Авторский блог Елена Харитонова 14:40 27 ноября 2014

На сцене жизни

Великим режиссером придумана пьеса, в которой мы все актеры. Быть режиссером и ответственно и интересно. Быть актером и важно и мудро. Рождаясь в этом мире, мы сразу попадаем на сцену жизни с установленными декорациями. И мы верим в то, что видим, а значит, уже принимаем эти правила игры. Кто-то родился в семье английской королевы, а кто-то в племени людоедов в Новой Зеландии. Распределение ролей идет чисто технически, даже автоматически - это зависит от уровня развития актера. Каждый был ознакомлен и с правилами игры, и даже с ее результатом. Причем, режиссер общался с нами на родном нам всем языке - духовном. Но именно этот очень важный момент забыт людьми. Утрачен язык духовности, а значит связь с режиссером. Человечество едино в духовности, и единственное, что всех различает - это уровень развития каждого. Но мы все на разных уровнях только потому, что кто-то быстрее понял Суть Единой Жизни, кто-то тормозит, включая свой эгоизм и выстраивая свои пути, а кто-то вообще идти вверх не хочет, т.к., кроме себя любимого никого вокруг не видит и видеть не собирается. Поэтому, каждому дается в этой жизни именно его роль, с которой он точно справится. А кто же зритель? На «репетиции» зрителей нет. Гениальность идеи этого театра жизни в том, что зрителями являемся мы сами. Мы сами наблюдаем за своей игрой, а играем для себя, точнее для себя «будущих». По мере ухода со сцены идеально играющих актеров, будет заполняться зрительный зал, где уже существует VIP-ложа. И когда последний актер театра поймет истинность своего назначения - состоится Премьера! Но это уже будет другая пьеса...

Великим режиссером придумана пьеса, в которой мы все актеры. Быть режиссером и ответственно и интересно. Быть актером и важно и мудро. Сила режиссера в видении всех составляющих частей спектакля, в их гармоничном слиянии. Сила актера в полном принятии идеи великого режиссера, и в способности ее воплощения на сцене.

Рождаясь в этом мире, мы сразу попадаем на сцену жизни с установленными декорациями. И мы верим в то, что видим, а значит, уже принимаем эти правила игры. Кто-то родился в семье английской королевы, а кто-то в племени людоедов в Новой Зеландии. Причем, это не случайное «выпадение карты», - это осознанное распределение ролей. Географическое место, социальное и семейное положение, достаток - все продумано заранее.

Распределение ролей идет чисто технически, даже автоматически - это зависит от уровня развития актера. И это происходит «на небесах», так же, как и читка пьесы. Каждый был ознакомлен и с правилами игры, и даже с ее результатом. Причем, режиссер общался с нами на родном нам всем языке - духовном. Выходя на сцену своей жизни, мы должны продолжать общение именно на этом языке, прислушиваясь к репликам режиссера. Ведь он неустанно смотрит за нашей игрой.

Но именно этот очень важный момент забыт людьми. Утрачен язык духовности, а значит связь с режиссером. Живя не Духом, а телом люди-актеры рассматривают свою жизнь как «премьеру», где уже ничего нельзя изменить, и где режиссер стоит за кулисами, не способный подсказать. А жизнь наша - это «репетиция», на которой можно все переиграть, и гениальный режиссер сидит за своим столиком в луче настольной лампы весь в внимании. Он чувствует каждого актера и его скрытые возможности, поэтому рекомендации дает соответствующие.

Как прекрасно ощущать себя в такой атмосфере! Нет ни страхов, ни стереотипности мышления, ни горечи от ошибок, ни недовольства от игры окружающих. Есть только положительные эмоции и бесконечная возможность для роста. Вот она - идеальная жизнь, доступная каждому! Знание родного, единого языка объединит всех и позволит безукоризненно воплотить задуманное произведение на сцене.

Человечество едино в духовности, и единственное, что всех различает - это уровень развития каждого. Но мы все на разных уровнях только потому, что кто-то быстрее понял Суть Единой Жизни, кто-то тормозит, включая свой эгоизм и выстраивая свои пути, а кто-то вообще идти вверх не хочет, т.к., кроме себя любимого никого вокруг не видит и видеть не собирается.

Поэтому, каждому дается в этой жизни именно его роль, с которой он точно справится. И чем сложнее роль, тем больше здесь доверия режиссера и больше возможности измениться, открыть себя заново. Наша жизнь, со всеми ее неудачами и огорчениями - это многократное «подталкивание» нас к единому общему потоку, где и будет проходить Премьера.

Но находятся чудаки, которые отказываются от своей роли и «увольняются» из театра. Они еще и режиссера обругают троекратно. Невежество - вот уж губитель человечества!

А кто же зритель? На «репетиции» зрителей нет. Гениальность идеи этого театра жизни в том, что зрителями являемся мы сами. Мы сами наблюдаем за своей игрой, а играем для себя, точнее для себя «будущих». Ведь сегодняшними делами мы выстилаем себе дорогу в завтрашний день! Плохо понятая и исполненная роль нам же принесет неудовлетворенность от просмотренного. А трудолюбивому актеру наградой будет сладостный миг самовыражения.

По мере ухода со сцены идеально играющих актеров, будет заполняться зрительный зал, где уже существует VIP-ложа. И когда последний актер театра поймет истинность своего назначения - состоится Премьера! Но это уже будет другая пьеса...

1.0x