Авторский блог Партия За Правду 05:00 7 ноября 2020

Белым и красным пора примириться

и Российская, и Советская – империи, просто разные времена требуют разных форматов
130

Гражданская война в России закончилась чуть менее сотни лет назад, и совершенно можно быть уверенным, что участников тех событий более нет в живых, более того – и детей и в живых осталось исчезающе мало. Однако стоит заговорить о белых и красных – и какая-то незалеченная боль поднимается со дна.

И не доходит, конечно, до смертоубийства, и на том спасибо, но до сих пор и дружба, и взаимопонимание могут запросто полететь к чертям из-за отгоревшей сто лет назад войны.

Нет больше красных: сытые ребята, заседающие в Государственной думе, уж точно не те комиссары в пыльных шлемах, что летели по степям, пригнувшись к шее лошадей; слабо натягивается учение Маркса на двадцать первый век, примерно как сова на глобус.

Нет больше белых: выкосили под корень Романовых, идея монархии в двадцать первом веке – та же сова на том же глобусе. Абсолютно нежизнеспособна. Если левое движение ищет новые формы и средства, пытается адаптироваться к новым законам, по которым существует мир, то утопичность возрождения монархии в России понимают даже и сами монархисты, но продолжают отстаивать честь давным-давно погибших предков.

И это красиво.

Красиво выглядят и те, и другие.

Но печально.

Потому что Россия у нас одна, и её и так раздирают противоречия дня сегодняшнего. Россия у нас одна, истерзанная многочисленными войнами, горячими и холодными, обнищавшая во время перестройки, с вечными пожарами в отвалившихся провинциях. И вот ведь что примечательно: и красным, и белым нашим нужна одна Империя. Российская ли империя, Советская ли – империя, а не обгрызенный кусок её. Империя, побеждавшая в войнах, империя, где честь – превыше всего, честь российского ли офицера, советского ли. Империя.

И те, и другие – за великую страну, и те, и другие – патриоты, зачем же продолжать давным-давно закончившуюся войну, когда на наш век хватает прочих?

Вспоминаю: в 2014 году в Новороссию поехали разные добровольцы: и коммунисты, и нацболы, и вот те ребята, монархисты, у которых до сих пор похрустывает французская булка. И ничего, воевали вместе. Потом уже, как слегка успокоился пожар, перессорились, конечно, не сошлись во мнениях по поводу одного места из блаженного Августина.

Ну и, конечно, когда там начали наводить порядок и рыночек, не было уютно никому из вышеперечисленных.

У России достаточно врагов, и внешних и внутренних, взять хоть означенный рыночек, медленно гробящий российскую экономику, подрывающий благосостояние ее населения. Взять медленно увеличивающуюся пропасть между ядром Империи и бывшими её провинциями. Или вот тотальное падение качества образования, ЕГЭ это злосчастное: так, глядишь, еще несколько лет – и конфликт между красными и белыми сойдет на нет сам собой за счет того, что уже никто и не вспомнит, что это такое – гражданская война.

В нашей истории много страшного, и противоречивого, и конфликтного, но только гражданская война все никак не отболит, и вцепляются зубами друг в друга хорошие люди, патриоты.

Потому что есть осознание того, что Россия должна быть Империей. Но не хватает гибкости увидеть, что и Российская, и Советская – империи, просто разные времена требуют разных форматов.

«Нам одинаково важны Александр III и Сталин, «белые» и «красные», Российская Империя и СССР, - говорится в предвыборной программе максимально «имперской» партии ЗА ПРАВДУ. - Мы считаем себя наследниками и продолжателями всей более чем тысячелетней российской цивилизации. Мы признаём вклад в развитие России и формирование её сегодняшнего дня всех российских государственных, общественных и культурных деятелей. На памятнике «Тысячелетие России», расположенном в Новгородском Кремле, запечатлены с одинаковой чёткостью Александр Невский и Даниил Галицкий, Иван III и Марфа Посадница, Богдан Хмельницкий и Ермак Тимофеевич. Сегодня в образе нашей страны с такой же чёткостью запечатлены рядом Пётр I и Екатерина Великая вместе со Степаном Разиным и Емельяном Пугачёвым, Николай I и Михаил Сперанский вместе с декабристами и Герценом, Александр II и Пётр Столыпин вместе с Лениным и Сталиным. Всех, кто внёс свой вклад в становление многогранной и многоликой российской цивилизации, мы считаем своими героями».

Так и должно быть.

Хватит воевать, пора признать заслуги каждого, кто способствовал величию Империи.

Анна Долгарёва

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
7 ноября 2020 в 05:18

Вчера на "Спасе" была дискуссия на эту тему. От белых почему- то были представлены два клирика, наверное самые белые. Если бы вы видели, как они были одержимы реваншем, сколько ненависти было в их речах, как сурово они требовали покаяния.

Прилепин и Ко, не наступайте на грабли вторично. Этот путь пройден, примирение невозможно. Для примирения Белые должны не требовать покаяния, а признать что главная повестка дня не наше общее прошлое, а преступное настоящее буржуазной диктатуры.

7 ноября 2020 в 15:52

Да примирение невозможно Сергей, так же как невозможно примирение между Творцом Сущего и возгордившимся зверем = демоном, - пока именно зверь не попросит прощения.

Так вот, - Красные это те кто вёл и ведут к Горнему - в Истинно Новый Мир.
А белые, это те кто за демонический капитал и за ублажение собственной гордыни в рамках ветхого звериного мира за счёт унижения большинства, рассматриваемого этими гордецами как быдло и твари дрожащие.

Исходя из этого понятно, кто есть кто, кто Зёрна, кто плевелы, а время же Суда Праведного уже подоспело.

7 ноября 2020 в 06:43

Не, ну если с "красными" более менее понятно то с "белыми" не так всё ясно. Единственный классификатор "белых" (сегодняшних) это тяга к монархии, то бишь к несменяемости власти, по современному значит путинцы. Выходит что нужно примирить путинцев и зюгановцев. Во власти они представлены как "Единая Россия " и КПРФ, то есть Прилепин предлагает объединить две партии в одну. Но тут возникает вопрос - а кто будет играть роль оппозиции ? по сценарию она должна быть.

7 ноября 2020 в 07:10

Не так, Алексей! Сегодня белогвардейщина это невероятная идейная шаурма. Всего до хрена и все невкусно. В этом белогвардейском союзе, как ноевом ковчеге, каждой твари по паре. Прилепин своей детсадовской кричалкой предлагает подвести черту под Гражданской войной. Но там на стороне Белых монархистов было от силы 5%, а все остальное полный сброд. И предлагая замирить, означает, что я должен замирить с бело-чехами, что облабызать генерала Жанена с его экспедиционным корпусом, ограбившим Сибирь на золотые миллионы, пожать руку атаману Аненнкову вырезавшему под корень село Черный- Дол. И само главное за все это покаяться перед реакционным клиром. А кровь людская не водица.

Так, что разлом не между Зюгановым и Путиным, Алексей. Великие кормчие уходят и приходят а идеи остаются.

7 ноября 2020 в 12:38

Меня всгда умиляют,Сергей, подобные прозывы о перемирии.
Ну вот мы взяли и помирились, а у БЕЛЫХ ОСТАЛАСЬ СВОЯ ФИЛОСОФИЯ, У КРАСНЫХ- СВОЯ!
у БЕЛЫХ -ЭГОЦЕНТРИЗМ! Самый сильный должен лучше жить,имеет право!
Не нойте, а работайте и всё будите иметь!
( а сами начнут отбирать у КРАСНЫХ всё что можно-не доплачивать заплату, уезжать из "проблемных районов" в элитные районы мегаполисов. Отдалятся во всём от КРАСНЫХ.
Это мы видим каждый день.
у КРАСНЫХ -КОЛЛЕТИВИЗМ! В нашей бедной северной стране выжить можно только коллективно.

7 ноября 2020 в 08:25

Белые - это Горбачёв и Ельцин, а Красные - это Ленин и Сталин. Как же они могут примириться?! Белые - это новые эксплуататоры, а Красные - эксплуатируемый народ. Как же они могут примириться?! Белые - это слуги Запада, разрушающие страну, а Красные - это великий независимый народ, построивший сверхдержаву. Как же они могут примириться?! Призыв к примирению - это призыв к самоубийству государства и нации.

7 ноября 2020 в 15:58

Всё верно Леонид, поддерживаю целиком и полностью.

7 ноября 2020 в 17:10

с чего бы я с чубайсятами примирилась,они ограбили и меня и мою страну,породили ненависть и зависть друг другу,я молю Бога дожить и дождаться,когда они в Магадан переедут...или хотя бы в Воркуту

8 ноября 2020 в 16:44

Я согласен с Вами. Примириться сегодня для красных - признать итоги приватизации, признать расслоение (по достатку) как само собой разумеющимся, признать слабость элиты за норму. Вот тогда наступит "хорошо"... для не красных (черт его знает какого цвета нынешние то ли белые, то ли серо-буромалиновые.

8 ноября 2020 в 23:36

Белые это Шафаревич, Бородай - отец и сын, Аксючиц и Михаил Астафьев, Стрелков, Клыкоы - и прочие столпы газет День и Завтра. А Горбачёв и Ельцин - это элита коммунистов. То , что серди коммунистов 90% оказались предателями - ппроблема коммунистов

7 ноября 2020 в 10:03

Белые - это сегодня все те предатели, сначала случайно не заметившие Победы коммунизма над капитализмом в 1976 году и случайно принявшие версию победы капитализма над коммунизмом в 1976 году. А теперь, оповещенные об этой гибели капитализма и Победе коммунизма над капитализмом, намеренно обманывающие народ, что капитализм (либерализм) якобы все еще существует.
Белые - это не отдающие народу его заработок - выпускаемые деньги. Так что белые, это все те милые, которые здесь бранятся, не делая правое дело, не давая войти нашему народу в коммунизм, не давая направить уже выпускаемые деньги в России, превращенную прибавочную стоимость (прибыль), населению России, всем и каждому.
См. Главное право человека – это право человека на его выпускаемые деньги
https://zavtra.ru/blogs/glavnoe_pravo_cheloveka_eto_pravo_cheloveka_na_ego_vipuskaemie_den_gi

Спор белых и красных окончательно решен в 1976 году, когда отмена золотопаритетности денег отменила капитализм и вывела на арену человеческого развития коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма.
Продолжение сегодня этого спора - это просто проявление безграмотности.

7 ноября 2020 в 11:00

Понятно, кто сегодня, по вашей версии, Профессор, белые, Непонятно кто же красные и должны ли они примериться с белыми, то есть просить у них покаяния.

А права человека все главные.
"Каждый человек обладает естественными, неотъемлемыми, ненарушимыми правами и свободами. Они закрепляются в законах, которые должны соответствовать Всеобщей декларации прав человека, международным пактам о правах человека, другим международным нормам и настоящей Декларации" (ст. 1 п.1 ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА СССР 1991г.). Увы, право человека на его выпускаемые деньги ни в каком законе не закреплено и в международных нормах его нет. Требовать надо не соблюдения этого права, а закрепления его в Конституции РФ.

7 ноября 2020 в 15:57

Требовать надо не соблюдения этого права, а закрепления его в Конституции РФ.
========================
Прелесть. Главное, чтобы гладко было на бумаге.

7 ноября 2020 в 17:33

Евгений Волобуев:"Прелесть. Главное, чтобы гладко было на бумаге".

Весьма странная реплика, господин Профессор!
А откуда Вы взяли, что главным правом человека является право человека на его выпускаемые деньги, вообще откуда взяли, что у человека есть такое право. Ведь права человека - это законодательно закрепленная возможность получать материальные, духовные и иные блага.
Как понимать вашу реплику? И почему Вы первый вопрос вообще оставили без ответа. Ведь Вы обстоятельно перечислили только, кто нынче является белыми. Красных что, вообще нет?

9 ноября 2020 в 02:02

Так я же дал ссылку, где все это описано, Между прочим, в комментарии я заявил, что многое там написано, Вик, с Ваших слов. Почитайте ссылку и комментарии к ней.
См. Главное право человека – это право человека на его выпускаемые деньги
https://zavtra.ru/blogs/glavnoe_pravo_cheloveka_eto_pravo_cheloveka_na_ego_vipuskaemie_den_gi

9 ноября 2020 в 15:32

Опять – двадцать пять, господин Профессор! Вот так Вы всех и посылаете: пойди туда, не знай куда, принеси то, не знай что. Читал я ваш комментарий к этой статье З. Прилепина, читал и вашу статью «Главное право человека – это право человека на его выпускаемые деньги», читал и 8 комментариев к ней и 7 ваших ответов на них. Ответа на возникший у меня далеко не праздный вопрос: откуда Вы взяли, что главным правом человека является право человека на его выпускаемые деньги, вообще откуда взяли, что у человека есть такое право? – ни здесь, ни там нет. В связи с чем я предположил, что это «главное право» законодательно нигде не закреплено, и написал, что прежде чем выдвигать требование о его соблюдении не грех было бы выдвинуть требование о закреплении такого права в Конституции РФ. Вы же ответили мне какой-то непонятной репликой, а теперь еще зачем-то посылаете куда подальше. Не хорошо, господин Профессор, так поступать с народом, который Вы оповещаете о том, чего у него нет. Вот право на пенсию у него есть и оно закреплено в Конституции РФ в статье 39:
«1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом».
Вот тут на бумаге все гладко, а не на бумаге одни овраги, но это уже другая история.

10 ноября 2020 в 01:22

Видел фигу, это называется.
"...Права человека включают право на жизнь и свободу, свободу от рабства и пыток, свободу убеждений и их свободное выражение, право на труд и образование и многие другие. Этими правами должны обладать все люди, без какой-либо дискриминации.»
Но соблюдаются ли эти права? Нет, конечно. И не соблюдаются, прежде всего, потому что впереди всех других прав человека до сих пор не поставлено право человека на его выпускаемые деньги.
Это право человека на его выпускаемые деньги появилось в 1976 году, когда был отменен золотой паритет денег, что привело к отмене капитализма и появлению коммунистического способа производства, основной характеристикой которого является возможность выпуска сплошного (полного) потока товаров и услуг, если рядом идет соответствующий поток выпускаемых денег. Деньги стали выпускаться не на золотой запас, а на выпускаемые товары и услуги в государстве оптом, не различая конкретного труда человека, не различая даже того, трудился ли человек вообще. Ведь даже если человек не трудился, он мог, например, обдумывать что-то важное. Более того, человек имеет право на выпускаемые деньги, потому что при производстве товаров и услуг были затрачены ресурсы, принадлежащие каждому человеку. То есть выпускаемые деньги теперь выпускаются на все население страны и должны доставаться каждому человеку в стране поровну, обеспечивая работу, появившегося в 1976 году коммунистического способа производства, на каждого человека в стране."

7 ноября 2020 в 10:35

Как могут примириться две самые разные, диаметрально противоположные идеологии?! Идеологии! Это nonsens! Они даже ради спасения Отечества не в состоянии примириться, это достаточно хорошо показал опыт Гражданской войны, когда белые выступали в роли христопродавцев ради достижения своей цели. Так что об этом надо забыть и не пытаться манипулировать понятием мира между ними - не будет того, чего не может быть!

7 ноября 2020 в 11:05

А *красные 3-4 октября 1993 г. выступили в роли *христопокупателей ?*. Напялили крестики на шею и расстреляли советскую власть. То, что не смогли сделать ни белые ни фюрер, сделали коммунисты, сделав свою власть пожизненной и наследственной. Теперь для них классовая борьба закончилась, они командуют армией, полицией гвардией и миллионами холопов разного калибра. Теперь им надо примирения - у них всё есть и бороться уже не за что. А мы по прежнему должны смотреть на них, как на *Ум, честь и совесть нашей эпохи*.

7 ноября 2020 в 10:53

Леонид
Масловский
Сегодня в 08:25 Оценить комментарий:
Белые - это Горбачёв и Ельцин, а Красные - это Ленин и Сталин. Как же они могут примириться?! Белые - это новые эксплуататоры, а Красные - эксплуатируемый народ. Как же они могут примириться?! Белые - это слуги Запада, разрушающие страну, а Красные - это великий независимый народ, построивший сверхдержаву. Как же они могут примириться?! Призыв к примирению - это призыв к самоубийству государства и нации.
=====================================
Было ведь, Леонид, примирение многих красных и многих белых. Это когда вставал вопрос о сохранении России и нашего народа.
И сегодня примирение тоже ведь необходимо, ради сохранения России. Не пойдет Россия в коммунизм - погибнет. Ведь страны и народы, не идущие в следующую формацию, неизбежно гибнут.

7 ноября 2020 в 11:59

Иван
Фёдоров
Сегодня в 11:05
. То, что не смогли сделать ни белые ни фюрер, сделали коммунисты, сделав свою власть пожизненной и наследственной. Теперь для них классовая борьба закончилась, они командуют армией, полицией гвардией и миллионами холопов разного калибра. Теперь им надо примирения - у них всё есть и бороться уже не за что. А мы по прежнему должны смотреть на них, как на *Ум, честь и совесть нашей эпохи*.
==================================
И классовой борьбы, Федоров, уже нет давно.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила классы и классовую борьбу http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu

7 ноября 2020 в 12:05

"В 2014 году в Новороссию поехали разные добровольцы: коммунисты, нацболы, монархисты... И ничего, воевали вместе. Потом уже, как слегка успокоился пожар, перессорились..."
----------------------------------------------------------------------------------------------------
То-то и оно! Разные мы. Поэтому оценка прошлого и проекты будущего будут разными даже у десяти человек... Жить надо всем, поэтому нужен компромисс. Но компромисс дурака (пошляка) с умным (скромным) невозможен, а согласие среди полагающих себя умными труднодостижимо. Альтернатива - насильственный захват власти, а история человечества показала, что этот способ построения будущего был весьма популярным в прошлом В России пока отсутствует революционно настроенное активное меньшинство граждан, поэтому надо искать компромисс. Точнее, нужна "идеологическая, культурная, социальная и экономическая мобилизация" граждан России - такая формулировка содержится на сайте "За правду" (кстати, неудачное название). Целью которой является новая российская империя. Но империи необходим император, которого может предложить только господь бог, которого пока никто не видел и не слышал... Поэтому лучше мечтать о Новой Велико-Русской Державе, в которую должны войти не только граждане Донбасса, но и те в Украине и Белоруссии, кто желает сохранить во всемирной истории русский язык, территорию и другие достижения своих предшественников и результаты собственной успешной деятельности. Если движение ЗА ПРАВДУ действительно собирается стать партнёром для гражданских инициатив, то прошу учесть и мою: https://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_

7 ноября 2020 в 12:17

С отменой золотопаритетности и вообще с любой отменой хоть чёрт чего, Евгений, не отменяются классы, то есть способность классификации, деления разумом понятий по ведущему признаку. Куда вдруг у тебя подевались классы, те же самые: буржуев и трудящихся, то есть белых и красных? Всё как и до Революции.

7 ноября 2020 в 13:50

Вообще то отмена золотопаритетности, это была революция, которую мы-обыватели и не заметили. До этого, каждая национальная денежка была привязана к имеющемуся количеству золота. Суверенитет каждой страны выражался в её денежных единицах на счету Госбанка. Такая система мешала развитию товароденежных отношений, которые сковывали развитие производительных сил. После отмены и то, и другое рвануло вперёд небывалыми темпами, но тут вылезли наружу такие болячки, которые можно вылечить только в условиях мирового коммунистического хозяйства с глобальным планированием. К этой мысли сейчас приходят политики во многих странах - *полевение* происходит во всём мире и победа Байдена не случайна, я не говорю уже о Белоруссии и Молдове. Народы интуитивно чувствуют, что замыкаться в собственной скорлупе-империи, значит, опоздать на поезд, который потом не догонишь. И люди хотят присоединиться не к пиночетовским режимам, а к демократическим. Это ФАКТ. Ибо в подсознании у народов *работает* Марксова мысль о достижении Коммунизма сначала в самых богатых, технологически передовых и социально развитых государствах. А такие факторы, как экология, климат, замусоривание и тп. будут только подстёгивать процесс консолидации. Когда перед человечеством стоит вопрос о выживании, классовые противоречия будут решены сами собой в т.ч. и с помощью избытка товаров, который решит проблему *каждому по потребностям*.

7 ноября 2020 в 15:07

Примирение наступит ,когда в мир иной уйдут последние белые и красные .
Новому поколению пофиг будут ЛЕНИН и СТАЛИН ,остальные деятели и
даже Чубайс !
Уже сейчас молодым пофигу война Алой и Белой роз ,татаро - монгольское иго ,
Куликовская битва , Ледовое побоище ,война 1812 года , революция 17 года.

Все эти события войдут в учебник истории и будут изучаться школьниками ,так же как мы изучали ,,Мифы и Легенды древней Греции ,,
Канут в ЛЕТУ ГАЗЕТА ЗАВТРА , И ВСЕ КОММЕНТАТОРЫ ,все пропагандисты федеральных каналов . белые и красные ,но жизнь будет продолжаться ,
возникнут другие белые и красные ,и начнётся снова идеологическая война ,а может и военная , ибо история человечества ни чему не учит и грабли уже лежат на дороге !

7 ноября 2020 в 16:05

Так надо же читать ссылки: Отмена золотопаритетности денег отменила классы и классовую борьбу http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_klassi_i_klassovuyu_bor_bu
Отмена золотопаритетности денег, явившись формационно образующей цивилизационной подвижкой, меняющей формации, отменила не только капитализм, но изменила или отменила многие категории, привычные прежде, в том числе, отменила классы и классовую борьбу.
Образование классов происходило формированием крупных групп населения, различающихся отношением их к присвоению выпускаемых денег, превращенной абстрактной прибавочной стоимости, прибыли. Те группы, которые присваивали выпускаемые деньги (прибавочную стоимость), были эксплуататорскими классами, а те группы, чьи выпускаемые деньги (прибавочная стоимость) присваивались эксплуататорами, были эксплуатируемыми классами.
Но после отмены золотопаритетности денег в 1976 г., присвоение всей прибавочной стоимости (и всей прибыли), нарабатываемой в стране, перешло к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, захватившим в свои грязные воровские руки выпускаемые деньги, в которые превращается абстрактная прибавочная стоимость. Капиталисты, естественно, утеряв доступ к прибавочной стоимости, исчезли. А то, что появилось вместо капиталистов, это не класс, это ворье, это люмпены. Смешно, по крайней мере, классово бороться с люмпенами, с ворьем, каким бы богатым это ворье ни было. С ворьем надо бороться на уровне законов.
Сегодняшнее отсутствие классов можно определить и по развернутому ленинскому определению классов, которое В. И. Ленин дал в работе «Великий почин». «Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства» (Ленин В. И. ПСС, т. 39),
И по этому определению мы видим, что нынешние эксплуататоры, фглонисты, ворье, присваивающее выпускаемые (прибавочные) деньги, в которые превращается вся прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, никак не попадают под определение класса.
Во-первых, фглонистов мало, это вовсе не большая группа людей. Например, во времена Ельцина в России была семибанкирщина, было семь фглонистов. Сейчас их, владельцев банковского дела в России, действительных, а не подставок, наверняка стало еще меньше.
Во-вторых, банкиры, выпускающие себе деньги, никакого отношения к общественному производству, к средствам производства, к организации общественного труда, к общественному хозяйству и даже к ростовщичеству сегодня не имеют. Зачем им все это? Чтобы получить деньги? Так денег они и без того могут себе выпустить столько, сколько захотят.
В-третьих, очевидно, что в этом определении классов В. И. Ленин намертво привязывает существование классов к существованию частной собственности. А частной собственности уже нет и больше не будет. Не существует уже частной собственности, как постоянного капитала, приносящего его владельцу выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль.
То есть классов больше нет и не будет, а сегодняшние эксплуататоры, фглонисты, не являются классом. Они не присваивают труд другой группы людей, «благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства». Фглонисты присваивают труд людей незаконным выпуском денег, вне какой-либо хозяйственной деятельности, только нанося вред этой хозяйственной деятельности, и могут и должны быть привлечены к ответственности по существующему закону.
Но сегодняшним классовым борцам, сплошь марксистско-ленински безграмотным, недоступны такие высокие материи, как превращение прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса – добавочные) деньги или что частная собственность перестала быть частной. Они предъявляют другое высказывание Владимира Ильича по поводу классов. «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов» (Ленин В. И. ПСС Т. 23). И, не желая быть глупенькими, сегодняшние классовые борцы говорят, что В. И. Ленин якобы утверждал здесь, что классы и классовая борьба якобы будут существовать вечно, что классы всегда были и всегда будут, а те, кто с этим не согласен, являются «глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике».
И бесполезно им говорить, что Владимир Ильич, кроме этого, тысячи раз сказал, что сутью классовой борьбы является уничтожение классов. Например, выступая на III Всероссийском съезде профессиональных союзов 7 апреля 1920 г., В. И. Ленин точно выразился: «марксизм есть теоретическое обоснование уничтожения классов».
И бесполезно им говорить, что Владимир Ильич говорил и действовал в тех условиях, которые существовали в его время, в которых классы существовали и существовала острая необходимость повышения классового сознания масс. В сегодняшних условиях отсутствия классов, мы должны понимать тот призыв Владимира Ильича, как призыв не к вечной классовой борьбе, а как призыв сохранять всегда и во всем в себе пролетарскую классовую духовность, преемственность с большевизмом. Иначе, рабами и господами станем. Сегодня мы должны стараться не становиться «глупенькими жертвами обмана» нас фглонистами, когда мы работаем, а они выпускают себе наши деньги и присваивают этими выпускаемыми деньгами порядка 90% сегодняшнего нашего труда, всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую нами в стране, весь наш общий (коммунистический) труд.
Классы и классовая борьба не могли и не должны были быть вечными. Произошедшее прекращение существования классов и, соответственно, классового разделения человечества, не просто закономерно, не просто жизненно необходимо, а и распрекрасно. Потому что человечество не может двигаться по пути разделения людей на разные группы. Ни по какому признаку! Разъединение человечества - это путь к погибели человечества. Человечество может жить и развиваться только на пути преодоления разъединения, в том числе и на пути преодоления классового расчленения. Человечество может выжить только на пути сплочения.
Но на сегодня все коммунистические, рабочие и левые партии программно борются классово с капиталистами, борются с капиталом, борются с частной собственностью. И это происходит в отсутствии понятий классов, капиталистов, капитала и частной собственности. Крепко заблудились сегодняшние организованные коммунисты. И, что особенно плохо, упорствуют в своих заблуждениях.
Понятно, почему упорствуют. Когда грянул 1991 год, то многие коммунисты, комсомольцы и даже беспартийные обрадовались. Они ведь были так воспитаны, что очень сожалели, что на их долю не досталось романтики Великой Октябрьской революции и прочих боев за счастье народное. А здесь им привалил, казалось бы, такой подарок судьбы?!
И когда им объясняешь, что капитализма уже нет, капиталистов уже нет, капитала уже нет, классов уже нет, частной собственности уже нет, стихийного развития и конкуренции уже нет, формационное развитие человечества завершилось, то они просто не желают в это верить, не желают расставаться со своей мечтой о революционной классовой романтике борьбы с капиталистами. И не воспринимают сообщения о появлении коммунистического способа производства, о необходимости построения коммунизма, на основе этого способа производства, как сигнал к действию в направлении построения коммунизма. До них здесь пока не получается достучаться. Не желают они расставаться со своей мечтой личного свержения капитализма. А надо расстаться, потому что капитализма уже нет и больше не будет, потому что классовая борьба с капиталистами, в отсутствии уже классов и капиталистов, является не просто глупостью, а очевидным идиотизмом.
Нам должна быть понятна историческая значимость величайшей идеи классовой борьбы, как борьбы за ликвидацию (преодоление!) классового разъединения человечества, уже сыгравшей и закончившей свою конкретную историческую роль, в деле жизненно необходимого сплочения человечества. Но надо смотреть вперед. Уверен, что романтика построения коммунизма будет не менее революционной и интересной, чем победная классовая борьба большевиков с капиталистами, а даже более. Главное ведь то, что построение коммунизма, к которому нас обязывает появившийся коммунистический способ производства, ведет наш народ и все человечество не просто к нормальной, уверенной и понятной жизни, а к прекрасной жизни.
При законной (бюджетной) передаче оценки труда народа, выпускаемых денег, народу, каждый в стране станет сильным материально. Станет сильным не хапужничеством, не эксплуатацией, а своим трудом, в котором доля общего (коммунистического) труда уже сегодня в России составляет порядка 90%. И в дальнейшем эта доля общего труда будет только увеличиваться, увеличивая сплоченность (общность, коммунистичность) общества. Станет сильным и сплоченным каждый народ. Станет сильным и сплоченным каждое государство. Станет сильным и сплоченным человечество. И, конечно, сплоченное человечество сможет ставить перед собой и решать куда более захватывающие задачи, чем разъединенное.

7 ноября 2020 в 15:39

Похоже, что все это — предвыборные ширли-мырли.

В полном их блеске их и очаровании.

Теперь — по теме разговора:


Гражданская война в России была, прежде всего, иностранным, насильно навязанным ей проектом.

Развязанным при посредничестве чехов, а потом подхваченным западными ставленниками, нередко еще и с двойным гражданством. И при помощи последних.
И тот, кто стоял на белой стороне, были вроде бы и монархисты (при всех недостатках последнего, он все же был — суверенен), но по факту подельники, прежде всего иностранных операторов.

Так что самое время поговорить с ними о примирении.

Сегодня налицо, в предверие очередных выборов, три проекта.
(спойлеров откровенных в расчет не берем, ибо у тех задача оперативная куда как уже)

— либеральный. Он изгаляется как бы в борьбе с коррупцией.

— социалистический. Под знаменами как бы нового, с пылу и жару социализма.

— и вот последний, патриотический.

И судя по повестке дня — самый слабый из всех.

Правда давно уже не секрет, что проекты делается не для ответа на насущные вопросы.

Это всего лишь игра и имитация с совсем другим интересом.

И, тем не менее, либеральный проект интеллектуально все же более содержательный. И более к жизни (вот парадокс парадоксов) близкий. При всем его либерализма жгучей нестыковке с насущными запросами страны.

7 ноября 2020 в 15:44

О примирении на каких условиях идёт речь?
Красные Ленин и Сталин объединили страну после буржуазной Февральской революции 1917 года, а белые Горбачёв и Ельцин разделили СССР и отдали во власть США. Теперь белые стремятся разделить Российскую Федерацию, а это, очевидно, приведёт к гибели народы страны. Так какое же может быть примирение между разрушителями и созидателями?!Белые порождены Западом для разрушения России, а нас призывают с ними примириться и вместе добить свою родину. Так получается, господа "примирители". Родину, а вместе с ней своих детей и внуков, надо защищать, а не объединяться с недоброжелателями России.

7 ноября 2020 в 16:06

В очередной раз поддерживаю вас Леонид.
Вы абсолютно Правы.

7 ноября 2020 в 18:05

Рад Сергей, что и Вы имеете высказанное мной мнение.

7 ноября 2020 в 20:45

Леонид Масловский
Сегодня в 15:44
О примирении на каких условиях идёт речь?
Красные Ленин и Сталин объединили страну после буржуазной Февральской революции 1917 года, а белые Горбачёв и Ельцин разделили СССР и отдали во власть США. Теперь белые стремятся разделить Российскую Федерацию, а это, очевидно, приведёт к гибели народы страны. Так какое же может быть примирение между разрушителями и созидателями?!Белые порождены Западом для разрушения России, а нас призывают с ними примириться и вместе добить свою родину. Так получается, господа "примирители". Родину, а вместе с ней своих детей и внуков, надо защищать, а не объединяться с недоброжелателями России.
******************************
По Масловсому выходит что Путин , Дума .ПОЛИЦИЯ ,РОСГВАРДИЯ И Армия ,
все они марионетки США и ЗАПАДА ?
А кто отдаёт приказы ПУТИНУ от имени США - неужели ЭХО .М ?

8 ноября 2020 в 01:08

Эфраим Лип, вопросы вы задаёте правильные, только никому не интересные. Доводит до него приказы скорее всего "повар" (пусть кто-то другой), а уж кто непосредственно отдаёт, какая нам разница? Очевидно же, что не те, кто хочет нам блага, а как раз наоборот. Потому и колония.

7 ноября 2020 в 16:11

Леонид
Масловский
Сегодня в 15:44
О примирении на каких условиях идёт речь?
================================
На условии доведения уже выпускаемых денег в России, превращенной прибавочной стоимости (прибыли), законно (бюджетно) всем и каждому, как белым, так и красным.
Ведь вернуть РФ выпуск ее рублей, это спасти Россию.

7 ноября 2020 в 16:20

Анна, а куда сытых ребят, заседающих в Государственной Думе будем девать? На днях посмотрел сериал ,, Раскол ,, Н.Н.Досталя, поискал рецензии на просторах интернета. Раскол произошел не только на почве религии - раскол произошел в самом обществе, и видно (по всем историческим фактам) очень давно. Поразило - Ты за что людей бьешь? Не за что,а впрок! Все свою историю бьем свой народ. Мы их с чьего-то благословения выбираем на царство,а они нас со товарищи бьют (просто губят) нещадно. На Русской Народной Линии есть хорошая статья Владимира Большакова ,, Де-фекты не русского ума ,, - Бог с ними, с этими де-фектами, горбатых выпрямит только могила - там приводятся три редких лекции Академика Павлова ,, Русский ум ,,. На сайте Молодое Око - Русское поле, старейший наш писатель, поэт, публицист В.В.Сорокин пишет - Могли бы они все это провернуть без наших христопродавцев?! Если взять только сериал ,, Раскол ,, - их там этих христпродавцев всех званий и рангов просто море. Это только временной отрезок - царствование Алексея Михайловича. А до него, а после него - сейчас? Нас на работе в подразделении 30 мужиков.
Можно по разному относиться к Г.А.Зюганову - но, если человек написал статью о вас, как О государствообразующем народе, надо бы прочитать ! Не взял в руки ни один, кроме меня. Какое примирение - кого с кем? Полный хаос в головах. люди не знают даже своей истории,за то охотно читают все.что им подсовывают. Идет полное переформатирование Русского национального сознания! Добивают последнее. Сытые ребята - это только послушные исполнители.

7 ноября 2020 в 16:32

Для того что бы произошло Истинное примирение нужно что бы духовные потомки белых поступили так, как их Учил Бог = Иисус Христос, - раздать своё неправедно нажитое богатство и идти за Красными (Большинством).
Но этого эти плевелы делать не хотят, звериная гордыня не велит.
Выход из этого противоречия, ради сохранения самой Жизни на Земле только один - Суд Праведный Горний.
И по всем признакам этот Суд уже начинается.

7 ноября 2020 в 16:55

Прилепин пытается примирить красных, т.е. имеющих зарплату 15-20 тыс руб. с белыми, имеющими зарплату в десятки раз большую. Или он не понимает, что духовные фантазии, пожелания и всяческие романтические, поэтические видения с образами - исходят из реальности материального базиса? Так это и есть марксизм. Что предлагается противопоставить такому научному пониманию сути социального разделения ? Православное, имперское, как бы истинно русскАе чувство какого-то психоделического, экзальтированного единства исключительно по этим признакам, не глядя на реальность благосостояния? Так это ж обычная, старинная, русофильская, а по сути помещичье-буржуазная лабуда. Вот если бы этинынешние, как бы русофильские властя гарантировали при этих, нынешних ценах заработки не ниже 100-150 тыс руб в месяц, то тогда трудно было бы большевикам критиковать эту компрадорскую , грабительскую для народа власть. Так какие там, Прилепин, сто тысяч? Там - пятнадцать , для учителей. Кто будет из них слушать твои стихи и прозу? И эти бедоллаги учителя со с врачами не понимают ещё и того, что до 14-го года, пятнадцать тыс. руб. - это было 500 баксов, ну то есть ещё как-то сносно. Так теперь же это - уже почти всего 200. При этом , эти врачи и учителя не в курсе насчёт того, что единственно реальные деньги в мире- это доллары.В Африке больше платят, Прилепин. Так пиши свои стихи и слушай рок-музыку про примирение этой сволочной власти с этим потерянным и тупеющим народом.

8 ноября 2020 в 13:29

Пахомову. Вот оказывается как - обеспечь зарплату в 100 000 руб. и наступит всеобщая гармония - состоится примирение белых с красными, Чубайсов и Абрамовичей с учителями и врачами и даже Навального с Путиным. И как все это напоминает психологию Троекуровских холопов... Только вот ЧУДОВИЩНОЕ расслоение по доходам, дворцы и яхты-линкоры никуда не денутся... И намного ли это изменит отношение студента - сына скромного работяги к ТУПОМУ сынку нувориша, разбрасывающего купюры из окна мерседеса? Так, что наверное -дело не в количестве денег, а в справедливости их распределения - в этом и заключается понятие социальной справедливости, а также (в частности) понятие "СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, и которое выпускники ВШЭ естественно извратили, сведя к нищенским подачкам . Ну как же - если большевики хотели, что бы не было богатых, а мы хотим, чтобы не было нищих...Ну а понятию "социальная справедливость" более всего конечно же подходит гениальный лозунг - " От каждого по способностям-каждому по труду". И в продолжении этого -"Кто не работает, тот не ест"... То есть изобретатель должен постоянно изобретать, а не почивать на лаврах от упавшего на голову яблока. Художник, данный ему БОГОМ (природой) талант, не должен почивать на лаврах от гонораров с "Сикстинской мадонны", а продолжать писать подобные картины - и только тогда у них будет хлеб с маслом с разумной толщиной масла. Ну и тяжелый труд конечно не должен отличаться в оплате сильно от оплаты любого вида труда умственного - талант и умственные способности наделяются все -таки природой и от вас никак не зависят. Вот поэтому в "проклятом Совке" шахтер и зарабатывал на уровне министра... А КРАСНЫЕ - это не партноменкулатура, Горбачев или Сталин - это идеология и СИСТЕМА. И если за руль Мерседеса садится неумелый и не знающей дороги водитель - это наверное не значит, что виноват Мерседес (бордель и девочки) - наверное нужно подумать о замене водителя, а лучше всего замены его роботом, объективным и не зависящего от субъективных качеств водителя. Ну, а разработать такого робота в виде соответствующих критериев подбора, оценки и стимулирования (не только материального) управляющей "элиты" в наш электронный век -как говорится - сам бог велел....

7 ноября 2020 в 17:11

"Белым и красным пора примириться"

Никогда!
Пока есть социальное неравенство, всегда будут белые и красные.
Примирение может быть только тогда, когда белые перестанут грабить народ, когда белые начнут вкладывать средства в Россию, создавая российскую экономику, когда опять вернется лозунг: - человек человеку друг и брат.
Красные готовы идти на примирение, но на условиях равноправия, а вот белые на это не пойдут, нажива для них важнее страны, ведь для них нет понятия Родина, у них Родина там, где задница в тепле.
Их девиз:
- «Родина не там, где ты родился, а там, где тебе хорошо»

7 ноября 2020 в 17:31

Верно Владимир, Красные как и Бог требуют равноправия и интернационализма, с одновременным расточением культа золотого тельца = частной собственности на средства производства, а белые не желают выполнять даже то, чему их Учил Первый Сын Человеческий, дьявольская гордыня глаза им затмевает.

7 ноября 2020 в 18:19

Красные сегодня, это путинское болото, голосующее за козла провокатора и осуждающее действительно красных белорусов, приписывая им продажность западу. Это чтобы оправдать собственное холопство. Горстка красных в России, это навальнята, против которых всё путинское болото.
Вот такой расклад сил.

*Красные готовы идти на примирение* - Ультиматумы выдвигают победители, а побеждённых и не спрашивают, готовы ли они или не готовы - ты холоп и твоё место в стойле.

7 ноября 2020 в 18:46

Фёдоров; "Красные сегодня, это ...... осуждающее действительно красных белорусов, приписывая им продажность западу."

Фёдоров, - как был ты провокатором и лизуном у фашистского Запада, таким и остался.
Только змея подколодная может сравнить тех оболваненных звериным национализмом белоруссов, что желают опять попробовать польского гнёта, с Истинными Красными, - для которых Интернационализм, Братство и Равенство для всех без исключения всегда было в приоритете.
Так что к зеркалу зверь, - может разглядишь звериное начало в себе и сам себя испугаешься наконец то.

7 ноября 2020 в 20:24

Это вы тут, юдофобы, обожравшиеся опиума для народа, бормочите об интернационализме, братстве и равенстве ? Да вас в зоопарке, в клетке из арматуры в 3/4 дюйма держать надо - подальше от посетителей. Что у вас красного ? Только вера в то, что всякая власть от бога ? Рабы вы были, рабами и остались. А я вольный Сокол - я выше вашего мифического бога.

7 ноября 2020 в 22:42

"А я вольный Сокол"

Лети птичка, лети.

8 ноября 2020 в 09:14

Не ври Фёдоров, зверь поклоняющийся золотому тельцу и ссудному капиталу не в Небо устремлён, а под Землю.
Такие как ты могут быть только в Историческом пролёте.
А Буревестники всегда стремятся именно в Небо и далее в Космос, а это удел уже настоящего Человека.

8 ноября 2020 в 10:45

Ползи, пресмыкающийся, ползи.

9 ноября 2020 в 13:32

Запомни Фёдоров раз и навсегда, пресмыкающееся именно ты, так как именно ты лижешь зад Западу и более сильным зверям.
Как был ты шакалом, так и остался им по жизни.

7 ноября 2020 в 17:31

Это какие у белых заслуги?
И какое отношение слово "империя" имеет к СССР?
Царство социальной справедливости? - да согласен. Но только царь в нём - каждый трудящийся. А вот для холопов действительно всё едино...
Вот этот холопий бунт мы и пронаблюдали в 1991 г.

7 ноября 2020 в 18:09

Но у немцев же были фашисты, нацисты и рабочие, Сопротивление, было 2 страны. И примирились, плодотворно работают! Стали просто немцы, а ведь воевали.
У нас ещё раньше были белые и красные. Если они русские, то сейчас могут и должны примириться - история у нас одна, одна Россия.

Но беда в том, что красная армия поначалу управлялась ервейскими комиссарами, они стреляли любого неподчинившегося. И беззащитных пленных белых. Если у белых было 50 ерв., то у красных 50 тысяч.
Только Сталин позже передалал это в 1937г.

"как они были одержимы реваншем, сколько ненависти было в их речах, как сурово они требовали покаяния".
+++++ Но это же не "белые", а либералы, демократы (вроде как в США), ведомые нерусскими. Вот сейчас либералы ЕДИНОГЛАСНО за Байдена! Но почему?
Им приказано у них тоталитаризм. Их меньшинство, но они буйные, крикливые, рвутся к власти, нанимают крикунов. Не для того, чтобы помочь родине, а чтобы разорвать и распродать. Денег им всё мало.

Русские сами договорятся.

7 ноября 2020 в 21:00

Александр Суворов
Сегодня в 18:09
Но беда в том, что красная армия поначалу управлялась ервейскими комиссарами, они стреляли любого неподчинившегося. И беззащитных пленных белых. Если у белых было 50 ерв., то у красных 50 тысяч.
Только Сталин позже передалал это в 1937г.
/////////////////////////////////////////////////////////
СЕРДЮК , ТЫ ОПЯТЬ ПАДЛА ЗА СТАРОЕ ВЗЯЛСЯ ?
Хоть бы тебя кто ни будь иконой по голове погладил ,чтоб мозги прояснились.
ты и так слаб умом ,убогий ,так не пори муйню и не лезь в политику ,
пой в церковном хоре и попивай церковный Кагор.

7 ноября 2020 в 18:48

Захару дали СМИ- Свободная пресса,
дали собственную передачу на ТВ,
дали имение в ближнем Подмосковье,
все премии, мыслимые и немыслимые....

Кто устоит? Мало таких! И это не Захар, увы.

9 ноября 2020 в 06:07

Точно! Продался Захарушка буржуйской власти, а, ведь, был нацбол когда-то.

7 ноября 2020 в 20:01

Ну какие красные? Проект Ротшильдов - Красная Вывеска? Мы будем править, а всем остальным трудовые армии и лагеря, да обобществление, как скоту? Спасибо "гуталину", перерезал бывший урка всю эту компанию))

7 ноября 2020 в 20:59

Иван Фёдоров Сегодня в 13:50
Вообще то отмена золотопаритетности, это была революция, которую мы-обыватели и не заметили.
===================================
Мощно! Главное, верно.
Неужели дело понимания происходящего стронулось?
Давайте все здесь постучим по своим головам.

7 ноября 2020 в 21:10

"Белым и красным пора примириться"
- Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок"!

8 ноября 2020 в 00:42

Примириться с предателями и палачами? А лицо не треснет?

8 ноября 2020 в 00:50

От белых нам ничего не надо, ни примирения, ни покаяния, ничего. Один раз их уже постарались понять - результат известен, мы его видим. Белые - это не запутавшиеся, а изначально ущербные, обиженные люди. С ними даже бороться смысла нет. Нужно строить жизнь, в которой такие (а они есть всегда) находятся как бы в резервации. Пусть на кухнях, пусть где нибудь в себе, пусть на дне бутылки, но чтобы не отравляли жизнь нормальных людей.

8 ноября 2020 в 03:38

"Пусть на кухнях, пусть где нибудь в себе, пусть на дне бутылки"
- Не верно! Они сейчас и царствуют потому, что ЖИЛИ И СОХРАНЯЛИСЬ на куфнях, но там тайком размножились и сорганизовалирь. Они и сами об этом рассказывают: отец бъл в отъезде, а бабушка тайком - "на кухне" - крестила! А отец "нич-ч-чего" не знал!

8 ноября 2020 в 02:22

С большим интересом прочел дискуссию по теме примирения. Наивный текст Прилепина не в счет. Когда писал свои комментарии, то постоянно ловил себя на мысли, что чего то не хватает. Что ту, белогвардейскую сторону уже не впечатляют и не убеждают совершенные злодеяния их идейных предшественников. Что наши, казалось бы веские аргументы стали для них общим местом, этаким фоном, который можно пропустить.

Ну, да, пускали белогвардейцы целые деревни под лед, ну нарушали священники тайну исповеди, составляли для эскадронов смерти расстрельные списки! Ну, да была Интервенция, так оне же союзники. И чё!

А вот прочел короткую фразу Леонида Масловского и все встало на место. Ответ на примирение надо искать не в прошлом, а в настоящем. Давайте с наследниками белой идеи договариваться здесь. Беспалый - это белая идея. Вы с ним, Прилепин, предлагаете договориться, с тем, кто расстрелял народ из кантемировских танков? А может примирится с "Белым" Ходорковским, который требует 50 ярдов "своих законных", который требует отдать ему иконы и утварь из сельских домов и снять исподнее с народа?

С кем вы предлагаете примирится, господин Прилепин?

8 ноября 2020 в 09:56

Сергей Ужакин
Сегодня в 02:22
А может примирится с "Белым" Ходорковским, который требует 50 ярдов "своих законных", который требует отдать ему иконы и утварь из сельских домов и снять исподнее с народа?
*********************************
УЖАКИН - ЛЖЕЦ !
УЖАКИН , Что ты врёшь , Ходорковский к этим искам на 50 ярдов
никакого отношения не имеет.

Постоянная палата арбитражного суда в Гааге в понедельник обнародовала решение по иску представителей нефтяной компании ЮКОС, которая в 2006 году была объявлена банкротом, а в ноябре 2007 года ликвидирована. Имущество ЮКОСа было выставлены на торги, сейчас главным его активом – компанией "Юганскнефтегаз" – владеет государственная компания "Роснефть".
( ТОВАРИЩ СЕЧИН И ТОВАРИЩ ПУТИН ,МЯГКО СКАЗАТЬ ,ПРИКАРМАНИЛИ ЮКОС )

Основной владелец ЮКОСа Михаил Ходорковский в результате преследования компании был обвинен сначала в налоговых преступлениях, а затем в мошенничестве и осужден на более чем на десять лет лишения свободы. В конце декабря 2013 года Ходорковский был помилован президентом Владимиром Путиным, после чего покинул территорию страны. ( НАСИЛЬНО ИЗ ТЮРЬМЫ В АРЕСТАНСКОЙ РОБЕ НОЧЬЮ ПОСАЖЕН В САМОЛЁТ И ВЫВЕЗЕН В ГЕРМАНИЮ ) К нынешнему судебному разбирательству, согласно заявлениям представителей Ходорковского, он отношения не имеет, но удовлетворен принятым решением.

В суд подал не Ходорковский ,а зарубежные инвесторы ,которые вкладывали деньги в ЮКОС ,
И ДЕНЬГИ КОТОРЫХ ПРИКАРМАНИЛ ТОВАРИЩ СЕЧИН со
своей БАЙКАЛФИНАНСГРУПП (ЕНФЮРЭР ) !
Теперь России из твоего УЖАКИН кармана придётся платить зарубежным инвесторам !

8 ноября 2020 в 10:01

Сергей, а я вот сегодня посмотрел по "Спасу" передачу о Парвусе, как очередную чернуху на Ленина и на Советскую Власть и понял, что нынешние церковники опустились ниже уровня базарных сплетниц. На самом деле превратились они опять в мракобесов. Да и Нарочинская в этом фильме более ассоциировалась со злобной ведьмой, а не как ранее - с борцом с коварным Западом. Такие мракобесы, своим потоком псевдоисторической лжи на самом деле теперь только отталкивают от себя и им уже более никто не верит.
Тогда оказывается один Парвус правил всем миром, вплоть до того что якобы именно Парвус помешал Колчаку в первую мировую на Чёрном море, устроив теракт на его военном корабле. Прям натурализованный агент 007 этот Парвус. Сейчас же вместо Парвуса пугала - пугалом выставили Сороса, - а Общественная Историческая Диалектика воплощающая Промысел Горний оказывается вообще не причём.
На самом деле, - с такими гордецами = зверями примирение невозможно априори, так как как нет веры этим змеям подколодным. С такими можно о чём то говорить только после перевоспитания, или после явного Преображения оных. А какое должно произойти Преображение с их стороны, - это всё уже две тысячи лет назад изложил Первый Истинный Коммунист и Интернационалист - Иисус Христос.

8 ноября 2020 в 10:17

А пока, эти "белые" звери и все остальные общемировые звери, кто уже этими зверями управляют - пытаются загнать под шконку народы и заставить именно их каяться и
бояться как тварей дрожащих этих зверей.
Но недаром Бог Воспитывал в людях Человеческое уже многие тысячелетия, - поэтому у зверей уже ничего не получится, - сами они Завтра будут расточены окончательно и бесповоротно вместе с этим ветхим, звериным миром и его звериными культами.

8 ноября 2020 в 10:51

Ковальчук, твой бог уже тысячу лет воспитывает только звериную ненависть, даже к единоверцам, если они не так крестятся. Спроси у Агафьи Лыковой, как она в Тайге оказалась. И не скрипи - зверее тебя тут никого нет.

8 ноября 2020 в 11:07

Фёдоров, нафиг мне твоя Агафья Лыкова.
Ты лучше почитай то, как Преобразился из зверя в Человека Генри Киссинджер.
https://www.gagauz.md/2019/01/kissindzher-u-nas-byl-tolko-seks-a-u-nih-byla-lyubov/
Вот это по настоящему поучительно для таких как ты упёртых Табак.
Уже "Шерхан" Преобразился в Человека, а ты до сих пор всё воешь и воешь про звериную стаю.

8 ноября 2020 в 10:33

Забавно. Марионетка АП к чему то призывает. Кстати примирение красных и белых это официальная позиция режима.
Только вот примирение это выглядит, как в сказке про мужика и медведя.

9 ноября 2020 в 06:12

Между прочим, идея современного примирения "красных" и "белых" впервые появилась у Проханова - это он подарил её в качестве идеологической основы нынешней власти.

8 ноября 2020 в 10:36

"Белые - это Горбачёв и Ельцин, Ходорковский".
+++++++ Но что вы путаете?! Это совсем другие силы - либеральные, еврейские и проеврейские. Партия За Правду или КПРФ это не может сказать, хотя подразумевают. Придётся мне.

Поначалу красная армия была сделана Троцким и Свердловым. Тухачевский травил крестьян газами. Поэтому, сейчас они за неё выступают.

Вы что, не видите, вот кто наши идейные противники. Кто сейчас не дают примириться с русскими людьми. Будут дробить и дробить нацию по любому принципу.
Цель их высказываний - не примирять русских, не дать собраться воедино.

В открытую, твари, обзывают русских, оскорбляют. Лезут в нашу страну.
У нас тоже желание бить их ногами или сразу пулю в лоб. Но не разговаривать.

8 ноября 2020 в 10:43

А вот мнение уже бывшего, но Преображённого врага.

https://www.gagauz.md/2019/01/kissindzher-u-nas-byl-tolko-seks-a-u-nih-byla-lyubov/
Знаменитый дипломат Генри Киссинджер заявил, что на 96-м году жизни разочаровался в идеях капитализма и считает величайшим грехом США «планомерное уничтожение единственного справедливого мирового государства — Советского Союза».
По словам Киссинджера, на эту мысль его натолкнуло поведение собственных внуков.

«Современные люди имеют всё и в то же время не имеют ничего. Нас ничто не радует, мы не счастливы по-настоящему. Советский человек мог искренне радоваться таким простым вещам, как джинсы, туалетная бумага или сырокопченая колбаса, и потому жил полноценно, дышал полной грудью. Мы развратили его, открыли ему дверь в тот мир, где за яркой приманкой изобилия скрывались звериные законы капитализма», — сказал он.

Дипломат подчеркнул, что ему потребовалось много лет, чтобы понять, что счастье заключается не в бытовом благополучии.

«У нас был только секс, а у них была любовь. У нас были только деньги, а у них была искренняя человеческая благодарность. И так во всём. Меня сложно назвать поклонником социализма, я западный человек с западным мышлением, но я считаю, что в Советском Союзе действительно рождался новый человек, можно сказать — homo soveticus. Этот человек был на ступень выше нас и мне жаль, что мы разрушили этот заповедник. Возможно, это наше величайшее преступление», — заключил он.

8 ноября 2020 в 10:52

Сегодня только написал. На самом деле, - с такими гордецами = зверями примирение невозможно априори, так как как нет веры этим змеям подколодным. С такими можно о чём то говорить только после перевоспитания, или после явного Преображения оных. А какое должно произойти Преображение с их стороны, - это всё уже две тысячи лет назад изложил Первый Истинный Коммунист и Интернационалист - Иисус Христос.

И вот пример - Генри Киссинджер, ранее явный враг на стороне стервятников, выражаю Веру и Надежду, - Искренне Преобразился и перешёл из разряда зверей, - в Человеческое Братство Людей Нового Мира.

8 ноября 2020 в 11:34

У нас был только секс, а у них была любовь.///////////////////////////////////////////////////////////////////////


Это вообще суть разные категории. Старик Кизингер совсем из ума выжил, как Байден))

8 ноября 2020 в 11:39

Липин, а может это ты из ума выжил? А точнее Разума у тебя никогда и не было.

8 ноября 2020 в 11:46

Ковальчук, иди в детский сад, в среднюю группу))

8 ноября 2020 в 11:47

"Старик Кизингер совсем из ума выжил"

А Дормидонт Липин ещё в разум не вошёл.

8 ноября 2020 в 11:55

Васильев, ну ты то куда лезешь? Читай Правду и сопи себе тихонько, вспоминай, когда девки были красивше, трава зеленей..

8 ноября 2020 в 12:07

Дормидонт Липи.

Вот и я об том же, кто Вы и что Вы, да просто троль без имени и звании, Вы никто и Вас нет, фантом на сайте "Завтра".

8 ноября 2020 в 13:42

Липин, сходи ка сам незнамо куда, а когда вернёшься, если дорогу назад найдёшь, тогда может сам из ясельной группы переведёшься в более взрослую.
К зеркалу Липин, - к зеркалу.

8 ноября 2020 в 11:26

======Нет больше красных…Нет больше белых=======

Но если по вашим же собственным словам, в настоящее время уже нет ни красных, ни белых, то тогда кому и с кем необходимо срочно объединяться?

8 ноября 2020 в 11:29

======И вот ведь что примечательно: и красным, и белым нашим нужна одна Империя. Российская ли империя, Советская ли – империя, а не обгрызенный кусок её========

Кто такие белые? Белые - наследники февраля и антиимперцев-масонов. "Во всех созданных белыми правительствах верховодили деятели политического масонства России, которые были непримиримыми врагами монархии и активными организаторами Февральской революции. Противником сильной царской империи был и Запад, который на деле и определял действия белых. Некоторые историки специально подчеркивают этот фактор. Так, С.В.Волков, сам явно симпатизирующий Белому движению, пишет витиевато, но вполне определенно: "Белые армии в огромной степени зависели от помощи союзников по первой мировой войне, чьи правительства под давлением внутренних сил относились к возможности выдвижения лозунга восстановления монархии крайне отрицательно".
Среди вождей белого движения, не было НИ ОДНОГО монархиста. Не для того генералы свергали царя-батюшку, чтобы снова вернуть его на престол. Генерал Корнилов в марте 1917 лично арестовал в Царском селе императрицу и детей Николая II, а затем в Крыму заместитель Колчака (которого как раз в этот момент вызвало в Петроград Временное правительство) контр-адмирал В.К.Лукин руководил арестом находившихся там великих князей.
Подавляющее большинство белогвардейцев - либералы всех направлений и оттенков. Монархисты среди них - единицы. В "Очерках русской смуты" генерал Деникин пишет о подпольных монархических организациях в Добровольческой армии.

Вспомните советский фильм "Неуловимые мстители", когда либерально-кадетствующие белогвардейцы сидят в кабаке. Но как только они услышали гимн "Боже, царя храни", так в кабаке сразу началась стрельба, драка и мордобой.

Вот это и есть главное отличие красных от белых. Красные стояли на страже русских национальных интересов, а белые – на страже интересов Запада.
"Что касается представлений большевиков о России, то с самого начала они видели ее как естественную, исторически сложившуюся целостность и в своей государственной идеологии оперировали общероссийскими масштабами (в этом смысле идеология была "имперской"). В 1920 г. нарком по делам национальностей И.В.Сталин сделал категорическое заявление, что отделение окраин России совершенно неприемлемо".

У белогвардейцев никогда не было имперской идеологии. Но если так, тогда на каком основании вы предлагаете "белым" и "красным" объединить свои усилия для строительства империи?

10 ноября 2020 в 04:56

Так есть сейчас, так и было ранее, что; "главное отличие красных от белых. Красные стояли на страже русских национальных интересов, а белые – на страже интересов Запада."

Поэтому белые как были так и остались предателями, что Земного, что Небесного Отечества. А вот именно Красные Завтра окончательно утвердят Волю Горнюю и на Земле, как и на Небе, - объединив окончательно всё Человечество Русским = Советским Духом.

10 ноября 2020 в 08:14

"Красные Завтра окончательно утвердят Волю Горнюю "
- Ага! А нам, соствено, можно ничего и не делать! Тока, чёто они медлят, эти, как уж вы ИХ назвали?

8 ноября 2020 в 11:31

=======Александр II и Пётр Столыпин вместе с Лениным и Сталиным======

Чудненько. Давайте все скорехонько объединимся! И все дружно – вперед!

А гимном "нового братства" пусть будут слова из стихотворения:

"Кто уничтожил Родину, предатель -
Пускай отныне будет нам приятель!
Кто ввёл страну в позор и разоренье:
Мы с тем в союз, подпишем примиренье!
Кто не за грош врагам Россию продал -
Того и обласкаем всем народом!
Кто умертвил поля, заводы, шахты -
С тем побрататься надо брудершафтом!
Кто сделал прахом наши сбереженья -
Тому теперь почёт и уваженье!
Кто нас ограбив, стал миллиардером -
Да будет всем пожизненным примером!
Кто попирал мораль, закон и право -
Тому, как говориться, - честь и слава!
Кто нас зовёт фашистами публично -
Тому пожать спешите руку лично!"

Так что ли надо понимать призыв к объединению? Или как инач?

8 ноября 2020 в 11:52

Валентин, прекрасно воспето примирение белых и красных.

Не ожидал такого от Прилепина.

8 ноября 2020 в 12:07

" Красные стояли на страже русских национальных интересов"
+++++ Да что вы?! Почитайте планы Троцкого. У них были свои планы на Россию.
Не забывайте, что до 1924 года они уничтожили... до 30 млн русских! (разные авторы писали). И это были не "белые" русские.
Только Сталин спас русский народ.

Киссинджер прозрел к старости.

А нас делят и дробят по любому сказанному слову.
Надо определить общего врага, который это делает, Тогда смогут объединиться.

8 ноября 2020 в 12:55

=====Александр Суворов==Да что вы?! Почитайте планы Троцкого. У них были свои планы на Россию.Не забывайте, что до 1924 года они уничтожили... до 30 млн русских!=======

Когда, что-нибудь предлагаете "почитать" то всегда давайте ссылку. Потому что много чего пишут, и на проверку это оказывается враньем и бредом.
Например "пишут", что "Политбанда Троцкого была направлена банкиром Шиффом с задачей решения еврейского вопроса в России".
И что из того, что пишут? То что это было именно так, не подтвержденная ни единым документом. Источник байки - книга американского конспиролога Энтони Саттона "Уолл-стрит и большевицкая революция" (1974) и книга Дженнингс К. Уайс "Вудро Вильсон: Ученик революции".
Энтони Саттона пишет: "Тем волшебником, который выдал Троцкому паспорт для возвращения в Россию, чтобы "продвигать" революцию, был президент США Вудро Вильсон. К этому американскому паспорту прилагались виза для въезда в Россию и британская транзитная виза". Дженнингс К.Уайс комментарует: "Историки никогда не должны забывать, что Вудро Вильсон дал Льву Троцкому возможность въехать в Россию с американским паспортом".
Но разве такое возможно? Троцкий, прибывший в США 13 января и отбывший 27 марта 1917 (то есть проживший в стране около 2 месяцев), "не имел никаких прав ни на гражданство, ни на "паспорт со всеми визами", ни на личную встречу с президентом. В.Вильсону".
Зачем США делать такую пакость либеральному Временному правительству? Ведь Троцкий непримиримый враг либерализма. И в США Троцкий оказался не по своему выбору, а только после того как его выслали из Франции за коммунистическую пропаганду, а Великобритания, Италия и Швейцария наотрез отказались его принять.
Так что, пока эта версия выглядит не очень убедительно. В наличие имеются только предположения, домыслы, фантазии и ничего более.

Также пишут, что у Троцкого якобы стремился к развалу величайшей в мире державы, России, по этому поводу говорил: "Мы должны превратить ее в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока".
При этом ссылаются на книгу Арона Симановича (личного секретаря Григория Распутина) "Воспоминания", изданой за рубежом. Но в воспоминаниях Симановича подобной цитаты нет - это обыкновенный фальшак.

Иудушка Троцкий, конечно же подлец и мерзавец, но совсем не идиот и балабол, который не мог держать язык за зубами.

Еще пишут, что Троцкий был махровым сионистом. И это ложь.
Идеи сионизма Троцкий не разделял, и публично называл вождя сионистов Теодора Герцля "бессовестным авантюристом" и "отталкивающей фигурой".
Будучи убежденным интернационалистом, марксистом и атеистом, Троцкий совершенно не интересовался иудаизмом, еврейской историей и культурой, считал их мурой, мутатой и пережитками средневекового гетто.
Вот что писал о сионизме Троцкий: "Сионизм исчерпал свое нищенское содержание, и Базельский конгресс был, повторяем, демонстрацией его разложения и его бессилия. Герцль может еще некоторое время прицениваться к тому или другому "отечеству"; десятки интриганов и сотни простаков еще могут поддерживать его авантюры, но сионизм, как движение, уже приговорен к лишению всех прав - на будущее. Это ясно, как полдень".
(Л.Троцкий. РАЗЛОЖЕНИЕ СИОНИЗМА И ЕГО ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕЕМНИКИ)

Так что многое, что приписывают Троцкому, при проверке оказываются фальшивками и враньем.

Лучше вообще ничего не говорить, чем с помощью вранья, подтасовок и фальшивок, пытаться кого то в чем то убедить и что-то доказать.
Потому что к тем, кого хоть один единственный раз уличили и изоблачили во вранье, к тем полностью и навсегда утрачивается всякое доверие.

8 ноября 2020 в 16:14

Спасибо Валентин за Историческую Правду о Троцком.
Теперь более понятно почему его так ненавидят сионисты. Костью в горле он стоял у этих фашистов.

8 ноября 2020 в 13:18

"не подтвержденная ни единым документом".
++++++ Уже уничтожили их??
Лет 10 назад при Медведеве затеяли перенос архивов из Ленинграда, из здания сената в Москву. Зачем?
Затем, чтобы вы сидели, читали, ненужное уничтожали.
Было тихо, но года через 3 всё подогнали, начали атаку.

Историю нам опять изменили. Вот уже Троцкий стал чист как ангел.
Сталин тиран его невинного убил. Даже советская история КПСС не так говорит.

8 ноября 2020 в 13:43

====Александр Суворов==Вот уже Троцкий стал чист как ангел. Сталин тиран его невинного убил. Даже советская история КПСС не так говорит=====

Суворов, вы все по своему обыкновению перевираете. Где это я говорил, что Троцкий чист как ангел? Ничего подобного. В предыдущем посте я написал: "иудушка Троцкий, конечно же подлец и мерзавец". И каждый в этом может лично убедится. И то что Троцкий был "невинно убит", я тоже никогда не говорил, точно также как и тов. Сталина никогда тираном не называл.

То что мне тут приписываете, это все ваши бредовые измышления и фантазии. Патологическое и неумное вранье это то, без чего вы похоже существовать уже явно не можете.

8 ноября 2020 в 17:28

Есть бессмертный лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»

Вот кому действительно надо незамедлительно соединяться.

Иначе не только родной стране, но и планете буде труба!

Угробят ведь и то и другое финансисты и их прислуга.

Но понимают ли это интеллектуалы из фиолетово-зеленой «правды», жаждущие спасти нас в этом смертельно больном мире?

8 ноября 2020 в 20:28

"бессмертный лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
- Поддерживаю, Владимир!

8 ноября 2020 в 17:52

Уважаемый автор! Вы сильно ошибаетесь, думая, что нет красных и белых. 30лет назад исчезла в стране социальная справедливость и опять появились красные и белые. Иначе и быть не может.

8 ноября 2020 в 20:31

"исчезла в стране социальная справедливость"
- Это слишком невнятно, а юридически - так и не грамотно!
30 лет назад в стране была уничтожена советская власть и разграблена общественная собственность.

8 ноября 2020 в 23:33

Ого, какое фрик-шоу в комментах. Спасибо Анне Долгарёвой - расчехлились все. Вообще-то это тема Проханова ещё со времён Дня. Даже в "О нас" на сайте тема единения красных и белых государственников обозначена. Помню, как один сотрудников Завтра ругался в комментах с Ниной Нис - она-то якобы газеты читала с дества, но ни хрена не заметила.
Такое ощущение, что сюда набежали люди, которые сильно обшиблись изданией. Ау, "коммуно-патриоты" может вы Савраску забыли, идите туда, убогие, читайте коммунист.ру, Лефт.ру. Долбанутого мухина не забывайте

9 ноября 2020 в 00:29

Николаев ещё способен удивляться. Значит мозги его не безнадёжны. Хотя должен же понимать, что вряд ли кто тут будет прислушиваться к мнению перхоти с лысины. А вот ведь не понимает. Советы даёт. Мож скоро и ключ от квартиры потребует. Вот чудик, блин.

9 ноября 2020 в 11:30

Чё, убогий, кроме хамства уже не на что не способен? Сочувствую. Челюсть верёвочкой подвяжи

9 ноября 2020 в 06:09

"Примирение" !!!

"Этих палачей нужно помнить".
https://agitblog.ru/articles/etix-palachej-nuzhno-pomnit.html

"Давай помиримся".
https://agitblog.ru/videoblog/davai-pomirimsia-agitprop-08-11-2020

9 ноября 2020 в 11:31

Больше картинок! И давай другие, как коммуняки миллионы русских угробили

9 ноября 2020 в 19:42

Расскажите, расскажите... альтернативную историю. Про Землячку к примеру. ))) МихАлков вам в помощь и солже-ницын. Врать - не мешки ворочать. А уж меня от этого увольте.

9 ноября 2020 в 06:34

За правду? Эта партия создана для развала малейшего левого движения.

9 ноября 2020 в 08:36

ТРЕТИЙ ПОЛЮС

Белые — есть химера со времен гражданской (и только ее!), которая в основе своей была заморским продуктом, а фигуранты ее под названием белые были в ней в массе своей расходным материалом.

Мир двухполюсен, но кто-то с усилиями, заслуживающими лучшего примирения пытается на планете отыскать еще третий полюс, и отыскав его, затем настырно уверить остальных в реальном его существовании.

Все эти изыски из того же разряда поиска пятого колеса телеги.

Белый, это тот же в массе своей законченный либерал, в какой-то части, несколько патокой наигранно приправленный патриотизмом, какими бы он благодушно-возвышенными не обставлялся аксессуарами его и каких бы чертей запредельных не гонял он на глазах простодушной публики.

Эта химера из того же ряда химер: не важно, какое колесо у телеги, круглое, квадратное, треугольное — лишь бы телега хорошо ехала по дороге.

???

Но многие в таком цирке безумия и тщеты до сих пор, глядя на арену, где клоун, расхаживая вальяжно при свете юпитеров, эти сентенции им декламирует, сидят с раскрытыми ртами и млеют и визжат от восхищения.

9 ноября 2020 в 09:27

"Белые — есть химера"
- Совершенно верно. Но надо понимать, что придавать ей значение уровня мировой революции очень важно для этих "белых". Такое же, какое они придают и так называемым "преимуществам" рыночной системы, уничижению советской власти и прочим аксессуарам, приведшим, в частности, и к расстрелу в Октябре 1993.

9 ноября 2020 в 11:06

======Николай Николаев ====== Даже в "О нас" на сайте тема единения красных и белых государственников обозначена======

Тема о том, что настало время красным и белым объединится обсуждается давно. Лохов пытались убедить, что только "воссоединив "красный" идеал социальной справедливости и "белый" идеал национально осмысленной государственности, Россия обретет, наконец, вожделенное общественное, межсословное, межклассовое согласие".
Но такое единение невозможно, потому что это противостояние носит все признаки ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ войны.
Белые – сторонники "Февраля". Все вдохновители Февраля были западниками и масонами, их идеалом была капиталистическая буржуазная республика с опорой на гражданское общество и рыночную экономику.
Те силы, которые не принимали капитализм, но чувствовали необходимость модернизации, шли за красными.
"Белые" и "красные" находились на ДВУХ разных и РАСХОДЯЩИХСЯ ветвях цивилизации. То есть, их соединение, их "конвергенция" в ходе государственного строительства были невозможны.
Красные(большевики) в гражданской войне стояли "на страже русских национальных интересов". А белые – на страже интересов Запада.

Сами организаторы Белого движения "считали свою роль в Гражданской войне вспомогательной", а единственной возможной "спасительницей России" считали военную силу Антанты. Более того, "вся "социальная база" Белого движения уповала именно на прямую поддержку Запада, на то, что именно он займется "обустройством" России. Белая армия рассматривалась лишь как передовой отряд крестового похода Запада против Советов".
Деникин носитель "белого идеала", он сознательно работал на Запад, против российской государственности. Согласно выводу В.В.Кожинова, "Антон Иванович Деникин находился в безусловном ПОДЧИНЕНИИ у Запада".
Тоже самое говорил и генерал "Хлудов"(Слащов-Крымский), покидая Белую армию, написал статью: "Лозунги русского патриотизма на службе Франции".

Спрашивается. Ну и какое единение может быть у сторонников традиционной российской государственности и ее врагами, теми кто эту государственность отрицал и разрушал?

9 ноября 2020 в 11:35

Это не обсуждается давно, это идеология Завтра, которую Проханов заявляет 30 годков.
Про то, что Ленин был сторонником традицонной российской государственности - ну это Вы Ленина силно изумили. Он бы умер от такого предположения.
Насчёт Антанты и ионземцев - фигня всё это. Ещё шла Первая мировая война, которые нынешние апологеты красных старются как бы не замечать. И офицеры были верны союзническому долгу. А на сторне карсных было огромное количество иностранцев - китайцев ,венгров, корейцев. Чем эти лучше японцев или французов - большой вопрос

9 ноября 2020 в 14:05

Всё верно и Исторически и Диалектически Валентин.
Ещё раз Большое Спасибо за настоящую, а не лицемерную как у автора этой статьи, - Правду.

9 ноября 2020 в 11:09

======Николай Николаев ====== Такое ощущение, что сюда набежали люди, которые сильно обшиблись изданией. Ау, "коммуно-патриоты" может вы Савраску забыли, идите туда, убогие, читайте коммунист.ру, Лефт.ру========

Но разве эти издания дают ложную информацию? Напротив эти издания справедливо пишут, что народ России в разгар войны был расколот примерно пополам. Причем половина офицеров и генералов бывшей царской Армии присоединилась к большевикам. "В Красной армии служили 70-75 тыс. этих офицеров, т.е. 30% всего старого офицерского корпуса России (из них 14 тыс. до этого были в Белой армии). В Белой армии служили около 100 тыс. (40%) офицеров, остальные бывшие офицеры уклонились от участия в военном конфликте.
В Красной армии было 639 генералов и офицеров Генерального штаба, в Белой - 750. Из 100 командармов, которые были в Красной армии в 1918-1922 годах, 82 были ранее "царскими" генералами и офицерами. Можно сказать, что цвет российского офицерства разделился между красными и белыми пополам. При этом офицеры, за редкими исключениями, вовсе не становились на "классовую позицию" большевиков и не вступали в партию. Они выбрали красных как выразителей определенного цивилизационного пути, который принципиально расходился с тем, по которому пошли белые".
Рекомендую прочесть воззвание "Ко всем бывшим офицерам, где бы они ни находились", с которым обратилась большая группа бывших генералов русской армии во главе с Брусиловым 30 мая 1920 г.
А также вспомнить, слова бывшего начальника штаба верховного главнокомандующего царской Армии, а затем "красного генерала" Бонч-Бруевича, который заявил: "Суд истории обрушится не на нас, оставшихся в России и честно исполнявших свой долг, а на тех, кто препятствовал этому, забыв интересы своей Родины и пресмыкаясь перед иностранцами, явными врагами России в ее прошлом и будущем".
Даже некоторые представители Дома Романовых высказывались в поддержку красных.
Например Великий князь Александр Михайлович видел безвыходность положения белых, ставших пособниками Запада и писал: "НА СТРАЖЕ РУССКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ стоит не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи".

Как видим и многие бывшие сторонники "белых" высказывали очень здравые суждения по поводу Гражданской войны и того, на чьей стороне историческая правда.

Поэтому и сегодня, все бесплодные потуги примирить красных и белых, организовав союз "ужа" и "ежа" – абсурдны и в принципе неосуществимы.

9 ноября 2020 в 11:37

А десятки обратных мнений не хотите привести? Что это доказывает? Вам Прилепин и К про настоящее и будущее говорит, а Вы продолжаете перепичитывать статьи про прошлое прричём одного толка.

9 ноября 2020 в 14:14

Верно и здесь Валентин, - в конечном тот же Ленин понимал глубоко тот же Православный Интернационализм, - на основе которого Россия объединила и включила в себя все территории татаро - монголов.
Завтра точно так же Россия объединит уже всё Человечество в рамках Нового Мира.

9 ноября 2020 в 15:36

Валентин Рутц. Не стоит тратить свои нервы и пытаться что-то доказать этим Николаевым... Напрасно метать бисер перед свиньями... Ну что тут поделаешь - мальчик начитался Мальтатули с Мельгуновым....

9 ноября 2020 в 19:53

Ну от чего же (Николай Нелидов)? Бисер Валентина ценнее для нас. Только здесь он нам поведал столько интересных фактов, что НикНика для этого нужно было просто придумать. )

Кстати, Валентин (Рутц), а вы кто? Такие разносторонние и в то же время детальные познания почему-то наводят на мысль коллективного разума. Что нас вполне устраивает, как и простой человеческий гений (в который, признаться, я не особо верю - всё кубики). С уважением. )

9 ноября 2020 в 12:38

=====Николай Николаев==А десятки обратных мнений не хотите привести?======

Обратные мнения разумеется есть, но выглядят они жалко и неубедительно. Так что они не заслуживают и того, чтобы их приводить. Но если с этим несогласны, и у вас есть стоящие мнения(на ваш взгляд), то выкладывайте. Обсудим.

===== Что это доказывает?======

Это убедительно и неопровержимо доказывает(для всех разумных и вменяемых) - правоту красных, и неправоту белых.

9 ноября 2020 в 19:54

Это доказательства для всех в здравом уме и твёрдой памяти. )

9 ноября 2020 в 12:40

=====Николай Николаев==Вам Прилепин и К про настоящее и будущее говорит, а Вы продолжаете перепичитывать статьи про прошлое прричём одного толка========

У вас что, проблемы со зрением? В этой статейке Прилепин& К пишет что: "глядишь, еще несколько лет – и конфликт между красными и белыми сойдет на нет сам собой за счет того, что уже никто и не вспомнит, что это такое – гражданская война".

Как видим, сам автор статьи, активно призывает заглянуть в прошлое и вспомнить, что такое гражданская война. И тут он прав. Потому что сам термин "красные" и "белые" возник во время Гражданской войны, поэтому совершенно естественно обратиться к прошлому, чтобы лучше понять настоящее и делать прогнозы на будущее.

Так что прежде чем других поучать, сами прежде повнимательней прочтите авторский текст.

9 ноября 2020 в 13:55

Белый и чёрный дают изумительно «демократичный» - серый (то, что мы наблюдаем в Америке). Белый и красный дают устойчивый розовый (цвет анархии и проституции) – то, к чему мы движемся или уже пребываем. Вместо того, чтобы думать о созидательной идеологии будущего процветания России, мы всё пытаемся склеить что-то из изношенных лоскутов. Растворить, подмазать-подкрасить… И выдать за нечто такое, чему необходимо следовать на очередном переломном этапе судьбы Отечества. Спасибо Александру Андреевичу, он один близок к истине (или к правде?)

9 ноября 2020 в 18:05

"офицеры были верны союзническому долгу"
- Вот только ПРИСЯГАЛИ они не союзникам, а ЛИЧНО НИКОЛАЮ ВТОРОМУ И НАСЛЕДНИКУ. Причём, если Николай отрёкся, то Наследник - НЕТ! Так что союзники тут не при чём.

9 ноября 2020 в 19:51

=====Николай Николаев==Это не обсуждается давно, это идеология Завтра, которую Проханов заявляет 30 годков=====

Не понял. 30 годков, это недавно или давно? С какого промежутка времени начинается "недавно", а с какого "давно"?

====Про то, что Ленин был сторонником традицонной российской государственности - ну это Вы Ленина силно изумили=======

Вы были лично этому свидетель, что изумился? Или это снова ваши очередные бредовые домыслы? Никто не отрицает того, что Ленин до конца дней был сторонником традицонной российской государственности, потому что он был убежденным сторонником советской власти.
А советы, в отличие от буржуазно-либеральной установки, Советы (рабочих, солдатских и крестьянских) депутатов формировались как органы не классово-партийные, а общинно-сословные. На уровне государства Советы были, конечно, новым типом, но на уровне самоуправления это был именно традиционный тип, характерный для аграрной цивилизации - тип военной, ремесленной и крестьянской демократии доиндустриального общества.
Либералы-западники видели в этом архаизацию.
Исследователь русского крестьянства А.В.Чаянов писал: "Развитие государственных форм идет не логическим, а историческим путем. Наш режим есть режим советский, режим крестьянских советов. В крестьянской среде режим этот в своей основе уже существовал ЗАДОЛГО ДО ОКТЯБРЯ 1917 года в системе управления кооперативными организациями".

Конечно же можно допустить, что это действительно может вызвать изумление, но только у тех, кто очень мало смыслит в этой области.

9 ноября 2020 в 20:07

Так и есть; "Развитие государственных форм идет не логическим, а историческим путем."
А истинный Исторический Путь, - это есть свершённый Горний Промысел.
Так что это не бессмысленная кривая проводила и проводит Человечество через разные этапы взлётов и падений, а глубоко промыслительная Воля Живого Космоса, только частицами которого Мы все являемся.
Научившись же изучать Правдиво Историю - Человечество Завтра научится никогда более не наступать на старые грабли. И именно тогда спиральное развитие ветхого мира, уже вошедшего в точку, изменится на линейное в рамках Нового Мира, - направленное на выход Человечества из "кокона" Земли на просторы всего Космоса.

10 ноября 2020 в 08:37

Давно или недавно это Вам решать. Это тема Пооханова с начала девяностых.
Насчёт крестьян. Умно, конечно. Только община крестьян это одно, а государство это совсем другое. Хотя, конечно, можно сказать ,что советская власть - это конгломерат общин при помещиках, которую партаппарат вополощал.
Чаянова ,кстати, расстреляли, а книжки запретили. Так что ссылаться на него как на строителя советской государственности как-то сложно.

9 ноября 2020 в 19:54

=====Николай Николаев==Насчёт Антанты и ионземцев - фигня всё это. Ещё шла Первая мировая война, которые нынешние апологеты красных старются как бы не замечать. И офицеры были верны союзническому долгу.======

Первая мировая война завершилась — 11 ноября 1918 года), а Гажданская война в России – в 1922 году.
Как это можно не заметить? Не надо врать.
Далее. Какие конкретно офицеры были верны своему союзническому долгу? Может белый атаман Краснов? Который нисколько не стесняясь, признавался в том, что, не будь интервенции германских войск на Дону, "без них он (белоказачий мятежный Круг. — П.Г.) не сидел бы в Новочеркасске" (Дон и Добровольческая армия. — М., 1992, с. 7).
"А когда Германия капитулировала и главная опора Краснова рухнула, он тут же переметнулся за помощью к бывшим союзникам. В письме на имя французского генерала Франше д’Эспере Краснов опять заверял его, как ранее и германского кайзера, что без зарубежной поддержки, теперь уже со стороны Антанты, белоказакам не победить большевиков (см.: там же, с. 103)".

Ну и как тут быть с "союзническим долгом"?

Эти признания неопровержимо доказывают, что Краснов являлся марионеткой в руках иностранных держав, впрочем как и все прочие участники белого движения. Все без исключения.

9 ноября 2020 в 20:14

Убедительно и доказательно Валентин. За Исторической Правдой Победа неизбежна.

10 ноября 2020 в 08:27

Молодец, Рутц, умелый жулик, - назвал одного, самого-самого сомнительного, разоблачил и сделал выводы. Остальных, типа, не знаем.
То, что гражданская война продолжалась ещё несколько лет - и что?
Вопрос когда началась, когда иностранные войска сюда пришли и почему. Какие инсотранные войска были наибольшие по численности на территориии России? Не скажете? А я скажу, в 18-м году, и это были немцы. А когда и где англичане оказались в России? опять же в 18, В Мурманске, и с разрешения большевиков, ибо туда могли высадится немцы.

21 ноября 2020 в 14:54

Коля колин,а про Колчака забыл? а барона Врунгеля,а Юденича(он все хлопотал о помощи со стороны то финов,то англов)

21 ноября 2020 в 15:40

"Вопрос когда началась..."

Это Николай не вопрос. Гражданская война началась 27 октябля 1917 года, в Москве, на красной площади возле Исторического музея.

Там и сейчас висит мемориальная доска: "Здесь, перед зданием исторического музея 27 октября (9 ноября) 1917 года произошло первое сражение революционных солдат - двинцев с юнкерами"

Испечённа в Александровском военном училище (готовило прапорщиков, так что "юнкера" были не моложе 30 лет), за несколько часов до этого события, белая гвардия устроила засаду группе революционных солдат (бывших узников Двинской тюрьмы, затем Бутырки) выписанных из госпиталя (после головки) и идущих на смену караула в здании Моссовета... Погибшие в том бою и были первыми захоронены у кремлёвской стены...

26 ноября 2020 в 11:52

Началась она, когда дедушка Ленин решил "превратить войну империалистическую в войну гражданскую". Всё остальное лишь продолжение

26 ноября 2020 в 12:15

Ленин решил "превратить войну империалистическую в войну гражданскую"
- Вот-вот! С империалистической бы и надо начинать! Поясню: Николай Второй с французским президентом на пару решили тогда по-братски поделить тогдашнюю Германию. Но немцы-то воевали ЗА СВОЮ землю, а не за чужую, как многочисленные пришельцы. Посему этот - блестящий по идее - план тормознулся, Конца этому дележу можно было ожидать только после миллионов и миллионов погибших. Какие слова Ленин ПИСАЛ, можно цитировать по его 55 томам. НО! Надо бы нам помнить и то, что РЕАЛЬНО БЫЛО. Во-первых, Главком при Временном правительстве и изменник Царской присяги генерал Корнилов повернул российские войска на Петроград. Во-вторых, во Франции в Ла-Куртине одной частью российских войск начался артобстрел другой части российских войск. Это был р-р-революционный 1917 год, о подобных деталях и фактах которого многие, в том числе и Николаев, вспоминать не любят, обвиняя во всём дедушку Ленина.

9 ноября 2020 в 19:55

======Николай Николаев== А на сторне карсных было огромное количество иностранцев - китайцев ,венгров, корейцев.=====

Огромное количество, это сколько конкретно?

Сколько участвовало китайцев? Составители сборника "Китайские добровольцы в боях за Советскую Россию" говорили о примерно 40—50 тыс.

Сколько корейцев? "Всего в партизанских отрядах и частях Народно-Революционной армии Дальне-Восточной Республики насчитывалось 834 коммуниста-корейца". Так считает Пак Киль Ён, специалист по истории Кореи ХХ века, один из авторов фундаментальной "Истории Кореи с древнейших времен до наших дней". М., 1974.

Сколько венгров? Историки СССР и Венгерской народной республике насчитали — 60 000 человек за период с января 1918 по январь 1921 гг.

Это очень даже немного. Назвать это число огромным, может только полный идиот.

10 ноября 2020 в 08:29

В действительности, согласно архивным данным и воспоминаниям очевидцев, число иностранных граждан, воевавших в рядах РККА в 1918-20 годах, не превышало 210-230 тысяч, а самыми крупными мононациональными подразделениями, которые из них создавались, были отдельные полки в составе Красной Армии. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/intiernatsional-s-vintovkoi-v-rukakh-inostrantsy-v-rkka)
И это умереные данные. И это не считая всяких латышей, которые надо полагать очень за русский народ переживали.
То есть тысяч 300 это немного? Да, Антанты было побольше. Но на на порядки.
Так что сам идиот

10 ноября 2020 в 14:40

=====Николай Николаев== Только община крестьян это одно, а государство это совсем другое=====

Славянофил А. С. Хомяков видел в общине "одно уцелев¬шее гражданское учреждение всей русской истории", лучшую форму "общежительности в тесных пределах" (т. е. на низшем уровне управления), из которой может развиться "целый гражданский мир".
Крестьянская община, со времен царя Гороха, была фундаментом общественного устрост¬ва и управлялась СОВЕТАМИ-сходами. Еще задолго до Октябрьской Революции, Советы были подобны общинному самоуправлению, как форма непосредственной демократии и как локальная в своем низовом звене ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.
Крестьяне после победы Октября стремились к тому, чтобы им предоставили жить свободной земледельческой общиной. Они понимали Республику Советов как безгосударственное самоуправление, конфедерацию сельских и городских общин, каждая из которых живет своей замкнутой жизнью и сама решает все свои дела.
Но у большевиков был несколько иной взгляд на то как надо понимать власть Советов. Поэтому порой происходили "трения", переходившие в бунты и восстания против большевистской политики с лозунгами - за Советы но без коммунистов. Недобросовестные историки такие выступления называют антисоветскими. Но это неправильно. Ведь сами восставшие считали, что большевики не так понимают Советскую власть как следует, и что только они знают "как надо".
Известно, что ВСЕ большевики были за власть Советов. Но это совсем не значит, что два этих понятия неразделимы. Их нельзя отождествлять. Но даже сегодня далеко не все это понимают.
Ведь вполне можно называть себя советским человеком, но при этом напрочь отрицать учение Маркса.
Теоретически даже можно представить Союз Советских Социалистических Республик, где в руководстве нет ни одного коммуниста, а только одни эсэры, трудовики или представители иных партий или же вообще лица без партийной принадлежности, любой религиозной конфессии или же атеисты.

Вот с такими "разными" советскими людьми, вполне возможно единение. Потому что есть общая платформа.
Чего нельзя сказать о нынешних "белых", которые не приемлют Советскую власть в принципе. И с ними возможно не примирение, а только перемирие перед лицом грозящей всем опасности.

10 ноября 2020 в 14:46

=====Николай Николаев== Молодец, Рутц, умелый жулик, - назвал одного, самого-самого сомнительного, разоблачил и сделал выводы. Остальных, типа, не знаем=======

Назвал одного. Но разве этого мало? Можно пройтись и по другим белым вождям.
Вспомнить, что неофициальным ЛОЗУНГОМ всего белого движения, стали слова барона Петра Николаевича Врангеля: "Пусть с ДЬЯВОЛОМ, но против большевиков".

Так что, кого можно назвать "самый-самый", это действительно вопрос, на который сложно дать однозначный ответ. Тут все "хороши", но каждый по-своему.

Давайте рассмотрим самого наиглавнейшего. Верховного главнокомандующего над всеми белогвардейцами, адмирала Колчака.

Кто такой Калчак? Колчак был негодяем и ставленником геополитических врагов России - США и Англии. Этот "патриот" поступил на службу на службу британской короне и оказался в России по приказу его новых начальников.
Колчак был, по его же собственным словам, "кондотьером" (т.е.наемником) Запада, и именно поэтому оказался "верховным правителем".
Российские земли этот "патриот" раздавал налево и направо. Так американцам в концессию Колчак пожаловал весь бассейн реки Лены, Трансаляскинской пароходной компании - права на устройство пароходных линий между русским Востоком и американским Западом; англичанам - Урал, Северный морской путь, руды Алтая; японцам - месторождения Забайкалья и т.д.
Известно, что Колчак был офицером российской Армии, но с переходом на службу в британскую Армию, он ПРИНЯЛ ПРИСЯГУ БРИТАНСКОМУ МОНАРХУ и стал британским офицером выполняющим приказы военного командования Великобритании. Сохранились фотографии где адмирал Колчак изображен одетым в английский офицерский френч с открытым воротом, бриджи и фуражку цвета английского хаки, с гербом Британской Королевской армии на пуговицах.
Как известно военнослужащим становятся только после принятия присяги, и не только в Британской армии.
Но тут главное то, что Колчак стал военнослужащим государства, издавна являющимся геополитическим противником
Во многих книгах и статьях посвященных Колчаку, можно найти фотографии, где он запечатлен в английском офицерском френче. Погоны генерал-лейтенанта, и серебряные галуны с 3-мя золотыми звездочками. Подпись под одним фото - лето 1918 года. Стало быть тогда, когда он находился в городе Харбине по заданию британского командования. Напомню что на службу в армию Британии, адмирал поступил еще в декабре 1917 года.

Нынешняя либеральная "демократия" которая призывает к примирению красных и белых, спешит увековечить национальных предателей и изменников.

Например в Иркутске установлен памятник военному преступнику и палачу - белому адмиралу Колчаку. Этот памятник днем и ночью охраняется, потому что без охраны памятник не простоит и сутки.
Главком войск интервентов (во времена Гражданской войны) генерал Жанен, который по долгу службы больше других знал о преступлениях Колчака, говорил: "Тысячи невинных погибли по вине адмирала, он вверг Сибирь в погибель. Поэтому было бы несерьезно говорить, что это была незаслуженная смерть".
Колчак - военный преступник. Напомню, что в январе 1999 г. военный суд Забайкальского военного округа признал Колчака не подлежащим реабилитации. Решение суд обосновал так: сохранившиеся материалы допросов, показали, что он не остановил проводимого его контрразведкой террора в отношении гражданского населения, хотя и имел такие полномочия. Верховный суд подтвердил решение этого военного суда. Члены Военной коллегии постановили, что нет никаких оснований для его реабилитации.
Спрашивается, а на каком основании, можно устанавливать памятники авантюристам и преступникам, которых таковыми признает Верховный суд? На основании каких законов РФ устанавливают такие монументы и мемориальные доски?

Если Краснова и Колчака недостаточно, могу выложить интересные факты из деяний других вождей белых.

10 ноября 2020 в 19:54

Правда о всех предателях очень важна, особенно о Колчаке, как о двойном предателе, предавшем Присягу сначала царю, а затем и Отечеству, дав присягу служить врагу. Тому врагу, которому готов был служить и Врангель - дьяволу.
Ещё раз Спасибо за Правду Валентин.

10 ноября 2020 в 14:48

=====Николай Николаев== Вопрос когда началась, когда иностранные войска сюда пришли и почему=======

Ответ простой. Гражданская война и иностранная интервенция 1918-1921 гг. – это ОДНО целое. И об это всегда следует помнить.
"Наша Гражданская война была неразрывно связана с войной за независимость России - войной против интервенции Запада. Роль Запада в порождении Гражданской войны у нынешних поколений как-то недооценивается, а это - важнейший фактор на первом этапе советской истории. Ленин говорил 2 декабря 1919 г. об этом, как о вещи общеизвестной: "Всемирный империализм, который вызвал у нас, в сущности говоря, гражданскую войну и виновен в ее затягивании..." (Соч., т. 39, с. 342). Вальтер Шубарт писал в книге "Европа и душа Востока": "С 1914 года мы вошли в столетие западно-восточной войны". В 1918-1921 гг. Запад вел ее в основном руками российских "белых".

"Фактически, решение о войне было принято на Западе и реализовано в виде интервенции. Первым актом систематической войны была высадка английских войск на Севере и мятеж чехословацкого корпуса в Поволжье.
Подготовка к войне, хотя бы на уровне доктрины и подбора кадров, велась задолго до Октября. Колчак писал в личном письме: "17 июня я имел совершенно секретный и важный разговор с послом США Рутом и адмиралом Гленноном… я ухожу в ближайшем будущем в Нью-Йорк. Итак, я оказался в положении, близком к кондотьеру". В начале августа Колчак приехал в Лондон, где встречался с морским министром, затем в США, где совещался с министрами и самим президентом Вудро Вильсоном. Его назначение Верховным правителем России было подготовлено уже тогда".
Строго говоря, белые "втянулись" в полномасштабную гражданскую войну вслед за иностранной интервенцией, как ее "второй эшелон". Как только правящие круги Запада убедились, что белые овладеть ситуацией в России не смогут, они прекратили их поддержку. "Вообще, нынешние сторонники Белого движения совершают большую ошибку, отрывая его о иностранной интервенции – эти два фронта войны против Советской России связаны неразрывно. Во-первых, без западных поставок вооружения и материалов Белой армии просто не могло бы образоваться. В "Очерках русской смуты" Деникин писал о начале 1919 г.: "С февраля начался подвоз английского снабжения. Недостаток в боевом снабжении с тех пор мы испытывали редко". В другом месте он писал о февральских поставках: "Пароходы с вооружением, снаряжением, одеждой и другим имуществом, по расчету на 250 тысяч человек".

Вот самый краткий ответ на вопрос когда началась Гражданская война. Когда иностранные войска пришли, тогда все и началось.

10 ноября 2020 в 14:50

=======Николай Николаев==В действительности, согласно архивным данным и воспоминаниям очевидцев, число иностранных граждан, воевавших в рядах РККА в 1918-20 годах, не превышало 210-230 тысяч……..(Источник информации - портал История.РФ)========

Портал История.РФ, это правительственная организация, которую возглавляет член Бюро Высшего совета партии "Единая Россия".

Я сайты "Единой России" никогда не посещаю, потому что не доверяю той информации которую они могут выложить и пользуюсь иными источниками, которые считаю более достоверными и правдивыми.

10 ноября 2020 в 16:43

Прилепин пытается нас убедить, что белым и красным пора примириться.
Но хотят ли сами "белые" примирения? На словах – да, а на деле?
Давайте повнимательней приглядимся к памятнику Колчаку в Иркутске. Как вы думаете, что на языке символов, может означать изображение белогвардейца и красноармейца СКРЕСТИВШИЕ ШТЫКИ на постаменте памятника?
Нас пытаются уверить, что скрещенные винтовки со штыками символизируют примирение враждующих сторон.
Но это вранье. Чтобы изобразить символически стремление к миру ОРУЖИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОПУЩЕНО ВЕРТИКАЛЬНО ВНИЗ.
Существует всем известное выражения "штыки в землю!"(конец войне ) "идти в штыки" или "скрестить штыки" (о рукопашном бое), и пр.
И в известной песне "Остров Крым" которая исполняет певичка Жанна Бичевская есть такие строки:
"..Мы сошлись у реки
И СКРЕСТИЛИ штыки"…

Таким образом символика памятника - призывает не установлению мира, согласия, взаимопрощения и примирения, а к продолжению братоубийственной войны между "белыми" и "красными".
Главная идея этого памятника выражена предельно прямо и откровенно. Штыки скрестить! Война с красными до ПОБЕДНОГО конца!
"Белый" скульптор Клыков, автор памятника, просто не мог не разбираться в этой элементарной символике.

Выводы. Стало быть все разговоры о примирении, проводятся с расчетом на одну сторону красных.
Получается, что только одни красные должны каяться, а белым не в чем каяться, поскольку как они считают, были во всем правы.
Доказательством этому, может служить памятник Колчаку, который стоит несмотря на все протесты, и власти не собираются его сносить.
Но Прилепин делает вид, что ничего этого в упор не видит - и тщетно призывает красных и белых к единению.

1.0x