Сообщество «Форум» 12:04 1 декабря 2015

«ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ» ЗЮГАНОВА

Партия великих дел стала партией мелких криминальных делишек

Смотрю я на фальшивку, изготовленную в зюгановской бухгалтерии, и думаю: ведь это же исторический документ! Он стоит в одном ряду с ленинскими декретами о мире и о земле. Только с противоположного края.

Эта бумажка знаменует собой полное вырождение политической силы, которая её изготовила. Коммунистическая партия от великих исторических дел дошла до мелких криминальных делишек.

Как же так вышло, дорогие товарищи?

А вышло так, поскольку коммунистической она была очень недолго – при Ленине, отце-основателе. При Сталине это уже была советская партия. Она не коммунизм двигала вперёд, а советскость. При Хрущёве и прочих это уже была партия бюрократии, которая любила себя, раздувалась от фанаберии и мечтала о приватизации государства. При Горбачёве был создан антисоветский ревком. Он подготовил перестройку с переворотом.

Ну а Зюганов… Этот после краха СССР просто гонялся за брендом. Как коммерсант. Если бы он был красным героем и народным заступником, то был бы в октябрьские дни в «Белом доме». А его там не оказалось.

Не забуду забавный момент во время записи программы о событиях 1993 года. В аппаратную вбегает холуй Зюганова и передаёт его просьбу – не задерживаться на событиях вокруг «Белого дома». Два слова и – переход на общие рассуждения. «Это ещё почему?» «Потому что он оттуда свалил!»

Конечно, Зюганову «Белый дом» был без надобности. Он хотел прихватить бренд «Компартия» и открыть политическую лавчонку. Он знал, что к нему начнёт стекаться народ – простецы и люди авторитетные. Они будут возлагать на него надежды, а он будет спекулировать на несчастьях и советской ностальгии и решать вопросы личного обогащения.

Сначала красный бренд приносил солидный доход. Платили аккордно: за отказ от власти, от сопротивления дикой приватизации. Потом доходы уменьшились. Пришлось торговать членством в партии и социальным протестом: по команде – сливать, по команде – накачивать. Теперь вот продают последние завоевания Октября, подделывают подписи и воруют у наёмных работников.

Что же делать с этой фальшивкой? Может, выставить на торги? Объявить стартовую цену – в размере украденного? Вдруг какой-нибудь красный миллиардер вложится в операцию по возвращению КПРФ девственности?

В принципе, такая бумага может быть интересна коллекционерам. Как «Чёрный квадрат» Малевича, она говорит о конце пути. Она олицетворяет мрак партийного черепа. Вставленная в рамку, она может украсить интерьер офиса или жилища. Её можно возить по музеям мира.

Конечно, бумажке этой самое место – в полиции. Но туда её не берут. Ты им эту ценность предлагаешь бесплатно. Дескать, возьмите, братцы, это не просто вещдок. Это «Чёрный квадрат» Зюганова, свидетельство конца великого исторического пути.

А менты крестятся и, убегая, кричат: «Мужик, это власть! Пройти мимо нас с этим квадратом! Дома дети малые. Не губи!»

1.0x