Испокон веков для оценки материальных объектов и происходящих изменений человек применял инструменты, в первую очередь ему понятные, а значит, сравнимые с его собственными антропометрическими данными. В итоге научно-технический прогресс оказался жёстко привязан к практике на основе понятий человека – той, что отражает его стабильность и неизменность в процессе измерений и экспериментальной проверки. Причем, для оценки происходящих изменений применяется метод сравнения, который даёт количественный результат и возможность его обобщения на законы развития.
Таким образом, по умолчанию все законы развития получили исходное понятие в виде низменности собственного состояния человека, которое негласно стало играть роль Абсолюта как фундаментального и неизменного параметра жизнедеятельности общества.
Можно ли считать, что физические и общественные законы, выведенные таким образом, являются законами природы, либо необходимо иметь что-то ещё ко всему прочему?
Мировоззренческую парадигму современная наука формирует из объектно-связанных понятий, выработанных на основе опыта. Этим она и славится, что опытные данные становятся своеобразной гарантией от возможных ошибок в результате ложной, скажем абстрактной, интерпретации происходящих событий.
Эта же мотивация ложится в основу интерпретации движения, происходящего в окружающем человека пространстве. Трудно представить иную мотивацию изменений, как деление их на внешние – несобственные, и связанные конкретно с ним, человеком, – собственные. На этом этапе происходит фактическое деление всех событий на две части по отношению к выбранной основе сравнения – непосредственно по отношению к человеку. На этой основе, неизменной в процессе анализа событий, сформирована вся современная наука: философия, физика, математика, социология и другие.
Все они: науки и связанные с ними законы, по этой причине являются производными от выбранной, человеческой, основы сравнения, находясь в прямой от неё зависимости. Представления человека о происходящих событиях через собственную основу сравнения является актом приватизации окружающего Пространства и подчинения независимых от него объективных явлений собственным эгоистическим воззрениям. В результате этого вся наука оказывается жестко связанной с самим человеком через его персональную основу сравнения. Стало быть, и не́чего страдать, что где-то там что-то не сходится – присутствие детерминанты в «лице» здравомыслящего наблюдателя, фиксирующего "реальность" происходящих событий на фоне «абсолютного» собственного состояния человека, не дает ему права на ошибку.
Но так ли это?
Казалось бы, исходя из выбранной метрологической основы другого пути нет, а значит и нет сомнений о сущности Души и Тела, как-то – «двое из ларца, одинаковых с лица». Причём здесь битва за Истину! – и где здесь разница между Бытием и Сознанием, извечная философская дилемма. Да, собственно, и Диалектика с её борьбой противоположностей становится очевидной бессмыслицей.
Но как раз этого положения о неизменности собственной мировоззренческой основы человека и её влияние на происходящие события современная наука так и не смогла осознать до конца, а, наоборот, строит всевозможные пути по преодолению возникающих апорий и казусов. Эти попытки интерпретации при неизменной основы сравнения, помимо всего прочего, формируют ложное понятие о равенстве как физического, так и социального мироустройства. Оно, как раз, и вырастает из первичного понятия неизменности, а так как другая основа в науке не выработана, то и сам факт её существования не имеет собственного значения. Например, в физике к фундаментальному свойству пространства относится его изотропность и однородность. При этом две произвольные точки не имеют принципиального отличия – любая из них может быть принята за основу отсчета изменений, а правило перехода из одной точки пространства в другую, что должно определять реальную причинно-следственную связь, отсутствует. Следствием тому является появление вероятности в описании тех или иных событий, что, в частности, способствовало становлению квантовой механики.
Аналогичная картина наблюдается и в социуме. Отсутствие причинно-следственных связей в структуре общественных отношений приводит к делению общества на классы и росту кассовых противоречий. Наука воспринимает классы как опытный факт, а следовательно, не выстраивает и не можешь выстроить первичные причинно-следственные отношения, что находится за порогом чувственного восприятия личности.
Вывод очень простой: в современной мировоззренческой парадигме отсутствует Реальная причинно-следственная связь, позволяющая обосновать справедливое мироустройство.
Вопрос решается выбором Приоритетной основы сравнения с опорой на понятие, независимое от сознания человека.
Приоритетный тип отношений, а также переход, связанный с инверсией сознания, описан в «Теории реального объекта».
http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/?category=30
С уважением. Скобелин Геннадий Васильевич. 01.01.2022 г.
-
Эдуард
2 января 2022 в 04:25Волков
Меня давно терзали мутные сомнения о том, что теория относительности родилась и касается не только физических явлений рассматриваемых физикой. Относительность так же зависит от точек зрения, которых может быть столько сколько людей. Поэтому нужно учитывать, что сознание с логикой роднит лишь наличие внимания личностного Я - эгоизма. Нет Я, значит нет и оценочного и чувственного мира.
Попытка создания универсальной реальности не зависимой от личностного Я или сознания, привела лишь к созданию консенсуальному принятию основы сравнения. Ну типа, мы не можем обосновать понятия Я, мысли, времени и пространства, но мы принимаем их за основу отсчёта наших игровых моделей называемых науками.
Приняли за основу и забыли, что ничего об этом не знаем, создавая неимоверные фантасмагорические образы называемые концепциями, которые разваливаются при первом же перекрёстном сравнении. В процессе развития такого мировосприятия теряется ассоциативное мышление как основа понимания ступенчато ведущая от образа известного к новому образу понимания.
теперь всё основывается на отрывках, которые между собой связаны лишь одинаковостью кодированных знаков, но даже обычная логика выходящая за рамки нескольких шагов их уже не связывает.
А всё начиналось с древа познания как символа науки, где корни в понимании, а листья отдельные знания концепции. Сейчас корней нет, а само дерево перевернули вверх ногами. Причём данный факт осознали даже не сотни лет назад, а по крайней мере 4-5 тысячи лет назад, когда науку стали использовать для образования рабов.
Вся проблема современности в том, что существует два мира: власть и рабы. Так вот власть пытается всячески скрыть, что существует рабство в рамках которого рабам нельзя давать доступа осознанию общего сознания пространства как обще планетарной сети знаний. И всё для того, чтобы люди не имели доступа к интуитивным знаниям понимания.
Просто создана некая основа бытия в виде одного для всех материального мира, где после смерти свет выключается и всё - небытиё. Это было политическое решение узкой группы сектантов предлагающих услуги воспроизведения преемственности власти. А уже далее, это выросло в науку и образование, которые мы знаем сейчас.
-
Вад
2 января 2022 в 05:10Рахматуллин
“Меня давно терзали мутные сомнения о том, что теория относительности родилась и касается не только физических явлений рассматриваемых физикой. Относительность так же зависит от точек зрения, которых может быть столько сколько людей”.
Волков, вы своим идиотизмом убиваете форум, Вы пишете о том, что не понимаете, зачем?
Название “Теория относительности” произошло от принципа относительности:
“Принцип относительности Галилея – это принцип физического равноправия инерциальных систем отсчёта в классической механике, проявляющегося в том, что законы механики во всех таких системах одинаковы”.
-
Эдуард
2 января 2022 в 05:51Волков
Вадик, убить тебя, всё-равно, что пытаться убивать не-живой вирус или программу. Пытаться всё сузить до механического восприятия, это как раз то, что Геннадий описывает как "Представления человека о происходящих событиях через собственную основу сравнения является актом приватизации окружающего Пространства и подчинения независимых от него объективных явлений собственным эгоистическим воззрениям".
Относительность, это понятие универсальное, вытекающее из понимания пространственно-временной взаимосвязи и взаимозависимости. Пространство в этой дуальной связи является основой на которой происходят информационные или физические проявления. Время появляется только после появления информации как проявления чувственных форм восприятия.
Можно сколько угодно фантазировать о "законах механики во всех таких системах одинаковы”, но они эти законы ограничены рамками условий того, что называют трёхмерным пространством, а поэтому не абсолютны с точки зрения физики вообще, а значит относительны этих условий.
Геннадий в своей работе как раз и описывает несовершенство ограниченное идеей (идиотизм) современной науки. А ты выступаешь в роли образца судящего о происходящих событиях через кем-то созданную основу сравнения (закон), что является актом приватизации окружающего Пространства и попытки подчинения независимых от него объективных явлений как бы собственным эгоистическим воззрениям. Но к сожалению они даже не собственные, а запрограммированные.
Играть в шахматы с машиной можно, но взаимопонимание может быть только как акт мазохизма.
К сведению, эгоизм может проявляться только как оппонирование.
-
Вад
2 января 2022 в 05:59Рахматуллин
“Можно сколько угодно фантазировать о "законах механики во всех таких системах одинаковы”, но они эти законы ограничены рамками условий того, что называют трёхмерным пространством, а поэтому не абсолютны с точки зрения физики вообще, а значит относительны этих условий”.
Волков, “точка зрения физики вообще” – это “физика” сторонников теории плоской Земли, колитесь?
-
Вад
2 января 2022 в 18:55Рахматуллин
“Искусственный Интеллект выходит из тени науки”, Волков
“Любой организм является мутантом, так как является неповторимым как листья на всех когда-либо существовавших и существующих деревьях этого мира. Ни один организм не является точной копией своих родителей и предшественников”.
Волков, Земля плоская, признайтесь, здесь полно идиотов, вас поддержат. Читать школьный учебник биологии я уже Вам советовал, но он для детей с нормальным умственным развитием.
Закон расщепления наследственных признаков открыл монах Мендель.
-
Эдуард
3 января 2022 в 16:36Волков
У кого чё болит, тот о том и говорит. Не зацикливайся на идЕотизме - это можно расценить как диагноз, если считаешь, что живёшь в среде идиотов которые должны всем советовать школьные учебники как миссионеры Библию.
А вообще, с чем не согласна твоя школьно-книжная душа? Неужели в этом мире есть абсолютно одинаковые листья на деревьях? Или все китайцы на одно лицо и ты постоянно входишь в одну и ту же реку? Или голливудский мутационный сценарий на генном уровне слишком давлеет над программным умом или мозгом?
На счёт расщепления наследственных признаков... открытых монахом Менделем... улыбнуло... явно не хочешь, чтобы тебя называли мутантом. А у вирусов пожалста, расчепляйтесь наследственные признаки безкишечного сознания куска мяса в магазине.
-
Вад
3 января 2022 в 21:25Рахматуллин
Волков появился на свет в результате почкования (вегетативным путем, идиот), поэтому он такой тупой. А вот почему он такой наглый?
-
Евгений-511
2 января 2022 в 14:22Волобуев-311
Вывод очень простой: в современной мировоззренческой парадигме отсутствует Реальная причинно-следственная связь, позволяющая обосновать справедливое мироустройство.
================================
Это у Вас, Скобелин, такая связь отсутствует, а у человечества она есть.
Большая часть человечества уже использует выпускаемые деньги на общее благо. А вот Вы не боретесь за это благо, за справедливое мироустройство.
-
Кирилл
2 января 2022 в 15:04Пахомов
"...понятие, независимое от сознания человека". Наверное тут лучше не "понятие", а "понимание". Поскольку логические понятия и есть единственная форма и возможность как-то связанно, разумно, концептуально выраженно моделировать действительность. А вот "понимание" в русском языке и мышлении вовсе не означает корневую завязанность понимания на понятийно-сужденческом, дискурсивно-поточном абстрагировании.
Понимание предполагает и непонятийное восприятие феноменов мира и себя. Которое не столь конкретно и определённо, но тоже достаточно для целеполагаемого практического действия. Является ли практика критерием истины- это конечно слишком общая и неточная формулировка проблемы соотношения субъективного с объективным, сознания и материи, абстрактного и конкретного, интеллектуального и сенситивного, и вообще - ценностно-программных установок в начале запуска такого полёта разумного исследования в просторах сознания. Ну, типа да, для возможности позитивного смыслового резонанса необходима согласованность в чётких определениях терминов и конвенционализация условий и границ в исследуемой области познания.
-
Евгений-511
2 января 2022 в 16:42Волобуев-311
Какая прелесть, Кирилл, это у Вас: " необходима согласованность в чётких определениях терминов и конвенционализация условий и границ в исследуемой области познания."
Но, на мой взгляд, надо проще.
Человечество имеет свой алгоритм развития. И национальная идея развития того или иного государства должна заключаться, прежде всего, в следовании этому алгоритму. Иначе, раньше или позже, государство, свернувшее с человеческого пути развития, перестает существовать, а население государства попадает в крайне тяжелую ситуацию, вплоть до того что ставится на грань или за грань выживания.
У человечества имеется единственная научная методология следования алгоритму развития человечества, созданная Карлом Марксом, развернутая другими классиками марксизма-ленинизма, больше всего, И. В. Сталиным, показывающая, что человечество развивается сменой формаций, которые, в свою очередь, сменяются сменой способов производства. И. В. Сталин говорил, что каков способ производства, такова и формация, таковы идеи и теории, политические взгляды и учреждения в формации, в обществе. А способ производства в рабовладельческой и феодальной формациях менялся благодаря изобретениям, резко повышающим производительность труда. Так, феодальный способ производства возник после изобретения ветряной и водяной мельниц, капиталистический способ производства появился после изобретения ткацкого станка и паровой машины. И национальная идея и соответствующий ей патриотизм должны были тогда заключаться, преимущественно, в освоении то ветряной и водяной мельниц, то ткацкого станка и паровой машины. Иначе, народы и страны деградировали и даже гибли. Или вывозились, как луддиты, в Австралию.
В СССР мы ждали появления коммунистического способа производства, чтобы перейти к построению коммунизма, и имели так называемый социалистический способ производства, который не был, сам по себе, отдельным способом производства, а был искусственно созданной смесью продуктообмена и товарно-денежных отношений, имели способ производства, который, по производительности труда, был близок к капиталистическому способу производства, но не имел эксплуататорской составляющей.
В 1976 г. произошла отмена золотого паритета денег. Не изобретения в технике, как было раньше и как ожидалось многими, в том числе и В. И. Лениным, а усовершенствование денег отменило предыдущую капиталистическую формацию и вывело на авансцену развития человечества новый, потенциально коммунистический, окончательный для человечества способ производства, в котором сняты все объективные ограничения для роста производительности труда и производства товаров, в котором все ограничения роста производительности труда сводятся к организационным ограничениям и могут быть сняты, при должной организации использования этого нового способа производства.
Основной характеристикой этого способа производства является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег. Освоение отмены золотого паритета денег и многих ее последствий, в первую очередь, организацией использования этого нового способа производства в интересах народа, должно стать основой и национальной идеи и соответствующего патриотизма. Очевиден и первый шаг по использованию этого способа производства в интересах народа: полное, открытое и законное (бюджетное) направление выпускаемых денег (прибыли, прибавочной стоимости) в распоряжение народа - чтобы к народу пошел и поток выпускаемых товаров.
А вот Вы, Кирилл, как и Скобелин, никак не даете направить народу потоки денег, товаров и услуг. И, соответственно, потоки власти. Но поболтать ни о чем горазды. Болтаете красиво, но бесполезно.
-
Эдуард
3 января 2022 в 16:49Волков
Кирилл, очень интересное замечание...
А вот "понимание" в русском языке и мышлении вовсе не означает корневую завязанность понимания на понятийно-сужденческом, дискурсивно-поточном абстрагировании.
Ты точно в этом выражении имел в ввиду то, что стоит в кавычках?
По моему понимание - это акт соединения со знанием. По принципу, если человек без сознания, он ничего не понимает. Понятия в русском языке могут писаться во множественном числе, что может говорить о концептуальности, наборе понятийных штампов, типа, что хорошо, а что плохо или взападло). Но даже это не разделяет понимание с понятием.
Просто видимо понятие раньше было пониманием, до того как появился новый оборот, а затем стало архаикой с ноткой ностальгии по вольной жизни ума от концептуальных библиотечных оков письменности, которую дети учат читать без понимания многих слов. И так остаётся на всю жизнь. Понимание как бы вскользь - ну типа и так понятно, что такое мысль. По этому люди стали жить не по понятиям.
-
Геннадий
3 января 2022 в 17:36Скобелин
""А вот "понимание" в русском языке и мышлении вовсе не означает корневую завязанность понимания на понятийно-сужденческом, дискурсивно-поточном абстрагировании.""
Вот эти все ваши "поточные" выверты и являются сивейшим бредом, так как исходным пунктом является индивидуальное сознание. Отсюда же берет начало трёхмерное пространство, а не наоборот по -Волкову. И т.д и т.п. Рахматулин прав, но даже его не слушаете!
Не первый год всех вас знаю, но как шло так и ехало. ГДЕ ПРОГРЕСС УВАЖАЕМЫЕ?
-
Эдуард
3 января 2022 в 19:28Волков
Геннадий, трёхмерное пространство конечно же берёт начало от индивидуального сознания. Вопрос только в том, что чьё-то индивидуальное сознание становится массовым подсознательным, которое формирует реальность этого трёхмерного пространства. А потом на базе этого понимания начинают описываться законы природы и физики.
Трёхмерное пространство по тысячелетней исторической классике, это:
1. доступное чувственному опыту восприятие бесконечного пространства,
2. мира форм нашей виртуальной реальности ума и
3. физического мира так грамотно дополненного современной наукой волновыми знаниями недоступными чувствам.
Это реальная классика трёхмерного пространства, которое заменили на сетку координат из пункта 3.
И чтобы не говорил находящийся в пространстве программы третьего пункта Вадим, это повторение чьей-то ограниченной третьим пунктом программы вычитанной им из книжек. И на этом базируется современный институт образования.
Если поставить целью охватить весь мировой исторический опыт, в рамках которого ПРОГРЕСС индивидуального сознания бесконечен и не ограничен рамками ни одной программы, тогда человечество выйдет за рамки примитивности любых ограничений научного познания. И только понимание станет критерием ясности.
Ну не доступно Вадиму понимание жизни проходящей у него в сознании, вот он и хватается за книжный концепт программного оцивилизовывания в рамках третьего пункта.
Заголовок статьи говорит о том, что поднят вопрос основ на которые опирается научный институт, занимающий двуличную политику разрешения микро и макро теоретизирования, но запрещающий выходить за рамки опыта доступного с помощью грубых железяк.
Поэтому и возник разговор о ПОНИМАНИИ как критерии научного познания, а не религиозной веры в теоремы игр разума основывающиеся на абстракции времени, пространства и мысли.
-
Геннадий
4 января 2022 в 01:04Скобелин
Эдуард, я разделю твой текст на части, чтобы легче детализировать. Редактор у завтраков очень беден и они над этим не работают к сожалению.
"Геннадий, трёхмерное пространство конечно же берёт начало от индивидуального сознания. Вопрос только в том, что чьё-то индивидуальное сознание становится массовым подсознательным, которое формирует реальность этого трёхмерного пространства. А потом на базе этого понимания начинают описываться законы природы и физики."
Конкретная личность в этом деле абсолютно не причем. Происходит процесс интерпретации природных изменений по методу сравнения с собственной базовой неизменностью. Становится массовым только потому, что этот принцип сравнения одинаков для всех участников событий, личностей. И больше ничего.
"Трёхмерное пространство по тысячелетней исторической классике, это:
1. доступное чувственному опыту восприятие бесконечного пространства,"
Это набор слов. Не связанных. Бесконечность не может просто так превратится в трехмерность. Нужно обоснование, а констатация никому не нужна. Проехали.
"2. мира форм нашей виртуальной реальности ума и"
Какой еще виртуальности ума, когда присутствует чувственный опыт.
"3. физического мира так грамотно дополненного современной наукой волновыми знаниями недоступными чувствам."
Какие еще к черту волновые знания, недоступные. КТО этот грамотей?
"Это реальная классика трёхмерного пространства, которое заменили на сетку координат из пункта 3."
Это не реальность, а действительность, то есть урезанные представления о реальности.
"И чтобы не говорил находящийся в пространстве программы третьего пункта Вадим, это повторение чьей-то ограниченной третьим пунктом программы вычитанной им из книжек. И на этом базируется современный институт образования."
Не чьей-то, а это следствие частной мировоззренческой основы и Вадим здесь не при чём.
"Если поставить целью охватить весь мировой исторический опыт, в рамках которого ПРОГРЕСС индивидуального сознания бесконечен и не ограничен рамками ни одной программы, тогда человечество выйдет за рамки примитивности любых ограничений научного познания. И только понимание станет критерием ясности."
Полный бред— каким это образом вы собираетесь охватить этот прогресс, уж не тем ли самым ограниченным сознанием?
"Ну не доступно Вадиму понимание жизни проходящей у него в сознании, вот он и хватается за книжный концепт программного оцивилизовывания в рамках третьего пункта."
Я бы сказал наоборот.
"Заголовок статьи говорит о том, что поднят вопрос основ на которые опирается научный институт, занимающий двуличную политику разрешения микро и макро теоретизирования, но запрещающий выходить за рамки опыта доступного с помощью грубых железяк."
Какие еще институты, Эдуард, Вы не на Луне, приземляйтесь. Да и о железках речи не идет, придется применять проверенный летательный аппарат— метлу.
"Поэтому и возник разговор о ПОНИМАНИИ как критерии научного познания, а не религиозной веры в теоремы игр разума основывающиеся на абстракции времени, пространства и мысли."
Понимание не является критерием научного познания, точно также как и опыт. А вот объективно-независимое принятие, которые в философии и естествознания отсутствует— вот это то, что нужно знать как "Отче наш".
Успехов вам в освоении "Теории Реального объекта"
-
Эдуард
4 января 2022 в 02:33Волков
Хорошо Геннадий, будем смотреть по пунктам:
0. Конкретная личность в этом деле абсолютно не причем. Происходит процесс интерпретации природных изменений по методу сравнения с собственной базовой неизменностью. Становится массовым только потому, что этот принцип сравнения одинаков для всех участников событий, личностей. И больше ничего.
- И каким же образом формируются безличностные концепции? Это, что некая магическая сила безличностного ума создаёт научные концепции и теории?
- И почему в этом случае научные концепции изменяются со временем (устаревают) если принцип сравнения одинаков для всех участников событий. Это называется массовой галлюцинацией?
"Трёхмерное пространство по тысячелетней исторической классике, это:
1. доступное чувственному опыту восприятие бесконечного пространства,"
Это набор слов. Не связанных. Бесконечность не может просто так превратится в трехмерность. Нужно обоснование, а констатация никому не нужна. Проехали.
Отрицать наличие бесконечности пространственности можно лишь находясь в ограничениях понимания п.3 без возможности восприятия сознания как пространства. Очень странно, что пример интернета никоим образом не говорит о как минимум копировании схемы работы биологического сознания.
"2. мира форм нашей виртуальной реальности ума и"
Какой еще виртуальности ума, когда присутствует чувственный опыт.
Опять же, ограничение нахождения в ограниченном п.3 исключает восприятия в области мышления как пространства в котором находятся мысли и образы сопровождающие человека всю его жизнь. Вроде и есть явление, но никто не может измерить тирабайты информации мысли из-за отсутствия возможности фиксации мысли железяками. И даже теоретика табу. Отсюда и глюки типа? https://zavtra.ru/blogs/zanimatel_noe_izdevatel_stvo_nad_psihologiej
"3. физического мира так грамотно дополненного современной наукой волновыми знаниями недоступными чувствам."
Какие еще к черту волновые знания, недоступные. КТО этот грамотей?
Этот пункт является той базой на которой строится концептуальность науки со всеми описанными наукой энергетическими взаимодействиями. Это о том, что человеческое тело воспринимает определённый спектр света, звука и энергии, а наука дополнила чувственные ограничения.
---------
"Это реальная классика трёхмерного пространства, которое заменили на сетку координат из пункта 3."
Это не реальность, а действительность, то есть урезанные представления о реальности.
Классикой выходящей за рамки узкого современного концепта п.3 является представление о мире как о взаимодействие физического мира с информационным миром в бесконечном пространстве сознания. Жонглирование словами реальность и действительность - бессмысленность из-за отсутствия обоснования отличий этих понятий.
----------
"И чтобы не говорил находящийся в пространстве программы третьего пункта Вадим, это повторение чьей-то ограниченной третьим пунктом программы вычитанной им из книжек. И на этом базируется современный институт образования."
Не чьей-то, а это следствие частной мировоззренческой основы и Вадим здесь не при чём.
То есть, Вадим повторяя чью-то частную мировоззренческую основу оказывается просто "проводником" не существующим как сознательная личность?
-------
"Ну не доступно Вадиму понимание жизни проходящей у него в сознании, вот он и хватается за книжный концепт программного оцивилизовывания в рамках третьего пункта."
Я бы сказал наоборот.
То есть, Вадим постоянно бегающий в библиотеку своего ума и шныряющий по шуфлядам памяти вполне поспевает вставлять штампованные концепции описывающие кадры жизни из которых состоит фильм жизни?
------------
"Заголовок статьи говорит о том, что поднят вопрос основ на которые опирается научный институт, занимающий двуличную политику разрешения микро и макро теоретизирования, но запрещающий выходить за рамки опыта доступного с помощью грубых железяк."
Какие еще институты, Эдуард, Вы не на Луне, приземляйтесь. Да и о железках речи не идет, придется применять проверенный летательный аппарат— метлу.
"На чём основана практика и может ли она привести к истинным представлениям о развитии общественных отношений. Природные законы расходятся с традиционными о них представлениями. Об этом идёт речь в данной статье.
Все они: науки и связанные с ними законы, по этой причине являются производными от выбранной, человеческой, основы сравнения, находясь в прямой от неё зависимости. Представления человека о происходящих событиях через собственную основу сравнения является актом приватизации окружающего Пространства и подчинения независимых от него объективных явлений собственным эгоистическим воззрениям."
Это не мои мысли, но науки действительно базируются в недрах научных институтов. Железяки - это приборы.
-----
Немного переставим пункты, чтобы не повторяться ...........
"Поэтому и возник разговор о ПОНИМАНИИ как критерии научного познания, а не религиозной веры в теоремы игр разума основывающиеся на абстракции времени, пространства и мысли."
Понимание не является критерием научного познания, точно также как и опыт. А вот объективно-независимое принятие, которые в философии и естествознания отсутствует— вот это то, что нужно знать как "Отче наш".
Успехов вам в освоении "Теории Реального объекта".
Как жаль, что понимание материала программы не обязательно... Хорошо, что хоть философия и естествознание требует понимания того, о чём речь.
Конечно соглашусь, что в искусственно созданных правилах игры необходимо "объективно-независимое принятие" этих правил, иначе играть в игру не получится. Но игра в науку чревата самоуничтожением под грузом постоянно возникающих противоречий между правилами.
Лучше может может объяснить лишь узкий спец зав кафедрой физики.
------
"Если поставить целью охватить весь мировой исторический опыт, в рамках которого ПРОГРЕСС индивидуального сознания бесконечен и не ограничен рамками ни одной программы, тогда человечество выйдет за рамки примитивности любых ограничений научного познания. И только понимание станет критерием ясности."
Полный бред— каким это образом вы собираетесь охватить этот прогресс, уж не тем ли самым ограниченным сознанием?
Знание - это база и лишь одна из форм восприятия реальности. Есть ещё интуиция и прямое понимание при передаче знаний. Это дополнительный инструмент, который можно ввести в образование с помощью простых методик.
Например, поставив цель научить детей задавать вопросы, нужно создать дисциплину человекознания в которых дети познают себя с помощью рассмотрения таких понятий как мысль, память, эмоциональность, понимание и всё, что только может волновать маленького человека. При этом оценка производится не за некие книжные штампы, которые безусловно должны существовать, а за умные вопросы.
Просто детей нужно учить задавать вопросы не только родителям, но и продолжать задавать вопросы учителям. Как этого достичь, это уже дело тех кому голова дана чтобы думать. И этот предмет человекознания должен оказать влияние на всю систему образования.
-
Кирилл
4 января 2022 в 10:44Пахомов
Конечно, Эдуард. Под пониманием здесь и имеется в виду не только формально логическая субъект-предикатная структура мышления, но и более высокая, как бы интуитивно ухватывающая, постигающая проблемную ситуативность в поле и диапазонах более широких возможностей Познания, Сознания, Ума. В частности, это позволяет изучать недвойственные области Бытия. Потому и говорится, что в таком случае термин "понятие", да собственно и термин "объект" - могут восприниматься как условные, временные инструменты, а не абсолютные категории мышления и восприятия. Это ж мадхъямака, Эдуард, шуньявада, праджня и т.д. Методы, которым уже больше двух тысяч лет. Скобелин просто не в курсе насчёт этого дела. Потому это и обрекает его на вечное блуждание среди условных, им же и устанавливаемых ментальных сущностей, оставаясь в тюрьме двойственности.)
-
Эдуард
4 января 2022 в 11:02Волков
То есть, в данной трактовке понятие можно сравнить с концепцией?
-
Геннадий
4 января 2022 в 19:29Скобелин
Не надо фантазировать, а хотя бы прочтите более внимательно эту статью, а то привыкли лаптем щи хлебать. Какие к черту методы, ты хоть понимаешь о чем говоришь?
-
Кирилл
5 января 2022 в 12:12Пахомов
Так понятия и суждения, то есть их(понятий) аналитическая динамика - и есть концептуальное творчество. Это ж основы формальной логики. Понятие- это ж связанная система признаков(других понятий), имеющая имя, название. То есть это тот же файл. Любое понятие как и любая концепция- это абстракция, то есть отражение, моделирование в ментальной форме особенных, существенных признаков исследуемого объекта, воспринимаемого нами через чувственные органы. Но кстати, и чувственные образы, ощущения, эмоции и прочее- то же являют собой плод концептуального, аналитического творчества сознания. Которым(как и понятиям) придаётся статус реальных. Но ведь и реальность с не-реальностью - всего лишь понятия. Голимая Матрица панимашь! ))
-
Геннадий
5 января 2022 в 14:09Скобелин
"Так понятия и суждения, то есть их(понятий) аналитическая динамика - и есть концептуальное творчество. Это ж основы формальной логики".
Вот и гуляй с формальной логикой до бесконечности. У неё нет связи с реальностью и не будет. Если это творчество, то убогое,не ведущее к процветанию, справедливости и к Истине.
-
Евгений-511
5 января 2022 в 01:19Волобуев-311
Отсутствие причинно-следственных связей в структуре общественных отношений приводит к делению общества на классы и росту кассовых противоречий.
===============================================
Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu
Отмена золотопаритетности денег, явившись формационно образующей цивилизационной подвижкой, меняющей формации, отменила не только капитализм, но изменила или отменила многие категории, привычные прежде, в том числе, отменила классы и классовую борьбу.
Образование классов происходило формированием крупных групп населения, различающихся отношением их к присвоению выпускаемых денег, превращенной абстрактной прибавочной стоимости, прибыли. Те группы, которые присваивали выпускаемые деньги (прибавочную стоимость), были эксплуататорскими классами, а те группы, чьи выпускаемые деньги (прибавочная стоимость) присваивались эксплуататорами, были эксплуатируемыми классами.
Но после отмены золотопаритетности денег в 1976 г., присвоение всей прибавочной стоимости (и всей прибыли), нарабатываемой в стране, перешло к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, захватившим в свои грязные воровские руки выпускаемые деньги, в которые превращается абстрактная прибавочная стоимость. Капиталисты, естественно, утеряв доступ к прибавочной стоимости, исчезли. А то, что появилось вместо капиталистов, это не класс, это ворье, это люмпены. Смешно, по крайней мере, классово бороться с люмпенами, с ворьем, каким бы богатым это ворье ни было. С ворьем надо бороться на уровне законов.
Сегодняшнее отсутствие классов можно определить и по развернутому ленинскому определению классов, которое В. И. Ленин дал в работе «Великий почин». «Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства» (Ленин В. И. ПСС, т. 39),
И по этому определению мы видим, что нынешние эксплуататоры, фглонисты, ворье, присваивающее выпускаемые (прибавочные) деньги, в которые превращается вся прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, никак не попадают под определение класса.
Во-первых, фглонистов мало, это вовсе не большая группа людей. Например, во времена Ельцина в России была семибанкирщина, было семь фглонистов. Сейчас их, владельцев банковского дела в России, действительных, а не подставок, наверняка стало еще меньше.
Во-вторых, банкиры, выпускающие себе деньги, никакого отношения к общественному производству, к средствам производства, к организации общественного труда, к общественному хозяйству и даже к ростовщичеству сегодня не имеют. Зачем им все это? Чтобы получить деньги? Так денег они и без того могут себе выпустить столько, сколько захотят.
В-третьих, очевидно, что в этом определении классов В. И. Ленин намертво привязывает существование классов к существованию частной собственности. А частной собственности уже нет и больше не будет. Не существует уже частной собственности, как постоянного капитала, приносящего его владельцу выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль.
То есть классов больше нет и не будет, а сегодняшние эксплуататоры, фглонисты, не являются классом. Они не присваивают труд другой группы людей, «благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства». Фглонисты присваивают труд людей незаконным выпуском денег, вне какой-либо хозяйственной деятельности, только нанося вред этой хозяйственной деятельности, и могут и должны быть привлечены к ответственности по существующему закону.
...
-
Геннадий
5 января 2022 в 14:14Скобелин
Опять старая музыка - " Отмена золотопаритетности денег, отменила классы и классовую борьбу"
Золотопаритетность вообще не причём. Ошибки состоят в метрике фундаментальных общественных понятий.---В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Почитайте хотя бы другие мои публикации по вопросу экономики, может тогда у вас что-нибудь прояснится.
А так следите до конца января опубликую развернутый материал по этому вопросу.
-
Кирилл
5 января 2022 в 15:41Пахомов
Скобелин, так речь как-раз о другом, о том, что формальная логика - это сам принцип работы человеческого мышления в его простейшей форме. Конечно на ней далеко не уедешь, без, например, логики диалектической и спекулятивной(это по Гегелю). Но и игнорируя её, мыслитель обречён бесконечно гулять в трёх соснах, а мож и не в трёх, мож и не в соснах, но точно бесконечно. Я же не критикую вашу концепцию, а как бы дополняю. А так , вообще, конечно - ухожу, ухожу, ухожу... )))
-
Геннадий
9 января 2022 в 21:10Скобелин
Кирилл, в моей концентрации нет частного мышления, благодаря которому выстраивается бесконечность и все та же диалектическая логика.
Читай внимательно! У меня логика приоритетная.