Сообщество «Форум» 11:46 5 сентября 2021

Эх, раз! Да еще раз! Да еще много-много раз!

или еще раз о реинкарнации и смысле человеческой жизни

Рефрен, что вынесен в заголовок этих заметок - из цыганской песни (а В.Высоцкий лишь его повторил в своей), а цыгане - как известно, это бывшие индусы. Индусы же всегда верили в переселение душ, то есть в реинкарнацию.

Люди боятся смерти и впадают в депрессию при мысли о ней. Как тот персонаж романа «Вот идет Мессия» «известной писательницы N» Дины Рубиной: «Но никак, бедняга, не может выкарабкаться из депрессий. Поздравишь его с покупкой виллы, а он отвечает злорадно:

– Все равно все сдохнем!»

Но!

«Можно ли хотя бы на миг позабыть о великом назначении человека на Земле? Ведь тогда жизнь становится бессмысленной.

Но именно так и живет большинство, не желая утруждать себя мыслью о том, для чего и зачем существуют.

Но какая нелепость получается в результате, если считать, что одной жизнью в одном теле завершается все. Откуда же тогда принес свой бессмертный талант Бетховен, если даже родители его не оставили людям ничего примечательного? Физическая наследственность не объясняет рождения гения совсем не от гениальных родителей. И как можно примириться с мыслью о том, что со смертью тела кончается все. Для чего же тогда жить, и страдать, и учиться? Для блага будущих поколений? Но ведь и они также умрут. Стоит ли трудиться во имя конечной смерти и уничтожения всего, что существует под солнцем?

Смерть формы не есть смерть жизни, ее одушевляющей, но переход и проявление этой жизни в новой форме, невидимой или видимой. Зерно умирает, чтобы дать жизнь дереву или другому растению, оно в свою очередь тоже умирает, чтобы дать новую жизнь. Это цепь видимых форм. Так же умирает и человек, дав жизнь потомству. Но со смертью тела рождается он в Мире Надземном, облеченный в тонкую форму, в тонкое тело, чтобы продолжить свое существование в Невидимом Мире и, пожав плоды от своих земных трудов, снова возвратиться на Землю, воплотившись уже в новом теле.

Таков путь жизни человека на Земле и в Мирах, путь непрерываемый, путь чудесный, путь, открывающий беспредельные возможности духа, для бесконечного развития его и бесконечного роста»

Эти слова по «внутреннему телефону» (яснослышание) передала в мае 1967 года своему духовному ученику Борису Абрамову уже «умершая» к тому времени (физически скончалась в 1955 году) Елена Ивановна Рерих. Передала, что называется, «с того света», т.е. из «загробного» Тонкого Мира, тем самым лишний раз засвидетельствовав, что этот мир действительно существует и что смерть - это не конец человека, а лишь перемена его местожительства.

Но не так рассуждают подавляющее большинство современных людей, и даже наиболее продвинутые среди них в таких вопросах - религиозное философы- космисты.

«Всегда человек будет бессильной былинкой, которую может загубить и земной зной, и земная буря, всегда его жизнь будет кратким отрывком, в которой не вместить чаемой и осмысляющей жизнь духовной полноты, и всегда зло, глупость и слепая страсть будут царить на земле»

Так пишет, например, русский христианский философ С.Франк.

Но всегда ли? Да и столь ли уж «бессильная былинка» - человек?

Если человеком считать его тело, его физический организм, то - да, его в любой момент «может загубить и земной зной, и земная буря». И если жизнь человека мерить только сроком его физического существования, то тоже - да, «всегда его жизнь будет кратким отрывком, в которой не вместить чаемой и осмысляющей жизнь духовной полноты». И, наконец, если земной мир считать одинаковым во все времена, то снова - да, «всегда зло, глупость и слепая страсть будут царить на земле». Но не так ли рассуждают и атеисты-материалисты? И не стыдно ли одухотворенному христианству - если уж оно полагает себя таковым - говорить то же самое?

Да, тело человека - вещь достаточно хрупкая: «Вот пуля пролетела и - ага!». Но если человек все же не тело, а временно помещенный в это тело бессмертный Дух, то его не загубит ни зной, ни буря, вообще - никакая сила на свете. Он вечен, а значит и неуязвим!

Не так уж и мало для «бессильной былинки», не правда ли?

Далее: если человек на Земле живет не единожды и всего лишь в течение каких-нибудь (в среднем) 50-70 лет, а многократно, причем - в перерывах между своим земными существованиями он не менее реально и полноценно живет в «мире ином», то его жизнь уже «кратким отрывком» никак не назовешь. Тогда она вечна. Потому и длина ее окажется достаточной, чтобы «вместить чаемую и осмысляющую жизнь духовную полноту»

А также и для того, чтобы понять предпочтение «журавля в небе» «синице в руке». То есть предпочтение духовного материальному, а временного и смертного - вечному и бессмертному. Ибо одной человеческой «жизни» (т.е. воплощения) на земле слишком мало для того, чтобы осознать это предпочтение. Поэтому в реальной жизни этого в подавляющем большинстве случаев и не происходит.

Но С.Франк - увы, «христианский» философ, и потому этого не знает. А если бы и знал, то затруднялся бы - поддерживать или нет доктрину перевоплощения. С одной стороны, например, Н. Лосский - хотя и тоже христианский философ - ее фактически поддержал, а с другой - для традиционного «христианства» она неприемлема

Отсюда же и его (С.Франка) суждения «о невозможности достичь какого бы то ни было приличного и устойчивого общественного обустройства, тем более Царствия Небесного, в земных, да и вообще в материальных, сферах». И корни его уходят туда же - в «христианское» же отрицание реинкарнации, т.е. постоянной эволюции каждого человека как Духомонады в процессе его (ее) вечной жизни во все более и более совершенных и прекрасных мирах. Вместо чего попохристианство утверждает, что человек творится неким Богом непосредственно в момент зачатия. Потом, в течение краткой земной человеческой жизни, Бог смотрит, что у Него получилось - хорошая продукция или брак? Далее, взвалив ответственность за все на самого человека, плохих сей Бракодел бросает в вечный (!) адский огонь, ну а «удачные изделия» заставляет - тоже вечно! - бренчать на золотой лире и «петь псалмы» в райских кущах в Его честь... - ну, прямо наподобие того бухарского эмира из арабских сказок, который, чуть что, вопрошает: «Почему меня не восхваляют?».

И С.Франк - вовсе не один такой.

Возьмем, например, Н. Федорова. Это тоже весьма серьезный русский философ-космист, но, как и С.Франк, увы - тоже «попохристианин», для которого «самый обряд погребения есть своего рода хоронение для хранения - в чаянии грядущего возвращения жизни».

Ну что тут сказать?

Хотя «воскрешение отцов» по Н.Федорову и не совсем совпадает с церковным «вставанием из гробов» (перед Страшным Судом), тем не менее - корень тут один: утрата (причем - во многом намеренная) в «христианстве» закона перевоплощения (реинкарнации). Которому учил не только Будда, но и Иисус тоже.

«Хотя закон перевоплощения был краеугольным в каждой древней религии Востока и, конечно, религия евреев не составляла исключения, - писала в этой связи Е.И Рерих, - но уже в дни Иисуса закон этот претерпел искажения от рук князей религии и сохранялся в своей первоначальной чистоте лишь среди отдельных сект»

И в этом весь корень заблуждений «христианина» Н.Федорова.

Одну свою ногу он смог-таки вырвать из «христианского» церковного болота, поставивь ее на твердую почву, но вторая у него так и осталась там.

«Ведь и сейчас имеются люди, образованные и считающие себя даже учеными в некоторых областях, которые верят, что в День Страшного Суда они воскреснут в своем физическом теле! Именно, на этом основании они так против кремации. Чем объяснить такое самоодурение - гипнозом или же атавизмом?» - говорила Е. Рерих

Никакого «воскресения во плоти» никогда не будет, да оно и не нужно, ибо подлинное бессмертие человека имеет совсем иной механизм реализации в жизни, а именно - реинкарнацию.

Ведь если воскресить всех, кто раньше жил, то на Земле просто-напросто яблоку негде будет упасть, и даже океаны будут набиты воскрешенными, как бочки селедкой.

Ибо до нынешней Пятой Расы на Земле в течение многих миллионов лет существовали Расы Четвертая и Третья - то бишь атланты и лемурийцы, а это были настоящие великаны - от трех до десяти метров ростом. Вот и представьте только, что будет, если все они разом воскреснут в своих гигантских телах и в огромных количествах!

Да и с расселением по планетам в физических телах тоже проблем не оберешься. Если порой человек, переехав всего лишь из одного региона в другой на своей планете, не может даже и там прижиться, то что говорить о совершено иных космических мирах?

Но самое главное: что они будут делать в мире, который разительно отличается от того, в каком они когда-то жили? И во что в результате превратится этот мир!

Словом, вся эта федоровская идея «воскрешения отцов» - такой же абсурд, как и само церковное «христианство», ее породившее.

К тому же далеко не всем такое «воскресение» представляется желанным. Если, например, Сидоров-старший ни за что и ни про что все детство драл Сидорова-младшего как сидорову козу, то у Сидорова-младшего, ставшего затем философом (вроде Федорова), вряд ли потом возникнет желание воскрешать «любимого» папашу.

Именно реинкарнация, как доказанный факт, показывает, что центральная идея всей федоровской «воскресительной философии» (что человек - это «сын, внук, правнук, праправнук, долг которого - возвратить жизнь своим отцам, дедам, прадедам, всем когда либо-жившим») есть идея-фикс, фикция. Хотя во многом другом Н.Федоров абсолютно прав, и в его сочинениях очень много полезного.

Равно как и в сочинениях другого нашего выдающегося космиста - К.Э. Циолковского. Однако, что вызывает в его системе безусловное отторжение - так это теория якобы «бессмертия человека» через бессмертие атомов его тела. Некоторые современные исследователи его космизма (канд.филос. наук В.И. Алексеева) видят в этой теории «материалистический вариант теории реинкарнации». Но это совершенно неудовлетворительное сопоставление. То, что «атом бессмертен, живет жизнью своего конкретного облика, путешествует из тела в тело с помощью обмена веществ в природе» никак не делает человека бессмертным. Только настоящая теория реинкарнации, изложенная в Теософии, дает подлинное представление о человеческом бессмертии.

Все тупики и недоразумения, связанные с проблемой бессмертия человека, внятно и здраво разрешаются лишь в рамках концепции перевоплощения (реинкарнации), но «философы-христиане» нос воротят от нее, в то же время провозглашая заведомо абсурдные идеи идеями Будущего!

Нередко называют церковные учения «знанием тысячелетней давности».

Это и верно и неверно одновременно.

Верно потому, что в основе всех главных религиозных систем мира действительно лежит Высшее Знание о Вселенной, Человеке и Жизни. И для человечества Земли оно даже не тысячелетней, а несравненно большей давности. И в нем выражены истинные Основы Жизни. При этом, все теории Энгельса о том, что «труд сделал из обезьяны человека» - жалкие глупости по сравнению с этим Знанием.

Однако, в современных церквах от этого Знания почти ничего не осталось - напротив, из него там сделали самую неудобоваримую абракадабру. Ибо все основы т.н. современного «христианства» - искаженно-лживые: начиная с якобы физического воскресения Иисуса Христа, которого в реальности не было, и кончая тем, что Он - есть некий Единородный Сын Божий, и что он только единожды принял на себя облик человеческий, а также страданиями на кресте и кровью своей смыл грехи мира, затем физически воскрес, чем впервые открыл человечеству путь к физическому же воскресению и бессмертию… В том виде, в каком все это уже двадцать веков проповедуется «христианской» церковью - это не Знание, а нелепейшее заблуждение.

«Шифр» к истинному Христианству, равно как и к другим великим религиям, давно утерян церковниками, поэтому в своей религии они уже ничего не соображают. А не расшифрованное Божественное Знание похоже на телеграммы Штирлица: «Тетя Эльза гостила у нас в Лозанне. Чувствует себя хорошо, только очень скучает. Каждую неделю пишет письма домой». И церковь в результате начинает нам «заливать» про некую божественную «тетю Эльзу», в то время, как на самом деле речь идет о «сепаратных переговорах в Швейцарии»… Так и в Священных Писаниях: искажение - есть потеря такого шифра. Попы исказили Основы (например, не признали закон реинкарнации), поддавшись своему невежеству, жажде власти и корысти, и теперь путь к истинной духовности надо искать где угодно, но только не в церкви - там его нет.

Церковь попрекает современных думающих людей в «увлечении сомнительными теориями о перерождении души», говоря, что такие теории являются ересью - «крамольной и нарочито противоречащей нашему культурному христианскому коду».

Что ж, для кого-то сомнительные и крамольные, а для кого-то куда сомнительнее выглядят все догмы т.н. «христианства», сиречь поповства или церквианства.

На самом деле, реально в Природе существует закон реинкарнации. Причем, этот закон изначально содержался также и во всех религиях мира. В том числе - в Христианстве (истинном). Но попы, завладев ситуацией, втихаря вымарали его из поучений Христа, на Пятом своем Соборе (в Константинополе) объявив это ересью. А заодно и великого Оригена, который пытался утвердить это важнейшее положение в раннем Христианстве (в виде учения о предсуществовании души), засадили в тюрьму.

Ибо, будучи принятым, этот закон (вкупе с другим важнейшим законом - кармой) разом лишил бы их их самозваного привилегированного положения и власти, как якобы посредников между Богом и людьми - «особ, особо приближенных к Особе» Иисуса Христа. И это одна из самых существенных и трагичных подтасовок в церковном «попохристианстве»...

Концепция реинкарнации-кармы (это две грани единого закона) делает Церковь (посредников) практически ненужной, так как всю ответственность за будущее возлагает целиком на плечи самого человека. Никто не может ни «замолить», ни «отпустить» грехи, ибо карма, работая автоматически, не знает ни прощения, ни милосердия. Искупить может только тот, кто нагрешил. И не иначе, как испытав на себе «обратный удар Кармы» - когда все содеянное бумерангом обрушивается на голову своего породителя.

«Посеявший - пожнет». Вот и все. И никакие попы от этой «жатвы» никого не спасают и не спасут.

Попы современные еще и потому никто, что они ничего не знают и давно уже утратили подлинные смыслы Писаний. И Высшие более не смотрят на них как на своих посредников в передаче своей Воли людям Земли

Например, слово «карма» вычеркнули из церковного словаря, а взамен стали говорить о «грехах».

Но грех - это искаженный термин, правильный же термин - карма.

Это искажение коренится все в том же незнании (или отрицании), что существует закон реинкарнации (перевоплощения).

Но Новое Откровение - Живая Этика - восстанавливает эту Истину, утверждая не «греховность», а карму, неразрывно связанную с реинкарнацией. И там четко говорится, что существует Карма различных уровней ответственности и широты - от кармы Человечества (через промежуточные ступени, такие как: карма Расы, карма (того или иного) народа, карма (той или иной страны), карма рода, семьи) до индивидуальной кармы отдельного человека. И все эти разного уровня кармические потоки, конечно, плотно увязаны между собой, представляя собой единый поток закономерных следствий свободной воли человечества.

И карма - это последствия того, что ты совершил когда-то в своих прошлых воплощениях («жизнях»), но за что не успел тогда понести заслуженного наказания или, наоборот, получить заслуженную награду. (Но не успел тогда - получишь сейчас или в будущем). А «грех» - это просто дурная (отрицательная, негативная) карма.

Но эту закономерность люди начнут осознавать только тогда, когда убедятся в реальности того, что НЕ «раз на свете живут». Сейчас в это все еще не всем верится, даже несмотря на отдельные факты, подтверждающие реальность «прошлых жизней». Но когда наука, наконец, серьезно займется этим вопросом, то это довольно быстро будет доказано. Тогда и понимание «греха» изменится.

«Грех – это отступление от Божьей правды». По самой сути это верно, но требует корректировки. Отрицательная, тяжкая карма - это следствие нарушения духовных космических законов, в которых и выражена «Божья правда».

Поэтому грядущее возрождение духовности в людях будет происходить вовсе не посредством старых, изживших себя и обесценившихся церквей и религий, а скорее - через науку, которая «в прогрессе своем должна будет признать примат духа, или духовности, во всем сущем». То есть что «нравственность - есть книга Бытия, или Закон космический». А самое главное - что «в основе бытия заложено сознание», а не наоборот, как полагали, в том числе, Маркс и Энгельс

РПЦ же уготовано вскоре остаться лишь в качестве «досуга для бабушек» - это ее истинное место.

В церкви смрад и полумрак,

Дьяки курят ладан -

Нет, и в церкви все не так,

Все не так, как надо.

(В. Высоцкий)

Не зря сказано: "Идеальные слюни пора заменить твердым разумом". Вскоре наука докажет божественность мира, и она же рассеет все нелепые предрассудки, закрепленные в искаженных религиях. И тогда «Новый Мир придет в сиянии лучей лабораторных».

За этим Будущее, а не за «святой» РПЦ.

И это несмотря на то, что РПЦ ныне как бы активно возрождается. Но это иллюзия. Это спичка, которая, за секунду до конца, ярко вспыхивает, чтобы затем погаснуть навсегда. Ну, или старик, который незадолго до того, как ему умереть, вдруг ощущает внезапный, но кратковременный прилив бодрости.

Старика нужно с почетом похоронить, а будущее предоставить молодому Царю - Новому Провозвестию, т.е. Живой Этике.

В доказательство - деятельность такого современного ученого, как Ян Стивенсон.

Доктор Ян Стивенсон, канадско-американский биохимик и психиатр, посвятил исследованиям, связанным с реинкарнацией, практически всю свою жизнь. Его главные научные труды: «Двадцать случаев предполагаемых реинкарнаций (1974), «Дети, которые помнят предыдущие жизни: поиск реинкарнаций» (1987), «Реинкарнация и биология»(1997), «Европейские случаи реинкарнации» (2003). Проведенные Яном Стивенсоном исследования охватывают случаи на разных континентах за несколько десятилетий. Хотя большинство его маленьких пациентов родились в Индии и Шри-Ланке, он наблюдал также детей из Средней Азии, Европы, Африки и обеих Америк. К концу прошлого века в архивах ученого собралось около 3000 случаев таких воспоминаний, при этом больше половины из них являются научно подтвержденными и доказанными.

Вот один такой пример,

Маленькая девочка, дочь одного бенгальского железнодорожника, играла со своей подушкой как будто это кукла и называла её Мину. Эту девочку звали Шукла, и она называла свою подушку Мину. Её спросили: «Почему ты так называешь свою подушку?», она говорит: «Так зовут мою дочь». Он говорит: «Какую дочь? Ты сама еще маленькая. Какая у тебя может быть дочь?». Она говорит: «В прошлой жизни у меня была дочь», и стала рассказывать про то, что она жила в таком городе Баам-Банпур. Стала описывать родственников, стала описывать, как звали её мужа и т.д.. Настолько всё это неясно она описывала, что решили провести проверку, так ли это. И когда съездили в этот город, выяснили что действительно, небольшой городок, и правда несколько лет назад, умерла женщина, у которой осталась, малолетняя дочка, по имени Мину. Вот и когда решили провести полный эксперимент, то эту девочку Шуклу решили привести в этот город, она там никогда не была. Она уверенно привела всех к этому дому, в котором она раньше жила, из нескольких десятков человек, такая как бы контрольная группа была. Она безошибочно узнала, своего мужа, его брата, брата своего мужа и естественно свою прошлую дочку. Теперь уже дочь была старше её самой, такая была удивительная встреча, и она даже показала, где у них в этом доме находятся фамильные драгоценности, шкатулка с фамильными драгоценностями.

Описанное - факт, а не «фантазия, возбуждённая восточными религиозными культами». И он - как уже сказано, далеко не единичный. Множество подобных фактов были установлены, подробно описаны и всесторонне проверены на достоверность этим человеком, имевшим научную степень.

И даже если бы их было не три тысячи, а всего один, то и этого, в принципе, уже достаточно, чтобы считать, что церковные басни про «единственную земную жизнь» - в лучшем случае, заблуждение. А в худшем - ложь. Более того, это означает, что вся церковная «христианская» теология, выстроенная именно на принципе одной жизни, рушится от этого, словно карточный домик, из-под которого вытащили одну из нижних карт.

Рушение это наступит уже скоро, ибо наука сегодня идет вперед семимильными шагами. Поэтому не за горами, а уже за плечами, то время, когда от церковного «христианства» наука не оставит камня на камне. И - одновременно блестяще подтвердит Христианство истинное, выраженное ныне в Теософии и Живой Этике.

Церковь, бойся науки - это твой могильщик! И если раньше могилы копали лопатами, то теперь есть экскаватор - так что не успеешь глазом моргнуть, как уроют. И навсегда.

Ибо все т.н. «христианство» церкви (или церквианство, как говаривала Е. Блаватская) основано на якобы физическом воскресении Христа на третий день после Его распятия и смерти на кресте, то есть на воскресении, которого на самом деле не было.

«Сейчас никто из интеллигентных и просвещенных людей не сомневается, что Христос воскрес не в своем физическом теле, но в теле тонком, теле Света, - писала 03.12.1937 Е.И. Рерих. - Не Апостол ли Павел подтверждает это своими неоднократными речениями - «тленное не может стать нетленным» или «не умрем, но изменимся»?» Потому сама суть здесь - не в реанимации тела, но в удержании «непрерывности сознания» (после того, как Дух Его покинул свой необратимо продырявленный «скафандр»). Тело свое впоследствии Он сам же уничтожил (потому оно и пропало из склепа), но в Своем тонком облике, который Он мог сделать на время физически видимым и плотным, и являлся после физической смерти Апостолам.

Именно достижение человеком-духом состояния непрерываемости своего сознания при любой смене его внешних оболочек (тел) - как при воплощении, так и при развоплощении - и есть подлинное бессмертие человека, а вовсе не «воскрешение» навсегда из праха его физического тела.

Если т.н. верующие надеются на иллюзию такого «воскрешения», то атеисты - на иллюзию долголетия.

«Долголетие, - говорят некоторые из них, - необходимо тем людям, для великих дел которых не хватает обычного срока жизни».

При этом подразумевается, что человек - есть тело, и живет один раз, а также никакого «загробного» мира нет, а тем более - нет никакой реинкарнации. И смерть, когда она наступает, «аннигилирует» человека навсегда.

Словом, типичный набор нынешних «научных» предрассудков и невежества.

С таким набором только и остается, что понимать бессмертие чисто физически (ну, или физиологически). А также считать, что оно хорошо только ради «великих дел».

Но человек - не тело, а дух, бессмертный дух. И у него есть великое космическое предназначение. Оно отнюдь не сводится к одной жалкой земной жизни в 50-70 лет длиной. Поэтому Космосом предусмотрено его бессмертие - чтобы он вечно мог осуществлять это свое великое предназначение. «Вы - боги» - сказал об этом Христос, а боги бессмертны.

На самом деле, все люди изначально бессмертны. И хорошие, и плохие. И это бессмертие ни у кого из них не может забрать никакая сила в мире (в том числе даже так называемый Бог). И достичь бессмертия - это значит просто его осознать в себе.

Просто, да не просто…

Или говорят, что «для успешного освоения космоса нам нужно приобщаться к здоровому образу жизни космонавта, а это ещё позволит решать проблемы продления жизни и молодости. Это будет лучшая альтернатива западной идеологеме: «Живи быстро - умри молодым»».

Все это хорошо, но, опять же, недостаточно.

Не долголетие тут нужно, а бессмертие (и в этом нет ничего недостижимого или невероятного). Ибо без бессмертия нет и не может быть смысла в человеческой жизни, какой бы она ни была и сколько бы лет она ни длилась.

На самом деле, никакой особой «тайны» в смерти нет. Сказано, что «смерть не более чем стрижка волос». Смерть - есть сброс пришедшего в негодность (по изношенности или из-за травмы, болезни) физического тела человека с последующим переходом его - человека - для продолжения своей жизни в т.н. «загробный» (или Тонкий) мир. Вот и вся «тайна» Ну а рождение - обратный процесс: переход из Тонкого мира для продолжения жизни опять в физический, земной мир. И т.д. Этот цикл, напоминающий круговорот воды в природе, бесконечен. И это есть реальное человеческое бессмертие. Люди изначально бессмертны, просто сейчас они проходят такой этап своей эволюции, когда у них временно заблокирована память об этом.

Бессмертие уже сегодня можно считать доказанным, так как установлены неоспоримые факты воспоминаний о прежних жизнях (инкарнациях) на земле. Природный закон реинкарнации - это и есть закон бессмертия. В будущем станет абсолютно ясно, что в действительности каждый человек бессмертен.

Что касается долголетия, то некоторое долголетие действительно достижимо. В Живой Этике сказано, что главным условием долголетия являются, прежде всего, духовная самодисциплина: недопущение в сознание темных мыслей и чувств, не зараженность ими, но постоянное пребывание в атмосфере Света и в состоянии напряженного равновесия Духа.

Но также сказано, что сделать это тело бессмертным все же невозможно. Даже Великие Учителя Шамбалы (как об этом написано Ими в Живой Этике) при всей Их высочайшей дисциплине духа вынуждены менять свои внешние физические оболочки (если Им необходимо пребывать в них) не реже чем раз в 500 лет.

Материя физического тела не предназначена Природой для бессмертия - для этого предназначена материя только высшего из миров - Огненного, или Мира Духа. Поэтому стать сознательно бессмертными люди могут исключительно путем своего длительного (через реинкарнацию) духовного развития, в процессе которого постепенно построив (оформив) себе вечные огненные тела - тела Духа, тела Света.

Бессмертие - есть не что иное как непрерываемость сознания при сменах различных оболочек. Собственно, все люди изначально бессмертны, и никто и ничто не может лишить их этого бессмертия. Иными словами, убить человека вообще невозможно - можно лишь вывести из строя одну или несколько его оболочек (тел). Тела (например, физическое) вовсе не являются самим человеком. Но в них он облачен, как в одежды, и для каждого из миров у человека предусмотрено свое тело. В физическом мире - физическое (тело), в Тонком - тонкое (душа), в Огненном - огненное (дух). Но лишь Огненное тело одно и вечно (ибо в нем пребывает Дух, а Дух и есть, собственно, сам человек); тонкие же и физические тела - каждый раз новые при очередной инкарнации - временны. И если Дух человека постоянно пребывает в своей огненной нерушимой оболочке, то сознание (которое вовсе не есть сам Дух, но лишь накопленная вокруг зерна Духа энергия - мудрость жизненного опыта) живет в процессе постоянной смены временных - физических и тонких - оболочек.

Так вот, подлинная «концепция бессмертия» состоит не в том, чтобы после физической смерти воскреснуть опять все в том же физическом теле и жить затем в нем вечно - эту глупость выдумали средневековые попы. А в том (повторю слова из своей статьи «Живая Этика и коммунизм»), «чтобы в результате праведной жизни на Земле достичь такого высокого состояния Духа и сознания, чтобы после очередного расставания с очередным физическим «скафандром», оказавшись опять в Тонком («загробном») мире, не впасть там в сон или полусон (как это до сих пор бывает сразу после смерти с подавляющим большинством обыкновенных людей), но именно сохранить и там непрерываемость сознания своего «Я», и после этого уже вечно жить совершенно сознательно во всех последующих инкарнациях и реинкарнациях как на «том», так и на «этом» свете. Непрерывность сознания - вот, на самом деле, та цель, к которой ведет Учение Христа. Все просто: надо перестать быть эгоистами и обывателями. (к чему и зовет Христос) и - не сразу, но за несколько инкарнационных циклов («жизней») следования этому Учению - из бессознательно бессмертных, каковыми все мы сейчас являемся, любой из нас может стать сознательно бессмертным, т.е. достичь постоянной непрерываемости сознания. Но физического воскресения в бывшем теле никогда не будет - это чушь, выдуманная церковниками».

Человек - действительно, становящийся Бог (в том смысле, что процесс его эволюции - это постепенное раскрытие его внутреннего беспредельного творческого потенциала). Но, несмотря на это, он уже бессмертен, и всегда был бессмертен (просто сейчас он этого еще не осознает). Но, вопреки и «христианству» Церкви, уже очень скоро человек научится вспоминать свои многочисленные «прошлые жизни» и тогда изначальное бессмертие его станет установленным научным фактом.

Непонимание изначально присущего человеку бессмертия и закономерного «круговорота душ в Природе» (реинкарнации) порождает множество недоумений и псевдонаучных проблем.

Например, проблему т.н. «перенаселения планеты»

Говорят: «Человечество, удовлетворяя свою естественную потребность в размножении, неизбежно придёт к голоду, так как ресурсов на всех не хватит».

В самом деле, грозит ли человечеству перенаселенность?

Да, если мыслить так, как мы мыслим сегодня: новый человек - это результат зачатия при половом акте между мужчиной и женщиной. Потому людей «настругать» можно теоретически сколько угодно - любое количество миллиардов.

Но так ли верны наши сегодняшние представления о законах Природы?

Нельзя забывать, что наука наша всего пару веков как, наконец, пробудилась от младенческого сна. И что мы знаем? Да почти ничего. Поэтому проблема с перенаселенностью Земли вполне может оказаться мнимой - перенаселенности планеты просто не может быть в принципе.

Каким образом? Дело снова в изначальном бессмертии человеческом и в законе перевоплощения (реинкарнации).

Человек - это не то, что зачинается во чреве женщины и потом рождается на свет. Зачинается и рождается только тело, но не сам человек, ибо сам человек - это бессмертный и физически невидимый дух, и при беременности человек (дух) входит в тело, постепенно овладевая им, а вовсе не формируется вместе с ним и внутри него. Аналогично, при смерти человек (дух) окончательно покидает свою физическую телесную оболочку, но вовсе не перестает существовать с последним ударом сердца. И так - в каждом инкарнационном цикле. Индивидуальный и вечный человеческий дух называется еще монадой.

Так вот, планом космической эволюции для каждой конкретной планеты устанавливается определенное - и целесообразное - число монад, которые будут эволюционировать в условиях данной планеты. И если для Земли таким планом (согласно данным «Тайной Доктрины») предусмотрено около 60 миллиардов монад (из которых большая часть пребывает в невидимом «загробном» мире), то «настругать» больше людей, как ни старайся, не получится.

Также Адам и Ева - вовсе не первая пара людей. Это лишь эзотерические символы, обозначающие начало эволюции человечества: сначала андрогинное (бесполое) - Адам, потом двуполое - Адам и Ева. Верить же, что некий Бог и впрямь вынул ребро из Адама и сотворил из него женщину… - ну, это тоже «христианство», а не Христианство.

Другая современная проблема - это чехарда со «сменой пола». Не дощатого в квартире или в доме, а физиологического в человеке - мужского и женского.

Не могут докопаться пока, что человек состоит из двух «я» - низшего и Высшего, и что низшее «я» его начинено страстями, а Высшее - духовными устремлениями. Также не признают и реинкарнации. И, в частности, того ее аспекта, что для развития сознания духа необходимо, чтобы дух последовательно проходил то через мужской, то через женский жизненный опыт. Человек много веков (или даже тысяч лет) назад в последний раз был женщиной, затем долго воплощался как мужчина, но за это время условия жизни ощутимо изменились и прежнего женского опыта стало уже недостаточно для гармонии его Духа, в итоге для него теперь открывается новая серия женских воплощений… И т. д.

Истинный человек - это Дух, а по природе своей Дух бесполый. И тот или иной пол он принимает на себя на время очередной серии «жизней» (воплощений) на земле - то женских, то мужских. И кем ему быть в данной конкретной «жизни» - мужчиной или женщиной - это определяет Высший Закон - Карма (или Бог - для тех, кто еще в «детском возрасте» своего миропонимания). Поэтому Дух (и с ним духовная душа) знает, что если «по-инерции» все еще ощущает себя скорое женщиной, чем мужчиной, т.к. в прошлом долго был женщиной, но поскольку на сей раз родился в мужском теле, то надо жить по-мужски. И наоборот - мужеподобным женщинам надо не потворствовать своим мужским склонностям, а, коль уж родились в женском теле, так стараться развивать в себе женственность.

Так должно быть.

Но так понимает лишь Высшее «Я» - Дух и Его духовная душа. А поскольку это «Я» отрицается современным «строго научным» мировоззрением, то у современного человека (в его представлении о самом себе) остается только одно «я» - телесное. И зов его он и принимает за голос своей внутренней сущности (или природы). И вот, «прислушавшись к себе», человек делает вывод: «На самом деле, я не мужчина, я - женщина!». Но глубинный Голос - голос собственного Духа (Бога) - тем не менее, шепчет ему, что это неправильно, хотя тот и не желает слушать этот Голос. Заглушая его теориями от ума про всякие «гендеры»…

(Впрочем, тут есть еще одна «эзотерическая» причина - одержание. Одержатель женского рода из невидимого (Тонкого) мира овладевает сознанием воплощенного мужчины, психически подчиняя его себе изнутри, и затем начинает настойчиво внушать, чтобы тот сменил пол. Аналогично с женщинами.)

Современное дремучее невежество в вопросах теории реинкарнации иногда просто поражает.

Английский принц Филипп, к примеру. написал книгу, в которой признался, что в ходе очередной «реинкарнации» (британский принц в неё очень верит) он хотел бы превратиться в ... - в вирус-убийцу.

Бедный Филипп! Он так ничего и не понял в теории реинкарнации.

Иначе не писал бы таких нелепостей.

Человек в следующей жизни может родиться только человеком, и никем иным. Даже «если туп, как дерево», то баобабом все равно не родится. А родится снова «тупым, как дерево» - но не деревом, не рыбой, не птицей, не животным, а именно человеком.

Чаще всего сомневающиеся указывают на отсутствие памяти о прошлых воплощениях. «Но ведь вы ничего не помните о своих прошлых жизнях. - говорят - Поэтому нет никакого смысла в таком бессмертии».

Вот ответ:

Действительно, первое сомнение, а верней - неясность, которая мешает сразу и без колебаний поверить в такую теорию человеческого бессмертия - это вопрос: «В таком случае почему мы не помним свои прошлые жизни?».

Да, пока не помним - это факт. (Хотя есть отдельные люди, которым иногда удается вспомнить - и это тоже факт).

Ну, во-первых, не помним - это не значит, что их не было.

Маленький ребенок в колыбели не помнит, что вчера был такой же день, как сегодня. И не знает, что завтра тоже будет следующий такой день. Но по мере роста сознания он начинает это сознавать. И вскоре уже в этом не сомневается. И помнит, что он делал вчера, и думает, что будет делать завтра. Также и человек: одна его земная жизнь - как один день для грудного ребенка, но вскоре уже он будет в состоянии обнимать сознанием всю череду этих своих «дней» - земных жизней.

Даже на протяжении одной земной жизни большая часть повседневных переживаний забывается нами, и только общие итоги пережитого сохраняются в памяти. «Но если наклонность к забывчивости - обычное явление, когда сознание действует непрерывно в одном и том же мозгу, то тем более неизбежна она, когда речь идет о памятовании прошлых жизней - жизней, в которых не принимали участие ни этот мозг, ни эта нервная система». Ибо у человека тогда было другое физическое тело, а значит и другой мозг, и другая нервная организация.

Но, тем не менее, память о прошлых жизнях содержится и сохраняется в человеке.

Где?

Человек - это единство двух составляющих: бессмертной перевоплощающейся (реинкарнирующей) Индивидуальности (или Высшего Я) и существующей в течение лишь одного воплощения (инкарнации) смертной личности (или низшего я). И память о многих жизнях хранит только Высшее Я. Где же? Есть в человеке такой «жесткий диск» с огромным объемом памяти, куда записываются последовательно «фильмы» всех его жизней во всех подробностях - называется он Чаша, а находится в одном из главных центров высшего сознания (чакр) - Анахате. Но код доступа к этому внутреннему «жесткому диску» пока от нас закрыт Природой.

«После каждой пережитой жизни на земле, все ее результаты, весь ее опыт претворяется в новые способности. И благодаря этому человек появляется в новом воплощении с расширенным сознанием. И быстрота его мысли, верность суждения, ясность выводов - все это результаты переработанной и обобщенной памяти прошлого» - пишет Блаватская.

И заканчивает тем, что «настанет день, когда все наши пережитые жизни развернутся перед нашим сознанием как отдельные страницы из единой книги». И это во-вторых.

Кроме того, многим материалистам, в частности - марксистам-коммунистам, рассказы о «прошлых жизнях» кажутся просто сказками для детей. «Только мы живём не в сказке, а марксизм - ленинизм - это наука» - говорят они.

Что ж, такие их ощущения вполне понятны.

Идеи Живой Этики еще очень далеки от всеобщего понимания и признания. Ведь это идеи Будущего. И их довольно сложно воспринять без предварительного подхода к ним. Поэтому у людей неподготовленных (вроде них) и возникают ощущения какой-то фантастики или, хуже того, голливудского «фэнтази».

Но в «сказке»-то как раз живут они. Например, старый фильм, «Светлый путь» (с Любовью Орловой в главной роли) - это одна из таких сказок для марксистов. Хорошая сказка, светлая, но… Но совершенно далекая от реальности. Ибо чтобы такая дремучая деревенская «танька-манька» превратилась в депутата Верховного Совета (не говоря уже о руководителе огромной Страны), нужна не одна, а несколько «жизней» (воплощений) на Земле. Причем - проведенных не абы как, а в постоянном устремлении к самосовершенству (что уже само по себе крайне непросто).

Вот это реальность. А то, во что верят марксисты, смотря такой фильм - это именно сказка.

С другой стороны, теория перевоплощения (реинкарнации) - это тоже «сказка», но уже в глазах большинства современных ученых. Однако, есть ученые (и уже немало), которые посвятили этой проблеме жизнь, и собрали неоспоримые факты, делающие эту «сказку» былью, т.е. реальностью. Но ученый мир всегда очень инертен, и так сразу не желает расставаться с любимыми «тараканами за пазухой» - научными предрассудками (в том числе и марксистскими). И называет таких людей «идеалистами» или, как тут упомянуто, «сказочниками».

Именно о таких и Сказано: «Они называют себя реалистами, материалистами и скептиками, остальных они зовут идеалистами и осуждают за предрассудки. На деле оказывается наоборот, эти реалисты являются настоящими идеалистами, ибо они верят в идеи, ими выдуманные».

Марксисты тоже верят в подобные высосанные ими из пальца идеи, одна из которых - гегемония пролетариата. Или другая - классовая борьба. На самом деле это - мыльные пузыри. Проще говоря, ерунда. И хотелось бы, чтобы коммунисты, наконец, это осознали.

К примеру: «Товарищ Сталин говорил об обострении классовой борьбы».

Говорил, поскольку так это выглядело в его глазах. Ведь его мировоззрение выросло на марксизме. Но марксизм, в конечном счете, себя не оправдал - СССР рухнул. Что-то оказалось не так...

Борьба, действительно, постоянно обострялась. Но между кем и кем?

Между классами? Тогда почему бывшие советские люди в 90-х так себя повели? Родились и выросли в социалистической стране, где никогда не владели частной собственностью на средства производства. Тогда откуда потом появилось у них буржуазное сознание? Ведь, как только разрешили свободно спекулировать, половина этого «пролетариата» разом обратилась в мелких торгашей? И почему все эти «пролетарии с рождения» не встали на защиту социалистического государства? Куда делось их классовое сознание?...

То, что сознание человека определяется частной собственностью - есть она у него или нет - несерьезно. Сознание - штука куда более глубинная.

Не хочу особо разводить здесь метафизику, но сознание каждого из нас в индивидуальном порядке и самостоятельно формировалось в течение бесчисленных тысячелетий (а вовсе не в течение пары десятков лет младенчества, действа и юности в этой жизни) и потому имеет очень глубокие корни. Его можно сравнить, например, с годовыми кольцами (на поперечном спиле) дерева, особенно - если возраст его измеряется сотнями лет. Колец много, как много «жизней» (воплощений), которые пережил каждый человек на Земле, а опыт текущей жизни - это внешнее «кольцо», т.е лишь небольшая часть всего сознания. И потому он мало меняет общую картину, в том числе и в отношении того оказался ли человек в данной жизни владельцем частной собственности на средства производства или же нет.

Поэтому на самом деле, есть только два «класса» в обществе - люди Света и люди тьмы. Первых в советское время не совсем точно именовали «всем прогрессивным человечеством»). И это деление не зависит ни от каких внешних различий - не только от гражданства, национальности, вероисповедания, цвета кожи, возраста и пола, и т.д., но и от т.н. классовой принадлежности. Обострение борьбы было (и есть до сих пор) именно между этими двумя «классами».

Или еще: «Марксизм - это учение, объясняющее механизм присвоения капиталистами и банкирами в личных целях результатов чужого труда. Марксизм объясняет, что капитализм не даёт человечеству шансов для культурного и духовного роста и всестороннего развития личности. Марксизм объясняет, почему «владыкой мира» должен стать труд».

Да - но что не может объяснить марксизм, так это: зачем трудиться вихрю на разрушение? В том числе, зачем «культурно и духовно развиваться», если едва немного разовьешься - как тут бац и все: смерть! И навсегда. Зачем? Не говоря уже о всех материальных постройках…

Жизнь бессмысленна, если у человека нет бессмертного Духа - вот ахиллесова пята марксизма, равно как и всего грубоматериализма.

Такая жизнь - это дорога из песни В. Высоцкого:

... А в чистом поле васильки

И дальняя дорога.

Вдоль дороги лес густой

С бабами-Ягами,

А в конце дороги той -

Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт

Нехотя и плавно... -

Вдоль дороги все не так,

А к конце - подавно.

И не Церковь, и не кабак -

Ничего не свято.

Нет, ребята, все не так

Все не так, ребята!

Э-э-эх, раз! Да еще раз!

Да еще много-много раз!

«Вся жизнь и деятельность людей - их труд, войны, революции, бунты и прочее - имеют в своей основе МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ» - продолжают возражать такие материалисты.

Именно это - основная ошибка Маркса. Это внешняя видимость (майя) - не более того, которую Маркс (и все прочие вслед за ним) принял за сущность общественной жизни. Но на самом деле жизнью людей движет их Дух (внутренний Бог), но это спрятано поглубже, чем видел Маркс и все еще продолжает видеть близорукая современная наука.

Из общих законов диамата сделали неадекватные выводы в отношении законов общества - истмат. Но реальные законы развития общества совершенно иные, хотя и полностью отвечают диалектике.

А сейчас и вовсе пророчат человечеству «вечную жизнь в загробном цифровом мире». Вот только эта хваленая «вечная жизнь» сразу и закончится, как только кто-то вынет вилку из розетки у суперкомпьютера, который слишком громко назван ныне ИИ (искусственным интеллектом).

И невдомек, что истинная вечная жизнь - нечто совсем иное. И что пока не будет научно установлен факт существования в пространстве планеты Тонкого («загробного») мира и вслед за этим научно не подтвержден закон реинкарнации - ни о какой «вечной жизни» и говорить не стоит.

Вечен лишь дух человека, а не тело и не интеллект. Но дух этот сперва тоже надо научно открыть, прежде чем в него поверить и затем на нем сосредоточить свою жизнь.
Вот в этом направлении должна работать наука, а не пытаться организовать человечеству глупое «цифровое бессмертие».

Духовная доктрина реинкарнации также дает ключ и к пониманию, что жизнь человеческая устроена, в конечном счете, справедливо - и это несмотря на всю внешнюю очевидность обратного.

В этой связи хочется немного поразмышлять, например, над финалом фильма Василия Шукшина «Калина красная». Это когда бывшие «братаны» Егора Прокудина (по прошлых воровским делам) приезжают к нему на колхозное поле и убивают его.

Спрашивается: за что?

Зачем, собственно, было этим ворам убивать Егора Прокудина? Допустим, Прокудин сдал бы кого-то из них милиции, ну или сам пошел работать туда, чтобы их ловить. Или много денег им был должен и не стал отдавать. Или отказался бы от «дела», где без него никак… - ну тогда понятно. В таких случаях они могли и впрямь «порешить» его. Но убить просто ради того, чтобы не дать ему оставаться обычным колхозным работягой… - вряд ли воры из-за этого пойдут на «мокрое». Вот и получается не воровская «малина», а прямо-таки сицилийская мафия какая-то! И «Губа», словно не сам вор, а прокурор, произнес: «Что, он мало натворил?»

Шукшин всегда говорил: «Если хочешь быть настоящим писателем - макай свое перо в правду». И, действительно, рассказы и романы его весьма правдиво-жизненны. Но в этом эпизоде он все же, хоть и малость, но покривил душой - решил подогнать события под «мораль той басни». Мол, за все надо платить. Но в итоге, несмотря на все старания, вышло не совсем убедительно.

На самом деле, «наказание Божие» далеко не всегда настигает в этой жизни. Можно даже сказать, что чаще и вовсе не настигает. В результате кажется, что нет никакой «Божьей справедливости». А было бы иначе, то в Бога верили бы все, ибо Его справедливость была бы очевидной.

И все же Справедливость эта Высшая есть.

Но она не очевидна. И вот почему.

Она неочевидна в силу все того же закона реинкарнации, который, из-за подтасовок попов в Священных Писаниях, был вычеркнут из истинного Христианства, т.е. учения не попов, а именно Христа.

Поэтому справедливость есть, но она скрыта под внешней и обманчивой видимостью того, что, якобы, «лишь раз на свете живем». На самом деле, не раз, а много-много раз. И когда бумеранг, брошенный в одной жизни, не успевает вернуться назад в течение этой жизни, он настигает человека, его бросившего, в одной из следующих. И приносит ему в ответ либо благо, если бросок был в сторону Блага, либо наказание - если в противоположную сторону. Но поскольку прошлых своих жизней на Земле мы все еще не умеем помнить, то и справедливость Высшую мы уловить пока не в состоянии. Равно как и объяснить, почему на невинного вроде бы человека часто ни с того ни с сего вдруг обрушиваются жестокие «удары судьбы».

А ведь как хочется, чтобы справедливость была!

Вот и Шукшину хотелось, чтобы она была. Но о тайне ее - реинкарнационом законе вкупе с законом кармы (т.е. «что посеешь - то пожнешь») - как «нарочито противоречащей нашему культурному христианскому коду» (вследствие уже упомянутых церковных подтасовок) он ничего не знал.

Вот и написал не совсем так, как в жизни.

Или другой сюжет.

Теперь уже всем понятно, что в лихие 90-е наш народ просто обворовали. И сделали это, в основном, вовсе не воровские «малины», а высокопоставленные коммунисты-партийцы, точней - партноменклатурщики, которые когда-то клялись в верности ленинским и сталинским идеалам и принципам советской власти.

И ныне так и слышится голос обворованных: «Очень хочется увидеть Суд!»

Ну что ж, настигнет кара (карма) и их, причем (в связи с ускорением темпа жизни) скорее, чем можно думать. Карма штука неотвратимая - из-под земли достанет, а накажет. «Отдашь все до последней полушки» - сказал Христос, а в Новом Провозвестии - «Нагнешься за каждым угольком». Вот и они еще понагибаются вдоволь, когда их время придет расплачиваться за все… - за сегодняшнее купания в роскоши.

Только не так: «Если не их, то потомков их рода». Чем потомки рода виноваты? Это как если бы украл сосед, а меня за это - в тюрьму. Где справедливость, тем более - Божья? Когда Библия говорит, что Бог наказывает вплоть до седьмого колена, то это вовсе не означает, что будут страдать невиновные ни в чем потомки. Но это искаженное «христианство» поповское говорит то, чего не знает и чего нет. А почему? Да потому что выбросили из Христианства один из важнейших законов жизни - реинкарнацию. То есть что человек не один раз, а многократно живет на Земле. И потому у Высшей Справедливости всегда достаточно времени, чтобы воздать ему должное - как за Добро, так и за зло. Не успеет карма созреть в этой жизни - созреет к следующей, и тогда все равно свершится. Никто никогда не уйдет от справедливых последствий своих поступков и мыслей. И в этом - реальная ответственность человека за свои дела. А сказано насчет «седьмого колена» потому, что тот, кто был когда-то прадедом в роду, затем возвращается, как правило, в тот же род, но уже как сын, внук, правнук, или праправнук… - словом, в течение смены семи поколений рода он обязательно вернется за Землю. И - получит свое. Но это будет именно он - тот, кто когда-то совершил преступление. И в этом - подлинная Божья Справедливость.

Так будет и с этими. Когда все мы в следующих воплощениях (а может и раньше) будем иметь счастливую карму (судьбу), эти будут несколько жизней подряд загибаться на тяжелых работах, пока не вернут «все до последней копейки (полушки)» - все, что они «наприхватизировали», т.е. наворовали у народа, а затем пользовались этим, как своим….

«Не уйти предателям от сложенной ими тяжкой кармы!».

Вот что такое реальная Божественная Справедливость.

Так говорит Новое Провозвестие.

Вообще, любой богатый, если он не использовал все свое богатство для общей пользы, оставляя себе и своей семье лишь самое необходимое для нормальной жизни, в следующих воплощениях «наказывается» Кармой тем, что рождается среди имущественных и социальных низов общества. «Владеешь лишним - значит владеешь чужим».

«Видели, как в холодный ливень под забором, без крова, без приюта, весь в репьях, в колючих семенах лежит мужик, упавший там, где покинули его силы? Бездомная собака сердобольно лижет языком его заросшее щетиной лицо. Это Дерипаска».

На что можно ответить так:

«Верно, это Дерипаска. Но - в следующей жизни, в следующем своем воплощении. И не только в следующем, а в целой серии будущих воплощений. Ибо то, что они (Дерипаски) сделали в 90-х (наглым обманом присвоив себе богатства целого огромного народа) невозможно искупить за одну жизнь. Но искупят все. Ибо есть Карма, та самая «объективная справедливость». Но не потому объективная, что ее тщательно вычисляет искусственный интеллект, а потому, что это объективно существующий универсальный и всеобщий закон Природы. Он есть, хотя человечество его скрытую, но точнейшую и непреложную, работу пока еще отслеживать не в состоянии. Тем не менее, суть его дана Свыше людям просто и ясно во всех религиях: «Что посеете - то и пожнете». Дерипаски посеяли своим захватом собственности страны тысячи и тысячи несчастий простых людей, и все эти тысячи несчастий неизбежно вернутся бумерангом на их головы. Несколько жизней подряд в будущем каждому из них придется влачить жалкое существование, пока не «отдадут все до последней полушки».

Е.И. Рерих: «…если бы закон перевоплощения стал доступен человеческому сознанию в массах. Один из выдающихся общественных деятелей, кажется, Михаил Робертс, однажды сказал: «Если бы члены Кабинета Министров были убеждены, что после смерти они перевоплотятся в семьях, живущих в беднейшем квартале Лондона, социальные реформы были бы проведены с поразительной спешностью». Можем добавить, что изменилось бы и многое другое».

Многие хорошие люди сегодня страшно страдают, в то время как всякие мерзавцы откровенно процветают.

И это тоже можно объяснить на основе закона реинкарнации-кармы.

Замечено давно, что от гениев далеко не всегда рождаются гении. А среди детей известных и порядочных артистов полно негодяев. И если, скажем, дети Сталина оказались достойными его имени, то дочь «дорогого Леонида Ильича» просто опозорила его своим поведением. Это к тому, что телесные гены (а следовательно и рождение в родовитой семье) вторичны - это лишь следствие кармы, а карма бывает разная.

Именно поэтому аристократия духа - не всегда аристократия рода.

Раньше так было почти всегда. Ибо карма работала достаточно узко, направляя умерших при очередном их воплощении на земле снова в ту же самую семью, где они в предыдущей «жизни» и жили. Так, в частности, образовывались многовековые династии. Но теперь, накануне смещения Расы, т.е. перед Судом, наступают (и уже наступили) иные времена, когда карма, сворачиваясь, «взыскивает старые долги». И одновременно расширяет диапазон своего действия. В результате бывшие «ваши благородия» зачастую заново рождаются в беднейших и трудовых семьях, а не в дворянских фамилиях. И сейчас самые интеллигентные люди находятся, как правило, в самом безвестном и бедственном положении. Чем им дана возможность к Моменту Прихода полностью рассчитаться с грехами своего несовершенного прошлого и, тем самым, войти в Новый Мир очищенными.

Пока понятия «карма» и «реинкарнация» не будут осознаны как реальности (а не как религиозные сказки индуистов и буддистов) до тех пор подобные вопросы не будут достаточно глубоко и верно разрешены.0

Наука пытается найти некую «частицу бога», но часто видит ее то в ДНК, то в мельчайших элементарных частицах. Даже если второе, то до Бога пока далеко.

Дух человека - вот истинная «частица Бога», а не всякие там ДНК!

Бога называют вечным пламенем жизни (Бог есть Огонь), и маленькая частичка этого пламени - вечная «искра Божья» или духомонада - и есть дух человеческий.

Что не понимает еще современная наука, так это то, что Жизнь есть единство двух параллельных эволюционных процессов - эволюции форм и эволюции духа. При этом формы (минералы, растения, насекомые, птицы, рыбы, животные, люди, и т.д.), в которые в процессе бесконечной своей эволюции дух последовательно облекается - это всего лишь тренажеры, на которых, подобно спортсмену, он развивает и через которые выявляет свои внутренние творческие силы. А потому сами по себе они - ничто. Это просто инструменты, посредством которых дух накапливает в себе опыт, знания и формирует свое сознание, тем самым сам эволюционируя. И большой ошибкой является принимать эти формы за сам дух. Тем самым, сводя Жизнь только к одной эволюции, - эволюции форм, низшей и вспомогательной. А не к высшей и главной - эволюции духа.

При этом последнюю, вообще, в упор не видят и отрицают.

Эту фундаментальную ошибку и совершает современная наука.

Живая Этика говорит:

«Природа не считается с той формой, в которой проявляется жизнь. Когда созреет зерно и в нем сосредоточивается вся жизненная сила растения, животного или человека, форма, давшая зерну жизнь, заключенную в этом зерне, уже теряет свое значение. Бессчетными миллиардами форм, которые оставлены жизненным принципом, устлана кора планеты. Точно так же и человек, живя в теле, сосредоточивает и откладывает в зерне духа результаты своего жизненного опыта, и когда он исчерпан и дальнейших поступлений уже не происходит, жизнь в теле утрачивает свой смысл и форма умирает, а зерно переходит в новую форму, чтобы продолжить нарастание наслоений жизненного опыта.

К умирающей форме у природы жалости нет, так же как нет ее и к умирающему колосу, который отдал свои зерна. Сколько погибших форм, носителей жизни, находится или находилось на каждой пяди земли. Так же мало считается природа и с тем, каким путем совершается рост наслоений. Духомонада растет, обволакиваясь все новыми и новыми наслоениями опыта, и в этом – цель эволюции жизненного принципа.

Каждую минуту на Земле кто-нибудь умирает, то есть сбрасывает ту форму, в которой он жил, физическое тело свое. Если к этому еще добавить смерть растений, рыб, животных, насекомых и все формы, в которых проявлена жизнь, то можно представить себе этот грандиозный процесс освобождения жизненного принципа от старой формы, для того, чтобы перейти в новую.

Смерть – это освобождение от оболочки, ставшей негодной или выполнившей свое назначение на Земле. Когда собран весь опыт, который может извлечь человек, находясь в данном теле, дальнейшее пребывание в нем теряет свой смысл, и человек сбрасывает его, как изношенную одежду.

Процессы природы очень целесообразны. Только человек часто считает, что временное пребывание в физическом теле есть самоцель, и хватается за земное существование, как утопающий за соломинку, полагая в нем все, ради чего он существует. Понимание смысла и значения земного пребывания необходимо для того, чтобы извлечь из него то, что оно может дать, чтобы продолжить свой путь, умножая последующие накопления в новых условиях и в других оболочках.

Иначе с жизнью примириться нельзя и нельзя найти смысл в том, что рано или поздно заканчивается уничтожением физической формы. Если жить только ею и в ней одной усматривать возможности проявления духа, то перед человеком возникает чудовищная логическая нелепость, выхода из которой нет. Если же жить ради счастья других, то можно представить целесообразность этого счастья. Если и они тоже умрут, и умрут все, и умрет даже планета, на которой они существуют, счастье, конечная цель которого смерть и уничтожение, не может быть оправдано логически.

Наука утверждает: ничто в природе не исчезает и не рождается вновь. Не исчезает и не рождается материя, и не уничтожается и не возникает жизнь. Материя, энергия и жизнь вечны, и все дело в том, что человек, в котором космически сосредоточены – материя, энергия и жизненный принцип, сущность свою увязал не с преходящими формами жизни, но с тем, что непреходяще и что существует всегда и живет поверх умирающих и рождающихся временных форм, в которых уявляется вечная материя, вечная энергия и вечная жизнь». (Гр., 2-438)

Живая Этика учит: «Может ли быть что-либо более ужасное, чем убеждение, что со смертью тела кончается все, что дух умирает и что отсутствует конечный смысл человеческого существования на Земле, ибо и все прочие люди должны так же бессмысленно умереть, неизвестно ради чего прожив краткую жизнь, полную трудов и страданий, устремлений и надежд.

Мы (т.е. Учителя Шамбалы, космические Руководители земного человечества - мое примеч.) Знаем практически о бессмертии духа и о возможностях непрерываемого сознания. Мы Знаем о семи телах, или проводниках, человека и о том, что он может сознательно действовать в них вне плотного тела. Мы Знаем это по опыту. И тем, кто может вместить и последовать за Нами, Открываем узкую тропу, ведущую в жизнь. Мы жизнь Утверждаем и Говорим, что попрана смерть. Мы Зовем тех за Собою, кто готов последовать за Нами. Наш Зов обращен ко всем, кто может ответствовать на него».

И в заключение:

«Звездный путь духа долог, он так же бесконечен, как бесконечно число проявленных Миров, уводящих дух все выше и выше. В этом великом Космическом Потоке Эволюции цепь жизни духа не прерывается, но продолжается в Беспредельность.

Это и есть вечная жизнь.

Дух человека вечен. Однако сознательное бессмертие, или бессмертие непрерываемого сознания, достигнуто ныне очень немногими. Это наиглавнейшая цель каждого человека, понявшего, ради чего живет он на Земле, ради чего дано ему все, что он видит вокруг.

Но люди об этой задаче забыли и заняты всем чем угодно, но только не тем, ради чего воплотились в плотное тело, не тем, что является их первейшей обязанностью по отношению к своему духу. Все обращено на внешнее, и забыт дух.

Достижение ступени сознательного я непрерываемого бессмертия есть высочайшая цель человека».

(по материалам комментариев автора на портале «Завтра»)

Дмитрий Ничипурович.

Составлено 30.12.2020.

1.0x