Сообщество «Оборонное сознание» 23:13 29 ноября 2022

Готовы воевать

впервые увидел столицу Черноземья с новой – выдающейся стороны

На прошлой неделе был в командировке в Воронеже и Воронежской области. Впервые увидел столицу Черноземья, в которой приходилось бывать и ранее, с новой – выдающейся стороны.

Мне довелось встретится и поработать с пилотами-бомбардировщиками. Потрясающие ребята! Одному пожелал равенства количества взлётов и посадок, а он: «Поздно! Этого равенства уже никогда не будет – два раза как проветриваться уже ходил». Его сбили под Балаклеей, есть известное видео с СУ-34 в плоском штопоре. Вероятно, «буком» достали. Штурман контужен, стёкол нет, ветер врывается в кабину, – «Пора на выход!». Вышли, приземлились, их подобрал наш спецназ. Отдых, военно-врачебная комиссия и снова в небо! Очень любят лётчики свою боевую работу. Замполит полка говорит, что только нажимает кнопку запуска двигателей, он, – совсем другой человек! Интеллект без страха, направленный исключительно на выполнение боевой задачи.

Видно, что готовы воевать! Молодой чиновник местного правительства, организатор работы с вооруженными силами, морально готов, что его мобилизуют и свободное время уделяет базовой подготовке с различных патриотических клубах. Он явно осознаёт колоссальную важность своей работы и делает всё возможное.

Был в одном из военных госпиталей, общался с майором медслужбы. Майор на чём свет костерил безумную бюрократию, показав список инстанций на целую страницу, в которые следует отчитываться каждый день! А раньше, на протяжении сотни с лишним лет отечественной военной медицины были только срочные доклады в количестве не более трех! И размером не более страницы. Майор уже как 6 лет должен стать подполковником, но он настроен на то, чтобы никто не умер, а не в победе в соревновании в заполнении бумаг, которое ввели «эффективные менеджеры». Эта подлая и бездарная каста проникла везде, даже в армию. Даже в спецслужбы. Нужен СМЕРШ, что бы они за свой саботаж и бюрократическую дезорганизацию ответить могли. Так сказал майор медицинской службы.

Я увидел, как порой потрясающе непостижимо работает машина российской армии! Сначала всё идёт не по плану: эти не знают, те заболели, и вообще, скоро прибудет большой начальник и включат «вакуум» - «никого не впускать и даже не выпускать»; все как-то бесконечно уведомляется и согласовывается, приходят разные посыльные и задают одни и те же вопросы, предъявляются одни и те же документы, по телефону докладываются одинаковые рапорты. При этом вокруг страшная суета, потому что весь личный состав на КПП в ожидании могучей команды «Вакуум!». Уже начинаешь допускать крамольную мысль, что ничего не получится и задача выполнена не будет. И вдруг «Р-раз!» – уже, оказывается, все кто надо построены, нужная аппаратура подключена и можно работать! Когда успели? Кто дал команду? И все даже совершенно вовремя! А ведь еще 10 минут назад было впечатление полного хаоса и неразберихи. Спасибо боевому майору, как потом выяснилось, – всё это были его невидимая заслуга. В условиях потери командования операцией по санитарным причинам и вакуумного форс-мажора он оказался тем человеком, который быстро оценил ситуацию, когда получил сведения о проблеме, взял на себя командование (а почему бы и не взять ради такого дела!?) и организовал все буквально за 5 минут!

двойной клик - редактировать изображение

Ещё майор рассказал, что видел очень много трупов. Это трупы украинских солдат. Это правда, что они не хоронят своих погибших. И ведь нам тоже не дают их похоронить. От этих разлагающихся на нейтральной территории тел порой дурно в окопах пехоте, порой это действует даже деморализующее на них. Ему приходят в голову мысли, что укровермахтом это делается не только из соображений уменьшения потерь убитыми внесением их в категорию пропавших без вести, но и по каким-то оккультно-некроманским причинам. Ветераны Великой Отечественной рассказывали ему, как на Воронежском фронте наши и немцы соблюдали негласное соглашение по тишине во время работ по эвакуации погибших с нейтральной территории. Здесь такого желания не наблюдается и в помине. И так – почти на всех фронтах. Почему они так себя ведут? «А чего от них еще ждать!? Это же отпетые нацисты!», – отвечает майор и добавляет: «Мы воюем с НАТО! И что бы ни говорили, какие бы потери мы не понесли, мы им нанесли колоссальный урон!». Про войну с НАТО майор говорит с очевидной гордостью. Он на своём месте, он дождался своей судьбы.

Накоротке поговорил с молодым лейтенантом. Лейтенант невысокого роста, похож на программиста. Вылитый программист, я вам скажу! Но он не программист, он - артиллерист! Лейтенант - мастер корректировки огня, артиллерийские таблицы и всякие коэффициенты корректировок применяет не хуже, чем вычислительный комплекс управления огнём. Он был ранен – осколок прилетел в голову.

Лейтенант рассказал, как однажды одетый в штатское, общался с беженцами из Лисичанска. Беженцы рассказали ему такие ужасы геноцида в отношении русских, что он до сих пор под впечатлением. Но особо сильное впечатление он пережил и убедился, что всё сказанное – святая правда, когда беженцы узнали, что он лейтенант Российской армии и даже участвовал в операции по освобождению их родного города. Они зарыдали и буквально упали ему в ноги со словами благодарности!

Автор - доктор философских наук, профессор Финансового университета при Правительстве РФ.

Cообщество
«Оборонное сознание»
1.0x