Сообщество «Форум» 15:02 5 июня 2023

Мобилизация на внутреннем фронте

«американщина» для слишком многих россиян вполне стала частью нас

Атака Москвы украинскими беспилотниками, ставшие регулярными нападения на приграничные территории «старой России», подняли в обществе давно ожидаемую «волну» на тему готовности – не готовности страны к затяжным боевым действием и втягиванием в неё гражданского – мирного населения. Все желающие уже высказали своё мнение….

Хочу обратить внимание на вот какие нюансы. У основной части народа до сих пор не отложилось в головах, что воюем мы собственно не с Украиной, а с Западом, где первая является по сути только полем боя и поставщиком человеческих ресурсов – пушечного мяса. А потому у людей с подачи, увы, власти, нет и осознания, что это совершенно другой уровень восприятия конфликта и его последствий, когда требуется куда большая мобилизация.

Хитрые англо-саксы любят оставаться в тени, даже когда невооружённым глазом видны их «уши».

У нас развернулась нешуточная борьба с проукраинской символикой, флагами и соответствующими лозунгами и надписями, между тем как буквально под носом буйным цветом цветёт «американщина». Она настолько долго была с нами, что для слишком многих россиян вполне стала частью нас – современной российской цивилизации. Не одно уже поколение наших граждан воспитано на Голливуде, западной музыке и их культурных или псевдокультурных ценностях, что вылилось в идеологию и психологию, извиняюсь, потреблятства.

Многие уже иной себе и не представляют, т.к. давно живут по замкнутому циклу – копи-зарабатывай, чтоб потом, не отставая о других снова и снова что-то покупать, менять или выгодно вкладывать, чтоб в итоге снова всё потратить на себя и свои хотелки… И в этой карусели, когда некогда и головы то оторвать, человеку трудно себе представить, что когда-то люди жили не так, и что не менее страшно, что вдруг эта ставшей привычной череда может нарушиться!

А она и должна нарушиться в т.ч. потому что навязана нам Западом. Это и есть тот самый уровень мобилизации, который должен коснуться всех. Он и состоит в выходе из этого цикла, что связано с привычкой, а для кого-то и зоной комфорта. Вот взять и порвать этот порочный круг, отказавшись от многих вошедших в привычку сомнительных удовольствий. Перестать, например, смотреть голливудские фильмы, которые по-прежнему лидируют по просмотрам. Или вместо привычных англоязычных исполнителей включить в своем авто даже не просто что-то русскоязычное в стиле «Русского радио», а что-нибудь вдохновляюще – фольклорное, типа «Отавы Ё». Как это делают, слушая свои национальные песни, ничуть не комплексуя, мусульмане.

А как вам надписи на магазинах и прочих объектах наших городов? Привыкли и не замечаем обидную англо-саксонщину, превращающую нас в колонию Запада. Хотя недавно хороший пример подал губернатор Кубани, приняв решение до конца года заменить в городе все иностранные вывески на русские, тем более и Закон соответствующий наш Президент подписал. Смелее, друзья!

Но что мы покупаем, придя в магазин хоть и с русской вывеской? Слабо отказаться от западных производителей, которых ещё достаточно на наших прилавках. И не только от шотландского виски или французского коньяка, но и от модных западных брендов одежды. Тем более их есть чем заменить и не одними, извиняюсь, сарафанами и картузами.

А посмотрите, например, что одевают люди обоих полов в жару – футболки! Все они, как правило с логотипами и надписями. 90 % из них – на английском или с символикой западных государств, ведущих с нами фактическую войну в т.ч. таким незамысловатым способом. Можешь ли ты и правда любить Родину если щеголяешь в футболке или бейсболке (а почему собственно не кепке?), на которой британский или американский флажок, или просто две скрещенные ненашенские буквы NY, ставшие почти родными. А обозначают они первые буквы самый большой города враждебного нам государства – New York?

В послевоенное время, когда трудности были в т.ч. и с одеждой, люди носили то, что вошло тогда в моду: кирзачи, гимнастёрки, шинели, фуражки… Но все они были отечественного покроя, в лучшем случае – союзнического, ленд-лизовского. Со мной могут и поспорить, вспомнив, что, бывало, одевали и трофейное – немецкое, итальянское, румынское. Что ж, порой просто не было выбора, но в любом случае с вражеских френчей и курток спарывались погоны, орлы и прочая враждебная символика.

Вернувшись в наше время, могу услышать вопрос, что де не так просто в магазинах и торговых точках найти патриотические футболки и кепки. Но проверено на себя – надо просто бывать в нужных местах, где как раз такие товары представлены в широком ассортименте. Например, на православных ярмарках, которые проходят регулярно и по всей стране или вот в лавке при Ржевском мемориале Советскому Солдату, где побывал недавно. Слава Богу, таких мест у нас хватает!

На худой конец, можно проявив терпение «оседлать» интернет и заказать русскую, тематическую футболку с непросто с ставшей вдруг нашей буквой Z, а что-нибудь разэтакое «запобедное»? Вообщем, способов, начать мобилизацию с уничтожения притаившегося рядом с нами врага много, и они всем нам вполне по силам. Но если присовокупить сюда и борьбу с врагом внутренним - раздирающими нас на части страстями, о чём я писал, например, здесь, то можно вполне гарантировать, что Победа будет за нами гораздо раньше, чем могло бы быть!

Фото автора

1.0x