Авторский блог Леонид Масловский 18:59 25 декабря 2014

Анализ данных о репрессиях в сталинское время

Рассмотрение справки по репрессированным в сталинское время в сравнении с ельцинским временем.

О репрессиях написано и наговорено столько лжи, что для её опровержения надо писать труд, измеряемый десятками томов. Необходимо отметить, что люди русские не сидели, сложа руки, и напи­сали немало правды, обличающей лжецов. Но правда издана несравнимо ма­ленькими тиражами, она редко присутствует в телепередачах, и по всей России с ней знакомы единицы.

Поиск правды о репрессиях начнём с рассмотрения смысла данного иностранного слова. Находим слово "реп­рессия", что в переводе с латинского означает - карательная мера, наказание. Но когда мы говорим о репрессированных, то имеем в виду не всех наказанных в определённый период времени (данные сохранились, потому что наказания выно­сились и документально оформлялись в соответствии с законом), не включая услов­но осуждённых с отбыванием наказания по месту работы.

Термином "сталинские репрессии" определяются реп­рессии 1930-х годов, особенно в 1937-1938 годах и отчасти в послевоенное время.

Во всей послевоенной истории образ репрессий играл ключевую роль. Создаваемый политиками и писателями образ репрессий, после смены поколений и появления на Западе более мощных технологий идеологической борьбы, в 1991 году привёл к уничтожению прекрасного советского государства.

Фактические данные о репрессиях совершенно не совпадают с данными, приво­димыми политиками и писателями в процессе и после разрушения СССР, включая настоящее время.

Мифами о репрессиях забили всё: и великую индустриализацию, и великий расцвет русской культуры, национальных культур других народов и величайшие достижения советской науки, на базе которой Россия стала ведущей державой мира, и великую Победу в Вели­кой Отечественной войне 1941-1945 годов, и величие духа советского народа.

Наши люди перестали гордиться своей историей, своей страной, своими способно­стями и достижениями. В страшный удар по советской цивилизации была вложена вся сила сатанинской лжи.

"Сам образ репрессий - настолько важный инструмент политики, что все сред­ства создания или изменения этого образа охраняются жёсткой, хотя и не всегда явной цензурой", - написал С. Г. Кара-Мурза.

До сих пор нет доступа к статистике исполнения приговоров. А ведь, как известно, многие расстрельные приговоры не приводились в испол­нение, а заменялись различными сроками лишения свободы, и число таких замен в отдельных случаях достигало более 50%.

Скрывается и тот факт, что к началу Великой Отечественной войны на учёте БИРов ГУЛАГа (бюро исправительных работ главного управления лагерей) состояло 1 264 000 условно осуждённых. 97% их ра­ботало по месту основной работы и жило дома со своими семьями. У осуждённых без лишения свободы вычитали до 25% заработка. Это надо знать, читая либераль­ную прессу, которая утверждает, что перед войной "за опоздание на работу при­говаривали к ГУЛАГу".

С Кара-Мурза пишет: "К "сталинским репрессиям" относятся приговоры по статье 58 о контрреволю­ционных и других особо опасных государственных преступлениях (бандитизм, раз­бой и др.). Это приговоры к высшей мере или к лишению свободы в лагере.

В фев­рале 1954 года Н. С. Хрущёву была дана справка за подписью Генерального проку­рора СССР Р. Руденко, министра внутренних дел С. Круглова и министра юстиции СССР К. Горшенина.

В справке указывалось: «за период с 1921 по 1 февраля 1954 года Коллегией ОГПУ, «тройками» НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами осуждено 3 777 380 человек, из них 642 980 человек приговорены к высшей мере наказания, 2 369 220 человек – к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок до 25 лет и ниже, 765 180 – к ссылке».

Других официальных справок не существует. Хотя и эти данные могут быть завышены, но всё-таки они официальные, а все другие строятся на всевозможных слухах, домыслах, сомнительных свидетельствах и неквалифицированных, необоснованных расчётах.

Надо сказать, что Н.С. Хрущёв был заинтересован, как можно в большем количестве репрессированных. И уж если он обращался даже к военачальникам, участникам Великой Отечественной войны, с просьбой-требованием написать плохо о Сталине (маршал К.К. Рокоссовский отказался от лжесвидетельства и сразу лишился работы), если он организовывал подделку и уничтожение документов, то вполне возможно, что он мог потребовать у вышеуказанных должностных лиц при подготовке справки увеличить число репрессированных. Тем более, что со дня смерти И. В. Сталина прошёл поч­ти год, и Хрущёв достаточно укрепился в качестве руководителя государства.

Конечно, Хрущёв мог дать указание завысить количество репрессированных. Но, считаю, что он не мог дан­ные справки завысить значительно, например, на порядок или на несколько порядков, как в настоящее время завышают либералы.

Вместе с тем, необходимо признать, что справка является официальным доку­ментом, подписанным соответствующими должностными лицами государства.

Из справки невозможно выделить количество людей, осуждённых (репрес­сированных) при правлении И. В. Сталина. В справку вошли также лица, репрессированные при правлении В. И. Ленина и почти за год правления Хрущёва. Невозможно выделить и репрессированных при Сталине в довоенное время. Также невозможно установить количество приговоров к смертной казни, приведённых в исполнение (расстрелянных, как правило, было примерно в 2 раза меньше, приго­ворённых к расстрелу). И, главное, из справки невозможно выделить людей, осуждённых по политическим мотивам.

Профессор истории В. М. Жухрай считает, что в связи с крайне незначительным количеством осуждённых по политическим мотивам (в основном члены правительства и работни­ки НКВД) Н. С. Хрущёв поручил Н. М. Швернику подготовить справку о количестве осуждённых, смешав в учёте уголовников и контрреволюционеров, чтобы не было никакой возможности их разделить и выделить репрессированных по политическим мотивам. Как следует из справки, осуждённых за бандитизм и контрреволюционную деятельность в сумме за 33 года, с 1921 по 01.02.1954 года, набралось 3 777 380 человек, в том числе приговорённых к высшей мере наказания - 642 980 человек.

То есть за указанные 33 года в основном сталинского правления фактически в СССР в год в среднем к смертной казни при­говаривалось по 58 статье 19 484 человека. Лгут либералы. Нет миллионов расстрелянных, даже бандитов вместе с политическими, которых либералы, на мой взгляд, совершенно необоснованно причисляют к невиновным, так как, захватив власть, такой "невиновный политический" во многих случаях может оказаться, как, например, Гитлер, страшнее тысяч бандитов.

В либеральной России в год гибнет больше людей, чем в сумме гибло от убийств и приговаривалось к смертной казни в сталинское время во всём огромном ССССР.

В 1940 году при численности населения СССР 194,2 млн. человек было всего 6549 убийств.

В 1988 году в России при численности населения России порядка 140 млн. чел. в результате преступлений погибло 64 545 человек и было ранено 81 565 человек.

Обращаю внимание, что в 1940 году было 6549 убийств, а в 1988 году – 64545, то есть количество убийств возросло почти в десять раз.

Во время правления Сталина в год приговаривали к расстрелу 19 484 чел. и было 6 549 убийств, а во время правления Ельцина в некоторые годы убивали по 64 549 чел.

То есть, во время правления Ельцина, при отсутствии смертных приговоров, только по причине убийств страна теряла в три раза больше людей, чем во время правления Сталина по причине убийств и вынесения смертных приговоров в сумме.

Если учесть, что многие вынесенные смертные приговоры заменялись сроками заключения, то соотношение будет ещё больше.

За политические действия судили в основном представителей высшего руководящего слоя страны и агентов пятой колонны, а их доля по отношению к населению СССР составляла тысячные доли процента, и поэтому никак не могло быть в 1930-е годы не только десятков миллионов, но и десятков тысяч осуждённых и расстрелянных по политическим мотивам.

И самым удивительным в этих мифах о массовых репрессиях является то, что о массовых репрессиях Хрущёв и Запад заявили, не имея совершенно никаких основа­ний для подобного заявления.

Думаю, что в 1956 году в подготовке доклада Хрущёву принимала участие западная агентура, потому что Запад в таком докладе был заинтересован даже больше самого Хрущёва. Но количество репрессированных (посаженных в тюрьму, выселенных или расстрелянных) не было указано в докладе.

На Западе в 2006 году отмечали пятидесятилетний юбилей закрытого доклада. Лондонская "Телеграф" охарактеризовала доклад, как «самую влиятельную речь XX столетия», а в США У. Таумбан назвал доклад Хрущёва "подвигом, достойным быть отмеченным в календаре событий".

Естественно, возникает вопрос: почему на Западе доклад так прославля­ют? Ответ однозначен: потому что озвученный во время 20-го съезда КПСС док­лад был первым особенно удачным действием, направленным на разрушение СССР.

Н. С. Хрущёв так много раз солгал в своём докладе, что англичанин Гровер Ферр написал об этом целую книгу, в которой утверждается: "Как выяснилось, в своей речи Хрущёв не сказал про Сталина и Берию ничего такого, что оказалось бы правдой".

В книге объёмом в 460 страниц Г. Ферр доказывает, что из всех утверждений закрытого доклада, напрямую разоблачающих Сталина или Берию, не оказалось ни одного правдивого.

Но вот уже более полувека не сходит ложь о массовых сталинских репрессиях со стра­ниц художественных произведений и солидных исторических трудов.

В 33 года, указанные в справке, вошли самые тяжёлые периоды, в которые совершает­ся наибольшее количество преступлений: послереволюционное, довоенное, военное и послевоенное время. Количество осуждённых и приговорённых к срокам заключения, ссылке или расстрелу за бандитизм, разбой, контрреволюционную деятельность в среднем в год согласно справки составляло 114 466 человек (3 777 380 : 33).

Лгут либералы. Нет миллионов осуждённых, даже бандитов вместе с политическими.

При анализе полученных данных необходимо отметить, что большинство осуж­дённых за контрреволюционную деятельность имели конкретную вину, нанёсшую ущерб государству в самое напряжённое время, когда страна считала каждую ко­пейку и напрягала все силы для обеспечения безопасности государства и наро­да. Поэтому лиц, которые нанесли существенный ущерб государству, судили, как контрреволюционеров, шпионов Запада, врагов народа. По данному обвинению могли судить взяточников, воров, разгильдяев и пьяниц.

Если рабочий по причине пьянства и разгильдяйст­ва выводил из строя станок, стоимостью несколько миллионов рублей, то его называли контрреволюционером и судили по статье 58. Если руководитель пред­приятия, высокопоставленное лицо области или член правительства, а также их заместители и другие высокопоставленные должностные лица брали взятки или допускали хищение государственной соб­ственности, и тем самым наносили ущерб государству, то их тоже называли шпио­нами, контрреволюционерами и судили, как контрреволюционеров по статье 58. Если специалисты выезжали за границу и заключали за взятку или по причине не­продуманности вопроса невыгодную для страны сделку, и, таким образом, нано­сили ущерб государству, то их тоже называли шпионами, контрреволюционерами и судили, как контрреволюционеров по статье 58.

По этой статье судили так же граждан, искажавших нашу историю и дискредитировавших советскую власть или организовывавших борьбу, участвовавших в борьбе с советским государством (в вооружённой борьбе или под­рывной деятельности).

Леонид Петрович Масловский. 26.12.2014 г.

1.0x