Авторский блог Александр Проханов 00:00 29 сентября 2004

ПОМЯНЕМ, ОТОМСТИМ

| | | | |
Александр Проханов
ПОМЯНЕМ, ОТОМСТИМ
В колодце русской истории лежит труп Ельцина. Отравляет воду, покрывает ее смердящей радужной пленкой. Мы черпаем из колодца воду, пьем, покрываемся трупными пятнами.
Путин весь в фиолетовых пупырышках, в тонких жилках гниения. Никак не расстанется с трупом. Приставил почетный караул, сохранил привилегии, бережет "семейный бизнес", держит Окулова в "Аэрофлоте". Превратил Кремль в огромный саркофаг с чудовищной мумией.
Чубайс и Гайдар покрыты ельцинской слизью, как перламутровые моллюски. Капельки зловонного студня на камзолах Грефа и Кудрина. Добивают экономику Родины, сносят великие заводы и домны, рубят и режут станки, заносят в "красную книгу" исчезнувших видов драгоценные технологии, созданные Курчатовым и Королевым. Превращают Россию в огромную стальную кишку с пузырящейся нефтью и газом.
Идеологи "новой России" пахнут могилой. Бутафорская идеология "царя Бориса", фанерного "Медного всадника", сусального терема, в недрах которого уютно поселились либералы Швыдкой и Радзинский, антисоветчики Сванидзе и Млечин. Мучат народ, капают в глаза и уши капли трупного яда, лишают народ исторической воли, глушат идеологию "великих пространств".
Вольский, как скипетр, держит берцовую кость Ельцина. Собрал под ней "олигархов", преступных миллиардеров, похитивших у народа алмазы и никель, нефть и лесные богатства. Слезы вдов, кровь солдат, пот русских тружеников превратили в гнусные деньги, скупают на них километры средиземноморских курортов, элитные кварталы в европейских столицах, футбольные клубы и личные "боинги", в то время как умирает в России очередной синюшный младенец, лезет в петлю отчаявшийся русский старик.
Коррупционеры-чиновники, обложившие народ непосильной данью, воры-силовики, продающие террористам оружие, взяточники-милиционеры, пропускающие к родильным домам и школам грузовики Басаева, — они повесили в своих кабинетах изображение Путина, а портреты Ельцина уменьшили, поместили в нагрудные медальоны и целуют после каждой мзды, молясь на своего идола.
Вертикаль власти мягко вращается, смазанная желтым жиром мертвого истукана. Властители от Верховного до мелкого околоточного презирают народ. Видят в нем быдло, которое снесет любое повышение тарифов, изъятие последних льгот, установление в России каннибальского строя, требующего ежегодных ритуальных жертв в миллион погубленных душ.
Разрушение великого СССР, превращение русских в народ изгоев и нищих, создание правящей банды кровавых и алчных насильников, две "чеченских войны" с уничтожением цветущих городов и селений, фашистский расстрел парламента в 93-м году, — это не просто уголовные или моральные преступления. Это метафизическое предательство, делающее Ельцина злодеем всех времен и народов. Злодейство, как затмение солнца, омрачает золотые осенние дни октября.
В эти дни поминальный крест у Дома Советов начинает сочиться розовой слезной смолой. В веночке бумажных цветов, положенных на арматуру баррикады, расцветает живая алая роза. В кабинете правительства за спиной Фрадкова проступает кровавое пятно расплющенного снарядом защитника. Ночами начинают страшно кричать Лысюк и Грачев, словно бесы когтями вырывают им сердце и печень. В Барвихе раздается жуткий нечеловеческий рев, от которого качаются сосны, глохнут моторы проносящихся "мерседесов" и "вольво", проваливается полотно Успенского шоссе. За бетонной стеной ворочается огромное синее тулово, которому вместо клизмы вставили ствол кантемировского танка, и танкист-предатель стреляет в глубину тулова, которое с каждым выстрелом взбухает и страшно орет.
Россия умрет, если из колодца русской истории не извлекут труп Ельцина. Его нужно выволочь, отвезти на свалку мусора, залить негашеной известью, закопать глубоко, ровняя место бульдозером. Пусть разлагается в глубине, среди липких номеров "Московского комсомольца", смятых пластиковых бутылок "Пепси-колы", гнойных бинтов и примочек московских чахоточных клиник.
Колодец надо вычистить до дна, выскоблить гниль, опалить огнеметом, отслужить молебен, наполнить донной глубинной влагой, питающей русскую жизнь многие тысячи лет. Пусть первые, кто поднесут к губам эту студеную, дивно-сладкую влагу, будут защитники Дома Советов, — коммунисты и анпиловцы, баркашовцы и офицеры Добровольческого полка, казаки и солдаты батальона "Днестр", герои группы "Север" и священники, хоругвеносцы и рокеры, — все, кто в эти дни октября несет сообща Икону русской жертвы и святости.
1.0x