Авторский блог Александр Проханов 07:12 28 июля 2022

Эй, ухнем!

специальная военная операция на Украине воспроизводит метафизическую суть "Войны и мира"
53

"Война и мир" Толстого — это рассказ о том, как далёкая от России, неведомая России, не нужная русскому народу война под Аустерлицем разрасталась, приближалась к границам России, превращалась в нашествие, двигалась к Москве, испепеляя города, вовлекала в себя всё новые полки и новые сословия, спалила Москву и превратилась в народную войну, в которой вместе сражались аристократы, дворяне, купцы, мелкие помещики, крепостные крестьяне. И народ, объединённый во имя святая святых, взялся за огромную дубину — дубину народной войны.

Конфликты имеют свойство неудержимо расширяться. Они похожи на падающую в лужу каплю нефти, где она мгновенно превращается в стоцветную радужную плёнку, покрывающую всю водяную гладь. И лужа, если кинуть в неё спичку, начинает гореть.

Специальная военная операция на Украине воспроизводит метафизическую суть "Войны и мира". Российские войска триумфально пересекли украинскую границу, окружили крупнейшие города: Харьков, Киев, Николаев. И мы с восторгом, ликуя, ждали, когда города падут, и их правители вынесут русским генералам на бархатных подушках ключи от городов. Этого не случилось. Войска отошли от Киева и Харькова. Первый этап войны завершился.

И начался второй. Огромная украинская группировка в Донбассе бралась в кольцо, смыкались клещи. В этом «котле» украинская военная машина была обречена на слом, на уничтожение. Но вышло иначе. Клещи не лязгнули, не сомкнулись. Второй этап войны завершился.

Начался третий. Русские войска стали дробить огромную украинскую группировку на малые котлы и уничтожать их по отдельности. Так был взят Мариуполь, взят Лисичанск.

Но и стратегия «малых котлов» не дала желаемых результатов, и русское наступление, натыкаясь на бесчисленное количество опорных пунктов, прекрасно оборудованных рубежей обороны, почти остановилось. Сегодня сражения ведутся за каждый бугорок, за каждую деревушку, за каждую тропку, коим нет числа.

Быстрой войны на Украине не случилось. Операция затянулась. В неё постепенно и неуклонно стали встраиваться страны НАТО. Санкции разрослись до непомерных размеров, из России ушли ведущие западные фирмы, унесли с собой технологии и уникальные производства, оставив в русской экономике зияющие дыры.

Улетела разом, в несметном количестве, как саранча, либеральная интеллигенция, весь этот трепетный, едкий слой, который господствовал в российской культуре, интеллектуальном мире десятилетиями. И унёс с собой накопленную за эти годы социальную энергию, которая, оставив Россию, превратилась за рубежом в мощнейшую ударную силу информационной и культурной войны.

Война с Украиной всё отчётливее превращалась в войну с Западом, что стал наращивать поставки оружия, постепенно заваливая Украину противотанковыми гранатомётами и зенитными ракетными комплексами, дальнобойными гаубицами и реактивными системами залпового огня, которые начали уничтожать Донецк и Луганск, доставая и до русских городов — Брянска, Белгорода, Курска. Специальная военная операция, носившая ограниченный характер, превратилась в гигантское поле боя, распространившись на Россию.

Война автоматов и пушек сопровождалась небывалым по своей силе и изощрённости подавлением русской воли, русского интеллекта, русской энергии. Русофобия из отдельных всплесков остервенелых поляков или прибалтов превратилась в новое страшное вероучение, согласно которому русские объявлялись народом-изгоем, народом-выродком, народом-дегенератом, которому нет места на земле. Эта теория должна была внушить комплекс неполноценности русским, а также оправдать применение самых страшных средств для уничтожения России и русских. Так немцы в XX веке создали из евреев образ отвратительного чудовища. И запылали печи в Освенциме и Бухенвальде. Теперь такие печи готовят для русских.

Специальная военная операция подтверждает классическую теорию военных конфликтов: раскручиваясь по спирали, война становится глобальным явлением с непредсказуемыми последствиями.

Российское руководство задумало эту операцию как локальную, не включая в неё потенциал всей остальной великой России. Сегодня Россия почти не замечает этой войны, считает её чем-то далёким, сидит в ресторанах, ездит в турпоездки, веселится на фестивалях, купается в Красном море и Индийском океане. Приходящие с поля боя похоронки, свежие могилы на кладбищах отдалённых городков и деревень не затрагивают сознание громадных мегаполисов, где витает дух потребления и гедонизма. Конечно, танковые и пороховые заводы России работают в три смены. Лучшие русские инженеры трудятся над тем, чтобы создать собственные технологии взамен ушедшим иностранным. Управленцы думают, как рыночную сырьевую, построенную на глобализме экономику заменить на управляемую из государственных центров, переходя от безудержного, бессмысленного рынка к рациональному плановому регулированию.

Каждый выстрел под Ясиноватой отзывается эхом в африканских странах, страшащихся голода, в квартирах европейцев, боящихся замёрзнуть без русского газа, на палубах китайских кораблей, стремящихся к Тайваню. Специальная военная операция ударила, и натянулись все бесчисленные жилы, которые стягивают сегодняшнее человечество в сложнейший, надрывно живущий организм.

Эта битва медленно, но неизбежно продвигается в глубь российского сознания. Появляется всё больше песен, стихов. Всё больше энтузиастов и волонтёров ездит в Донбасс и привозит в Россию горькую и великую правду об этих сражениях. И беззаботности, в которой пребывает большинство сегодняшнего российского общества, придёт конец. Конец неизбежен, ибо военный конфликт на Украине, распространяясь вширь, неуклонно распространяется вглубь. Он погружается туда, где таятся сокровенные смыслы русской истории, где находится глубинная матка, из которой после всех пожаров вновь прорастает Государство Российское. То плодоносящее зерно, из которого на месте пепелищ поднимается новый урожай.

К этой матке подбирается враг, над ней нависает угроза. Но как только русский народ всерьёз почувствует эту угрозу, в нём вспыхнет генетическая память, и тогда песня о священной войне зазвучит не только с концертных эстрад, но и в каждом русском сердце — молодом и старом. Тогда случится преображение обычной войны в войну народную, в войну священную, отстаивающую само существование русского народа и русских земель. И чувство Родины из чудесного, молитвенного, прекрасного чувства, в котором любовь, упование на благо, умиление перед сотворённым миром, превращается в грозный отпор. И человек, в ком живёт это чувство, ложится грудью на стреляющую амбразуру, молчит под страшной пыткой, сражается до последней гранаты, а потом водружает победное знамя на горящем, пробитом снарядами куполе враждебной державы.

Сильны "Ураганы" и "Смерчи", сильны "Цирконы" и "Калибры", великолепны танки и штурмовики. Но нет ничего сильнее дубины народной войны.

Послушайте шаляпинскую "Дубинушку". И вы поймёте, как может воевать русский народ, сражаясь за Родину.

11 августа 2022
50
4 августа 2022
18
Комментарии Написать свой комментарий
28 июля 2022 в 08:14

" Российское руководство задумало эту операцию как локальную, не включая в неё потенциал всей остальной великой России."
Пожалуй это самое неточное предложение
Понятно желание автора поднять дух солдат ,которые гибнут
тогда ,когда кому то все же удается искупаться в черном море не в собственном автомобиле
Первоначальное "все идет по плану" Путин заменил
"это жизнь"
да и в самом начале подчеркнул,
что действия- вынужденные
То есть о продуманности можно говорить очень даже отдаленно
Особенность ситуации в диаметрально противоположном освещении
ее с востока и запада,
тех стран, которые нам здесь очень даже помогали ,
когда мы остались в ничтожном меньшинстве,
пока россияне приходили в себя от шока
...не заканчивала военных академий и даже невоеннообязанная
опыт только жизненный есть
Не в 2014 году же возник вопрос ненависти к русским
Те 8 лет ,о которых чаще всего напоминают российские лидеры были спустя десятилетия
после того,
как из азиатских республик вынуждены были выехать почти все русские
( и вы часто читали что это называется геноцид??)
и меня лично всегда ранило в сердце,
что никто не задумывается,
что не выехать не смогли самые немощные - больные старики...
и каково там было оставаться
когда достаточно кукурузным качаном пару раз бабушке в голову= чтобы инфаркт
и никакого геноцида для чиновников
шито крыто
убийца номер один
И к чему пришли на СВО
теперь на противоположной чаше весов- во взгляде запада
именно страдания гражданского населения являются козырной картой...
основанием для обвинения в адрес развернувших военные действия
Когда то придется посмотреть правде в глаза
Да просто выполнить приказ ,
когда отдать жизнь за други своя - это достойно тех слов которые написал Проханов
и храни Бог всех военных
Им ,правда, рай обещан немедленно...
а про невинную детскую слезу все же надо тоже вспомнить
и стоны стариков,
которым эвакуироваться не по силам
и что в заложники их захватить= легко порой
Про все надо продумать
Потому что Бог знает все про человека каждого и за все ответа спросит
Так что ,присоединясь к героическому пафосу
все же пожелаю, чтобы там в генштабе
действительно разрабатывались планы так,
чтобы было видно,
что задумано
продумано
и все предусмотрено
как и учит евангелие
будьте предусмотрительны
Тогда и посмотрим будет бабкам ежкам к чему к работе придраться или нет
меня, извините,
в сказки потянуло
"Войну и мир" мы в школе проштудировали,
а вот когда после школы годы спустя читала
"встал под образами на вечернюю молитву"
поняла ,что мало чего мы могли даже с помощью критиков
сердцем прочувствовать в образах, созданных Толстым
Как впрочем и теперь
одно дело музыку слушать
а другое
хотя бы представить как там на передовой
И в сказке не было написано
какие перегрузки испытывают истребители не на дубинушках летящие

28 июля 2022 в 08:53

"Не в 2014 году же возник вопрос ненависти к русским"
- Нет, конечно! Рубиконом стала Декларация 12 июня 1990 года, когда РСФСР отделила себя от других союзных республик.

28 июля 2022 в 09:18

Нагадай козе смерть...

29 июля 2022 в 01:11

\\- Нет, конечно! Рубиконом стала Декларация 12 июня 1990 года, когда РСФСР отделила себя от других союзных республик\\

Правильно,Александр.Предателей должны знать и помнить.Проклинать их.Что вот по их вине льется кровь.
А не Ленин виноват.Не он мину подложил.
Были другие взрывники.Которые,ныне в героях и святых(меморьялчик и "святые девяностые",ага..)

29 июля 2022 в 07:11

нет Ермошин
в июне 90 года старший брат
увидев ненависть к себе младших братьев просто
решил их больше не кормить
а ненависть родилась ,
когда устанавливали Советскую власть...
если расстрел царской семьи рассматривают как классовое противостояние
то в азии басмачи совeтский воспринимали как русский
и потом нам здесь,
оставленным без защиты российской армии на растерзание вооруженным
потомкам басмачей
они,
которые не стыдно поднять руку на слабого
преданного
открыто говорили,
что мстят нам за тех тогда убитых басмачей...
а Лякин Фролов,
вспоминая на встрече отважных казачков с максимами
как то совсем не думал,
что у оставшихся больных стариков максима под рукой нет
и армии их защищать запрещено
и нам пешком мимо вооруженных подонков надо идти
и только провоцировал новые всплески ненависти
вот и сейчас такая вот не знаю даже как назвать
линия поведения
и приводит к тому ,что есть

29 июля 2022 в 08:51

Ольга, мне сложно с вами беседовать, т.к. я не знаю (и не хочу знать,) ни Лякина, ни максима, а эмоций у вас - через край.
По июню 1990 я считаю, что "не кормить младших братьев", да и Декларация от 12 июня 1990 про другое. "Не кормить" - это экономика, а Декларация - про государственные границы. Это как выгнать из родного дома. По вашему выходит, что всё началось с "ненависти младшего брата" к русским, к РСФСР, но кто же виноват, что вы оказались "оставленным без защиты российской армии на растерзание вооруженным потомкам басмачей""?
Я слишком мало знаю о вас, хотя понимаю, что русским нельзя уверенно судить о положении в азиатских республиках заочно, не побывав в них. Да и республики эти очень отличаются друг от друга. Я считаю, что национальная политика, заложенная при Ленине и Сталине, наиболее отвечала нуждам простых жителей этих республик. Допустим, РСФСР кормила их, зато они, к примеру, давали в общий котёл хлопок, так же нужный для военной победы, как продовольствие.
Расскажите чуть-чуть про себя, чтобы я мог с вами беседовать с пользой для вас, может быть у меня получится быть немного полезным)) Поверьте, у меня достаточно большой жизненный стаж для этого))

29 июля 2022 в 15:35

Ещё хотел бы обратить ваше внимание на то, что у нас евреи виноваты в жадности и предательстве, украинцы виноваты в нацизме, турки виноваты в подставе, американцы виноваты подлости, англичане в коварстве, поляки просто изначально виноваты ещё с 1612 года... Друже мое, а нестранно ли это вам?

Друг мой, послушав как-то интервью с заключёнными, отметил интересную особенность - ни один из них не сказал, что он в чём-то виноват, всё кто-то или что-то виноваты. И сделал вывод - когда у человека всегда виноваты кто-то и что-то, на нём можно ставить крест.

Если нас все пинают, так это мы такие, мы никчёмыши. Что-то СССР-то побаивались пинать.

29 июля 2022 в 15:35

А тянулись к СССР дружить.

29 июля 2022 в 15:58

И что интересно. У нас ведь не отдельные личности, а целые нации виноваты, континенты. В то же самое время "святая русь", "русская идея", "мы всех лечим".

Вам не кажется, что как раз из нас нацистов и лепят? Только глобальных. Ну, или следующих за "украми".

"Посмотри в себя, и ты увидишь дракона".

31 июля 2022 в 06:33

"Это как выгнать из родного дома."
Меня в командировке в Кулябе родили- папа туда проводил высоковольтную линию,
а мама беременная побоялась оставаться в Душанбе поехала с ним- мы без бабушек и дедушек росли- они оставались на Украине и на Кубани
Папу с мамой конечно не выгоняли- просто папу направили электрофицировать Таджикистан, а мама с ним поехала.
Квартиру им через пару лет дали. Работу по специальности- как естественно
Это был 55 и далее годы .Тогда республика направленных специалистов принимала с выполнением обязaвтельств перед ними
А вот мое поколение, рожденных здесь ,уже попиралось в правах более чем грубо
Если вы не видели ,что показывало таджикское телевидение в феврале 1990 года ,я вам расскажу
Толпа молодежи ( уже не такая агрессивная- которая сожгла всю улицу Ленина 12 февраля) стояла недалеко от центрального парка и там они возмущались, что русские живут в благоустроенном жилье
В нашем доме ,конечно, жило больше таджиков и именно они занимали руководящие посты и соответственно их возили на работу на волге
То есть протесты молодежи были совершенно абсурдны. Таджики в целом на своей земле жили лучше русских и пользовались ,конечно, родственными связями
в последнее десятилетие советского союза
в этом они просто достигли беспредела
Открыто говорили, что делают с русскими, что хотят,
потому что в судах сидят их родственники и покроют любую ложь.
И если надо было устраивать протесты -то как раз наоборот,
русским требовать выполнения обязательств перед ними
Далее вы знаете русских в таджикистане почти не осталось
Все кто мог уехал Остались в основном те ,кому состояние здоровье не позволяло переезд и если у них были дети ,а не предатели- то они тоже оставались.

По- моему это понятно почти всем
Что из родного дома выгнали как раз русских
Для рожденных уже здесь таджикские города и были родными всмысле местом рождения
Только оказалось что хозяйков в родном доме была мачеха и отчим,
которые на заботились о неродных детях
вот и уехали все почти русские
Это правда которая непонятно из каких соображений скрывалась
что здесь вырастили людей
которые и знать не знали своих прав
а уж отстоять их и не мечтали- по тому что по жизни им показывали их бесправное место- всячески нарушали права русских
грабили не по детски именем закона
Людей которые бы не столкнулись еще в советские времена с нарушениями закона не знаю
было бы иначе- так просто не разрушили бы сверхдержаву
Это все не мне здесь надо писать
а историкам в учебниках истории
И действительно ли эксперимент Ленина по созданию советского государства был гениален тоже не мне судить
меня даже никто моего мнения не спросит
а с 2017 года мне столько таджиков нервы попортили
( и вы это сразу заметили)
ЧТО про существование тех ,которые не ненавидят русских лютой ненавистью просто забывается - потому что нет их в нужный момент в нужном месте
а вот басмачье сотнями- всегда наготове
адвоката точно не найдешь
чтобы судье на таджикском языке объяснил нарушение грубое им прав
судья понимающий русский мне попадался
но законы написанные на русском он не соблюдает
И ЧЕМ вы думаете сможете мне помочь
Лякин Фролов объявил о завершении выполнения обязанностей чрезвычайного полномочного посла вчера
Наверное кого то следующего назначат и он будет выполнять то, что ему в МИДе скажут
какой то лептой быть может полезной будет им там наверху напомнить
старую русскую поговорку
что на несчастье счастья не построишь
они прекрасно понимают ,что и в союзные времена центр не имел права вмешиваться в дела республик.. И вот теперь, когда уже беспредел дошел до применения танков
вдруг вспомнили про справедливость и геноцид.
БОГ как говорится им в помощь. Для Бога невозможного нет
только вот поверить в их любовь к русским зарубежом очень сложно
после того как приходишь в русский дом за помощью, а уходишь с испорченными нервами .
Ермошин вы можете сюда прислать действительно каких то сочувствующих русским людей ,которые бы могли в тюрьму посадить судей многократно демонстративно нарушавших
права русских??
Документы у меня есть- пожалуйста предоставлю

31 июля 2022 в 07:10

"Вам не кажется, что как раз из нас нацистов и лепят?"
Быть может надо вспомнить
- каким судом судили???
Разрешил бы Путин где нибуль в Казане пойти толпе штурмом взять прокуратуру ,потому что государственный не татарский язык
Сравнение не продуманное быть может до смещного не спорю
Оно про то ,что моих деда Ивана и бабу Марию после войны на Украине как русских не обижали
и поэтому вот такая денацификация Украины она не совсем и мне понятна
и дело не в особенностях русской речи
а в сути вопроса
действительно ли всех русских на Украине обижали и подвергали геноциду
есть какие то данные???
по- моему нет
С тем ,что Новороссию 8 лет бомбить непозволительно однозначно согласна
детей надо в 21 веке растить в комфортных условиях
в подвалах их только инвалидами можно вырастить ,а не крепкими духом- мне кажется
и вот как с эти бороться
надо было прошедшие 8 лет как-то и с людьми решать тоже
а то скобеева так оголтело оскорбляла в прямом эфире украинцев,
что только Бога оставалось благодарить за их терпение
мне не кажется, что
бей врага его оружием
в данном конкретном случае надо понимать,
что раз нацисты сожгли дом профсоюзов
то надо сжигать множество школ и жилых домов
и не важно уже чьми руками
в мутной воде уже ничего не разберешь
надо думать, что в мутной воде возможны провокации
У меня нет конструктивного предложения для решения разруливания украинской ситуации
на горячую голову хорошее редко возможно делать
у меня есть предложение
здесь в Таджикистане создать специальную чрезвычайную комиссию
с полномочиями контролировать соблюдение прав
оставшихся русских
это ничтожные средства по сравнению с затрачиваемыми на Украине
их никто не находит
а Бог то будет судить за каждую слезу богомольной бабушки,
для которой на кусок хлеба денег родина не нашла
вот в чем вопрос
и уж священники пусть решают
не наказание ли Господне за уже пролитые слезы то,
что получилось на сегодняшний день

28 июля 2022 в 12:43

Эта теория должна была внушить комплекс неполноценности русским, а также оправдать применение самых страшных средств для уничтожения России и русских.
===================================================

Есть такое, почему на Западе крутят пальцем у виска в нашу сторону.

В 1976 году произошла отмена золотопаритетности денег, изменившая мир. На Западе сразу уловили главное, что дает эта отмена золотопаритетности денег - новое мощнейшее финансирование. И уже с 1977 года начали запускать новые общие (коммунистические!) выпускаемые деньги, выпускаемые уже не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения, в бюджеты.
В то время, как республики бывшего СССР, сразу же после гибели СССР, были полностью лишены эмиссионности, поставлены в гибельное положение. Выпускаемые деньги перестали проходить в их бюджеты. А бюджет, например, Евросоюза уже на 80% формируется новыми евро, там называемыми доходами от ВНП. http://textbooks.studio/uchebnik-geopolitika/byudjet-proishojdenie-soderjanie-22740.html
Конечно, все в мире удивляются такой нашей тупости и глупости, удивляются, что Россия все еще находится на карте мира.
И, что удивительно, все здесь любят Россию, но никто, практически, не спасает Россию, не возвращает ей выпуск ее рублей.

28 июля 2022 в 12:58

Да, Богу было угодно, что операция пошла не так, как планировало наше руководство. Никто не ожидал такого сопротивления со стороны украинцев. Конечно, же Запад помогает, но ярмо войны тащут украинцы. Я выскажу крамольную мысль, что это даже к лучшему, что не получилось наскоком сломать Украину. Мы тогда бы сомневались в своей правоте, а сейчас таких сомнений нет. И удивляет запас прочности России, любое государство сломалось бы, а мы воюем, развиваемся, строим планы.
Всему свое время.

28 июля 2022 в 13:02

Со многим сказанным Ольгой согласен. Очень тяжело сейчас бойцам и политическому руководству страны. Но обратной дороги нет. Или мы свергнем нацизм на Украине, или нас они превратят в концлагерь. Если они, не дай Бог, окажутся у наших городов, то никаких гуманитарных коридоров устраивать они не будут. И бандеровцы, и ляхи, да и весь Запад считает, что виноват весь наш народ. Поэтому долбить будут до полного истребления православного народа. Но нам надо оставаться Льдьми (Человеками).

28 июля 2022 в 13:32

"нас они превратят в концлагерь"
- А если подумать, да ешё спокойно и без паники? Нешто наш народ так просто сломать?
А, кстати, чем отличается гуманитарный коридор от сдачи в плен?

28 июля 2022 в 16:37

Дорогой Ермошин! Одно дело взять в плен и соблюдать букву закона по отношению к пленным. А другое дело издеваться над пленными, отрезать органы, как это делают украинцы. Усекаете?

29 июля 2022 в 09:50

Людмила, спасибо за ваш ответ, хотя вопрос был задан не вам, а Мокшанину. Теперь он вряд ли снизойдёт до беседы со мной. Не думаю, что в отношении моего интереса ваш ответ может быть для меня более убедительным. Тем более, что мои слова касались его тезиса, адресованному довольно смутному будущему, а ваш ответ
- да ещё с претензией на чрезвычайную информированность, - сформулирован в отношении чего-то настоящего. Не могли бы вы пояснить, на чём зиждется ваша уверенность? Может быть вы хотя бы встречались с пострадавшими, или наблюдали лично какие-либо конкретные признаки того, о чём пишете? Мне кажется, что различия между гнусными шпионами и доблестными разведчиками, между наёмниками и конрактниками как и в обсуждаемом случае, хотя и оправданные, - в значительной степени всё же больше эмоциональные.

29 июля 2022 в 10:18

И вот опять я поддерживаю Ермошина в данном случае. Помните наводнение и катастрофу всвязи с этим в Париже по нашему тв, а от туда приходила информация (знакомые живут), что там ничего подобного и нет. Серебряков (актёр) давненько оговорился, на вопрос к нему - "какие претензии у вас к Путину"? Ответил - "он врёт". Вчера, знакомы отписывается из Сочи. Ну, а мы же знаем о дождях там, ураганах и затоплениях. Мы его давай пытать, как он выжил. Он говорит, здесь нет ничего, всё тихо и спокойно, может где в другом мести. О нагнетании ненависти через сми (а другой информацией мы и не владеем) в данной "операции" ещё в самом её разгаре говорил Шехназаров (режиссёр).

Поэтому про "издевательства" "украинцев" делайте некоторую поправочку. Им (в широком смысле) необходимо противопоставить русских с украинцами, чтобы уж никогда не произошло объединение народа. Там много наёмников. Поэтому, каких нибудь пару моральных уродов и найдут, проплатят эти самые "издевательства". А потом свалят на весь украинский народ. И скажут, что русские наоборот святые. Хотя, кем будут изначально эти уроды без нации и родства, мы никогда не узнаем (может даже и из эрэф). Но нам информационно подсунут "правильных".

29 июля 2022 в 10:39

Ермошин, я не могла промолчать на вашу реплику о гуманитарном коридоре, который вы приравниваете к сдаче в плен. Но гуманитарные коридоры устраивались и устраиваются для мирных жителей, которыми прикрываются украинские солдаты, как щитом. А сдача в плен предлагается. Не согласен быть пленным, воююй до последнего патрона. Так ведь происходит у настоящих воинов.
Наши в мирное население не стреляют, поэтому и предлагают спасительные гуманитарные коридоры.

А Мокшанин, полагаю, если имеет другую, отличную от моей точку зрения, наверняка ответит вам и выскажет свою. Тем более, что вы этого очень желаете.
Однако считаю, что в своем предыдущем комментарии Иван Мокшанин высказал довольно внятную и положительную точку зрения на гуманитарные коридоры.

29 июля 2022 в 10:44

Людмила, опять спасибо! Я понял, что ваша уверенность в высказываниях основана на домашних средствах информации и в сомнениях не нуждается. Могу только позавидовать.

29 июля 2022 в 11:29

Александру Ермошину

Предпочитаю, читать и слушать официальные сводки. Очевидцы тоже рассказывали о том, как жестоко, просто изуверски обращаются украинские солдаты с нашими пленными. Не верить этому нельзя. В соседний район привозят наших погибших ребят, чаще в закрытых гробах. А сплетни не слушаю и не доверяю. И вам не советую.

29 июля 2022 в 11:36

"Предпочитаю, читать и слушать официальные сводки"
- Не иначе как в запечатанном виде и аттестванным курьером?
Спасибо за рассказ...

29 июля 2022 в 19:56

Людмила, а ведь Ермошин прав, благородные украинские воины не способны на жестокое обращение с пленными. А все эти съемки, где пленным российским солдатам сначала стреляют по ногам, а потом добивают пулей в голову, досужая выдумка российских пропагандистов. И рассказам мариупольцев о том, что вытворяли "азовцы", покрытые татуировками со свастиками, эсэсовскими символами и портретами фюрера, тоже доверять не стоит, как эмоциональным преувеличениям.
Ну не можете же Вы, всерьез поверить, что по приказу цивилизованной Эльзы Кох, сдирали с узников кожу, с тату, чтобы изготавливать из них абажуры для светильников.

29 июля 2022 в 21:50

"не можете же Вы, всерьез поверить, что по приказу цивилизованной Эльзы Кох, сдирали с узников кожу"
- Большинство узнало об этом в процессе суда

31 июля 2022 в 06:02

О газовых камерах и печах, через которые прошли миллионы, большинство тоже узнало из заседаний судов.

31 июля 2022 в 07:48

Трифонов

"необходимо противопоставить русских с украинцами"

это не под каким соусом то и не получается
не знаю точно цифр
видимо достаточно
много русских с украинцами в каждом конкретном человеке слилось

что такая межнациональная рознь "не катит"

31 июля 2022 в 07:54

"Ермошин, я не могла промолчать на вашу реплику о гуманитарном коридоре,"
не боюсь показаться зацикленной
и еще раз про свой жизненный опыт напомню
получается ,что слово гуманитарный очень неточное понятие в военных условиях
гуманитарные коридоры помогают выехать кому то
но не всем
остаются самые немощные под траекторией летящих ракет
и на их больные головы и сердца обрушивается запредельная нагрузка
их вопли и молитвы слышит Господь
такая оборотная сторона медали

31 июля 2022 в 07:59

Журавлев
а вы знаете как душанбинские квартиры использовались для сжигания людей газом
хоть одно судебное разбирательство по подобным фактам было???
сделали в храме иконы флорентийской мозаикой
догадайтесь сами
кого и как Бог сохранил
очень цивильно
вот и получили после парадов с умолчанием

31 июля 2022 в 16:24

- Так и я говорю про "оборотную сторону медали"

31 июля 2022 в 16:31

Ольга, не принимайте высказывания Валерия Журавлёва о газовых камерах близко к сердцу. Он и сам не придаёт им серьёзного значения. Может быть даже шутит.

31 июля 2022 в 18:58

Александр Ермошин
"Ольга, не принимайте высказывания Валерия Журавлёва о газовых камерах близко к сердцу.:
О газовых камервх я в далекие школьные годы читала в томах Нюрнбергского процесса
Сердцу ближе этот век Сердце моей знакомой ,
когда мы при встрече в храме приветствуем друг друга как положено.
Она лет 20 назад хотела прикурить от газовой плиты...
а потом ее больше года лечили в лучшей ожоговой клиникe Питера...
по кусочкам лицо сшивали...
у нас какие то такие газовые страсти были
пока во всей республики газ не выключили

28 июля 2022 в 16:53

Сильны "Ураганы" и "Смерчи", сильны "Цирконы" и "Калибры", великолепны танки и штурмовики. Но нет ничего сильнее дубины народной войны.
==========================================================
Чтобы превратить СВО в народную войну, со стороны России, надо заявить, что война ведется не в интересах капиталистов, потому что их нет на Земле с 1976 года, года отмены золотопаритетности денег, не в интересах ворья, фглонистов, частных банкиров, незаконно выпускающих себе рубли в России, пришедших на место эксплуататоров капиталистов, присваивающих выпускаемыми деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в России.
И не просто заявить, а и направить УЖЕ выпускаемые деньги в России населению России, всем и каждому. Как это и положено делать по закону и совести.

29 июля 2022 в 13:44

Ольга Богдан.
Вы пишите - то,чему учит евангелие.
Кого учит? Вас? Не лгите.
Вы же пишете "евангелие",а не Евангелие. Евангелие - это Книга,Библия.
Вы же не напишете " Капитал "Маркса с маленькой буквы). Вы не напишите "Диалоги" с малюсенькой буквы. Вы не напишете "Воскресенье" Толстого так же.
Поэтому не ждите,что Евангелие,Слово Божие отнесётся с уважением к вам.
И помните - это ваш выбор,ваша свободная воля. Просто помните . И никого не вините потом.

31 июля 2022 в 08:00

Олег
приезжайте сюда
и попробуйте что то написать

31 июля 2022 в 08:03

Олегу Невещему
у нас дома не было ни одной религиозной книги
но у всех нас в документах написана фамилия Богдан
и не вам с вашей не включающей три заветные буквы БОГ фамилией меня судить
сколько раз меня БОГ хранил
Вас сюда и не послали на испытание веры среди тьмы духовных мертвецов
не заслужили такого доверия и чести

31 июля 2022 в 08:13

У вас Олег Невещий даже смелости не хватило хотя бы собачью морду на аватарку вставить
белый икс на бледно сером фоне
для любящих математические головоломки
а не для рассуждений про страдания человеческие
на экзаменах по русскому языку уместно ошибки проверяют
уж если мужским именем назвались
то по мужски себя вести попытайтесь
женщина находится в более опасной ситуации, чем вы
а вы ей еще экзамен по русскому языку устраиваете
нормальный мужчина обязан для начала
обеспечить женщине безопасность,
а не занимать более безопасное место
ОБ ЭТОМ СОБСТВенно все мои комментарии,
которые никто уразуметь не смог

31 июля 2022 в 08:31

Олег Невещий
" Олег
Невещий
29 июля 2022 в 13:44 Оценить комментарий:
Ольга Богдан.
Вы пишите - то,чему учит евангелие."
Про Евангелие пишут священники на религиозных сайтах...
а мне грешной иногда после советского воспитания все же получается
не впадать в грех гордыни

29 июля 2022 в 13:55

karan sarmanov
Сегодня в 01:11

"Правильно,Александр.Предателей должны знать и помнить.Проклинать их.Что вот по их вине льется кровь.
А не Ленин виноват.Не он мину подложил.
Были другие взрывники.Которые,ныне в героях и святых(меморьялчик и "святые девяностые",ага..)"...

Нет,каркуша,не Ленин виноват в том,что льется кровь. А кто?
Один великий человек сказал - в крови есть семя? Нет. А в семени есть кровь - есть. Посему,если кто проливает семя напрасно(не для продолжения рода) - тот прольет вскоре кровь,и не только свою - милллионов людей. Караша,надо бы для начала вспомнить человеку,что он человек(память). Потом включить разум и чувства.
Людям надо бы понимать,о чем речь.
Но увы. И воздержание бывает вредно,оказывается - семя с кровью в голову бьет. Юношам поллюции прощаются...дурачки вы ,караны).

29 июля 2022 в 16:39

"дурачки вы ,караны)"
- Мощный аргУмент! Похоже, действительно - кое-кому "семя с кровью в голову бьет".

29 июля 2022 в 23:58

Ты ,мошко,не способен понять о чем я говорил.
Что такое семя .и что такое кровь - ты не знаешь.
Возможно,никогда уже не узнаешь,коль стал шабесгоем.
Немного больше шансов у карана,или как там его.
Но мы же все благословлены. Наше благословение- время.
Вот подождем ,и увидим....)

30 июля 2022 в 10:17

Долбодятель ты одним словом,Олег.
С таким апломбом несешь ахинею.Как будто ума палата.
Одним словом,пустышка!
Тебе надо книги А.Барто читать еще.
Или приключения Веры и Анфисы...

30 июля 2022 в 14:50

karan.
Беда не в том,что люди уже не могут думать правильно,сохранять рассудочное суждение.
Беда в том,что люди сегодня уже не понимают,что значит думать.
И ты это хорошо показываешь - одни эмоции и рефлексы. Но скоро и эмоций не будет,останутся рефлексы. И ты ,в т.ч. это покажешь.
А потом что,karan,растение?)
Но тебе же это нравится,подходит тебе,устраивает тебя.
Открою тебе "секрет" один.
Хочешь,капслоком выделю? Или так обратишь внимание?
Смотри.
Вы,ничтожества,постоянно на что то жалуетесь и всех во всем обвиняете,НО ПРИ ЭТОМ,вы не способны стать РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ,ибо вы уже не личности. Одни эмоциии и рефлексия.
Туда вам и дорога.

31 июля 2022 в 05:25

Невещий, ты ж точно не любишь ни Чехова, ни Прудкова? А зря, там ведь про тебя и твой фонтан. "Заткни фонтан, Вафля!" и "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану."
Как пишет Штибин: " С уважением".)

31 июля 2022 в 09:17

Пахомов, я думаю, Невещий больше притворяется, чем про него можно подумать...

31 июля 2022 в 09:51

Конечно, Ермошин, не отметаю версию, что он- еврейский шпион. Ну, типа Коли когдатошнего тут, или Вовы Соловьёва. Всё надо учитывать. Мож ему тоже дать послушать Вагнера?))

31 июля 2022 в 10:57

Ну если "еврейский", то Вагнера давать рискованно! Может окочуриться, моргай тогда глазами перед бывшими партнёрвми. Вот если "Червону руту": попробовать и поглядеть реакцию... Ну, а потом, конечно, "Семь сорок"... Как-то так.
Кстати, администрация вообще может геолокацию примерить...

31 июля 2022 в 14:50

Кирилл Пахомов
Сегодня в 09:51
"Конечно, Ермошин, не отметаю версию, что он- еврейский шпион."....

Пахоша,это ты говоришь Ермошину?!
Показательно. Значит ты тоже шабесгой,как и он).
Повторяю -туда вам всем и дорога.

31 июля 2022 в 14:53

Александр Ермошин
Сегодня в 10:57
"Ну если "еврейский", то Вагнера давать рискованно! Может окочуриться, моргай тогда глазами перед бывшими партнёрвми. Вот если "Червону руту": попробовать и поглядеть реакцию... Ну, а потом, конечно, "Семь сорок"... Как-то так.
Кстати, администрация вообще может геолокацию примерить.."...

Как хорошо!).
Ты же копрофаг твоих хозяев пархатых))). Как все ,ну абсолютно все становится явным именно вашими усилиями,шабесгои). И это хорошо.

31 июля 2022 в 16:21

"И это хорошо"
- Пастараюсь и в дальнейшем вас радовать))

31 июля 2022 в 20:59

Старайтесь,мошки, старайтесь.
Это ваша работа.

31 июля 2022 в 21:04

Не угадал!
Моя жена говорила, что если работа не даёт деньги, то её следует называть хобби!

31 июля 2022 в 22:56

Правильно жена говорит!
Слушай ее . Прислушивайся.
Нормальная баба - человек глубокий,понимающий.
Близкий родной человек всегда поможет разобраться в себе.
И разьяснит,что не стоит работать беЗплатно,называя эту "работу" хобби.
Но пока ты работаешь,и безплатно - работай. Это хорошо,шабесгой).

1 августа 2022 в 15:12

Ну прямо захвалил! Здоровья тебе!

1.0x