Авторский блог Александр Проханов 03:00 8 ноября 2005

ВЛАСТЬ СЕЕТ «ЗУБЫ ДРАКОНА»

| | | | |
Александр Проханов
ВЛАСТЬ СЕЕТ «ЗУБЫ ДРАКОНА»

Власть — это не продажный мент, потрошащий карманы бедного таджика. И не мясистый мэр, превративший Москву в пивную бутылку и автомобильную пробку. И не министр-взяточник, снабжающий диабетиков инсулином из питьевой соды. И не талантливый "чекист", отнимающий олигархическую нефть в свою пользу. И не говорливый Президент, бренькающий, как бубенец на шее осла. Власть — это загадочная, скрытая от глаз субстанция, на подобие слизистого, чувствительного мозга, переливающегося, словно моллюск, в стеклянной раковине тайной лаборатории. Ночью, из лесов и полей, за много верст видно слабое зарево, окружающее эту думающую материю, несущую России медленную, неуклонную смерть.
Это она, анонимная власть, придумала технологию "честных выборов", с помощью которых народ десять лет слепыми стадами бродит от урны к урне, торопится схватить листок, поставить бессмысленный крестик, сунуть в слабо светящуюся щель, откуда сочится вялый дымок испепеляемых наивных надежд и, как в крематории, сгорает дорогой покойник — мечта о достойной, праведной жизни. После каждых выборов, сгребая пепел сожженных иллюзий, власть ставит над народом очередного хама, беззастенчивого мерзавца, жестокого сатрапа.
Но вот через десять лет народ начинает догадываться, что "честные выборы" — это "казино", которое нельзя обыграть. Перестает ходить в эти "залы игральных автоматов", именуемых избирательными участками. Или кидает бюллетени с жирным нарисованным кукишем — "против всех". Или норовит плюнуть в мерзкую щель. Или готовит "оранжевые революции" против шулеров и фальшивомонетчиков в избиркомах, собирает отряды молодежи, закупает барабаны и бубны. Еще немного — и залают автоматы и зарычат гранатометы, как в Нальчике.
И вот таинственная субстанция власти, переливаясь радужной слизью, пульсируя в стеклянной колбе, придумывает новую технологию управления — "праздники примирения".
Выбирается давнишняя, всеми забытая дата, когда что-то где-то случилось. То ли татарин Минин и хазарин Пожарский пошли на Москву бить "жидов" и поляков. То ли русские богатыри мещанин Минин и князь Пожарский двинули лупить "хохлов"-запорожцев. То ли бояре в согласии с церковью решили учредить династию Романовых вместо жуликоватых Шуйских и изведенных под корень Рюриковичей и Годуновых.
Важно другое: прошедшая по Москве бутафорская рать в картонных шлемах, с бумажными щитами и деревянными пушками, стрельцами в кафтанах, ополченцами в зипунах, — этот красочный балаган должен затмить праздник "красной революции": шествие могучих ракет и танков, державную поступь колонн, рапортующих о новых городах, электростанциях и заводах. Должен столкнуть два праздника, две истории, две идеологии, живущие в народном сознании. Продлить гражданскую рознь. Не дать успокоиться распре. Устроить "сшибку" Буденнова и Деникина, "красных" и "белых", "леваков" и "националистов".
По Москве прошли два шествия — "левой" интернациональной молодежи, сторонников "красной империи". И "правых" — наголо бритых подростов, с криками "Россия для русских!". И их первая драка, кровь, кулаки — ласточка гражданской войны.
Власть своего добилась: отныне в Москве будут непрерывные схватки тех, кого эта самая власть окрестила "русскими фашистами", и тех, кто зовется властью, "красными экстремистами". Она, власть, сначала придумала жупел "русских фашистов", потом подвела под него бритоголовых скинхедов, футбольных фанатов, блатную организацию "Наши". Кинула их в горнило новой смуты, цель которой — продлить свое господство на следующие десять лет.
4 ноября — "День освобождения Москвы от захватчиков". Бритоголовым далеко до Варшавы, и они пойдут очищать Москву от "азеров" и таджиков, громить лотки и прилавки, забывая о главных захватчиках, укравших у народа свободу, достаток, святую столицу, превративших Москву в гнездовье миллиардеров, в Блудницу Вавилонскую, в город, враждебный России.
4 ноября — "День, приближающий начало новой династии, провозвестник царской империи". И тогда — долой коммунистов, убивших царя Николая. Да здравствует Михалков, "капелевцы", дворяне, Шкуро. И никто в этом сусальном чествовании не вспомнил о русской Прибалтике, о Казахстане и Украине, о Беларусии и Туркменистане — составных частях СССР, который восстановил порушенную масонами империю царя, сделал Россию величайшей в мире державой. Сам пал жертвой нынешних либеральных властителей.
В Кремле говорят: "Мир, мир", — а готовятся к войне. Говорят: "Согласие", — а сеют кровавую рознь. Коррумпированная московская власть набила Москву "нелегалами" из Баку и Душанбе, сложила из них миллионную общину, отдала им злачные торговые места, а теперь своими "праздниками освобождения Москвы" готовит погромы пострашнее парижских. Миллион организованных азербайджанцев, управляемых наркомафией, запалят Москву так, что пожар 1812 года покажется огоньком для прикуривания.
Этих свар, отнимающих у России последние силы, хватит на десять лет. И тогда — новое шевеление слизистых оболочек в колбе, перетекание таинственной субстанции из одного состояния в другое. Грядущие технологии управления будут связаны с геной инженерией, с выведением породы "вечных рабов" и "вечных господ".
Уже теперь в секретных лабораториях ведутся опыты, подавляющие волю к борьбе, конструирующие "гражданское примирение" на генетическом уровне, когда все всех любят, всем довольны. И больше всего любят Абрамовича, Фридмана, Ваксельберга и довольны новыми праздниками, и тем, что Президент поехал в Голландию.
Один московский миллиардер, известный своими платиновыми сервизами и золотыми унитазами, возжелал жить вечно. Обратился к генетикам с просьбой пересадить ему "стволовые клетки". Генетики нашли беременную нищенку, заплатили ей деньги за эмбрион. Сделали "кесарево сечение" и извлекли шестимесячный плод. Держа за ноги маленького человечка, опустили его головой в мясорубку, превратив в красный фарш. Набрали в шприц сочной кашицы и сделали укол в ягодицу миллиардера. Все бы ничего, да в стволовые клетки попали те, что ответственны за произрастание зубов. И вот миллиардер по всему телу стал покрываться язвочками. Язвочки страшно чесались. Он делал примочки. Не помогало. На одном из кремлевских приемов гости с ужасом узрели, как на миллиардере — из щек, лба, подбородка, из глаз и ушей, из каждого участка тела — стали резаться зубы. Росли на глазах, превращались в гигантские клыки и резцы. Он стоял посреди озаренного тронного зала под хрустальными люстрами и золотыми колоннами, и топорщился жуткими бивнями.

25 апреля 2024
28 апреля 2024
1.0x