Александр Глебович Невзоров любил заниматься размножением. Он размножал себя в виде черенков. Отрезал от себя кусочек плоти, сажал в землю, и на этом месте вырастали то дивный розовый куст, то восхитительная пальма, то райская лилия. Он отрезал себе кусочек языка, а также маленький лепесток крайней плоти и посадил их в землю. Из языка выросла Ольга Журавлёва, а из крайней плоти - Виталий Дымарский. Оба были великолепны, свежи и похожи на Александра Глебовича Невзорова. Александр Глебович Невзоров полюбил их и решил приблизить к себе.
А надо сказать, что в это время в Санкт-Петербурге развелось много фей. Они летали повсюду, их было множество, и они имели свою профсоюзную организацию. Тогда Александр Глебович Невзоров решил делегировать к ним Ольгу Журавлёву и сделал её главной феей. Ольга Журавлёва умела садиться на колени сенаторам или иеромонахам, а также профессорам Высшей школы экономики, что-то шептала им на ухо, от чего те млели и приходили в восторг. Они решили выдвинуть Ольгу Журавлёву на пост председателя Центризбиркома, которое к тому времени оказалось вакантным, потому что Элла Панфилова ушла в двадцатимесячный декретный отпуск.
Виталий Дымарский унаследовал от Александра Глебовича Невзорова страсть к грабежам, и поэтому брал банки, грабил таксистов и отбирал у одиноких женщин сумочки. Когда он разбогател, то решил идти в политику и выдвинул себя кандидатом на должность мэра Санкт-Петербурга. Эту должность он получил при поддержке Ольги Журавлёвой, которая обеспечивала ему явку на выборах. Она называла Виталия Дымарского братом по крайней плоти и очень полюбила его. Виталий же Дымарский был очень высоких правил. Боясь всякого намёка на кровосмешение, он покинул пост мэра Санкт-Петербурга и исчез в сибирских лесах.
Ольга Журавлёва очень тосковала, перестала обкладывать оброком незадачливых древлян, потому что она была княгиня Ольга, и отправилась на поиски своего любимого суженного Виталия Дымарского. А Виталий Дымарский на самом деле был князь Игорь, который не стеснялся брать с древлян оброк за оброком, и древляне решили его заманить и разорвать пополам с помощью согнутых сосен. Виталий Дымарский долгое время не разрывался. Тогда один из смышлёных древлян посадил на одну ногу Виталия Дымарского кошку, а на другую мышку. Бедные животные прянули друг от друга, сосны разогнулись, и вместо одного Виталия Дымарского стало два Виталиев Дымарских. И когда Ольга Журавлёва, она же княгиня Ольга, подоспела, она не знала, какого из Виталиев Дымарских выбрать себе в мужья. Кругом жили древлян, и она велела древлянам в виде оброка выдать от каждой семьи по кошке, а от каждого двора по мышке, обмотала хвосты кошек и мышек паклей, подожгла и пустила обратно к древлянам. А те второго Виталия Дымарского, который назывался лже-Виталий Дымарский, сделали своим князем.
Ольга Журавлёва была членом Военно-исторического общества и нашла в совершённом древлянами намёк на переписывание истории. Она собрала войско, поставила во главе войска Александра Глебовича Невзорова и двинулась походом на древлян. По дороге её укусил муравей, и она занемогла. Перед смертью она велела закопать себя в кургане, а вместе с собой - Виталия Дымарского. Александр Глебович Невзоров исполнил её последнюю просьбу и закопал, и с тех пор этот курган стал говорящим. Люди приходили к кургану и спрашивали у него, как им излечиться от хвори. А тот уже знал заранее, что у кого болит, и прописывал им разные травы. Люди выздоравливали, и курган стал называться священным.
Александр Глебович Невзоров горевал по поводу смерти своих сыновей, которых он вырастил из черенков. Оставался второй Виталий Дымарский, который был лже-Виталий, но к нему Александр Глебович Невзоров испытывал антипатию из-за связи того с Военно- историческим обществом, которое имело склонность переписывать историю.
Лже-Виталий замыслил извести Александра Глебовича Невзорова, то есть совершить отцеубийство. Он прокрался ночью к Александру Глебовичу Невзорову и влил ему в ухо томатный соус. Он не знал, что Александр Глебович Невзоров очень любил томатный соус, и, почувствовав в своём ухе томатный соус, Александр Глебович Невзоров воспрял. Злоумышленник лже-Виталий был схвачен и вернулся туда, откуда вышел в качестве крайней плоти Александра Глебовича Невзорова. С тех пор Александр Глебович Невзоров полюбил читать журнал «Дилетант», но, будучи слепым, водил по нему пальцем, как водят слепые, по Брайлю. Можете себе представить, что это был за палец.