Соросы, гейтсы и прочие существуют только потому, что являются бенефициарами системы печатания денег. Если печать денег исчезнет, или если эмиссия пойдет на инвестиции, что тоже можно сделать, то денег у них не будет. И, соответственно, все их возможности улетят в трубу.
Не нужно думать, что мировые лидеры этого всего не видят и не понимают. Они могут не понимать причины. Потому что экономическая теория сегодня – прерогатива России. Хотя я думаю, что уже через 2-3 года она станет общеизвестной.
Но политики очень хорошо знают политические механизмы. И по этой причине они уже поняли, что Байден – уходящая натура. И по этой причине все его рассуждения не играют никакой роли.
Их время вышло во всех смыслах этого слова.
Более того, мировые лидеры с интересом смотрят, а справятся ли Соединённые Штаты Америки? Потому что, то, что республиканцы не одержали сокрушительную победу на выборах, означает, что либералам дали ещё 2 года порулить.
Да, мы все понимаем, что у Федеральной Резервной Системы свои взгляды на жизнь. Обращаю ваше внимание, что все лидеры ФРС за последние несколько недель, тут я обращаюсь к обзорам фондам Хазина, где я это подробнейшим образом обсуждаю, говорят одно и тоже - надо повышать ставки, несмотря ни на что.
Повышение ставок при нынешнем уровне долга – это массовое банкротство. Судя по всему, массовое банкротство руководство ФРС не волнует.
Но как только начинаются массовые банкротства, валится финансовая система, потому что долги крупных корпораций – это активы банковской системы.
Если предприятие банкротится, то в балансе сразу образуется дырка. Хорошо, если ФРС даст денег. А если не даст?
Представьте себе, что по политическим причинам ФРС не станет вести себя по отношению к этим финансовым институтам, как себя повела в 2008 году Lehman Brothers.
И что будем делать?
И это тоже понимают мировые лидеры. И по этой причине они эти вопросы Байдену задают. И невозможно давить и требовать, когда тебе задают вопросы, на которые ты не можешь ответить. Пусть Байден насобирал своих откровенных «шестёрок», которые по этой причине и были поставлены. Ни Шольц, ни Макрон не могут задавать Байдену вопросы.
А если быть более точным, то не могли до недавнего времени. Или они не очень могут эти вопросы сформулировать. То есть как лидеры - они абсолютно ничтожны, но в интеллектуальном плане что-то из себя, может быть, и представляют. Но, глядя на то, как себя ведёт Си, как себя ведёт Эрдоган, они не могут не пытаться это дело повторять. Просто иначе с ними вообще никто не будет разговаривать. Или ты лидер относительно суверенной державы, или ты, как называли Тони Блэра - «пудель Буша». Выбирай.
И если ты пудель, то тебе тогда могут сказать: «На печеньку. Ещё одну печеньку хочешь? Сделай «Заю». Не хочешь делать «Заю»? Ну тогда извини, печенек больше не будет!»
Вот вся картинка. Им этого очень не хочется, поэтому они тоже начинают немножко какую-то проявлять свою самость. Просто обстоятельства к этому вынуждают.
Из эфира радиостанции "Говорит Москва"