Сообщество «Форум» 20:02 17 октября 2021

Иван Ефремов и «Час Быка» vs Глобальный Подлог от Верховного Предиктора СССР

Неизвестные отцы, из недр КОБ СССР, выдали на поверхность, свой очередной аналитический "шедевр", истолковали роман И. Ефремова «Час Быка». Естественно, сделали сие опираясь на пропагандистские сказки, времен СССР, о «светлом будущем». При этом адепты "мертвой воды", как и следовало ожидать, оказались не в силах выйти из марксистского варианта материалистической матрицы и осознать ту простую истину, что совецкий и западный материализм на концептуальном уровне это вовсе не антагонисты, а всего лишь две стороны одной и той же медали.

Ефремов в своей книге "Час Быка" действительно отчасти исходил из ничем в реальности не обеспеченных ожиданий "светлого" фэнтезийно-коммунистического будущего на планете Земля. Ефремов, как и многие другие совецкие писатели-пропагандисты (писавшие в подобном жанре) совершил в своем произведении «полемический подлог» - типичный риторический прием. Суть приема заключается в том, что представлены к сравнению две мировоззренческие системы - с одной стороны показана темная сторона некоего инфернального (которое ВП СССР полагает буржуазным) современного нам общества, а с другой граждане НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО в реальности идеалистического социума (выдаваемого адептами коммуннистической веры, за якобы будущий СССР). Естественно, что симпатии читателя остаются на стороне, вымышленного общества и вымышленных героев...

Но если отложить в сторону «розовые очки» для обозрения светлого будущего (обязательные к ношению на всей территории совецкого государствия), то на самом деле реальность должна выглядеть совсем по-другому. Если изходить из реального СССР (а не мифического как это делают неизвестные отцы=ВП СССР), то тогда отобранные по специальным пролетарским критериям, представители партийных чиновников и вертухаев (на подобии Валентины Терешковой) прилетают на планету Торманс с одной единственной целью - совершить там коммунистический переворот, естественно с опорой на тамошнюю пролетарскую гопоту и местный криминалитет, с тем чтобы присоединить Торманс к межгалактическому СССР, противостоящему...

Да не важно кому противостоящему - общество, выстроенное по лекалам марксизма-ленинизма-сталинизма (МЛС) изначально выстроено с целью разрушения всех иных социальных конструктов. Идеология коммунизма (точнее ее жречество, объявившее конечной целью достижение своей ментально диктатуры, путем насильственной коллективизации и унификации всего населения планеты) принципе не может существовать без какого-либо противостояния. Поскольку идеология коммунизма не имеет позитива в самой себе, точно так же, например, как не имеет самобытности тень. По сути, коммунизм — это проявленная обратная сторона материалистического капитализма (его кошмарная тень)! Коммунизм проявляется почкованием от буржуинства, в тот самый момент, когда социальные и иные пороки буржуазного общества начинают зашкаливать и такое капиталистическое общество все больше погружается в ментальную пучину материализма...

Но и это еще не все. В романе И. Ефремова не все так просто как может показаться на первый и тем более на профанический взгляд. ВП СССР, давая свое толкование фантастическому роману И. Ефремова «Час Быка», сознательно вводит людей в заблуждение. Фактически ВП СССР совершает, очередной ментальный подлог (в рамках единого глобального подлога), направляя умы людей в сторону от истины. ВП СССР, трактует прилет землян на планету Торманс как конфликт двух цивилизаций капиталистической (на Тормансе) и коммунистической (на Земле). Но для непредвязятого читателя очевидно, что в романе И. Ефремова «ЧАС Быка» (при описании им тормансианского социума), нет никакого намека на капитализм, на олигархов и пр. Таковых вообще нет на Тормансе. А кто же есть спросите вы?

А есть генеральный секретарь Торманса Чойо Чагас, есть свое политбюро, есть лиловые (КГБ), есть некая общеобязательная единая идеология, есть ритуальные практики (обязательное поклонение рукотворному змею созданному тормансианскими учеными), есть карточная система, есть спецраспределители материальных благ, есть социальные классы, есть потребительские касты, есть неприкасаемые, да и сами тормансианцы поделены на две основные категории КЖИ и ДЖИ, определяемые относительно их полезности тамошнему глобальному государству и т.п.

Для полноты картины, необходимо учесть, что изначально И. Ефремов описывая внешность Ч. Чагаса нарисовал «портрет Брежнева», за что был вызван в ЦК и чтобы издать роман в СССР, Ефремову пришлось вносить в него правки. Учитывая обстоятельства смерти Ивана Ефремова, изъятие его домашнего архива «лиловыми»… Учитывая конечную цель СССР, заявленную в знаменитом докладе тов. Сталина, в 1922 году при создании СССР, полностью совпадающей с конечной целью современных глобалистов озвученную римским клубом в 2018 году, в знаменитом докладе «Come On...»… Если мы учтем, что именно Уолл Стрит изначально финансировал коммунистический переворот в России, финансировал милитаристскую индустриализацию коммунистического режима (необходимую для мировой революции)… и т.д.

То, суммируя сказанное, мы можем сделать однозначный вывод, что И. Ефремов в своем романе описывая «тормансианский строй» имел ввиду именно современный гибридный миропорядок изначально совместно выстраиваемый, жрецами коммунистического и демократического большевизмов именно на Земле. По логике романа Ефремова, земляне сегодня находятся на описанной им стадии необходимости сокращения человеческой популяции на Тормансе. По этой же логике очевидно, что ВП СССР и ГП – это по большому счету лишь два разных подразделения одного и того же глобального Коминтерна, работающих на одну и туже глобальную цель – создание единого мирового государствия и с едиными законами, единой идеологией (материализмом) и в конечном итоге единым мировым правителем «Чойе Чагасом» (антихристом) во главе.

Я не буду сильно перегружать данный текст различными иными фактами, подтверждающими правоту моего понимания романа И. Ефремова, укажу лишь еще на одно важное «совпадение». Подробными описаниями споров и размышлений, одной из главных героинь романа - Фай Родис (на тему метанойи - перемены ума тормансиан), описанием ее мотивации и ее смерти Ефремов завуалированно отсылает читателя к пониманию логики с жертвы Иисуса Христа. Собственно из окончания романа видно, что не могущество пришельцев, (не галактическая РККА), не перехват управления галактическим ВП СССР, не галактическая евроинтеграция, а именно описанная в романе логика и самопожертвование Фай Родис и ее друзей послужила катализатором ментального и иного изменения обитателей Торманса.

1.0x