Сообщество «Китай-Го (中国)» 20:06 15 ноября 2021

Китай: вчера — сегодня — завтра

"Путь бесконечной хитрости" и Пленум ЦК КПК

8-11 ноября 2021 года в Пекине проходил 6-й пленум ЦК КПК 19-го созыва. На нем было принято «Решение ЦК КПК по основным достижениям и историческому опыту столетней борьбы партии».

Официально объявлено:

«В обстановке воздействия невиданных за последние сто лет перемен в мире Политбюро ЦК, высоко неся великое знамя социализма с китайской спецификой, руководствуясь марксизмом-ленинизмом, идеями Мао Цзэдуна, теорией Дэн Сяопина, важными идеями тройного представительства, научной концепцией развития и идеями Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи, целиком и полностью следовало духу борьбы за счастье китайского народа и великое возрождение китайской нации как свою изначальную цель и миссию…

КПК и китайский народ своей мужественной и упорной борьбой торжественно объявили миру: китайская нация совершила великий скачок – встала на ноги, стала жить лучшей жизнью и твердо идя своим китайским путем стала превращаться в могучую нацию…

Пройдя через столетнюю борьбу, партия и народ вписали величайшую эпопею в многотысячелетнюю историю китайской нации».

Оценка небополитика:

Для оценки смыслов и значения повествования о выдающихся национально-исторических событиях (эпопеи) выделим опорные слова официального коммюнике, относящиеся к будущему:

- Новая эпоха.

- Новая концепция развития.

- Новый поход к достижению цели.

- Новый китайский путь модернизации.

- Новая форма человеческой цивилизации.

- Китаизация марксизма.

- Социализм с китайской спецификой.

- Квинтэссенция китайской культуры и китайского духа.

- Чудо роста экономики и длительной социальной стабильности.

- Осуществлять революционные само-преобразования.

- Всегда помнить об интересах всего мира.

- Наблюдать за эпохой, направлять тенденции ее развития.

- Си Цзиньпин новый кормчий ЦК КПК, партии и всего народа.

- Вечное великое дело китайской нации.

Для понимания: о чем идет речь в выделенных нами словах, следует отметить, что двоичный европейский анализ с опорой на дихотомию инь \ ян, не позволяет вскрывать ни подлинные намерения китайского руководства, ни его тайные замыслы.

Понять «китайскую грамоту» и «бесконечный путь хитрости» в искусстве войны, где вершиной выступает победа без применения оружия, можно лишь дешифровав китайский код перемен в части политики. А это два варианта одоления в связках трех сил.

Что же касается триплета (кодона) закона перемен в духовной сфере, то это: Дух победы от земли (кит. Цзин), Дух Истины от неба (кит. Шэнь) и энергия жизни между ними (кит. Ци).

История же развертывается как сумма волн разных периодов, с переносом энергии жизни по волне (Ци простирается) о трех характеристиках: амплитуда, частота, фаза.

Характер современной эпохи как «тектонические процессы глобальной трансформации» можно назвать фазовым переходом цивилизации с ослабевшей волны энергии Запада на набегающую волну энергии Востока.

В истории мира с центром в Европе было пять фазовых перехода по концентрической траектории свертывания времени на подобие витков домика улитки: из дикости в бронзовый век, затем античность, средние века, новое время, новейшая история.

Ныне подошло время шестого перехода, теперь уже к точке конца «века сего» и чаяния новой «жизни будущего века».

Фазовый переход – это глобальная трансформация, наступление цивилизационного будущего, новая реальность.

У случившихся фазовых переходов – одинаковая типология:

пределы роста – распад старого мира – война – переселение народов – эпидемия – значительное сокращение населения.

Во всех фазовых переходах посреди катастрофы уже был духовный оператор нового мира, потом собравший хаос в систему.

Когда в III-IV веках н.э. в Европе распадалась античность уже было христианство с духом обретения царства Божия на земле.

Когда распадался громадный католический мир в XVI веке уже была идея протестантизма с новой этикой – духом капитализма.

Когда в XIX веке распадался мир классического капитализма уже была идея либерализма и социализма.

Ныне в начале XXI века, когда под натиском WWIII нового гибридного типа, потоков беженцев и пандемии коронавируса рушится мировая система либерализма, в Китае появилась «новая форма человеческой цивилизации».

Дух Китая создал точку сборки, вокруг которой на новой волне развития хаос распада либерализма соберется в систему и появится новый физический ландшафт. Однако этого пока никто не сознает!

Иными словами, в ответ на мировой кризис родившегося на Западе индустриального общества расширенного воспроизводства капитала, упершегося в пределы роста, в хаосе распада старого мирового порядка, в Китае появилась «новая концепция развития».

С этой свежей концепцией Китай «новой эпохи» естественным ходом вещей, исподволь, становится онтологическим оператором глобальной трансформации.

В «Старом Свете» (кит. Дундалу – «Восточный материк») кризисы преодолевались через физическую экспансию. Теперь же открыть «Новый Свет» (кит. Сидалу – «Западный материк») в пространстве земли уже невозможно – глобализация охватила весь земной шар.

Отсюда надежды футурологов на освоение космоса и уход в виртуальный мир грез.

Сборка хаоса через экспансию в виртуальное пространство делает поведенческий функционал людей «новой нефтью».

Однако управление поведением людей «зелёными» цифровыми технологиями искусственного интеллекта, робототехники, умных городов, квантовой связи и прочее обостряют проблему нехватки электрической энергии с перепроизводством товаров и услуг.

Перерасход энергии, генерируемой лишь на старых физических принципах сжигания топлива, собирания лучей солнца, крутящего момента от падающей воды и напора ветра приведет к сокращению потребления, голоду и холоду большинства человечества на всех континентах. Мировой кризис только обострится. Обострение приведет к прорыву или откату.

Страны первого мира (США – РФ – КНР) и второго мира (G20) технологически прорвутся в энергетику на новых физических принципах. Остальные страны третьего мира ждет деградация.

«Новую форму человеческой цивилизации» китайцы видят в «квинтэссенции китайской культуры и китайского духа». То есть, намерены преодолеть предел линейного прогресса капитализма качественно, через фазовый переход в нематериальную сферу.

Мы же небополитики здесь отметим, что качественным антропологическим переходом будет приоритет гудвилла (чести, способностей, связей) и новое богатство капитализации времени.

А «Вечное великое дело китайской нации», – это ни что иное, как находясь в «Срединном государстве желтых людей, лучших из лучших» (кит. Чжун, Хуа, Хань) быть образцом культуры (кит. Ся, Вэнь) для стран и народов темной окраины (кит. Вай, И).

В наше время «Новой эпохи» идей Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой и «Нового похода» к достижению цели Китая в информационном обществе речь идет о красной культуре «китаизированного марксизма» и об обретении «руководящим ядром» КПК – новым кормчим Си Цзиньпином «мандата неба».

Потаенная роль России:

Дело в том, что в мировоззрении желтых людей Китай – это Центр («Пуп Земли») тогда как в духовной сфере онтологическим Востоком – учением о Бытии – является Святая Русь и русское православие (кит. Восточное правильное учение).

По закону перемен в определенной последовательности волн разных периодов Восток (а это занятая Россией оконечность Евразии от линии перемены дат в Беринговом проливе) одолевает Центр «Старого Света», занятый Китаем.

И начавшийся прилив волны энергии Востока, по космическими основаниями наступившей эпохи созвездия Водолея, связан с Россией. Ибо фокус вибраций новой эпохи Водолея, сменившей эпоху созвездия Рыб, сместился из полосы «Великого Израиля» от Нила до Евфрата в полосу «сердца Евразии» от Валдая до Алтая.

Беда же либеральной России демократического выбора состоит в том, что власти и подавляющая часть общества ощущают себя отнюдь на Востоком, но частью Запада. Приняли европейский уклад хозяйства, европейскую систему образования, европейский стиль массовой культуры. Теперь же волна энергии Запада убывает. Отсюда в РФ и потеря устоев сознания прозападной элиты, и стратегическая растерянность, и кризис будущего.

И только родившаяся в России с приходом энергий новой эпохи Водолея система взглядов с дерзким именем небополитика, считает коренную дораскольную Русь Востоком («Да. Скифы мы»), а свою доктрину времени и духа – Светом с Востока.

По закону перемен для выполнения предопределенной Китаю функции онтологического оператора глобальной трансформации, ЦК КПК возвел Си Цзиньпина в статус «кормчего».

Но для того, чтобы Си Цзиньпин стал «красным императором», что абсолютно необходимо для «само-преобразования» КНР в центр сообщества единой судьбы человечества, ему надлежит получить «мандат неба».

Получить «мандат неба» по духовной процедуре Си может от Русской Православной Церкви (Восточного правильного учения).

С этой целью в мае 2013 г. ко двору Си в Пекин был приглашен глава РПЦ патриарх Московский Кирилл. Однако тогда высокие стороны друг друга не поняли.

Это случилось впервые c XIII века, когда в Пекин к императору Юань, внуку Чингисхана Хубилай-хану, приезжал духовный лидер тибетской буддийской школы Сакья Пагба-лама пятый.

В 1260 году Хубилай провозгласил Пагба-ламу «наставником государства» (кит. Го Ши). В тибетско-китайских отношениях открылся принцип взаимосвязи «наставник — покровитель».

От Хубилая Пагба-лама получил ярлык на управление всем Тибетом и значительную финансовую помощь. Отношение Пекина к Тибету отличалось от прямого подчинения: так как глава Тибета стал наставником императора, а учитель выше ученика.

Отношения «наставник – покровитель» между Москвой и Пекином можно построить и в наше время в рамках российского проекта «Большая Евразия – Третья Орда». И так войти в новый мировой порядок вместе с Китаем, на плечах Китая и за счет Китая.

Однако для этого Россия должна осознать себя онтологическим Востоком и продолжить политическую и духовную линию власти: Александр Невский – Иван Грозный – Сталин.

Практика показывает, что это возможно, ибо «мандат неба» Мао Цзэдун в январе 1950 года получил от Сталина в сакральном месте у гроба Ленина в мавзолее.

Cообщество
«Китай-Го (中国)»
1.0x