Авторский блог Александр Проханов 00:00 21 апреля 2004

ИРАК ПОEТ «ДУБИНУШКУ»

| | | | |
№17(544)
20-04-2004
Александр Проханов
ИРАК ПОEТ «ДУБИНУШКУ»
Что требуется народу, чтобы начать национально-освободительное восстание с участием детей и старцев, инвалидов и женщин? Чтобы кидаться с камнями и палками на танки, рвать зубами бронежилеты и каски, взрывать себя вместе с ненавистным насильником?
Нужно, чтобы против народа состоялась агрессия под лживым предлогом: "освобождение от диктатуры", "уничтожение оружия массового поражения", "борьба с международным терроризмом". Нужно, чтобы самолеты врага завалили бомбами и ракетами чудесные города и оазисы, превратили в пожарища дворцы и мечети. Нужно, чтобы высокомерный захватчик сбрасывал с постаментов национальные памятники, разворовывал древние хранилища, демонстрировал свои пыльные сапоги и надменные физиономии в сокровенных алтарях и святилищах. Нужно, чтобы оккупанты пересчитали все нефтяные скважины, подключили их к ненасытному трансконтинентальному трубопроводу, который высасывает из страны живые соки. И если у оскорбленного народа есть идея, которую невозможно перекупить, существует мечта, которую невозможно задавить танками, если у народа появляется не боящийся смерти вождь, то начинается огненное, освободительное восстание.
Именно оно бушует в Ираке. Восстание в мусульманской чалме, под золотым куполом мечети, с "Калашниковым", с набедренной повязкой шахида. Дым от горящей брони и зажаренных американских танкистов вдыхает на лужайке Белого Дома президент Буш, думая, что это "барбекю".
Организация "Подлецы без границ", широко представленная и в России, упрекает иракцев в нецивилизованном поведении — в терактах против благородных американцев, в фанатизме, уповающем на Аллаха, в бесчеловечном захвате заложников, нарушающем "права человека", в жестоком обращении с трупами, которые тащат на веревке по улицам городов.
А разве в России во время Отечественной было иначе? Разве мы не объявили немцам неограниченный террор, пуская под откос их эшелоны, забрасывая гранатами их бордели и офицерские клубы, поджигая избы, где они располагались на ночлег? Разве мы не заваливали своими телами их пулеметные гнезда? Не подрывали себя гранатами? Не выкрадывали их офицеров, коммерсантов, торговцев "дешевой рабочей силой"? Известен пример, когда советские разведчики перед началом немецкого наступления проникли за линию фронта, в дом фашистского генерала, где жили его прелестная молодая жена, годовалый любимый сын, и убили их. Деморализовали германского стратега, он плохо провел наступление, и были сбережены тысячи русских жизней. Это и есть национально-освободительная война, до последней капли крови, до священной Победы.
А что, если войска НАТО, окопавшиеся под Смоленском и Псковом, двинут свои армады к Москве? Если Америка убедится, что "военная реформа" оставила Россию без армии, флота, ракетных войск? Кто, в этом случае, возглавит народное сопротивление? Кто объявит натовцам "священную войну"?
Может быть, либеральная интеллигенция, которая устами своего представителя Радзиховского еще в 92-м ратовала за оккупацию России Западом? Или Министерство обороны, которое то и дело проводит совместные маневры с НАТО на территории России? Или Президент Путин, который помогал американцам размещать военные базы в Средней Азии и Грузии и делает всё, чтобы отринуть Беларусь, единственную страну, не пускающую НАТО к границам России? Или крупные бизнесмены, отправляющие на Запад русские алмазы и нефть, лес и пшеницу, хранящие деньги в западных банках, учиняющие "содомские игрища" на курортах Европы? Или политические партии, состоящие из предателей и христопродавцев, отдавшие врагу СССР?
Где центры национального сопротивления? Может быть, в районах Кузбасса, где шахтеров регулярно взрывают, заваливают камнями, душат метаном, а они с утомленными безысходными лицами всё идут и идут в шахту, как евреи шли в газовые камеры? Или в военных городках, отключенных от тепла и электричества, населенных тенеобразными существами, в которых не узнать летчиков дальней авиации, командиров тяжелых танков?
Сегодня ресурс русской пассионарности драгоценней любых бриллиантов, урановых стержней, древних икон. Этот ресурс заметен в скинхедах, стихийно и бессмысленно разбивающих азербайджанские арбузы на рынках, но, случись беда, они так же станут взрывать американские танки. Этот ресурс героизма присутствует у нацболов, вывешивающих красные флаги в прибалтийских странах НАТО, кидающих помидоры в лидеров НАТО, и нет сомнения: в час национальной беды, в тылу у натовских войск, возникнет лимоновский "Партизанский отряд имени Зои Космодемьянской". Этот ресурс есть у русских разбойников, уничтожающих друг друга в безумных перестрелках, но в час военной катастрофы многие из них повторят подвиг Александра Матросова. И тогда народ обретет своего вождя и военного лидера — недавнего "бритоголового" из Ясенева или молодого монаха из Псково-Печерской лавры.
Толстой, описывая войну России с французами, говорил о дубине, за которую берется народ в час национальной беды и начинает гвоздить по аристократическим плюмажам и дворянским шпагам. Сегодня народ Ирака берет в руки "вавилонскую дубину" и опускает ее на безмозглые черепа морских пехотинцев.
"Аллах акбар", мусульмане! "С Богом", православные!
1.0x