«Слушай, мой сын, и не будь медлителен своими ушами. Восстань, оставив ветхого человека, как орёл» \К7.Сил.42.Х91\.
«Существует три человека и их роды до скончания мира: пневматик (др.-греч πνεῦμα [пнэума] – «дух, ветер») Эона (Духовный), психик (душевный) и земной (червь, ветхий, плотский). Это три Феникса Рая: первый бессмертен, второй живет тысячу лет (0988 (время грязного, водного омытия) -1988 г. (когда освобождён Сатана); речь о «той душе, которая зависит от плоти» \К2.Ев.Фом.116\; «оно провело в их мире (как тень, на земле) - животное одушевленное, которое называется "Феникс"»), третий – написано в "Священной Книге", что он уничтожается» \К2.Мир.46.47.Е01\.
Поскольку данная заметка касается древних пророчеств об этих трёх, современных нам, типах человека, начнём её с определения понятия стоящего за вышеупомянутым древнегреческим словом «αἰών» [эо́н] – «эо́н».
Эта лексема формально так и не перекочевала в русский язык. В «нормативном», то есть в религиозном обороте, она переводится различными значениями слова «век»: «столетие, эпоха, время жизни», коих, при всём обили, явно недостаточно для передачи смысла, заложенного туда раннехристианским нарративом.
Некоторые исследователи полагают, что в древнегреческой философии лексема «эон» обозначала ещё и нечто большее – течение жизни человека, его жизненный путь. Также принято считать, что в гностици́зме (от др.-греч. γνῶσις [гносис]– «знание, познание, понимание…»), если понимать под ним собрание именно религиозных представлений (еретических, с т. з. основных религий), возникших в I веке нашей эры в среде иудейских и раннехристианских школ, этим термином обозначали некие умозрительные «эманации (истечения) божества, – духовные сущности, заполняющие пространство, разделяющее бога и мир и образующие плерому (др.-греч. πλήρωμα – [плирома] – «множество, полнота, наполнение» и т. п.)».
Заниматься критикой таких представлений дело запоздалое, поэтому отнесём всю эту полисемию «понятий», приписываемых омониму «эон», к его нормативным значениям и, обратившись непосредственно к нарративу, то есть Логосу, покажем, что стоит за ним, сверх того.
В русском Синодальном переводе текста Библии древнееврейская лексема «עוֹלָם» [аолам] \Е.Быт.48.4\ – «долгое время, долго, вечность, вечно, вовек» и её древнегреческий эквивалент – «αἰών» [эо́н] – «век, вечность, поколение \Г.Прем.14.6\, эпоха \Г.Сир.38.39\», переведены одним словом – «век», обозначающим отрезок времени. В разных словоформах, в православном каноне оно встречается более тысячи раз. Однако, в своём лексическом значении, слово «век», часто и со всей очевидностью, выпадает из контекста писаний, либо создаёт ложное чувство понимания. Это замено в таких словосочетаниях, как: «века́ веков» («αἰῶνας τῶν αἰώνων») \Г.Откр.4.9\, «Евангелие вечное » («εὐαγγέλιον αἰώνιον») \Г.Откр.14.6\, «…до века во век» («μέχρι αἰῶνος εἰς τόν αἰῶνα) \Г.Енох.4.37\, когда речь заходит о «веке грядущем жизни вечной» («αἰῶν τῷ ἐρχομένῳ ζωήν αἰώνιον») \С.Ев.Мар.10.29.30\, или когда упоминается господин («Господь») «справедливости , господствующий на век (αἰῶνος; в других переводах: «век»(«вечно» ) \Г.Енох.2.42\, «всё направляющий в вечность» \С.Енох.5.15\) \Г.Енох.5.15\» и т. п.
Хотя, если отнести последний фразеологизм к единственному в истории человечества, царству справедливости, то есть к СССР (Место «относящихся к Правой (справедливой) Стороне» \КА.Пист.3.28.Е04\) и его царю, будь то Иисус, будь то Советский народ, господствовавший там, всё же менее века, но понимать под словом «век» время и даже образ Его жизни, – ошибки не будет. Но, тем не менее, полного значения слова «Эон» такое представление не раскрывает.
Если от канонического Библейского сборника книг обратиться к раннехристианским «апокрифам» (объявленным архонтами церкви ересью и изъятыми из обращения ещё в IV в.), например, к переводам с коптского языка Кодекса «Наг Хаммади» (уцелевшего и найденного только в 1945 г.), то обнаружится, что словоформы лексемы «век» использованы там (в основном в составе идиомы «во веки веков») вдвое реже лексемы «эон», которую переводчики не смогли, уместить в лексические значение русского слова «век». О существовании такого сверхнормативного, аллегорического значения термина «эон», выходящего за рамки представлений о нём, как об отрезке времени или о чём-то отделяющем или соединяющем бога и мир, можно судить исходя из следующего, опять же иносказательного, сообщения: «…Отец, дал Корневые Импульсы Эонам, ведь они – Места на Тропе, ведущей к нему, словно к школе благости («доброты» от др.-греч. ἀγαθός [агафос] – добрый, неплохой, годный»)» \К1.Тр.1.5.7,8.М\. Назовем это сообщение «исходным» и неглубоко разберём значения некоторых знаменательных слов, входящих в него.
Начнём с Эонов. Социалистический общественный строй, который являлся Эманацией (истечением) Света (Мысли \К3.Прем.И.Х.14.М…\) Коммунизма, его пятиконечной (пятилучевой, пятисветовой), рано восходящей \Г.Ис.14.12\ утренней звездой («Звездой Света» \К7.Сим.35.Е05\), изображённой на гербе СССР \С.Откр.22.16\ выше (раньше) восходящего Солнца Коммунизма, – это Эон, о котором сказано: «…и вот, я (упомянутый выше господин справедливости \Г.Енох.5.15\) с вами вместе есть все дни до окончания (в 1991 г.) эона (в Синодальном переводе – «…до скончания века»)» \Г.Ев.Мат.28.20\.
Лексема «Место». «Мысль Логоса (Λόγος – «слово, идея, известие, речь, постановление…»), была названа Эоном и Местом всех тех, кого он (Логос –«Освещающее Слово, состоящее из Мысли («являющейся Семенем Спасения»), и Отпрысков её, и её Эманаций» \К1.Т.3.12.3.М\) породил» \К1.Тр.1.9.5.М\. Это Место – СССР. А Эон – носитель Мысли Логоса Советский народ. «Но сначала (все слышали, но не все знают \С.Ев.Ио.1.1\ – «В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Бог был Словом, Тот, без Кого ничто не возникло, и возникшее в Нем - жизнь"» \КБ.Вел.12А08\), вслед за его проповедью, именно он (Логос) возглашает и Второй Эон (Коммунистический), и Первый (Социалистический). А Первый Эон («Психический Эон. Это небольшой Эон, смешанный с телами» \К6.Сил.8.М\) со временем погиб. Он (Логос Истины) создал Первый Эон, ходя по нему до тех пор, пока он не погиб» \К6.Сил.17.А08\.
Христос (Χριστός – помазанник Света; «Ведь Христос - это постижение нетленности и свет, который светит, не будучи запятнанным. Ибо солнце (светит) во всяком нечистом месте и не оскверняется. Так и Христос, даже если [он пребывает в] недостатке (среди незнающих), однако он без недостатка, (даже) если [он был рожден], он не рожденный. Так и Христос, (даже) если он постижим, то по своей сущности он непостижим. Христос есть все. Тот, у кого нет всего (полноты, Плеромы), не может познать Христа» \К7.Сил.24.Х91\) – пророческий образ Логоса. Сам же Святой «Логос – учитель», факел ума, сжигающий «дерево (крест, на котором в 1991 г. распят Логос \Г.Кол.2.14\; «Он облекся этой Книгой, Он был распят на древе» \К1.Ев.Ист.7.А08\), т.е. весь грех (плоти первого Эона)» \К7.Сил.2-4\. Он – «Логос Единства» \К1.Тр.1.6.2.М\, – «Слово Истины» \Г.Ефес.1.12,13\, которая есть Святой Дух \Г.1Ио.5.6\, своим учением (марксистско-ленинским) породил вначале человека в скоте, теперь Человека в человеке. «Ныне же (ты – человек) получай Учение Того, Кто осуждён был – это преимущество и выгоду для души – и прими Форму его (Советского Человека). Это – Форма, пребывающая в Присутствии Отца (при чтении текстов нужно учитывать, что, для Социалистической общности, Отец – Общность Коммунистическая. Таким образом, для нынешнего Советского Человека Отец – Социалистическая общность, а Коммунистическая – Праотец, часть которого – все мы, те, кто, по своему выбору, Советский), Слова (воплотившегося в Советского Человека) и Вышины (грядущего свыше Коммунистического Отечества), (Форма), позволившая тебе познать Его перед тем, как ты был введён в заблуждение, находясь в плоти осуждения (в нынешнем скотском состоянии)» \К11.Знан.14.М\.
То есть первым типом «Логосородного» \К3.Ев.Ег.45.С95\, –«человек же произошел через слово» \К3.Ев.Ег.27\, – является Советский. Так и сказано: «Его плоть – это слово» \К2.Ев.Фил.32.А09\. Это «первый человек» \Г.1Кор.15.45\, – душевный, то есть психический (од др.-греч. «ψυχὴ» [психи] – душа), Адам или Феникс, который посередине: «Первое Человеческое Существо (психик, душевный, Советский) – смешанная формация, и смешанное творение, и вклад тех, кто слева (несправедливых), и тех, кто справа (справедливых, праведных), и Духовного Слова, чьё Внимание поделено между каждой из двух Субстанций (плотью и душой), от которых он (Советский) берёт своё бытие» \К1.Тр.2.11.6.М\. Точно также Социализм произошёл из капитализма, как «Великий Саваоф, Благой, тот, кого я назвал моим Отцом, таким же (образом) эманировал из Иеу, Стража Света» \КА.Пист.2.86.1.М\.
То есть психик возник посредством Слова в среде плотской твари (третьего Феникса), – червя («Червь же, который был рожден Фениксом, также человек. О нем написано: "Праведник возрастет, как Феникс"» \Е2.Мир.47.Е01\), «сделанного» господами мира так, что «не мог подняться» \К2.Мир.46,47.А06\, пока в 1917 году не сошёл в его мысль Светлый Образ Человека Коммунистической Общности. Как это и показал Иисус, сходя в Иордан (стремящийся в самые низменные места земли – Мёртвое море). «Он явился в мир на реке Иордан, и тотчас Иордан [повернул] вспять … Река же Иордан является силой тела, т.е. чувств, удовольствий, а вода Иордана является вожделением к совокуплению» \К9.Св.Ист.3.Х91\.
Сосуществующая с превматикаи и психиками плотская тварь элохимов («אֱלֹהִים» – [‘элоhийм] с окончанием множественного числа - «ים»; \Е.Быт.1.1), упомянутых первой строкой Библии, – это т. н. «материальный род – он род чуждый (это не совсем то, что «классово чуждый», чуждые есть во всех классах, но справедливость на стороне угнетённых, поэтому в 1917 г. они победили и перестали быть угнетёнными, но не у вех души их отвратились от плоти, ведь «человек, покоряющийся чреву, подобен зверю» \К12.Сек.270\) во всех отношениях, так как это тьма, он отвратится (уже отвратился, в 1991 г.) от сияния света» \К1.Тр.3.14.2.Е17\, аллегорически изображённого солнечными лучами на гербе СССР, который есть «Земля Света» \КА.Пист.2.85.3.М\. «Ведь я («Сын света» \7.Сим.11.Е05\) – луч вселенского Света и его проявление» \К7.Сим.4.Е\.
В исходной цитате слово «Эон» разъясняется ещё и в смысле «Места на Тропе», т. е. на Социалистическом пути Советского человека (народа) в Коммунистическое («Царство Света» \КА.Пист.2.85.3.М\) Отечество (Всеобщность, Единство). В этом душевном человеке был и есть другой, Новый, внутренний Человек, – прототип (ведь вначале приходит Логос несущий пророческий (теоретический) прообраз Божественного Аутогена \К11.Алл.10.М\, – Саморожденного Человека Коммунистической Общности, зачинающего Словом Истины себя самого в смертной плоти (как об этом и сказано: «Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное» \С.1Кор.15.46\) душевного Советского человека, со всей его славой и только потом он созревает («свет это знание, [благодаря] которому мы созреваем» \К2.Ев..Фил.115\), подобно нетленному семени пшеницы в земле – земном человеке) того образа, который говорит в книге от первого лица: «…я с вами до окончания эона» \Г.Ев.Мат.28.20\. «Из-за этого он (Иисус, как книжный образ Советского Человека) делал все подобно нам» \К8.Пет.Фил.18\, – чтобы иносказательно показать, суть происходящего с нами и теперь послать «бессмертное напоминание» \К7.Сим.46.Е\ о спасительном Советском образе жизни \К6.Подл.уч.6\. Ведь «Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах (книжных; будь то раннехристианские протографы или труды классиков марксизма-ленинизма). Он (мир) не получит её по-другому» \К2.Ев.Фил.67.Т89\.
Эти символы и образы понятны тому человеку, внутрь которого была посеяна, но «дремала в неведении души» \К3.Прем.И.Х42.М\, Эпинойя (др.-греч. ἐπὶνοὶα – эпиниа \Г.Сир.40.2\ – «мысль, замысел, затея, намерение») Света, которая от начала «утаена в Адаме (первом человеке –душевном, Советском, против которого архонты «сотворили великий мятеж, и они унесли его в тень смерти, чтобы слепить вновь из земли, и воды, и огня, и духа вещественного, то есть неведения тьмы и похоти и подражательного духа, что есть могила вновь вылепленного тела, то, чем облекли человека разбойники, узы забвения» \К2.Ио.9.49.А07\)» \К2.Ио.20.25,Т89\, «та, что в нем, она должна разбудить (как Иисус Лазаря \Г.Ев.Ио.11.11\) его мысль» \К2.Ио.21.15.Т89\ и вооружить его «оружием знания истины, неодолимой силой нетленности», «объясняя, почему оно (творение Мысли) оказалось внизу» \К3.Ио.3.2.53.Аф\, чтобы он перестал двигаться «взад и вперед» \К3.Ев.Ег.45.С95\.
«Блажен же тот человек, который вернётся и пробудится. И благословен тот, кто открыл глаза слепого» \К2.Ев.Ист.22.М\. «Вышней властью и откровением Епиноя (Эпинойя) научила его знанию через Древо, (будучи) в образе орла (первого Феникса). Она научила его вкусить знания, чтобы он вспомнил о своей Плероме (Коммунистической Общности), ибо у обоих (Адама и Евы – народа и власти) был порок незнания (нагота \Г.Быт.3.7\)» \БК.Ио.49.Е04\.
«Расположившись (теперь) на древе в образе орла, она научила его (учит Советского (душевного) Адама) тому, что нужно отведать знания, чтобы постичь свое совершенство, ибо оба они некогда (в 1991 г.) претерпели падение в состояние забвения (образа Человека)» \К3.Ио.4.61.Аф\. «Я же, я (Советский Человек) открылся в виде орла на древе знания, то есть Эпинойа (Мысль) от Пронойи (πρόνοια – [прониа] – Провиде́ние; «Пронойа, то есть Барбело (первый Эон): мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина» \К2.Ио.8.16.Т89\) света чистого, дабы научить их и пробудить от сна глубокого. Ибо они оба были в упадке («в падении» \К2.Ио.9.57.А07\), и они узнали наготу свою. Эпинойа, будучи светом, открылась им, и она пробудила их мысль» \К2.Ио.9.57.Т89\.
«Должно душе самой родиться («свыше» \Г.Ев.Ио.3.7\) и опять стать, какой была она прежде. Душа же сама движется. И получила она божественность Отца, дабы обновиться, дабы вновь ее приняли в месте, в коем была она изначала. Это – воскресение из мертвых. Это – спасение из плена. Это – восхождение к небесам. Это – путь к Отцу. Потому сказал пророк: "Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его. Благослови, душа моя, Господа. Он простил все беззакония твои, исцелил все недуги твои, избавил от смерти жизнь твою, увенчал тебя милостью, насытил благами желание твое. Обновится, подобно орлу, юность твоя"» \К2.Толк.19.Т79\.
Таким образом следует признать, что «древние мемуары», описали СССР, как «Место, которое будет у названных (Избранных; «Избранность же – это сопричастность телу (Общности) и сущности (Духовной –Коммунистической) Спасителя (Советского Человека)» \К1.Тр.3.15.1.Е17\) – Эон Образов (Социалистический), где Логос ещё не соединился с Плеромой (Коммунистической Общностью). И когда Ч(ч)еловек Церкви (сл. ф. ἐκκλησία [экклисиа] \Г.Ев.Мат.16.18\ – «собрание»; в данном случае – это образ те́ла плоти («σώματος τῆς σαρκός» \Г.Кол.2.11\), то есть Социалистического общества, уподобленного Храму, от которого теперь нет камня на камне \С.Ев.Мар.13.2\, но «камни живые» \Г.1Пет.2.5\, ведь «Он говорил о храме тела Своего» \С.Ев.Ио.2.21\, то есть о Советской общности…) был счастлив и рад этому, так как он надеялся на это, он разделял дух, душу и тело в Организации того, кто мнит себя Единством (которое изображают ленты на гербе СССР), тогда как внутри него (Советского народа) находится Человек, являющийся Всеобщностью, и он – это все они» \К1.Тр.3.15.3.М\... И каждый из них, будучи носителем Мысли Логоса тоже Эон… Все вместе – «Эон Эонов» \К3.Ев.Ег.3.М19\, а не "век веков". «Каждый из Эонов является Именем (ведь каждый Советский Человек имеет это Имя), то есть всеми Качествами и Силами Отца (Социалистического Отечества) – ведь он существует во множестве Имён (которые) перемешаны и гармоничны друг другу» \К1.Тр.1.5.10.М\. «И также в нем вся слава имени (тех,) которые в Правой (справедливой, Духовной) Стороне, и тех, которые находятся все в Середине (душевных). И в нем также вся слава имени Великого Невидимого, который есть Великий Праотец (грядущее Коммунистическое Отечество – нерушимый Эон)» \КА.Пист.1.28.Е04\.
«Отец» – это Социалистический «Эон подобия», который «был среди тех, кому дана была Мудрость, чтобы он смог стать Пред-Сущим …» \К1.Тр.1.6.3.М\, Коммунистическим Праотцом образ которого (подобие, отражение) – Отец, Сущий.
Пред-Сущий – это «тот, кто находился в Плероме» \К1.Тр.1.7.5\, грядущий, как бы свыше, «Мудрый Плод» \К1.Тр.1.6.3.М\, Человек Коммунистической Общности (тот, кто Советский сегодня, то есть в третьем \Г.Ев.Мат.16.21\ дне, ведь «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» \2Пет.3.8\), несущий – Эннойю. «И его Энноя (Мысль Света) заработала (и) явилась. Она возникла перед ним (раньше него) из сияния Света, который (есть) сила предначальная явленная (в 1917 г.), т. е. Провидение (πρόνοια [прониа] Пронойя) совершенное вселенной. Свет, облик Света, образ Незримого, и она же – сила (добрые «припоминания» \К1.Тр.1.7.6,7.М\ Советского образа жизни) совершенная, Барбело, Эон совершенный величия. Она (Энноя Барбело) воздает хвалу Ему (Святому Духу Коммунизма), ибо появилась она от него, и она постигает его. Это она - начальная (первая) Энноя, его (Духа Святого) образ. Она стала Первым Человеком (Единственным Первым, Человеком Отца» \К1.Тр.1.4.9.М\), который (есть) Дух Девственный …» \БК.Ио.11.Ч04\, «тот, который над Силами хаоса и их миром» \К2.Арх.16.Е01\.
«Внутри Первого Человека (Советского) был его неповторимый Разум («Элелеф, великий ангел» \К2.Арх.16.Е01\) и Мысль («Отец Всего, Эннойя Света» \К9.Нор.1.Н\) – как будто он и есть она сама – и Расчётливость, Размышление, Рациональность, Сила. Все эти сущие атрибуты совершенны и бессмертны. По отношению к Силе они различны, подобно разнице между Отцом и Сыном, (а также Сыном) и Мыслью, и Мыслью и Остатком» \К3.Прем.И.Х.21.М\. Он – это мы, когда войдём в Единство. Впрочем, не только и не столько мы, ведь «мы Твои сочлены. Мы же все вместе с Тобой самим – мы одно, и Ты одно» \КА.Пист.1.28.Е04\.
«Логос» («λόγος» – «слово, идея, известие, речь, постановление…») – это Слово Плеромы, воплощённое в Советских людей чьи «труды лежат разбросанными» \К1.Ев.Ист.16.М\.
«Плерома» – конечная, высшая стадия развития общественных отношений, определённая К. Марксом, как «Полный Коммунизм» \«Критика Готской программы» 1875 г.\. «То, что обычно называют социализмом, Маркс назвал «первой» или низшей фазой коммунистического общества» \В. И. Ленин, ПСС, т. 25, изд. 4, стр. 442\. «Но сначала, – как уже было сказано, – вслед за его проповедью, именно он (Логос учения) возглашает и Второй Эон, и Первый. А Первый Эон со временем погиб. Он создал Первый Эон, ходя по нему до тех пор, пока он не погиб …» \К6.Сил.17.М\. То есть первый и второй – это Плерома, «то есть Открытие Света Истины» \К1.Ев.Ист.31.М\. Плерома – это воскресение. Таким способом «…Он преобразил себя в нерушимый Эон» \К1.Рег.4\.
Человек, являющийся плодом первого Эона, на гербе СССР, и в нарративе, уподоблен пшеничному семени, которое скрыто в снопах шелухой колосьев. Эти пшеничные зёрна – плод от семени (Слова несущего Мысль, посеянного в 1917 г., о Корневых Импульсах которого говорит исходная цитата) грядущей и Пред-Сущей Коммунистической Общности, и, чтобы очистиь их от шелухи и собрать в «житницу» (в Единство), снопы, в 1991 году, были брошены на молотильную площадку (άλωνα [галона] – «гумно»), на которой Он – «Царь поля» \КБ.Вел.12.4.А08\, Невидимый, стоит сейчас (ныне \С.Евр.3.13-4.7\), и «лопата его в руке его…» \Г.Ев.Лу.3.17\, «ибо слово подобно пшеничному зерну. Когда кто-то засеял его, он поверил в него, а когда проросло оно, он возлюбил его, так как он увидел многие зёрна вместо одного» \К1.Ио.21.М\. «То есть Премудрость станет как Невидимые (которые в колосьях), которые в выси. Он же сказал "как орел", потому что жилище орлов в выси. И Невидимые также в выси, то есть что Премудрость (Σοφία [София]) будет светиться как Невидимые, как она была сначала» \КА.1Пист.40.Е04\.
В контексте сказанного понятным становится выражение «Отец в Сыне» \К11.Вал.13.М\, ведь поскольку «Отец – начало явного» \К3.Евг.10.А08\, а явным было Социалистическое Отечество, Советский Человек – его первородный Логосородный Сын – наследник по завещанию \Г.Гал.3.15\ умершего. Ведь Воскресение сегодня, т. е. «ныне» – утром \Г.Ев.Мар.16.2\ третьего дня \Г.Ев.Мат.17.23\, то есть третьего тысячелетия \Г.2.Пет.3.8\.
«А каково то, что будет наследовать? Это то, что принадлежит Иисусу и его крови. Поэтому он сказал: Тот, кто не будет есть моей плоти (не «прохавает» Логос книг, в том числе не без помощи данной статьи) и пить моей крови, не имеет жизни в себе. Какова его плоть? (Его плоть) - Логос, а его кровь – Дух святой (Коммунизма – Любовь, Сосершенная Свобода)» \К2.Ев.Фил.23.Т89\ .
Коммунистическое Отечество – «Великий Невидимый Праотец» \КА.Пист.1.29.2.М\, «Первоотец» \БК.Прем.16.Е04\ – Свет \КБ.Вел.3.11.А08\. Ныне же Советский Человек соединился с Праотцом, то есть стал Праотцом себя в нём породившем. Поэтому «Господь Вселенной назван не Отцом, но Праотцом, Началом тех, что явятся (уже явились. как Советский народ), но он (Господь) – Безначальный Праотец. Глядя внутрь себя (как) в Зеркало, Он явился (как пророческий образ Человека Коммунистической Общности), напоминая самого себя, но Его Подобие (Социалистическое) явилось как Божественный Само-Отец и (как) Предстоятель над Предстоящими, Первый Сущий Непорождённый Отец. Он, в самом деле, одного возраста со Светом, что прежде него, но он не равен ему по силе» \К3.Прем.И.Х.15.М\.
«Я и Отец – одно мы есть» \Г.Ев.Ио.10.30\. «Он - Эон, дающий эон. Жизнь, дающая жизнь, Блаженство, дающее блаженство, 3нание, дающее знание, … Что я скажу тебе о нем? Его эон нерушимый (Коммунистический), он неподвижен, он пребывает в молчании, он покоится. Он до всех вещей. Он глава всех эонов» \К2.Ио.3.35-4.10.Т.89\. Он явил Слово Истины, «которая – восстановление» \К2.Ев.Фил.67.Т89\ и «образ Отца» \КБ.Вел.5.12.А08\.
Пояснение аббревиатур.
Все ссылки «упакованы» в обратные косые черты – \...\.
Синодальный текст Библии обозначен аббревиатурами, начинающейся литерой «\С. …\» (\С.Быт.2.4\).
Указания на древнегреческий текст и его подстрочный перевод обозначены литерой «\Г. …\» (\Г.Быт.2.4\).
Древнееврейские тексты Библии, обозначены буквой «\Е. …\» (Е.Быт(Берешит).2.4\).
Все четыре (синодальный, греческий, подстрочный, еврейский) перевода, в удобном исполнении можно отыскать на сайте:
https://manuscript-bible.ru/greek.htm
Аббревиатура типа – \К№. …\, указывает на один из тринадцати кодексов «Наг Хаммади». К примеру \К1.Тр.3.15.1.М\ – адресует к Первому Кодексу библиотеки «Наг Хаммади», и указывает на абзац 1, части 3, главы 15, Трёхчастного Трактата, в переводе А. Момы. Полный текст библиотеки можно отыскать на сайте:
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/
Прочие аббревиатуры:
– \БК. …\ – Берлинский Кодекс.
– \КЧ. \ – Кодекс Чакос.
– \КА. …\ – Кодекс Аскью (Аскевианский)