Сообщество «Историческая память» 11:03 28 мая 2020

Фальсификация потерь СССР во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Хрущёвым и Ельциным

Прирост населения в 1950 году составлял 17 человек на одну тысячу населения страны. В 1913 году этот прирост составлял 16,7, а в 1960 году – 17,8. При указанных либералами потерях такие темпы прироста населения не могли иметь места в послевоенном СССР.

И. В. Сталин в марте 1946 года, комментируя речь У. Черчилля, говорил о том, что в результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял около 7 миллионов человек.

Газета «Правда» 14 марта 1946 года напечатала ответы Сталина на вопросы корреспондента газеты, которые корреспондент задавал И. В. Сталину 13 марта 1946 года. В частности, Сталин сказал следующее: «В результате немецкого вторжения Советский Союз безвозвратно потерял в боях с немцами, а также благодаря немецкой оккупации и угону советских людей на каторгу – около семи миллионов человек… Возможно, что кое-где склонны предать забвению эти колоссальные жертвы советского народа, обеспечивающие освобождение Европы от гитлеровского ига. Но Советский Союз не может забыть о них».

Н. С. Хрущёв, стремившийся обвинить великого государственника И. В. Сталина в больших потерях людей, увеличил советские потери военнослужащих и мирных жителей до 20 млн. чел. В десятом томе «Всемирной истории», подготавливаемом к изданию при правлении Н. С. Хрущёва, написано: «Разгром фашистской Германии был достигнут Советским Союзом ценой величайших человеческих жертв… Общее число погибших составило более 20 млн. человек, из них не менее половины были мирные жители».

Либералы-ревизионисты, чтобы показать ущербность советской власти довели количество погибших до 27 млн. чел. Основной упор они сделали не на зверства фашистов, убивавших мирное население, ведущих войну на истребление, а на якобы имевшие место 17-ти миллионные потери военнослужащих.

Они в несколько раз превысили количество погибших военных с целью показать неумение советского правительства управлять страной, а советских военачальников командовать войсками.

Но даже некоторые из наших противников были другого мнения о командовании советских Вооружённых Сил. В Нюрнберге, отвечая на вопрос одного из адвокатов, спрашивавшего подтверждения того, что он, генерал-фельдмаршал Паулюс, находясь в плену читал в московской военной академии лекции по стратегии, прозвучала его знаменитая оценка уровня советского военного искусства.

«Советская стратегия, – заявил Паулюс, – оказалась настолько выше нашей, что я вряд ли мог понадобиться русским хотя бы для того, чтобы преподавать в школе унтер-офицеров. Лучшее тому доказательство – исход битвы на Волге, в результате которой я оказался в плену, а также и то, что все эти господа (военные руководители гитлеровской Германии – Л. М.) сидят сейчас вот здесь, на скамье подсудимых».

Запад и его слуги внутри России стремятся принизить заслуги Красной Армии перед своим народом и народами Европы, выставить в глазах народов России и населения других стран советских военачальников неспособными грамотно, со знанием дела и заботой о солдатах, управлять войсками.

И это в то время, как Красная Армия, одерживая одну победу за другой, наголову разгромила врага, когда современникам было ясно, что не существует ни в одной армии мира более талантливых, грамотных, разумных, человечных военачальников, чем военачальники советской армии во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Наши советские военачальники сами вышли из народа, являлись его плотью и кровью и несли в себе свет той всеобъемлющей русской доброты, которую никогда не понять привыкшему к стяжательству, измеряющему жизнь только личной выгодой, безжалостному западному индивидууму. Но сегодня недостойные люди называют бездарными и жестокими наших замечательных руководителей Красной Армии, организовавших сокрушение сильнейшей армии мира.

Безвозвратные потери мирного населения очень трудно поддаются учёту, и каждый этот учёт ведёт по-своему. Например, Олег Платонов учитывает как прямые, так и косвенные потери, связанные с неродившимися детьми. Даже естественная смерть во многих случаях возникала в результате действий оккупантов и была связана с голодом, холодом и болезнями. Очень трудно учесть количество расстрелянных, угнанных в Германию на работы и замученных там советских граждан, скончавшихся от побоев, от непосильного труда. Трудно точно учесть даже количество советских граждан, погибших от немецких бомбёжек наших городов.

На мой взгляд, точные данные о потерях СССР во время войны около 7 миллионов человек назвал именно И. В. Сталин.

На то, что соответствуют действительности только данные о потерях, приведённые Сталиным, указывают и военные действия, и послевоенное развитие страны.

Уже в 1948 году СССР достиг довоенного уровня производства. В 1952 году уровень производства 1940 года был превзойдён в 2,5 раза. Такие достижения не могли иметь место при падении количества населения страны больше, чем объявил И. В. Сталин.

В 1940 году в народном хозяйстве СССР было занято 33,9 млн. рабочих и 29 млн. колхозников. При потере за время войны 42,9% работоспособного населения не могло быть никакого прироста продукции по сравнению с 1940 годом. Это бред, заявлять о потере 27 млн. человек.

Падение количества населения более 10% от численности страны (по официальным данным в Советском Союзе проживало в начале войны 195 миллионов чело­век) отбрасывают государства на десятки лет назад в своём развитии. А СССР, как видно, после войны развивался удивительно быстрыми темпами. Кто же работал на заводах и фабриках и обеспечивал эти удивительные темпы развития народного хозяйства? Работали советские люди, которых либералы-западники и невежественные люди записали в число погибших во время войны.

Прирост населения в 1950 году составлял 17 человек на одну тысячу населения страны. В 1913 году этот прирост составлял 16,7, а в 1960 году – 17,8. При указанных либералами потерях такие темпы прироста населения не могли иметь места в послевоенном СССР.

В войне с Германией и её союзниками СССР понёс огромные потери. «Их с великой скорбью воспринимает народ. Тяжёлым ударом они обрушились на судьбы миллионов семей. Но это были жертвы, принесённые во имя спасения Родины, жизни грядущих поколений. И грязные спекуляции вокруг потерь, умышленное, злорадное раздувание их масштабов глубоко аморально. Они продолжаются несмотря ни на какие аргументированные доводы лиц, защищающих правду о войне. Под ложной маской человеколюбия и демократии скрываются продуманные расчёты любыми способами осквернить советское прошлое, великий подвиг, совершённый народом», - написали учёные, историки Суходеев В. В. и Соловьёв Б.Г.

Достоверность безвозвратных потерь, указанных Сталиным, подтверждается данными медицинских учреждений. «Постановлением Политбюро ЦК ВКП(б) от 3 октября 1941 года, принятым по инициативе Сталина, были созданы областные, краевые и республиканские комитеты помощи по обслуживанию больных и раненых бойцов и командиров Красной Армии. Это способствовало улучшению их обслуживания. В результате за годы войны госпитали СССР возвратили в строй более 7 миллионов воинов, что составляло 71% раненых и 91% больных солдат и офицеров».

По указанным данным можно рассчитать потери советских солдат и офицеров за время войны. Данные указывают на то, что за годы войны было ранено 9,86 млн. наших солдат и офицеров. Статистика показывает, что на одного убитого бойца обычно приходилось до трёх раненых, то есть во время войны раненых обычно было в три раза больше, чем убитых. Разделив 9,86 на три, получим количество убитых в бою за время Великой Отечественной войны советских военнослужащих, и оно получается равным 3,287 млн. человек. И это все убитые в бою во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов солдаты и офицеры Красной Армии. Других убитых в бою нет.

Такой расчёт, конечно, имеет погрешность, но при большом количестве человек эта погрешность не столь уж и значительная. К тому же расчёт базируется на точных данных советских лечебных учреждений. Полученное количество убитых и количество раненых указывают на нелепость утверждения либеральных исследователей о десятках миллионов погибших во время войны советских военнослужащих. В данном случае объясняется и происхождение сведений о потерях, чего нельзя сказать о немецких источниках и сведениях о потерях, приводимых нашими либералами типа Солженицына.

Если бы немцы не убивали и кормили наших военнопленных, как советские люди не убивали и кормили немецких военнопленных, то во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов погибло бы (безвозвратные потери) примерно 3 млн. 287 тысяч солдат и офицеров Красной Армии. То есть безвозвратные потери военнослужащих Германии и её союзников на Восточном фронте в период с 1941 по 1945 годы более чем в два раза превысили бы потери Красной Армии.

Таким образом, мы можем сказать, и это соответствует действительности, что в боях наши деды и прадеды убили в 2 с лишним раза больше солдат и офицеров противника по сравнению с убитыми в боях солдат и офицеров Советской армии.

Это говорит о двойном превосходстве в военном искусстве и в вооружении советской армии над армией немецкой, и о том, что Сталин, советское правительство и советские военачальники берегли людей. Остальные наши потери военнослужащих связаны с тем, что немцы, ведя войну на истребление советских людей, убивали, истязали, морили голодом, расстреливали советских военнопленных.

Очевидно, что большую часть безвозвратных потерь Красной Армии можно объяснить только завышением количества взятых в плен советских военнослужащих и, как следствие, завышением количества убитых в плену.

Cообщество
«Историческая память»
1.0x