Главное ожидание от спектакля "Чудесный грузин" режиссёра Ренаты Сатириади по пьесе Андрея Назарова было связано с "хайпом" вокруг телеведущей и певицы Ольги Бузовой, которую пригласили сыграть на сцене МХАТа имени Горького. Просвещённая публика сочла, что попраны последние основы русского театра. С одной стороны, постановка неизбежно стала самым обсуждаемым театральным событием сезона, с другой стороны, театр полили грязью все кому не лень, не дождавшись премьеры.
В действительности спектакль оказался заводным грузинским мюзиклом с народным пением и танцами. История про молодого революционера Джугашвили, гангстера и поэта-романтика, рассказана с симпатией к главному герою. Что касается Бузовой, то её роль фактически сводится к исполнению трёх романсов. Она, конечно же, не умеет ни играть, ни петь, но подаётся это с такой самоиронией, что ни у кого не поднимается рука бросить в неё камень. Выглядит так, будто Бузова была нужна, чтобы отвлечь внимание от довольно рискованного по нынешним временам театрального жеста: показать Сталина романтичным, танцующим, эротичным, читающим лирические стихи. Образ Сталина обычно вызывает у людей либо ужас, либо преклонение, а появление его в лёгком музыкальном жанре — это, несомненно, что-то новенькое.