Авторский блог Александр Проханов 03:00 24 января 2006

ГЕНПРОКУРАТУРА И ЗАМОРСКИЕ ДЕНЬГИ

| | | |
Александр Проханов
ГЕНПРОКУРАТУРА И ЗАМОРСКИЕ ДЕНЬГИ

Атака обезумевшего русского парня А.Копцева на синагогу совпала с атакой вменяемого еврейского господина А.Брода на газету "Завтра" и ее главного редактора. Упомянутый господин, являясь директором "Московского бюро по правам человека", отслеживает все публикации "Завтра", находит в них признаки разжигания межнациональной и межрелигиозной вражды и направляет в Генеральную прокуратуру заявления с требованием закрыть газету и посадить главного редактора в тюрьму на срок от пяти до семи лет. Генеральная прокуратура переправляет эти заявления в межрайонную Хамовническую прокуратуру, в чьем округе размещается "Завтра". Главный редактор пишет обьяснения по данному казусу, привлекаются компетентные эксперты: профессора социологии и лингвистики, трактующие тексты Проханова, в которых не обнаруживают "криминала". Заключения хамовнических прокуроров направляются вверх к Устинову, но там недовольны расследованиями, вновь "спускают" жалобу в Хамовники с явным намерением довести "священное дело" Брода до тюремного конца. Именно так обстоит дело с интервью полковника Квачкова, данным Проханову, и статьей Проханова "Москву переименуют в Гянджу", — о засилье в столице незаконных мигрантов.
"Не зная брода, не суйся в воду". Мы узнали о Броде и его "Московском бюро" некоторые подробности. Деньги в размере 23 миллионов рублей для проведения своей "правозащитной" деятельности Брод получил из-за рубежа. Он причастен к организации американских евреев, которая в свое время выдавливала из СССР евреев советских для заселения пустующего государства Израиль. "Московское бюро по правам человека" принадлежит именно к тем некоммерческим организациям, подрывную деятельность которых попытался ограничить недавний закон, смягченный и "обрезанный" после "мирового вопля". Именно на эти иностранные, подрывные деньги существует вся антирусская инфраструктура, стремящаяся подавить любые проявления национального самосознания русских. Только что разоблачили английских шпионов, спонсировавших "Хельсинкскую группу", фонд "Евразия" и десятки других "правозащитных" организаций. Не значится ли среди последних и пресловутое "Московское бюро"?.. Желанная цель этих адептов Англии, Америки и Израиля — принятие в России "нюрнбергского законодательства", своеобразного "Закона об антисемитизме", по которому в 20-х годах были расстреляны тысячи русских священников, интеллигентов, казаков, замучены поэты Васильев и Клюев, доведен до самоубийства Есенин. Закон, с помощью которого вырезались все формы национального сопротивления.
На поводу у этой агентуры находится партия "Единая Россия". В лице крашенинниковых и исаевых она готовит данный закон, по которому будут запрещены все патриотическое организации и издания, уже поименованные господином Бродом. Среди них числятся партии "Родина" и КПРФ, а также двадцать русских газет, включая "Завтра".
Ответственная за кошмар Родины, эта "партия власти" стремится заслонить катастрофу России катастрофой одной отдельно взятой синагоги.
Мы относимся к этим процедурам со всей серьезностью. Понимаем, отчего сотни "либеральных" интеллигентов, включая экс-министра культуры Швыдкого, кричат об ужасах "русского фашизма". Ждем принятия закона, ставящего в юридические рамки геноцид русского народа. Не ожидаем для себя никаких поблажек. Будем сражаться с иностранными агентами и их холуями в Думе до последнего.
Будучи главным редактором политической газеты, подвергаясь преследованию, я мог бы попросить политическое убежище в Иране, единственной стране, готовой сражаться с американо-израильскими убийцами. Как в свое время в Белграде, стоя на мосту через Дунай под свисты и разрывы американских крылатых ракет, я и теперь готов давать боевые репортажи с американо-иранского фронта. Но для меня фронт проходит в России. Я занимаю вмененное мне место рядом с полковником Квачковым, русскими журналистами и политиками, вместе со всем сражающимся, гибнущим по миллиону в год народом.
Если власти закроют газету "Завтра", мы станем издавать зарегистрированную газету "ЗЭК". Из зоны, из-за "колючки" продолжим борьбу за свободную многонациональную Россию. Если же мне, писателю, как и моим предшественникам, оказавшимся в "зоне", суждено испить "чашу сию", — что же, надеюсь, что в газете "ЗЭК" появится мой рассказ "Один день Александра Андреевича".
1.0x