Авторский блог Иван Охлобыстин 04:53 6 июня 2022

Культпат

народ хочет жить по законам военного времени, потому что законы «мирного» его уничтожат окончательно
34

Мы парии - «культпаты». Культурные патриоты, проще говоря.

Наши коллеги нас презирают и ненавидят.

Нас мало. Нас трагически мало. Мы находимся примерно в том же соотношении сил, что и наши ребята на передовой. У нас так же нет надёжных тылов. Как нет в стране программного обеспечения, гвоздей, подшипников и заквасок для кефира.

Всё это, по соображениям экономической целесообразности, когда-то «западники-реформаторы» заменили на импортные. Получалось дешевле, а разница расползалась по карманам «реформаторов». Неважно что эта «целесообразность» отзывалась потом нищенскими зарплатами, копеечными пенсиями и безработицей простых, далёких от макроэкономического планирования, людей.

Поражающие воображение цифры от продажи природных ресурсов никак не сказывались на бюджете обычных россиян. Не проявили себя в новых производствах, разработке программного обеспечения или доступном жилье. Для отвода глаз часть проданного вкладывалась в благоустройство и без того жирующей столицы.

Люди не дураки, понимают происходящее, но сделать ничего не могут. Да и сформулировать толком тоже. Потому что такие вещи должна формулировать культура, но она тоже существует по законам «экономической целесообразности» и ни на что не способна. По сути - её нет. Зачем придумывать новые телевизионные форматы, если есть возможность франшизы? Зачем снимать своё кино, если можно купить право на прокат голливудской продукции?

И что? Вот сейчас Россию обложили санкциями - заводы встают из-за отсутствия арендованного на время программного обеспечения, а кинозалы опустели из-за отсутствия отечественного кино.

Ровно такая же ситуация во всех отраслях.

У нас ничего нет, кроме армии. Армия не может существовать по законам «экономической целесообразности». Оттого армия и уцелела.

Так можно ли удивляться тому, что 85% россиян поддерживают спецоперацию на Украине, несмотря на все санкции и ожидаемые трудности?

Это не просто спецоперация по защите мирного населения Донбасса от полного истребления.

Это спецоперация по спасению России.

Только спецоперация оказалась способной выволочь на поверхность печальную правду о том, что у нас в стране ничего нет и никогда не появится.

Сейчас надежда простых людей на достойное существование в будущем основывается отнюдь не на экономическом или культурном процветании, а на военных победах. Даже не на победах, а просто военных действиях. Ведь они предполагают изменение ракурса от «экономической целесообразности» к «военной необходимости».

Именно она, по мнению народа, должна стать залогом процветания страны. Иначе быть не может. Иначе трибунал.

Народ хочет жить по законам военного времени, потому что законы «мирного» его уничтожат окончательно.

И законы военного времени диктуют свои условия.

Одно из них - немедленное изменение культурного борделя в культурный фронт.

Всё, вплоть до закрытия министерств, фондов, отделов, театров, телевизионных каналов, киностудий, не соответствующих военной повестке.

Когда ежедневно на передовой погибают наши мальчики, мы просто не имеем морального права говорить ни о чём, кроме того, что способно приблизить победу.

Все другие слова- лживые. Даже если они звучат под звон орденов "За заслуги перед отечеством".

Подумайте об этом коллеги. И поторопитесь с выводами.

Иначе вас ждёт даже не трибунал, а самосуд.

Или валите из страны. Отсидеться по гримёркам и столичным кафешкам с губками, сложёнными в «куриные попки» и фигами в кармане не удастся.

Только куда вам «валить»? Ничего вас там не ждёт. Уровень противостояния достиг такого уровня, когда не имеет значения - ты за спецоперацию или против, главное, что ты россиянин. Внешний мир вас уже отменил, вместе со всей русской культурой.

Правильно сделал, кстати. Какая, вы, русская культура?

Илл. "Атака мертвецов".

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
6 июня 2022 в 06:33

Да , Иван прав и не следует забывать, кто все это устроил и поддерживает много лет.

6 июня 2022 в 06:53

Кто живёт в дали от укранской границы, Вам, что нибудь говорит о том, что мы живём в воюющей стране ? По моему власти хотят отделаться лёгким испугом, надеятся на договорняки, боятся патриотической риторики и введения военного положения в стране, как говорится пасту в тюбик обратно не засунешь.

6 июня 2022 в 07:14

И Охлобыстин патриот и Дугин патриот......?

6 июня 2022 в 09:20

Период запрягания миновал, - пора ехать!

6 июня 2022 в 09:31

"народ хочет жить по законам военного времени, потому что законы «мирного» его уничтожат окончательно"

Что за чудо - русский язык! В одном предложении подзаголовка уместились и правда и истина, и доказательства поддержки народом Красной Армии и неприятия продажной антинародной "партнёрской" колониальной экономики и политики.

А уж сама статья - "мотивированный приговор" рф-πDрастии и её крышевателям.

В Красной Армии, освобождающей советскую Украину от нацистских захватчиков, используют красные, с серпом и молотом, "знаки отличия" на "интернациональном" камуфляже.

Браво Ивану Охлобыстину!

6 июня 2022 в 10:32

Поражающие воображение цифры от продажи природных ресурсов никак не сказывались на бюджете обычных россиян.
============================================
Надо бы автору и самому, наконец, понять, почему так происходит и что надо делать, чтобы доходы россиян росли. Чтобы внятно объяснять это людям, а не выдумывать, не эпатировать, не истерить.
Все беды на нас сваливались в последние десятилетия сверху. Заслуга В. В. Путина, несомненно, в том, что вал этих бед, хоть и не ликвидирован, но существенно приостановлен. Что и приводит в неистовство наших «друзей».
Но есть самое крупное ограбление в истории человечества, ограбление нас, населения России, на все деньги. Ведь все деньги проходят стадию выпуска. И все выпускаемые деньги в России, которые теперь выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, не проходят к нам, к населению страны, как это должно быть по закону и совести, а присваиваются ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги. Крупнее ограбления быть уже не может.
При незаконном выпуске себе денег, фглонисты нарушают массу статей Конституции РФ, касающихся предотвращения лишения права на свой заработок граждан РФ и фальсификации выпуска денег в России. Например, нарушаются статьи 2, 7, 8, 34, 35, 37 (здесь особенно: «Каждый имеет право … на вознаграждение за труд…», 71 (здесь особенно: «В ведении Российской Федерации находятся: … денежная эмиссия…», 75 и другие статьи. Нарушается и суверенитет России. Не может быть суверенным государство, не владеющее выпускаемыми в стране деньгами, эмиссионностью.
Из-за не понимания народом и Управлением страны эмиссионной сути прибыли в стране, экономика России является бесприбыльной, в результате чего Россия стоит на краю гибели. Ведь прибыль, это превышение денег, имеемых в конце периода, над деньгами, которые имелись в начале периода. Отсюда, прибыль в экономике России составляют выпущенные деньги, прошедшие в экономику страны. Но в экономику России, на предприятия и к населению России, выпускаемые деньги не проходят, экономика России, из-за того что в нее не проходят выпускаемые деньги (прибыль), после событий 1991 г. искусственно сделана бесприбыльной, обреченной на гибель. Что, например, привело к ликвидации с 1991 г. в России порядка 80 тысяч крупнейших заводов и фабрик, что, в свою очередь, привело к ликвидации массы трудового народа, лишившегося средств к существованию. Государство или предприниматели организуют производства, люди обучаются и идут на них работать, но, в условиях бесприбыльной экономики, любое предприятие, любой формы собственности, каким бы инновационным или импортозамещающим оно ни было бы, как бы бесплатно оно ни кредитовалось бы, рано или поздно обрекается на банкротство, а трудящиеся обрекаются на потерю работы, на потерю заработка, часто, на потерю жизни.
Ликвидация этого невообразимого ограбления нашего народа на все деньги, передачей эмиссионности (выпускаемых денег) народу, приведет наш народ к неимоверно резкому наращиванию его благополучия, приведет народ к процветанию и быстрому развитию во всех отношениях.
Бюджет России сразу, неинфляционно и безналогово увеличится на порядок. Соответственно, резко увеличатся доходы граждан. И далее бюджет России и доходы граждан начнут наращиваться неинфляционно и экспоненциально. Причем, чтобы избежать обвинений в готовящейся якобы суперинфляции, предложениями по национализации выпуска денег, надо постоянно подчеркивать, что речь идет об УЖЕ выпускаемых деньгах, о передаче народу УЖЕ выпускаемых денег, что не приведет к инфляции, а приведет к отмене борделей-куршавелей фглонистов, приведет к нормальному производству товаров и к нормальному потреблению этих товаров населением страны.
В России денежная масса М2 с 1991 г. и по сегодня официально увеличилась в 50 тысяч раз, оценка ВВП – в 100 тысяч раз. Налицо ведь уже экспоненциальный рост того и другого. Но выпущенный товар не стал принадлежать народу, потому что в России народу не принадлежат законно (бюджетно) выпускаемые народные деньги. А вот после законного (бюджетного) направления выпускаемых денег народу, да еще и в безналоговой обстановке, именно народ станет наращивать экспоненциально свое благополучие, а не ворье, не фглонисты, как сегодня.
Необходимо особо подчеркивать тот факт, что пенсии, после законного (бюджетного) направления выпускаемых денег населению страны, сразу и ненфляционно вырастут на порядок и далее станут наращиваться экспоненциально, и что пенсионеры перестанут считаться нахлебниками, потому что увеличение пенсий будет связано с выпускаемыми деньгами, а выпуск денег, в свою очередь, связан с научно-производственной структурой, наработанной пенсионерами.
Надо подчеркнуть и то, что после законного (бюджетного) направления выпускаемых денег населению страны, исчезнет резкое расслоение граждан страны в доходах, потому что увеличение доходов каждого станет формироваться, в основном, выпускаемыми деньгами, нарабатываемыми сообща, коллективно, всей страной.
Чтобы понять все это и многое другое, надо освоить отмену золотопаритетности денег в 1976 году, отменившую капитализм (и социализм) и выведшую на арену человеческого развития коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма.
См. Национальная идея сегодня – это, прежде всего, идея освоения факта отмены золотопаритетности денег в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/natcional_naya_ideya_segodnya_eto_prezhde_vsego_ideya_osvoeniya_fakta_otmeni_zolotoparitetnosti_deneg_v_1976_g_

6 июня 2022 в 11:12

=====Иван Охлобыстин=====народ хочет жить по законам военного времени,======

Откуда Охлобыстину доподлинно известно, что народ на самом деле хочет жить по законам военного времени? Он весь народ опросил? Или только свою тусовку?
Непонятно так же, какой народ конкретно он имеет ввиду? "Многонациональный российский народ", или какой иной?

======Иван Охлобыстин==== потому что законы «мирного» его уничтожат окончательно=====

И почему же только законы военного времени, не могут окончательно уничтожить народ? Откуда у Охлобыстина такая уверенность?

6 июня 2022 в 11:55

Прекрасный текст! Но судьба страны никогда не была в руках "культпатов". Страну сохраняет или губит собственная политическая власть. Нынешняя оказалась способной начать справедливую войну, но способна ли она успешно ее завершить? Можно ли воевать с врагами и одновременно снабжать их природным газом, нефтью и др.?

6 июня 2022 в 18:08

Ивану не спалось…
Я тоже лёг, то-ли ещё поздно, то-ли уже рано.
"...по законам военного времени..."?
Не нужно путать СССР, где человеку вменялась праведность и РФ, где человеку вменяется грех. Поэтому и законы принципиально разные.
СССР был смешенной формацией. Там было три вида человека: плотский, промежуточный и Бог, то есть Любовь, которая есть совершенный закон Свободы. Это даже Киссинджер заметил: «У нас был только секс, а у них была любовь. У нас были только деньги, а у них была искренняя человеческая благодарность. И так во всём. Меня сложно назвать поклонником социализма, я западный человек с западным мышлением, но я считаю, что в Советском Союзе действительно рождался новый человек, можно сказать — homo soveticus. Этот человек был на ступень выше нас и мне жаль, что мы разрушили этот заповедник. Возможно, это наше величайшее преступление».
Поэтому для одних законом в СССР была Любовь, которая поглощает закон, потому что она не под законом, – выше. Ведь не бывает любви по закону. Закон у нас был для грешников. Принуждаемы им были плотский и частично промежуточный типы. Кто под законом, тот не свободен! «Ведь их желание делает их грешниками». Но это был Закон Справедливости!
В РФ, к и в США, закон (в том числе и ельцинскую конституцию, нарисованную под диктовку США) устанавливает плотский, грешный, страшный, скотский тип человека-торгаша и он несправедлив. Он сам себя боится, поэтому ему всегда нужен «решала» – деспот.
По Любви жить надо, по Любви!
А где она Любовь-то, в ком, в русском, в украинце? Да в том же в ком в ком Истина, - в Советском Человеке! Обратитесь к Нему, как Мысли Света, поклонитесь Ей, как Матери и будет вам Мир и Свобода.

6 июня 2022 в 21:29

"Это даже Киссинджер заметил: «У нас был только секс, а у них была любовь. У нас были только деньги, а у них была искренняя человеческая благодарность. И так во всём. Меня сложно назвать поклонником социализма, я западный человек с западным мышлением, но я считаю, что в Советском Союзе действительно рождался новый человек, можно сказать — homo soveticus. Этот человек был на ступень выше нас и мне жаль, что мы разрушили этот заповедник. Возможно, это наше величайшее преступление». "

Ничего Киссинджер не заметил. Юмористический сайт "Панорама" прикололся, жулики типа Михалкова распространяют, а дураки верят.

https://istlyap.ru/kissindzher-nazval-razval-sssr-velichajshim-prestupleniem-ameriki/

Вот это сообщение. А внизу надпись "Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями"
https://panorama.pub/6491-genri-kissindzher.html

Ну тупыыыыыые! (М. Задорнов).
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

7 июня 2022 в 00:32

МЫ не тупые, мы простодушные.

Гонтермахер (псевдоним редактора сайта «ИП панорама»): Валуев выделился и опубликовал совершенно истекающую «жиром» новость, которая задумывалась разве что для обитателей «Одноклассников». Это текст о том, будто Генри Киссинджер пожалел о распаде Советского Союза. Причём пожалел весьма специфически: заявил, что советский человек жил полноценно, потому что для него даже такие вещи, как колбаса или туалетная бумага были за счастье. А потом заявил, что зря мы, мол, разрушили этот заповедник homo soveticus. Помимо этого, написан весь текст был в лучших традициях советской пропаганды, махровой такой, эталонной. Но никого ничего не смутило».

Так ведь правильно было написано… Когда враль врёт получается, что говорит правду. Это, знаете, как если закодировать текст одним ключом дважды, получается дешифровка… Ну, чёрт с ним, не Киссинджер, – Гонтермахер. Хотя если он вздумает опубликовать на своём сайте «Капитал» К. Маркса, разве это отменит саму Мысль?

7 июня 2022 в 13:07

Мы простодушные... Ну, про Никиту Сергеевича я бы так не сказал. Говаривал уже, что его утомлённые солнца списывал на художественное виденье (все мы "художники"). Но вот солнечный удар всё выстроил у меня в одну логическую цепь (а Кончаловский точечки расставил своим кино про СССР). Они же режиссёры и тему прорабатывают досконально. Профессия такая. И когда они вот эти два фильма свояли, то тут уж двух мнений быть не может.

6 июня 2022 в 19:14

на мой взгляд,в настоящее время оформился еще один вялотекущий военный конфликт

6 июня 2022 в 19:59

Театр ли мир? Актёры - люди?
Истёрлось откровение, гляди.
Сравненье аксиомою не будет,
И дух изменчивости уж в пути.

Встарь лицемерие, меняя маски,
Шекспир возвёл в вселенский эталон,
Вот так нам навязали без опаски
Безверия и лживости закон.

Мир не театр! И люди не актёры!
И искренность в сердцах у всех звучит,
Когда - в крещендо пламенные хоры!
Где каждый за ценой не постоит.

Вот тот, злодей, волторной завывает,
Тот пустозвон литаврами гремит,
Тот, нежный, сердце скрипкой надрывает,
Та бестолочь как барабан стучит.

Нет, пред собой мы не меняем масок,
И каждый оркестровый инструмент,
Сменяя лишь тональности окрасок,
Характер свой не изменИт в момент.

Есть дирижёры страшных тайных смыслов,
Собрав народный, по себе, оркестр,
Уверовав в безумство звуко-мыслей,
Во славу Смерти задают размер.

И Вагнером звучат разгулы страстей,
Не ариозо, скерцио в ходу,
А инструмент в обьятьях самовластья,
Идёт к финалу на свою беду.

Иной оркестр по знаку дирижёра
Звучит не в лад, хотя и ноты есть.
Несыгранность, как результат раздора,
Фальшиво замещает лад и честь.

Своей натуре инструмент так верен...
Не станет альт трубою заливной,
Поэт, коль он поэт, не лицемерен,
И Хлебников бредёт в степи пустой...

Но есть творец мелодий Зла и Боли,
Но есть творец мелодии Добра.
И зеленеют всходы на просторе...
Ярятся бурей тучи-облака...

6 июня 2022 в 23:49

Во,мля,натура у наших людей...
Какой нибудь медиапрохвост что нибудь такое,душеугодное написал...И все!Он уже патриот.

По делам надо судит,а не по словам и трындежу.

7 июня 2022 в 01:18

Зачем так строго, Каран?
Наше время настолько беспросветное, а власть продажная, что всякое доброе неагитпроповское слово в пользу России сторицей отзывается.
Медвед вот вроде как "патриотическое" начал выдавать, но какая ему вера?. А Охлобыстин армию не разрушал и стратегические предприятия с молотка не пускал.
Сегодня все кто на виду в рф-тв - все ранее отметились "демократизмом", либерализмом и антисоветизмом. Но именно из этой среды сегодня и те, кто порвал со своим "госдеповским" прошлым. А "чистых" - нет, "давно "зачищены". Или скурвились. По мне - раскаявшиеся лучше скурвившихся.

7 июня 2022 в 10:11

"И все!Он уже патриот"

Слово "патриот" в наше время ни о чём не говорит, - отечества разные. У меня например грядущее - Коммунистическое. У Иван Иваныча то которое под ногами. Как ПОП, он должен знать разницу между земным и небесным, и от такой "позиции" крестясь пятиться...

7 июня 2022 в 21:19

В том, что осталось от России, существует два типа (вида) отношения к стране - патриот и пэтриот.

7 июня 2022 в 21:41

справедливость есть в аду
кто сказал не помню это
для беспечного поэта
всё легко в начале лета
и берётся на лету
как зайти на завтра ру
разве что по телефону
и самсунг возможность ону
мне пока даёт одну
вот ей богу я не вру
жизнь жестокая игра
мы всего лишь в ней актёры
патриоты волонтёры
глупые угаснут споры
спите дети до утра

7 июня 2022 в 22:37

Жизнь непрерывного цветения

Сплелись в экстазе ветви
В восторге сад.
В нём плещут силы света,
Он жизни рад.

Все вместе, но и розно
В вуали грёз
Кусты стоят ответом
На наш вопрос -
Зачем, в чём цель, откуда?
Что за чертой?
А у природы мудрой
Ответ простой:

Животворящей силой
Лучей весны
Шлют керрии для милой
Златые сны.
Спирея в вихре снежном
Нежнейших нот
Одета, как невеста
Цветёт, цветёт…
Кольквиция … как лепет
Детей и птиц…
И бесконечный трепет…
Летит, летит!
Пузыреплодник алый
Мне нежно пел...
Бордово-величавый…
Всему предел.
Букеты грустно-белых
Его цветов
Как призрачные тени
Последних снов…

8 июня 2022 в 14:25

Откуда уверенность о 85 % поддержке спецоперации, что народ хочет жить по "законам военного времени", что надежды на "достойное СУЩЕСТВОВАНИЕ" ( не жизнь, а именно "существование" !!!) связываются с военными победами ? На чём строятся иллюзии, что военная победа, параметры которой не определены и не ясны, что-либо изменят в жизни огромного числа простых людей ? Питер живёт своей жизнью, огромное число туристов, заполнены веранды уличных кафе, звучит музыка, на каналах и реках города не протолкнуться от прогулочных и экскурсионных корабликов, в выходные многокилометровые колонны автомобилей выезжают на дачи и шашлыки, ярмарки, гуляния, праздники... Нет очередей добровольцев у дверей военкоматов и объявлений с адресами пунктов формирования дивизий народного ополчения. О каких вообще "надеждах" идёт речь ? Кто и когда сформулировал какой-либо образ будущего, что до операции, что после "победы" ? Кто и когда определил направление движения кроме мечты об истлевшей "России времён Николая...", дающее хоть какую-то надежду на развитие и жизнь не приводящую к убыли населения по миллиону в год ? Вопросы, вопросы...

8 июня 2022 в 16:09

По сути , те кто предали Советский народ, теперь перемалывают друг друга. С одной стороны - «Україна понад усе!», "и с другой - как говорил ослик Иа - нисколько не лучше" - "мы русские с нами бог!". С этими понятно. Но есть большинство, которое проспится и вспомнит тот образ жизни (ещё не саму Жизнь, то только её образ) который был у них в СССР. Жаль конечно что в их башку войной стучаться надо...
Но войны бывают разные. Как учил Ильич - справедливой является война в защиту Социалистического Отечества и в той мере в какой эта война будит их память и разум, - она на стороне справедливости...

8 июня 2022 в 16:37

Михаилу.
"...что народ хочет жить по "законам военного времени"..." - это фраза-образ, и означает она готовность "подтянуть ремни" и мобилизовать экономику на победу над фашистским режимом.

Но это - не "иллюзия", это - только желание и, может быть, надежда, которая умирает последней.
Я не знаю, кто верит в мобилизацию (имеет иллюзии), но я вижу тех, кто не верит в патриотизм Путина, Силуанова, Набиуллиной, олигархов и прочих, коим нет числа.

"85%" - это не от числа "россиян", это от числа тех, кто не потерял за 20 лет человеческую душу и боль за погубленную страну.

8 июня 2022 в 17:31

Вы правы, Виктор.

9 июня 2022 в 15:50

Историческая Россия всегда была военной державой. ИМПЕРИЕЙ!
Советской ли, петровской, или царством Ивана Грозного.
Император Александр Третий предельно ясно выразил условия безопасности и развития страны:
- " У России есть только два союзника - её армия и флот".
Советский Союз был владыкой полумира до тех пор пока молодёжь сдавала нормы ГТО, а государство опекало и развивало ДОСАФ.
В конце 80-х мы купились на "Мир во всем мире", и жестоко поплатились за это.
Сегодня, по мере сил и возможностей, Россия исправляет ошибки недавнего прошлого.

Русские не хотят войны, но

9 июня 2022 в 15:53

Но когда вам не оставляют выбора надо действовать соответственно ситуации.

9 июня 2022 в 21:51

"Советский Союз был владыкой полумира"

Союз был другом полумира. Если помните, Иисус (некогда сказавший? " я сослужитель тебе и братьям твоим") мыл ноги ученикам, чтобы они вошли в Его царство (Справедливости)... Это о том.
Худо дело у Вас, - не различаете добро и зло.

9 июня 2022 в 23:52

Ах, как выразительно, как сочно, ОДНИМ словом, характеризовал отца Вострикова, г-н Коробейников (в исполнении Гайдая). И был прав.

Вы, Хохлачёв, не простодушный и от о. Вострикова отличаетесь лишь тем, что тот взалкал, а Вы - возомнили.
Полагаете, что Владыка, Творец и Отец наш Небесный, Творец и ВЛАДЫКА, несправедлив ?

Куда Вы лезете, Хохлачёв? Или история о. Вострикова, Вам не в пример.

"Отдай колбасу, дурак!" - кричал голодный советский гражданин И. О. Бендер...

10 июня 2022 в 01:26

"Полагаете, что Владыка, Творец и Отец наш Небесный, Творец и ВЛАДЫКА, несправедлив ?"

У меня и у Вас, кондаков творцы разные. Мой создал справедливый мир и я жил в нём. Ваш, - вот это. От вашего мне ничего не надо, даже пыли на подошвах.

Мне понятно что Вы просто хотели назвать меня дураком, но мне, дураку, не понятно, - причём здесь отец Фёдор? Какая аналогия? У вас был бы к этому повод, если бы продолжил свой пост следующей цитатой:

"Снова ответил Спаситель, сказал он: Поэтому нам надлежит сказать вам, что это - учение для совершенных. Если ныне желаете вы стать совершенными, следуйте этому, если нет, ваше имя - незнающий. Ибо нельзя мудрому жить вместе с глупцом. Ведь мудрый исполнен всякой мудрости, для глупца добро и зло равны полностью, ибо мудрый станет питаться от истины и он будет как дерево, которое растет от ливня. Ибо существуют некоторые, имеющие крылья, спешащие к явленному, те, кто далек от истины. Ведь тот, кто ведет их и пленит их сладостью тьмы и овладеет ими наслаждением пахнущим. И он сделает их слепыми в страсти ненасытной и сожжет их души и будет для них как столп, который в их сердце, так что невозможно для них когда-нибудь выдернуть его. И как узда во рту он тянет собственным их желанием. И сковал их он их же цепями, и все члены их связал он горечью оков страсти. То, что явлено, что погибнет, и что изменится, и что отвернется ради соблазна, притягивает их постоянно от неба к земле, убивая их, побуждая их вслед за всеми скотами к осквернению".

Смысл-то раскумекаете? Или мне дураку Вам пояснять?

10 июня 2022 в 01:50

Ну, коль непонятно при чем здесь о. Фёдор (Востриков), то и говорить не о чем.

10 июня 2022 в 14:16

Э нет, так эт дело не пойдёт. Вы уж поясните убогому свою аллюзию, да и народ, поди, знать хочет.

11 июня 2022 в 10:14

Так, Виктор, его слепого в страсти ненасытной, со с сожженной душой, побуждающего к скотству, к осквернению.

12 июня 2022 в 00:21

Забавно. Вот и ещё персонаж нарисовался: Полиграф Полиграфович...
Повесть - конечно другая, но всё о том же:
-"взять всё, да поделить"

12 июня 2022 в 00:35

Почему же поделить? Вернуть украденное... Вор должен сидеть в тюрьме. Правильно?

1.0x