Дорогой Геннадий Андреевич! Тебе 70. Крейсеру "Аврора" больше, а он стоит грозно, восхитительно и незыблемо, заняв своё неколебимое место среди русской революционной истории. В период русских ужасов и катастроф, когда предатели в партии открыли ворота врагу, и враг захватил Родину, стал истреблять направо и налево наши святыни и ценности, ты сумел вывести из этой осаждённой огнедышащей крепости на свободу лучший отряд коммунистов и сберёг его для борьбы.
Этот отряд коммунистов, имя которому КПРФ, там, на свободе, лишённый своих традиционных штабов, своего оружия, своих испытанных командиров, в первое время был почти беззащитен. Ты сумел этот разрозненный и опалённый отряд превратить в стройную армию, не раз выводил из окружения, спасая от засад и перекрёстного огня неприятеля.
Ты стал организатором новой партии, её духовным лидером, её философом и её душой. Тебе приходилось действовать в смертельно опасной обстановке, когда неверное решение, неверный шаг могли грозить гибелью не просто тебе, а всей великой советской традиции, которая была сберегаема КПРФ.
Если сравнивать тебя с деятелями великой русской истории, то я сравнил бы с Иваном Калитой, который после страшного удара вновь стал собирать русские земли, украшал их храмами и крепостями, оснастил идеями и верой, и его великой заповедью были слова "Чтобы свеча не погасла".
Ты, Геннадий Андреевич, сделал всё, чтобы эта свеча, свеча великого социалистического русского будущего, не погасла, чтобы её не задули чёрные ветры. И в этом твоя великая историческая миссия.