В то время как украинские генералы насыщают корпуса американским оружием и готовят удар по Донбассу и Крыму, в то время как танковые конвейеры в Америке и Германии плодят "Абрамсы" и "Леопарды", в то время как европейские парламенты и американский сенат выделяют всё новые миллиарды на поддержку Зеленского, — в закрытых штабах атлантистов готовится план разделения России на тридцать три государства. Этот план они намерены запустить, если Украина одолеет Россию.
Эта фантазия родилась в умах американских стратегов в период перестройки, когда крах СССР был предрешён, и американцы раздумывали, на сколько частей разделить проигравший Советский Союз. Именно тогда лютый антисоветчик-демократ Гавриил Попов озвучил этот план расчленения. Именно тогда Поповым была названа цифра тридцать три — на столько частей должен был распасться Союз. Он распался не на тридцать три, а на пятнадцать окровавленных, с торчащими костями, ломтей. Теперь же, когда, по мнению Запада, зашаталась Россия, план "Тридцать три" вновь введён в обращение.
Россию собираются разделывать, как разделывают на мясокомбинате говяжью тушу. Горсть независимых государств возникнет на Кавказе. Независимыми станут Якутия, Татарстан и Башкирия, Бурятия и Калмыкия. Русские регионы будут распадаться по трещинам, заложенным в русский монолит ещё в прежние времена, когда поморы были объявлены отдельным народом. Когда особым, отличным от русских народом было названо казачество. Когда сибирские националисты провозгласили не зависимой от России Сибирь. Когда особыми русскими стали считать уральцев и жителей Дальнего Востока. Что же говорить о поволжских народах, о Чувашии, Мордовии, Марий-Эл?
В каждом из этих регионов американцы уже выбрали будущих президентов. Они готовили их исподволь, среди местных националистов, взращивая их с помощью некоммерческих организаций, получавших с Запада щедрую помощь — на защиту местной природы, на создание культурно-просветительских центров, на обучение "свободомыслящих" политиков.
Снадобьем, которое позволит будущим государствам выделиться из российского монолита, будет русофобия. Все эти маленькие вновь рождённые государства будут крепнуть на своём отторжении от России, от русских, как это было и есть почти во всех отпавших от Советского Союза республиках. Там русофобия является инструментом государственного строительства. Эта идеология есть возведение на русских хулы за их якобы имперскую жестокость, угрюмый, воинственный, беспощадный шовинизм. Она получила своё высшее кровавое воплощение на Украине. Русофобия с американскими танками и гаубицами, английскими и французскими ракетами, израильскими и турецкими беспилотниками — та же стратегия будет транслирована в этих вновь созданных государствах-уродцах, возникших на костях проигравшей России. И всё, что когда-то звалось Россией, мыслило себя как цветущее поле народов, культур, языков, всё это превратится в бесконечную кровавую распрю, делающую великий континент российской Евразии пепелищем. Вот цена, которую заплатит Россия за свой проигрыш украинской кампании.
Этому проигрышу не бывать. Таинственный, мистический закон русской истории гласит, что Россия как имперское государство может переживать катастрофу, может терять территории, превращаться в ничто, в точку. Но из этой точки вновь начинается рост, увеличивается пространство, расширяются границы, и опять расцветает великое Государство Российское, будь то Киево-Новгородская Русь, или Московское царство, или империя Петра Первого, или Красная сталинская держава, или нынешняя — Пятая империя русских.
Но что это за малая точка, в которую может превратиться Россия? Что это за маковое зёрнышко, из которого вновь вырастает цветок империи? Что за крохотная, не подверженная истреблению молекула? Это молекула Русского Бессмертия. Та малая, едва заметная капля, что упала на землю, капнула из небесной бессмертной России на Россию земную. В этой молекуле — вечность русских небес. Эту молекулу бессмертия пытались обнаружить и уничтожить нашествия западных полчищ, будь то тевтоны, поляки, французы, недавние армады Гитлера и сегодняшняя грандиозная угрюмая махина НАТО, нависшая над нашей Родиной. Они стремились захватить не только русские пространства, не только русские алмазы и нефть, не только труды русских открывателей и учёных. Они стремились отыскать эту молекулу Русского Бессмертия, раздавить её, расплавить в огненном мартене, растворить в серной кислоте, чтобы навечно покончить с Россией.
Русские скрывали эту молекулу, переносили её с места на место, и хранилище этой молекулы оставалось врагу неизвестно. Она хранилась в иконе рублёвской Троицы — в той золочёной чаше с вином вечной жизни. Она хранилась в странствующем посохе протопопа Аввакума, бредущего по горбатому Сибирскому тракту. Она таилась в письме Татьяны Онегину, когда Пушкин писал свою изумительную поэму среди белых петербургских ночей. Она таилась в песнях Шаляпина, когда тот с бурлаками тянул по волжским перекатам тяжеловесную хлебную баржу. Она укрывалась в Сталинграде, в священном фонтане, где алебастровые пионеры вели свой магический хоровод, окружая вселенское чудище. Она таилась на дне Байкала, таилась в крохотном родничке, откуда начинается Волга.
И теперь молекула Русского Бессмертия таится в неоглядных пространствах России — загадочных и непостижимых для западных мудрецов и разведчиков. Им не сыскать этой молекулы, она может оказаться в кристалле якутского льда, в расписной калмыкской чаше, в золочёном кинжале аварца, в сердце русского мальчика, глядящего на бриллиантовую росинку. Быть может, она таится в Небесном граде, том, что на земле зовётся Сталинградом, чьё имя никогда не исчезнет с карты мира.
Русские ополченцы, русские танкисты, русские артиллеристы, русские лётчики, генерал Герасимов, генерал Суровикин, Рамзан Кадыров, Евгений Пригожин, Александр Ходаковский, Александр Бородай — в бой! За молекулу Русского Бессмертия! За великую русскую Родину!