что-то ж сказать в жизни должен каждый человек, и Фёдоров в том числе. Вот потому он и мыслит и говорит всякую чепуху.Как-будто никто не понимает разницу между либерализмом(а это первый член в совершенно справедливой триаде, и в том числе коммунистическом лозунге "Свобода, Равенство, Братство") и современной извращённой формой либерализма- либеразма. Это конечно не означает, что Фёдоров болен спутанностью сознания. Это может означать и простое его заблуждение. Он просто ошибается. Он заблудился в каком-то аксиологическом лабиринте, сумрачном лесу и потому и так странны его речи.

15 июля 2021 в 20:50

Да, но заблудиться в 80 лет, это как-то нелепо. В 80 лет называть себя "дитя 21 века" - посмешище.

15 июля 2021 в 20:55

Почему-то никто не обратил внимание на рисунок к передовице - Путин пинцетом выщипывает обезьяне брови. Смешно. Лучше бы он её кастрировал.

15 июля 2021 в 20:58

Главное мохнатая обезьяна довольна. Долго же ему щипать. Педикюр ей ещё надо. )

15 июля 2021 в 21:32

Андрей Коробейник, какая может быть при капитализме свобода? Чего или кого свобода? Какое может быть равенство? Чего равенство? А уж про братство-то и вообще.)

16 июля 2021 в 09:02

Ага, вот сейчас непременно обижусь , уйду к пруду, сяду там и буду плакать.)
Свобода от эксплуатации и подчинения капиталу. Равенство перед обществом. Братство по отношению к справедливости, совести и труду. Типа того. )

16 июля 2021 в 09:11

Чем объединены нынешние либеры? Подчинением Хозяину, мировому капиталу. Люби, чти его, служи ему - и у тебя будут деньги, комфорт и прочие ничтяки. Тонкая такая "свобода" получается. Смотрите- как они ради этого своего благополучия стройно гавкают и если надо - воют насчёт любых нравственных, политических или экономических телодвижений народов, не подчиняющихся их власти. Зачем нужна по большому счёту узаконенная частная собственность? Да затем только, чтоб этот мировой капитал законно мог приватизировать всю земную, человеческую и нечеловеческую цивилизацию. Кому-то типа Фёдорова нужна такая его свобода, но лично мне - дык нет.

16 июля 2021 в 09:13

Как атеист и исследователь различных религиозных и философских теорий, могу смело сравнить эту нынешнюю мировую власть с христианским Антихристом.)

15 июля 2021 в 21:57

"наивысших результатов в науке, производстве и социологии достигли страны, идущие по либеральному пути развития."
+++++
Что творится в голове у либерала? Вы уже руководили в 90х годах и что наделали.
Либерализм был в 1920х годах в Германии, Испании, Португалии - это была полная разруха.
Пока не пришли диктаторы и в считанные годы исправили страны.

15 июля 2021 в 22:01

Но сейчас есть глобальная пирамида, как МММ, и верхние страны там хорошо живут.
Но низшие самые либеральные никак не выживают.

Когда блокировали Англию, она нищала.
Если США заБлокировать, то без притока от других стран она вымрет. Там запас пищи на ОДИН день ?

15 июля 2021 в 22:54

Даже у президента Трампа нет ни прав, ни законов.

свобода предпринимательства, то есть производство той продукции, на которую есть спрос, а следовательно и прибыль.
+++++
И как же капиталистические, либеральные Либерия и Нигерия получают права и деньги? Весь мир у вас в долгах.

16 июля 2021 в 06:26

Смердяков большой патриот, он перевёл деньги православным писательницам Донбасса и вдове Бушин тоже перевёл 50 тысяч рублей. Он всё время об этом рассказывает.

16 июля 2021 в 07:45

Ладно, буду и дальше продолжать тебя пиарить. )

16 июля 2021 в 08:19

Смешно говорить про "равенство перед законом", когда законы пишут те, в чьих руках деньги, средства производства и власть. У нас в школе в 70-е годы была такая игра: "на правый карман". Двое договаривались, что, если сказать друг другу: "Правый карман!", то нужно было выложить и отдать все, что у тебя в нем. Нужно было карман держать пустым и быть начеку. Это тоже, в своем роде, "закон" для лохов. Так и пишутся законы в обществе, где все присваивает себе кучка "крутых", а остальных держит за "лохов".

16 июля 2021 в 06:50

«возможна ли в России гармония между либерализмом и централизмом?», «где рецепт сбережения государства? Возможна ли в России гармония между либерализмом и централизмом?», - спрашивает автор.
В этих вопросах звучит всего лишь явно выраженный когнитивный диссонанс и желание найти выход из кажущегося логического тупика якобы противоречивых «измов». В действительности такого противоречия нет, и в РФ-ии не только возможна «гармония между либерализмом и централизмом», но она реально существует как единый государственный организм во главе с Путиным.
«Почему-то никто не обратил внимание на рисунок к передовице - Путин пинцетом выщипывает обезьяне брови. Смешно. Лучше бы он её кастрировал», - очень точно заметил в своём комментарии Сергей Животков (15 июля 2021 в 20:55). Мне кажется, было бы правильнее изобразить на рисунке к передовице только одну обезьяну перед зеркалом, которая сама себе выщипывает брови. Это было бы не так смешно, но более точно соответствовало бы образу путинской РФ-ии.

16 июля 2021 в 08:56

Иметь чистую душу или деньги - вопрос решающий всё. Власть выбравшая деньги погрузила в дерьмо свою душу и пинцет тут не поможет, совесть никогда уже не вернется обратно, ибо её место навсегда занято дъяволом. Поможет только буревестник - предвестник бури.

16 июля 2021 в 16:55

Аркадий
Болашенко
Так пусть сильнее грянет буря!..... только вот на горизонте пока не видно буревестника

16 июля 2021 в 10:53

Гармония между либерализмом и централизмом возможна, если центр является силой диктатурой силы – силы власти, закона, авторитета, контроля и управления. Примером такой гармонии может служить Китай, где власть принадлежит коммунистам, а в экономике и социальной жизни свобода, либерализм, под контролем центральной власти, законов государственной власти. Если центральная власть слаба, сама либеральна, то это не гармония, это дикий либерализм, либерия. Постсоветское пространство, это либерия, с разной степенью дикости. Коммунисты СССР впали в либерализм, развалили страну и теперь весь бывший советский народ, во главе с бывшими коммунистами, от президентов до бомжей наслаждается свободой, как тот вор из Красной калины, выпущенный на волю – устроили бордельеро, где по-большому, где по-маленькому. Яркий пример коммуниста-либераста, это холоп Коробейник, холопствовавший по-маленькому при коммунизме, а нынче спекулирует по-маленькому при либерализме. Оказывается, что он и при коммунизме ходил с либеральной дулей в кармане, состоя в партии и занимаясь пропагандой коммунизма советскому народу. Путин стал либералом, после того как партия и контора предали его, всех служащих в ГДР и саму ГДР со всеми, кто успел встроиться в советскую систему. Ему удалось несколько обуздать дикий ельцинский либерализм, создал централизм, но диктатуры власти не захотел, либеральничал, пытался вписаться в мировой либерализм, получить инвестиции, технологии. Но не тут-то было – не собирается Запад видеть Россию ни в каком виде, кроме как безъядерного пространства множества либерий. Запад толкает Путина на путь к к гармонии либерализма и централизма по-китайски, с русским лицом. Но вот лицо русское не хочет никакого диктата, его вольному духу ближе бордельеро

16 июля 2021 в 13:10

В основном читатели "Завтра" это поколение тоскующее по "совку" . Простите за грубое слово. Я понимаю своих сверстников, их трудно переубедить , что государственная собственность,государственная идеология, что государство превыше всего.-это тупиковый путь. Толька частная собственность, примат Закона. права ЧЕЛОВЕКА превыше всего, способствует развитию страны. Путинский режим наглядно показал, куда пришла страна. Даже мои внуки уже его противники. Значит, есть надежда, что не всё потеряно!

16 июля 2021 в 17:21

Александр
Кушнаренко////////////////////////////////////////"Толька частная собственность"........ Возможно и частная собственность и будет способствовать развитию экономики,страны,но не частная соб-ть на недра,стратегические объекты(ЖКХ-ЭТО ВЕДЬ ПРОИЗВОДНЫЕ НЕДР-эл. энергия,газ,лес,нефть и пр...) медицину,науку.Частная собственность будет способствовать развитию страны в том случае,если ты эту собственность сам своим трудом заработал-у тебя есть смысл развивать свое дело и дальше,а когда ты эту собственность приобрел задаром(мошенническим или криминальным путем,стырил,обокрав всю страну)- тогда нет нужды и стимула эту собственность развивать и расширять на благо страны-натырил сколько возможно и в сторону без всякой ответственности.Много дерибаски,абрамовичи,потанины поспособствовали развитию экономики страны?

17 июля 2021 в 06:04

Уважаемая Маргарита! Учитывая нашу ментальность, природные богатства должны принадлежать государству(народу). Их разработка может вестись частным бизнесом, под строгим общественным и государственным контролем. Наука, образование, медицина тоже должна быть государственной, но и разрешена частная. И , конечно, раздача госсобственности есть ошибка Ельцина и Путина, который одарил своих друзей .Количество миллиардеров при нём возросло в десятки раз

16 июля 2021 в 12:53

С чем согласен с Александр Андреевичем, что западные ценности не уничтожить в России. Александр третий, которому поклоняется Путин , после его смерти приведёт к революции, не к кровавой, а к той, что все эти маразматические законы будут выброшены на свалку истории, а в России снова возобладает дух Великой Французской революции. Да будет так!

16 июля 2021 в 13:47

Так либералы и не ответили на вопрос!

Либерия, Нигерия и ещё сотня, СТО очень либеральных стран живут в нищете, хуже нас и у них нет надежды выйти оттуда. Дерьмократия и либерализм не помогает.
США их грабит и хвалит либерализм.
Он нам не поможет! Наоборот.

Но если США заблокировать, то они сами станут голодные.

16 июля 2021 в 14:57

Вот он и есть Смердяков во всей своей простоте.

16 июля 2021 в 15:36

"возможна ли в России гармония между либерализмом и централизмом?"....

А не кажется ли кому -нибудь,что это уже неважно? Вот по сути,по существу,по смыслам - уже неважно? Когда весь мир вышел на финишную прямую,превратившись в дурдом,которым правит условный ковид - уже неважно? Подумайте,ведь это просто.
И либерализм и централизм - подчинены хозяину-ковиду одинаково.
Вот Путин понимает что такое ковид не хуже чем я,но НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО точно так же как я. И НИКТО не может сделать уже ничего точно так же как я. А теперь нужно усилие такое же небольшое всего лишь одной извилины - а дальше что будет? ) Россия ,сильная армия,развивается экономика,сохраняется суверенитет....в какой части?))). Хотел сейчас написать:- говорить сегодня нужно о другом...и написал). Но поправлюсь - совершенно неважно,не имеет значение то,о чем сегодня говорят,пишут и делают. Уже сто раз писали и говорили - НЕТ ПЯТИ ПРОЦЕНТОВ ЗАБОЛЕВШИХ,КТО ДАЛ ПРАВО ОБЪЯВЛЯТЬ ЭПИДЕМИЮ И ТЕМ БОЛЕЕ ПАНДЕМИЮ - и чё?))))))) А то,что не "право дали", а продиктовали хитро. Прокатило. Ждем следующих команд. Остановить процесс не сможет ни либерализм ни централизм - только война. Пардон,Война.

16 июля 2021 в 19:11

Так мировая или гражданская? Опять, чёрт, этот трудный выбор. Сто лет прошло, и вот всё опять. Воевать с пиндосами гораздо легче, поскольку они тупые. А вот со своими про или подпиндосниками, ну, типа , с теми же разбойниками, только местного, районного масштаба, да ещё часто и тоже русскими - очень бы не хотелось.

16 июля 2021 в 17:00

Александр Андреевич, Вы спрашиваете: "возможна ли в России гармония между либерализмом и централизмом?"

Встречный вопрос: "А что, это не одно и то же?"

16 июля 2021 в 17:11

Комментариев много, но во всех есть нечто общее. Волюнтаризм.

Дорогие хворые-чайники!
Давайте по порядку. Люди - это продукт природы, или - божии куклы?
Если продукт природы, то ихней общей судьбой занимаются в конечном итоге законы природы, а не ихние вожди. Если божии куклы, то все вопросы к богу, а не на хворум.
Если законы природы, то чё вы бочки катите на простых смертных, а не думаете своей головой?
Если божии куклы, то и говорить не о чем, бог разберется и без вас.
Ответте, христа ради. Только сперва самому себе, а потом уж остальным. Ежели человек не может быть честным сам с собой, то , по мне, это уже и не человек.

16 июля 2021 в 19:21

Чёрный, а бог -это часть природы, или природа- один из элементов множества Бог? Надо ж прежде задавания вопроса определиться с понятиями, то есть с дефинициями и классификациями. А то , коль вопрос неясен, то и ответы будут столь же неясны. И хотя кайф от такого словесного состязания существует, однако полезного знания тут не будет.)

16 июля 2021 в 19:24

Хотя согласен с тем, что при определённом употреблённом количестве "воды жизни"(аква вите) смысловая сторона общения справедливо уступает место просто дружественности и взаимоуважению.)

17 июля 2021 в 19:33

Дядя Кирюха, ты дурак?

16 июля 2021 в 19:54

Ну какой тут Бог,на "Завтра"?) Тут бох,у каждого свой. и этот бох - он сам. Такое впервые случилось с тем,кто однажды сказал себе - я сам. И теперь,будучи первым и непревзойденным психологом ,цепляет каждого за его "крючок" и заставляет повторять - я сам). И человек,высшее творение ,повторяя это,добровольно превращается в скота. Вот один тут пишет- "Чёрный, если ты не тролль и не холоп, то ты будешь убеждать людей в том, в чём убедился сам.". Но разве человек так поступает? Кто там из мудрейших сказал ,однажды что-то познав - "я знаю то,что ничего не знаю"?) Следовательно,если человек в чем то убеждается,он должен быть особенно внимательным к себе - иначе он превращается в фанатика,ското-федоро. А в случае последнего - так оно ничего еще не узнало в жизни,просто подчинилось,стало рабом. А все от лени. Такое же фекально-лимонадное джо,барино-липы и прочий мусор двуногий,который сам себя в мусор и превратил. ...гончары ничем не отличаются от федоро-барино,липо-джо ит пр.жо.) Ну при таком раскладе кому тут нужен Бог? Творец? Тот,Который сказал - возлюби ближнего. А кто мой ближний? Не тот ли,который нуждается в моей помощи? Страждущий,которому нужна помощь. Нужна ли моя помощь ското-федо-барино-джо,у которого свой бох и оно самодостаточно?) Работы для человека всегда хватает,и да не дерзает он двуногого скота превратить обратно в человека - двуногий скот сделал свой выбор. А человек должен работать над собой, и никогда не убеждать других в том,в чем "убедился" сам.

16 июля 2021 в 21:10

Ну при таком раскладе кому тут нужен Бог? Творец? Тот,Который сказал - возлюби ближнего. А кто мой ближний? Не тот ли,который нуждается в моей помощи? Страждущий,которому нужна помощь.**********************************************************


Чего ты лопочешь, кака помощь от тебя, существо ты насекомое? У тебя энцефалопатия в терминальной стадии. Вот что боярка животворящая с ватанами делает..

16 июля 2021 в 22:08

Липин, а ты уже пришёл к антидеприссантам, без коих либерская общественность обойтись никак не может?Я конечно не обобщаю, но у меня в вашей стране есть знакомые, которые с этих таблеток уже не слезут. Но это для Запада считается нормой. Понятно, что цена, плата за ваше либерте. Поэтому мы конечно вас понимаем и вам сочувствуем, бо понимаем ваш выбор.

16 июля 2021 в 22:13

Хлопцы, вы хоть слыхали про то, что сейчас людское мировое общество атомизировано?
Вы хоть знаете, что так же атомизировано было римское общество времен упадка?
Вы хоть знаете, что

"«Началась общая дезинтеграция государства. Связи государства и семьи ослабли, обще-ство постепенно расслаивалось, распадалось на отдельные элементы и, таким образом, вновь впадало в варварство, ибо цивилизация существует лишь благодаря активному сотрудничеству граждан и их желанию подчинить собственные интересы общему благу. Мужчины отказывались защищать свою страну и даже продолжать род». (Дж. Фрейзер. The Golden Bough, часть IV «Адонис, Аттис, Озирис», т. 1).
«Древние видели в Риме Антонинов «империю отпущенников», современные исследователи той же эпохи утверждают, что «большинство римского населения было потомством рабов». На могильных надписях г. Рима времён ранней империи 75% имён неиталийского происхождения, в Медиолане, Патавиии, Беневенте их больше 50%, даже в маленьких городках – около 40%».(С. Кнаббе. Римское общество в эпоху ранней империи.//История древнего мира. Т.3. Упадок древних обществ. М., ГРВЛ, 1989).
«Итогом поиска смысла жизни стало её отрицание: идеал положительного героя изменился от гражданина, без рассуждений жертвовавшего всем ради величия своего города, через стоического философа, разумом познавшего правящую миром необходимость, свободно выпол-няющего свой долг на благо целого, до «боговдохновенного», чуждого земному мудреца. Нивели-рующая сила имперского режима разрушила или фальсифицировала все патриархально-этические и гражданственно-полисные связи между людьми и тем самым разобщила их» (Редакционная коллегия. Идеология поздней Римской империи. //«История Древнего мира. Кн. 3. Упадок древних обществ.» М., ГРВЛ, 1989).
«Ещё во времена Цицерона и Варрона римские авгуры держались того мнения, что двенадцать коршунов, которых видел Ромул, обозначали двенадцать столетий, по истечении которых окончится существование основанного им города. Это предсказание, быть может оставшееся в пренебрежении в эпоху силы и благоденствия, внушило народу самые мрачные опасения, когда ознаменовавшееся позором и бездействием двенадцатое столетие приближалось к концу. Но падение предвещали более верные предзнаменования, чем полёт коршунов: римское правительство становилось с каждым днём всё менее страшным для своих врагов и всё более ненавистным и притеснительным для своих подданных. Если бы все варварские завоеватели могли быть стёрты с лица земли в одно мгновение, то и совершенное их истребление не восстановило бы Западной империи.». (Э. Гиббон. История упадка и разрушения Великой Римской Империи. М., «ТЕРРА», 1997).
А сейчас "на кону" не Рим, а всё людство.

17 июля 2021 в 00:39

Кирилл, антидепрЕссанты ваще то) А таблы, конешн, пью.. Разные там, типа кардиомагнил, панангин, чего еще пьют пенсионные пердуны. И почему ещё в "вашей стране"? В той же, что и твоей))

17 июля 2021 в 11:17

Спекулянтам коробейникам в голову не может придти, что высокопроизводительные рабочие места создаются за счёт работы учёных, ИТР и изобретателей. Когда научно-технические разработки начинают воплощаться в жизнь в виде промышленных объектов и производить продукцию, вокруг них начинают шакалить спекулянты, купи-продай, коробейники, начинают строить ларьки, торговые центры, наваривать прибыль. За сто процентов прибыли спекулянты коробейники продадут не только коммунизм, но и родину и мать родную. Ну а грохнуть конкурента, это рабочий момент деятельности спекулянтов. Коробейник, признавайся, сколько душ ты замочил при создании рабочих мест.

17 июля 2021 в 14:13

Дормидонт
Липин
16 июля 2021 в 21:10

"Чего ты лопочешь, кака помощь от тебя, существо ты насекомое? "...........

А тебе что,нужна моя помощь? Ты нуждаешься в моей помощи? Нет? Тогда почему спрашиваешь,какая от меня помощь? Кто заставил вас так оскотиниться,что вы сами лишили себя элементарной логики,самого начала рассудка? Я тебе скажу,ското-лип,что не верю. Не хочу верить ,что человек может превратиться в в ското-липа,федоро-барино или фекально-лимонадного джо САМ,без обработки химией,как это делали нацисты в концлагерях. Отсюда вывод - вы тут на работе и вам платят. Но если не так, и вы идейные - значит скоро Событие. И поверьте,скоты,совершенно не важно,понравится оно вам или нет - вы же скоты,двуногая тупорылая мразь))). И вы увидите,что вас нет и никогда не было,вы не существуете ,никогда вас не рожали матери,напрасно муки терпели. И знайте - ваши матери не только вас проклянут - но и себя. За то,что родили пустоту,заполненную пустотой. Не лучше ли было родить гниду?)))

17 июля 2021 в 21:14

А ското-федоро интересовали когда-нибудь темы статей? ) Примеры! А язык? Ското[email protected]идаро,закончившие советские ВУЗы пишут: "узбогойся", "вумный как вудка" и пр. А теперь фидарас-федоров трогает мою маму.В ответ на что? Разве я лично к тебе обращался,и к твоей матери? Суть в том,что ското-федоро не только сами жрут фекалии,но заставляют делать это своих матерей. Не я,а ваши матери вас проклянут.

17 июля 2021 в 21:15

Замечание в очередной раз. Писал я липам,а отвечает федоро. Вопросы?))

17 июля 2021 в 22:41

"Отсюда вывод - вы тут на работе и вам платят".
+++++ Конечно! Давно известно, они агенты, получаю зарплату. Переубедить его бесполезно.
Арестовать и расстрелять агента! Это будет.

Но разговаривать с ним бесполезно, вообще НЕЛЬЗЯ.

18 июля 2021 в 09:34

Мой сотый комментарий, номер 100. Надоел ты, Смердяков, жутко! Тебя полностью раздели, а ты всё кочевряжишься. Что ты кому хочешь доказать, то что ты не Смердяков?

18 июля 2021 в 15:34

А если очень и очень серьёзно, Иван Фёдоров (не знаю твоё настоящее имя, которое ты скрываешь) то всё дело в культуре, она первична, всё дело в глубоком знании, понимании и любви нашей истории и культуры, к художникам, поэтам, музыке, в любви ко всему великому историческому пути, по которому идёт наш народ, этот путь у нас в генах.
А когда такая любовь никем не привита, то получается цитирование Эха Москвы и смердяковщина, вместе с Шендеровичем, Венедиктовым и Невзоровым.

18 июля 2021 в 18:16

всё дело в глубоком знании, понимании и любви нашей истории и культуры****************************************************************************

" .. испокону вы в зле да шепоте, под иконами в черной копоти!"

18 июля 2021 в 17:14

Да не поймёт Фёдоров это всё. Когда он слышит слово "культура", то его рука тянется к ширинке. У них так сознание устроено. Пытаться им с Невзоровым что-то объяснить - это тоже самое, что сыграть на печатной машинке хотя бы "Созрели вишни в саду у дяди Вани".)

18 июля 2021 в 18:33

Да, Кирилл, согласен.

18 июля 2021 в 17:23

Ax, Александр Андреич, вот -
Явитесь, вы вполне великодушны:
К несчастью ближнего вы так неравнодушны.
Грибоедов

"Как красавица выщипывает пинцетом брови, так российская власть выщипывает всё западное, всё иностранное". - "РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ"!!!
Такая уж и РОССИЙСКАЯ?!
Кого НИ ТРОНЬ - ИНО... РАНЕЦ!
Двойное, тройное гражданство, НО - ВСЕ ВО ВЛАСТИ РФ!
Ольга Голодец, заместитель председателя Правительства РФ, имеет гражданство Италии;
Вице-спикер Госдумы, Лидер ЛДПР Владимир Жириновский имеет гражданство Испании;

Депутат Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев (сын Владимира Жириновского) имеет гражданство Испании и ПМЖ Швейцарии;

Депутат Госдумы Михаил Берулава, член фракции КПРФ имеет ВНЖ Чехии;

Депутат Госдумы Денис Кравченко, член Генерального совета партии «Единая Россия» имеет ВНЖ Греции;

Николай Валуев, депутат Государственной Думы, имеет ПМЖ Испании.
http://vg-news.ru/n/142445 Дата публикации: 16 января 2020 года в 10:15.

" Так из протечек в стальной трубе ядовитая нефть вытекает наружу и губит природу", - КАКОВ ХОЗЯИН - ТАКОВЫ И "ПРОТЕЧКИ"
У ДОБРОГО ХОЗЯИНА - НИКАКИХ ПРОТЕЧЕК!
ДОБРЫЙ ХОЗЯИН - ТОПОРОМ СТРОИТ ДОМ!
РУКА СИЛЬНАЯ НУЖНА, ЧТОБЫ ТОПОР УДЕРЖАТЬ, НАПРАВИТЬ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ!
ПИНЦЕТИК!!! - ДЛЯ СЛАБАКА!
Прекрпсная иллюстрация!
КАКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ИСАЫТЫВАЕТ МАРТЫШКА от осторожного, ласкового прикосновения "ЩИПАТЕЛЯ"!

"Сырьевые олигархи, впрямую влияющие на российскую политику, и есть западники и либералы: на Западе их рынки, их банки, их вложенные в западную цивилизацию капиталы, а где был ВПЕРЁДСМОТРЯЩИЙ ЩИПАТЕЛЬ?!
ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ЩИПАЛ, но - КОГО?!

На первом месте у КОГО ЗАПАД, да ТУРЦИЯ?!

Да это ли одно? возьмите вы хлеб-соль:
Кто хочет к нам пожаловать, - изволь;
Дверь отперта для званных и незванных,
Особенно из иностранных;
Хоть честный человек, хоть нет,
Для нас равнехонько, про всех готов обед.
Возьмите вы от головы до пяток,
На всех московских есть особый отпечаток.
Извольте посмотреть на нашу молодежь,
На юношей - сынков и внучат.
Журим мы их, а если разберешь, -
В пятнадцать лет учителей научат!
А наши старички?? - Как их возьмет задор,
Засудят об делах, что слово - приговор!!!

""завершился с приходом Путина, который сгрёб остатки развалившегося государства, дал ему имя и форму, вернул в управление централизм и медленно, по микрону, стал выдавливать из нового Государства Российского трупные яды либерализма. ", - ну, как не похвалить буфетчика Петрушу

Сегодня этот процесс продолжается. Его инициаторы и исполнители — силовики, ЧЕКИСТЫ, к числу которых относится Путин?!

Ax, Александр Андреич, вот -
Явитесь, вы вполне великодушны:
К несчастью ближнего вы так неравнодушны.

"Но не чекисты ли развалили Советский Союз, не они ли объединили Германию, разрушили Варшавский договор, создавали по всему Союзу Народные фронты, внедрили Крючкова в ГКЧП и сломали советское государство?
"ЧЕКИСТЫ"!!! - a la "настоящий полковник"!

"этот Хэллоуин либерализма — завершился с приходом Путина!!!
ПУТИН - СИМВОЛ БОРЬБЫ С ЛИБЕРАЛИЗМОМ, ЭТАКИЙ ТЫКВЕННЫЙ ФОНАРИК, СВЕТИЛЬНИК, ПОЛАЯ ТЫКВА С ЗАЖЖЁННОЙ ВНУТРИ, СВЕЧКОЙ!

Чтобы раствор империи вновь ожил, нужно его вскипятить, кинуть в него кристалл развития, И ПРОПЕРТЬ: ТРАХ-ТИБИ -ДОХ
и русская история вновь обретёт свою творческую динамику, обретёт свой горний смысл.
БЕЗ ТРУДА - НЕ ВЫНЕШЬ И РЫБКИ ИЗ ПРУДА!

РАСТВОР!!! ИМПЕРИИ, сколь ни трудитесь, милостивый государь, кипяти, не кипяти- никакой кристалл не поможет, ибо ТРИДЦАТЬ ЛЕТ - НИКАКОГО РАЗВИТИЯ!
РАЗВАЛ, ОБВАЛ, РЫВОК - ПИНОК!
НЕ БУДЕТ НИ ТВОРЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ, НИ ГОРНЕГО СМЫСЛА!

ПРЕКРАСНОДУШНЫЙ МЕЧТАТЕЛЬ ИЛИ ПРОСТОДУШНЫЙ?!

"Настоящая литература может быть только там, где ее делают не исполнительные благонадежные чиновники, но отшельники, еретики, мечтатели, бунтари, скептики.
А если писатель должен быть благоразумным, католически правоверным, должен быть полезным, не может хлестать всех, как Свифт, не может улыбаться над всем, как Анатоль Франс, тогда нет литературы бронзовой, а есть только бумажная, газетная, которую читают сегодня и в которую завтра заворачивают мыло"
.Замятин Евгений Иванович (1884 — 1937)

18 июля 2021 в 20:17

Да, как статья Проханова, так сразу под 100 или даже более комментариев. Он как художник, в текущей суете умеет видеть проблески будущего. И что бы не говорили, это будущее для России может построить только Путин - Богом данный Президент всея Руси.

18 июля 2021 в 21:23

Как же я уважал Александра Андреевича! Распространял его газеты "День".
И как он изменился! Шло это медленно, но верно. В ком только он не видел спасителя России. То Ельцина, то Лебедя, то хрен знает кого. Теперь вот Путин.
Возникает мысль о не грамотности , классовой грамотности, Проханова. Ведь есть оружие для правильной оценки всех исторических событий - классовый подход!
Нет другого способа оценки событий!
Он это потерял и впал то ли в мистику, то ли в хрен знает что.
Возраст!
Хотя и мине тоже 70 лет!
Где выход?
Это просто - читайте Ленина и Сталина.

19 июля 2021 в 15:29

Алк=ексанлр Парилов хорошо знает Проханова,даже распространял газеты. Потом видел видел Проханова в ельцино-лебеде.потом в путино- пр. Но ни одно алекандро-парило само не знает ,чего хочет. Знало бы - хоть намекнуло бы.А "читайте Ленина-Сталина" - это полное парилово. Александр Парилов! У вас есть время найти и предоставить ссылки на Ленина и Сталина? ) Назовите количество томов,том,страницу...)))

19 июля 2021 в 15:30

Тьфу. Не успел удалить...) отправил,ладно. ...клоуны

19 июля 2021 в 21:20

"Где рецепт сбережения государства?" - спрашивает Александр Андреевич. Ответ - в каждом его гражданине. Будет он стараться сделать себя лучше - будет сильнее Россия. Только делать лучше себя не означает больше иметь. Лучше больше уметь. Прежде всего свои обязанности ставить выше своих прав. Какие мы (почва) - такова наша власть (урожай).

20 июля 2021 в 12:22

////Экс-президент Украины и лидер партии «Европейская солидарность» Петр Порошенко пообещал за один год вернуть Крым «домой», преодолев «агрессора» в лице России///

Грозилась синица море поджечь!
А что думает по этому поводу Иван Федоров?

1.0x