Как я защищал классикой первосоветскую власть от второсоветской буржуазии?
Авторский блог Александр Кутейкин 15:08 1 ноября 2016

Как я защищал классикой первосоветскую власть от второсоветской буржуазии?

В назидание плакальщикам по второсоветской власти. Почему она пала и кто в этом виноват.
21

          Как я защищал классикой первосоветскую власть от второсоветской буржуазии.

 

 

 Перебирая вчера своё архивное барахло,которое мне очень дорого,я наткнулся вот на эту "Песню",которую и предлагаю думающим читателям. Этой "Песне" уже 36 лет, "а рана заживать никак не хочет". Её я вручил тогда,в 80-м году,и первому секретарю  РК КПСС Краснофлотского р-на г. Хабаровска Шубину Валерию Александровичу. Которого ценю до сих пор более чем кого либо из оставшихся в живых. Он  принял от меня "Песню" в своём кабинете,но на разговор так и не вызвал.

А вот второй секретарь Александр Коцюба,что возглавляет ныне финансы края,не помню уже точно в связи с чем,но,с такой лютой ненавистью втретил и проводил меня,СВОЕГО ОДНОПАРТИЙЦА, из своего кабинета,что тот  взляд до сих пор испепеляет мне душу. Теперь я понимаю,,что "тлёй" я был не только для бригады,цеха,завода,района,города,края,РСФСР,СССР и расколотого  "реакционного" соцлагеря,возглавляемых так или иначе оппортунистической КПСС,но и для всего остального мира,возглавляемого его препохабием,господином Капиталом. Чистоплюйное дерьмо к тому времени уже хорошо спелось и бригадная "тля",как и ей подобные,были ВОРАМ  всех мастей - не ко двору. А теперь,как говорят,лучше всяких слов вам "Песня" пропоёт.

"Посвящается бригаде автоматчиков 179 ВЗ в память о совместной работе и с верой в светлое будущее". Автор.

ПЕСНЯ ПРО ТЕХНОЛОГА СТАНИСЛАВА ГРИГОРЬЕВИЧА,ПРО БРИГАДИРА ВАСИЛЬ ВАСИЛЬИЧА И
ЭЛЕКТРОНАЛАДЧИКА САН САНЫЧА  ИЛИ КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО. (Подражание М.Ю.Лермонтову).

 

Ой,ты,гой еси,Станислав Грирорьевич.

Про тебя нашу песню сложили мы.

Про твоего любимца Василь Васильича.
Да про электроналадчика Сан Саныча.

Мы сложили её на старинный лад,

Мы певали её под гитарный звон,
И причитывали и присказывали,
А замордованный люд ею тешился.

А Васильев Витька,мастер цеховый,

Нам поднёс канистру спирта крепкого.

А начальник цеха Олег Григорьевич
Лобызал нам ручки белые.

А сотрудницы его белолицые
Нас улыбками сладкими одаривали,
Да огурчики солёные подкладывали.
Угощали нас три дня и три ночи,
Отложив к чертям дела плановые,
И всё слушали-не наслушались.

............................................

Не Амур седой волной плещется,
Не кета идёт к нерестилещу,

То в рабочий день во седьмом цеху,

В помещении отгороженном,

Замком кодовым замурованном,

За трапезою за похмельною
Сидит грозный муж Станислав Григорьевич.

Позади его,супротив его,по бокам его

Други верные.

Други верные,закадычные.

И пирует он во славу анархии,
В удовольствие своё и веселие.

Вот улыбкою озарилося

Досель хмурое лико Славкино,

В кружки общие он налить велит

Вина нашего,незаморского,
Называемого бормотухою.
И поднесть их своей братии,

И все пили,Славку славили.

Лишь один из них с этой братии

Бригадир Василь Васильевич

В грязной кружке не мочил усов.

Опустил он в землю очи тёмные.
Опустил головушку на широку грудь,
А в груди его  была дума крепкая.

Вот нахмурил Славка брови чёрные,
И навёл на него очи зоркие,
Словно ястреб взглянул с высоты небес

На младого голубя сизокрылого.

Да не поднял глаз Василь Васильевич.

Кулаком по столу грохнул Славушка,
Так,что  домино в нём всё подпрыгнуло,
«Рябой» дупль "шесть" в угол забился.

Да не вздррогнул и тут Василь Васильевич.

Вот промолвил Славка слово грозное,

И очнулся тогда добрый молодец.

«Гой ты,верный мой друг,Василь Васильевич!

Аль ты думу затаил нечестивую?

Али славе моей ты завидуешь?

Али братия наша тебе прискучила?

Может в бригаде ты переработался?

Аль разряд тебе малым кажется?

Аль зарплата маловатая?

Или мало ты ремонтируешь

Утварь разную брату-частнику?

И во время-то во рабочее,
Для подобных дел непригожее.

Неприлично тебе,Василь Васильевич,

Моей радостью гнушатися.

А из рода ты,ведь, из хозяйского,
И семьёй ты вскормлен-то – анархией».

Отвечает так Василь Васильевич,

Станиславу Григорьевичу в пояс кланяясь:

«Ты радетель наш,Станислав Григорьевич,
Не кори ты меня,недостойного.

Сердца жадного не залить вином,
Думу чёрную не запотчевать.

А прогневал я тебя – твоя волюшка,
Прикажи ты меня с бригадиров снять.

Тяготит меня этот вольный чин,

Прежней радости я не чувствую»

И сказал ему Станислав Григорьевич:

«Да о чём тебе,Васюшка,кручиниться?

Не казна ли у тебя поистратилась?

Не тиранит ли тебя жена строгая?

Трёхколёсный конь не сломался ли?

Аль гараж твой второй плохо строится?

Аль на даче завелась тля садовая?
На ремонт квартиры матерьяла нет?

В соревнованьи ль  обошли тебя

Бригады Добрина и Касьянова?

 Отвечает так Василь Васильевич,

Покачав головою кудрявою:

«Не родилась та голова забубённая,

Ни в бригаде моей,ни окрест её,

Чтоб осилила меня «частной» хваткою,

Что в делах житейских ноне ценится.

Опыт дал мне многолетний труд:

Что ни сделаю – залюбуешься.

Ведь,не зря же вы с Олег Гаврылычем,

Не кого-нибудь,Василь Васильича

На калым взяли на КОУРовский1,

От бригады родной оторвав меня.

Вот и валит ко мне частник с утварью,

Повязал я его нитью крепкою,
Даром что-нибудь в жизнь не сделаю

Мотоцикл мой ходит весело,

Гараж каменный уж почти готов.

А на праздничек нашей милостью

Мы не хуже другого нарядимся.

Красны девицы,да молодушки,

Глядя мне во след перешёптываются,
А уж представится случай бесовский,

Да простит жена,не ударю в грязь.

Ну,а Добрина,и Касьянова

Одолеть мне легче лёгкого.

План мы делаем,играючись:

Ремонтировать – не монтаж вести.

Мы высокой стеной отгорожены,
Ты поди-узнай,что здесь делается.

А придёт черёд вести баллам счёт,
Ты,радетель,за нас постараешься.

Нет,другое меня опечалило,
Грусть-тоску на меня навеяло,

Белый свет мне затуманило.

Завелася тля,да не в моём саду,
Не простая тля,а учёная,
Шибко книжная,да идейная.

И зовут ту тлю Сан Санычем.

Нос суёт,подлец,куда не следует,

До всего-то он докапывается,
До всего-то он допытывается.

И куда я ушёл и зачем я ушёл.

Почему в бригаде не работаю,

Почему наряды я не требую?

Почему развёл в бригаде вольницу:

Бормотушку пьём,спирт и водочку,
Цех,семью и себя обкрадываем,

Техучёбу будто подзабросили,

Уравниловку будто узаконили,

Все работы обезличили,
Ни учёта труда,ни анализа»

То не туча нашла на красно солнышко,

То Станислав Григорьевич нахмурился.

Ничего не ответил он Василь Васильичу ,

Ничего не сказал остальной братии,
А только запёрся он в своей  келье-комнате.

И стал думать думу крепкую.

Долго думал он думу-думушку,

Всё по разному прибрасывал,
Всё по разному прикидывал,

Всё по разному примеривал.

Да не придумал ничего хорошего.

Только понял,что его вольнице,

Называемой анархией,

Грозит беда смертельная.

Тогда призвал он Василь Васильича,

И ещё три дня,три ночи вместе думали,

ДА КОЕ С КЕМ ПОСОВЕЩАЛИСЯ.

Да как дали они чертей Сан Санычу,
Но не в честном бою,не в открытом бою,

А свалили его низкой  хитростью,

Оболгали его с ног до маковки,

Окатили его грязью липкою.

Ой,ты гой еси,Станислав Григорьевич,
Нехорошее дело сработал ты.

Скор и смел ты во решениях,
Знаешь,как подойти к рабочему,
Есть у тебя струнка администратора,
Много сил вложил ты в дела цеховые

В борьбе с косностью и рутиною.

Тебе бы взять Сан Саныча во союзники,
Да продолжить с ним дела добрые.

Но то ль ослаб ты во неравной борьбе

И разуверился в справедливости,
То ли просто предал порывы молодости,
Только взял ты не ту сторону,
Не на ту ты мельницу водицу слил.

………………………………..

Ай,ребята,пойте,да гитары стройте!

Ай,ребята,пейте – дело разумейте.

Уж потешьте вы добряка Олега Гаврилыча
И сотрудниц его белолицых!

1.КОУР – комплектное устройство распределения э/энергии.

 

Приписка. Переписывал «Песню» и подумал,а не повторится ли моя та судьба и на этом сайте. Право,не хотелось бы. Остальное при обсуждении. Или и это не интересно учёному люду? А здесь много пищи для размышлений. Благодарю за внимание.

 



 

 

 

 

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
1 ноября 2016 в 16:42

Ой, рассказал Александр правду жизненную. И понравится она только тем кто жил по настоящему и понимал жизнь правдивую. Сказки сказывать любят многие, а вот правде в глаза взглянуть сложно из-за мнений занавеси. Спасибо, припомнил молодость, аж всплакнуть захотелося) Видать после Мишки Романа, настроение засердешилось.

1 ноября 2016 в 18:21

Эдуарду=Стражу Богатства Волкову моё почтение! Вот только что посмотрел в поисковике,что же означает твоё имя. Там правда напор на материальную сторону "богатства",но ты",скорее, силён,по духовной части. А Бог это только ДУХ. Что дышит,где хощет. Так что оправдываешь своё имя на "ять".

Твоё "засердешилось" мне бальзам на душу. Впервые,наверное,слышу,это слово. А как будто всегда знал. Не знаю,говорил ли здесь,но если повторю,то не лишне будет. Считаю сердце внутренним солнцем человека. Находящимся в "середине" его планетарной системы.Солнце = (серед)ина це по украински =середина это по русски. Русь всё-таки пошла от Киева.

Как и солнце лучами света,так и сердце сосудами крови обеспечивает жизнь планет и органов тела. Энгельс пределом жизни на земле считал погасание солнца. А разве остановка сердца не смерть человека? Как солнце обогревает всех по праведливости,так и сердце гонит кровушку всем одинакового состава. Что (не)любимым мозгам,что (не)любимой заднице. Сочетания на выбор.

Казалось бы,делай,как подсказывает природа,так же Божье творение. Нет,задница перечит мозгам. И пока одерживает верх. Будем надеяться,что не навсегда. Разум это высший ум. Это как "удалый" и разудалый. И тогда поговорка "ум за разум зашёл" прочитывается п,по-моему,как потерю ориентации ума.

Ум,наверное,индивидуален,а разум коллективен. Стать человеком разумным,похоже,не каждому суждено. Или лучше сказать - не удаётся. Мало трудится,а хочет быть в числе разумных. Вот и злится. Общист=коммунист и здесь в предпочтительном положении. Куда не кинь,всюду клин. То есть все дороги ведут к коммунизму. Все там будем в своих потомках. Не пора ли сочесться славою.

Эдуард,избавь меня от поиска. Скажи,кто такой Мишка Роман? Только высокого-высокого. Как это "высокое-низкое" мне пришло во время. Ты даже не представляешь,какую прекрасную бучу оно во мне уже проделало. И продолжает проделывать. Мне кажется,что где-то я к этому был готов. И твой толчок оказался тем Богом-изобретателем. То есть,С-ЛУЧ-АЕМ. Луч=свет=явь здесь - корень и музыка смысла.

Всегда рад встрече с тобой. Вот и в невозможности удалить мыслью сферическое Пространство и Ноль,как геометрическую точку,ты оказался единственным,кто на это обратил внимание,как на "самое интересное". И кукушкой с петухом здесь нисколько не пахнет.Нуль и Бесконечность,таким образом - это высшие АБСОЛЮТЫ,какие только может НАЗВАТЬ человек. Но не ВООБРАЗИТЬ. Даже при бесконечной скорости мысли.

Что тогда говорить о тщедушном материальном свете, с его чрепашьими 300 000- км/с. (на это "толсто" съреагировал Аркадий Седов. Если не юморнул,то это для меня тоже здорово). Интересно,а очень понятная всем невозможность написать самое большое и самое малое число - имеет ли какой-нибудь теоретический смысл?

Если здесь есть математика-арифметика и она уже приводит меня в страх и ужас,заставляяя мою мысль двигаться ТОЛЬКО по линии,то что говорит о математике-геометрии,что позволяет моей мысли выходить в ,полнокровное,жизнеобеспечивающее,ТРЁХмерное пространство=Вселенную. Это я тебе отдельно. Для возражения. Если его имеешь.

1 ноября 2016 в 18:54

Мишка, это рассказ Романа Грабовского выше здесь на главной. Милый рассказ становлении человека человеком.

На счет математики, таки для меня это школа логики. Логики разной. На счет геометрии даже не знаю, что сказать. Иногда стоял или шел вечером и в свете фонарей смотрел на деревья, чтобы ясно увидеть картину пустоты окружающей кроны деревьев. В основном как бы экран перед глазами и все мелькает в двухмерном измерении. А тут идешь в пространстве трехмерном и от восторга ощущения этого пространства дух захватывает. Сегодня дочь была в предгорьях гималаев и видела это огромное пространство пустоты - восторг и писк поросячий уже несколько часов продолжается.

Был у меня опыт пустоты неограниченной образами - покой, глазу зацепиться не за что. С этой позиции и подхожу к миру. Вычислять не приходится, память держит. Но в жизни люблю все мерять линейкой и таблички разные раньше статистические малевал без принуждения, по собственной воле. Поэтому видимо мне сейчас проще информацию с разных сторон упорядочивать и закономерности выявлять. Математика в практике так сказать) Так что выходить за рамки материальные мне сейчас одно удовольствие. Вера помогла сильно в науку нуля и бесконечности. А когда опыт появился, тогда отбрасываю старые привычки, чтобы не тормозить под тяжестью знаний букевных.

Только так можно свободно с этими буковями обращаться и тогда и рождаются засердешивания. Тоже первый раз слышу и удивляюсь не меньше твоего)))

1 ноября 2016 в 19:29

Спасибо,Эдуард! И за Романа Грабовского (он у меня ещё в числе непознанных впрямую,а знаю его в числе сторожилов 15 месяцев) и за всё остальное. Прочёл на одном дыхании,не утруждая мозги. Но всё равно. Нам ещё предстоит здесь вместе поработать.

Я проигрываю тебе в информированности. Но у меня,надеюсь,есть преимущество во времени. А может и в методике подхода. В местоположении МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. А ты должен понимать,что она очень важна и не от нас зависит. Это как чин Мелхиседека в Библии и "наплевательства" на авторитеты в Дзен-Буддизме. Типа - иди СВОЕЙ дорогой и пусть о тебе говорят,что угодно.

Я ничего здесь не напутал? Если что,я поправлюсь. Добраться бы до мужа Дековицкой. Он,как я понял тоже "болеет" высшими сферами.Завидую твоей дочке и тебе,как отцу. Посмотри наши "бодания,со Джонни. Может что и скажешь. Иду к Грабовскому. Он не изменил лица и я его бы узнал без фамилии.

1 ноября 2016 в 20:02

Уважаемый Роман! У меня уже пол третьего ночи и хотя спать не хочется,но надо. Знаешь,очень хотелось бы видеть вокруг себя больше хороших людей. Но соли много,увы,не бывает. Конечно,это,скорее,максима. Ведь хороший человек - не обязательно "закапёрный". Двигающий других.

Хороший человек это,мне кажется,прежде всего НРАВСТВЕННЫЙ=СОВЕСТЛИВЫЙ человек. И их,по идее,и должно быть больше. И их было на моей юности больше. Мне для этого не нужны книжки. Я видел этих людей своими глазами. Но на моих же глазах их становилось всё меньше и меньше и сейчас я готов (без статистики,откуда она у меня?) утверждать,что их ЖЕЛЕЗНО меньше.

Попробуй написать об этом статью. Думаю,она получит горячий отклик. Качество народа крайне низкое. И это огорчает больше всего. С некачественным народом большие свершения невозможны в принципе. Так я думаю. Но готов выслушать и другие мнения.

Рад,что наша первая встреча прошла спокойно и миролюбиво. А то,что ты первым пришёл ко мне,вообще меня обезаруживает.Это многого стоит. Спасибо сердечное. И прости за незнание "Романова Мишки". О! Я,кажется,вспомнил. "Ты" - на цветном "окне" с впечатляющим в оскале медведем. Моей мамы любимым животным. У неё даже фото его всегда висело,пока отец не умер и её не забрала сестра. Где она хозяйкой уже не была.

Я плохо читаю электронку и читаю больше по заголовкам. Поэтому я за "длинные" заголовки. Кстати,они были раньше в моде. Я не люблю сейчас художественных вещей. Они - с вымыслом. Предпочитаю документалистику. О книгах получал сведения в основном - в критике. Где разбираются худпроизведения. Поэтому заранее прошу у тебя прощения,если я не буду столь любезен как ты.

Но по возрасту ты "должен" простить меня. Только высокого-высокого всегда,во всём и везде. Видишь,в ТРИАДЕ,я,пожалуй ничего не упустил. Только по навыку в эпистолярном жанре,который так и остался для меня самым-самым. И это написанное - с моей стороны,разве не письмо ? До следующей встречи.

1 ноября 2016 в 23:26

А.Кутейкин: "В отношении стирания грани между Я и Ты. Эту проблему я решил на возражении Бианту. Если я=не я и хата не моя (у меня=не меня это звучит как - "даже во мне ничего моего")..."


При стирании грани я и ты остается Я. Но, поскольку вы эту грань не стерли и не понимаете, что это значит, у вас остается ваше "ничего", потому что тот, внутри кого нет ничего своего - не существует.

2 ноября 2016 в 10:10

А.Кутейкин: "В отношении стирания грани между Я и Ты. Эту проблему я решил на возражении Бианту. Если я=не я и хата не моя (у меня=не меня это звучит как - "даже во мне ничего моего")..."


При стирании грани я и ты остается Я (Фм 81. Иисус сказал: ... Я - все: все вышло из Меня и все вернулось ко Мне.), которое есть "все и во всем Христос" (Кол 3, 11), "Я и Отец - одно" (Ин 10, 30), "один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" (1Кор 8, 6), "все из Него, Им и к Нему" (Рим 11, 36). Но, поскольку вы, Александр, эту грань не стерли и не понимаете, что это значит, у вас остается ваше "ничего", потому что тот, внутри кого нет ничего своего - не существует.
Ведь все свое, что Биант носил с собой - это знание.

"Наиболее известный эпизод из его (Бианта) жизни произошёл, когда персы покорили Приену, и жители, покидая город, забирали всё своё имущество, тогда как Биант не взял ничего. На вопрос, почему он ничего не берёт, Биант ответил: «Всё своё ношу с собой».

Фп 123. Незнание есть мать дурного для нас, незнание служит смерти. Те, кто происходит от незнания, и не существовали, и не существуют, и не будут существовать. Те же, кто пребывает в Истине, исполнятся совершенства, когда вся Истина откроется.

Фм 3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность.

Вспоминается также высказывание Диогена Синопского: "Все находится во власти богов; мудрецы - друзья богов; но у друзей все общее; следовательно все на свете принадлежит мудрецам".

Биант: "Из молодости в старость бери припасом мудрость, ибо нет достояния надежнее".

Таким образом, Александр Кутейкин не понял высказывания Бианта и запутался в своих выводах. Бианта А.Кутейкин не опровергнул, но разоблачил сам себя, утверждая, что познал себя, при этом не понимая, что есть такое самопознание.

4 ноября 2016 в 11:43

Таким образом, Александр Кутейкин не понял высказывания Бианта и запутался в своих выводах.
+++++++++++
Дмитрий,неужели в двух высказываниях: "всё моё ношу с собой" и "даже во мне нет ничего моего" не прослушивается разница. В словаре иностранных слов Биант расшифровывается,как - "истинное богатство человека в его внутреннем содержании". А что есть внутреннее содержание человека ? Ему переданное,им приобретенное или то и другое. Главное,что оно всегда при нём. Что это высказывание даёт нам лично каждому?

Я давно прочёл это высказывание и так и понял,что не внешнее богатство,а внутреннее является главным приобретением человека,которое у него не отнять. И только это является для него именно его="моим".Я же утверждаю и обосновываю мысль-идею,что даже это богатство (в том числе,надо полагаь, и телесное) не его,а даны ему в аренду для рачительного пользования на правах СОТВОРЦА. Получив при рождении ВСЁ ДАРОМ,он должен до конца помнить,что при правильном проживании,даже умноженное им - ему не принадлежит.

В этом случае ему формально не грозит и смерть. Потому что при всё не своём и умирать в нём нечему. Когда человек будет жить с этой мыслью,то смерть для него будет представляться просто переходом в иное качество.Это пореальнее чем обещание сонма девственниц за жизнь во имя Аллаха,или рай на том свете за праведную жизнь на земле. Здесь явная сказка=ложь во спасение. В моём-не моём случае спокойнейшая встреча перехода в вечную Богокруговерть,как я написал в одном возражении-подражании Пушкину.

Нет,я вовсе не умру,душа в заветной вере,
Комунне-вере,преодолеет смерть;
И жить останусь я по полной мере,
Сменив сей мир на Богокруговерть.

Дмитрий,меня и самого берёт оторопь иногда,откуда у меня рождаются вот эти прожекты,которыми я делюсь с сайтом в качестве своего духовного опыта. Я допускаю,что в моих построениях есть те ошибки,которые ты квалифицируешь как непонимание мною самопознания. Честное слово,я бы никогда не предъявил такого
обвинения,потому что самопознание это дело глубоко тайное интимное.

Ты разговариваешь внутри с самим собой на пределе полной откровенности. Наказав людям самопознание,Сократ же не расписал этот процесс алгоритмически. Так что мне твоя критика представляется несколько поучающей. Но и её я,как видишь,не отметаю напрочь,а стараюсь аргументированно опровергнуть.

Наконец,я связываю рассматриваемую парадигму самоопределения с будущим коммунистическим устройством человеческого общества. Которое является творчеством этого же самого человечества. И как знать,может быть наши скромные попытки заглянуть в будущее через свое нынешнее мироощущение,внесёт хоть толику
и нашего участия в Божьем промысле. Мы не творцы,мы помощники Творца, сотворцы. Без нас самому Творцу,наверное, и не справиться. Иначе,зачем мы ему тогда были нужны?

Один из моих учителей по жизни Вуль. Ю.Я как-то (1963-1965 гг.) мне сказал,что Природа создала человека,чтобы познать самою себя. Наверное здесь есть присутствие Спинозы,но общий контекст замысла остаётся одинаковым. Без человека ни Природа,ни Бог обойтись не могут.

Спасибо тебе за благотворное на меня давление. Потому что без тебя я,пожалуй,ничего бы подобного не написал.Захватили бы другие дела. А так,ты буквально заставил меня любимую думу немного поусовершенствовать. (Пушкин). Вот так,самое первое неудовольствие переросло в удовлетворение. Не так ли и алхимики сделали много хорошего. До будущих встреч.

2 ноября 2016 в 11:47

Александр Кутейкин
1 ноября 2016 в 20:02
"Хороший человек это,мне кажется,прежде всего НРАВСТВЕННЫЙ=СОВЕСТЛИВЫЙ человек. И их,по идее,и должно быть больше. И их было на моей юности больше. Мне для этого не нужны книжки. Я видел этих людей своими глазами. Но на моих же глазах их становилось всё меньше и меньше и сейчас я готов (без статистики,откуда она у меня?) утверждать,что их ЖЕЛЕЗНО меньше".
---------------------------------------------
В юности большинству людей присущ максимализм. Но с годами человек, избавляясь от категоричности суждений, от лишнего и наносного, становится мудрее.
НО...
"...Мудрость жизни всегда глубже и обширнее мудрости людей, - сказал А.М.Горький.

Однажды теперь уже далекая сокурсница Светлана на мой строгий взгляд и критичное отношение к окружающим произнесла: "Только дети в силу своей непосредственности воспринимают мир чистым и непорочным. А в жизни все иначе. Но людям все же надо верить!.."
Ее последние слова запомнились мне на всю жизнь, они помогают более объективно смотреть на мир, вдумчивей относиться к поступкам и суждениям людей.

4 ноября 2016 в 11:55

Но людям все же надо верить!..
++++++++++
Конечно же,Люда! Я вообще не могу представить своей жизни,если бы я никому не верил. Пусть даже отъявленному враке,хоть в толике вранья,можно найти такое,что охотно принимается на веру. Абсолютного вранья нет,как и абсолютной правды,наверное. Этим и гарантируется,похоже, вечность развития. Вечность жизни. Последней цели не будет никогда. И крик "верьте мне люди!" родился не на пустом месте. Хочется верить другим,но хочется,чтобы верили и тебе. Спасибо за участие в обсуждении.

2 ноября 2016 в 14:14

При стирании грани я и ты остается Я (Фм 81. Иисус сказал: ... Я - все: все вышло из Меня и все вернулось ко Мне.), которое есть "все и во всем Христос" (Кол 3, 11)...

более полно:

"А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Кол 3, 8-11)... и т.д.

4 ноября 2016 в 10:10

Дмитрий Гордеев.

Уважаемый Дмитрий! Чувствую себя несколько неловко в общении с тобой. Такое впечатление,что я тебе что-то должен. В отличие от некоторых - твои посты в мой адрес всегда полновесны. Но читая их,всегда чувствую,что не могу ответить тебе на всю СВОЮ катушку. Здесь одно из двух: или ты меня намного превзошёл в толковании евангельских текстов,либо я тебя.

Судя по тому,как скрупулёзно ты цитируешь эти тексты с точным указанием глав и стихов,твоё фактическое знание текстов выше моего. Но у знания несколько уровней,раз. А потом,главное,мне кажется,почувствовать сердцем дух христова учения. Если ты его прочёл верно,то знание многих текстов и не требуется.

Я прочёл Христа,как первого коммуниста Земли. Со мной согласен и лидер российских коммунистов Геннадий Зюганов. Ты,похоже,прочёл Христа,как защитника режима богатых. А на самом деле (Бог здесь просто украден,как и многое другое,если не всё) богатым можно быть только духовно. Остальное есть МАММОНА. Ибо сказано Христом,что нельзя одновременно служить Богу и маммоне.

И последнее. Всю жизнь я старался идти СВОИМ путём. Во всём. В том числе и в вопросе Богопознания. Ибо Я (как и ты,и все остальные) единственный и неповторимый в Вечности. И,являясь индивидуальной единственностью (тавтология для усиления смысла) - имею право на индивидуальное видение Бога. Оглядываясь,конечно на авторитеты,но ни в коем разе не подчиняясь им. Иначе роста знания бы не было.

И вопроса "даже во мне - ничего моего" это не касается. Вот здесь-то как раз все в равном положении.Эта парадигма будущего видения каждым себя самого принесёт, наконец, ответственное отношение человека не только к себе,но и другим. Это парадигма коммунизма.

В толковании Притчи о неправедном правителе Евангелия от Луки я вычитал это и принял безоговорочно. Вернее,нашёл подтверждение уже созревшей во мне идеи. А ты дойди сам до чего-то подобного,я (мы) посмотрю (им),чего будет стоить твоя=не твоя идея. Нет-нет,у тебя есть право на критику. Я её понимаю,но не принимаю.С уважением.

5 ноября 2016 в 20:41

О высказывании Бианта "все свое ношу с собой".

А.Кутейкин: "У нас в этом мире ну НИЧЕГОШЕНЬКИ нет. Всё дареное,данное в рачительное,ВРЕМЕННОЕ пользование,взятое во временную аренду". (А.Кутейкин, "ДАЖЕ ВО МНЕ - НИЧЕГО МОЕГО ИЛИ ВОЗРАЖЕНИЕ БИАНТУ.")

Вы взяли в аренду корову, получили молоко. Корова арендована, она не ваша. Чье молоко? Молоко ваше. Это для примера, что арендуя что то возможно получить нечто свое.

Что то подобное можно увидеть рассматривая внутренний мир человека. Есть чужое и временное. И есть свое и вечное. Труднодостижимое. Потому что получив нечто ценное во временное пользование, не каждый воспользуется им правильным образом.

А.Кутейкин: "Получив при рождении ВСЁ ДАРОМ,он должен до конца помнить,что при правильном проживании,даже умноженное им - ему не принадлежит".

Вечное, дарующее бессмертие и вечность, принадлежит тому, кто его обретает. Это и есть знание, благодаря которому человек познает себя.

Вы не поняли высказывания Бианта от того, что не рассмотрели (вы не поняли также и притчи о неправедном управителе, о чем сказано мной в обсуждении вашей статьи "Мусульманина много не бывает") следующее:

1 Что такое знание?

2 В чем отличие знания от мнения (правильного и ложного)?

3 Кто обладает знанием?

4 Что происходит, когда человек приобретает знание?

Далее кое что о ценности знания.

35. "Если некто не понял, как возник огонь, он сгорит в нем, поскольку он не знает его корня. Если некто не понял сначала воды, он не знает ничего, ибо какая ему польза креститься в ней? Если некто не понял ветра дующего, как он возник, он будет унесен с ним. Если некто не понял тела, которое он несет, как оно возникло, он истлеет с ним. И не знающий [Сына,] как он узнает Отца? И от незнающего корня всех вещей они сокрыты. И не знающий корня зла не чужд ему. Тот, кто не поймет, как он пришел, не поймет, как он уйдет, и он не чужд миру [преходящему], который будет унижен". (Беседа Спасителя)


Фп 123. ... [Большинство (созданий)] в мире, пока их [внутренние части] скрыты, они стоят твердо, и они живы. [Если их] обнажают, они умирают по [примеру] человека видимого. [Пока] внутренности человека скрыты, человек жив. Если внутренности его обнажаются (и) выходят наружу, человек умрет. Так и с деревом. Пока корень его скрыт, оно цветет (и) растет, если корень его обнажается, дерево сохнет. Так и с каждым порождением в мире не только с видимым, но и с сокрытым. Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно разрушается, и, если оно открылось, оно погибло. Поэтому Логос говорит: «Уже топор утвержден у корня деревьев» (Мф 3:10). Он не рассечет - то, что будет рассечено, снова разрастается, но топор врезается вглубь, пока не вырвет корня. И Иисус уничтожил корень всего места, а другие (сделали это только) частично. Мы же - да врезается каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает (его) до корня его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы - рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, чего мы [не желаем], (и) то, что мы желаем, мы бы (не) делали. (Оно) могущественно, ибо мы не познали его. Пока [оно существует], оно действует. Незнание есть мать [дурного для нас], незнание [служит смерти]. Те, кто происходит от [незнания], и не существовали, и [не существуют], и не будут существовать. [Те же, кто пребывает в Истине], исполнятся совершенства, когда вся Истина откроется. Ибо Истина подобна незнанию: сокрытая, она покоится в самой себе, но, когда она открывается (и) познается, ее прославляют. Насколько могущественнее она незнания и заблуждения! Она дает свободу. Логос сказал: «Если вы познаете истину, истина сделает вас свободными» Незнание - это рабство. Знание - это свобода. Если мы познаем Истину, мы найдем плоды истины в нас самих. Если мы познаем истину, мы найдем плоды истины в нас самих. Если мы соединимся с ней, она воспримет нашу Плерому.


Фп 110. Тот, кто обладает Знанием Истины, - свободен. Свободный не творит греха, ибо «всякий, делающий грех, есть раб греха». (Ин. 8:34)
Мать - это Истина, а Знание – [Отец].
Тех, кому не дано творить грех, мир называет свободными. Это те, кому не дано творить грех.
Знание истины возвышает сердца – и это (означает) «она сделает вас свободными» (Ин 8:32)...

5 ноября 2016 в 21:05

А.Кутейкин: "Самопознание это дело глубоко тайное интимное".

Если вы думаете, что самопознание - это то, что у всех проявляется по разному, это лишний раз показывает, что вы не понимаете, что такое самопознание.

А.Кутейкин: "Стараюсь аргументированно опровергнуть."

Опровергать поздно, потому что вы, как говорится, пойманы с поличным.

Вы назвались познавшим себя, но:

1 Ваше поведение на сайте в общении с другими авторами (например, то, как вы вели себя с Н.Перепелкиным и другими), ваша речь, уже сказали о вас кто вы есть (смотрите мой комментарий выше с цитатой о ветхом и новом человеке).

2 В одной строчке вы называете себя познавшим себя и тут же отождествляете себя с телом (обсуждение статьи А.Кутейкина "Пью из ноля, купаюсь в бесконечности...").

и прочее.

Будьте честны с собой и окружающими. Называясь познавшим себя, вы лукавите, обесценивая тем самым все то, что предъявляется вами здесь, на сайте (мне, например, после этого не интересно, что вы пишете и будете говорить и писать, если вы лжете в этом), и более того, вы порочите, например, коммунистическую идею, если говорите о ней когда вы не честны в этом.

Признайте ошибку и не говорите в дальнейшем о себе такого, и, может быть, вам удастся восстановить свое честное имя.