Авторский блог Галина Иванкина 03:22 3 октября 2022

Марш-бросок плохишей

без их самокатной резвости и вайп-дымов дышать-ходить стало легче
55

Внезапно стало меньше самокатчиков. Думаете, холодно? Обычно эти лихие и даже на вид супер-креативные особи гоняли до самого снега несмотря на то, что хипстер – существо тепличное и кисейно-кисельное, хотя, ни кисеи, ни киселя не потребляет. Просто у них – дорогущие куртки на меху или ещё какие оболочки на гагачьих пёрышках и «прогрессивном синтепоне пятого поколения». Брат-хипстер начинал свои гонки по бетонке аккурат в марте и заканчивал в конце ноября, посему исчезновение пухлых бородачей в ярких одёжках меня обрадовало.

Но и насторожило! Куда-куда вы удалились? Не случился ли мор средь поклонников лавандового рафа и африкано-скандинавского артхауса? Не подсыпал ли кто дуста, поражающего гендерно-нейтральных людей-снежинок, но оставляющего в живых нас – угрюмое и необразованное быдло? Хипстеры, «…где вы теперь, кто вам целует пальцы?» Уж не схватила ли вас Росгвардия за нежные ляжки и не отправила ли убирать в Сибири снег? Весь. Чтобы пройти от Фрунзенской до Гончарной – вдоль реки - и повстречать лишь одного малохольного ездуна с бородёнкой, в интенсивно-малиново-зелёной курточке? Это когда ж такое было? Или ошибка матрицы, и моя личная вселенная теперь очищена от самокатных войск?

Выяснилось, что никакой ошибки нет – мальчики, предпочитавшие эко-снеки из «Вкуса Вилл» и прочий хумус (или гумус?), реально стартанули в сторону восточных границ, а Верхний Ларс вообще сделался чем-то нарицательным. Как в XIX веке о любом поражении – в карьере или чувствах - могли сказать: «О, это моё Ватерлоо!», так и нынче малознакомая для большинства точка на карте превратилась в символ позорного страха мамкиных оппозиционеров. Верхний Ларс, как тавро унижения. Но, позвольте-с, какие же они оппозиционеры? Эти упитанные люди-пончики давным-давно слили несчастного Лёху-блогера, забыв о его существовании, как о позавчерашней моде. Свою «нетвойнючую» деятельности они тоже свернули – кому же охота вместе с Лёшенькой перевыполнять план по шитью тапочек?

Бегут ли они из протеста? Не хотят убивать украинцев, как о том трындят вражеские ЮТуб-каналы? Не-а. Тупо и мерзко боятся мобилизации. При том, что в этой очереди на выезд-выход-выполз-выброс процентов 90 вообще не годятся ни на какую holy-war и не подпадают под мобилизационные условия. Драпанули из животного страха за свои одутловатые ряхи. К слову, это ни разу не «западное» поведение. Right or wrong, my country – это сказано по-английски и относится к типичной реакции англосакса-разумного.

В своё время я получала нарекания от читателей – мол, обобщаю, и, если хомо-сапиенс – жирноватый самокатчик и пожиратель всех новых айфонов – это необязательно Плохиш из «пятой колонны». Я знаю, что и не все сторонники (бывшие сторонники!) Навального – гомосексуалисты. Однако есть маркеры, и, если я вижу синеволосого спиногрыза весом под центнер, в шмотках по цене подержанного авто, мне как-то слабо верится в его готовность к подвигу. Наверняка, среди юных (а у этих… юность простирается до сорокалетнего возраста!) буржуа есть какие-нибудь «испуганные патриоты», которые Za Донбасс, но, повторюсь: верится слабо. И поредение самокатных ратей в Москве – тому пример.

Увы и ах – жизнь полна импровизаций, и Плохиши, выросшие при ненавистном им «путинском режиме», не знали тягот – им всё подносилось на блюде, а то, что не подносилось, то привозилось Джамшутом из «Яндекс-Еды». Но вдруг всё повернуло куда-то не туда. Глядя на велосипеды, брошенные в придорожные канавки, мне жаль …велосипеды. А эти - хоть тушкой / хоть чучелком. Постыдный марш Плохишей, у которых ускользает из рук «бочка варенья да корзина печенья». И да, пусть не возвращаются – без их самокатной резвости и вайп-дымов дышать-ходить стало легче.

Комментарии Написать свой комментарий
3 октября 2022 в 00:27

Правильная Галя.

3 октября 2022 в 00:39

Не, - это не плохиши, это ублюдки от плохишей. А плохиши, это те, которые Советский народ буржуинству предали, а Тайну его так и не узнали ...

3 октября 2022 в 01:43

Согласен, Хохлачёв. Но эту тайну никто вообще так и не узнал. Ведь если бы её узнали, то она перестала бы быть тайной, а стала бы пошлым пониманием каким. Которую либеры-то и понимают.Как там говорил кто-то типа борова Бормана, или ещё кто их этих моральных извращенцев, мож Мюллер? Ну, насчёт того, что то, что знают двое- знает любая свинья, боров, Борман и т.д. Трансцендентность, насчёт которой лично Гегель матом ругался по поводу непонимания её сущности Кантом, Иммануилом этим нашим, российским, да почему и вовсе- не русским философом?- весьма интересная и важная штука в плане сущности мыслеобразования вообще, то есть некоего имманентного статуса информации, а не совсем. А насчёт Канта и его отношения к трансцендентальности и к Калининграду, где пришлось бывать, и конечно на его могиле обязательно, так коль мы так прёмся с цитирования старых текстов, так напомню ж, что сказано и написано у них: " Се, Дева во чреве зачнет и родит Сына, и наречеши имя Ему Еммануил"(с нами Бог). Так кто сказал, что это не про Канта?)))

3 октября 2022 в 11:16

Так, всё-таки, батенька, (по поводу "непонимания" Кантом) "трансцендентности" или "трансцендентальности"? Ведь это как бы не совсем для него одно и то же...

3 октября 2022 в 11:16

"эту тайну никто вообще так и не узнал"

Эта Тайна – Советский Человек. И сейчас он ходит в светящемся облачении Мудрости, которое есть Слава этой Тайны...

"И Я нашел некое Таинство в Моем облачении, записанное письмом, принадлежащим выси..."

"И Я не скрою ничего от вас с этого времени, но полнотой Я исполню вас в плероме всяческой и в Таинстве всяческом, которые суть свершение всех свершений, и плерома всех плером, и гносис (знание) всех гносисов, эти, которые находятся в Моем облачении. Я скажу вам о Таинствах всех от самого наружного до самого внутреннего. Внемлите же, и Я скажу вам обо всем, что случилось со Мной"

Незнакомое др.-греч. слово πλήρωμα –[плирома] – «множество, полнота, наполнение» – это "полнота знания" принадлежащих Коммунистической Общности, которую несёт Слово Плеромы воплощённое в Советского Человека. Не того который был, а Того(,) Кто есть Верный, т. е. Человек.
Но сейчас вы пребываете в изъяне знания. «Ибо забвение – вот что остаётся в Изъяне Свету, Слову Плеромы» ...
«Также и я стал очень мал, так что через уничижение своё я мог вознести вас к Великой Вышине, откуда вы пали. Вас бросили в эту яму. Если же ныне вы веруете в меня, то именно я возьму вас выше, через ту Форму, которую вы видите. Именно я понесу вас на плечах своих (Поищите статью «Звёзды на плечах» здесь я не могу публиковаться, но интернете она есть). Войдите же через ребро (то которое они, то есть плохиши, пробили копьём в 1991 г., это ребро, в которое они вложили свою плоть как в женщину), откуда бы ни пришли вы, и укройтесь от Зверей. Бремя, что вы носите, не ваше (от)ныне».

3 октября 2022 в 11:25

"если бы её узнали, то она перестала бы быть тайной, а стала бы пошлым пониманием"
- Вот именно "пошлого понимания" у нас сейчас и не хватает! С "высшим" - любой (почти) из здесь присутствующих блогеров шутя справится. Это ещё Леонид Андреев в период смутицы 1910-х годов подметил!

3 октября 2022 в 12:19

А где, Ермошин, где Андреев это писал? В каком рассказе или повести? В "Он", или "Дневнике Сатаны", или его "искариоте", или и вовсе "фивейском" каком? Или за рюмочкой с Толстым, которого он пугал-пугал, но так и не испугал? А этого пошлого понимания в избытке как-раз у ваших западных сторонников.))

3 октября 2022 в 15:57

«Эта Тайна – Советский Человек. И сейчас он ходит в светящемся облачении Мудрости, которое есть Слава этой Тайны...»

Советский Человек – это уж не тайна. А вот где Он нынче и в чем ходит это, действительно, - тайна и приведенные цитаты из переводов А. С. Елисеевой Пистис София и А. Мома Истолкование Знания и толкования их В. В. Хохлачевым этой тайны открывают.

3 октября 2022 в 03:17

Я сначала подумал, что рассказ будет про воинство Хирурга, ан нет....

3 октября 2022 в 12:25

Хипстеры, «…где вы теперь, кто вам целует пальцы?», а что есть- "хипстеры" по-русски, товарищ автор? Неужели мы не можем обойтись без англо новинок новояза?
Блин, многие пенсионеры уже половину не понимают того, что они слышат из Радио России.

3 октября 2022 в 12:25

Это разве не ваш полк на фото?

3 октября 2022 в 12:26

(Ермошину)

3 октября 2022 в 12:17

Там на фотке до фига народу. Неужели всё — самокатчики?

5 октября 2022 в 09:26

Кстати, враг уже всё подсчитал: "самокатчиков" набралось ок. 700 тыс. чел., мобилизованных — ок. 200 тыс. чел.

Вот такая печальная арифметика. Интересно, границы не закрывали почему?

3 октября 2022 в 13:34

В чём, собственно, недовольство автора ? Распрощавшись с Советским Союзом, где идейно-патриотическая воспитательная работа была на высоте, дружно окунулись в "потребительский рай", взрастили "эффективных менеджеров", уничтоживших индустрию, науку и образование, здравоохранение, породили рекордное по меркам развитых стран социальное расслоение, вывели касту чиновников-управленцев, вещавших : "Государство ВАМ ничего не должно", "государство вас рожать не заставляет" и прочие "перлы" подчёркивающие пропасть между властью и "глубинным народом", прививали "общемировые ценности", учили, что "патриотизм-прибежище негодяев", "элита" вывозила семьи и капиталы за рубежи страны, которой управляла и вдруг...... захотелось "патриотического порыва ". С чего бы ? Вот тут недавно пранкеры продемонстрировали "патриотический порыв" сына Пескова. Нас, готовящих к службе офицерами ВС СССР, учили принципу - "Делай как я", принципу -начальник пример для подчинённого. Где на передовых депутаты, дети "сталина", "хрущёва", " микояна"...? Почему Симньян не в шлеме вертолётчицы или бронежелете военного корреспондента на переднем рубеже, а из тёплой московской студии желает "гордиться мужиками, готовыми пролить кровь" ? Помните ? " Государство вам ничего не должно...." Так может и эти, уезжающие молодые люди не считают себя должными этому государству ?

3 октября 2022 в 14:37

Михаил Шталь.
Помните ? " Государство вам ничего не должно...." Так может и эти, уезжающие молодые люди не считают себя должными этому государству ?
Вы не поверите, но многие молодые люди именно так и считают и это хорошо, именно благодаря этому, мы пока живём в своём независимом государстве.

3 октября 2022 в 14:49

Не совсем точно я выразился, именно потому мужчины уезжают по призыву, что считают себя должными своему государству. И это замечательно, как только перестанут так считать, государство наше рухнет.
А все эти приколы раздутые СМИ о том, что кто-то где-то сказал тому, кто возмущенно вопросил , как растить ему детей, то ему очень правильно по сути и ответил чиновник(ца), что вопрос рождения и воспитания детей лежит прежде всего на родителях, а потом на государстве. Если вы не способны содержать своих детей, то не надо бы их и заводить, а уж если так случилось, то государство обязано взять их на воспитание. Поэтому и был дан жёсткий ответ , что государство не просило вас рожать , а ещё и зачинать детей, если вы не способны их содержать!
Странно, что очень многим недоступна эта простая истина.

3 октября 2022 в 16:54

Александр
Баринов:

"...вопрос рождения и воспитания детей лежит прежде всего на родителях, а потом на государстве. Если вы не способны содержать своих детей, то не надо бы их и заводить... государство не просило вас рожать , а ещё и зачинать детей, если вы не способны их содержать!
Странно, что очень многим недоступна эта простая истина".
----------------------------------

Александр, как раз всё наоборот. Государство очень заинтересовано в повышении рождаемости детей. А потому, в связи со снижением рождаемости в перестроечный период в проклятых и лихих 90-х, а также более поздних годах, государство приняло стимулирующие материальные меры по ее повышению. Сейчас уже будут выплачиваться пособия семьям не только на 2-х, но и на одного рожденного ребенка.

Чтобы быть великой державой требуется больше людей, нужна своя, а не привозная рабсила. Тем более в такой огромной по территории стране, как наша, прирост людей, населения необходим, чтобы наши природные ресурсы и нас самих не захапали и не превратили в простую рабсилу, рабов.

Как считает журналист Сергей Медведев, люди, территория, полезные ископаемые - это стратегический ресурс.

Надо понимать, что старикам, стареющему поколению, необходима всевозможная помощь, материальная, медицинская и так далее, которую может дать молодое поколение, новые люди, потомки. Молодые будут работать, платить налоги, которые пойдут в том числе на выплаты пенсий. Поэтому в разных странах ведется демографическая политика по повышению рождаемости.
Вот, как-то так.

3 октября 2022 в 17:34

Людмила, вы на самом деле такая наивная или у вас просто тяга всему противоречить? Люди ведь совсем не скот, у которого должен быть максимальный приплод? Если это вам непонятно, то проще простого проводить политику максимального деторождения, забирая детей на доращивание в специальные дома-фермы, освобождая родителей от всякой ответственности за их содержание, воспитании и обучения.
Не надо скатываться к скотству, когда от родителей требуется только зачать и родить, не думая потом, где жить и чем кормить, как вообще вырастить достойного человека.
Вот исходя из этого молодые люди создают семьи и рожают детей столько, сколько они в состоянии не только прокормить, но и воспитать, при том они естественно должны прежде всего надеяться на себя, а не рожать ради материнского капитала.

3 октября 2022 в 17:52

Так было бы в каком-то идеальном обществе, а на самом деле молодые люди рожают не столько детей, сколько в состоянии "прокормить и воспитать", а исходя из своего желания или иметь детей, или жить в свое удовольствие (как они это понимают), т.е. на первом месте желание, а потом уже возможности.

Кто хочет, мечтает иметь детей преодолеют любые трудности, чтобы познать это счастье. А кто не хочет, будет откладывать "на потом", а потом уже может и не получиться. Как бы материально обеспечены они не были.

Кроме того, нужно рассматривать эту проблему и шире, есть народы, которым высокая рождаемость уже не нужна, их "ареал обитания", условно говоря перенаселен, а у нас огромная малонаселенная страна.
С имеющимися людскими ресурсами, да еще при постоянном сокращении населения, мы эту территорию никогда не сможем не только освоить, но и защитить.

Мы уже не можем содержать в нормальном состоянии даже то, что было освоено нашими предками, и этот процесс ускоряется, ликвидация населенных пунктов приняла уже плановый характер. Если это будет продолжаться, мы умрем как народ, а территорию захватят другие народы. Собственно. это уже и происходит.

3 октября 2022 в 20:07

Александр, Вы как читаете комментарии? С закрытыми глазами?
Где в моем комментарии сказано, что молодые семьи рожают детей ради материнского капитала? Эту глупость высказали Вы сами.

Мною лишь подчеркнуто, что каждое государство заинтересовано в повышении рождаемости, которая необходима для его выживания и существования и что у нас в России приняты меры поддержки семей даже с одним новорожденным ребенком. Не будут появляться на свет дети, исчезнут страны, государства и само человечество. Поэтому и ведется демографическая политика по повышению рождаемости. Не искажайте в свое оправдание чужих комментариев.

Конечно, плохо, когда появляются дети у нерадивых родителей, пьяниц, бездельников, тунеядцев, неспособных содержать и воспитывать своих детей.
Несмотря на то, что государство одобряет и поощряет пособиями рождение детей не только в малообеспеченных, но и в нормальных семьях, разумеется, родители должны сами заботиться о своих детях и потомстве.

Но надо понимать, пока ребенок маленький, за ним нужен уход, и мама, как правило, перестает работать. Доходы семьи сокращаются. Да и в дальнейшем следует позаботиться о развитии, здоровье, воспитании, образовании чада. А в нынешних условиях для этого приходится вкладывать средства.

3 октября 2022 в 20:09

Комментарий выше предназначен для Александра Баринова.

3 октября 2022 в 20:35

Людмила
Федорова
Сегодня в 20:07 Оценить комментарий:
Александр, Вы как читаете комментарии? С закрытыми глазами?
Где в моем комментарии сказано, что молодые семьи рожают детей ради материнского капитала? Эту глупость высказали Вы сами.
++++++++++++++++++++
Ну прежде всего, на мой взгляд, написали глупость именно вы, когда в ответ на мой комментарий, вы вдруг начали мне объяснять, что государство заинтересовано в увеличении рождаемости, вроде бы я утверждал обратное. Потом стали меня обвинять, что я плохо читаю ваши комментарии. Вы сначала прочитайте снова мой комментарий, на который вы ответили. Если вы его не усвоили с первого раза , я повторю ещё
"...вопрос рождения и воспитания детей лежит ПРЕЖДЕ всего на родителях, а потом на государстве. Если вы не способны содержать своих детей, то не надо бы их и заводить... государство не просило вас рожать , а ещё и зачинать детей, если вы не способны их содержать!
Странно, что очень многим недоступна эта простая истина".

Не стоит рожать только потому, что государству нужны новые работники и воины. Это полная глупость, ну как ещё мне вам объяснять, лучше вы мне ничего не объясняйте. Пусть я буду жить со своими заблуждениями, а вы проповедуйте дальше, чтобы рождали независимо от своего материального достатка.

3 октября 2022 в 21:14

Уважаемый г-ин Баринов, прочитала еще раз Ваш спорный комментарий. Вы в нем черным по белому написали достаточно категоричное мнение "чиновника(цы)":

"... Если вы не способны содержать своих детей, то не надо бы их и заводить... государство не просило вас рожать, а ещё и зачинать детей, если вы не способны их содержать!

Здесь особо обращают на себя внимание слова: "государство не просило вас рожать, а ещё и зачинать детей, если вы не способны их содержать!"

Вот я Вам и ответила, что как раз всё наоборот. Государство заинтересовано в рождении детей и даже выделяет определенные выплаты, денежные средства при рождении и пособия по уходу за ребенком для матерей и семей, имеющих детей.

Другое дело, что этих пособий и средств в настоящих условиях не хватает для нормального воспитания и становления на ноги детей.

Кстати об этом пишет в своем комментарии ниже и Маргарита Медведева:
"Будут в стране, достойные человека труда (а не чинуш толстомордых), зарплаты, будут качественные и бесплатные медицина, образование, спорт, детский хотя бы, будут и рожать люди, а об этом, в первую очередь должно заботиться ГОСУДАРСТВО,..."

3 октября 2022 в 21:26

Дети это всегда хорошо. Много раз был свидетелем, когда у "нерадивых родителей, пьяниц, бездельников, тунеядцев" вырастали прекрасные дети, отвергающие ту жизнь, которую вели их родители, а у внешне благопристойных, "приличных" родителей дети вырастали подлецами.

Те, кто думают, что материальное благосостояние - это главное условие для рождения и воспитания многочисленного и достойного потомства, не только ошибаются, но и переворачивают все с ног на голову. Все как раз наоборот: высокая рождаемость создает возможности для процветания страны, а уж, как общество сможет использовать этот потенциал, зависит от его социального устройства.

3 октября 2022 в 21:43

Странный ты человек, Баринов. Хотя нет, это мы тут странные, а ты обыкновенный. Это мы тут стрэнжеры ин зе найт, а ты правильный, и спать наверное во время ложишься. Что тебе непонятного в том, что не мы-для государства, а оно для нас? Это мы его, если по уму, должны формировать, а не оно нас. Если конечно эту консерваторию не захватили те, кто её захватил в 90-х. Государство- это нами формируемая организация, которая обязана заниматься проблемами общества. И это организация людей, честных, умных неподкупных и принципиальных как ты, Баринов. Её,этой консерватории задача - наша же забота о нас как обществе и отдельных музыкантах, гражданах, через нормы, законы, деньги общака, правильные понятия, силу и т.д. Или ты считаешь, что государство- это самостоятельная сущность, которая возникла прежде нас, человеков? Да ты, Баринов какой-то хуторской что ли? С подмороженным, приохлаждённым, как бы заанальгезированным , а то и наркотизированным состоянием чувств и мыслей твоего потока сознания ?)))

3 октября 2022 в 22:47

Александр Иванович, вполне согласна с Вами, что и у нерадивых родителей могут вырасти прекрасные лети, "а у внешне благопристойных, "приличных" родителей дети вырастали подлецами".
Правы Вы и в том, что "высокая рождаемость создает возможности для процветания страны, а уж, как общество сможет использовать этот потенциал, зависит от его социального устройства".
С уважением! Удачи!

4 октября 2022 в 00:17

Спасибо!

4 октября 2022 в 05:24

Александр Иваноаич, я тожп согоасен с вами.

4 октября 2022 в 06:46

Людмила, я ещё раз вас прошу не отвечать мне, потому что вы не способны понять моих текстов, вы постоянно начинаете мне объяснять то, что я не утверждал, типа, оказывается я и не знал, что " государство заинтересовано в деторождении." Переубедить вас , как и любую здешнюю женщину-комментаторшу, совершенно невозможно. У вас похоже тяга поделиться здесь своими огромными знаниями, делайте это без диалога со мной, очень прошу, а то у меня от вашей простаты резко поднимается давление.
В заключение, хочу у вас спросить, почему вы так мало родили детей? Почему вы не бросили все свои женские силы, чтобы увеличить население нашей родины? Может мужчины сопротивлялись? Всех вам благ и спокойной старости, не занимайтесь здесь политинформацией, здесь совсем другой формат и уровень. Да-с.

4 октября 2022 в 07:00

Кирюша, хотя ты и учился на философском, но понимание реальности у тебя , если отбросить шелуху наукообразных терминов, весьма примитивно.
Делая в целом правильный посыл, ты приходишь в к вульгарному и примитивному выводу. Вот тебе и пример.
Ты пишешь:
"-Что тебе непонятного в том, что не мы-для государства, а оно для нас? Это мы его, если по уму, должны формировать, а не оно нас. "
Тут есть , конечно, зерно, но и много плевел. Мы, конечно в целом формируем государство, однако государство потом "формирует" и нас в целом и в отдельности.
Ты же примитивно считаешь, что индивид всегда выше государства, потому что "оно для него , а не он для него"? С этой логикой, помнится, мне объясняли почему они тащат государственное имущество и ценности. Ты говорят, не понимаешь, чудак, это всё это народное, я лишь беру своё!
Государство, Кирюша в целом за нас, но каждый в отдельности должен быть за государство, поэтому и приходится мобилизовывать отдельных граждан, чтобы они от имени государства защищали других. Вот как-то так, Кирюха.

4 октября 2022 в 10:15

Что ты, Сандро не из Чегема, опять про мои университеты? На жалость давишь, кореш? Мало ли где и чему учились мы понемногу в молодости. Оно ж и тебе сейчас ещё не поздно. Оно ж никогда не поздно. Хотя... ну да ладно, это твои проблемы. Жисть- непрерывное познание, а иначе это не жизнь, а наоборот. Не "индивид" выше государства, а общество. А государство- это организованный обществом механизм оптимизации этого самого взаимодействия индивидов. Не буду с тобой спорить. Один древний философ(Будда) сказал, что когда люди понимают, что они смертны- у них прекращаются споры.))

4 октября 2022 в 11:22

Александр Баринов Людмиле Федоровой:

"В заключение, хочу у вас спросить, почему вы так мало родили детей? Почему вы не бросили все свои женские силы, чтобы увеличить население нашей родины? Может мужчины сопротивлялись?"
-------------------------------------

Вы не очень деликатны, сударь. Во-первых, у меня двое детей и двое внуков. Родила бы и больше, если бы не слабое больное сердце, которое дало о себе серьезно знать уже к тридцати годам. Была один раз замужем и родила детей от собственного мужа, а не как вы желали бы приписать и унизить женское достоинство оппонента. Думаю, это не возвышает вас в глазах других.
Будьте здоровы, не хворайте.

4 октября 2022 в 12:24

А вот с этим (Сегодня в 10:15), Кирюха, я полностью и без исключений согласен. Меня смущает одно, что твоя "платформа" у тебя ещё не устоявшаяся, ты всё время колеблешься вокруг "истины", то ты говоришь, что любой человек это самое главное, потом когда тебя поправляют, то начинаешь говорить, что общественное выше личного, вот это и надо донести местным марго, тьфу, маргиналам правильнее будет. А то начинают каждый раз меня агитировать за советскую власть, типа государство всем обязано обеспечить достойную жизнь, а человек будет только в соцсетях оценки ставить за технику исполнения и артистизм

4 октября 2022 в 13:33

"Людмила
Федорова
3 октября 2022 в 20:07

Конечно, плохо, когда появляются дети у нерадивых родителей, пьяниц, бездельников, тунеядцев, неспособных содержать и воспитывать своих детей."
Уважаемая Людмила, oткуда берутся нерадивые родители и нет ли 'госзаказа' на пьяниц- это отдельная тема ,которая почему то не развернулась под статьями ,посвященными Горбачеву, который развернул государственную компанию по борьбе с пьянством.
Эта статья меня навела на размышления о разнице между европейским и российским менталитетом. В Eвропе молодой человек выбирает по своему усмотрению служить или нет, а в Pоссии это ощая обязанность
Перeд моими глазами появилось множество интеллигентных лиц неазиатского происхождения- что видно без паспорта .И вот их вид как раз и служит для меня их оправданием. Понятно- что это не любители боевиков и всяких ужастиков и мне например ,кажется вполне разумным ,что они не захотели заниматься тем, к чему что называется , "сердце не лежит".
я понимаю ,что могу вызвать на себя шквал возражений о патриотизму, потому как первая реакция на первый пост у меня тоже вызвала мысль о присяге и доблести
однако, жизнь внесла свои коррективы,
тем более что появление славянских крепких мужчин здесь, откуда их потомки были вытеснены событиями ,откровенно радует тем, что они ЕСТЬ, что они все же выросли
и ,наверное, научились какому то ремеслу, что смогли заработать на очень дорогой билет сюда
Вопрос не простой и мне вот показалось, что он как раз опять про разницу европейского и российского менталитета все же. Вам так не кажется???

4 октября 2022 в 13:46

Кто будет определять, какие родители "нерадивые", а какие хорошие? У нас есть в обществе общепринятые нормы морали? По-моему, нет. Они сохранились у отдельных людей, у тех, у кого "моральный закон внутри", но они, как раз не будут ни отбирать детей, ни запрещать рожать.

А подлецы, выросшие в благополучных семьях как раз будут делать и то, и другое. А завтра внесут закон о стерилизации бедняков, которых они же и довели до нищеты.

4 октября 2022 в 16:18

Ольге Богдан

Ничего не поняла из вашего комментария. Что это за "лица неазиатского происхождения", как вы пишете, "что видно без паспорта", появившиеся "перед вашими глазами"? И почему вы решили, что это "славянские крепкие мужчины"?
Но откуда они и зачем приехали, из какой славянской страны? Похоже, у них на лбу не написано. Поясните внятно, что вы хотели сказать?

Непонятно также, о какой вы упоминаете и какую имеете в виду "разницу европейского и российского менталитета" в конце вашего комментария?

4 октября 2022 в 19:38

Людмила
Федорова
Сегодня в 16:18
"Ничего не поняла из вашего комментария."
Людмила мне тоже не совсем понятно о каком моем комментарии идет речь- их здесь несколько
"Что это за "лица неазиатского происхождения", как вы пишете, "что видно без паспорта", появившиеся "перед вашими глазами"?"
Россияне, о которых статья выше, названные автором плохишами
прилетели в Душанбе- в большом очень количестве. Они резко отличаются от местных конституцией тела- они крупнее, одеждой- ходят в шортах и т .д.
На лицах у них явные признанаки высокого интеллекта
"Непонятно также, о какой вы упоминаете и какую имеете в виду "разницу европейского и российского менталитета" в конце вашего комментария?"
не в конце, а в середине где то комментария, который написан Вам,
написано мной
"о разнице между европейским и российским менталитетом. В Eвропе молодой человек выбирает по своему усмотрению служить или нет, а в Pоссии это общая обязанность"

4 октября 2022 в 23:29

Ольга, речь идет о Вашем комментарии выше - Сегодня в 13:33.

Копирую из него абзац, где Вы пишете:

"Перeд моими глазами появилось множество интеллигентных лиц неазиатского происхождения- что видно без паспорта .И вот их вид как раз и служит для меня их оправданием. Понятно- что это не любители боевиков и всяких ужастиков и мне например ,кажется вполне разумным ,что они не захотели заниматься тем, к чему что называется , "сердце не лежит".

В ответном комментарии - Сегодня в 19:38, также адресованном мне, Вы пишете:

"Россияне, о которых статья выше, названные автором плохишами,
прилетели в Душанбе- в большом очень количестве. Они резко отличаются от местных конституцией тела- они крупнее, одеждой- ходят в шортах и т .д.
На лицах у них явные признаки высокого интеллекта".

Теперь немного прояснили, Вы считаете что это ПЛОХИШИ, о которых пишет автор Галина Иванкина в своей статье, "прилетели в Душанбе в большом очень количестве. Они резко отличаются от местных конституцией тела - они крупнее, одеждой- ходят в шортах и т .д.
На лицах у них явные признанаки высокого интеллекта".

Вы так и определили, что это именно "ПЛОХИШИ", так как они крупные и ходят в шортах, а "На лицах у них явные признаки высокого интеллекта".

И вот, копирую Ваш последний абзац о менталитетах - в 13:33:

"...появление славянских крепких мужчин здесь, откуда их потомки были вытеснены событиями ,откровенно радует тем, что они ЕСТЬ, что они все же выросли
и ,наверное, научились какому то ремеслу, что смогли заработать на очень дорогой билет сюда
Вопрос не простой и мне вот показалось, что он как раз опять про разницу европейского и российского менталитета все же. Вам так не кажется???"

Не, Ольга, мне так не кажется. А что вопрос это не простой, согласна.

Хотя Вы все же теперь, в комментарии от 19:38, написали о разнице между европейским и российским менталитетом в Вашем собственном понимании:

"В Eвропе молодой человек выбирает по своему усмотрению служить или нет, а в Pоссии это общая обязанность".

Угу, с Вашей помощью, спасибо за объяснение.

5 октября 2022 в 06:35

Людмила
Федорова
4 октября 2022 в 23:29
"Вы так и определили, что это именно "ПЛОХИШИ","
26 cентября на своей страничке фейсбука моя любимая диктор таджикского телевидения написала о своей встрече с москвичами, которые с чемоданами околачивались в гипермаркете напротив телецентра, потому что не могли найти, где остановиться- все хостелы и гостиницы были заняты...
Так я впервые узнала о том, что в город прилетело много россиян после объявленной 21 сентября мобилизации.
Подобными впечатлениями и размышлениями поделилась в сети не только она.
Галина Иванкина, к которой отношусь с искренним уважением и благодарностью за ее статьи про искусство ,расширяющие или углубляющие мой крyгозор под "плохишами", если правильно ее поняла понимала как раз тех ( в более узкой социальной выборке чем та, которая предстала после 21 сентября перед душанбинцами), кто после объявления мобилизации "реально стартанули в сторону восточных границ"-
И мои комментарии- призыв вдуматься в поднятый вопрос глубже и шире ,
говоря горбачевскими понятиями
О воинской обязанности в европейских странах Вы легко найдете информацию в Википедии и убедитесь ,что различия с российской есть.
Ни для кого не секрет ,что и в России легче заработать, зная несколько иностранных языков и выросло поколение ,которое это понимает и для них европейский менталитет входит в их сознание подспудно- мне так кажется- вот о чем шла речь
Конечно каждая человеческая судьба неповторима и по большому счету вопрос быть может абсолютно не исследован...,
а, быть может, и входит в то, что "идет по плану"- вот о чем мои размышления
Мои предположения ,что прилетевшие как раз не включали в свои планы войну, о которой теперь много пишут и здесь ,например, в сценариях Дугина...
Время покажет....

9 октября 2022 в 07:45

Александр
Баринов
3 октября 2022 в 14:37

"Так может и эти, уезжающие молодые люди не считают себя должными этому государству ?"
ИХ бы надо и спросить о причине уклонения.
За них написано ( таджиками гостеприимными от гостеприимства которых цены на аренду вскочили до баснословных высот)
- что они решили не убивать и не умирать....
а кого не убивать - не уточнили
Почти нет размышлений о том, что Украина- страна, принявшая после погромов множество русских .
И сколько мужчин призывного возраста в России, у которых мать престарелая больная ,не подлежащая эвакуации 7 месяцев пор ракетными обстрeлами..,
друзья ,любимые..
Оттого что будем очернять врага толк быть может и будет
А вот победа- всегда в правде
Мы вчитываемся в тексты американских генералов,
которые не воевали на территории, бывшей их РОДИНОЙ МАТЕРЬЮ...
вот в чем
мягко выражаясь
не точность

3 октября 2022 в 16:38

Если вслед за самокатами, этим атрибутом "острова дураков" из "Незнайки на Луне", исчезнут "рикши ХХ века", как я называю несчастных доставщиков еды, эта язва нашей жизни, то это будет означать, что что-то потихоньку начинает меняться.

3 октября 2022 в 16:39

Поправлю: "рикши XXI века", что еще позорнее.

4 октября 2022 в 13:42

Александр
Иванович
3 октября 2022 в 16:38

"рикши ХХ века"
Интересно что в понимании А И означает тема рикши
В Душанбе в конце прошлого века трудно было между тележками протиснуться на базаре-
их нанимали для множества покупок богатые ,и мне однажды такой нагруженной тележкой на ногу наехало. Ругать изможденного рикшу просто совесть не позволяла ,а травма была..
Потом с ними начали целенаправленно бороться и в данные момент такая нагруженная тележка- хороший фактор. На ней пареньки худенькие привозят свежие фрукты и торгуют по ценам ниже гипермаркетовых.
Росссияне, прилетевшие почему то проходят мимо .Это тоже отдельная тема про стереотипы сложившиеся .Жизнь полна парадоксов ,наличие интернета, наверноe, мне думается, позволит сделать информацию более объeктивной

5 октября 2022 в 00:09

Когда я вижу этих бедолаг на улицах, а иногда и в метро, с огромными коробами за спиной, вспоминаю карикатуру "Рикша" Херлуфа Бидструпа.
Для меня рикша ассоциируется со средневековьем и азиатчиной, а этот позорный "бизнес" является свидетельством архаизации нашего общества.

3 октября 2022 в 19:40

Чтобы повысить демографию,надо в стране(государстве) создать такие условия,чтоб люди не боялись,что завтра их кормить будет нечем,не во что их обуть и одеть,а если заболел ребенок должно быть доступное лечение. ГОСУДАРСТВО не обязано заботиться, по мнению некоторых с сайта,по мнению чиновников,а вот защищать государство почему-то обязано,что-то не видно детей чиновников на передовой,даже волонтерами не идут.Кто будет рожать,если МРОТ13 тыс(а бюджетники чуть больше получают-15-16 тыс),а цены и тарифы на жилье каждый день растут.Ладно бы цены росли на импортные товары,а ведь растут на продукты местного производства,а цены на энерго и водоресурсы с чего растут? С какой это такой зарубежной конъюнктурой связано,а у нас местный удак связывает повышение цен со сложностями логистики(ну да,если из олб. вести в губернскую столицу через Д.В.). Будут в стране, достойные человека труда(а не чинуш толстомордых),зарплаты,будет качественные и бесплатные медицина,образование,спорт, детский хотя бы,будут и рожать люди,а об этом,в первую очередь должно заботиться ГОСУДАРСТВО, а если гос-во нашим детям не обязано,тогда наши дети гос-ву чем обязаны?

4 октября 2022 в 07:15

Марго, нисколько не берусь вас переубеждать, зная что это абсолютно бесполезно, просто хочу ещё раз озвучить свою позицию, как всегда противоположную вашей.
Вы пишите, что надо создать такую ситуацию, чтобы люди не боялись рожать, чтобы у
них, как говорится, всё было, а им ничего не было.
Увы, такое возможно только при коммунизме. Человек пока должен бояться, остаться нищим, в бедности, поэтому он должен рассчитывать только на свои личные силы и поступки, не надеясь на дядю и государство. Есть многодетные семьи, где родителям удаётся обеспечить своих детей всем необходимым, они молодцы, а есть многодетные женщины , у которых множество детей от разных мужчин, а детей отбирают в детдом, они по вашему тоже приносят пользу государству рожая новых граждан, не особо думая, как их потом растить?
Для нашего общества, да и не только для нашего, вероятная нищета и бедность есть пока единственный и мощный стимул саморазвития да и всего общественного прогресса.
Обеспечь завтра всех всем необходимым, как того желают местные утописты и кто будет "шевелиться", создавать, работать до седьмого пота???
Большая просьба не отвечайте, не тратьте время.

4 октября 2022 в 08:22

Не соглашусь с этим. Я тоже так иногда думал, пока не убедился в обратном.
Капитализм и рыночные отношения привели в нашей стране не к прогрессу и развитию, а наоборот к регрессу и деградации, как экономики, так и общественных отношений, и населения тоже.
В СССР при плановой экономике и социалистическом устройстве общества работали и больше, и лучше, это ясно видно по результатам.

4 октября 2022 в 08:36

"Капитализм и рыночные отношения привели в нашей стране не к прогрессу и развитию, а наоборот к регрессу"
- В этом процессе решающую роль играло уничтожение Советской власти.

4 октября 2022 в 08:41

Причём а РСФСР это произошло наиболее откровенно. Расстреляли Верховный Совет только в Москве, на Уараине и сейчас Рада. В переводе на русский - Совет.

3 октября 2022 в 23:41

Мне, наверное, просто так кажется
что напрягов на улице от брюнетов бородачей
которых одним словом называю басмачами
поубавилось заметно
с появлением у нас мужчин в шортах
Ты как хочешь это назови- не про нашу действительность
хочешь не хочешь -
- а они здесь есть
- вопреки усилившимся настроениям русофобии
Относятся к ним доброжелательно- они же при деньгах,
которых здесь русским не заработать...
куда дальше кривая выведет
время покажет

3 октября 2022 в 23:47

Вы как думаете
поведение прилетевших сюда
было заранее спланировано СВО
или - это воля Бога???

4 октября 2022 в 13:50

Постыдный марш Плохишей, у которых ускользает из рук «бочка варенья да корзина печенья».
А если бочка варенья сварена со своего сада,
что тут плохого????
Что вырастили из крестьян интеллигенцию с головой, которая не забыла про любовь к земле....
и знает ,как она ,земля, может накормить человека в ответ за заботу о ней
Что все же какие то планы коммунистов по созданию гармонично развитого человека
осуществились и не все - любители покурить и в ресторане покутить
есть люди для которых работа на земле- лучший отдых
Их быть может тяжелее опоить до озверения и это тоже плохо?????
Меня мама успела вареньем с нашего сада перекормить в детстве так,
что до сих пор не могу есть не домашнее... даже после десятилетий без своего сада и денег на самую необходимую человеку пищу не воспринимаю всякую химию органически, отвергаемую аллергией

5 октября 2022 в 09:30

А кто такой мальчиш плохиш? Мальчиш плохиш сменил красный проект на белый, буржуинский. Как Труфальдино из Бергама - его противник погибает, ну а я с тем кто побеждает. Что собственно произошло? Ну цвет государства поменялся. Служу теперь ему, поступаю как англичанин разумный - право или не право это мое отечество. Корзина печенья и бочка варенья вне политики, деньги не пахнут. Какая разница, какого цвета государство -красного, белого, коричневого, серобурмалинового в клеточку - я патриот государства.

7 октября 2022 в 18:27

И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:
"Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!"
"Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!"
И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.
Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекача
(Ай-ай-ай!).
По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.
И вскричал Гиппопотам:
"Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!"
Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
"Мы врага бы
На рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже
не дёшевы"

1.0x