№11 (643) от 15 марта 2006 г. Web zavtra.ru Выпускается с 1993 года.
Редактор — А. Проханов.
Обновляется по средам.
Александр Проханов
ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ, СЛОБОДАН!
Умер Милошевич. Его нашли бездыханным в тюремной камере в Гааге. Чуть раньше боснийский серб Бабич был найден в петле в той же гаагской тюрьме. Скорее всего, третьим умрет Шешель, лидер сербских националистов, которого либералы Европы именуют "сербским Гитлером". Тюрьма в Гааге — душегубка, в которой демократическая Европа осуществляет "мини-холокост", — изящную копию Бухенвальда или Дахау.
Адвокаты Милошевича передавали на волю, что их подзащитный чувствует ухудшение здоровья. Подозревает, что его умерщвляют медленно действующими ядами. Требовали для Милошевича внушающих доверие врачей. Им отказывали, приставив к пленнику врачей НАТО, докторов ЦРУ, "отравителей в белых халатах", которые подмешивали в пищу препараты, разрушающие сосудистую систему, блокирующие действие мозга. Милошевич, испытывая мучения, обратился к России с просьбой принять его на лечение. Знаменитый Бокерия, главный кардиолог Бакулевского института, был готов лечить опального Президента. России отказали — лидерам НАТО не нужен был здоровый Милошевич. Их вполне устраивал мертвый. К тому же, отравителям грозили разоблачение, мировой скандал. Теперь токсикологи НАТО объявят причиной смерти какой-нибудь врожденный недуг, какую-нибудь неизлечимую "болезнь детства".
Убийство Милошевича — завершение операции НАТО по расчленению Югославии. Продолжение бомбардировок Боснии и Сербской Краины. Разрушения мостов в Нови Саде и аэродромов в Белграде. Изгнания сербов из Косово. Уничтожения православных святынь. Возведения в президенты натовских марионеток.
Убийство Милошевича подтверждает, что НАТО и ЦРУ, демократические структуры Европы, — это жестокая, лишенная сантиментов машина подавления, для которой пытать арабов в Абу-Грейб, устраивать пыточные камеры ЦРУ на окраинах европейских столиц, сыпать бомбы на цветущие города Югославии и Ирака — есть обычная практика, закрепляющая их мировое господство. Не может быть сомнения, что крылатые ракеты, вакуумные бомбы, снаряды с урановыми сердечниками вонзятся в Иран. А если будет нужда, то и в Россию, — в Кремль, в Зимний Дворец, в президентскую резиденцию Ново-Огарево или Бочаров ручей. Только сила, консолидация народа, готовность вождей сражаться остановят "рыцарей НАТО". Впрочем, существует фактор предательства. Караджича в Боснии предало его ближайшее окружение. Милошевича выдали палачам его соратники. Саддаму Хусейну изменили его генералы, открыв врагу ворота Багдада.
Я встречался с Президентом Милошевичем в его золоченой резиденции, когда над Белградом свистели американские ракеты и среди цветущих вишен вставали черные столбы разрывов. Милошевич не прятался в подземелье, не бегал, как заяц, по Белграду. Был спокоен, тверд, чуть ироничен. Он сказал, что американцы могут разрушить инфраструктуру страны, обесточить города, разгромить пекарни и хлебозаводы. Но сербы не встанут на колени. "Наземная операция", в которую ввяжется НАТО, напомнит захватчикам о славных югославских партизанах, громивших Гитлера. Милошевич заверял, что не дрогнет, даст наземное сражение янки, намекая на то, что ждет вооружение из России. Через неделю в Белград прилетел Черномырдин, убедил Милошевича сложить оружие. Черномырдин, этот "симпатизант" Басаева, расстрельщик Дома Советов, коммунист-расстрига, миллиардер-газовик, совершил свой последний "подвиг" — уговорил Милошевича сдаться.
Иное дело — Караджич и Младич. Не забуду свои встречи в Боснии с этими двумя великолепными сербами. Черно-серебряные кудри Караджича среди снежных вершин. Обветренные горным ветром скулы Младича. Когда армия боснийских сербов была разгромлена НАТО, они не сдались врагу. Укрылись в лесах, ночуя в пещерах, в партизанских землянках, сберегаемые от лазутчиков и предателей благодарным народом. Они и поныне остаются символами сербского сопротивления.
Милошевич — трагическая фигура. Он не сберег Югославию от разорения. Не решился дать бой в Косово и Македонии. Но он дал бой в Гааге, демонстрируя презрение к мучителям, славянский стоицизм, веру в любимую Сербию. Он пал на поле боя от удара в спину.
Его смерть — урок для многих. В том числе и для Путина. На Западе не устают угрожать Президенту России Гаагским трибуналом. Видят его в кандалах, в зарешеченной машине на улицах Гааги. Его уже обвиняют в "этнических чистках" в Чечне. В установлении диктатуры и разгроме свободных СМИ. Намекают на незаконное присвоение собственности. Если Путин дрогнет, если не выставит зенитные системы С-300 навстречу бомбардировщикам НАТО, не изукрасит московское небо бенгальскими вспышками сбитых американских самолетов, он попадет в ту же камеру, где мучительно скончался Милошевич. Только сила — на силу, воля — на волю. Впрочем, уже сейчас у друзей и обожателей Путина нет-нет, да и сверкнет в глазах фиолетовый огонек предательства.
"Пятая Империя" спасет Россию от гражданской войны, от распада, от оккупации НАТО. Патриотическая элита, дееспособная армия, "экономика развития", духовная культура, Лидер сильного государства — вот чего не хватает России. Нехватка преодолевается в историческом творчестве и стоицизме.
Сейчас по всей Сербии, в монастырях и храмах, читают заупокойную молитву по убиенному Слободану Милошевичу.
Православные, помяните раба Божьего Слободана в своих молитвах!
1.0x