Сообщество «Круг чтения» 12:26 12 июня 2020

Глебыч – Робинзон Крузо

ковчег причалил к берегу, и это оказался противоположный берег Мойки
33

Александр Глебыч надумал совершить заплыв. Он решил переплыть Мойку. Мойку он решил переплыть в одежде, чтобы потом, когда выйдет на берег, у него был повод раздеться донага, ибо он гордился своим телосложением. Когда Александр Глебыч доплыл до середины Мойки, началась гроза, страшная буря, поднялся ужасный ветер и понёс его Бог знает, куда. Он чудом не погиб, потому что его вынесло на необитаемый остров. Это не испугало Александра Глебыча, потому что он любил одиночество - оно располагало к раздумьям. Александр Глебыч много раздумывал, и тогда в глазах у него появлялся ум.

Чтобы не умереть на острове с голода, Александр Глебыч выходил на берег и там на отмели собирал улиток, рачков, всякую водоросль и ел. Его не тошнило, потому что так его кормили в «Гельвеции».

Так, питаясь морепродуктами, он прожил на острове немалое время, пока вдруг не заметил, что из окрестных зарослей за ним наблюдает странное существо: мохнатое, заросшее с ног до головы, и из глубины свалявшейся шерсти смотрели острые, недремлющие глаза.

Александр Глебыч исхитрился и изловил существо. Отмыл его, остриг, освободил от ненужного меха и увидел, что это Ольга Журавлёва. Она была голая и, как Ева, не знала стыда, поэтому с трудом стала привыкать к набедренной повязке, которую ей подарил Александр Глебыч.

Они зажили на острове вдвоём. Александр Глебыч поручал Ольге Журавлёвой самую тяжёлую работу. Она валила деревья, переносила с места на место камни, выковыривала палочкой подземные клубеньки и луковицы, дабы напитать Александра Глебыча.

Так прожили они немало дней. К этому времени одежда Александра Глебовича, наконец, высохла, и он вновь облачился в свой бархатный, с золотыми пуговицами, камзол. Когда Александр Глебыч засунул руку в карман, то обнаружил на дне кармана подсолнечное семечко. А надо сказать, что Александр Глебыч любил лузгать семечки. Бывало, сядет под солнышком на завалинке у гостиницы «Гельвеция» и лузгает. Причём лузгает так, что шелуха не вылетает изо рта, а слипается и вытягивается в бесконечную цепочку. Иногда эта гирлянда достигала таких размеров, что тянулась вдоль всей улицы Марата и мешала прохожим. Люди видели эту склеенную шелуху и говорили: «Ну, слава Богу, - среда, Глебыч на месте, только бы не подавился шелухой».

Обнаружив подсолнечное семечко в кармане пиджака, Глебыч обрадовался. Он понял, что он – баловень судьбы. Он решил выращивать на острове подсолнух. Запряг Ольгу Журавлёву и сохой стал возделывать поле. Посадил семечко, и оно через некоторое время дало урожай, превратилось в золотистый цветок, в подсолнечную голову, полную добрых семян. Ольга Журавлёва привычно впряглась, и они с Глебычем вновь распахали поле и посеяли семена, которые по осени дали изумительный урожай. К этому времени им надоели сырые морепродукты, и они решили поджаривать их на подсолнечном масле.

Однако Александр Глебович заметил, что на поле подсолнухов кто-то постоянно нападает, отламывает подсолнечные головы и тут же их съедает, оставляя на месте маленькие синеватые кучки помёта. Сначала Александр Глебыч думал, что это медведь, и поставил на краю поля капкан. Капкан сработал, и в нём оказался чудовищных размеров, весь покрытый шерстью, зверь, который стоял на задних лапах и ревел. Александр Глебыч связал зверю передние и задние лапы, освободил из капкана, продел под верёвки шест, и они с Ольгой Журавлёвой понесли добычу в стойбище, предполагая разделать тушу и полакомиться свежим мясом. Но когда они стали сдирать с чудовища шкуру, то обнаружили, что это никакой не медведь, а Виталий Дымарский. Он рычал, скалил зубы, всячески давал понять, что недоволен сложившимся положением вещей.

Александр Глебыч решил очеловечить Виталия Дымарского. Он на память читал тому выдержки из своих передач на «Эхо Москвы», от чего Виталий Дымарский деревенел, и с него слезала шерсть. Окончательно облысев, он обрёл подобие человека, и все трое – Дымарский, Ольга Журавлёва и Александр Глебович - зажили вместе и стали тосковать по большой земле. Поэтому решили построить корабль.

Ковчег, который они построили, получился вместительный, и помимо Виталия Дымарского, Ольги Журавлёвой и Александра Глебыча, в него запустили множество улиток, червячков, комариков, летающих жучков и ящериц, которым Александр Глебыч перед тем, как запустить в ковчег, отрывал хвосты, дабы они не занимали лишнего места.

Они долго плыли по бурным волнам. Александр Глебыч несколько раз отпускал Ольгу Журавлёву полетать. В первый раз она вернулась пустой. Во второй раз она вернулась с синяком под глазом, что говорило о том, что где-то близко земля. В третий раз она совсем не вернулась, и тогда Александр Глебович увидел на горизонте землю. Вскоре ковчег причалил к берегу, и это оказался противоположный берег Мойки. Здесь их встречали именитые граждане города Петербурга: дворянство, духовенство, купечество, воинство, мещанство, а также простой люд, который чтил Александра Глебыча за его немногословие и сияющие глаза, в которых был ум.. От лица города его приветствовал сам губернатор Беглов. Он сказал, что в Санкт-Петербурге откроется новая психическая лечебница, и её решено назвать именем Александра Глебыча, в его честь. Губернатор Беглов обнял Александра Глебыча и вручил ему награду- почётный жетон, на котором красовалась надпись «Русский молодец».

Но Александр Глебыч отнёсся к этому равнодушно, потому что он был наёмник, подлец и редкая сволочь, как он ласково себя называл.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

5 сентября 2020
Cообщество
«Круг чтения»
6
10 сентября 2020
Cообщество
«Круг чтения»
8
Cообщество
«Круг чтения»
Комментарии Написать свой комментарий
12 июня 2020 в 03:41

"Глебыч" ) Тьфу.

12 июня 2020 в 04:08

Мне показалось любопытным рассуждение на "Ухе" о лицедее-алкоголике, что совершил преступление. И хотя я принципиально не комментирую поступок того спившегося ублюдка, но вот вектор суждений г-на Невр-розова, мне показался крайне любопытный. Это социальный расизм в чистом виде, этакая квинтэссенция либеральной мысли. Мол, где все остальное быдло и где великий актер. Это совок не ссыт по подъездам, и ориентир его лощенный депутат при "гавриле". А эти могут себе позволить все.

Неврозов не понимает главного, если он считает, что люди его круга могут позволить себе все, то он должен понимать, что у ЛЮБОГО возникает точно такое же право. Например:

В романе М. Пьюзо "Крестный отец", в первой его части есть такая сцена. Где богатый продюсер отказывает протеже мафиози на роль и утром в своей постели обнаруживает в постели, в ногах отрезанную голову любимой лошади. Почему Неврозов считает, что у какого-нибудь его дружка, скажем у извращенца-педофила Бени Диктова не появится точно такая же мысля? Ведь все они не твари дрожащие, а право имеют. Это Советские люди с моралью, а здесь полная свобода на самовыражение.

12 июня 2020 в 05:35

Я слышал эту передачу,Сергей. Над всеми нашими возмущениями и наивностями Александра Андреевича "Глебыч" только ухмыляется, они ему нужны, он от этого ловит кайф. Я бы на месте Проханова не упоминал эту грязь.
Просто ещё раз тьфу в его заячье лицо.

12 июня 2020 в 08:12

Почему - заячье лицо? У этого супернигилиста современности вполне себе лошадиное лицо, над которыми сабж производил свои опыты по очеловечению этих копытных. И фамилия у него почти лошадиная, поскольку сознательно наложенные им на глаза шоры, позволяющие не видеть творящихся в стране вакханалии беззакония и бесконечных катастроф, грозящих России распадом, как раз и приближает его фамилию к лошадиной: НеВзоров, т.е. ничего не вижу, ничего не знаю, моя хата с краю, я богат, я делаю только то, что меня развлекает и приносит доход, делает еще более скандально известным всезнайкой, отрицающим и высмеивающим всю общечеловеческую мораль.

И не понимает этот тип, возомнивший себя великим мыслителем с правом судить свысока всех и обо всем, что ждет его жалкая и смешная слава Герострата, и что за все содеянное и наговоренное ему в итоге придется заплатить. Бог, в которого он не верит, есть судьба, и она, правду соблюдая, воздаст ему по заслугам.

А Александр Андреевич наш только развлекается так, временами выдавая свои сатирические миниатюры, вдохновляясь периодическими явлениями Невзорова, в прошлом своего соратника, на Эхе Москвы, вспоминая тамошних своих бывших интервьюерок Журавлеву, Татьяну Фельгенгауэр и др. Впрочем, их даже нельзя назвать сатирическими, они скорее всего походят, на мой взгляд, на заочный диалог двух соперничающих между собой лукавцев-славословцев, своим пером и словом развлекающих народ, соревнующихся между собой в остроте и ума и острословии, но внутренне не испытывающих друг к другу больших неприязненных чувств. ИМХО

12 июня 2020 в 10:57

Сергей Ужакин
Сегодня в 04:08
/////////////////////////////////////
Из вашего комментария ,я понял что вы высоко-
духовный человек , не пьющий , прекрасный семьянин,
человек с незапятнанной репутацией.

12 июня 2020 в 06:59

А как вам раздел - "поповедение" ?

12 июня 2020 в 07:42

"потому что он был наёмник, подлец и редкая сволочь, как он ласково себя называл"
----------
Может быть и наёмник у власти. Чтобы возбуждая ненависть людей к себе, отвлечь от другого.

12 июня 2020 в 07:44

Пусси Райот такой.

12 июня 2020 в 09:18

Похоже, что Александр Андреевич Проханов снова в полном здравии.
Почему бы ему не сменить стиль борьбы с охальниками? Вместо того чтобы заниматься ими и их инсинуациями, Александру Андреевичу стоит пойти вперед и полететь в высь так, чтобы эти охальники оставались сзади и внизу такими пигмеями, что их и видно бы не было.
И Александр Андреевич может это сделать, если вникнет в Обращение: "Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г." http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_
Представляете, кто борется с капитализмом, кто строит его, а выходит Александр Андреевич и заявляет, что капитализма нет уже 44 года и больше не будет? Были мощные заявления о гибели капитализма, но сильной привязки к 1976 году, на мощном публичном уровне, еще не было. Глебыч будет в ауте.
Но там, в Обращении, еще дается перечень статей, написанных в подтверждение факта гибели капитализма в 1976 г., и говорится.
"Это все открытия мирового уровня, которые спасут Россию, наш народ и все человечество. Конечно, человечество будет благодарно и России и сайту Завтра, что спасение человечества пришло из России, от сайта Завтра. Сегодня, например, весь мир все еще идет в погибель, осваивая свободное предпринимательство, которого уже нет, осваивая конкуренцию, которой уже нет, считая, что человечество развивается по циклам Кондратьева, которых уже нет и т. д."
Александр Андреевич говорит это и весь мир, глядя на него, застывает в восхищении, а потом весь мир начинает ругать Глебыча, что он посмел что-то вякнуть.

12 июня 2020 в 10:24

Евгений Волобуев
Сегодня в 09:18
///////////////////////////////
Очень скоро Животков прокомментирует весть о гибели капитализма.

12 июня 2020 в 10:12

Всякое явление, если это не пустота, имеет свои истоки, историю и значение. Невзорова я помню по его передаче –Шестсот секунд, в период перестройки и плюрализма мнений. Это было яркое явление. Затем я помню его ярким защитником СССР в период разрушения СССР, а затем защитником российской армии и русских в Чечне. Но и советская власть, и советский народ, и российская власть и русский народ проявили себя в эти периоды пассивно, предательски по отношению и к стране, и к народу, и к самому Невзорову. Это породило у Невзорова презрение к советскому народу, наплевавшему на СССР, к советской власти, к российской власти, русскому народу и попам, участвовавших в разрушении СССР и ставшими новыми духовными наставниками новой предательской власти и нового предательского народа, предавших советскую идеологию и дружно уверовавших в бога. Нынче Невзоров ярко демонстрирует своё презрение к предателям, подлецам и трусам. Предполагаю, что также презрительно он относится и к лагерю врагов России и к Венедиктову, и Ефремову, кроме, разве что милашки Журавлёвой, перед которой все мужики растаивают. Польза от нынешнего явления Невзорова в том, что он пробуждает совесть у русского народа, напоминает ему о его грехе, возбуждает ненависть к врагам. Он не уважает, злит, раззадоривает, а кого-же ему уважать – может коммунистов, старых, новых и перекрасившихся, или новую предательскую, воровскую власть? Невзоров не стал Христом, не простил предавший народ, он превратился в Воланда, это его новый образ.

12 июня 2020 в 10:28

Виктор Гончар
Сегодня в 10:12
////////////////////////////////
Анализ личности Невзорова объективный ,
за исключением о Венедиктове и Ефремове.

12 июня 2020 в 10:49

Валерий Чернов
Сегодня в 08:12
А Александр Андреевич наш только развлекается так, временами выдавая свои сатирические миниатюры, вдохновляясь периодическими явлениями Невзорова, в прошлом своего соратника, на Эхе Москвы, вспоминая тамошних своих бывших интервьюерок Журавлеву, Татьяну Фельгенгауэр и др. Впрочем, их даже нельзя назвать сатирическими, они скорее всего походят, на мой взгляд, на заочный диалог двух соперничающих между собой лукавцев-славословцев, своим пером и словом развлекающих народ, соревнующихся между собой в остроте и ума и острословии, но внутренне не испытывающих друг к другу больших неприязненных чувств. ИМХО
/////////////////////
Два лукавца - славословца !
Только не стоило на Журавлёву так !
ОНА в О.М . ВСЕГДА УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИЛАСЬ К ПРОХАНОВУ.

12 июня 2020 в 11:03

О.Журавлева― Вы читали книгу, Александр Глебович?

А.Невзоров― Нет, я читал не книгу. Я прочел материал, но очень знаковый под названием: Мои пастыри, мои пастухи. Это Проханов. Я бы это назвал: Мемуары овцы. Вот как его пасли, как его пасли секретари ЦК и митрополиты. И вот так и надо, я понимаю, сегодня писать, истекая овечьим лубрикантом.

Вот читаешь и видишь, как старая, опытная овца вспоминает и оценивает пастухов, которые ее пасли, она делится впечатлениями, как ее пасли, на какой бок валили при стрижке. Очень, очень многозначное произведение с такой любовью к собственной роли овцы и с таким преклонением перед пастухами. Вообще, ему надо выдать, конечно – потому что это всё полно глубинными смыслами – премию имени аббата Тритемия. Помнишь, был такой?

О.Журавлева― Да, да, который шифр делал…

А.Невзоров― И вот там закопаны смыслы. Он нежно вспоминает, был ли в эсэсэсэровских отарах харассмент и как часто овец в СССР трогали за вымя и сколь нежно, и как всякие поддатые пастыри овечек дефлорировали. Но больше всего мне понравился мотив – он очень умиленно кряхтя, классик-то наш, пишет – как пахли шашлыки из друзей, из родных, из других овечек на пасторских мангалах по праздникам.
///////////////////
Вот на этот текст , ПРОХАНОВ дал ответ !

МИЛЫЕ БРАНЯТСЯ — ТОЛЬКО ТЕШАТСЯ !

12 июня 2020 в 13:33

Ефиму Липорту

Я тоже считаю, что ААП не совсем корректно пристегнул к своим прежним иносказаниям женщин Эха, выставляя их не в лучшем свете, но тут, видно. сыграли свою роль законы жанра или личная неприязнь, - не берусь судить. А вот Татьяну Фельгенгауэр он ни разу не упомянул ни в каком виде, отсюда я сделал вывод, что у ААП к ней особые чувства, и он сознательно не включал ее в число отрицательных героинь своих опусов. Я его понимаю.

12 июня 2020 в 12:35

Лаптеноги не могут постичь полета мысли и духа Глебыча - этого матерого человечища. Вот и скрежещут и клевещут зубовно, жестоковыйно. Простить не могут его необъяснимого отпочкования от ихних ясель сокровенных. Хе хе..

12 июня 2020 в 13:22

Лаптеногие просто сочувствуют Глебычу. Типа, как идеальному Волобуеву. Что ж непонятного в его жизненных трудностях? Блуждание в лабиринтах рационализма, пользы и толка иссушивает душу и источает энергию разума. Однако, опытный бродяга, с умом на плечах - и этот длинный извилистый путь превращает в удовольствие. А куда деваться? Всё просто: танцуй, не трогай либеров - и будут деньги и слава. И чёрт с ней, с глорией, которая транзитна. Вся жизнь - транзит. А семью-то надо кормить и одевать. Это ж лаптеногие предпочтут трактор в поле красивой, блестящей тачке. Либерский уют и комфорт стоит большого труда. Так что надо танцевать. Но что-то есть в этом танце от Гоголя :" "Музыкантов! непременно музыкантов!" – и, не дождавшись музыкантов, пустился среди двора на расчищенном месте отплясывать тропака. Он танцевал до тех пор, пока не наступило время полдника, и дворня, обступившая его, как водится в таких случаях, в кружок, наконец плюнула и пошла прочь, сказавши: «Вот это как долго танцует человек!»(Гоголь. Вий)

12 июня 2020 в 13:57

Оказывается, и рабы божии посматривают и послушивают атеиста Глебыча, его поповедение, видят там себя - убогих овец, сменивших комсомольские и партийные билеты на путинское рабовладельческое православие. И радуются, что и они в одной кошаре с Андреичем.

12 июня 2020 в 14:18

Чем же, Фёдоров, рабы божии отличаются от рабов безбожия? Они, хоть и разных идей, но таки рабы. Абсолютная свобода несказуема и чиста от любых идей. В том числе и идеи свободы и абсолютности. Иначе она - просто идея, то есть рабство философа от своего калькулятора. Другое дело, конечно, что это может кого-то устраивать. А это уже свобода выбора, в которой, однако, тоже есть деффект рациональности, поскольку присутствует рабство от необходимости выбора. Что ж это тогда за свобода? Извините, однако, Фёдоров, жара, снесло меня в философию. Это мадхъямака, учение о срединном пути, ну, дзен, типа. Слышали ж наверное?

12 июня 2020 в 14:28

И вообще, Фёдоров и Гончар, не Глебычем единым живо "Эхо Москвы", но всяким взглядом и словом, исходящим из уст Ольгиных.

12 июня 2020 в 14:28

Вот деревня! ))

12 июня 2020 в 14:30

Нет, не слышал, и голову мусором забивать не собираюсь. Есть философская категория о Единстве и борьбе противоположностей, где борьба вечна, а единство условно, а срединный путь длится ровно столько, сколько волку требуется объяснить ягнёнку, в чём тот виноват.

12 июня 2020 в 15:10

По законам газеты ЗАВТРА ,критиковать авторов нельзя ,
поэтому скажу , эта статья Проханова мелковата
для действительно талантливого писателя Проханова.

12 июня 2020 в 20:50

Сатирическая газета "Редька" Сегодня в 16:59
Супер!!!
Снимаем шляпу. Это, похоже, единственный способ бороться с дьявольщиной - посыпать ее дустом раблезианской сатиры, снисходительно, как Гулливер.
У некрофила Невзорки - злость, настоянная на грошовом цинизме.
Проханов весело и добродушно (как это ни странно звучит) очищает поле медиа-битвы, ка солдат-ветеран очищает свою гимнастерку от вшей.
=======================================================
Это правильно, но лишь частично. Это не жизнь, постоянно стряхивать вшей. Важно уходить от вшивости, выходя на чистоту понимания жизни, понимания факта гибели капитализма в 1976 г. Это касается и Вас, Редька. Вы, Редька, спросили бы, что Вам не понятно с отменой капитализма отменой золотопаритетности денег. Вроде бы и нормальный, а стоите в стороне от правды.
См. Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_

12 июня 2020 в 22:20

В заочном разговоре Воланда-Невзорова Александр Андреевич предстаёт в естественном образе Мастера. На роль Маргариты вполне может претендовать и Ольга Журавлёва – в ней есть какая-то чертовщинка и её вполне можно представить в сатиресках летающей над Москвой на метле, голышом. Ну а Бегемот, это Венедиктов, вне конкуренции – он организатор Эха с Лысой Горы, с шабаша ведьм. Лысая гора с Эхом Бегемота должны быть под пристальным взором Бесогона – тьфу, чёрт, сплошная мистика.

12 июня 2020 в 22:48

Невзоров - Воланд? Вы, Гончар, сильно недооцениваете возможности и знания этой Силы. Невзоров - поэт стёба и самолюбивый натуралист- физиолог, ботаник, короче. И если слепить вместе профессора Преображенского и поэта Ивана Бездомного, то как-раз Невзоров и получится.

13 июня 2020 в 08:54

Вы, Пахомов, преувеличиваете силу мистических фантазий – Воланд, это выдуманный Мастером образ беса, главаря шайки бесов, развлекающих москвичей всяким бесовским непотребством. Мастер позаимствовал у древнееврейских фантазёров идею романа мистической фантастики и развил её применительно к послереволюционной Москве. Роман актуален и сегодня, так как революция и революционеры в Москве не закончились, да и квартирный вопрос стоит всё также остро и поэты бездомные не перевились, а натурфилософами стали все, от безделья.

13 июня 2020 в 12:01

Думаю, Гончар, это вы недооцениваете значение духовной, художественной, нравственной составляющей в восприятии мира. Что такое - эта ваша "мистика"? Вы перевод этого слова знаете? Непознанные, то есть пока скрытые, тайные закономерности во взаимосвязях материи и сознания, странности квантового мира, феномен надрациональной интуиции и т.д. - назовём мистикой? Или будем спокойно изучать и познавать их? Выразим суть времени, его , пока неизвестную вам разновидность чисто духовной энергии в числах и цифрах, запрём его в механические часы, повесим на стену - и будем хозяевами времени? Хорошо ли вам понятна сложность, многомерность и охват человеческих проблем в романе Булгакова? Так что, Гончар, не спешите подсчитать и поделить всё, а кошек передушить. ))

13 июня 2020 в 17:05

Поделить и передушить, это лозунг ваших единомышленников, Пахомов, что-же вы мне их подсовываете – мне чужого не надо. Мистика, это когда непознанное, недоказанное втюхивают как доказанную истину, истину всех истин, не стесняясь, как говорится – ври в глаза, божья роса. Ещё один деятель заявлял, что чем невероятнее ложь, тем скорее в неё поверят – тоже знаток человеческих душ, таинственности. Человечество уже разработало метод познания, требующий доказательности и проверяемости, это научный метод познания. Там, если у человека возникает догадка, интуиция, то он объявляет свою догадку гипотезой и доказывает её научным методом, а не предлагает, чтобы кто-то доказывал, что его интуиция не разводилово. Удивительно, что такие очевидные вещи приходится доказывать. Хотя, квантовостью нынче интуильщики собираются доказывать любое мошенничество.

13 июня 2020 в 22:46

Вам бы конечно можно было бы попытаться объяснить ограниченность исключительно рационального, математического, механистического восприятия мира, но к сожалению, вы не сможете это адекватно понять, просчитывая , интерпретируя, оцифровывая и вычисляя её вашими привычными шаблонами. И это ваше право. Каждый - сам звездец своего счастья. Гончар, а нафиг вообще кошки? ))

14 июня 2020 в 00:03

Виктор Гончар Сегодня в 17:05 Человечество уже разработало метод познания, требующий доказательности и проверяемости, это научный метод познания. Там, если у человека возникает догадка, интуиция, то он объявляет свою догадку гипотезой и доказывает её научным методом, а не предлагает, чтобы кто-то доказывал, что его интуиция не разводилово.
====================================
В том и дело, что пока официально именуемая Теория познания, довольно пухлая, сводится к трем словам: познай и познаешь.
Когда Нобелевских лауреатов спрашивают, как они открыли что-то, то ответ всегда один: искал, искал и нашел. То есть рекомендуется копать пустую породу и, глядишь, выкопаешь что-то стоящее. Что, например, здесь и происходит. Можете мне уверенно показать каких-либо современных авторов или сегодняшних известных публичных деятелей, ученых, которых будут чтить в будущем? Не сможете.
А все потому, что народ не знает, в каком формационном состоянии находится человечество.
Нет, здесь есть научное обоснование гибели капитализма в 1976 г., как на основе Теории прибавочной стоимости, так и на основе Учения Маркса о развитии человечества. Но кто сегодня знает эти основы?