Ни шороха полночных далей,
Ни песен, что певала мать,
Мы никогда не понимали
Того, что стоило понять.
Николай Гумилев
Заглавие – это реплика ведущего программы «Джаз» FM-89.10., ни к коей мере
не отражает роскоши в музыке, которая звучит на этой волне – целые сутки.
Никакой роскоши в этой джазовой музыке нет!
Это даже не джаз, а эстрадные песенки, исполняемые на неизвестном языке, где
представлены все изъяны вокала, где выхаркивают, что-то непотребное на слушателей…
Откуда такой «мусорный музон»? Ведь его надо купить, т.е. заплатить деньги,
разумеется, получить «откат», ибо никто из многих других стран, не купит этот
мусор.
Как не купят Голливудские «бытовые отходы кинопроката», о чём говорил
Николай Бурляев; газета «Завтра», № 38, сентябрь, 2020г.
Знать бы, сколько это стоит, и каковы «откаты»… Конечно, всё это по рецептам Сороса, который воплощают многочисленные «соросята», поставленные на ключевые позиции, одним из бывших министров Культуры…
Узнать сколько денег, выделено на закупку этого «музона» ещё можно, Но, какие
заплачены «откаты» всем «соросятам», увы, узнать невозможно. Это живые деньги, доллары, по прямой договорённости продавцов и покупателей…
Н. Бурляев упоминает, что Голливуд собирает 85% (!) выручки с российского экрана.
Это наши с вами деньги. Удивительно (!) мы платим народные деньги, чтобы утратить
свою собственную идентичность, основы своей жизни…
Но, Слава Богу, у нас мало смотрят американские боевики и сериалы с мордобоем…
Пенсионеры смотрят наш фильм, про «Марьсергевну», причём никто не знает названия фильма, кто режиссёр, кто играет главную героиню. «Марьсергевна» и всё…
Лев Николаевич Гумилёв, рассматривал концепцию этноса, как «поля специфических
биофизических колебаний» и говорил, что мода на товар – покушение на кошелёк.
Мода на мелодию и ритм – покушение на психофизические основы жизни»…
Н. Бурляев отмечает, что «…в экспертном совете «Фонда кино» присутствуют иностранные контрагенты…»
Это ли не духовная оккупация?
Ни какой Министр Культуры не в состоянии справиться с этой мафией! Поэтому, если
Министр Культуры – культурный человек, то он должен подать в отставку с поста, после
двух – трёх месяцев работы, убедившись – кто есть кто, на ключевых «культурнных» постах, в радио и телевидение…
На фоне таких негативных наблюдений, следует сказать, и необходимо - признать, что советский джаз был лучшим в мире. Достаточно вспомнить Ленинградский Диксиленд - Джаз.
Джаз – оркестр Александра Цфасмана. Первые джаз - оркестры В. Игнатьева, Л. Утёсова, для которых музыку писали - И. Дунаевский, и В. Соловьёв-Седой а текст песен – поэт В. Лебедев – Кумач …
Достаточно вспомнить оркестр Олега Лундстрема. Оркестр «МКС Биг – Бэнд»
Анатолия Кролла - один из самых ярких, и профессиональных музыкантов…
Оркестр А. Кролла был признан в Европе, как лучший джазовый коллектив.
Мне приходилось слышать прекрасные джазовые импровизации на темы классической музыки…
Вся джазовая музыка была мелодична(!) она создавала прекрасное настроение, радость и оптимизм… Три года тому назад, отмечали 95-летие отечественного джаза.
Увы, джазовую музыку, советского периода, невозможно услышать на радио и телевидении… Её прячут от нас.
Почему?..
У поэта Николая Зиновьева, есть удивительное четверостишье:
Жизнь промелькнула, и уже
Стоят два ангела на страже,
Но удивительно в душе
Рыдает музыка всё та же!
Попытался найти доходчивый пример в Живой Природе...
Лососёвые породы рыб, живущих в море, входят на нерест в горные реки, продвигаясь к их верховьям на многие километры.
Удивительно, что молодая рыба, в свой первый нерест, возвращается именно, в те же места, где появилась на свет!
Что это? Как не природный генетический код…
Вся мировая «закулиса» спешит перекодировать русский народ, лишив его национальных корней…
Это - «прямая угроза национальной безопасности государства», отмечает Н. Бурляев.
«Стратегия государственной культурной политики - основная задача Министерства культуры».
По-видимому, мировая «закулиса» и отечественные «соросята» значительно преуспели в разрушении культурного кода нашего народа…
Мульти культуризм, и прочие «измы» западной демократии прочно шагают по России, пиная все Конституции. Уже сейчас в поликлиниках, и больницах русские медработники весьма редки…
Приходит новое поколение молодых энергичных людей – поколение «смыслов» и смартфонов, бакалавров и менеджеров, экономистов и фьючерсов…
Все безграмотные (!) но прямо-таки прут во власть…
Это же – самозванство. Вот, если бы «Я» был, тем-то, или там-то, тут уж
«Я» показал бы себя!
Не ведают эти люди, что предметы государства предполагают огромных знаний, постоянного самообразования, воли, порядочности… чего общеобразовательное просвещение дать не может!
Что могут знать экономисты, окончившие ВШЭ, или экономический институт у Мяу?
Ведь они же не владеют технологиями никаких производств, не владеют и ресурсными потенциалами. Они не могут просчитать издержки в альтернативных технологиях…
Это доступно лишь инженерам.
Этой чудовищной публике я рекомендовал бы читать эссе В.В. Розанова «БОГ И СМЕРТНЫЕ», написанные и не опубликованные 29 мая 1914 года. Читать, читать и заучить наизусть! Журнал «Литературная учёба» январь-февраль 1993 года.
«Первый шаг к познанию моего отечеств заключается в том, чтобы изничтожиться.
Отечества не видно, пока видно «Я»… И ещё: «Государство есть рабочая сила такой неизмеримости, что её совершенно невозможно заметить…» Так говорил В.В. Розанов.
Впервые, за многовековую историю России, был издан гневный бестселлер
«Народ без элиты», Александра Сергеевича Панарина. Действительно (!) откуда
ей взяться – этой элиты…
Другой забавный пример, случившийся со мной буквально на днях.
Просыпаюсь утром с головной болью, спускаю ноги с кровати, и в голове звучат слова:
«На палубу вышел, сознанья уж нет…» - ирония в мой адрес. Задумался и вспомнил, что это же песня: «Раскинулось море широко». Мне не захотелось вставать, я забрался снова под одеяло, и стал вспоминать слова этой песни.
Я вспомнил её от начала и до конца, Правда в начале вспомнил конец: «…а волны бегут от винта за кормой, и след их вдали пропадает».
Удивительно, никогда не видел стихи, напечатанные на бумаге, не знаю авторов, кто создал стихи и музыку. Но знаю, пел песню Л. Утёсов…
Целую неделю не отпускала меня эта песня. Вспомнил многие другие…
Вот и ответ на слова поэта: «…рыдает музыка всё та же…»
Кажется, В. Набоков говорил: страстная энергия памяти…
Помню – многое… 22 июня 1941 года мне исполнилось ровно шесть с половиной лет. Матушка записала меня в первый класс, а чёрная тарелка – радио, не выключалось ни днём, ни ночью. Это мой первый «университет», как сейчас принято говорить – «на удалёнке»…
Д.Н. Журавлёв читал стихи А.С. Пушкина. По радио в 40-е годы! Я полагал, что именно так должен звучать поэт, и никто другой не должен даже прикасаться к подобному чтению…
Разумеется, я не призываю, чтобы каждый день пели: «…Утро красит нежным светом стены древнего Кремля…», или «…На границе тучи ходят хмуро…», или «…Шёл отряд по берегу – шёл из далека…», или «…Как бы мне рябине, к дубу перебраться…»…
Но убеждён - русский народ имеет право , и должен знать свою культуру!
Сергей Есенин должен быть в школьной программе, а не Солженицын. С. Есенина нужно учить наизусть, как А. Пушкина – «Евгений Онегин». К примеру: «Страну негодяев»
«…Дождик акций свистит и льёт
Вот где вам мировые цепи,
Вот где вам мировое жульё.
Если хочешь здесь душу выржать
То сочтут, или глуп, или пьян
Вот она – мировая биржа,
Вот они – подлецы всех стран. И это создано поэтом в 20 годы прошлого века…
В заключение стихи Николая Зиновьева:
… Не умирай, моя страна!
Под злобный хохот иноверца
Не умирай! Ну, хочешь, на!
Возьми моё седое сердце.