| | | | |
ИСЛАМСКАЯ МОЗАИКА
В конце прошлого столетия лицо Европы заметно посмуглело: миллионы выходцев из стран Азии и Африки, переселившиеся сюда в поисках лучшей доли, как показывает практика, отнюдь не стремятся к ассимиляции с местным населением и, скорее наоборот, пытаются оказывать довольно сильное воздействие на привычный образ жизни коренных европейцев. Пожалуй, нет ни одного крупного западноевропейского города, где бы за последние годы не было построено мечетей и не возникло исламских центров, не слишком скрывающих, что стремятся бороться с богомерзкой "джахилией" (невежеством) и содействовать обращению "неверных" в истинную веру.
После 9.11, по утверждениям представителей европейских спецслужб, исламисты нисколько не снизили своей активности и даже стали работать с еще большим рвением как в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, так и в арабских кварталах Германии, Франции, Швейцарии и некоторых других стран Запада. Они открыто восторгаются Усамой бен Ладеном, "великолепной 19-кой" и прямо говорят, что их цель — свержение западных демократий и создание исламского сверхгосударства, которое покончит с "мерзостью безбожия". "Исламский флаг будет развеваться над Даунинг стрит, 10!" — обещает, например, мусульманский проповедник шейх Омар Бакри Мохаммад из западного Лондона, не прячущий своих симпатий к бен Ладену и его "Аль-Каиде". Обращаясь к собравшимся в мечети, он говорил: "Все мусульмане обязаны стать разящим мечом в новой битве. Европейцам следует понять, что глупо бороться с людьми, которые жаждут смерти и для которых смерть равноценна победе".
Рост джихадистских настроений среди молодых европейских мусульман некоторые руководители исламских общин связывают с "явной несправедливостью и зверствами, творимыми американцами в Ираке и сионистами в Палестине". Так, директор Совета исламских общин Мустафа Йолдас из Гамбурга, в частности, считает: "В наши дни наблюдается чрезвычайно опасная ситуация. У меня создалось впечатление, что повсюду мусульман все больше раздражает поведение Соединенных Штатов". С его мнением солидаризируются и представители контртеррористических служб, утверждающие, что экстремистские вербовщики стали действовать успешнее под влиянием происходящего в Ираке: "сотни молодых мусульман из Европы откликаются на призывы групп, связанных с "Аль-Каидой". В то же время, по их словам, "лишь единицы отправляются в Ирак, а большинство создают ячейки именно здесь, ожидая приказов из некоего центра".
Несмотря на существующие в Европе суровые антитеррористические указы и постановления, по-прежнему крайне трудно бороться с "соблазняющими речами экстремистов", находящихся под охраной законов, стоящих на страже прав "религиозного выражения" и гражданских свобод. Поэтому-то и по сию пору в мечетях и исламских центрах старушки Европы продолжают беспрепятственно звучать речи, наподобие следующей: "Ислам — это мир среди мусульман, но война против всех остальных, ибо они погрязли в невежестве. С ними не может быть никакого мирного сосуществования... Западное общество разрушено окончательно и бесповоротно: оно было основано на демократии, которая очевидным образом умерла... Мы должны отвернуться от общества, где господствует культура, низведшая людей до того состояния, в котором сейчас находятся западные европейцы и американцы. Наша страна уже давно управляется банкирской элитой, состоящей почти исключительно из евреев, навязывающих нам свои мерзопакостные понятия и представления и заставляющих наших детей купаться в их духовных и интеллектуальных испражнениях.
Мы живем на оккупированной земле. Это больше не та Англия, которую мы знали. Это такая же оккупированная территория, как и Палестина, как и левый берег Иордана: она оккупирована людьми, которые правят ею, помыкают ею, нашептывают ей на ухо ложь устами продажных СМИ... Европа нуждается в всесокрушающей мощи ислама — единственной силе, способной освободить ее от сатанинской власти сионистов".
Глава движения "Аль-Мухаджирун" Мохаммад, проводящий мощную идеологическую кампанию в поддержку "наших братьев, сражающихся в Ираке", говорит, что "против ислама могут быть только евреи и их прислужники, боящиеся правды и держащие весь мир в сетях лжи". В одном из своих выступлений он предупредил западных лидеров: "Вы можете убить бен Ладена, но вы никогда не сможете разрушить феномен, созданный им. В один прекрасный день наши мусульманские братья придут сюда и завоюют эту и другие страны Европы, и тогда мы все обретем достойную жизнь под знаменем ислама".
Очевидно, что следует признать правоту тех экспертов, которые полагают, что самые "опасные бациллы экстремизма" вызревают ныне вовсе не на Ближнем Востоке, а в уставшей от собственной гуманности и чрезмерной демократичности Европе, уже несколько столетий живущей под потрепанными стягами "свободы, равенства и братства".
Валентин Пруссаков
1.0x