Сообщество «Форум» 07:26 1 октября 2020

Человек и революция (дополнение к статье от 10. 03.20)

Один говорит, что революция — это хорошо. А другой предпочитает революции эволюцию. Ответ на вопрос, кто из них прав, даёт древнее философское учение, и является таким.

Эволюция не происходит без революции. Вначале совершается революция, и тогда приходит время для эволюции.

Революция влечёт за собой установление Справедливости.

Там, где устанавливается Справедливость, совершается эволюция (подлинное развитие).

Там, где устанавливается несправедливость, совершается инволюция (деградация).

Эволюция означает возрастание добродетельности.

Инволюция означает возрастание порочности.

Добродетельным или порочным может быть как человек, так и государство и мир.

Революция совершается в душе человека, в государстве и в мире.

Справедливость может быть установлена в душе человека, в государстве и в мире.

Несправедливость может быть установлена в душе человека, в государстве и в мире.

Революция — это рождение, а эволюция — это процесс роста. Ребёнок, рождается, растёт и становится совершеннолетним. Это первый более сложный период эволюции, за которым следует более простой период эволюции. Так совершается процесс установления Справедливости в душе Человека, в Государстве и в Мире, потому что Правильно Устроенное Государство и Новый Справедливый Мир изображаются в древнем философском учении с помощью Образа Нового Справедливого Человека. (Ср. Евангелие от Филиппа, Флп. 4, Евангелие от Иоанна, Ин. 14, 6, 1 Посл. кор. 1, 30, Платон. «Государство». Книга 4, 443 Д-Е. Книга 5, 464 Б, 462, Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24.)

«Язычник (т.е. религиозный последователь, оправдывающий и делающий несправедливость) не умирает, ибо он никогда не жил, чтобы мог умереть. Тот, кто поверил в Истину, начал жить, и он может умереть (если отдалится от Истины), ибо он живёт». (Евангелие от Филиппа, Флп. 4.)

Поэт говорит об этом:

«Зла натворить сколько хочешь — весьма немудреное дело.
Путь не тяжелый ко злу, обитает оно недалеко.
Но Добродетель от нас отделили Бессмертные Боги
Тягостным потом: крута, высока и длинна к Ней дорога,
И трудновата вначале. Но если достигнешь Вершины,
Легкой и ровною станет дорога, тяжелая прежде».
(Гесиод. «Труды и дни», 287-292.)

Справедливый человек — это хороший и добродетельный человек.

Несправедливый человек — это дурной и порочный человек.

Справедливый человек — это разумный человек. (Ср. Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 1, Евангелие от Филиппа, Флп. 116.)

Несправедливый человек — это неразумный человек.

Справедливый человек — это знающий человек. (Посл. кол. 2, 3, Посл. эфес. 4, 24, Евангелие от Иоанна, Ин. 4, 25-26.)

Несправедливый человек — это невежественный человек.

Справедливый человек руководствуется в своей деятельности Идеей Справедливости.

Несправедливый человек руководствуется идеей несправедливости.

Справедливый человек ведёт хорошую жизнь.

Несправедливый человек ведёт дурную жизнь. (Платон, «Государство». Книга 9, 578 С.)

Справедливый человек — это живой человек. (Евангелие от Филиппа, Флп. 101, Посл. эфес. 4, 24.)

Несправедливый человек — и не существовал, и не существует, и не будет существовать. (Евангелие от Филиппа, Флп. 123; 4.)

Справедливый человек — это совершенный человек. (Посл. эфес. 4, 24, Евангелие от Филиппа, Флп. 116.)

Несправедливый человек — это и не человек вовсе. Если внешне он и похож на человека, то изнутри он утроен иначе. Психика его изображается в древнем философском учении с помощью образов животных, которые грызутся, дерутся и пожирают друг друга. («Государство». Книга 9, 589 А; 589 Д, Евангелие от Фомы, Фм. 7, Евангелие от Филиппа, Флп. 58.)

Справедливый человек — это победитель самого себя, то есть худшей стороны своей души. (Платон. «Законы». Книга 1, 626 Е, Посл. гал. 4, 30, Евангелие от Фомы, Фм. 7, «Государство». Книга 9, 589 Д.)

Несправедливый человек — это развращённый по своей природе человек, называемый поэтому побеждённым собственной слабостью. (Платон, «Законы». Книга 8, 841 Б.)

Душа справедливого человека свободна.

Душа несправедливого человека «преисполнена рабством и низостью, те же ее части, которые были наиболее порядочными, находятся в подчинении, а господствует лишь малая ее часть, самая порочная и неистовая». Так что он имеет рабскую душу. («Государство». Книга 9, 577 Д.)

Справедливый человек и несправедливый человек — это два противоположных полюса.

Справедливый Человек -- это Исус Христос. Несправедливый человек -- это Адам. (Посл. римл. 5, 12-19, Платон, "Государство", Книга 5, 476, 3 Книга Ездры, Глава 3.)

Справедливый Человек Исус Христос -- это Царь Справедливого Мира на Небе и Справедливого Государства на Земле. (Евангелие от Матфея, Мф. 28, 18, Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 49; 1, 41.)

Несправедливый человек Адам -- это тиран, установивший несправедливость на Земле. (3 Книга Ездры, Глава 3 и др.)

Какой-либо человек может эволюционировать или инволюционировать в направлении к этим двум полюсам. (ср. Платон, "Государство", Книга 9.)

Справедливый Человек Исус Христос -- это Сын Бога и Бог. (Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 1-2, Евангелие от Филиппа, Флп. 116, Посл. римл. 9, 5.)

Несправедливый человек Адам -- это сын Дьявола и Дьявол. (Флп. 42, 3 Книга Ездры, Глава 3, Евангелие от Иоанна, Ин. 8, 44.)

Справедливый Человек Исус Христос -- это Истинный Человек (Ин. 1, 1-2, Флп. 102.)

Несправедливый человек Адам -- это человек-животное. (Евангелие от Филиппа, Флп. 84.)

Исус Христос Справедлив, и "всякий делающий Справедливость, рожден от Него". (1 Посл. Иоан. 2, 29, Флп. 28, Флп. 116.)

Падший Адам несправедлив, и всякий делающий несправедливость рожден от него. (Ср. 1 Посл. кор. 1, 22, Флп. 4, Ин. 3, 3, Флп. 28.)

«Справедливый человек нисколько не будет отличаться от Справедливого Государства по самой Идее своей Справедливости, но, напротив, будет с ним схож». («Государство». Книга 4, 435 Б.)

Несправедливый человек нисколько не будет отличаться от несправедливого государства по самой идее своей несправедливости.

В Справедливом Государстве власть находится в руках справедливых по своей природе правителей. (Платон. «Политик», 293 С, Евангелие от Филиппа, Флп. 110, «Государство». Книга 5, 462 С.)

В несправедливом государстве власть сосредоточена в руках несправедливых по своей природе правителей.

Справедливое Государство — это Законное Государство, потому что «Законное есть упорядоченность Закона, способная творить Справедливость». (Определения, 414 Е.)

Несправедливое государство — это противозаконное государство. (Ср. Платон. «Политик», 1 Посл. Иоан. 5, 17; 3, 4.)

В Справедливом Государстве совершается интеллектуальная и нравственная эволюция общества.

В несправедливом государстве совершается интеллектуальная и нравственная инволюция общества.

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что не правы те, кто утверждает, что революция — это плохо, а эволюция — это хорошо. Такие люди демонстрируют тем самым, что не понимают, как совершается эволюция или инволюция государства и общества, и в действительности предлагают не эволюцию, а инволюцию, то есть являются сторонниками постепенной деградации общества и государства.

Поэтому есть только два пути:

Путь Истины, ведущий к революции и эволюции человека, общества, государства и мира, и

путь Заблуждения, ведущий к инволюции человека, общества, государства и мира.

Один — Путь Жизни,

другой — путь смерти.

"Ибо возмездие за грех (т.е. несправедливость, 1 Посл. Иоан. 5, 17) – смерть, а Дар Божий – Жизнь Вечная во Христе Исусе..." (Посл. римл. 6, 23, ср. Флп. 59, Евангелие от Иоанна, Ин. 3, 5).

«Ибо Он (Исус) сказал: «[Это Путь], чтобы Мы Исполнили Всю Справедливость». (Евангелие от Филиппа, Флп. 89. Ср. Евангелие от Матфея, Мф. 3, 15, Флп. 64.)

...

Cообщество
«Форум»
26 апреля 2024
Cообщество
«Форум»
4 мая 2024
Cообщество
«Форум»
1.0x