Авторский блог Владимир Овчинский 11:58 8 июля 2022

Если завтра ядерная война

сценарии американских аналитиков
87

4 июля 2022 года в Foreign Affairs опубликована статья профессора Колумбийского университета, сотрудника Совета по международным отношениям Ричарда К. Беттса "Думая о немыслимом на Украине":

«Опасность была бы величайшей, если бы война решительно повернулась в пользу Украины. Это единственная ситуация, в которой стимул русских пойти на этот чудовищный риск был бы правдоподобным в попытке предотвратить поражение, шокировав Украину и ее сторонников из НАТО, заставив их уйти. Русские могут сделать это, запустив одно или несколько тактических ядерных боеголовок против украинских сил или устроив символический взрыв над пустой территорией».

Беттс называет три общих варианта, в рамках которых американские политики должны искать вариант ответа на российскую ядерную атаку против Украины.

Первый. Соединенные Штаты могли бы риторически осудить ядерный взрыв, но ничего не делать в военном отношении.

Второй. Они могут использовать собственное ядерное оружие.

Третий. Воздержаться от ядерной контратаки, но напрямую вступить в войну, нанеся крупномасштабные обычные авиаудары и мобилизовав сухопутные силы.

Все эти альтернативы плохи, Пишет Беттс, потому что не существует вариантов с низким уровнем риска, чтобы справиться с окончанием ядерного табу. При этом Беттс полагает, что обычный (третий вариант) ответ на войну является наименее плохим из трех, потому что он позволяет избежать более высоких рисков как более слабого, так и более сильного вариантов.

В течение последних трех десятилетий американские политики уделяли мало внимания потенциальной динамике ядерной эскалации. Во время холодной войны, напротив, этот вопрос был в центре стратегических дебатов. Тогда именно НАТО в принципе полагалось на вариант преднамеренной эскалации, — начиная с ограниченного применения тактического ядерного оружия, как способ остановить советское вторжение. Эта стратегия была спорной, но она была принята, потому что Запад считал, что его обычные силы уступают силам Варшавского договора. Сегодня, когда баланс сил изменился со времен холодной войны, нынешняя российская доктрина «эскалации для деэскалации» имитирует концепцию «гибкого реагирования» времен холодной войны НАТО.

НАТО продвигала политику гибкого реагирования риторически, но стратегически эта идея всегда была шаткой. Фактические планы на случай непредвиденных обстоятельств, которые разработал Альянс, никогда не вызывали консенсуса просто потому, что применение ядерного оружия рисковало обменом око за око, кульминацией которого могла стать апокалиптическая неограниченная война. Как отметил в исследовании 1983 г. для RAND Corporation Дж. Майкл Легге, бывший участник Группы ядерного планирования НАТО, группа не смогла прийти к соглашению по конкретным последующим вариантам, кроме первоначального символического «демонстрационного выстрела» для психологического воздействия, для страх, что Москва всегда может сравняться с ними или повысить ставки. Сегодня есть надежда, что эта старая дилемма в первую очередь удержит Москву от выпуска на волю ядерного джинна.

Но, считает Беттс, политикам НАТО не следует полагаться на сдержанность Москвы. «У Путина на кону в войне больше, чем у сторонников ядерного оружия Украины за пределами страны, и он может поспорить, что в крайнем случае Вашингтон будет менее склонен играть в русскую рулетку, чем он».

Уровни эскалации

«Поскольку НАТО сталкивается с возможностью применения Россией ядерного оружия, первый вопрос, на который она должна ответить, заключается в том, должна ли эта возможность представлять собой реальную красную черту для Запада. Другими словами, вызовет ли российская ядерная атака переход НАТО от простого снабжения Украины к непосредственному участию в боевых действиях? Мотивом применения Россией тактического ядерного оружия могло бы быть как отпугивание НАТО от пересечения этой линии, так и принуждение Украины к капитуляции. Если несколько российских ядерных вооружений не спровоцируют Соединенные Штаты на прямой бой, у Москвы будет зеленый свет, чтобы использовать еще больше таких вооружений и быстро сокрушить Украину.

Если вызов, который сейчас является только гипотетическим, действительно возникнет, вступление в ядерную войну может легко показаться американцам экспериментом, который они не хотят проводить. По этой причине существует вполне реальная вероятность того, что политики придут к самому слабому варианту: разглагольствовать о немыслимом варварстве действий России и применить любые неиспользованные экономические санкции, которые все еще доступны, но ничего не делать в военном отношении. Это означало бы, что Москва имеет полную свободу действий в военном отношении, включая дальнейшее применение ядерного оружия для уничтожения украинской обороны, что, по сути, означает признание победы России».

Беттс из этого посыла делает неожиданный вывод: если победа Кремля действительно наступит, она будет иметь большую привлекательность для американцев, потому что позволит избежать окончательного риска национального самоубийства.

«Ядерная война может легко ударить по американцам как эксперимент, который они не хотят проводить».

Эта немедленная привлекательность должна быть уравновешена более долгосрочными рисками, которые могут возникнуть в результате создания эпохального прецедента, когда ядерная атака окупается. Если Запад не собирается отступать — или, что более важно, если он хочет в первую очередь удержать Путина от ядерного гамбита, — правительства должны как можно правдоподобнее указать, что использование Россией ядерного оружия спровоцирует НАТО, а не запугивает ее.

Если НАТО решит, что нанесет ответный удар от имени Украины , тогда возникнет больше вопросов: применять ли еще и ядерное оружие, и если да, то как. Наиболее распространенное представление — ядерная контратака «око за око», уничтожающая российские цели, сопоставимые с теми, по которым была нанесена первоначальная российская атака. Это вариант, который возникает интуитивно, но он непривлекателен, потому что предполагает замедленный обмен мнениями, в котором ни одна из сторон не сдается и в конечном итоге обе оказываются опустошенными.

В качестве альтернативы Вашингтон мог бы ответить ядерными ударами более крупного масштаба, чем первое применение России, что угрожает Москве непропорциональными потерями, если она попытается продолжить ограниченные ядерные атаки».

Но, пишет Беттс, есть несколько проблем с этим вариантом.

Во-первых, если ядерное оружие США будет использовано против российских войск на территории Украины, оно нанесет побочный ущерб своим клиентам. Это не новая проблема. Во времена холодной войны стратеги, критиковавшие использование тактического ядерного оружия для противодействия вторжению советских войск, язвительно заметили: «В Германии между городами всего две килотонны». Вместо этого использование ядерного оружия против целей внутри России усилит опасность развязывания неограниченной войны.

Во–вторых, проблема с тактическими ядерными ударами «туда-сюда» заключается в том, что Россия будет иметь преимущество, поскольку у нее больше тактического ядерного оружия, чем у Соединённых Штатов. Эта асимметрия потребует от американских политиков скорее прибегнуть к так называемым стратегическим силам (межконтинентальным ракетам или бомбардировщикам), чтобы сохранить преимущество. Это, в свою очередь, может привести к тотальному взаимному уничтожению крупных держав. Таким образом, как «око за око», так и непропорциональные ответные меры сопряжены с пугающе высокими рисками.

Менее опасным вариантом, по мнению Беттса, было бы ответить на ядерную атаку, начав воздушную кампанию с использованием только обычных боеприпасов против российских военных объектов и мобилизовав сухопутные силы для возможного развертывания в битве на Украине. Это будет сопровождаться двумя сильными публичными заявлениями.

Первое, - чтобы ослабить мнение об этом низкоуровневом варианте как о слабом, политики НАТО подчеркивали бы, что современные высокоточные технологии делают тактическое ядерное оружие ненужным для эффективного поражения целей, которые раньше считались уязвимыми только для неизбирательного оружия массового уничтожения. «Это представило бы обращение России к ядерным ударам как еще одно свидетельство не только ее варварства, но и ее военной отсталости» (странная логика – В. О., Ю. Ж.). Прямое вступление в войну на обычном уровне не нейтрализовало бы панику на Западе. Но это означало бы, что Россия столкнется с перспективой боевых действий против НАТО, которая значительно превосходит неядерные силы, подкреплена потенциалом ядерного возмездия и с меньшей вероятностью останется сдержанной, если Россия направит свои ядерные удары на силы США, а не на силы Украины.

Второй важный сигнал, который следует подчеркнуть, заключается в том, что любое последующее использование Россией ядерного оружия вызовет ответный ядерный удар со стороны Америки.

Этот традиционный вариант вряд ли привлекателен. Прямая война между крупными державами, начавшаяся на любом уровне, рискует перерасти в массовое уничтожение. Такая стратегия будет казаться более слабой, чем возмездие в натуральной форме, и усугубит отчаяние русских по поводу проигрыша, а не облегчит его, тем самым оставив их первоначальный мотив для эскалации, а также возможность того, что они удвоят свои усилия и применят еще больше ядерного оружия. Это сделало бы необходимым сочетать военный ответ НАТО с предложением условий урегулирования, которое включало бы как можно больше косметических уступок, чтобы дать России некоторую видимость мира с честью. Главное достоинство обычного варианта просто в том, что он не будет таким рискованным, как более слабый вариант бездействия или более сильный ядерный вариант.

Дилемма Запада

В случае российского ядерного взрыва у НАТО, по мнению Беттса, будут две противоречащие друг другу цели. «С одной стороны, альянс захочет свести на нет любую стратегическую выгоду, которую Москва могла бы получить от взрыва. С другой стороны, он захочет избежать дальнейшей эскалации.

С этой целью НАТО должна не только представлять реальную угрозу возмездия, но и добиваться поддержки со стороны третьих сторон, которых Путин хочет удержать от присоединения к западной оппозиции. До сих пор Москву поддерживал отказ Китая, Индии и других стран полностью присоединиться к кампании экономических санкций, введенных Западом. Однако эти «наблюдатели за забором» заинтересованы в поддержании ядерного табу. Их можно убедить заявить, что их дальнейшее экономическое сотрудничество с Россией зависит от ее отказа от применения ядерного оружия. Как заявление о все еще гипотетической возможности, нейтральные страны могли бы рассматривать это как недорогой жест, способ держать Запад подальше от своих спин, решая ситуацию, которую они не ожидают».

***

Видно, что американские аналитики растеряны, в голове у них каша из взаимоисключающих алгоритмов действий. И, самое удивительное заключается в том, что они даже не вспоминают о «красных линиях», которые Президент России предлагал не пересекать до начала спецоперации!

Тогда бы не было ничего – ни боевых действий на Украине, ни угрозы ядерной войны.

Также американские «яйцеголовые» даже не задумываются о том, что нарастание потока американского оружия на Украину и ведет к угрозе возникновения ядерного конфликта.

Беттс и другие аналитики «новой волны» не дотягивают даже до уровня Киссинджера, который призывает Киев пожертвовать частью территории с целью организовать какие – то переговоры, которые смогут предотвратить ядерную катастрофу.

«Тупят» ребята в Вашингтоне. Из–за этого «тупизма» угроза ядерной эскалации никуда не уходит.

Комментарии Написать свой комментарий
8 июля 2022 в 17:25

Всё это - результат политики 22 лет, когда перемежались подрывная и предательская деятельность в России. Готовилась война на самоистребление русских и советских.
Только социальные дебилы не видели этого. Остальные - кто готовил войну, или кто сжимал в бессилии кулаки.
Кто стелил Россию под Европу и Америку и уничтожал русскую промышленность?
Кто клялся в верности партнёрам?
Кто 22 года обеспечивал благополучие Европы за счёт русских ресурсов и стагнации России?
Чью слабость видит Запад, и потому продолжает "додавливать"?

По-моему, Жириновский был убит, поскольку его прогнозы предательской политики РФ в отношениях с бандеризуемой Украиной и ожидаемая его позиция накануне войны - "Нет переговорам с нацистами" - были несовместимы с "ограниченной военной операцией".

Войну с нацистами Путин не планировал и хотел только "показать торс" и остудить партнёров. Восстанавливать СССР - "боже упаси" - страшный сон для Путина.
А ведь окажись у власти в такой момент Жириновский - он дал бы понять партнёрам Путина: Украина - это наша территория, не отдадим ни пяди!
И не было бы войны! Потому что "партнёрам" точно ничего бы не светило на Украине.
И не было бы поставок натовского вооружения.
И не было бы разорванных в клочья детей.
И все были бы живы.
И не стоял бы у порога страны и мира ядерный апокалипсис.

8 июля 2022 в 20:09

Уважаемый Геннадий Сергеев, вот от Вас таких выводов не ожидала. Неужели Вы не сумели понять Жириновского, который ненавидел Советскую власть? Этот экзальтированный человек - один из немногих долгожителей в политике благодаря тому, что умел приспосабливаться к складывающимся обстоятельствам. Он мог критиковать и затем проголосовать за того, кого критикует. Именно Жириновский спас Ельцина от импичмента. А когда Ельцина не стало, уверял, что ненавидит его. (См: "Агитационный материал: "Владимир Жириновский - Я трижды спасал нашу страну", "Уроки новейшей истории. Как наш земляк Жириновский спас Ельцина от импичмента" и другие публикации.)

9 июля 2022 в 00:08

Каких выводов, Людмила?
Я никаких "выводов о Жириновском" не делал.
Неужели Вы допускаете, что я ничего этого про Жириновского не знаю?
А вот Вы помните, что говорил Жириновский в Думе 25 декабря 1998 года о недопустимости ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между РФ и Украиной? Что это есть признание несуществующего дотоле "государства Украина", после чего "независимая Украина" "законно" попадёт в объятия НАТО. Что закончится это войной с НАТО.
Верховная Рада Украины выразила признательность Думе за ратификацию. Начался обратный отсчёт времени.
Это есть в интернете, поглядите. А я в то время ужасался предательской позиции Зюганова и фракции КПРФ, поддержавшей ратификацию. Это был полный абзац!
Так что нынешняя кровь на Украине и в России - в т.ч. и на Зюганове.

Есть такая штука, Людмила, - диалектика. Анализ явления со всех сторон, во всех временных изменениях.

9 июля 2022 в 10:07

Геннажию Сергееву

Таких жириновских во власть пускать не надо. Он своей болтологией пытался удержаться в Думе и спасти свою партию. И ему это удавалось. Говорить он умел. И часть народа наивно верила болтуну.

9 июля 2022 в 10:09

Извиняюсь за опечатку в Вашем имени, Уважаемый ГЕННАДИЙ.

9 июля 2022 в 15:36

Людмила, извиняться должны те, кто лишил нас возможности вносить поправки в свои комментарии. Я сам на клавиатуре делаю такие "ошибки", которые никогда не сделаю ручкой на бумаге. А тут - вообще пустяк!

Я никогда не был поклонником Жириновского. Ровно наоборот. В 90-е он был ещё "под вопросом". После измены Зюганова в 96-м "поддержка Жириновским Ельцина" стала мелочью, типа "разменной". Кто тогда не были политическими проститутками?
А против ратификации договора с Украиной выступил только Жириновский. (Да ещё я!) Какое-то массовое отупение! Я был в ужасе. И действительно, всё на Украине "поплыло" в русофобию.
Обязательно посмотрите это выступление!

А гадкие выступления Жириновского в путинское гадкое время я все помню.
Но речь о нём я завёл исключительно в связи с Украиной и кремлёвской изменой.

8 июля 2022 в 18:12

Песков заявил, что "Россия неукоснительно выполняет обязательства и готова обеспечить энергетическую безопасность Европы".
Европы, которая хочет победы над Россией "на поле боя".
Которая бомбит мирные русские города.

8 июля 2022 в 22:13

"Всё это - результат политики 22 лет"
- Ведь перед этими 22-мя годами - кака блаадать-то была!

9 июля 2022 в 00:19

Охота же Вам троллить, Ермошин?
Да, - именно 22-х лет! Потому что за это (и много меньшее время) время можно было восстановить страну, устранив последствия разгула Банды Ельцина, "пробравшейся во власть и поведшей страну по капиталистическому пути". Но преступления Банды Ельцина были, напротив, отягощены и приумножены.

9 июля 2022 в 06:34

Ув. Геннадий!
Всё Вы верно пишете. Кроме , простите, оценок подонка Жирика.
Ему разрешали!!!
А Алкснис, Ивашов, Сивков и другие существовали в подполье. Квачкова и вовсе...
Сами знаете.
Сдох гешефтмахер и черт с ним.

9 июля 2022 в 09:51

У меня есть знакомые, которые наделяют Ельцина (в отличие от Путина, от которого вы чего-ожидали) массой положительных качеств, вот я и подумал...

9 июля 2022 в 15:59

Надежда, про убийство Гитлером Рэма тоже можно было сказать: "сдох нацист и чёрт с ним", но именно после этого политического убийства началась единоличная власть Гитлера.
А смерть Жириновского весьма вероятно была именно политическим убийством. Так что - "не чёрт с ним". Надо бы разобраться.
И уж к слову - Анатолий Собчак тоже выступал против отделения Украины и предупреждал об опасности бандеризации: сращивания партийной номенклатуры с националистами. Так и случилось.
И смерть Собчака также была внезапной и связана с "воцарением" Путина, мелкого порученца у Собчака.

Так что будем любить Диалектику. Она не предаёт и не двуличенствует.

9 июля 2022 в 16:08

Александру Ермошину.

У людей, перешедших некую морально-нравственную черту, уже недопустимо, считаю, пытаться отыскивать "положительные черты". Как, например, у Гитлера. У Чикатило. У [цензура].
Иначе - распад основ. Растворение смыслов.

11 июля 2022 в 05:11

Сергееву,.,........ Этот Ермошин-какая-то заноза,ни мыслей ,ничего разумного-одни подь.е,.,.ки

9 июля 2022 в 09:57

Геннадий
Сергеев
8 июля 2022 в 17:25
Всё это - результат политики 22 лет,
===============================================
Все это, возможность ядерной войны, уничтожающей жизнь на Земле, результат словоблудия Сергеева, Федоровой, Ермошина, Красной Нади и многих прочих, не заметивших отмены капитализма и социализма в 1976 году и появления тогда коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма.
Сейчас, после подтверждения экспертизой Редакции Завтра факта гибели капитализма, эти словоблуды поджали хвосты и не борются с капитализмом, находя другие поводы для словоблудия. Но ведь и не каются, что обманывали народ, что капитализм якобы существует, когда тот давно погиб, не идут в коммунизм, не спасают Россию, возвращая ей выпуск ее рублей.

9 июля 2022 в 16:13

А Вы, т. Волобуев, почему не признаёте факт гибели капитализма в России в 1918 году и продолжаете нагло утверждать, что тот погиб только в 1976 году?
Почему обманываете народ?

9 июля 2022 в 10:03

Безотносительно к конкретным фигурантам современных военных конфликтов, участниками которых являются ядерные державы, наиболее вероятной представляется следующая логика их возникновения и развития:
1. Крупномасштабное военное столкновение ядерных держав в настоящее время маловероятно (из опасения перерастания неядерного конфликта в ядерный) и ход новейшей истории тому убедительное подтверждение.
2. Крупномасштабное военное столкновение ядерной и не ядерной державы (особенно, в случае защиты ядерной державой своих коренных, базовых интересов) может иметь только два варианта их завершения:
а) победа ядерной державы, так как в случае возникновения у ядерной державы каких-либо тупиковых или безвыходных ситуаций, ведущих к военному поражению, она, вполне предсказуемо, применит ядерный боезапас необходимой мощности;
б) неизбежное перерастание такого конфликта в 3-ю Мировую, ракетно-ядерную войну – в случае неосторожного, прямого вмешательства в этот конфликт вооруженных сил другой, заинтересованной ядерной державы.
При этом:
Указом Президента РФ от 02.06.2020 года №355 утверждены «Основы государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», согласно которых «19. Условиями, определяющими возможность применения Российской Федерацией ядерного оружия, являются:
а) поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, атакующих территорию России и (или) ее союзников;
б) нанесение противником ядерного удара или удара с применением иного оружия массового поражения по территории страны и ее союзников;
в) воздействие сил противника на критически важные государственные и военные объекты в России, вывод которых из строя может сорвать ответный ядерный удар;
г) агрессии против России с применением обычного вооружения, которая будет угрожать самому существованию российского государства»
Примечание:
При этом, пункт «г» Условий применения Россией ядерного оружия не имеет чётко обозначенных границ, однозначно понятных нашим противникам. Ситуация, несущая угрозу существованию российского государства, может возникнуть внезапно, в том числе:
а) в результате неблагоприятного сочетания совокупных угроз
б) в результате стихийного перерастания действий противника в фазу, грозящую непредсказуемыми последствиями.

9 июля 2022 в 17:13

"Основы..." составлял не Путин, он только их подписал.
Однако это не единственные "Основы...". Есть другие, тоже подписанные, но которые, по факту, не исполняются, и Путину нет до них, подписанных, никакого дела.
Сегодня образовался, как вижу, удивительный общественный "консенсус" по обязательности доведения спецоперации до западных границ СССР.
Против этого - совсем немного. Песков, Путин, - в их числе.
"Невнятная" позиция Путина (фактически - ох, какая внятная!) подпитывает надежды и аппетиты "партнёров", и это и ведёт к опасности эскалации ядерной опасности.

Из перечисленных в статье, "худшим" и крайним вариантом предотвращения ядерной войны мне представляется "упредительный" ядерный взрыв на нейтральной безлюдной территории с минимумом возможных экологических последствий.
Потому что "лучшим вариантом" могла бы быть сталинская воля главы РФ, но - чего нет, того нет... Масштаб...

9 июля 2022 в 10:24

Геннадий Сергеев
8 июля 2022 в 17:25

"По-моему, Жириновский был убит, поскольку его прогнозы предательской политики РФ в отношениях с бандеризуемой Украиной и ожидаемая его позиция накануне войны - "Нет переговорам с нацистами" - были несовместимы с "ограниченной военной операцией"....

Убит? Не ожидал,что Сергеев до такой степени....)))))))))))

9 июля 2022 в 10:33

Геннадий Сергеев сегодня в 00:08
"признание несуществующего дотоле "государства Украина"
- Сергеев, вы не путаете? На самом деле Украина именно "дотоле" - ещё в сталинские времена, когда Российской Федерацией и не пахло, - была в числе организаторов ООН!

9 июля 2022 в 16:16

Ермошин, Вы не путаете? Ведь в числе "организаторов ООН" Украина была как советская республика в составе СССР.

9 июля 2022 в 16:33

"Украина была как советская республика"
- Ага! А РСФСР - не была. Хоть так, хоть этак! И Ермошин с его "путаницей" тут не при чём!

9 июля 2022 в 17:22

Вы мне что хотите доказать, Ермошин?

9 июля 2022 в 10:37

Геннадий Сергеев.
"Есть такая штука, Людмила, - диалектика. Анализ явления со всех сторон, во всех временных изменениях."

Никакого анализа как раз нет тут,Сергеев.
Жириновский тем и уникален,что всегда(!) говорил правильные вещи прекрасно зная,что это ничего не изменит,и никогда его призывы не приведут ни к чему.
Жириновский - уникальнейший в своем лукавстве политик на фоне всех наших.
Анекдот тебе расскажу.
Приходит еврейский футбольный судья к тренеру одной команды,и обещает присудить победу за миллион долларов. Если не получится ,обещает вернуть эти деньги.
Потом приходит к тренеру другой комманды,и обещает то же самое.
Во время матча судит абсолютно честно,а проигравшей возвращает миллион," заработав" миллион долларов.
Жириновский ведь не лгал. А пользу какую принес? Сколько раз фракция его голосовала против того,о чем он орал?
А ты,Сергеев,даже не тренер...)

9 июля 2022 в 10:44

Первоначальный вариант этого анекдота - про российского судью! И евреи - ни при чём!

9 июля 2022 в 10:51

Вот и результат работы(протирания штанов и болтология) таких "уникальных" политиков,есть-Украина,Грузия и т.д.Да еще продули уйма народных денег.
А ты тут анекдотики еврейские рассказываешь...

9 июля 2022 в 10:53

Да пусть хоть татары будут...Пусть Олежек радуется.....
Норкин,мля...

9 июля 2022 в 16:37

Каран, спасибо!

9 июля 2022 в 11:04

Александр Ермошин
Сегодня в 10:44
"Первоначальный вариант этого анекдота - про российского судью! И евреи - ни при чём!"...

Да,про российского. Российского еврейского судью. А ты то чего так перевозбудился? Ты тут при чем? )

9 июля 2022 в 11:06

Ермошин. Я же Сергееву отвечал,и насчет Жириновского. Ты чего?)

9 июля 2022 в 11:25

"Ты чего?)"
- Как "чего"? Анекдот-то хороший, только тут ни к чему! Да ещё и евреев приплёл!

9 июля 2022 в 13:45

Не всегда могу поддержать комментарии О.Невещего. Но тут с Жириновским он прав, который был еще тем болтуном. А толку от болтологии Жирика никакой. Поэтому ему все с рук сходило. Если надо, он попятится назад и будет снова свою "правду-матку" резать.

9 июля 2022 в 16:31

Не огорчайте меня, Людмила. Мало ли было и есть болтунов на свете!
Здесь дело совсем в другом.
Вот Ленин ценил Бухарина как популяризатора марксизма.
Но потом сказал, что Бухарин совсем не марксист.
В обоих случаях Ленин был прав.
Подсказать почему?
Или кто-то кроме меня может здесь это разъяснить?
Ведь здешние "умники" так и ломятся в двери.

9 июля 2022 в 17:29

Геннадий
Сергеев
Сегодня в 16:13
А Вы, т. Волобуев, почему не признаёте факт гибели капитализма в России в 1918 году и продолжаете нагло утверждать, что тот погиб только в 1976 году?
Почему обманываете народ?
=============================================
Вот, негодяй. Обманывал народ, что капитализм победил в 1991 году., призывал бороться с ним, а теперь утверждает, что он с 1918 года знал, что капитализм погиб.
Больше всего меня поражает громадное самоуважение Сергеева, Пахомова, Федоровой, Ужакина, Ермошина и таких других даже после того, как им было доказано, что капитализм погиб, что они свински обманывали, что капитализм якобы все еще существует, что привело к неимоверным жертвам.
Любой мало-мальский честный человек полез бы после этого на осину или у него разорвалось бы сердце. Но не эти самолюбующиеся негодяи.
Просто руки опускаются. Вопишь: Спасите Россию! Верните ей выпуск ее рублей!
А эти негодяи плетут только пустое.

9 июля 2022 в 18:13

Будьте точны, т. Волобуев. "Негодяем" я Вас точно не назову. Уважаю по гроб жизни летчиков и подводников. Вот актёр Владимир Гуляев был героем-лётчиком, а я и не знал об этом...
Я никогда не говорил и не мог сказать, что "капитализм победил в 91-м году". В 91-году победила банда Ельцина через предательство партийной иуды Горбачёва.
Так что не наводите по-свински тень...
И также я велел Вам передать Путину, что Сергеев дал санкцию на возвращение рублей, пусть указ издаёт.
Но Вы не передали. Так кто из нас негодяй? Кто флогнист?

9 июля 2022 в 18:37

Только и можете ерничать. И плевать Вам на всех.

9 июля 2022 в 20:19

Немножко грустного юмора - вот максимум, что "негативного" в отношении Вас себе позволяю.
На мои пожелания беречь нервное здоровье - Вы не реагируете.

9 июля 2022 в 18:05

=====Геннадий Сергеев===А смерть Жириновского весьма вероятно была именно политическим убийством.=====

Был убит? Это мало вероятно. Должны быть мотивы убийства, а их нет.
На сегодня самая убедительная версия, смерть от вакцинации. По собственному признанию, Жириновский прививался 8 раз. Вождь ЛДПР был махровым ковидобесом и сторонником обязаловки и принудиловки. Требовал лишить не вакцинированных медпомощи и сажать людей за отсутствие прививки на срок от 5 до 7 лет лишения свободы.
Жириновский пренебрег предостережением вменяемых врачей, которые предупреждали что многократное введение вакцины убивает природный иммунитет. Он явно переусердствовал с прививками. И в результате оказался на кладбище.

Так что смерть Жириновского скорее можно отнести к категории неосознанного самоубийства, нежели к иным причинам.

9 июля 2022 в 18:27

Соглашусь с Вами, Валентин, что Жириновский был бешеным ковидобесом, и что смерть от "передозировки" - весьма и весьма вероятна.
Но и совпадение его резкого ухудшения здоровья накануне "спецоперации" тоже даёт основания для раздумий.
А что он разнёс бы "в кровь" "путинских переговорщиков" и напомнил бы всем, о чём предупреждал в 98 году, - не сомневаюсь. И никто не сомневался.

Вот "наш" Киселёв, кстати, - тоже "ковидобес" и также не уберёгся, несмотря на свою "правильность", от ковида и оказался в госпитале, чем подтвердил лживость своей ковид-истерии.

9 июля 2022 в 20:51

"он разнёс бы "в кровь"
- На словах Жириновский был страшен!
А вот сделал ли он хоть что-нибудь кроме слов в отношении, к примеру, Фургала - одного из немногих, действительно избранных губернаторов?

9 июля 2022 в 18:58

Граждане! Да не смешите про какое- то убийство- челу под восемьдесят почти.
Про множественные вакцинации- явная брехня.
Сносился человек.
Что он бы говорил про Украину? Что приказали б, то он и нес. В соответствующей манере.
Кремль потерял своего верного союзника- помощника.

9 июля 2022 в 21:24

Геннадий
Сергеев
Сегодня в 20:19 Оценить комментарий:
Немножко грустного юмора - вот максимум, что "негативного" в отношении Вас себе позволяю.
На мои пожелания беречь нервное здоровье - Вы не реагируете.
============================================
Вы лучше подумайте о своей судьбе, об отношении к вам Ваших потомков и будущих поколений.
6 лет назад я оповестил здесь всех об отмене капитализма отменой золотопаритетности денег в 1976 году, о появлении коммунистического способа производства тогда, требующего построения коммунизма. И о необходимости спасения России, возвращением ей выпуска ее рублей.
Вы же не вникли в мое оповещение, продолжили здесь пороть глупость за глупостью. Что о Вас подумают все, когда станет известно всем, что капитализм погиб, что надо входить в коммунизм, что Вас об этом оповестили, а Вы не входили? Все решат, что Вы были подонком и будут плевать на Вашу могилу.

Какая-то жуткая безответственность царит здесь. Дело дошло до возможности ядерной войны, из-за непонимания в обществе, что капитализм и социализм отменены, что надо строить коммунизм, законным (бюджетным) направлением УЖЕ выпускаемых денег в России населению России, всем и каждому.
А посмотрите, что несут здесь авторы и комментаторы?

10 июля 2022 в 03:37

Человек, не освоивший отмену золотопаритетности денег, превращается в дебила. Посмотрите, что здесь несут комментаторы про В. В. Жириновского. А суть ведь в другом.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_liberalizm

10 июля 2022 в 10:32

Это почему я не входил? Я даже спрашивал Вас - "Где собираемся?", на каких станции и перроне. Чтобы вместе. Я - коллективист.

10 июля 2022 в 08:03

======Геннадий Сергеев ==Соглашусь с Вами, Валентин, что Жириновский был бешеным ковидобесом, и что смерть от "передозировки" - весьма и весьма вероятна.=====

Весьма вероятна. И тут очень важно мнение экспертов-медиков по поводу Жириновского.
Доктор медицинских наук, профессор Игорь Гундаров: "За год 8 раз разными вакцинами бить по иммунной системе — это значит разрушить ее до основания". По мнению Гундарова, Жириновский сделал то, чего делать нельзя было ни в коем случае, и в результате получилось то, что получилось. Профессор отметил, что важно слушать специалистов.
"Всем известно, что вакцинация, включая вакцинацию от коронавируса, — это серьезная нагрузка для организма, и после нее могут быть осложнения" заявил академик РАН Виталий Зверев . "Вакцинация не доказала свою эффективность. Политик убил свой иммунитет восьмикратной вакцинацией".
По мнению доктора медицинских наук Дениса Иванова "40% пострадавших от прививок поступают в больницу в течении месяца после укола.
Известнейший американский врач Владимир Зеленко, который в 2020 году лечил от covid-19 президента США Дональда Трампа, министра здравоохранения Израиля Лицмана, президента Бразилии Болсонару и др. подробно описал три стадии после вакцинации – острую, подострую и долгосрочную.
Зеленко говорит о тех кто вакцинировался: "In the acute stage, where it leads to blood clots, inflammation of the heart, miscarriages, in the subacute stage, where it can lead to abnormal immune responses, or in the long term, where it can lead to autoimmune diseases, cancer and infertility, there is something to think about". (В острой стадии(от момента укола и до трёх месяцев) - это приводит к тромбам, воспалению сердца, выкидышам, в подострой стадии, это может привести к патологическим иммунным реакциям, в долгосрочном плане - это может привести к аутоиммунным заболеваниям, раку и бесплодию, тут есть о чем задуматься).

Жириновский вакцинировался не менее чем 8 раз за период времени в 1,5-2 года. Так что скорее всего именно это и могло послужить причиной его смерти.

10 июля 2022 в 08:04

======Геннадий Сергеев ==Но и совпадение его резкого ухудшения здоровья накануне "спецоперации" тоже даёт основания для раздумий=======

Полностью исключить версию об убийстве разумеется нельзя. Но эта версия маловероятна. А резкое ухудшение здоровья накануне операции могло быть простым совпадением и ничем более.

10 июля 2022 в 08:05

======Геннадий Сергеев ==А что он разнёс бы "в кровь" "путинских переговорщиков" и напомнил бы всем, о чём предупреждал в 98 году, - не сомневаюсь======

Сильно в этом сомневаюсь. Жириновский, при любой власти и при любом раскладе, всегда стремился быть возле "корыта". Ловко имитировал свою мнимую оппозиционность, но в нужный момент и нужное время, всегда поддерживал власть.

10 июля 2022 в 11:10

Он был типа шутом при власти, поэтому позволял говорить (вслух, по ТВ) что другому не простили бы.
Не надо упрощать явление Жириновского. Ещё не пришло время говорить, как он появился. Дураком он точно не был. А назвать его врагом, на фоне того, что конкретно совершено со страной за 22 (!) года, сегодня уже язык не поворачивается. Раньше я это легко говорил. Не годно вымещать своё бессилие на мёртвом - живых выше крыши...

Я, вообще-то, - не обсуждал Жириновского и не собирался. Так, вспомнил один яркий эпизод его жизни в связи с предъядерной нынешней укро-ситуацией. Но это (ситуация) оказалось никому не интересно...

10 июля 2022 в 09:43

Добавлю. Жириновский прививался 8 раз и был абсолютно уверен, что болезнь его просто не может коснуться.
Вывод. Все разговоры о необычайном уме этого политика, сильно преувеличены. Разве можно назвать здравомыслящим и разумным человека, который добровольно соглашается выполнять роль подопытной мыши или морской свинки? Ведь испытания экспериментальной вакцины против COVID-19 завершатся только к 2023 году. Так написано в реестре Минздрава.
"Вот я сделал восемь уколов и не заболел" — заявлял он тогда.
Ну и что в итоге? Здоровье Жириновского похоже было явно "лошадиное" если он смог выдержать столько процедур и не откинуть копыта.
Но последний укол оказался для него явно смертельным и Жириновский наглядно подтвердил справедливость известной английской пословицы о верблюде, которому сломала хребет последняя соломинка. The final straw, that breaks the camel's back.

10 июля 2022 в 09:58

А как всё-таки на деле проявил себя Жириновский в деле Фургала? Ведь как гневался!

10 июля 2022 в 10:34

Рутц!
Ну, даже простая арифметика- раз в 6 месяцев- не позволила б 8 вакцинаций.
Сдохла тварь продажная от лет, а не от лекарств.
Глашатай кремлевский. Там точно скорбили!

10 июля 2022 в 10:47

Если Жириновский действительно прививался 8 раз (он сам говорил об этом), то значит - ему прививки делали врачи-убийцы. Или абсолютные тупорезы.
Насчёт ума...
Я обратил внимание, что с началом ковид-диверсии многие весьма дотоле умные (по факту!) люди менялись на глазах: они совершенно искренне считали непрививающихся "мракобесами", к которым должно применять уголовное преследование.
Так что это не признак отсутствия ума, а наличие очень узкого и очень глубокого пробела в головной коре, в т.ч. и у Жириновского, в т.ч. и в знаниях по вирусологии.

10 июля 2022 в 10:49

Лет Жириновскому было совсем немного - 75.

10 июля 2022 в 12:26

Геннадий!
Жирик стоял на учете в ЦКБ. То есть в бывшем Четвертом Главном.
Ну, никто его не стал бы колоть через 2 месяца.
Не глотайте эту чушь!

10 июля 2022 в 19:06

Так я и не глотаю. Я и предположил, что его убили. Равно как и допускаю другие версии - что "стоял на учёте".
Я плохо (от слова совсем) не верю в официальные версии разных смертей. Слишком их много случилось особенно в период подготовки войны.
Так что насчёт пожелания "не глотайте!" - не по адресу.
Да и вообще "странно" - Вы, Надежда, меня здесь за подростка держите. А моя надежда на понимание моей позиции каждый раз разбивается. Пожалейте тёзку.

11 июля 2022 в 05:54

А делал ли Жирик все эти 8 уколов или как всегда сболтнул,,,,, я,лично, сомневаюсь,что он делал эти прививки в таком кол-во,не дурак же он

11 июля 2022 в 17:18

Не дурак - это точно. С деформациями личности. Так, считаю, правильнее.
Но справедливости ради - у каждого из нас есть какая-нибудь "деформация".

10 июля 2022 в 11:10

====Red Nadia ===Ну, даже простая арифметика- раз в 6 месяцев- не позволила б 8 вакцинаций======

Жириновский вакцинировался намного чаще. 12 октября 2021 он признался"Я сделал уже семь прививок: шесть от коронавируса, через КАЖДЫЕ ДВА МЕСЯЦА вакцинацию, и вчера сделал от обычного ГРИППА, который каждый год к нам приходит. И я единственный сделал в масштабах Государственной думы".

Ссылка: https://life.ru/p/1442054

Так что, с арифметикой(вакцинация раз в два месяца) все прекрасно получается и сходится. Было бы намного удивительней, если бы после таких стахановских темпов, умудриться остаться в живых.

10 июля 2022 в 12:23

Рутцу.
Ну, несерьезно, честное слово.
Да Жирик молол всякую чушь вперемешку с серьезными вещами.

Еврей и бездумно чтоб кололся? Это из серии еврей- оленевод?

10 июля 2022 в 19:08

Еврейские колхозы - исторический факт.

10 июля 2022 в 11:16

Авторы статьи производят впечатление знающих политическую обстановку
Пишутся ли кем то сценарии урегулирования российско украинских отношений,
которые бы были приемлемы прежде всего для сохранения стабильной жизни
простых людей и как то соответствовали всеобщим интересам???

10 июля 2022 в 19:17

Ольга, именно "урегулирование российско украинских отношений" представляет наибольшую опасность для русских и украинцев. Потому что это есть "урегулирование" с нацистским режимом.
Только - полная и безоговорочная капитуляция режима Зеленского, чего хотят русские и украинцы, но именно этого не желают Путин... и вся "рать".
А "стабильность" модет восстановиться только в восстановленном СССР - страшном сне Эвропы и путина.

10 июля 2022 в 13:55

Ядерная война это конец человечеству. Это факт. Спасение только в одном - звери в человическом обличии Преображаются в настоящих Людей.

10 июля 2022 в 19:18

Это типа того, что обезьяна должна стать обратно человеком?

11 июля 2022 в 06:33

Не упрощайте Геннадий. В данном случае думаю большинству понятно, что имеются ввиду духовные звери, - деградировавшие до данного состояния после поклонения сатаническому культу золотого тельца = капиталу. А это как раз и есть в первую очередь нынешние власть - имущие, что в России, что в США, что во всех иных странах Земли.
--------------------------------------------------------------------------------
В данном же случае эти власть - имущие оказались в такой исторической раскорячке, когда на что только не согласишься, что бы просто выжить. А с Жизнью прощаться эти власть - имущие точно не хотят. Богатства же они здесь на Земле себе создали, а не на Небе.

11 июля 2022 в 17:12

Так и я о том же - "духовные звери" обратно в духовных людей не оборотятся.

11 июля 2022 в 17:34

В истории это уже было. Тот же духовный зверь Савл - Преобразился в Павла. А после этого не счесть - сколько духовных зверей Преобразилось в Людей. Тот же князь Владимир Креститель есть образец такого Преображения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
При всём при надо помнить, что эти духовные звери никогда не допустят ядерной войны. Так что разные там генералы и маршалы могут что угодно говорить в разных странах, - только кто ж им позволит реально нажать на "кнопку". Власть - имущие давно стали интернационалистами друг с другом, дабы всё наворованное и отнятое у простых людей осталось только при них. И в этом клубке противоречий все они связаны одной плетью, в едином пучке национализмов, - возглавляемых самым главным национализмом современности - сионизмом. Смерть друг другу они несут по минимуму. А вот смерть народам они готовы предоставить умышленно. Что уже и происходит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Однако Жив Бог - Истинный Коммунист и Интернационалист для всего Человечества, - а это значит, что Завтра все кто не Преобразится из этих духовных зверей, тот точно станет плевелом после крайнего Трибунала на Земле = Суда Праведного.

11 июля 2022 в 21:37

Интернационализм, это, дословно, - союз, "совместность" националистов.
В данном случае уместно говорить о космополитизме. Космополит - утративший духовную связь со своим родом, родиной. И саму духовность.

12 июля 2022 в 04:04

Уместно говорить в данном случае именно об Интернационализме, но уже для всех Людей Земли, а не для отдельных классов. Космополит предавший духовные корни - предаст и Отца с Матерью, не говоря о Горнем. Интернационалист же никого и ничто не предает, сохраняя при этом преемственность поколений создает Союз Интернационалистов ради сохранения самой Жизни на Земле и Прорыва в истинно Новый Мир на основе формирующейся наднациональной общностью подобной Советскому Человеку.

10 июля 2022 в 14:22

====Red Nadia===Ну, несерьезно, честное слово. Да Жирик молол всякую чушь вперемешку с серьезными вещами=====

По мнению медиков прививки от коронавируса необходимо повторять спустя определенное время, в том случае, если у человека образовалось мало или вообще не образовались антитела. Поэтому вполне можно колоться и через два и через три и через шесть месяца. Тут нужен индивидуальный подход.
По свидетельству самого Жириновского "первые три прививки, которые он сделал, были вакцины "Спутник 5". Третью дозу он ввел, когда начали уменьшаться антитела. Еще через полгода Жириновский вакцинировался двумя дозами другой российской вакцины от коронавируса — "ЭпиВак". Как только у него уменьшилось количество антител, Жириновский сделал третью прививку "ЭпиВаком". Седьмая прививка — прививка от гриппа, которую, как заявил Жириновский, он делает ежегодно".

Жириновский ясно и понятно разъяснил, почему столь часто вакцинировался. Он регулярно сдавал тесты. И когда тесты показывали, что уровень антител снижался, он немедленно делал новую прививку. Так что тут ничего необычного.
А несерьезно его слова могут воспринимать лишь те, кто сам чрезвычайно мало смыслит в медицине.

10 июля 2022 в 19:41

По вражескому тв постоянно шла госдеповская пропаганда из серии "Врачи-герои", типа: "Когда у меня упадут антитела - пойду прививаться".
Отсутствие антител у здорового человека в первую очередь говорит о том, что организм не испытывает внешней вирусной агрессии, либо благополучно справился с болезнью, либо справляется с её поступающими дозами "одним мизинцем".
В обычном состоянии иммунная система "дремлет" и не "объявляет мобилизацию". Антител нет. Но партнёры путина для успеха эксперимента с биологическим оружием поставили на поток абсолютно антинаучную пропаганду, на которую и попались Жириновский и прочие вполне казалось бы адекватные люди.

10 июля 2022 в 16:57

Геннадий
Сергеев
Сегодня в 10:32
Это почему я не входил? Я даже спрашивал Вас - "Где собираемся?", на каких станции и перроне. Чтобы вместе. Я - коллективист.
==================================================
Сегодня Александру Климову исполнилось бы 56 лет. И он был бы жив, если бы Вы, Сергеев, Федорова, Ужакин и прочие такие негодяи хотя бы не зафлуживали призыв направить УЖЕ выпускаемые деньги в России законно (бюджетно) населению России, всем и каждому. И сколько еще таких Климовых погибло. А Вам, Сергеев, весело, Вам все мало жертв.
Вы коллективист в банде таких же негодяев. Это да. Но Вы далеки от народа, от человечества.

10 июля 2022 в 18:54

Евгений-511
Волобуев-311
Сегодня в 16:57
"Но Вы далеки от народа, от человечества."

Я не извиняюсь,Волобуев,но раз вы народ(какой?) и некое человечество ставите в один ряд,значит вы находитесь в состоянии измененного сознания. В таком состоянии вашем разве станет вас кто-то слушать? Один "маленький" нюансик - а картина маслом.

10 июля 2022 в 19:23

Мне совсем не весело, т. Волобуев. "Весело" - Кудинову. У него тыквы хорошо растут на огороде.

10 июля 2022 в 20:26

Олег
Невещий
Сегодня в 18:54
Евгений-511
Волобуев-311
Сегодня в 16:57
"Но Вы далеки от народа, от человечества."

Я не извиняюсь,Волобуев,но раз вы народ(какой?) и некое человечество ставите в один ряд,значит вы находитесь в состоянии измененного сознания. В таком состоянии вашем разве станет вас кто-то слушать? Один "маленький" нюансик - а картина маслом.
=============================================
Что Вы плетете? Действительно картина маслом. Не будет человечества, не будет и народа (всякого).
Почему народ должен стоять в одном ряду с человечеством?
Потому что ему нельзя сходить с человеческого пути, чтобы не попасть в нелюди.
А что это за человеческий путь?
Человечество руководствуется в своем развитии интересами роста производительности труда.
До 1976 года человечество могло наращивать в год проценты и доли процента роста производительности труда. После 1976 года, после отмены золотопаритетности денег, человечество вышло на экспоненциальное развитие, то есть получена возможность роста ВВП не на проценты, не в разы, а в порядки. Народ, который не выходит на экспоненциальный человеческий путь развития, обречен.
См. Отмена золотопаритетности денег вывела человечество на экспоненциальное развитие http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_vivela_chelovechestvo_na_eksponentcial_noe_razvitie

10 июля 2022 в 20:29

Геннадий
Сергеев
Сегодня в 19:23
Мне совсем не весело, т. Волобуев. "Весело" - Кудинову. У него тыквы хорошо растут на огороде.
========================================
Так займитесь, наконец, делом. Осваивайте отмену золотопаритетности денег и ее последствия. Спасайте Россию возвращением ей выпуска ее рублей.

10 июля 2022 в 23:43

Евгений-511
Волобуев-311
Сегодня в 20:29
"Так займитесь, наконец, делом. Осваивайте отмену золотопаритетности денег и ее последствия. Спасайте Россию возвращением ей выпуска ее рублей."...

Внимание. Волобуев - хитрый враг народа(какого-то) и человечества(всего).
Постоянно,всем и всегда он вопит об отмене золотопаритетности денег,чем отвлекает внимание людей от проблемы действительно страшной - отмены раздельного обучения!
Последнее произошло в 1954-м году,после смерти Сталина.
Даю установку всем.
Всякий раз,читая слова Волобуева об отмене золотопаритетности - всем вставать на борьбу с отменой раздельного обучения мальчиков и девочек. Так спасем Россию!
Текущая установка - всем спать. Фью-и-и-и.......

11 июля 2022 в 01:06

Олег
Невещий
10 июля 2022 в 23:43 ...
Внимание. Волобуев - хитрый враг народа(какого-то) и человечества(всего).
Постоянно,всем и всегда он вопит об отмене золотопаритетности денег,чем отвлекает внимание людей от проблемы действительно страшной - отмены раздельного обучения!
==================================================================
Национальная идея сегодня – это, прежде всего, идея освоения факта отмены золотопаритетности денег в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/natcional_naya_ideya_segodnya_eto_prezhde_vsego_ideya_osvoeniya_fakta_otmeni_zolotoparitetnosti_deneg_v_1976_g_

Человечество имеет свой алгоритм развития. И национальная идея развития того или иного государства должна заключаться, прежде всего, в следовании этому алгоритму. Иначе, раньше или позже, государство, свернувшее с человеческого пути развития, перестает существовать, а население государства попадает в крайне тяжелую ситуацию, вплоть до того что ставится на грань или за грань выживания.
У человечества имеется единственная научная методология следования алгоритму развития человечества, созданная Карлом Марксом, развернутая другими классиками марксизма-ленинизма, больше всего, И. В. Сталиным, показывающая, что человечество развивается сменой формаций, которые, в свою очередь, сменяются сменой способов производства. И. В. Сталин говорил, что каков способ производства, такова и формация, таковы идеи и теории, политические взгляды и учреждения в формации, в обществе. А способ производства в рабовладельческой и феодальной формациях менялся благодаря изобретениям, резко повышающим производительность труда. Так, феодальный способ производства возник после изобретения ветряной и водяной мельниц, капиталистический способ производства появился после изобретения ткацкого станка и паровой машины. И национальная идея и соответствующий ей патриотизм должны были тогда заключаться, преимущественно, в освоении то ветряной и водяной мельниц, то ткацкого станка и паровой машины. Иначе, народы и страны деградировали и даже гибли. Или вывозились, как луддиты, в Австралию.
В СССР мы ждали появления коммунистического способа производства, чтобы перейти к построению коммунизма, и имели так называемый социалистический способ производства, который не был, сам по себе, отдельным способом производства, а был искусственно созданной смесью продуктообмена и товарно-денежных отношений, имели способ производства, который, по производительности труда, был близок к капиталистическому способу производства, но не имел эксплуататорской составляющей.
Сегодня многие, оправдывая свою собственную никчемную жизнь, пытаются опорочить ту национальную советскую идею перехода к коммунизму и соответствующий ей советский патриотизм, заявляя, что ничего такого якобы не было, а если и было, то в том, что было, не было якобы никаких прекрасных порывов. Конечно же, построение общества без эксплуататоров и ожидание входа в коммунизм были мощнейшей национальной идеей и вызывали мощнейший патриотический подъем в советском народе, для которого не было преград ни в море, ни на суше.
Я и сам тогда был таким патриотом, бегавшим на верную смерть за Родину. И был тогда благодарен и сегодня остаюсь благодарным многим юристам и экономистам, не составлявшим мне там конкуренции. И без них там было не протолкнуться. И я и сегодня не понимаю и не принимаю, что можно жить иначе.
Но теперь понимаю, что не только там, где я бегал на смерть за Родину, надо было спасать Родину.
В 1976 г. произошла отмена золотого паритета денег. Не изобретения в технике, как было раньше и как ожидалось многими, в том числе и В. И. Лениным, а усовершенствование денег отменило предыдущую капиталистическую формацию и вывело на авансцену развития человечества новый, потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства, в котором сняты все объективные ограничения для роста производительности труда и производства товаров, в котором все ограничения роста производительности труда сводятся к организационным ограничениям и могут быть сняты, при должной организации использования этого нового способа производства.
Основной характеристикой этого способа производства является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Освоение отмены золотого паритета денег и многих ее последствий, в первую очередь, организацией использования этого нового способа производства в интересах народа, должно стать основой и национальной идеи и соответствующего патриотизма. Очевиден и первый шаг по использованию этого способа производства в интересах народа - полное, открытое и законное (бюджетное) направление выпускаемых денег (прибыли, прибавочной стоимости) в распоряжение народа, чтобы к народу пошел и поток выпускаемых товаров.
Но этот шаг так и не был сделан. Орда экономистов, несмотря на то, что основной официальной целью их деятельности была и остается прибыльность экономики, поставила экономику СССР в бесприбыльное состояние. Потому что эта их деятельность не связывала экономику СССР с прибылью, с выпускаемыми деньгами, и, тем самым, создала условия для разрушения СССР. Например, последний министр труда СССР д. э. н. В. Ф. Паульман заявил, в публичной полемике со мной, что он понятия не имел и не имеет о словосочетании «выпускаемые деньги». Теперь эта орда экономистов держит в бесприбыльном состоянии экономику России, не заботясь, чтобы прибыль (выпускаемые деньги) проходила в экономику России, что ставит уже Россию на грань разрушения. Ведь прибыль, это превышение денег, имеемых в конце периода, над деньгами, которые имелись в начале периода. Отсюда, прибыль в экономике России составляют выпущенные деньги, прошедшие в экономику страны. Но в экономику России, на предприятия и к населению России, выпускаемые деньги не проходят, экономика России, из-за того что в нее не проходят выпускаемые деньги (прибыль), искусственно сделана бесприбыльной, обреченной на гибель. Что, например, привело к ликвидации с 1991 г. в России порядка 80 тысяч крупнейших заводов и фабрик, что, в свою очередь, привело к ликвидации массы трудового народа, лишившегося средств к существованию. Государство или предприниматели организуют производства, люди обучаются и идут на них работать, часто, по 25 часов в сутки, но, в условиях бесприбыльной экономики, любое предприятие, любой формы собственности, каким бы инновационным или импортозамещающим оно ни было, как бы бесплатно оно ни кредитовалось, рано или поздно обрекается на банкротство, а трудящиеся обрекаются на потерю работы, на потерю заработка, часто, на потерю жизни.
И в этой бесприбыльной экономике сегодня бродят, отдельными разрозненными группами, коммунисты и призывают народ к борьбе с капиталистами, даже не задаваясь вопросом: какие капиталисты могут быть в бесприбыльной экономике? Кроме того, коммунисты, вместо того чтобы направлять к народу поток выпускаемых денег, чтобы, тем самым, направить в распоряжение народа поток выпускаемых товаров, в том числе и средства производства, часто призывают трудящихся брать в свои руки предприятия. Поэтому народ, только что державший в своих руках предприятия и погибавший, вместе с гибелью своих предприятий, шарахается от таких коммунистов, как от чумы. Люди нутром чуют, что бесполезно брать предприятия в свои руки, но пока еще не понимают, что невозможно ни частнику, ни коллективу, ни акционерам, ни государству удержать предприятия от банкротства в бесприбыльной экономике, когда у владельца предприятий нет доступа к прибыли, к выпускаемым деньгам. Удивительно, что сегодняшние организованные коммунисты, постоянно на словах пекущиеся о народе, не занимаются прохождением к народу народных выпускаемых денег, заработка народа, оценки уже не золота, а только труда народного.
Не меньшая, чем орда экономистов, орда юристов, в том числе и два юриста, стоящие официально (формально) сегодня во главе России, сделала нас всех преступниками, поддерживая систему, в которой мы, все граждане России, пользуемся преступно выпущенными деньгами.
Эти юристы допускают, что в России происходит самое крупное ограбление в истории человечества, ограбление нас, населения России, на все деньги. Ведь все деньги проходят стадию выпуска. И все выпускаемые деньги в России, которые теперь выпускаются не на золото, а на общий труд населения страны, не проходят к нам, к населению страны, как это должно быть по закону и совести, а присваиваются ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги. Крупнее ограбления быть уже не может.
Понятно, что это необыкновенное ограбление является основой коррупционности, бандитизма, терроризма. Понятно, что лишение человека права на его же выпускаемые деньги, это лишение человека права на его же заработок, это лишение человека права на достойную жизнь, часто, права человека и на саму жизнь.
Не меньшая, чем орды экономистов и юристов, сегодня свирепствует и орда политиков, издеваясь над нашим народом, над нами. Все наши политические деятели, идя на выборы, всегда обещают повысить нам зарплаты, пенсии, пособия, стипендии, но пока всегда обманывают нас, потому что никогда не связывают повышение наших доходов с эмиссионностью. Зарплаты, пенсии, пособия, стипендии у всех нас могут увеличиться только тогда, когда будут неинфляционно выпущены деньги и эти неинфляционно выпущенные деньги законно (бюджетно) пройдут в наши зарплаты, пенсии, пособия, стипендии. Честный человек, не имея доступа к эмиссионности денег, к своим же выпускаемым деньгам, лишен доступа к еде, одежде, квартире, машине, образованию, здравоохранению, правоохранению, культуре, спорту, к работе, в том числе и к предпринимательству, к творчеству и т. п., лишен доступа к своему развитию. Человек, в современных условиях, без денег не может нормально ни родиться, ни вырасти, ни оставить потомство, ни помереть. Статьи Конституции РФ, которые гарантируют гражданам России права и свободы, например, право на жилище, остаются просто декларацией прав и свобод. Потому что человек не может их реализовать, из-за отсутствия у него значительной части его заработка, нарабатываемых им современных незолотопаритетных выпускаемых денег, например, не имеет денег на покупку квартиры или оплаты коммунальных услуг.
То есть честный человек у нас, будучи лишенным доступа к современным незолотопаритетным выпускаемым деньгам, лишен, фактически, доступа к жизни. И народ чувствует, что его здесь постоянно обманывают, как либералы, фглонисты, коммунисты, так и В. В. Путин, но уличить обманщиков пока не может, потому что и у народа пока отсутствует понимание, что сегодня основа развития народа связана с освоением отмены золотопаритетности денег, с появлением новых незолотопаритетных выпускаемых денег.
Теперь патриоты России, для спасения России ее народа, должны стать политиками, экономистами и юристами, чтобы сделать граждан России честными людьми, чтобы сделать экономику России прибыльной, наладив выпуск денег только государством и полный, открытый и законный (бюджетный) запуск выпускаемых денег.
Надо сказать, что среди юристов уже появились герои, совершающие героические подвиги для спасения России, например, известный аналитик Т. В. Волкова, публично заявившая, что капитализм погиб и мы живем в посткапиталистической фазе. Появились герои и в среде экономистов, например, д. э. н. В. Ю. Катасонов, обличающий фальшивомонетческий выпуск денег в России.
Мне часто говорят: «У нас есть национальный лидер В. В. Путин. Поддерживай его, если ты патриот России». Да, сегодня десятки миллионов граждан России готовы, если не умереть за В. В. Путина, то лишить жизни его противников. Страшно подумать, во что обходилось сбережение жизни М. Ходорковского от гнева народного, когда он был в России. Но, тем не менее, я, как патриот России, не могу быть сторонником марионетки ворья, фглонистов, разрушающих Россию. У фглонистов, деятелей, занимающихся выпуском себе денег в России, этих воровских денег неизмеримо больше, чем у государства. Если все мы, в том числе и В. В. Путин, живем постоянно в жалких бюджетных 19 триллионах рублей, то фглонисты и в этом году незаконно выпустят и присвоят себе порядка 100 триллионов рублей. Понятно, кто в России хозяева. Мы не очень их видим за В. В. Путиным, но это точно такие, какие уже официально пришли к власти в Украине. И они в любой момент могут, отодвинув В. В. Путина, и официально взять власть в России.
Но если В. В. Путин, при нашей всенародной поддержке, добьется выпуска денег в России только государством и направления выпускаемых денег в бюджет РФ, как этого требуют законы России, в том числе и Конституция РФ, то тогда начнет осуществляться и реальная современная национальная идея, по использованию современного (коммунистического!) способа производства в интересах народа России, и появится возможность для возникновения реального героического патриотизма, как готовности патриотов России отдать свою жизнь за Россию, идущую по человеческому пути развития, идущую в коммунизм.
И тогда я первый поклонюсь В. В. Путину в ножки.

11 июля 2022 в 06:28

Ни законы, ни конституция рф не "требуют направления выпускаемых денег в бюджет РФ".
А Путин не нарушает госдеповские законы, которые сам подписывал.
Так что кланяться путину в ножки не придётся.

11 июля 2022 в 08:48

При незаконном выпуске себе денег, фглонисты нарушают массу статей Конституции РФ, касающихся предотвращения лишения права на свой заработок граждан РФ и фальсификации выпуска денег в России. Например, нарушаются статьи 2, 7, 8, 34, 35, 37 (здесь особенно: «Каждый имеет право … на вознаграждение за труд…», 71 (здесь особенно: «В ведении Российской Федерации находятся: … денежная эмиссия…», 75 и другие статьи. А гарантом Конституции РФ является сегодня Президент РФ В. В. Путин. Нарушается и суверенитет России. Не может быть суверенным государство, не владеющее выпускаемыми в стране деньгами, эмиссионностью.
Это, воровство выпускаемых денег в России и нарушение, при этом, законов России, отмечают многие. Например, В. Ю. Катасонов в статье "Система фальшивомонетчества". Например, М. М. Гельман, в интервью С. Ю Глазьева М. М. Гельману. Правда, вскоре после этого интервью М. М. Гельман стал вдруг утверждать, что деньги в России выпускаются на активы Центробанка.

11 июля 2022 в 17:08

Вот именно потому, что наше "государство" не суверенное, не "владеет выпуском рублей", в РФ правят бал "флогнисты", а "недоправители" "жуют сопли" и постоянно оправдываются.

11 июля 2022 в 17:43

Волубев,ты тексты сам пишешь или копирует откуда-то? Если сам- то талант,вам бы в журналисты,складно бы оповещали события

11 июля 2022 в 20:42

Так я и зарабатываю на жизнь журналистом, даже номером один в Морском журнале. Торгуясь за каждую статью с Главным редактором Александром Аркадьевичем Молоковым. Он, думаю, платит мне мало, чтобы я не купил двухстволку.
И Рутц не попал пальцем в небо, когда сообщал здесь, что я много где публикуюсь.
Очень хочу, чтобы именно А. А. Проханов стал тем, кто спасет мир, заявив:
- что это именно отмена золотопаритетности денег отменила капитализм и социализм;
- что нам жизненно необходимо освоить отмену золотопаритетности денег, новые незолотопаритетные деньги и другие последствия отмены золотопаритетности денег в 1976 году;
- что надо спасти Россию, вернув ей выпуск ее рублей;
- что направление УЖЕ выпускаемых денег в России населению России, означает вход в коммунизм.

11 июля 2022 в 21:40

Это таинственное "УЖЕ" означает, что именно в этот самый момент флогнисты печатают себе деньги и переправляют их за бугор, партнёрам.

12 июля 2022 в 01:25

Нет, Сергеев, там ничего таинственного. Уже выпускаемые деньги, это реально выпускаемые деньги себе ворьем, а не предложения по их выпуску. Чтобы не говорили, что я предлагаю выпустить некие деньги.

12 июля 2022 в 01:44

"Уже", это, по-русски, в данном случае, - не позднее вчерашней тайной ночи на фабрике гознака. Днём-то бы их повязали, как пить дать.
Т.е. - проспали мы. Флогнисты нас, как всегда, опередили.

12 июля 2022 в 11:16

Так государство, его Управление, его население не имеет отношения к выпуску рублей. Нет выпускаемых рублей в бюджете РФ. Все спят здесь непрерывно.
А выпускаемые рубли, это вся прибавочная стоимость (и вся прибыль), нарабатываемая в России. А прибавочная стоимость, это, в основном, прошлый труд, знания, технологии, это наше развитие, которое у нас крадут фглонисты, частные банкиры, незаконно выпускающие в России себе все рубли. В том числе и Госзнак выпускает наличные рубли только для этого ворья.

1.0x