"И тут начинается самое интересное. Ему, школьнику дают понять, что ничего правильного - нет. И неправильного тоже нет. И вообще никакой истины нет. Есть просто разные взгляды. Мнения. Ты, парень, тоже можешь иметь мнение – любое. Какое хочешь – такое и имей: выбирай на вкус. Вон их сколько, мнений – только интернет раскрой. Истина заменилась мнением."
"Те самые деды, которые отстояли когда-то страну и которых мы сегодня многоречиво благодарим за Победу, не были толерантными и разносторонними. Да, их мышление было во многом обеднённым и чёрно-белым, но они знали истину и были способны отстаивать свою страну. И отстояли. И отстроили. Сумеют ли нынешние?"
Татьяна Воеводина Управляемый хаос в головах
----
Сумеют. Они будут отстаивать либеральную "светскую религию", потому что либерализм вполне конкретно является государственной и уже стал доминирующей народной идеологией сейчас, хотя об этом не написано в конституции. И хотя народ считает, что он борется против либерализма.
До того, как изменить ситуацию с идеологией в наших школах, нужно создать другую доминирующую идеологию, которая так же будет фактически главной, как сейчас либерализм. Без необходимости в изменении конституции. Просто благодаря усилиям мыслящей элиты страны.
А если в этой элите не появится новая, солидарно поддерживаемая свежая, мощная идеология, то никаким образом невозможно изменить что-то в школьной ситуации.
Но как это произойдет?
Как появится такое новое мировоззрение, поддерживаемое большинством активной интеллектуальной элиты, новая идеология?
Ведь безусловный приоритет наличия мнения над доказательством мнения, над присутствием истины в нем, существует сегодня везде. На самом высоком и на самом низком уровне тоже. Этот образ псевдомышления аксиоматически уже стал главным. Более того - единственно-допустимым.
Сотни часов в день по разным СМИ пропагандируют именно его. А когда говоришь журналистам, что это вредно, они повторяют как попугаи известные слова "каждый имеет право на свое мнение".
Но это утверждение само по себе - подростковая недодуманная глупость. Потому что оно половинчатое. Не хватает завершения мысли.
Каждый имеет право на свое мнение, но обязан доказать его правоту, а также несет ответственность, если это фальшивое, глупое, лживое мнение.
Именно в таком недодуманно-недозрелом состоянии и находится в целом сегодняшняя "светская религия", состоящая из громадной кучи, свалки противоречивых мнений. И это, конечно, не случайное состояние. Оно является доминирующим во всем мире сегодня, а куда еще не доползло, туда его толкают силами всех международных СМИ, поддерживаемых также танками, ракетами, финансовыми санкциями...
Еще более печальным является тот факт, что даже противники такого мировоззрения, такого состояния "светской религии", такого идеологического хаоса, не ведут глубокие публичные дискуссии о том, из чего он состоит, этот хаос, и к чему привел приоритет мнения над истиной, куда ведет страну и человечество.
И не делают это не потому, что не хотят. Все намного хуже. Они сами уже давно заражены ментальными вирусами, из которых сшито это мировоззрение хаоса.
Главной опорой либерального мировоззрения является "тайный выдуманный бог-идол по имени "свобода". Ей все поклоняются, считают это поклонение своим долгом и честью, искренне радуются этому и готовы ради нее на все. Абсолютно на все. Без всяких исключений.
Мировосприятие сегодняшнего человека очень тщательно и последовательно построено таким образом, что он практически без всяких сомнений готов отдать свою жизнь, отказаться от Любви, от Красоты, от Смысла жизни, от Доброты или от Скромности, от Родины или от своих родителей ... "ради свободы".
Это легко проверить, проведя контент-анализ книг, статей, обсуждений частных бесед в соцсетях. Везде и непременно "свобода" является главным "богом".
А значит везде и всюду подростковый инфантилизм мышления, основанный на протесте и не способный на конструктвность и ответственность - является доминирующим.
Это очень глубокая болезнь сознания общества.
А кто и что сделает, чтобы вытащить общество из этого состояния?
Ведь с каждым часом фанатизм "свободолюбивых" растет и точка невозврата скоро будет пройдена.
Что конкретно можно делать, как нужно действовать ради изменения ситуации?
Для начала нужно найти хотя бы 1,2, 3 .10 ... 100 ... человек, способных переосмыслить эту либеральную основу современного мировоззрения.
А потом создать социальные технологии, которые позволят провести ускоренное переосмысление в обществе и вернуть здравый смысл, способность видеть реальность непосредственно, а не через призму "свободы", которая делает из человека болвана, видящего мир только таким, каким позволяют видеть его внутренняя гордыня и самодовольствие.
Таких социальных технологий можно предложить много. С помощью современных средств коммуникации они распространятся и принесут свои плоды.
Но для начала нужно полностью осознать положение дел.
Нужно об этом писать много подробных статей. Чтобы показать разные грани этого явления - поклонения тайному "богу-идолу" по имени "свобода".
Пока приведу один из аспектов.
Раньше, когда "свобода" только поднималась в мировоззрении, по иерархии ценностей, она воспринималась как понятие, у которого имеется конкретное содержание - "свобода от рабства, от неравенства, от эксплуатации, от тирании, от пороков" и так далее.
Но эта свобода была нацелена на то, чтобы лишить мировую элиты всяких перспектив на власть в будущем. Она практически разрушила эту власть и двигала процесс в сторону ее окончательного разрушения и настоящего освобождения людей, в лучшем, истинном смысле этого слова.
Чтобы этого не происходило никогда, постепенно процесс повернули совсем в другую сторону, в диаметрально противоположную.
"Свободу" расширили ловко и умело таким образом, что она полностью потеряла свой первоначальный смысл и посыл. Постепенно начали требовать, чтобы люди считали проявлением свободы практически абсолютно все виды человеческих желаний, действий, все виды проявления пороков, похоти, даже ненависти и жестокости ...
И культ свободы, которая служила справедливости и не была выше справедливости, победил справедливость и выкинул ее, заняв ее место. Так же, как все другие ценности, которые раньше были несомненно выше свободы – Любовь, Красоту, Добро...
Сегодняшняя свобода, которой поклоняются бесконечные толпы либералов, это тот самый "бог Абраксас", которого восхваляет Гессе в своей книге «Демиан. История юности Эмиля Синклера» .
Приведу несколько цитат для ясности.
1. «Птица выбирается из яйца. Яйцо – это мир. Кто хочет родиться, должен разрушить мир. Птица летит к Богу. Бога зовут Абраксас».
2.«Соединять божественное и дьявольское» – отдавалось во мне. От этого я мог оттолкнуться. Это было знакомо мне по разговорам с Демианом на самых первых порах нашей дружбы. Демиан сказал тогда, что у нас хоть и есть Бог, которого мы чтим, но он представляет лишь произвольно отделенную половину мира (это был официальный, дозволенный, «светлый мир»). А чтить надо уметь весь мир, поэтому нужно либо иметь Бога, который был бы также и дьяволом, либо учредить наряду с богослужением и служение дьяволу… И вот, значит, Абраксас был богом, который был и богом, и дьяволом."
3. "– Вы сказали мне, – говорил он, – что любите музыку, потому что она не нравственна. Ну, что ж. Но и вы-то сами не должны быть моралистом! Вы не должны сравнивать себя с другими, и если природа создала вас летучей мышью, вы не должны пытаться стать птицей страусом. Вы иногда считаете себя странным, вы корите себя за то, что идете иными путями, чем большинство. От этого вам следует отучиться. Смотрите на огонь, смотрите на облака, и когда у вас возникнут видения и в вашей душе заговорят голоса, положитесь на них и не спрашивайте, угодно ли, понравится ли это господину учителю, или господину папе, или какому-нибудь боженьке! Так губят себя. Так сливаются с толпой и становятся окаменелостью. Дорогой Синклер, нашего бога зовут Абраксас, и он и бог, и сатана, он включает в себя и светлый, и темный мир. Абраксас не возразит ни против одной вашей мысли, ни против одного вашего сна. Не забывайте этого. Но он покинет вас, если вы станете безупречны и нормальны. Тогда он покинет вас и найдет себе новый горшок, чтобы варить в нем свои мысли."
Современный либерализм - это религия, в которой поклоняются "богу Абраксас", о котором рассказывает Гессе. И это поклонение очень глубокое, совершенно не осознанное, очень ловко навязанное.
Оно навязывается день за днем, книгами, фильмами, рекламой и тренингами ... уже 100 лет и это началось раньше. Потому что Гессе сам попал в объятия этого мировоззрения, уже существующего до него. Не важно, как изначально назывался этот "бог", сколько у него было разных названий. Важно то, что с каждым днем "свобода" все больше и больше встает на его место и становится его воплощением.
Благодаря такому поклонению разрушение мира становится не ужасным занятием, а главной обязанностью поклонников этого "бога".
Отрицание любых моральных и нравственных норм, ценностей, кроме "свободы" считается самым главным доказательством "психического здоровья" человека, его главным достоинством.
Тогда как желание соответствовать моральным нормам, иметь нравственность, традиционные духовные ценности - воспринимается как непростительное преступление, совершивший которое практически уже не считается человеком. Так себе, "никчемное барахло".
Нет для современного человека более ужасного оскорбления, чем «ты не свободный», «ты не хочешь быть свободным». Никто уже не способен заставить себя и подумать, что означают эти утверждения. Тем более – сказать в ответ: «Да, я не свободный, потому что я не хочу быть свободным от Любви, от Чувства Справедливости, от Чувства Красоты, от Сострадания и от Доброты… Не хочу и никогда не буду!»
Сегодня такой ответ невозможен!
«Свобода» победила и Любовь, и Красоту, и Добро и Справедливость и Сострадание!
Давайте осознаем по-настоящему, в какое время мы живем и куда оно нас ведет.
Если этого не сделаем, то оно нас сожрет, и людей и страны и человечество в целом.
Останется одно стадо элитных безумцев, заблудившихся в лабиринтах сознания и потерявших связь с этим сознанием, с миром, и со своей душой и со своим телом.
Потому что если Христос - Бог, который спасает Человека и Человечество, то Абраксас - это тот, кто должен спасти элиту от человечества.
То есть, который должен уничтожить человечество ради сохранения его элиты в том виде, в котором она видит себя и свое будущее.
Мы живем в эпоху, когда все сказанное происходит на наших глазах. Но мы в основном моргаем с любопытством и наивно считаем, что это все "рассосется само по себе". Потому что любой человек внутри заражен ментальным вирусом фанатичного "свободолюбия". До такой степени заражен, что его практически не заставить даже подумать над тем, что такое свобода и в чем ее ценность, какой смысл у этого понятия и какое применение.
Поверьте, я пробовал это тысячи раз. Человек не способен уже даже на разговор о смысле понятия «свобода». Это понятие уже сильнее его. Он способен только поклониться ему. Но не осмыслить. Не обсуждать.
Фанатизм этой тайной религии сильнее фанатизма остальных религий.
Потому что эта религия тайная даже для своих носителей и потому что она несет в себе самую сладкую лесть для человеческой гордыни, для его эго. Благодаря этой сладости она принимается сознанием человека на ура. Легко входит в сознание человека, чтобы больше никогда не выйти оттуда, чтобы стать главным там.
Если мы не вернем свободу на свое место, где Свобода отнюдь не важнее Справедливости, Любви, Добра, Красоты, Сострадания и так далее, где она всего лишь условие, которое нужно для того, чтобы перечисленные и другие истинные ценности реализовались полностью, то данное верование безумцев нанесет человечеству непоправимый ущерб.
Она фактически уничтожит и нашу страну и человека с человечеством, навсегда!
Превратит Землю в кладбище человечества и в место обитания безумных элитных уродов, уничтоживших человечество ради удовлетворения своей алчности и гордыни, переполненных всеми нечистотами, которые они накопили в себе в течение последних 7-8 столетий.
-
Фёдор
4 июня 2017 в 23:21Добросоветский
А вот и материальное воплощение элитарной надежды.
В 1983 году Рикардо Бофилл спроектировал для Парижа жилой комплекс «Пространства Абраксаса» («Les Espaces d’Abraxas»): http://www.ricardobofill.com/projects/les-espaces-dabraxas/.
Французский президент Валери Жискар д’Эстен, считавший Бофиля «величайшим архитектором мира» ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BB,_%D0%A0%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE
-
Людмила
5 июня 2017 в 11:09Федорова
Пожалуй, соглашусь с автором Фёдором Добросоветским. Очень верно подмечено, что:
"Раньше, когда "свобода" только поднималась в мировоззрении, по иерархии ценностей, она воспринималась как понятие, у которого имеется конкретное содержание - "свобода от рабства, от неравенства, от эксплуатации, от тирании, от пороков" и так далее...
"Свободу" расширили ловко и умело таким образом, что она полностью потеряла свой первоначальный смысл и посыл. Постепенно начали требовать, чтобы люди считали проявлением свободы практически абсолютно все виды человеческих желаний, действий, все виды проявления пороков, похоти, даже ненависти и жестокости ...
И культ свободы, которая служила справедливости и не была выше справедливости, победил справедливость и выкинул ее, заняв ее место. Так же, как все другие ценности, которые раньше были несомненно выше свободы – Любовь, Красоту, Добро...
Если мы не вернем свободу на свое место, где Свобода отнюдь не важнее Справедливости, Любви, Добра, Красоты, Сострадания и так далее, где она всего лишь условие, которое нужно для того, чтобы перечисленные и другие истинные ценности реализовались полностью, то данное верование безумцев нанесет человечеству непоправимый ущерб.
Она фактически уничтожит и нашу страну и человека с человечеством, навсегда!
Превратит Землю в кладбище человечества и в место обитания безумных элитных уродов, уничтоживших человечество ради удовлетворения своей алчности и гордыни, переполненных всеми нечистотами, которые они накопили в себе в течение последних 7-8 столетий".
-
Фёдор
5 июня 2017 в 11:34Добросоветский
Людмила, большое спасибо за поддержку!
Свобода - очень деликатная тема и она так хитроумно запутана в современном мировоззрении, что трудно найти слова для описания сущности происходящего.
Ее, современную "свободу", превратили в гипнотическую формулу, с помощью которой можно ввести в конфузию, в ступор, любого человека и преодолеть сопротивление его разума, критического мышления, делая потом с человеком все, что захочется.
Надо найти противоядие этому явлению и вернуть критическое мышление, бдительность разума масс.
-
Людмила
5 июня 2017 в 11:25Федорова
Всем известно, что человек — это бипсихосоциальное существо, которое обладает своими желаниями и стремлениями. Социальное в человеке — это способность говорить, правильно выражать свои мысли, представлять, ставить цели и действовать так, как нужно, а не только так, как хочется. Это отличает человека от животного.
Нельзя не согласиться с гениальным высказыванием В.И.Ленина: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Ведь человек вне общества не сможет стать личностью. Личностью человек становится только в процессе социализации и воспитания, в результате общения.
Даже первобытный человек не был свободен и зависел от многих объективных причин и обстоятельств, в конце концов, от той среды обитания, в которой он находился.
-
Фёдор
5 июня 2017 в 11:45Добросоветский
Полностью согласен! :)
«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя»!
---
Навязывая человеку абсолютный приоритет "свободы вообще", принуждают человека перестать быть членом социума и перестать быть личностью.
Принуждают человека перестать быть человеком.
Потому что без тех ценностей, которые тысячелетиями создавались предыдущими поколениями, человек - это другое существо. Намного ближе к животному, чем к человеку.
Без них у человека остаются только физические потребности, желания, инстинкты + нечто, принудительно добавленное в его разум манипуляторами, через СМИ, Поп-культуру, Поп-искусство.
Результат такого принуждения уже не человек, а управляемый биоробот, лишенный главных человеческих свойств.
Сам же процесс избавления человека от его главных ценностей и свойств реализуется именно через манипуляции сознанием с помощью "свободы", которая выводится из зоны критического осмысления, анализа.
Именно этому нужно максимально сопротивляться.
Нужно вернуть свободу на свое место и сделать опорой под ногами человека, идущего к высоким, осмысленным целям, условием, помогающим достичь этих целей, а не "идолом", который уничтожает человека.
-
Фёдор
5 июня 2017 в 12:00Добросоветский
Хочу спросить, кто-нибудь знает, что может больше оскорбить современного человека, особенно "образованного", чем заявление ему в лицо: "ты не свободный человек!"???
Сколько раз в кино показывают, как человеку заставляют делать что-то, полностью противоречащее его желаниям, его морали, говоря ему "иначе мы подумаем, что ты не свободный человек".
И он поддается. Он делает то, от чего ему тошнит и чего он никогда не делал бы, если бы не говорили "иначе ты не свободный".
Так поступают и с целыми народами, странами. Принуждают принять отвратительные законы, крича тысячи раз в лицо со всех СМИ "иначе вы не можете считаться свободными".
Не пора ли плюнуть им обратно в лицо и сказать "да пошли вы со своей свободой недоумков сами знаете куда!!! То, что вы называете "свободой", мы называем невежеством. Да, мы не свободны!!! Мы не хотим быть свободными от Совести, от Смысла жизни и Смысла своих слов, от Любви, от Справедливости и от многих важных ценностей!!! Потому что мы не хотим стать невежественными существами. Если вам нравится быть таковыми - будьте. Но нас не сможете заставить никак!"
-
Фёдор
5 июня 2017 в 13:39Добросоветский
Николай, Вы не представляете, сколько раз я разговаривал с людьми о свободе. Какие эмоциональные возражения слушал ... Хотя по смыслу они все сводились к одному "не трошь свободу, а то ...!!!", но видно было, что человек всеми силами сопротивляется и искренне верит, что "свобода выше всего" и что даже проверить это - уже преступление. Не говоря о том, чтобы спокойно и обстоятельно обсудить смысл этого понятия, его предназначение, его влияние ...
Так что я приятно удивлен тем, что сегодня удалось получить иную реакцию и некоторых людей.
Это для меня очень важное положительное событие! :)
-
Михаил
5 июня 2017 в 13:34Мороз
Федора подерживаю. Статья заслуживает внимания и поощрения хотя бы уже потому, что проповедует ЛЮБОВЬ, как её проповедовал апостол Павел.
А Перепелкин... Мне даже не хочется о нем говорить. Такого демагога надо еще умудриться поискать. А он здесь - каждого поучает или принижает. Лжемудрец.
-
Фёдор
5 июня 2017 в 14:01Добросоветский
Михаил, скажите несколько слов о том, что думаете, почему "свобода" не выше, чем Любовь?
Ведь сейчас часто в фильмах можно встретить диалоги "твоя любовь ограничивает мою свободу" и т.д. т.п.
От чего должен освободиться человек, чтобы быть способным Любить?
Что теряет человек, когда допускает возвышение "свободы" над Любовью?
-
Виктор Владимирович
6 июня 2017 в 19:53Хохлачев
Любовь и есть свобода. А то о чем фильмах говорят, это секс (по русски говоря - е...ля). Если вы о библейских истинах, то там эта тема в несколько ином ключе развивается: "Человек не мужчина и женщина, но мужчина и женщина". Поэтому, когда говорят о любви, говорят иносказательно, не имея ввиду половые отношения, но уподобляя им отношения между власть имеющими и властью. Власть уподоблена женщине. Законная (когда власть любит народ, а народ любит то бишь имеет власть) уподоблена жене благочестивой . Нынешняя - блуднице, обольщающей. Она у нас баба прагматичная за деньги отдается... А вот рядом, в Киеве, та вообще за так дает...
Свободу порождает сознательное исполнение морального закона. Это то, что в библии называют страхом Господним. А вот человеческий (юридический) закон порождает грех. А тот кто раб греха, тот не свободен. Свободен раб праведности.
Вот об этом и говорит Святой дух Христов или Коммунистическая Идея, от которой зачат советский человек.
-
Фёдор
7 июня 2017 в 00:41Добросоветский
Виктор Владимирович, помогите мне разобраться в следующих вопросах.
Я рад, что мы смотрим на свободу с близких точек зрения. Но вместе с тем, вижу, что нужны некоторые важные уточнения.
1. Вы пишете: "Любовь и есть свобода. "
Как Вы считаете, любовь нуждается в том, чтобы ее возвеличивали с помощью "свободы"?
Не получается ли, что мы ставим тогда "свободу" выше любви. Заявляя, что она, Любовь, может подняться до почетного равенства со свободой и должна быть этим сильно польщена. Ведь ее приравняли к свободе?
Почему сейчас все люди все самое лучшее мерят мерками "свободы"?
Вам не кажется это странным?
2. Вот Вы пишете: "Свободу порождает сознательное исполнение морального закона".
Почему именно "свободу"?
Свободу от чего?
Сознательное исполнение морального закона - это высокое достижение человека. Но какое отношение к этому имеет свобода?
Ведь моральные законы - это ограничения. Их добровольное принятие, развитие в себе способности жить с учетом этих рамок, ограничений - это осмысленная жизнь мудрого человека.
Откуда возникает необходимость оценить этот подвиг, эту мудрость, "свободой"?
3. Далее Вы пишете: "Свободен раб праведности".
Разве просто быть праведником - мало?
Нужно в качестве награды праведника возвеличить титулом "свободен", чтобы он почувствовал все величие своего состояния бытия?
Нужно ли это ему?
Зачем?
По-моему праведник меньше всего интересуется "свободой".
----------------------
Я задал эти вопросы, чтобы обратить Ваше внимание и внимание других на то, каким всемогущим и вездесущим стала "свобода" в нашем мировоззрении.
Нет ничего важного в нашей жизни сегодня, что не оценивается "свободой".
В этом и суть происходящей мировоззренческой катастрофы.
Свобода пожирает все остальные ценности, занимая их место везде.
Являясь при этом ничем. Пустышкой.
Потому что "свобода вообще", это ничто.
Реально существующая свобода - это свобода от чего-то конкретного. Никак не иначе.
Такое возвышение "свободы" переворачивает наше мировоззрение вниз головой и превращает "свободу" в "бога", а человека - в ее раба.
Не праведности раб, сегодняшний человек, а "свободы".
Именно потому Вы хвалите праведника словами "свободен раб праведности". То есть, "молодец он, праведник, заслужил даже того, чтобы называться "свободен"....
Давайте подумаем об этой ситуации еще и еще раз.
Пока мы не уберем "свободу" от пьедестала, она останется идолом, убивающим человека и человечество!
-
Виктор Владимирович
7 июня 2017 в 12:29Хохлачев
Вообще тема обширная. К ней очень многое прирастает. Поэтому отвечу частями.
Давайте сначала разберемся с терминами "любовь" и "свобода". Наиболее полно и, я считаю, совершенно точно этот вопрос поднят в Новом Завете. Заглянем в него исключительно, как в исторический документ, совершенно абстрагируясь от религиозного шаблона.
В Послании Римлянам апостол Павел пишет (гл.13.4): " Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше."
Однако вера будет исчерпана знанием, надежда видением и останется только любовь.
При этом в Ев.Ио.15.13 сказано: Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
Любовь, «которая есть совокупность совершенства» ( колос.3.14), в высшем её проявлением имеет самопожертвование. То есть, любишь то, за что готов отдать жизнь. Остальное не любовь, а похоть (орудие греха).
Любовь в контексте Завета, может быть к себе любимому, к ближнем (или даже врагу), и к Истине (то есть к Богу).
«Всякий, верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.» (1 Ио. 5.1)
Принимая, что Христос есть Образ Советского народа (а это доказуемо), зачатого от Духа проповеди, «Плод же духа: любовь» (Гал.5.220, мы видим в Нем Сына человеческого, носителя (коммунистической идеи) нравственного закона предлагаемого нам Вселенной через Свое Послание (Посланника).
Как сказано: «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя».(Гал.5.14)
То есть, этот нравственный закон в одном слове заключается и слово это - любовь .
(Кор.43.17) « Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода».
Итак, плод духа любовь, а там, где Дух свобода.
« Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» (Ев.Матф.4.31)
Выходит свободным человека делает нраственный закон, носителем которого является Новый (Советский) человек. И ни кто не приходит к Истине иначе, как через Него.
Но было и предостережение: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу». (Гал.5.13).
В августе 1991 года наша свобода для соплеменников послужила к угождению их плоти… Это произошло когда искуситель сказал:"Разрешено все, что не запрещено законом!" Таким образом для жлобов был упразднен нравственный закон. А Рабы праведности пребывают в нем и доныне. То есть, Дух отделился от греховной плоти. Теперь плоть пасет закон человеческий, налагая на неё все более и более тяжкие бремена. Хотели "свободы" получил рабство греха.
-
Фёдор
8 июня 2017 в 10:56Добросоветский
1. Виктор Владимирович, Вы пишете: "(Кор.43.17) « Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода».
Итак, плод духа любовь, а там, где Дух свобода."
---
Давайте подумаем вместе, здесь речь идет о "свободе вообще" или в то время, говоря о "свободе" люди подразумевали нечто конкретное?
Например "бессмертие", или "свобода от греха" или что-то другое.
Я не могу воспринимать слово "свобода" в качестве самостоятельной ценности, потому что я знаю, к каким последствиям это приводит. Но о них я расскажу позже. А пока - что Вы думаете? Какой смысл заложен здесь в слове "свобода"?
---
2. Здесь: "« Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.» (Ев.Матф.4.31)"
Не идет ли речь о "свободе от рабства греху"?
Я так воспринимаю. Что в данном контексте речь идет конкретно о том, что знание истины освобождает человека от рабства греху, делает ему св этого рабства.
А Вы как воспринимаете?
Вы пишете: "Выходит свободным человека делает нраственный закон, носителем которого является Новый (Советский) человек. "
Свободным от чего? От безнравственности? Согласен.
И считаю важным помнить всегда об этом. Свободным от безнравственности.
А Вы как считаете? Такое уточнение соответствует смыслу Вашего утверждения или нет?
---
3. "Но было и предостережение: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу». (Гал.5.13)."
А здесь разве речь идет о какой-либо абсолютной свободе?
Ведь служить друг другу, любить друг друга - это уже не "абсолютная свобода", а вполне конкретное ограничение "свободы".
Потому мне кажется, что речь идет о той свободе, которая тогда воспринималась как само собой разумеющейся - о свободе от угнетения, свободе от греха, от безнравственности и так далее.
Но - не "свободе вообще", то есть, не к "абсолютной свободе".
4. Вы пишете: "В августе 1991 года наша свобода для соплеменников послужила к угождению их плоти… "
Не вижу никакой "свободы" в том, что произошло в августе. Это было просто победа желания "иметь вещи", то есть, победа алчности, над желанием иметь смысл жизни.
Применяя для описания таких ситуаций слово "свобода" мы кормим человеческую гордыню и уменьшаем шанс выбраться из того тяжелого положения раба алчности и гордыни, в котором он оказался.
Разве не так?
-
Виктор Владимирович
8 июня 2017 в 13:51Хохлачев
Как говорил Ильич абсолютной свободы нет и быть не может. Свобода, это осознанная необходимость. А у Ильича пл закону божьему оценка - "отменно".
Отсюда и возникает раб праведности, неспособный умышленно нарушить нравственный закон (закон заповедей или нравственный кодекс строителя коммунизма) будучи порицаемым за это своей совестью и обличаемым товарищами. Понятно, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Человек исполняющий нравственный закон, не нуждается в законе юридическом и не подлежит ему (он не под законом), поскольку приближается к греху. Более того, в идеале, он даже не предполагает его существования. поскольку грех для него находится за границей возможного. (не дозволенного, а именно возможного).
Продолжение следует...
-
Виктор Владимирович
8 июня 2017 в 19:16Хохлачев
.
Библия книга пророческая, то есть слово её может перемещаться в пространстве времени и не имеет над собой его власти. То есть она принадлежит, как прошлому, так и будущему. И, в некотором смысле, она пишется прямо сейчас. Поэтому те, кто её допишет имеют в виду то же что и мы. Библия отражает нас зеркально.
Нравственный (божий, вселенский) закон непорочно зачал в этом, злом мире ветхих, лукавых детей Адама, Нового, духовного (советского) человека. Как пшеницу посеял его словом проповеди. И нива Его уже дала свой плод (колосья, на гербе СССР).
Но и сатана густо сеял свои плевелы (сорный злак) «жлобской ментальности». Поэтому под юридическим законом (греха и смерти) оставались оба и, внутренне свободный, Новый Советский и ветхий. На обоих принуждение, одна клятва (как пример- воинская присяга). Поэтому нельзя было не прийти соблазнам (жлобов больше, чем детей света -демократия).
Вот, в 1991 году, некто, «сидящий на облаке», опустил свой серп и пожата была земля (добрая). И плевелы сами отделилась от пшеницы. По другому иносказанию - отделен был Дух (но не душа) от тела плоти (которое в рабстве греха).
«Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные».(Евр.4.11)
То есть, когда на Голгофе убито было Отечество (как бы тело плоти Советского народа), все были освобождены от клятвы советского закона. И, ведомые козлищами, поддались греховным (с т.з. советского юридического закона) соблазнам, стали поступать по уставам окружающих народов .
« … произнося надутое пустословие, они (козлища) уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.
Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.» (2 Пет.2.18)
То есть «наш» ветхий человек по уподобился свинье (стал вместилищем бесовских духов) и отмытый советской властью, вновь пошел валяться в грязи мира сего.
А советские, которые не от мира сего, в силу веры (убеждений), не могли преступить в себе нравственного закона, поэтому им вменяется праведность. И над ними уже нет закона человеческого.
«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Что же? Станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (Рим.6.14)
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3. 19)
Итак, мы видим, что плотские («наши», не из других народов) увлекаемые сатаной отделились от духовных. Им вменяется грех (в независимости от того, имеют или нет они судимость). Они уже предатели…
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую».(Ев.Матф.25.31)
Итак, свобода, это свобода от греха, как внутренняя так и внешняя. Свобода там, где нет нужды в запорах. Свобода там, где любовь…А на любовь не всякий способен.
У иного вместо неё похоть и то, что таковой считает свободой, ведет его в ад. И тут совершенно не важно, где законодатель прочертит черту дозволенного. Узаконенный грех, перед очами неба, не перестает быть грехом.
-
Фёдор
9 июня 2017 в 10:23Добросоветский
Виктор Владимирович, спасибо за то, что приносите глубокую аргументацию.
Давайте попробуем закончить с вездесущей "свободой вообще", все-таки. :)
Вот Вы пишете: "Итак, свобода, это свобода от греха, как внутренняя так и внешняя. Свобода там, где нет нужды в запорах. Свобода там, где любовь…А на любовь не всякий способен."
На самом деле в этой важной фразе существует 2 вида "свободы".
"Итак, свобода (№1), это свобода(№2) от греха, как внутренняя так и внешняя. Свобода (№1) там, где нет нужды в запорах. Свобода (№1) там, где любовь…А на любовь не всякий способен."
Свобода №1 - это "свобода вообще", которая все равно получается даже в этих Ваших словах выше "свободы от греха", выше "любви", потому что отсутствие греха или наличие любви - это средство, а вот "свобода" - цель.
Замечаете, насколько сильно в нашем мировоззрении все подчинено "свободе вообще"?
Чувствуете, как трудно ее поставить на место?
Точно так же здесь: "Свобода, это осознанная необходимость." Оставим в сторону то, что это не полная фраза. Важно не это. Важно то, что в этой фразе тоже по умолчанию предполагается, что "свобода выше всего". А то, что это "осознанная необходимость" - просто украшает "свободу", подчеркивает его величие и недосягаемость, безусловный приоритет и авторитет...
Пора отказаться от этого вездесущего поклонения абстрактной и бессмысленной свободе.
Это делается просто. Долгими, многократными и глубокими размышлениями о самых главных вопросах, поднимаемых нашей жизнью. Обращая внимание на то, как часто и неуместно пытается выйти на первый план "свобода вообще", бессмысленная пустышка, навязанная человечеству эгоцентризмом, порожденным алчностью и гордыней.
Какова будет жизнь без нее?
Например: ""Итак, счастье - это свобода от греха, как внутренняя так и внешняя. Счастье там, где нет нужды в запорах. Счастье там, где любовь…А на любовь не всякий способен."
Можно усилить фразу, используя "Истинное человеческое счастье"...
Заменив "свободу №1" на Счастье получаем смирение, адекватность и смысл.
В других случаях уместны другие замены. Но одно очевидно, нигде не уместно присутствие "свободы вообще", если человек забывает дополнить эту "свободу" тем, что подразумевается по умолчанию.
Забывая поставить свободу на свое место, то есть - забывая о том, что свобода - всегда является средством, а не целью, человека переворачивает мир вниз головой. Незаметно для себя он, считая себя "свободным", предполагая под этим абсолютную свободу, начинает смотреть на мир глазами "центра и Повелителя Вселенной".
И теряет всякую связь с реальностью. И даже не пытается потом ее восстановить. Потому что такой самообман очень нравится его алчности и гордыне.
Потому я бы сказал всем своим близким и не только им:
"Поставь свободу на то место, которое ей соответствует, и ты вернешь себе весь мир, вернешь себе истину. Откроешь глаза и снова увидишь реальность, свое настоящее место в ней, свой путь к счастью".
-
Виктор Владимирович
9 июня 2017 в 15:50Хохлачев
Пока существует (именуется) грех, существует и свобода от греха. Она достигается внутренним его неприятием, через глубокое совершенствованием (или воспитанием) личности. Ведь даже уныние - грех (да еще и смертный).
Кроме того нужна непреодолимая пропасть между свободными и прокаженными рабами греха. В СССР это делалось через диктатуру пролетариата. Грех был, но существовал в основном на уровне постыдных намерений, нереализованных похотей и не находил своего демонстративного (тлетворного) воплощения.
Но победа над грехом не означает окончания свободы. Скажем, как определить границу свободы между двумя свободными? А её и быть не должно. Там ни назидатель, со своим "низя, ай-яй-яй", ни свод законов, не инструкция по технике безопасности, доброго дела не сделают. Только любовь. Любящий свободен.
-
Фёдор
9 июня 2017 в 23:48Добросоветский
Виктор Владимирович! :)
Ну вот зачем Вы все время приводите эту "свободу" для оценки Любви или Любящего?
"Любящий свободен."
Почему нельзя говорить "Любящий счастлив!"
Или "Стать истинным Любящим - наивысшая цель человека!"
или "Стать Любящим - высшее достижение человека!"
Зачем тут нужна Вам "свобода"?
Разве Вы не чувствуете, что она опускает любящего ниже себя? :)
"Любящий свободный?
От чего же он такой "свободный", если любит и если ограничен полностью и навсегда своей Любовью?
Зачем ему эта пресловутая "свобода", если он добрался до способности любить?
"Но победа над грехом не означает окончания свободы. "
А что, так страшно расстаться со "свободой", что даже победив грех, хочется убедиться - "не стал ли я в результате несвободным", не потерял ли вдруг "свободу"? :)
Да, конечно потерял. Несомненно!
Кто победил грех, он уже совсем не свободный. Потому что уже не сможет грешить. Вот беда! :)
А если было страшно отказаться от "свободы", зачем нужно было побеждать грех?
"Скажем, как определить границу свободы между двумя свободными? "
"Как определить границу свободы" ОТ ЧЕГО?
"Между двумя свободными" ОТ ЧЕГО? :)
Виктор Владимирович, признаюсь, я не смог добиться от Вас игнорирования вездесущей и всемогущей "свободы вообще".
Вы все время возвращаетесь снова и снова к ней. К этому современному идолу человечества.
Ну и ладно.
Может в будущем мне удастся лучше изложить свои мысли.
А пока позвольте поблагодарить за искреннюю обстоятельную беседу и извините, если я не смог понять достаточно точно то, что Вы хотели сказать.
Я просто поделился своим пониманием и рассказал о том, насколько вредно и опасно поклонение "свободе вообще".
Как смог, так и рассказал.
К сожалению, лучше пока не удается. :)
-
Виктор Владимирович
10 июня 2017 в 09:50Хохлачев
Любовь дает свободу. Дающий всегда выше. Бог и есть любовь. Это пока мы здесь, на пути познания добра и зла, нас поддерживают вера и надежда. Но в конце пути и та и другая упразднятся. Останется только высшее чувство, как внутри так и вне.
На счет счастья, оно относительно и кратковременно. Сделав первый шаг счастлив, потом счастлив первому слову, первой букве. В Новом завете корень "счаст" употреблен всего три раза, в двух из которых с приставкой "не". Вот она прилипает надолго.
Итак, свобода, это осознанная необходимость. Осознание её (необходимости) приходит с любовью. Все, что вне любви то не свобода, а разврат (если уж по аналогии с брачно-семейными отношениями). Поэтому не будем путать Свободу с бл..дством.
-
Фёдор
10 июня 2017 в 14:25Добросоветский
"Любовь дает свободу. "
Свободу от чего?
Любовь не дает никакой абстрактной свободы. Хвалить любовь за то, что она "дает свободу" - означает хвалить свободу и поставить ее ценность выше ценности любви.
Любовь не нуждается в том, чтобы ее мерили или оценивали мерками "свободы".
Она дает человеку возможность соответствовать своему главному, наилучшему предназначению.
Пока человек вынужден мерить все мерками "свободы" он вынужден оставаться рабом гордыни в тюрьме эгоцентрического мировоззрения.
Нет никакой иной возможности для человека, не способного вернуть свободу на свое место.
Вот в этой тюрьме сейчас и умирает человечество на наших глазах, стоя на коленьях перед идолом "свобода" и принося этому идолу в жертву и Любовь, и Справедливость, и Смысл своей жизни, и свою истинную Веру, и Надежду. ВСЕ приносится в жертву "свободе". Точнее - гордыне, которая закрывает глаза человеку и не позволяет видеть суть поклонения свободе.
Сладкая лесть о свободе кормит человеческую гордыню и та, набравшись сил, пожирает самого человека "во имя свободы".
Такова суть современного этапа развития человечества.
Бултыхание между чавкающими зубами собственной гордыни, выросшей до вселенских размеров.
-
Виктор Владимирович
10 июня 2017 в 18:45Хохлачев
На грешной земле свой след оставили два человека , Адам и Христос. Один первый, ветхий, плотский, душевный, Другой Новый, духовный (Советский) - не от мира сего.
Понятие свободы у них разное. Первый, жлоб, ищет свободы насыщения брюха.
Но не находит его (это и есть ад). И та, бесовская, идеология бунтующего по дубом борова (чувака), которую теперь называют "либерализмом", по сути - крайняя степень нравственного разложения на пути к такой гибельной свободе.
Я ведь не о такой свободе говорю. И не о свободе собаки сорвавшейся с цепи... И не о свободе скачущего по степи лихого всадника....
Я о внутренней свободе, присущей советскому человеку говорю. И говорю о нем без гордыни, но и не постыжаясь, по тому, что сам таков. Кто не советский не поймет. А советский и так знает.
-
Фёдор
10 июня 2017 в 22:28Добросоветский
Виктор Владимирович, Вы говорите о внутренней свободе.
Хорошо. Я понимаю.
Вы сможете уточнить, о внутренней свободе ОТ ЧЕГО?
Вы считаете понятие "внутренняя свобода" ценна сама по себе?
Никаких уточнений не нужно, от чего она, эта свобода?
-
Виктор Владимирович
11 июня 2017 в 08:59Хохлачев
«Это сладкое слово свобода».
Свобода «от» и свобода «для».
Свобода «от», это свобода от зависимости.
Список таких зависимостей бесконечен. начиная от пороков и заканчивая обязательствами иди даже долгом .
К примеру долг, перед Отечеством (социалистическим). Если этот долг тебя тяготит, значит ты раб в своем Отечестве (не Сын Отца , а Сын рабыни –кухарки к примеру).
Ежели в тебе любовь, то ты уже не раб, а свободный (Сын духовный -наследник) и служишь любовью, как говорил Ильич - не за страх а за совесть исполняешь (воинские уставы, приказы командиров и начальников)… Любовь делает тебя свободным. Человеческий (юридический) закон такую свободу дать не может. Её дает закон нравственный, Духовный, Божий – закон заповедей, моральный кодекс строителя коммунизма… Чего же мне такой свободы избегать или стыдиться?
Такая свобода уже не «от», а для созидания, ибо ты уже Творец, не как был по образу и подобию, а внутренне!
Но, как отличить свободного от раба?
Для этого посылается соблазн. И в ком нет любви, то уловляется в сети его (сатаны)…
Я ни чего не договариваю до конца, что бы можно было поразмыслить и сделать свой, пусть маленький, но тем более ценный шаг.
-
Фёдор
11 июня 2017 в 11:50Добросоветский
Вот именно, «Это сладкое слово свобода».
Сладость этого слова делает "свободу" в руках манипуляторов идеальным инструментом, волшебным ключом, с помощью которого можно войти в создание любого человека и любого народа в целом, навести там свой порядок и уничтожить предыдущий.
Человеку нужно заменить "свободу" на мудрость, на соответствие своему главному, наилучшему Предназначению.
Если успеет - все встанет на свои места.
Свобода снова станет средством, а Добро, Справедливость, Красота и Любовь станут целями.
Мудрость станет Путеводной Звездой, стремление к которой должно привести в то пространство жизни и в то состояние бытия, в котором указанные истинные ценности верховодят всем.
Это будет пространством жизни и состоянием бытия, где человек станет полноценно самим собой, проявит все самое лучшее, что заложено у него внутри и займется выполнением той прекрасной миссии, ради которой и появился на свет. И как личность и как глобальное явление, невероятное чудо в темных просторах Вселенной.
-
Виктор Владимирович
11 июня 2017 в 13:40Хохлачев
Вооот! Так и запишем.
-
Фёдор
11 июня 2017 в 14:35Добросоветский
Большое спасибо за искреннюю и обстоятельную беседу, Виктор Владимирович! :)