«Ответил Иисус, И не меня знаете и не отца моего…» \Г.Ев.Ио.8.19\.
На две тысячи лет оставить без внимания такое заявление от первого лица дело, казалось бы, немыслимое. Но факт остаётся фактом, и тот самый «бог» – «אֱלֹהִים» –‘элоhийм (здесь слово «אֱלֹהִי» – элохей – «бог», «бог мой», имеет окончание множественного числа – «ים», то есть достоверным его переводом будет словоформа множественного числа – «боги»), из первой строки (читается она справа налево: «׃ הָאָֽרֶץ וְאֵת הַשָּׁמַיִם אֵת אֱלֹהִים בָּרָא בְּרֵאשִׁית» \Г.Быт.(Берешит).1.1\; в Синодальном переводе: «В начале сотворил Бог небо и землю»), иудейского Пятикнижия, до сей поры слывёт за христианского «Бога Отца».
При этом, долгое родословие Иисуса: «…Иисус – «Который родился от семени Давида по плоти» \С.Рим.1.1\ – начиная около лет тридцати, будучи сын, как считалось, Иосифа – Или… – далее следует ещё 71 имя поколений, включая Давида и Авраама – … Сифа – Адама – Бога» \Г.Ев.Лу.3.23\, – изложенное в Евангелии по Луке, причисляет Его, как и прочих поименованных там иудеев, к сыновьям (потомкам) этого «бога» по «плоти». Сам же «Христос, Сын Человеческий, тот из вас, кто посреди вас» \К7.2Сиф.20.М\, говорит: «…ведь несли они своенравно свидетельство о том, кто никогда не знал меня. Ни он (Моисей), ни те, кто перед ним, от Адама до Моисея и Иоанна Крестителя, никто из них не знал ни меня, ни братьев моих» \...К7.2Сиф.16.М\. «Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? \Ев.Мар.12.36,37\.
То есть получается и бог, и «Авраам – праотец наш по плоти» \Г.Рим.4.1\, и «первый» после бога «человек из земли состоящий из праха» \Г.1Кор.15.47 \, – Адам, – все из плоти...
Последний, в буквальном смысле, изображается как звено пищевой цепи, ведь: «Этот мир – пожиратель трупов» \К2.Ев.Фом.93.Т89\. Адам («אָדָם» – ‘адам – «Адам, человек, человечество»), то есть любой человек или, в его образе, всё человечество совокупно, действительно состоит из биологического материала, происходящего из материи земли. При этом, что-то около 86 % средней массы тела людей составляет вода. И, если в них нет ничего кроме этого, то – это «вещественные люди» \К2.Ев.Ист.24.М\, т. е. «плоть».
Но речь здесь не только о биомассе. Сказано про этого бога: «Поднимает из земли (сухой земли, пыли, праха, пепла) нуждающегося и из навоза поднимает нищего» \Г.1Цар.2.8\. То есть и «земля», и «небо» – это социальные уровни, а «Бог» – «лифтёр». При этом Адам, у этого иудейского бога, находится на низшем их них. Он – земля, глина (лепнина \Рим.9.21\) \Г.Иов. 10.9\, грязь, подножие ног… «Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих» \Ис.66.1\. «Как глина гончара в руке его все пути его по благоволению его, так человек в руке сотворившего их чтобы воздать им по суду его» \Г.Сир.33.13\.
Как видим, по преданию, Адам, в прямом смысле, вовсе не его сын, а тварь, изделие (ἐργασία – эргасиа \Ис.41.24\) – «…великое дело Его рук» \С.Енох.5.73\, – наподобие Буратино у «папы» Карло, или «дуболомов», которых смастерил себе Урфин Джюс…
Такое сравнение тем более уместно, что слово «וַיִּבְרָא» – вайивэра‘ (сл. ф. «ברא»), переводимое в каноне как «сотворил» (справа налево: «הָֽאָדָם ־ אֶת ׀ אֱלֹהִים וַיִּבְרָא» – «И сотворил Бог человека…» \Быт(Берешит).1.27\), среди прочих, имеет значение – «вырезал».
«Апостол Филипп сказал, что Иосиф, плотник, посадил сад, ибо он нуждался в деревьях для своего ремесла. Это он создал крест из деревьев, которые он посадил, и семя его (не Иосифа, – креста, ведь «Христос был порожден девой» \К2.Ев.Фил.83.Т89\) было подвешено (в 1991 г.) к тому, что он посадил (в 0988 г). Его семя было Иисус («когда он существовал в плоти (в грубом приближении с 1917 по 1991 г) и после того, как он показал (после 1991 г.) себя сыном Бога (Советского Народа)» \К1.Рег.2\), а посаженное крест» \К2.Ев.Фил.89.Т89\.
«Потому и явился Иисус; он облачился в эту Книгу» – это «Живая Книга Живого (Советского Человека) – написанная в Мысли и Разуме Отца (Коммунистической Общности), которая прежде основания Всеобщности (СССР) пребывала внутри Непознаваемости – та Книга, которую никто не мог взять, ведь она остаётся для того, кто возьмёт её, чтобы быть убитым (в 1991 г.; «Тогда покарают плоть (то есть себя) этого Человека , на которого снизошел Святой Дух» \К5.Адам.18\)» – Он был пригвождён к дереву, он обнародовал Эдикт Отца о Кресте» \К1.Ев.Ист.10,11.М\.
«Сказал мне Спаситель: "Тот, которого ты видишь у креста, радостного и улыбающегося, есть живой Иисус. А тот, в чьи руки и ноги они вбивают гвозди, это его плотская оболочка, которая всего лишь отражение. Они предают позору то, что является его подобием (Социалистическим). Но взгляни на него и на меня" \К7.Пет.18,19\, «тот кого они распяли (плоть), является первородным, домом («Дом мой домом обращения к богу будет назван, вы же его делаете пещерой разбойников» \Г.Ев.Мат.21.13\) бесов и сосудом, в котором они обитают и который принадлежит Элохиму (тому, – из первой строки Библии) и кресту, находящемуся под законом» \К7.Пет.22,23\. «(И), [соединяя] самих себя с их учением страха и рабства, мирских забот и распутного культа, они суть малые (и) невежественные, ведь не вмещают они Возвышенности Истины, ибо ненавидят они того, в ком пребывают (Советский народ; «Не может мир ненавидеть вас, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы» \Ев.Ио.7.7\), а любят того (міръ (κόσμος \Ев.Ио.1.10\ – вещественный мир потебления) в ком их нет» \К7.2Сиф.14.М\.
Под плотской оболочкой, здесь следует понимать жлобскую часть Советского народа – это те, из-за которых мы ими же, за их же дела презираемы \К7.2Сиф.65.66.Е\. «И бросили они (архонты) род человеческий в великое отвлечение и в труды, так чтобы их род человеческий стал бы занят делами мирскими и не мог бы стать посвященным Духу Святому» \К2.Арх.91.7-11\. «Они (правители - архонты) малы и невежественны, так как они не ведают (что творят), осмелившись на это. И они не поняли, что свет общается со светом, а мрак - со мраком, загрязненное - с тем, что подвержено разрушению, а неразрушимое - с чистым» \К7.2Сиф.69.Е\.
Раннехристианский нарратив «родство» с Богом по плоти, - по Иосифу, Давиду \Г.Деян.2.30\, Аврааму…, - отрицает: «Это есть, что не дети плоти это дети бога, но дети обещания засчитываются в семя» \Г.Рим.9.8\, несущее «Мысль, подобную семени спермы» \К1.Тр.1.4.3М\, которое «сеется в бесчестии, поднимается в слве...» \Г.1Кор.15.43\.
Иначе говоря, Иисус, который, как сын человеческий, пришёл в мир, являющийся творением элохимов, чтобы «устранить немилость тела и воскреснуть в плоти (чистой, совершенной \К3.Прем.И.Х.1,2.А) и крови (Какова его плоть? – Логос, а его кровь – Дух святой» \К2.Ев.Фил.23.Т89\)...» \К11.Знан.17,18.М\, засчитывается в семя кому-то другому. Есть другой, «Частичкой которого они (Советские, будучи частью Советского Народа) обладают, чтобы вернуться к нему, то есть совершить то, что названо Искуплением» \К1.Тр.3.13.6.М\, – которое проповедуем, чтобы «Совершенный Человек немедленно получил Знание, чтобы спешно вернуться к своему единому состоянию…» \К1.Тр.3.15.М\.
Да и сам бог(и) смертной плоти «…когда он увидел творение , его окружавшее (несправедливый общественный строй), и множество ангелов (слуг) вокруг себя, тех, которые возникли благодаря ему, он сказал им: «Я - бог ревнивый и нет другого бога, кроме меня». Но, говоря это, он показал ангелам, которые были около него, что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать?» \К3.Ио.44.Аф\.
Итак, религиозный канон, признавая этого «отца плоти» \К6.Сил.5.А08\ богом, все 76 имён этого списка (включая Давида, Иосифа, Иисуса) засчитывает в его семя, то есть в семя элохимов. Но, «отец который из неба» \Г.Ев.Лу.11.13\ и этот, которого знают, не одно и то же. Различие между ними, как между, блудом и Любовью, фаллосом и Разумом. Ведь «Отец был подобен и Мысли, и Месту для них» \К1.Тр.1.4.3.М\.
А тот, «ревнивый» корень, есть некий «родоначальник» (фаллос который считает себя «отцом», называемый «Ялдаваоф» \К3.Прем.И.Х.53.А\), верховный архонт, «который начальствует над всеми властями, царствуя над ними» \К.2.Атл.26\. В одном из множества его книжных образов (обличий) предстаёт как «отец плоти вода» \К6.Сил.6.М\. В том числе, вода Иордана, стремящаяся в самое низменное место на Земле – Мёртвое море (по состоянию на 2015 г., его поверхность находится около 430 м ниже уровня моря), как некое подобие Тартара, где сейчас находится угнетённый Свет Духа \К7.Сим.15.16\. «Река же Иордан является силой тела, т.е. чувств, удовольствий, а вода Иордана является вожделением к совокуплению…» \К9.Ев.Ист.3\. Кроме того этот книжный образ Иордана является аллегорическим образом того народа, которому, в 1917 г., явилось Слово Коммунистического Отечества, воплотившееся в Нового (Советского) человека (его изображает Иисус), прежде чем явить «[на берегу] Иордана Плерому (др.-греч. πλήρωμα – плирома – «множество, полнота, наполнение») [царства] небесного» \К2.Ев.Фил.81.Т89\. Так «Он явился в мир на реке Иордан, и тотчас Иордан [повернул] вспять …» \К9.Ев.Ист.3\.
Другое сравнение – тень Человека, говорящая: «Но ныне господин, - отец наш ты, мы же глина дело рук твоих все» \Г.Ис.64.7\. «Подобно этому, тень – земной человек, чтобы и он мог быть подобным отрезанным от Всеобщностей» \К1.Тр.2.11.2\.
Отрезанные от обрезанных нерукотворно, о которых идёт речь – это некое подобие крайней плоти, совлечённой, 22 августа 1991 г. «В тот день множество людей будет обеспокоено, и они покажут, что они не убеждены … поскольку все как один говорили "Давайте, побьем Справедливого камнями". И они поднялись, говоря, "Да, давайте убьем его, чтобы не было его с нами. Ибо он бесполезен для нас."» \К5.2Иак.55.М\. Таким образом Советский человек был очищен «обрезанием нерукотворным в снятии с себя греховного тела плоти» \Г.Кол.2.11\. «[Наша же плоть –] не истинная (Социалистическая), но [мы обладаем] образом истинной (Коммунистической)» \К2.Ев.Фом.72.Т89\.
«…Авраам …совершил обрезание крайней плоти, показав нам, что следует погубить плоть» \К2.Ев.Фил.123.Т89\. «Ученики его сказали ему (Иисусу): Обрезание полезно или нет? Он сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу» \К2.Ев.Фом.58\.
Польза в том, что в 1991 г., «мы умерли греху… Или не знаете, что которые мы были омыты в Христа (в Советского Человека) в смерть его были омыты? Похоронены же с ним (в их умах)…» \Г.Рим.6.2-4…\, то есть с Советским Народом, который является «Единственным Первым, Человеком Отца, то есть тем, кого я зову … Мудростью тех, кого он (будущий, грядущий Отец Коммунистической Общности) делает мудрым …» \К2.Тр.1.4.9-21…\, поясняя: «Они - эти (плотские) - подвергли меня мучениям, и я умер, (но) не на самом деле, а (только) по видимости, так как они подвергли меня оскорблениям, но каждое из них исходило от меня (самого)» \К7.2Сиф.55.Е\. То есть очистился тот, кто умер для дел мира сего и как Советский Человек, воскресает (рождается свыше) Человеком Совершенным.
В пророчестве Советский народ (народы) олицетворяет Иисус, являясь и Отцом («Отец – тот, кто суть Всеобщности» \К2.Тр.1.5.1.М\ – Союз ССР) и Сыном грядущего Коммунистического Отечества, явленным во плоти «и с грешными ест» \Г.Ев.Мат.9.11\. Ведь Он говорит: «Я и Отец – одно» \Г.Ев.Ио10.30\. «Я посетил телесное жилище. Я отбросил (в 1917 г., как тень) того, кто был первым в нём, и вошёл внутрь. И Целое Множество Архонтов (буржуев) охватило беспокойство. И вся материя Архонтов, как и все порождённые Силы Земли, были поражены, когда она (земля) увидела Подобие (Социалистическое – изображаемое, как свет утренней звезды \Г.Откр.22.16\ на гербе СССР) Света (впереди восходящего солнца Коммунизма), ибо она (материя) была смешана (отчасти дерьмо, отчасти золото). А я - тот, кто был в ней, не напоминая того, кто был там первым. Ибо он был земным человеком, я же - я превыше Небес» \К7.2Сиф.4.М\.
«В этом узнавайте духа бога: всякий дух который соответствует делам Иисуса Христа (Советского Человека), в плоти пришедшего – от бога (грядущего Коммунистического Отечества) есть, и всякий дух который не соответствует делам Иисуса во плоти пришедшего от Бога не есть; и это есть дух антихриста, который вы слышали, что приходит и теперь в мире есть уже. Вы от бога есть дети, и победили их (также и в том смысле что гибель СССР привела этот мир к гибели), потому что больший есть который в вас чем который в мире» \Г.1Ио.4.4\.
О тех же, которые теперь в согласии с этим миром, сказано: «От нас они вышли, но не были из наших; если бы же из наших были, оставались бы с нами; но чтобы сделалось явным что не есть все от наших» \Г.1Ио.2.19\. «Спаситель сказал: Поистине не признавая сих за людей, но считай их скотами, ведь как скоты поедают друг друга, так же у этих, такого рода людей – они поедают друг друга, они изъяты из истины, ибо любят сладость огня (страстей в которых сгорают) и рабы смертных и стремятся к делам осквернения, выполняют желания (традиции) отцов (плотских) своих» \К2.Атл.20.Т\. «Они введены в заблуждение множеством форм демонов, полагая, что в нечистом водном крещении (здесь неверный перевод др.греч. слова βάπτισμα – ваптисма (отсюда баптизм) – «погружение в воду» – то есть в мир Ялдаваофа), которое темно, лживо, бесплодно и суетно, будут унесены грехи прочь» \К7.Сим.37.Е\.
При этом сказано: «Однако напряжённое ожидание твари откровения сыновей бога ожидает; так как суете тварь была подчинена, не добровольно, но из-за подчинившего, в надежде что и сама тварь будет освобождена от рабства разрушения (или «растления»; оба варианта равно уместны поскольку речь идёт о том чему начало 1991 г.) в свободу славы детей бога» \Г.Рим.8.19-21\.
В этом иносказании присутствуют четыре действующих лица разделённые, как сказано: «Как напротив зла – добро и напротив смерти – жизнь, так напротив благочестивого – грешник. Так смотри и на все дела Всевышнего: их по два, одно напротив другого» \Г.Сир.33.14\, – на две противостоящие стороны.
Справа: Бог, понятнее сказать, грядущая Коммунистическая Общность \Г.1Кор.15.47\ и Дети Бога – «новое творение» \Г.2Кор.5.17\, «…второй человек из неба [небесный]» – те самые первенцы, «дети обещания», «обетования», «завета», «завещания». «Завещание же после мёртвых неизменно» \Г.Евр.10.17…\.
Слева: тварь и зло, несправедливый общественный строй, порядок \К1.Тр.3.12.1.М\, подчинивший тварь архонтам. Этот подчинивший и сказал неким: «"Создадим человека из части праха земного". Они образовали творение свое, как один, целиком из земли» \К2.Арх.87.20-27\, – из плотской части народа. «Как если спросишь землю, она скажет тебе, что дает очень много вещества, из которого делаются глиняные вещи, а не много праха, из которого бывает золото, так и дела настоящего века» \3Ездр.8.2\ – демократия, однако – власть большинства, т.е. плоти. «Всякое животное любит подобное ему…» \Г.Сир.13.19\.
Но, перед этим, архонты, в том числе некоторые и из ЦК КПСС, «упорствовали, говоря: "Мы станем Властителями Вселенной, если тот, кто был объявлен Царём Вселенной, (будет) убит"» \К1.Тр.3.14.3.М\. Имеется в виду «царь справедливости, затем же и царь Салима, который есть царь мира» \Г.Евр.7.1…\, – который водрузил над землёю…
Всё в точности так, как если бы речь шла об убийстве Советского народа (отчасти плотского – Иуда, отчасти душевного – Пётр, отчасти Духовного – Спаситель) в 1991 году. Они думают, что убили Духовного, но, на самом деле, будучи Его тенью отделились от нас, Ведь у источника света нет тени, «и тень та стала материей; и тень та, отброшенная, отделилась. И то, что она сотворила, стало созданием в материи, подобно выкидышу (или плаценте). И оно приняло свою форму по образцу тени, и стало высокомерным зверем, подобным льву» \К2.Арх.94.8-19\.
Иначе говоря, Бог и подчинивший (плотскую часть Советского народа) называемый «отец плоти» \К6.Пон.6.М\ – не одно и то же.
Равно и Дети Коммунистического Отечества – «ведь Отец является ими всеми, будучи неизмеримым и не подверженным изменению…» \К7.2Сиф.20\. Они – носители «Мысли, являющейся Семенем Спасения» \К1.Тр.3.12.3.М\ и хранители Его \К3.Ев.Ег.42.М19\, составляющие собой понятие Бог, т. е. Любовь \Г.1Ио.4.8,16\. Они не одно и то же, что «успешная» похотливая тварь, которую подчинивший прогнул под этот изменчивый мир. Тварь-то, она, говоря аллегорически, «пальцем» делана (родилась, как плоть от плоти и только). Дети же, которые носят образ небесного Отца (грядущего Отечества) \...Г.1Кор.15.49…\, то есть являются носителями образа будущего, родились от Его Духа – сошедшего «свыше», как «капля света» \К3.Прем.И.Х.53, 54.А\. Стало быть, и отцы разные… Один земной, плотский господин, в 1991 г. подчинивший (поработивший) себе душевного Адама (который есть земля, пашня бога, в которую в 1917 г. было посеяно семя – Мысль Справедливости), другой Небесный Пославший ему Спасителя – Слово жизни, воплотившееся в Нового (Советского) Человека \Г.2Кор.5.17\.
Надо полагать, поэтому и сказано в первоисточнике о родословии: «…как считалось…» \Г.Ев.Лу.3.23\ – у древних иудеев и дошло до наших дней… То есть всё не так, как принято считать… И не тот бог кто себя таковым объявил: «Я ведь есть господин бог («יְהוָה אֱלֹהֶיךָ») твой, бог ревнитель воздающий за грехи отцов на детей…» \Г.Исх.20.5\.
Федот, – как говорится, товарищи, – да не тот! Обознатушки вышли, у тех, кто не были наши… Они есть те, кого подчинил «подчинивший», ибо «весь этот мир произошел обманно» \К7.Сил.18\.
«Сколько страстей у души, столько и владык» \К12.Сек.75b\.
Примечания:
Федо́т – др.-греч. Θεόδοτος – феодотос – «богоданный», «отданный, посвященный Богу, богам». Происходит от др.-греч. θεός – фэос – «Бог» или «бог» и δοτος – дотос – «данный».
Аббревиатура типа – \К…\, указывает на один из тринадцати кодексов «Наг Хаммади». К примеру, обозначение \К7.2Сиф.21.М\ указывает на 21-й абзац «Второго трактата великого Сифа», входящего в седьмой сборник папирусных кодексов, в переводе А. Момы. Полный текст собрания можно отыскать на сайте:
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/;
Синодальный (литера «\С. …\») и подстрочный (литера «\Г. …\») переводы текстов Библии с древнегреческого языка , в удобном исполнении и с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:
https://manuscript-bible.ru/greek.htm