Авторский блог Александр Проханов 03:00 22 ноября 2005

НЕЛЬЗЯ ПЕЛЬМЕНЕМ ЗАТЫКАТЬ ПРОБОИНЫ В КОРПУСЕ

| | | | |
Александр Проханов
НЕЛЬЗЯ ПЕЛЬМЕНЕМ ЗАТЫКАТЬ ПРОБОИНЫ В КОРПУСЕ

В "Российской газете" появилась статья А.Ципко "Почему я не буду голосовать за "Родину" Дмитрия Рогозина и Михаила Делягина". Статья вышла в кремлевском "официозе", была перепечатана во многих региональных изданиях, широко транслировалась в провинции. Ципко, обычно подвизающийся в "Литературке", газете с ограниченным хождением, вдруг получает официозный заказ. Становится рупором путинского "агитпропа". Обретает поддержку власти, которая начала охоту на "Родину": отключила Рогозина от эфира, избивает на улицах молодых активистов партии, создает вокруг патриотической организации атмосферу лжи, загоняя ее в политическую яму, которую власть сама же и вырыла, нарекла ее "русским фашизмом".
Почему Ципко? Кто он такой, этот "русский либерал", как он сам себя называл еще в 90-м году, видимо, забыв о том, что в устах просвещенной России, в устах Достоевского и Салтыкова-Щедрина "русский либерал" был синонимом смешного, подлого, мелкотравчатого, уморительно-несуразного, отталкивающе-гадкого и бесперспективного? Этот исторический тип отмечен либеральным витийством и глубинным конформизмом. Прогрессистской фразой и неизменным служением власти. Всякой, во все времена, лишь бы у этой власти был начищенный сапог, желательно военный, лучше, если вакса — с медом, чтобы слаще лизать.
Ципко, рожденный в аквариуме идеологического отдела ЦК КПСС, обслуживал генсеков, учил народ марксизму, ратовал за "всемирно-историческую общность". Потом убеждал в гениальности "перестройки", захлебывался от любви к Горбачеву. В период "ельцинизма", как типичный перебежчик, бранил СССР, упивался "свободой и демократией". С приходом Путина, с изысканностью мадам Помпадур, обрел новый предмет обожания. Окормлялся в "Горбачев-фонде" — у этого корытца, наполненного американскими и английскими отрубями. Перед гробом главного масона страны Александра Яковлева разразился панегириком в адрес самого ненавидимого в России политического диверсанта, на ком, как и на Горбачеве и Шеварднадзе, — неотмолимый грех разрушения великой страны. Это масонское перетекание из одной эпохи в другую, скользкое проникновение в поры любой власти, сладкозвучное хваление любому тирану, предателю или дегенерату — свойство либерала Ципко, чью фамилию иногда расшифровывают, как "Центральный Парк Культуры и Отдыха" с аттракционами перевертывания и скольжением по "американским горкам".
Вот тезисы упомянутой статьи "либерала".
Он пишет о связях "Родины" и газеты "Завтра" с опальными олигархами Березовским и Ходорковским, на чьи деньги, это он точно знает, издается газета, и чьим "крамольным" интересам служит политика партии. Это типичная установка ФСБ. Клише, которое запускается спецслужбами против любого оппозиционера, особенно в период выборов, сегодня — московских. Ципко, словно голодный карп, жадно заглотнул тухлого червячка, что превращает этого господина в "Хинштейна от политологии". Впрочем, подобное не противоречит статусу "русского либерала".
Ципко отводит Путину роль вождя, единственно способного консолидировать патриотов, которые, по природе своей, якобы не склонны к самоорганизации, не в состоянии сложиться в национальное единство и целостность. Этим "просвещенный патриот" Ципко подтверждает антирусскую концепцию "западников", в основном "германофилов", отводящих норманну Рюрику главную роль в сотворении основ русской государственности. Новый "норманн" и "германофил" Путин, это нынешний Рюрик, по мнению Ципко, послан судьбой для "русской консолидации". Сам молит Путина: "Приходи и володей нами".
Он не хочет различать в "путинизме" псевдо-патриотическую, сусально-имперскую, безобидно-декоративную "надстройку" и неолиберальный "базис", разрушительный для государственных основ. Отдающий Россию на растерзание Западу, питающий русской кровью "новый мировой порядок". Ципко кормится от этого неолиберального базиса, получает вознаграждения от "московской олигархической группы". Служа московской коррумпированной "гидре", он воспевает сусальную "надстройку", обсасывает убогую карамельку "путинско-лужковского патриотизма".
Называя себя "просвещенным патриотом", Ципко ни разу не заступился за "маленького человека". Отказывает ему в сопротивлении, страшится "восстания маленького человека", боится "революции маленького человека", задавленного сапогом власти, — покрывает поцелуями этот сапог, справедливо видя в нем "алтарь либерализма".
Говоря о "русской государственности" и "державности", трактует ее в нынешнем, путинском, фальшивом контексте. Забывает, что Великая Россия, Держава Российская — это Крым, Украина, Белоруссия, отвоеванная Петром у немцев Прибалтика, отбитый у турок и англичан Кавказ, взятый Скобелевым Туркестан. Ципко ни разу не обмолвился о том, что нынешняя "имперскость" Путина, — это отказ от истинной российской имперскости, "либеральный проект" Америки, отводящей России роль исторического огрызка. Что, впрочем, совершенно по-горбачевски, по-яковлевски.
Несколько раз в статье Ципко что-то аппетитно и невнятно бормочет о православии, обнаруживая абсолютную светскость и секулярность, бездуховную комфортность и либеральный атеизм. Не ведает, что православие — это не золоченые иерархи и алмазные панагии. Христос в рубище идет по обездоленной России, закрывает глаза умирающим от несчастий русским, служит бесконечную панихиду на бескрайнем русском кладбище, плачет о Святой Руси, что по воле Горбачева, Ельцина и Путина теряет по миллиону душ в год.
Верный той установке, что подбросила ему ФСБ, Ципко усматривает "главное противоречие эпохи" в конфликте "патриота" Путина и "компрадоров" Березовского и Ходорковского. Замазывает, замалевывает истинное противоречие между олигархическим Путиным, другом Абрамовича, Фридмана и Вексельберга, добрым начальником Грефа, Зурабова, Кудрина, и идеей "русского развития". Русской Сибири и Приморья, русских пространств, русских великих машин и заводов, русской науки и богооткровенной культуры.
"Путинские силовики", которых так превозносит Ципко, — это не силовики Сталинграда, не силовики "Марсианского проекта", не силовики, отстаивающие границы империи от Кушки до Нарвы. Это алчная группа, тучно богатеющая на глазах, потопившая половину Российского флота, уничтожившая шедевр русского Космоса — станцию "Мир", терпящая унизительные поражения во всех, самых ничтожных столкновениях: с наглой Грузией, фашиствующей Латвией, проамериканской Молдавией.
С мировоззренческой рухлядью за плечами, делающей его обычным мешочником, Ципко призывает рядовых членов "Родины" срезать руководство партии, очиститься от скверны радикализма. Неужели думает, что его послушаются? Неужели власть, заплатившая Ципко за гнусную статью, думает, что Ципко — авторитет для народа?
Если так, то дело власти как никогда плохо. Нельзя затыкать пельменем пробоину в борту корабля. Нельзя бросать упитанного, любящего сытно и вкусно покушать Ципко на амбразуру политических баталий, которые происходят в нынешней "стабильной" России.
Я голосую за "Родину" на московских выборах и на всех остальных. Ибо "Родина" стремится наложить на жуткую дыру, оставленную в русской истории либералами всех мастей, не жеваную липкую "хубу-бубу", а лист брони, дабы навсегда прекратить утечку исторического времени.

4 апреля 2024
18 апреля 2024
1.0x