Авторский блог Георгий Судовцев 03:00 10 июля 2007

АПОСТРОФ

№28 (712) от 11 июля 2007 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Георгий Судовцев
АПОСТРОФ

Исраэль Шамир. Каббала власти. — М.: Алгоритм, серия "Политический бестселлер", 2007, 544 с., 4000 экз.
Писать о книгах Исраэля Шамира, которого все знакомые называют Изей, а в редакции "Завтра" — даже Изяславом, одновременно и просто, и сложно. "Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства", — говорится в Евангелии (Ин.: 1-47). Не в силах судить о том, насколько Исраэль близок по духу к новозаветному Нафанаилу, отметим всё же, что он, "ученый-талмудист" и израильский солдат в "войне Судного дня", сегодня с отвращением пишет о "еврейских поселенцах", не дающих православным палестинцам собрать урожай олив: "Эти нервные молодые люди из Нью-Йорка хотели прогнать истинных и законных потомков народа Израилева с принадлежащей им по наследству земли… Не важно, что их "еврейские" предки наверняка были бродягами, пришедшими из евразийских степей, и никогда не видели Палестину. Не важно, что даже древние иудеи никогда не жили и редко бывали на земле Израиля… Эти молодые психи тоже были подосланы более крупными бандитами. Вот почему солдаты и глазом не моргнули, когда поселенцы напали на крестьян. Это было разделение труда: головорезы морили голодом крестьян, армия защищала головорезов, а правительство всё это одобряло".
Цитировать Шамира, не говоря уже о чтении, — увлекательное занятие. При этом он отнюдь не отделяет себя от еврейского народа. "Подобно Ричарду III, мы присвоили титул и корону, и, подобно Ричарду III, мы не чувствуем себя в безопасности, пока законные наследники еще живы. Таково психологическое объяснение нашего необъяснимо жестокого отношения к палестинцам".
"Еврейские расисты… вернули нас, как по мановению волшебной палочки, в мир Иисуса Навина и царя Саула" — когда, напомню "народы все истреблялись мечом". Или даже не во столь отдаленные времена геноцида 614 года, когда евреи Иерусалима, выкупая у вторгшихся в Палестину персов христианских пленных, умерщвляли их в "пруду Мамиллы", вырытом еще при Понтии Пилате. "Оксфордский профессор Генри Харт Милман в своей "истории евреев" описывает это событие более красочно: "И вот он наступил, долгожданный час триумфа и мщения, и евреи не упустили случая. Они смыли осквернение святого града реками христианской крови… Современники говорили, что погибло 90 тысяч человек".
Такая вот "политкорректность"… И не стоит думать, что всё это — дела давно минувших дней.
"Зачем ворошить старые обвинения, когда совершаются новые страшные и неопровержимые преступления? Потому что старая система коллективного укрывательства защищает новых убийц. Она была унаследована от средневековья, когда еврейские общины управлялись кодексом омерты — правилом верности общине. Вор вора не выдаст, и этот блатной подход был встроен во внутреннюю жизнь еврейских общин. Как и уголовники, евреи называют доносчиком ("мосер") того, кто сообщает (нееврейским) властям о преступлениях, совершенных евреями. Такой "мосер" считается "бен мавет" (обреченным): его можно и должно убить, предпочтительно на Пурим или на еврейскую пасху, но Йом-Кипур — тоже подходящий день".
Рассматривая историю "Протоколов сионских мудрецов", Шамир пишет: "Правильней всего было бы назвать "Протоколы"… псевдоэпиграфом, а не "фальшивкой". Жанр псевдоэпиграфа — старый и почтенный жанр. К нему относятся Апокалипсис Моисея и Завет Авраама, и даже почитаемая евреями "Книга Зогар", которая была написана Моисеем де Леоном в XII веке, но приписана мудрецу II века…"
"Сложность "Протоколов" заключается в странном несоответствии между их языком и глубокой социальной и религиозной мыслью. В "Протоколах" "прорисовываются контуры общественной системы, создание которой непосильно рядовой голове, — вероятно, и того публикатора, — системы к тому же динамической: сперва всеобщего расшатывания и взрыва, потом всеобщего стягивания в стройность. Это — потрудней, чем дать проект водородной бомбы…", — пишет нобелевский лауреат Александр Солженицын в своем (написан в 1966-м и опубликован в 2001-м году) анализе "Протоколов"..."
"Нет оснований предполагать, что есть сущностная, принципиальная разница между отношением евреев к гоям Палестины и любой другой страны. Ведь и в Палестине 20-х годов евреи отрицали, что собираются владычествовать во всей стране, исключив туземцев из управления. И в Палестине они пестовали рассказы о погромах и преследованиях со стороны местных жителей, параллельно вытесняя палестинцев. И в Палестине, когда им говорили, что они собираются стать хозяевами страны и обездолить местных жителей, они отвечали: "Вы начитались "Протоколов"". Если бы евреи диаспоры выступили против политики апартеида в Палестине, они доказали бы тем самым ложность "Протоколов". Но, увы, этого не произошло".
"Еврейский теолог из Нью-Йорка Саадия Грамма сформулировал… очень четко: "… успех евреев зиждется на неуспехе прочих народов. Только когда гои в полной трубе, евреи наслаждаются в полной мере… Различие между еврейским народом и народами мира — экзистенциальное различие. Еврей — это добро по своей природе, а гой по самой своей сути — зло. Еврея и гоя разделяет не религия. Это два разных вида существ".
И из этих слов видно, что тот, "другой" вид существ, которому "с 1968 года живется всё лучше и лучше", сегодня уже ничего не боится. Наверное, всё же напрасно…
1.0x