НОМЕР 44 (832) ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2009 г. Введите условия поиска Отправить форму поиска zavtra.ru Web
Александр Проханов
ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ТЕБЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ!
Модернизации в России не будет. Русское развитие приказало долго жить. Идею русского возрождения заболтали, завалили хламом слов и мнимой полемикой, глубокомысленным вздором и лживыми опасениями. Бриллиант русского развития заменили бутылочным стеклом, мыльным пузырём, который выдувают из трубочки тонкие губки кремлевских затейников. Мы так и останемся страной без дорог, без заводов, без армии, без больниц, без самолётов, без распаханных полей. Только стоны и плач в деревнях, пьяный рёв и безумный хохот в подворотнях. И умные глазки Глеба Павловского. И шелестящие речи Дискина. "Русь — тройка, куда ты несешься?" — "На Черкизовский рынок, ребята. На развалины Саяно-Шушенской ГЭС. В "Роснано" Анатолия Чубайса".
Президент Медведев, готовя "Послание Федеральному собранию", пригласил Михаила Фридмана советником и идеологом этого жреческого текста. Какой окажется стеклянная ваза, которую вынесут на обозрение публики, если стеклодув — Фридман?
Фридман — богатейший банкир мира, совладелец "Альфа-Групп". Принадлежит к мировому сословию, которое построило "финансовую пирамиду смерти", обрекло мир на жуткий кризис. Его корпоративная философия и мировоззрение связаны с бездной, которая разверзлась в глобальной экономике и утягивает на дно мировую цивилизацию. Что он может посоветовать президенту? Он — совладелец крупнейшего нефтяного концерна ТНК, "сырьевик", качающий углеводороды из русских скудеющих недр для нужд заморских стран. "Сырьевики" не нуждаются в развитии, они нуждаются только в "трубе", которая содрогается, перекачивая русские богатства в ненасытную утробу Запада. Что посоветует "сырьевик" Фридман Президенту, если "сырьевики" являются виновниками однобокой, сырьевой экономики, возникшей на развалинах великой индустриальной страны?
Ближайший компаньон и единомышленник Фридмана — Петр Авен. Его несомненной заслугой является откровенная проповедь мировоззрения, которое многие из русских миллиардеров исповедуют тайно. Суть теории в том, что люди России, да и всего земного шара, делятся на узкую когорту "винеров" — победителей, с особым складом ума и характера, "избранников", выигравших схватку за жизнь. И "лузеров", проигравших, обреченных на ничтожное бытие, на бедность и разложение, "изгоев", обременительных для мира, от которых следует поскорее избавиться. Эта теория "сверхчеловека", не являясь индивидуальным мировоззрением Авена, владеет умами "хозяев мира", которые разрабатывают планы "пропалывания" заросшего сорняками человечества. Ищут для этой цели "дефолианты". Крематории и газовые камеры Гитлера уже не эффективны, не обладают достаточной пропускной способностью, чтобы затолкнуть в них "обременительные миллиарды". Для этой цели служит биологическое оружие, опустошающее континенты, будь то Африка или русская Сибирь. Особые "экономические" условия, при которых бедность и деградация не позволяют людям продолжить род. "Атмосфера безнадежного уныния", в которой женщина никогда не будет матерью, а мужчина, наркоман и пьяница, не станет отцом.
И это мировоззрение призвано тайно питать "Послание Президента"? Среди ярких патриотических слов будет стелиться невидимая дымка, от которой слова, яркие и глянцевитые снаружи, окажутся внутри пустыми и трухлявыми, с ядовитым, пульсирующим червячком?
Давайте забудем о развитии, как о недоразумении, как о случайном сновидении, прилетевшем к нам из других, великих эпох. Давайте ходить каждую неделю на выборы, а потом оспаривать итоги голосования. Давайте демонстративно покидать заседания Думы, а потом демонстративно возвращаться. Давайте избирать губернаторов всенародным голосованием, а потом отменять избрание и назначать их указом, чтобы затем бороться за их избрание. Давайте создавать госкорпорации, оплот "госкапитализма Путина", а потом их приватизировать, как неэффективные, не отвечающие медведевскому тезису: "Свобода лучше, чем несвобода". Давайте переименовывать города и улицы и одновременно бороться за то, чтобы оставить их прежние названия. Давайте вынесем тело Ленина из мавзолея, повезем в Петербург, но на станции Бологое одумаемся, и повезем Ленина обратно, в Москву. Давайте закажем на французских верфях не вертолётоносец "Мистраль", а гигантский "гробовоз", предназначенный для перевозки останков белой эмиграции на великую русскую Родину. А в Германии, где, кстати, живет семья Михаила Фридмана, закажем громадную драгу, чтобы вычерпывать из могил кости и возить их по миру, то выкапывая, то вновь закапывая, занимая на этих земляных "антикризисных" работах всех русских "лузеров", будь они прокляты. И еще давайте завершим, наконец, дело "десталинизации", чтобы навсегда испепелить всякую память о великой модернизации страны, благодаря которой русские выиграли самую кромешную в мире войну. Избавляясь от сталинизма, мы уже избавились от громадной "красной страны", от русской науки и образования, от отечественного самолётостроения и кораблестроения, от Саяно-Шушенской ГЭС и "Атоммаша". Давайте долотом уберём слова михалковского гимна на станции "Курская": "Нас вырастил Сталин на верность народу".
Но с другой стороны — Сергей Михалков — культовая фигура путинской и медведевской России, все его тексты священны, каждая строка достойна того, чтобы её золотом выкладывали на самых видных местах. Почему бы нам на здании музея Сахарова, отца водородной бомбы, не поместить изумительный стих Михалкова:
Подтвердил товарищ Сталин,
Что мы бомбу испытали.
И что впредь еще не раз
Будут опыты у нас.
Бомбы будут, бомбы есть.
Это надо вам учесть.
Может, этим михалковским стихом и начать "Послание Президента Федеральному собранию"?
1.0x