Сообщество «Оккупация» 15:28 6 июля 2020

«Чёрная Дача»: под Москвой уже сформировались мигрантские гетто

причём, произошло это буквально на наших глазах в 2013 – 2016 годах
89

Я уже не первый год пишу про проблему появления мигрантских гетто в Москве. Но тут есть такой момент – нет-нет, да и наткнёшься на этакого скептика, который заявит: «Да всё это ваше субъективное восприятие, если не сказать – фантазии. Дайте нам научные исследования, данные социологов!» Что ж, теперь у нас есть и такие данные.

В журнале «Социологическое обозрение» (2020 год, том 19, №2) опубликована статья «Места резидентной концентрации мигрантов в российских городах: есть ли паттерн?», подготовленная научными сотрудниками Центра региональных исследований и урбанистики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации – Евгением Варшавером, Анной Рочевой, Наталией Ивановой и Майей Ермаковой. Отдельно стоит упомянуть, что статья подготовлена при поддержке гранта – только не Госдепа США, а Российского научного фонда – «Анализ механизмов формирования этномиграционных анклавов в российских городах».

Авторы изучили по одному мигрантскому району в трех городах-миллионниках – Москве, Екатеринбурге и Красноярске. Небезынтересно, что в Московском регионе предметом их исследования – перед этим отдельная статья тех же авторов «Являются ли Котельники этномиграционным анклавом?» вышла в журнале Высшей школы экономики «Городские исследования и практики» (2020, том 5, №1, журнал пока что выложен онлайн ввиду эпидемии коронавируса) – стали Котельники, о которых я упоминал в статье, опубликованной в июле 2019 года на сайте «Завтра». Напомню цитату:

«Котельники – выстроенные в нулевые в чистом поле «бетонные джунгли». Помню, как в 2014 году жители наукограда Дзержинского яростно сопротивлялись слиянию в один городской округ с Котельниками именно из-за криминальности этого «нового гетто», дешевые квартиры в котором скупили выходцы из самых разных стран».

Это моя информация, почерпнутая из работы на выборах в Дзержинском летом 2014 года, когда я как раз регулярно ездил в этот подмосковный город. Как раз перед этим, зимой 2013 – 2014 годов, прошла основная волна протестов против объявленного властями области слияния Дзержинского с Котельниками. Власти преподносили слияние уже как решённый вопрос, но в итоге оно провалилось из-за сопротивления граждан.

Дзержинский мне запомнился как удивительно тихий и уютный город – малоэтажный (хорошие дома-«сталинки»), утопающий в зелени. Помню лежавшие на крышах припаркованных рядом с домами автомашин спелые яблоки, упавшие с деревьев…

Свое происхождение город ведёт с Николо-Угрешского мужского монастыря, по церковному преданию, основанного в 1380 году Дмитрием Донским во время похода на Куликово поле. Однако, в ХХ веке город пережил второе рождение, связанное с развитием в нЁм ракетостроительных предприятий. Интересно, что в сознании горожан два этих символа города спокойно и даже как-то гармонично уживаются рядом.

И вот на горизонте замаячила новая Орда!

В Дзержинском мне рассказывали про Котельники жуткие вещи – целые дома, битком населенные одними мигрантами, куда полиция боится приезжать. Всё, как в «лучших образцах» классических гетто на Западе!

Впрочем, я уже предвижу возражение условного скептика: «У страха глаза велики! Увидели 100 мигрантов – дальше додумали про 1000! Вот Вы лично в Котельниках были? А если даже были, лично все дома обошли? Прям поквартирно жильцов посмотрели? Нет? Значит, всё это – плод воспаленного ксенофобного воображения».

Но так вот, упомянутые мною исследователи много дней работали «на земле» в Котельниках, общаясь с жильцами и консьержами, а некоторые дома реально обходили поквартирно! Процитирую статью в «Социологическом обозрении»: «В Котельниках было проведено 165 экспресс-, 36 экспертных и 14 глубинных интервью, а также осуществлено 155 часов наблюдения. После нескольких таких интервью можно было в целом сделать выводы относительно того или иного подъезда или дома и выразить их в процентах, отдавая себе отчет в приблизительности таких вычислений. Более подробным вариантом использования этой методологии стал поквартирный обход в одном из подъездов дома в Котельниках, считающегося наиболее мигрантским».

Итак, как же в Котельниках дошли до жизни такой?

«Период экономического роста 2000-х знаменуется началом массового жилищного строительства на территории Котельников, при этом застраивались преимущественно территории, ранее бывшие совхозными полями (из-за чего в городе явственно выделяются районы старой и новой застройки). Этот период совпал с «оседанием» первой, в основном закавказской, волны миграции в Россию, и таким образом в городе появился контингент армянских мигрантов, покупавших в новых домах на тот момент относительно недорогую недвижимость. В это же время в городе стал появляться малый бизнес, принадлежавший армянским мигрантам».

В статье в «Городских исследованиях и практиках» этот момент описан со слов местных жителей более эмоционально: «По свидетельствам информантов, именно в этот период в городе появляются первые мигранты: в частности, упоминаются армяне, которые бежали от войны и «целыми аулами» покупали квартиры в новых домах в Ковровом».

Стоит пояснить, что Ковровый – это название микрорайона в Котельниках.

Но это было лишь началом. «Жизнь города существенно изменилась в 2009 году, когда на территорию до того небольшого уличного рынка «Садовод» была перенесена оптовая торговля с Черкизовского рынка. Это совпало с приростом жилого фонда новыми многоквартирными домами, которые начали заселять в том числе мигранты с «Садовода» – бизнесмены и наёмные работники».

В статье в «Городских исследованиях и практиках» есть важное уточнение: «Настоящий «всплеск» миграции случился позже – по словам информантов, в 2014 – 2015 гг. Рассуждая о притоке мигрантов в этот период, многие информанты характеризуют его как «нашествие» и «вторжение» и чаще всего связывают с «Садоводом». Вероятнее всего, этот приток был связан с реконструкцией и расширением «Садовода» в 2013 – 2016 гг., которое, помимо прочего, происходило на фоне продолжающейся борьбы с «дикими» рынками по всей Москве. В конце 2016 г. вместо некапитальных построек и разреженных палаточных рядов здесь появились колоссальных размеров крытые торговые комплексы, благодаря чему «Садовод» стал одним из крупнейших рынков Москвы и России».

Действительно, как раз именно в это время в Котельниках начали бить тревогу. 2 августа 2013 года в Интернете было опубликовано открытое обращение к президенту страны о помощи: «На сегодняшний день город Котельники превратился в гетто нелегальных мигрантов из Таджикистана, Узбекистана, Киргизстана и других стран СНГ, а также Вьетнама, Китая…».

На ситуацию в Котельниках обратили внимание даже на второй кнопке телевидения, где 23 августа 2013 года вышел репортаж «Новостройки в Котельниках кишат мигрантами». К сожалению, встроить плеер видео в статьи не получается, так что рекомендую зайти по ссылке и просмотреть. Тем более, как кишели они семь лет назад, так кишат и сейчас.

Репортажи из Котельников тогда снимал и телеканал «Подмосковье». Безрезультатно.

Россия поднялась с колен, воюет в Сирии, решает важные вопросы в Африке, посылает стратегические бомбардировщики к берегам Америки, но ничего не может поделать с нелегальными мигрантами, обосновавшимися в «мягком подбрюшье» собственной столицы. А все потому, что кто-то (не будем называть фамилии) имеет с этих оптовых рынков, где работают орды мигрантов из самых разных стран, баснословный доход, которым щедро делится с «нужными людьми» в высоких чиновничьих кабинетах.

Вернёмся в многострадальные Котельники. Как отмечается в статье в «Городских исследованиях и практиках»: «Наиболее высокая доля мигрантов наблюдается в квартале 2-го Покровского проезда и новостройках Белой дачи и Южного, которые появились в 2010 – 2014 гг.». Конкретный пример из статьи в «Социологическом обозрении»: «Китайская мигрантка владеет восемью квартирами в доме на 2-м Покровском проезде, которые она сдаёт также преимущественно мигрантам».

Китайцы – почти всегда оптовики, причем предпочитающие работать «вчёрную». Именно они в последние месяцы, например, гоняли фурами медицинские маски, продавая их на том же «Садоводе» за нал – прямо из машины в машину.

А вот данные, полученные по конкретным домам: «В одном из подъездов, согласно интервью с консьержкой, примерно в половине квартир живут русские собственники, в четверти – армяне-собственники, а остальные квартиры снимают мигранты. В другом 30% квартир – это русские собственники, еще в 20% квартир живут собственники из Армении и Азербайджана, 40% снимают мигранты из Центральной Азии, преимущественно в формате «квартир-общежитий», в остальных живут приезжие из Китая и Вьетнама (6% квартир, как в собственности, так и в аренде), Северного Кавказа (приблизительно 6% квартир, в аренде), а также Афганистана и Кубы. Кроме того, в одном подъезде был сделан поквартирный обход. Согласно его результатам, доля мигрантских квартир из тех, о которых известно, кто там живет, составила 42%, при том что про этот подъезд, а также на основании прочих данных известно, что если квартира съемная и мигрантская, то количество жильцов в ней больше, чем в случае, если в квартире живет собственник».

двойной клик - редактировать изображение

Авторы исследования делают оправданный вывод: «Если взять дома, сданные в эксплуатацию в 2010-х, по приблизительным оценкам, доля квартир, в которых живут этнические мигранты, может доходить до половины. С учетом того, что часть квартир – это в большей степени общежития, доля этнических мигрантов в фактическом населении этих домов может быть еще выше».

Неудивительно, что коренное население чувствует себя здесь очень неуютно. В 2016 году в соцсети попала фотография первого класса средней школы №3 из Котельников. Из 28 фамилий учеников – только две славянские, и то у первоклашки с фамилией Волков типично азербайджанское имя Богдат.

Причем, не обязательно даже, чтобы в классе было 90% детей-мигрантов. «Многие информанты открыто говорят, что присутствие в классе 15 – 20 нерусскоязычных детей отрицательно влияет на образовательный процесс, в то время как прочие жалуются лишь на плохое образование и переполненность школ. И те, и другие тем не менее предпочитают отдавать своих детей в другие школы – в Жулебино, в Дзержинский, в другие районы Москвы и Подмосковья. Жить в Котельниках, а детей возить учиться в другое место – распространенная стратегия среди наших информантов, хотя известны также семьи, которые готовы уехать или уже уехали из города только для того, чтобы отдать детей в школу».

Проще говоря, белые люди покидают гетто, где чувствуют себя меньшинством. Об этом прямо говорится в статье в «Социологическом обозрении»: «Сложно сказать, в какой степени в Котельниках – в старых и новых районах – происходит «отток белых», однако, во-первых, были зафиксированы случаи «избегания белыми», когда семьи не селились в Котельниках, принимая решение в том числе в связи с тем, что в городе живет много мигрантов, во-вторых, непросто отделить недовольство соседством от недовольства инфраструктурой, в том числе и потому что транспортный и инфраструктурный коллапс связывается жителями с притоком мигрантов, в том числе этнических, в-третьих, «оттоком белых» характеризуется ситуация в школах – старожилы и неэтнические мигранты массово отдают своих детей учиться в школы в соседние города, где мигрантов меньше, а образование – в связи с этим – лучше. В новых частях города складывается мигрантская инфраструктура, наиболее заметной частью которой являются халяльные кафе. Старожилы и неэтнические мигранты ожидаемо считают, что доля этнических мигрантов за последние годы в населении выросла, и, в частности шутят, что Белую Дачу – район, где много новостроек – нужно называть Чёрной Дачей. Известно также, что некоторые мамы ходят гулять с детьми на площадки, расположенные рядом с менее мигрантскими домами, которых больше в старой части города, поскольку считают, что дети мигрантов плохо воспитанные и конфликтные».

Вот немного для ощущения жизни в мигрантских микрорайонах: «На улице и во дворах этих домов почти всегда можно увидеть женщин в хиджабах и национальных платках, а в городских маршрутках визуально отличимых иноэтничных мигрантов обычно не меньше половины… На первых этажах домов – халяльные лавки, «этнические» кафе, мелкие продуктовые магазины, принадлежащие мигрантам… Всего на девять домов пять кафе, которые можно классифицировать как «этнические», – «Дидор», «Рахат», «Амина», «Душанбе», «Евразия», а в местном спортзале после шести «сплошной Садовод», как рассказывают информанты. Дети на детских площадках – со всех уголков СНГ – из Армении, Азербайджана, Таджикистана, Киргизии и пр.».

Не хотелось бы погружать этим текстом читателя в состояние безнадеги, поэтому отмечу лишь – после того, как в 2009 году был закрыт Черкизон, район Измайлово был покинут торгашами и грузчиками с рынка, вновь став тихим, безопасным и уютным. Нужна лишь политическая воля, чтобы сделать жизнь наших граждан спокойной и комфортной в их собственной стране, обезопасив себя от появления мигрантских анклавов, неизбежно превращающихся затем в оплот воинствующего исламизма и терроризма.

Комментарии Написать свой комментарий
6 июля 2020 в 03:40

... М-да...
Формирование "россиянской нации" вместо защиты русской нации - налицо. Вот они - михайловы, тишковы и хабриевы. Вот она "политика" всех этих министерств и ведомств по делам национальностей, а на сегодня - федерального агентства по делам национальностей (Баринов). Вот она цена всех программ и концепций "укрепления единства "россиянской нации" и этнокультурное развитие народов России", по которым развиваются какие угодно народы, но только не русский.
Эта бомба когда-нибудь рванет по-настоящему. Как в Штатах и Западной Европе сейчас.
Автору - спасибо.

Нет у ФАДНа никакой политики. Мертворожденное ведомство. Вопросы - в ФМС, а какая там политика - я лично имел возможность в 2019 году на конференции Росмолодежи в Домбае послушать генерал-майора полиции Ольгу Кириллову (в 2012 - 2016 годах - начальник Управления ФМС по Москве, в 2016 - 2019 годах начальником Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации). Что она рассказывала собравшимся? "Мы должны быть рады всем, ну как же мы можем кого-то не пускать, если он хочет к нам приехать". И дальше: "Ученые доказали, что смешение народов полезно, вместо белых будут смуглые ребятишки". Никто ничего и не скрывает - идет замещения населения мигрантами.

7 июля 2020 в 01:52

Посмотрите вот этот отрывок великого фильма:

https://youtu.be/k1-5_L5ZOdo

Он про вас.

Насколько ж у вас мало собственных мозгов, что даже ответить своими словами не можете)

9 июля 2020 в 18:15

https://youtu.be/D0tgEoR4MW0

Чего добивались то и получили. Зато они говорят с нами на государствообразующем языке...пока...и рожают нам раскян... пачками. И это хорошо оплачивается.
Проголосовали "ЗА"? Значит Вам это нравится. И не раздувайте тут межнациональную рознь...

7 июля 2020 в 01:56

Простите, у вас не стоИт, что вы так деторождением озабочены?

6 июля 2020 в 12:51

Если честно, не совсем понимаю уважаемого автора. Против чего он выступает? А главное: за что?

Рыба ищет где глубже, а человек — где рыба. Естественно, что Россия, с её огромным внутреним рынком, невероятными пространствами, относительным достатком и невысокой плотностью населения, наконец привлекает к себе поток людей, ищущих счастья. Этим гордиться надо!

Далее, плохие люди есть среди всех народов и национальностей. По ним нельзя делать вывод обо всех скопом. Более того, среди государствообразующей нации тоже встречаются порой такие отморозки, что мама не горюй. И что, все русские такие? Нет. А с хулиганами, тунеядцами, прогульщиками надо последовательно и терпеливо бороться, желательно — начиная с границы и детского сада, ну а если надо — то и мерами принуждения.

Проблемы т.н. геттоизации хорошо известны, как и методы борьбы с ними. Но: людям свойственно искать общество себе подобных. Говорю это как человек, четверть века проживший за границей и никогда не страдавший ностальгией: всё равно тянет к своим, и с этим ничего не поделаешь. Тут надо сделать так, чтобы приезжим было выгодно полнее интегрироваться в наше общество, а не обособляться от него.

Насчёт работы по 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: положа руку на сердце, будут русские так работать? За такие деньги, в таких условиях, да ещё спя в углу на матрасе? Нет, не будут. Но будут пить, курить, материться, качать права и ругать понаехавших тут.

Так что надо не скулить, а работать не покладая рук и ... всё что движется. И будет вам счастье.

6 июля 2020 в 16:15

"Так что надо не скулить, а работать не покладая рук и ... всё что движется. И будет вам счастье".
Смотрю-ка, сщасье вам уже давно привалило. Человек не могущий элементарных вещей различать, повторяющий бредни либералов 90-х - счастливый человек.

"Если честно, не совсем понимаю уважаемого автора." - может потому что у вас в голове куча фекалий?

"Этим гордиться надо!" - гордиться надо тем, что страну заселяют другие народы? И что коренное население здесь ощущает себя меньшинством? Ну, этим может гордиться либо мазохист, либо идиот, пересмотревший телевизора.

Вы будете гордиться, если ваш вышибут из квартиры и будут жить там другие люди - потому что им там удобно, вообще-то? А чего бы нет - по этой логике?

"Далее, плохие люди есть среди всех народов и национальностей. По ним нельзя делать вывод обо всех скопом" - специально для идиотов, в статье речь вообще не идет про "хороших" или "плохих" людей. Речь идет про переселение народов и вытеснение коренного населения. Вот это безусловно негативное явление.

Охотно верю, что среди немцев в 1941-м были "и плохие, и хорошие". Но все хотели одного - "освободить землю от русских, чтобы жить на ней самим". Ровно то же мы видим сейчас - правда, без выстрелов.

"Насчёт работы по 24 часа в сутки, 7 дней в неделю" - не работают никакие мигранты 24/7. Вот всю эту гуляющую-отдыхающую публику я даже днем вижу, не говоря уж - вечером.

В общем, перестаньте нести чушь и начинайте думать головой.

6 июля 2020 в 23:29

Мальцев, заткнись. За умного сойдёшь.

6 июля 2020 в 23:34

Сошенко, я говорил не о положенном времени, а о работе на износ.

7 июля 2020 в 00:55

Александр, вы не правы, он блеет, собаки наши друзья и намного умнее баранов

7 июля 2020 в 00:55

и козлов тоже

7 июля 2020 в 00:58

Самвел, не надо, пожалуйста. Я им сам рыло начищу.

7 июля 2020 в 01:17

Ну вот, хорошо, сесьрам по серьгам раздал.

Опишу ваш обычный день, горемычные.

Утром вы просыпаетесь и идёте на горшок. Его в вашей квартире, как и всю сантехнику, недорого и хорошо отремонтировал сантехник-мигрант. Если вам повезло, и вы живёте в новом доме, можете даже не гадатьзнаю: его кирпичик за кирпичиком построили тоже мигранты, под командой прорабов и др. из местных.

Потом вы пьёте кефир с булочкой, ну или рубаете яичницу с беконом, или просто варите себе кашку с молоком. Всё это сквасили, испекли, собрали, нарезали, вырастили, надоили и запаковали в основном мигранты, работающие и на полях, и на бойнях, и в пекарнях, и в курятниках, и т.д.

Потом вы выходите в подъезд, который починили и теперь регулярно чисто убирают — вы уже догадалисьне — милые, трудолюбивые, скромные мигранты. Даже на улице тротуар и дорожки подметены, помыты и обсажены цветами ими же. Да и сами тротуары заасфальтировали они же, кстати.

Вы садитесь в автобус, в метро, в электричку, помытую, продезинфицированную и обслуженную — да! — мигрантами, пока вы спали. И даже такси — вы сегодня спешите — ведёт, в четырёх случаях из пяти, тоже мигрант.

И вот, сидя на удобном, чистом и мягком сиденье, вы открываете любимую газету «Завтра» — конечно, на телефончике, сделанном в Китае — читаете статью г-на Мальцева и гневно возмущаетесь: «Вот понаехали тут! Проходу от них нету!»

И вот скажите мне: не свинья ли вы?

7 июля 2020 в 01:19

Поправка: «сестрам». Комментарии нельзя отредактировать: так мне сказал нахальный член команды разработчиков. Догадайтесь, чьих он был?

7 июля 2020 в 14:07

Послушайте, что-то вы ещё кондовее, чем даже я предполагал.
Насчет свиньи - каждой свинье хочется видеть её в других. Но вы-то не свинья, а просто хам и русофоб.

7 июля 2020 в 14:11

Где тебя искать, гавкающий? Я посмотрю какой ты мастак по "рыло начищу". Где окажешься? В каких кустах?

7 июля 2020 в 19:44

Сошенко, я не скрываюсь. Если хотите вдобавок к словесной выволочке здесь поиметь проблемы с законом по приезде ко мне, я готов.

7 июля 2020 в 20:45

Так ты еще и "законник"?
))) "Выволочник". Ты сам себя выпорол, показав свой уровень либерала 90-х и простого русофоба.

7 июля 2020 в 22:28

Сошенко, "кто довел русских, кто занимался разложением народа" - не "кто?", а "почему?"
Это сделала жизнь. Не надо искать "злых дядей", поставь тебя на их место, еще неизвестно, не станет ли хуже. Надо разбираться "Почему так получилось?"

"Хотели как лучше, а получилось как всегда". У незнаек так всегда.

7 июля 2020 в 22:59

Милейший, ну не стучать же мне вас по пустому лысому кумполу. Умнее он от этого уже не станет, а вот сесть, слегка не рассчитав силы, вполне можно: вы уже, судя по фото, немолоды.

Да и за что? Из-за вас, по фамилии — явного сына мигрантов с Украины, — который пытается меня, коренного русского, учить, как родину любить? Нет уж, увольте. А будете бузить, пусть с вами разбирается полиция, у неё работа такая.

Вообще, я часто замечал. что именно недавние мигранты становятся самыми ревностными поборниками чистоты расы. Почему так происходит? Не подскажете?

7 июля 2020 в 23:11

Чёрный, а Вы до сих пор не разобрались? Сочувствую.
Какая "почему"? Откуда "почему"? С причинно-следственной у Вас, как и следовало ожидать, туго.
Вынужден (в качестве исключения, вообще-то этим не занимаюсь) говорить азбуку.
"Дяди", - говорите? Пусть для Вашего уровня это будут "дяди". "Дяди" эти - нигилисты, революционеры, реформаторы, русофобы и либералы всех окрасов. Вот и разбирайтесь, "почему так получилось"? Почему и говорю (на другой ветке) - к Достоевскому!
Те лишения, которые обрушены на русских "дядями", не выдержал бы ни один народ... кроме русского, который жив и имеет все перспективы восстать из небытия.
Все республики и народы в России до сих пор развиваются за счет русских. Я не против развития любого народа, но не за счет государствообразующего народа! И по проблемам демографии продолжают реформы переселения на русские территории мигрантов, "мультикультурализм". Потому и проводится политика "россиянской нации", никогда не могущей существовать, её не будет. Малые народы останутся с именем собственным, а русских, русский стержень, пытаются растворить в "россиянстве". Это всё не по недоразумению, а целенаправленная линия.
Вот рассуждают о том, что мигранты берутся за работу, которую коренное население, т.е. русские, то ли не хотят, то ли не могут выполнять. Но здесь телега впереди лошади. Представителям коренных народов работа не достается потому, что она уже занята мигрантами. Нам говорят, что в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве работодатели по законам рынка ищут дешевую рабочую силу. Но кому нужен такой рынок, если эта дешевизна в рабочей силе почему-то не отражается на конечной цене. Цена на жилье тому пример. В результате, олигархам - сверхприбыль, мигрантам - работа, русским - обнищание. Или, достаточно курьезно наблюдать, когда на продовольственном рынке картошкой торгуют, скажем, азербайджанцы. Что разве при элементарной политической воли власти нельзя обеспечить, чтобы картошкой, огурцами или яблоками на рынках торговали сами производители или их представители? Что разве при элементарных усилиях со стороны государственной власти невозможно организовать доступный по ценам общепит? Про дворников я вообще не говорю. Если продолжать тему занятости населения, то необходимо отметить, что работают далеко не все мигранты. Достаточное количество бездельничает, ищет себе применения, развлечений и приключений. «Развлечения» и «приключения» носят обычно криминальный характер. Мультикультурализм! Количество мигрантов увеличивается, если не предпринимать меры, то когда-то достигнет критической массы (если уже не достигло), и достаточно будет зажженной спички для возгорания пожара. Как сейчас в СЩА и странах Западной Европы с черными. Вот к чему приведет следование советам по «заполнению пустующих мест» в России представителями некоренных народов. Тогда-то начнутся настоящие погромы и погромы в ответ на погромы.
Нужно решать демографические вопросы. Но бьют по хвостам, а не по главной причине. Прирост населения возобновится сразу, как только будет обретен смысл жизни для большинства жителей России. А потому "дядями" наносятся удары по Вере и русской культуре.

7 июля 2020 в 23:15

Если я нанесу тебе щелчок, от тебя мокрого места не останется. Не советую доводить меня до того, что я, действительно, тебя найду.

7 июля 2020 в 23:16

В 23:15 это я "гавкающему" Супалову.

7 июля 2020 в 23:35

Сошенко, погромы начнуться, если вас с Мальцевым вовремя не угомонят. А с мигрантами мы как-нибудь сами разберёмся, без пришлых агитаторов. И будут они через пару поколений русскими. Николай Первый это понимал. А вы с Мальцевым — нет.

7 июля 2020 в 23:43

Ты еще не угомонился! Ну, смотри!

8 июля 2020 в 00:41

Смотрю, смотрю.

8 июля 2020 в 01:08

Смотри лучше. Потявкивая не забывай хрюкать, "разбощик" с мигрантами.

6 июля 2020 в 20:41

Пусть сливаются в бантустаны.

7 июля 2020 в 10:41

А кушать что будете?

6 июля 2020 в 22:00

автор в шляпе, поставят ему рашисты памятник, будет что ломать, а шляпу использовать по назначению.

мы не бараны, они дружнее. Вы представляете с каким счастьем можно жить на земле, не делая гадости и подлости ближним, дальним и незнакомым баранам, людям, птицам и цветам. Вышел из дома, а вокруг любимые тебе люди - белые, чёрные, желтые, красные и даже цветные. Пришел на работу, а там родные - доже начальник лезет обниматься и предлагает работу, которая тебе больше нравиться. Не будет границ, чиновников, полицейских, судов, государств и гостиниц - ты часть дружной огромной семьи, тебя любят и согласны помочь, в любое время дня и ночи. В банках будет только соленья, а в кошельках одна карта с названиями всех городов и деревень, где ещё остались бараны и не хотят жить по человечески.

6 июля 2020 в 23:04

)))... Что это?

7 июля 2020 в 09:53

До тех пор пока Государственная Дума не ограничит приток трудовых мигрантов. так и будет продолжаться. Но олигархам выгодна дешёвая рабочая сила и выгодно то, что население видит врагов в мигрантах и не видит врагов в олигархах. "Разделяй и властвуй!".

7 июля 2020 в 11:12

Вот. Наконец-то Вы — первая из всех в этом пандемониуме — зрите в корень!

7 июля 2020 в 14:12

Автору.
Хамов "чистить" нужно. Удалять. А то другого-то у них ничего нет. Только гавкать. Большая честь.

7 июля 2020 в 22:20

Авторы явно против мигрантов. В то же время президент явно "за": см. материал
https://www.km.ru/v-rossii/2020/07/03/vladimir-putin/875134-putin-zayavil-o-neobkhodimosti-pritoka-migrantov

В принципе я в данном случае солидарен с президентом. Исторически все мы мигранты из Африки. Еще лет 200-300 назад процедур загранпаспортов, виз, и прочей дребедени не было. В книжке "Без языка" В. Короленко описал переселение хохлов с Западной Украины в Америку в конце XIX века. Мой родной дед в 20-е годы работал на стройке Турксиба. Его так пленили алмаатинские яблоки и дыни, что он собирался перебраться в Среднюю Азию. Помешала коллективизиция, и вместо Средней Азии он оказался грузчиком на метеллургическом заводе в Сталино.

Думаю, что позиция Путина определяется не моими принципами, а соображениями экономики, и стоящей за экономикой социологии, которая куда важнее экономики. В социологии мегранты играют роль "растворителя" общества. Разрушаются обе национальные культуры, и коренная, и пришлая. Разрушается классовое единство населения. "Дураками легче управлять".

Этот подход ошибочен. У такого общества, полностью одураченного и разобщенного, нет и не может быть будущего. Это уже "проходили" в Древнем Риме. «Ещё во времена Цицерона и Варрона римские авгуры держались того мнения, что двенадцать коршунов, которых видел Ромул, обозначали двенадцать столетий, по истечении которых окончится существование основанного им города. Это предсказание, быть может оставшееся в пренебрежении в эпоху силы и благоденствия, внушило народу самые мрачные опасения, когда ознаменовавшееся позором и бездействием двенадцатое столетие приближалось к концу. Но падение предвещали более верные предзнаменования, чем полёт коршунов: римское правительство становилось с каждым днём всё менее страшным для своих врагов и всё более ненавистным и притеснительным для своих подданных. Если бы все варварские завоеватели могли быть стёрты с лица земли в одно мгновение, то и совершенное их истребление не восстановило бы Западной империи». (Э. Гиббон. История упадка и разрушения Великой Римской Империи. М., «ТЕРРА», 1997).
Кстати, меня в школе учили, что "революция рабов и варварские вторжения опроконули Западную Римскую империю". Это неправда. Уже историки тех времен (первая половина 50-х) больше преклонялись перед властью, чем перед истиной.
Тем, кто проводит эту политику, известную под кличкой "Устойчивое развитие", и сводящуюся по сути к стремлению сохранить "элиту" и привычный для нее образ жизни, "утопив" остальных (биомассу, плебеев, ватников...), не стоит забывать, что и Стилихона, и Аэция убили не ватники, а самоедская "элита".

7 июля 2020 в 23:14

Проблема Древнего Рима, как и всех империй до и после него, была в том, что он перестал расширяться, как только достиг максимально возможного размера для своей исторической эпохи, расположения и уровня развития хозяйства, военного дела, технологии связи и теории управления.

Империи существуют лишь пока они растут. Оборона есть смерть империи. Именно поэтому России, чтобы выйти из предсмертной летаргической спячки, необходимо начать опять расти. Жаль, что Путин в 2014 г. поверил Обамке и вместо того, чтобы цапнуть Украину до Днепра, удовольствовался Крымом в обмен на обещание лукавого негра снять санкции поскорее. Его обманули.

8 июля 2020 в 09:01

А. Супалову.

Александр, Рим рос всегда, и при царях, и при республике, а вот перестал расти пи Империи. Первым императором, перешедшим к обороне, был Октавиан Август. После Тевтонбургского леса.
Экспансия - неотъемлемое свойство живого. Жизнь - это непрерывная стройка копий оранизмов в количестве, большем наличного. Иначе при флуктуациях количества пищи жизнь прекратилась бы. А раз число орга низмов растет, им надо большую территорию. Так что Рим здесь не оригинален.
Вопрос, поднятый Вами, о пределах роста, важен и интересен, но пока это только общие слова. Нужна теория. Но ведь я в своем посте говорил о другом, не о росте, а о внутреннем состоянии общества, о роли миграции в жизни обществ, о использовании властью мигрантов как социального порошка. Давайте не будем уходить от обсуждаемой темы, а?

8 июля 2020 в 09:51

А мы и не уходим. Вы говорите об явлениях высшего порядка, в общественной жизни и сознании. Но истинной причиной и ускорителем этих явлений является застой в экспансии.

Дело в том, что все империи живут эксплуатацией окраин. Это не исключает их окультуривания и развития: в данном случае имеют место инвестиции, повышающие уровень сборов в дальнейшем.

Однако, если рассмотреть весь цикл жизни такой окраины, то окажется, что начинается он с грабежа и увода рабов после захвата новой окраины растущей империей.

Полученные таким образом средства идут на дальнейшую экспансию и повышение уровня жизни в империи в целом. Потом земли окраины перераспределяютмя в пользу завоевателей, что тоже ощущается ими как награда и стимулирует дальнейшее геройство, особенно — среди бедной молодёжи, в том числе — из этой самой окраины, постепенно врастающей в империю с истинным пылом неофита.

Но когда империя переходит к обороне, средств начинает быстро не хватать, а привычка к роскошной жизни и постоянному её улучшению остаётся.

Вот тогда-то ростки смуты и декаданса и получают толчок, и их рост добивает империю. Она попадает в порочный круг: меньше средств — меньше пыла — меньше успехов. Из него выбраться не получалось никому.

Итак, пока империя расширялась, она могла жить всё лучше и лучше, и подавлять ростки вырождения и смуты. Как только она остановилась, она начала умирать.

8 июля 2020 в 10:05

Прилагая эти абстрактные рассуждения к текущему моменту, мы понимаем, что три империи современности — США, ЕС, Китай — не могут не расширяться. Это прекрасно понимают те, кто этими империями руководит — как явно, так и тайно, через бутафорию многопартийной демократии или, скажем, партию власти. Для них экспансия есть единственный возможный способ выжить — как внутренне, так и во внешней конкурентной борьбе с другими империями.

Отходя слегка в прошлое, можно вспомнить СССР и страны социализма. Как только они перестали расти, они начали умирать и неизбежно погибли. Решающим событием здесь явились неудачное начало Великой Отечественной войны и преждевременная смерть Сталина, который несомненно хотел распространить советскую власть на всю Евразию — для начала.

Глядя на Россию нынешнего дня мы понимаем, что она колеблется на грани угасания. Единственным способом борьбы с этим является возобновление экспансии. Вы удивитесь, каким будет моральный дух общества после небольшой победоносной войны. Т.н. Крымская весна это ясно показала. А если бы в 2008-ом пал Тбилиси, а в 2014-ом гусеницы русских танков омылись водами Днепра?

Всё остальное — припарки. На уже мёртвом теле.

7 июля 2020 в 23:00

Да это просто Черкизон 2.
Бизьнесь и ничего кроме. И этим всё сказано, ибо (как любил говорить пчеловод в кепке и большой друг Исмаилова Тельмана Мардан оглы) бизнес это преступная безграничная алчность, жажда наживы. Один из смертных грехов, даже если вы в это не верите.

8 июля 2020 в 09:05

Когда кому-то нечто представляется простым, это часто означает, что он не разобрался в деле. Бизнес - это важное и грязное занятие, это правда. Но сам бизнес делается во имя жизни. "За чё люди ваюють?" - "За жизнь!" Так что давайте не будем уходить от обсуждения состояния нашей жизни к обсуждению очевидный грехов бизнеса.

8 июля 2020 в 10:42

Русский ли город Москва? Давно - нет. Процент людей не имеющих элементарных русских кодов из года в год увеличивается. Не видеть это надо быть слепцом или врагом своей Родины. Таким же как те кто проводит преступную миграционную политику В статье всё чётко изложено. Без русского культурного стержня - пропадём. Показаны анклавы, списки классов средней школы без единого русского ученика. Это всё - так ! А что в русских селениях происходит ? Сегодня три нацмена, завтра уже тридцать три. Свои порядки устианавливуют. Нужно думать что делать для возвращения сущности столицы, России. И чего тут пишут некоторые ? Отвергают прописные истины.

9 июля 2020 в 18:44

Ну так плодитесь и размножайтесь. Кто вам мешает?

8 июля 2020 в 10:46

Когда в Москве правил украинец: Леонид Ильич Брежнев, Москва была русским городом.

9 июля 2020 в 18:50

Неправда. Почитайте «Три столицв» Шульгина. Он очень ясно показал, чьим городом стала Москва, да и Киев, после революции.

Кстати, СССР построили калмык, еврей и грузин. А угробили как раз-таки исключительно хохлы. Это если по вершкам пройтись.

11 июля 2020 в 02:18

Зачем мне читать, если я в Москве родился, учился и работал много лет ? Это был русский город. Кавказцы торговали шашлыками на ВДНХ, это всё. Больше их практически нигде не было. При власти украинцев СССР достиг пика своего могущества: достигнут военный и технологический паритет с Западом, космическая программа держалась вровень с НАСА. СССР - трижды ! - сумел посадить спускаемые аппараты на Венере, которые передали телевизионные изображения поверхности. Это в таком-то аду: давление 100 Атмосфер, температура 400 градусов по Цельсию. И руководили советской космической программой украинцы: Королёв, Челомей, Глушко. А нынешнее руководство может высадиться только на Донбассе. В этом разница между великим СССР периода Леонида Ильича Брежнева, и сегодняшним днём.

11 июля 2020 в 03:56

А вы почитайте, почитайте. Москва, которую Вы помните, да и я не забыл, была намного русее до того, как наши многомудрые предки на кой-то ляд царя-батюшку в расход пустили вместе со всем его святым семейством. А лиха беда начало.

Что же касается могущества: да, достигла. Но уже на излёте, используя задел, сделанный таки при грузине с сапсем иной первичной целью. Вся космическая программа СССР торчала по пояс из военной, а как перестала, так и скисла.

11 июля 2020 в 05:53

Царская Россия была крайне угрюмым зрелищем: нищее и безграмотное население, эпидемии, войны, перевороты методом табакерки и т.д. Нечего горевать или жалеть об убогом феодализме. Недаром на такой "почве" выросло население, которое немедленно кинулось под лозунги ультралевых популистов и устроило кровавую мясорубку.
По поводу грузина вы сильно заблуждаетесь. Вся "сталинская индустриализация" - это около полутора тысяч предприятий, построенных американцами. Возглавлял всю эту грандиозную работу Альберт Кан. А вот хрущёвский и брежневский периоды, ознаменованные небывалым космическим прогрессом - это уже всё своё собственное. Страна была экономически самодостаточна. Практически всё население переехало из подвалов, чердаков и коммуналок в отдельные квартиры. Брежнев совершенно чётко сформулировал основную задачу своего правления: безопасность для страны и хлеб для народа. Именно поэтому он является самым великим деятелем советской эпохи.

11 июля 2020 в 08:56

По поводу царской России можно было бы и поспорить — страна была как раз на подъёме, практически все железные дороги, которые есть и сейчас, были построены именно тогда, план метрополтитена был создан тоже тогда, да и не зря в СССР всё равнялось по 1913 г., если помните. Икру чёрную продавали в каждой лавке на углу, а слесаря рубах не стирали, а выбрасывали и надевали новую — такой у них был кураж. Про праздники вообще молчу — сами посчитаете. И с грамотностью было по-всякому. На Севере, где староверы, например, все читали и писали. На Юге — как попадёшь. Ну а табакерок везде хватало, тут уж лучше помолчите, а то до Ивана Грозного и доброй королевы Бесс дойдём, к вящей невыгоде последней.

Однако вернёмся к хохлам при власти. Главная задача любого правителя — это обеспечение преемственности. С этим не справились ни калмык, ни грузин, ни хохлы. Ну а после Брежнева вообще чехарда началась — не успевали вывозить лафеты, а потом избрали... ну, сами знаете, кого, и чем это кончилось. Так что тут был полнейший провал.

Далее, про рост продукции группы А вопросов нет: росла как на дрожжах, всегда бы так. Но вот группа Б... Вы тут много говорили о знании Москвы. А из Москвы выезжали? Знаете, как электричка колбасой пахла по дороге из столицы нашей Родины? Как бабы за курями в обеденный перерыв стояли, по две штуки в руки получали? Как мясо только из Москвы привезти было можно, а так — кости с витрины, и то не всегда? И это прям под Москвой! Как годами за авто в очереди стоять надо было? Слово «дефицит» Вам знакомо? Райкина помните? И так далее.

А в космос да, летали. Гордились мы этим, терпели неудобства, понимали, что не всё сразу. И долетались. Особенно хорош был полёт «Союз» — «Аполлон». У наших в ЦУПе наушники на полголовы, микрофон на полрта. У американцев — две точечки в ушах и палочка под губой. Очень хорошо был заметен разрыв именно в таких вот мелочах. Про компьютеры и бытовую электронику я даже не говорю.

Нет, милейший, я сам тогда рос и прекрасно помню это спокойное и счастливое время — говорю это без всякой иронии. Многое было хорошо и даже отлично, вопросов нет. Но закрывать глаза на отдельные недостатки — это не наш путь. А правитель отвечает за всё — и за успехи, и за неудачи. Так меня учили в советской школе.

И по итогам получилось, что таки хохлы при власти СССР-то и угробили.

11 июля 2020 в 10:12

Если бы в РИ была такая благодать как вы рассказали, страна не взорвалась бы кровавой гражданской войной, в которой погибли минимум 10 млн.человек (это по советской версии, а в реальности - кто его знает ?)
Период правления Брежнева делится на две части, и водоразделом является 1975 год. Именно 1974-75 - пик развития. А вот далее, Леонид Ильич "вдруг" стал вести себя странно (были публикации где утверждалось что Андропов снабжал Леонида Ильича таблеточками "от головной боли"), и вскоре головкой кукунулся. Именно с 1975 проблемы начали накатываться как снежный ком. Дефицит был создан преднамеренно и искусственно; его можно было легко не допустить просто поддерживая ценовой товарно-денежный баланс. Украинцы были окончательно отстранены от власти в 1985 году: вместо Щербицкого у власти был поставлен ставленник Андропова Горбачёв, и через шесть лет Советского Союза не стало. Так что виновником уничтожения СССР является Андропов, исполнителем - Горбачёв.
Про космос - размеры микрофонов значения не имеют. Всегда засчитывается только результат. СССР построил первые в мире планетоходы ("Лунуход-1" и 2); трижды высадился на Венере - подвиг, которого никто ещё даже повторить не смог.

11 июля 2020 в 12:22

Мы говорим о хохлах во власти при СССР. Не отвлекайтесь на империю, её уже давно нет. Ваше мнение о ней понятно, как понятно и то, что оно основано на недостаточном знании материала. Читайте, смотрите, и увидите. А свалить можно кого угодно, были бы деньги и навыки; посмотрите на США сегодня.

Кстати, подумайте заодно, так ли плохо было тогда в Германии, Австро-Венгрии и Турции. Тоже накрылись, к вящей радости англичан, которые случайно именно этого и хотели, во всех четырёх случаях. По иронии судьбы, черёд самих англичан настал через четверть века, сразу после Второй мировой, Ирландия же отпала уже после Первой мировой. И вот тогда стало ясно, кто всем этим крутил.

Далее, о Брежневе. Да, когда он начал читать олимпийские кольца, стало стыдно. А до этого было просто несладко, я это уже описал. Хрущёва я не застал, но много о нём слышал, почти всё — не в его пользу, и в частных беседах тоже. Про Горбачёва (говорил-то он на гхэ, не так ли? потому я и его считаю хохлом, хоть он и казак) согласен: Андропов его выдвинул намеренно, чтобы перенять власть от партии, что в конце концов и случилось. Правда, по дороге отпали все сателлиты и окраины, но ради великой цели...

Так что величие, нет, но СССР загнулся при хохлах. Это ровно так же верно, что Российская империя достигла пика могущества при Романовых, но они же её и доканали. Та же картина и никакого противоречия.

12 июля 2020 в 02:12

Как я и ожидал, вы не смогли обосновать свой тезис "СССР загнулся при хохлах".
СССР загнулся благодаря деятельности той части советской номенклатуры, которая решила обменять империю на золотые унитазы и Гелендвагены. Украинцы - хранители империи - были окончательно отстранены от власти в 1985, в течение шести лет СССР был уничтожен.
Таков был календарь событий, и ничего вы с этим не сделаете.

12 июля 2020 в 04:29

Вы можете биться о факты головой и отрицать очевидное — что и Хрущёв, и Брежнев, и Черненко, и Андропов, и Горбачёв были хохлами, и что СССР загнулся именно при них — и я мог бы этот тезис ещё обóстрить и углýбить, чтобы даже ракета своим электронным мозгóм поняла, что процесс уже пошёл, но я слишком часто встречался с троллями, чтобы одного из них не узнать, и потому я говорю кодовую фразу: ваш слив засчитан.

13 июля 2020 в 06:17

Купите себе календарь, Супалов. 1985 - год отстранения украинцев от власти. 1991 - гибель СССР.

8 июля 2020 в 10:52

Александр Сыпалов ! Почитал я тут вас. У меня вопрос к вам такой же и как и у вас. А не свинья ли вы? По-моему натуральная

8 июля 2020 в 13:21

У вас правильнописание хромает. Оно хорошее, но хромает.

8 июля 2020 в 14:46

Псевдорелигиозный общественный строй может хорошо работать в спокойные времена. Но когда общественный договор трещит по швам — из-за политики идентичности, культурных войн или экономической нестабильности, — последствия выглядят так, как мы их видим сегодня: рост числа сторонников авторитарной власти в ряде стран. Люди игнорируют уровень авторитаризма, пока не почувствуют ухудшение социальных норм.

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.zarubezhom.com/
[Ctrl + F] --> [ЛЕНТА НОВОСТЕЙ]

Вот я пропустил шикарный фоторепортаж из Котельников 2018 года, рекомендую https://popados.livejournal.com/484448.html

9 июля 2020 в 18:37

Вы пропустили много более того:

https://youtu.be/3R51XPaA6fM

9 июля 2020 в 17:56

"Наша интеллигенция давным-давно расслоилась на две части. Меньшая ее часть все еще героически остается интеллигенцией в старом русском смысле этого слова, а большая ее часть превратилась в эндургенцию.
Внутри самой эндургенции можно разглядеть три типа: либеральная эндургенция, пат-риотическая эндургенция и правительствующая эндургенция.
Либеральная эндургенция обычно плохо работает, полагая, что, плохо работая в своей области, она тем самым хорошо работает на демократическое будущее. Понимает демокра-тию как полное подчинение всех ее образу мыслей.
Дома при своих или в гостях у своих всегда ругают правительство за то, что оно не движется в сторону парламента.
Глядя на просторы родины чудесной, нередко впадают в уныние, представляя грандиозный объем работ предстоящей либерализации.
Однако при наличии взятки легко взбадриваются и четко выполняют порученное им дело. Взятки берут в том или ином виде, но предпочитают в ином. Берут с оттенком собирания средств в фонд борьбы за демократию.
Патриотическая эндургенция и ее местные национальные ответвления. Подобно тому как их отцы и деды делали карьеру на интернационализме, эти делают карьеру на патриотизме. Внутри старой идеологии патриотическая идеология существует, как сертификаты внутри общегосударственных денежных знаков.
Обычно плохо работает и плохо знает свою профессию, считая, что приобретение знаний, часто связанное с использованием иностранных источников, принципиально несовместимо с любовью к родине. Элегически вспоминает золотые тридцатые годы, а также сереб-ряные сороковые. Часто ругает правительство за то, что оно превратилось в парламентскую говорильню Это не мешает ей время от времени входить в правительство с предложением пытающихся эпатировать - этапировать.
Патриотическая эндургенция считает своим долгом все беды страны сваливать на представителей других наций. Эту свою привычку любит выдавать за выражение бесхитро-стного прямодушия.
С восторгом глядя на просторы родины чудесной, в конце концов приходит в уныние, вспоминая, сколько инородцев на ней расположилось. Однако при наличии взятки быстро взбадривается и довольно сносно выполняет порученное дело. Взятки берет в том или ином виде, но предпочитает в том. Берет с намеком собирания средств на алтарь отечества. Судя по размерам взяток - алтарь в плачевном состоянии.
Правительствующая эндургенция. Работает плохо, считая, что любовь к правительству отнимает столько сил, что ни о какой серьезной работе не может быть и речи. Правительст-вующая эндургенция тоже иногда поругивает правительство за то, что оно, не замечая ее одинокой любви, недостаточно быстро выдвигает ее на руководящие должности.
Эндургенцию двух других категорий ненавидит, но патриотическую побаивается и кое-что ей уступает, боясь, что иначе она отнимет все. Считая свое умственное состояние госу-дарственной тайной, с иностранцами никогда не заговаривает, а только улыбается им изви-няющейся улыбкой глухонемого.
Глядя на просторы родины чудесной, иногда впадает в уныние, представляя, сколько инакомыслящих может скрываться на такой огромной территории. Однако при наличии взятки легко утешается и довольно четко выполняет порученное дело. Одинаково берет как в том, так и в ином виде. Берет с оттенком помощи вечно борющемуся Вьетнаму.
Любимое занятие -- рассказывать, а если под рукой карта, и показывать, сколько ино-странных государств могло бы вместиться на просторах родины чудесной".

9 июля 2020 в 18:08

Блестяще. Кого цитируем?

9 июля 2020 в 19:37

Искандер " Cандро из Чегема"

9 июля 2020 в 20:43

Спасибо. Надо будет почитать на досуге.

12 июля 2020 в 14:41

======Нужна лишь политическая воля, чтобы сделать жизнь наших граждан спокойной и комфортной в их собственной стране, обезопасив себя от появления мигрантских анклавов======

Воля нужна. А где ее взять?
Что касается мигрантов, то их завозить не прекратят, и не только потому, что на этом бизнесе кормятся власти, а потому что это продуманная политика.
Все народы и расы должны быть перемешаны, так задумала мировая закулиса.

Для того, чтобы понять кто стоит за этим, и кому это выгодно, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО познакомиться с книгой Рихарда Николауса Куденхов-Калерги "Практический Идеализм". Куденхов-Калерги считается "отцом" Европейского Союза. Именно он предложил произведение Бетховена в качестве гимна ЕС. Он также участвовал в разработке герба ЕС.
Все что сейчас происходит в Европе, делается по его разработкам.

По его замыслам - все европейцы(включая украинцев, белорусов и русских) - должны стать смешаны с арабами, китайцами и неграми.
Такая участь уготовлена всем без исключения европейцам.
"Существует только один радикальный способ решить европейский вопрос о границах справедливо и надолго. Этот путь называется не перенос границ, а их ликвидации. Европеец, должен направить всю свою энергию на ликвидацию границ, национальных и экономических Государственные границы сократятся до региональных и потеряют свое значение". Куденхове-Калерги пишет: "Человек будущего будет смешанных кровей. Расы и классы исчезнут вследствие преодоления пространства, времени, предрассудков. "Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, заменит разнообразие народов разнообразием личностей".
То есть, будущее Европы Куденхове-Калерги видилось следующим образом: европейцы смешиваются с другими расами и народами и ИСЧЕЗАЮТ как национальные индивидуальности, а их элиты заменятся еврейской духовной кастой во духовной кастой вождей. Вследствие этих процессов в странах Европы происходит глубокая этнокультурная перестройка, при которой она все больше становится похожа на "плавильный котел" (концепция тотального национального и расового смешения, продвигаемая сионистским союзом через Израэля Зангвилля (Маршаллика) еще с начала ХХ века - Европейцев замещают другими этносами, которые, смешиваясь между собой, действительно образуют "нацию мигрантов" или "новых кочевников".

Так что то, что сегодня происходит в России, это претворение в жизнь создания "Нового мирового порядка" - без государственных границ, самих государств и населяющих их племен, наций и народов.
Разумеется такая перспектива вряд ли многих обрадует. Но как заявил еврейский банкир Поль Варбург выступая перед Сенатом США 17 февраля 1950: "У нас будет новый мировой порядок и правительство, хотят этого люди или нет. Единственный вопрос: будет ли эта форма правления достигнута добровольно или принудительно".

Подробней здесь: R. N. COUDENHOVE KALERGI "PRAKTISCHER IDEALISMUS". ADEL - TECHNIK - PAZIFISMUS 1925 PANEUROPA - VERLAG WIEN-LEIPZIG
И здесь(на русском): https://www.oum.ru/literature/raznoe/plan-kudenkhove-kalergi-genotsid-narodov-evropy/?

12 июля 2020 в 20:27

"Человек будущего будет смешанных кровей. Расы и классы исчезнут вследствие преодоления пространства, времени, предрассудков. "Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, заменит разнообразие народов разнообразием личностей".
Ну так может быть и будет лет так через 500 или 1000 . Может будут чисто русские колонии на Луне или на Марсе .Или французкие . Да мало что может быть в будещем . А может человечество вообще исчезнет ? Вирусы сожрут или сами себя сожрем . И какое нам будет дело что может быть в далеком будущем .)

13 июля 2020 в 06:19

Мировая закулиса на другой планете живёт что ли ? Один Томагавк - закулиса гавкнется в радиоактивную пыль. Была бы политическая воля.

13 июля 2020 в 15:34

=====Аркадий-463 Седов-767 Ну так может быть и будет лет так через 500 или 1000======

Это может произойти в самые ближайшие сроки.
Книга Рихарда Николауса Куденхове-Калерги "Практический идеализм" была издана 100 лет назад. Сегодня планы Куденхове ускоренными темпами претворяется в жизнь. По этому плану, народы Европы должны скрещиваться с азиатами и цветными расами тем самым создавая многонациональную группу, без особых качеств и легко управляемую правящей элитой.
Для этих целей в ЕС сегодня завозят сотни тысяч мигрантов из Африки и Азии. Тоже самое происходит и в России, только вместо негров к нам едут мигранты с Кавказа, Средней Азии, Афганистана, Китая, Вьетнама и Кореи. Это называется "Замещающая миграция". Тех европейцев которые проявили особое рвение в продвижении европейской интеграции, Европейский Союз награждает премией Coudenove-Калерги приз. Последние годы лауреатами премии были такие особи, как Ангела Меркель, Тони Блэр и Генри Киссинджер.

Все что сегодня происходит описано в книге Рихарда Николауса Куденхове-Калерги "Практический Идеализм". Куденхове чётко очертил пути создания Единой Европы и сами её контуры, так что его не случайно называют "духовным отцом" Европейского союза.

Книга Praktischer Idealismus негласно запрещена в Германии и ЕС. Без ознакомления с этой книгой, невозможно понять то, что сегодня происходит в ЕС, США и России. Отдельные главы из книги переведены на русский. Рекомендую найти в интернете и прочитать. И сразу много что было прежде непонятным, станет понятным.

13 июля 2020 в 15:36

======И какое нам будет дело что может быть в далеком будущем .)=======

Какое будет будущее зависит от того, что мы делаем сегодня.
Если согласимся с тем, что народы Европы в их числе и русские, должны быть смешаны с народами Африки и Азии, чтобы уничтожить идентичность и создать единую расу метисов – значит такое будущее нас всех ожидает.
Если не согласимся отказываться от своего происхождения и своей национальной идентичности и будем сопротивляться , значит можем сорвать планы мирового закулисья .

13 июля 2020 в 20:02

Валентин а что вы можете сделать если предположим ваш сын полюбил азиатку или тататарку . Мой сын женился не девушке с японскими корнями . Я его не отговаривал ибо это бы не помогло .. И нет никаких планов мирового закулисья по смешению народов .

14 июля 2020 в 09:07

======Аркадий-463 Седов-767===Валентин а что вы можете сделать если предположим ваш сын полюбил азиатку или тататарку======

Во-первых, при чем тут союз "или"? Разве татарки не являются азиатками?

Во-вторых, нужна конкретика. Скажем, если татарка, умна, да в придачу из прямых потомков Чингисхана. Тогда разумеется, за.
Если же она из семьи потомственных дегенератов, слабоумных, шизофреников, алкоголиков, воров, проституток и наркоманов, и сама ничем не лучше своих родителей и родственников – тупа и необразованна, тогда я категорически против. Однозначно.

14 июля 2020 в 19:00

Во-вторых, нужна конкретика. Скажем, если татарка, умна, да в придачу из прямых потомков Чингисхана. Тогда разумеется, за.
Если же она из семьи потомственных дегенератов, слабоумных, шизофреников, алкоголиков, воров, проституток и наркоманов, и сама ничем не лучше своих родителей и родственников – тупа и необразованна, тогда я категорически против. Однозначно.
А если бы это была русская девушка из плохой семьи и без образования вы бы били бы за ?

14 июля 2020 в 09:13

======Аркадий-463 Седов-767===И нет никаких планов мирового закулисья по смешению народов======

Как это нет? А разве книгу "Praktischer Idealismus" Рихарда Николауса Куденхове-Калерги – нельзя назвать планом по смешению народов и созданию одной "серой" расы без роду и племени?
Сегодня не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы не видеть, что мир умышленно ведут к хаосу и слому границ и перемешиванию народов.
И разве не является Пакт Марракеша явным намерением осуществить такое смешение? 11 ноября 2018 года межправительственная конференция ООН, проходившая в Марракеше (Марокко), приняла так называемый Глобальный пакт о безопасной, упорядоченной и легальной миграции. Текст пакта обладает судебной легитимностью (judicial legitimacy) и станет обязательным для всех подписавших его. Более 150 государств приняли миграционный пакт ООН, в их числе и Российская Федерация.
Стало быть и Россия будет "сообща работать над искоренением ксенофобии, социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды по отношению к мигрантам". И уже активно начала такую работу.
"31 октября 2018 года Президентом Российской Федерации В.В.Путиным утверждена обновленная Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации.
Концепция содержит ряд положений, реализующих принципы и цели Глобального договора. В частности, предусмотрено, что:
– Россия должна сохранять открытость для иностранных граждан, которые рассматривают ее в качестве страны с благоприятными условиями для удовлетворения своих экономических, социальных и культурных потребностей;
– мигранты, независимо от миграционного статуса, уровня доходов и иных обстоятельств должны иметь равные возможности для получения государственных услуг в сфере миграции".
Как видим и Россия пошла вслед за Европой. И куда же ведет этот путь? Процитирую слова по адресу Европы, сказанные в 2003 году русским писателем, словацким общественным деятелем Сергеем Хелемендиком:
"Наши упитанные европейские братья… уже закончили своё существование в истории, их уже нет... Вавилонское смешение народов на улицах их городов только начинается. Они не понимают пока, что случилось. И уже совсем не понимают, что никаких демократических или хотя бы мирных решений случившееся не имеет… Вот и всё. Вот и обещанный закат Европы".
Без массовой миграции не может произойти смешения рас и народов. Вот для чего ЕС и Россию заполняют миллионами мигрантов. И это несмотря на то, что на протяжении веков массовые миграции всегда сопровождались войнами и крахом цивилизаций.

Все идет по планам мирового закулисья. И сегодня достаточно пройтись по улицам Лондона, Парижа, Берлина или Москвы, чтобы наглядно убедится, что эти планы успешно осуществляются.

23 сентября 2020 в 00:11

Либерастня и азиатская саранча - враги России.

1.0x