В природе существует два одн омоментно выполняемых процесса – собственный, абстрактный и несобственный, реальный. Как всё это происходит рассмотрим, пользуясь процедурой сравнения и методом непрерывности.
В принципе, любое доказательство проходит через процедуру сравнения и является её результатом. Но ТРО (Теория Реального объекта) отходит от стандартной модели интерпретации физических и общественных явлений, опираясь на логическую непрерывность взаимосвязанных процессов. Основанием для этого вывода является односторонняя их интерпретация со стороны наблюдателя, который закладывает в методологию результата неизменность части, а не целого состояния окружающего Пространства. При этом сама часть и её свойство не фигурирует в доказательной базе, а упрощается до абстрактной математической единицы. Доказательство, как приведение к математическому результату, исчезает, как только логика начинает опираться на реальную непрерывность межобъектной связи, когда искомая часть находится в составе множества, как результат его существования, а не наоборот. В смене мировоззренческой основы и заключается процесс переформатирования современных понятий о Природе, которые получают описательный характер, исходя из её Приоритетного независимого состояния.
Человек, опираясь на неизменность собственного состояния, проводит процедуру сравнения всех внешних процессов относительно выбранной метрической основы, совпадающей с его собственной антропометрией.
См. Также: https://zavtra.ru/blogs/praktika_ne_est_kriterij_istini_
Базовое состояние или основа сравнения является основополагающим понятием, связанным с описанием любых процессов, происходящих в Природе. Если такая основа отсутствует, то для человека отсутствует возможность провести сравнение и анализ собственного состояние в пространстве. Интерпретация событий со стороны наблюдателя состоит из двух частей:
1. Преобразование внешнего воздействия со стороны пространственной среды в рецепторах чувственных органов.
2. Анализ произошедших изменений и поиски аналогий с использованием собственного аналитического аппарата головного мозга.
Процесс сравнения и интерпретации довольно подробно описан в ТРО (например, можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=9CGiytYLrpM )
и в данной статье не будем подробно останавливаться.
Главное то, что́ именно и в какой последовательности происходит при анализе Реального внешнего воздействия, часть которого на первом этапе отсекается, а сравнение продолжается уже с модифицированными физическими объектами, по сути, с действительностью в виде материальных объектов.
На первом этапе преобразование происходит по отношению к чувственным органам, что и определяет в дальнейшем источник изменений – это всё, что находится за пределами чувственного аппарата, а так как он привязан к человеку, то источник всех изменений лежит как бы за пределами человека в составе внешней среды.
Разница фиксируются в виде признаков изменений по отношению к Неизменности состояния человека.
В результате этого собственная Неизменность становится универсальным опорным понятием при проведении любой процедуры сравнения, а результат фиксируется в виде опытного факта, который подменяет собой абсолютное свойство.
Формально оно с человеком и его позицией не связано. Его свойство отражается в понятиях, что даёт ему право «свободно» мыслить, то есть сравнивать происходящие процессы друг с другом как независимые, в том числе и от самого мыслителя. Разрыв между реальностью и абстрактностью наблюдателя произошел на подсознательном уровне, когда на первом этапе преобразования была отсечена Реальная Объективная Сущность.
Таким образом, в результате «сознательной» двухходовки, произошло абстрактное преобразование объективного свойства Пространства и его замена на субъективную индивидуальную логику с появлением частного свойства.
Напомним ещё раз эти этапы преобразования:
1. Естественное преобразование целого состояния Пространства в частное на границе двух сред.
2. Приватизация результата первичного преобразования в качестве единственно возможного с назначением индивидуального свойства в качестве опорного в системе научного мировоззрения.
Частная мировоззренческая структура, сформированная окончательно при научно-техническом прогрессе, получила инверсную основу сравнения, несвязанную с Пространством как целым состоянием.
3. Частное, локальное мировоззрение:
а) не зависит от свойства Пространства и его объективных законов;
б) не зависит от начального положения, формируя универсальную точку отсчёта.
Результатом такого подхода становится изотропность и однородность Пространства, завязанная на принцип относительности.
4. Произошла приватизация объективной метрики Пространства за счёт подстановки частной, индивидуальной метрики наблюдателя за происходящими в природе процессами.
Изменения в окружающем пространстве, которые фиксирует наблюдатель, связаны исключительно с его представлениями об изменениях, точнее с его собственной неподвижностью в процессе измерений. Относительно собственного состояния формируется картинка изменений, которая изначально в природе отсутствует, поэтому появление так называемых природных законов связано с человеком и, если бы не было его, то, казалось бы, и не было бы отражения действительности. Этому способствует тот факт, что другую основу интерпретации он не выработал, поэтому он оставляет за собой право абсолютизации собственного мировоззрения.
Но это утверждение не вполне верное. Несмотря на то, что в формировании картинки он принимает непосредственное участие, тем не менее, его устранение с позиции наблюдателя касается его самого и в меньшей степени окружающей среды. Что ни говори, но его собственные размеры незначительны, чтобы оказать существенное влияние на перераспределение изменений в окружающем его пространстве.
Поэтому окружающая среда не есть плод воображения наблюдателя за происходящими процессами, а есть независимый от него процесс.
Как было показано выше, сознание человека участвует в анализе лишь на 2-ом этапе преобразования – на этапе сравнения, а первичной процесс преобразования Реальности происходит на 1-ом этапе, который реально не зависит от его сознания.
В целом Объективные законы природы от наблюдателя не зависят – их определяет независимая причинно-следственная связь части-целого, когда часть заведомо входит в состав целого состояния Пространства.
Детализация причинно-следственной связи.
В этом разделе мы рассмотрим Первопричину возникновения причинно-следственной связи, что явилось фактом появления предустановленного состояния Пространства, того материального образования, в котором мы живём, видим и ощущаем. По сути, это касается взаимоотношений его собственного состояния частного-целого, которое, как мы выяснили, не зависит от существования человека, и на котором мы в данный момент остановимся более подробно.
Итак, существование частного-целого с позиции наблюдателя предполагает существование как части, так и целого – двух взаимосвязанных частей, формально независимых друг от друга в его индивидуальном предоставлении, а значит, их взаимная связь не интерпретируется в виде объектно-связанного понятия. Именно по тому, что, любой объект физического Пространства получает понятие о существовании лишь в процессе сравнения с неизменным состоянием наблюдателя, чей образ «зашит» в черепной коробке, их взаимная связь им не учитывается, так как не зависит от его, человека, интерпретации.
Каждому материальному объекту в процессе интерпретации ставится в соответствие волна изменений, в которой присутствует условно восходящий процесс и нисходящий (см. Рис. 1).
двойной клик - редактировать изображение
На рисунке 1 изображена упрощённая картинка объекта, оказавшегося в поле зрения. При этом её можно продолжить, изобразив несколько подобных объектов, между которыми находится "пустое" с точки зрения интерпретатора пространство: между объектами 1, 2, 3 и т. д. "отсутствуют" изменения с точки зрения наблюдателя.
На самом деле все изображённые объекты представляют из себя тела, состоящие из множества единичных изменений, которые не дифференцируются наблюдателем по той же самой причине.
В результате субъектной интерпретации из рассмотрения удаляется причинно-следственная связь и по отношению к наблюдателю любой объект физического Пространства предстает в качестве самостоятельного и независимого явления по отношению к неизменности состояния наблюдателя. Его частная основа, выделяет лишь взаимно-независимое свойство объектов, а не на объединенную платформу, частного-целого, которая в естествознании отсутствует.
Именно по этой причине наблюдатель, «присваивает» право первоисточника событий и на частной основе формирует причинно-следственную связь, но лишь свою, вторичную. В результате, по его антропоморфным представлениям материальные объекты являются самостоятельными явлениями, а выраженная независимость Пространства отсутствует. Поэтому существующая в настоящий момент парадигма общественного сознания не поддерживает Реальную независимость и самостоятельность Природы, её объективно-независимое Свойство.
На самом деле Законы природы не зависят от существования самого человека и имеют собственную Первооснову.
Другими словами, Мир распадается на объектное представление вне зависимости от существования человека и его представлений о материальной среде. Поэтому встаёт вопрос от том, каким образом Мир распадается на части и существует в том виде, как мы его наблюдаем.
Обоснование распада Мира на части.
Таким образом, Мир или окружающее нас Пространство, существует независимо от сознания человека и его собственного присутствия, являясь предустановленным состоянием. С точки зрения формирования парадигмы общественного сознания необходимо знать, как и почему это происходит?
Теория Реального объекта опирается на понятие частного-целого, когда частное входит в состав целого, а не наоборот. Такое положение вещей не проходит без существования предустановленного и независимого Свойства самого Пространства.
Заключается оно как раз в обратном, что любые признаки предустановленного состояния отсутствуют. Судите сами, что такое признак наблюдаемого материального объекта? – это его изменение по отношению к какому-либо другому объекту, который фиксирует это изменение при сравнении с собственной Неизменностью – точно так, как это делает человек в процессе интерпретации. Но Суть-то в том, что сам факт присутствия неизменности, рождённой наблюдателем, является фактом Приоритетного действия самого Пространства. Просто путем его деформации мы формируем нелинейность, оказывающую обратное действие, приоритетное, которое наступает до появления частного признака, рождённого абстрактной длительностью, и его гасит. Но эту приоритетную компенсацию мы не видим, так как отслеживаем признак части и, соответственно, оперируем с его неизменностью.
На самом деле признак Неизменности появляется при «замораживании» одного из параметров при взаимном сравнении, что является чисто абстрактным действием, не влияющим на Реальность, которая его гасит собственным независимым, а именно приоритетным способом.
Другими словами, преобразование наступает ещё до того, как человек проводит анализ сравнения и дифференциацию событий. Как было сказано выше, преобразование частного в целое состоит из двух частей, но только вторая его часть – та, что отдана человеку на "откуп", как раз и участвует в сравнении.
Первая же часть преобразования относится к Предустановленному свойству Пространства, которое существует вне зависимости от присутствия наблюдателя.
Важный вывод для понимания всех Природных процессов: появление признака частного состояния не является результатом сравнения, а фактом предустановленного состояния Самого Пространства.
В результате оказывается, что существование любого признака изменений не противоречит исходному положению Пространства, так как их появление не нужно обосновывать на фоне известной нам "Абсолютной пустоты", которая, казалось бы, является предустановленным состоянием Мира или Пространства, в котором мы живём.
Пустота есть явление, которое характеризуется отсутствием любых наблюдаемых признаков. Она позволяет обосновать присутствие материи, являясь ее признаком отличия на фоне неизменности частной основы сравнения. Отсюда вырастает вся формальная логика и ее дополнение, диалектика.
Основополагающее положение Бытия.
Пространство само моделирует собственное состояние и формирует его в том виде, как мы его наблюдаем, существуя и действуя независимо от нас.
Участвуют в этом деле два взаимоисключающих и одномоментно взаимодополняющих признака связанного состояния частного-целого. В Теории Реального объекта состояние Пространства описывается двумя связанными признаками, формирующими структуру отношений:
РО = Ан // Ас
где: РО – символическое обозначение целого состояния Реального объекта, нашего с вами Мира и Пространства Бытия. Ан – несчётное состояние материального объекта, части целого. Ас – счётное состояние материального объекта – его «видимая» интерпретация. Двойной слеш // обозначает отношение двух признаков.
Формула описывает взаимоисключающую структуру отношений двух признаков Бытия Ан и Ас его (РО) частного-целого состояния. При этом сам РО не содержит признаков, как было отмечено выше, этому его состоянию в большей степени соответствует состояние Абсолютной Пустоты.
Выше мы с вами определили, что Мир реален и существует независимо от нашего сознания, так как в нем существуют частные признаки объектов. Откуда они там взялись, если аппарат сравнения, тот, что присутствует у человека, в Реальном пространстве отсутствует.
И вот здесь вступает в силу именно структура отношений частного-целого, которая является действующим «лицом» в неживой природе.
До этого (до "Теории Реального объекта") наука наделяла живую природу особым смыслом и способностью творить эту самую природу и её законы. В неживой же природе действовали законы, которые весьма приблизительно описывали изменения при отсутствии реальной причинно-следственной связи. В ТРО восстановлена «справедливость», и причинно-следственная связь переносится на РО как состояние независимое от человека, который сам при этом является частью его конструкции и Реальных законов развития.
В этом Реальном Объективно-независимом Пространстве отсутствуют частные признаки, которые связаны с фиксацией (заморозкой) Собственного состояния наблюдателя для проведения оценочных действий, а следовательно, возникновение подобного признака гасится «на лету» самим же Пространством. Для этого процедурно присутствует признак Ан, который является структурным дополнением, гасящим появление любого признака частного состояния Ас, который, наоборот, с точки зрения Реальности не является структурно обоснованным.
Смысл "гашения" (отсутствие обоснования) длительности частного состояния заключается в его искусственной привязке к групповому признаку частного состояния в окружающем пространстве и возникновении сравнительного анализа изменений не по отношению к целому состоянию Реальности, а к групповому признаку, приватизированному наблюдателем.
В качестве признака неизменности, опоры частного состояния берётся традиционно собственный признак наблюдателя, но можно выбрать любой другой, например, период развертки осциллографа, тогда, например групповые изменения в антенне побегут со скоростью света. Можно откалибровать их по отношению к развёртке и измерять расстояние путём зондирования пространства с помощью локатора.
Итог.
Проведение процедуры сравнения вырабатывает признак отличия, который характеризуется длительностью неизменности основы сравнения. С помощью этой процедуры человек наблюдает и корректирует изменения природы, так как это его признак сравнения. Изменяя его он как бы изменяет саму Природу. Но это лишь ему кажется! На самом деле он частично смещает групповой (опорный) признак собственного состояния и вызывает внешние изменения, задействовав скрытый от него механизм Приоритетного действия.
С уважением. Скобелин Г.В. 23.01.2022 г.