Авторский блог Андрей Фефелов 00:00 14 апреля 2004

Будет!

полюбите Россию чёрненькой, поверьте в нее — и случится чудо
30

Впечатление, которое на меня пять лет назад произвела ратификация договора о демонтаже наших тяжелых ракет, нетрудно припомнить. По сути, и сейчас я нахожусь в этом угнетенном, неполноценном, тоскливом и тревожном состоянии духа. И дело не только в чувстве беззащитности, обреченности и беспомощности. В конце концов, я не специалист в области военной техники. Также я отчетливо понимаю: возможность прозябать за щитом из грозных, гениально задуманных ядерных болванок — далеко не предел мечтаний русского человека…

Причина была другая. Произошло то, что цинично можно определить как "кризис мессианского мировоззрения". Речь идет не о комплексе сверхдержавности и не о стремлении бряцать оружием и "нависать" над странами и континентами. Просто в те дни, к моему стыду и к великой радости вчерашних, нынешних и будущих супостатов, я ощутил себя глубоким провинциалом. Не в смысле "человеком из глубинки", но периферийным, пошлым, неинтересным субъектом. По сути, я сник. Кощунственная мысль о том, что Россия — не центр мира, не самая важная, драгоценная и сокровенная земля, незаметно утвердилась в моем рассудке. Это произошло автоматически, помимо моей воли, и было равносильно духовному опустошению. Если нет никакой великой миссии, нет предназначения и предопределения, значит, все, что происходит, обозначается одним словом: крах. Такое неоднократно происходило в истории человеческой цивилизации — царства созидались, возвышались и рушились, оставляя по себе память в виде осколков чаш и обрывков манускриптов на непонятных языках. Все банально, естественно и элементарно, как пример из учебника по арифметике. "Русские, будьте проще, и люди Земли к вам потянутся…"

Душа кричала: "Нет, этого не может быть!" Разум говорил: "Смотри: надеяться не на что…"
О, если бы я был ребенком, наивным и восторженным. Если бы мог спрятаться в собственном придуманном мире и пребывать в мечтах и иллюзиях… Увы, на моих глазах определенно и очевидно тает и увядает моя Родина.

Можно сколько угодно бодриться и подбадривать товарищей, петь песни, ходить на шествия, упрямо отрицать факты, бесспорным остается одно: шансов у нас нет никаких…

Сто семьдесят три года назад знаменитый автор патриотической оды "Клеветникам России" вставил в стихотворение такие философические строки:
“Славянские ль ручьи сольются в русском море? Оно ль иссякнет? Вот вопрос”.

Что ж, теперь мы видим, как иссякает, высыхает наше русское море. Как уходит из народа жизненная сила, крошится и распадается русский социум.

Море уходит, оставляя на высохшем дне гниль, тину и скользкие остовы разбитых кораблей. Неужели мои дети проведут жизнь в унылых блужданиях среди мертвых ракушек?

Подобные скорбные мысли приходят не мне одному. Они ведут к ещё горшему отчаянию и унынию и еще большей деградации всех и вся. Они ведут в первую очередь к пересмотру взглядов на всю русскую историю.

Русское сердце никогда не назовет русский народ "искривленной ветвью человечества", но представления о том, что история наша была гигантским фальстартом, утвердились и в среде патриотов. Логика понятна: если все так бездарно, пошло и тривиально кончилось — значит путь был ошибочным, ложным и порочным. Символы России — Царь-пушка, которая никогда не стреляла, и Царь-колокол, который так и не зазвонил. Зачем колокола переплавлять в пушки, а пушки в колокола, если в этом нет никакого смысла?

Отсюда попытки расставить вешки на долгом пути. Одни проклинают большевизм, говорят, что до 1917 года шли мы верным курсом, потом-де сбились с пути… Иные винят тленный Запад, ищут подвох в петровских реформах. Есть и такие, кто корень всех бед видят в православии, оспаривают выбор, сделанный князем Владимиром тысячу лет назад.

Иллюзорная и идея возрождения какой-то былой, придуманной России проистекает от того, что никто не хочет принимать и любить Россию сегодняшнюю — упавшую, грязную и изуродованную. Все рады отречься от нее и заявить: к этому мы не имеем никакого отношения, это никакая не Россия, но "совок", "рашка", "обмылок"… В этом какая-то детская обида, бессильная злоба обманутых детей…

"Если кукла выйдет плохо, назову ее дурёха…" Никто не хочет пожалеть, полюбить. Все спешат отвернуться, отречься. Смотрят куда-то в сторону: копаются в далеком и близком прошлом, глядят за тёплые моря…

Все от того, что вероятности выздоровления нет. Ожидание неизбежного, скорого финала всеобъемлюще. Оно основано на неоспоримых фактах и реальности, данной нам в ощущениях. Краху русского государства предшествовали крах национального мировоззрения и гибель общества. Победа энтропии неостановима. Мы уже прошли одну, другую, третью "точку возврата". И уничтожение тяжёлых ракет — лишь один малый эпизод гигантской драмы. Деградация системы образования, вырождение типа русского мужчины, процессы депопуляции — лишь внешние признаки повсеместного угасания нашей цивилизации. Русская печь быстро и необратимо остывает… Русская вселенная схлопывается, давая пространство для развития иных племен, культур и энергий. Всё безнадежно… С точки зрения разума — мы обречены.

Но отчего сердце так тревожно и сладко бьется в груди? И чей-то далекий голос звучит: "Эх ты, Фома неверующий… Ведь сказано было, что умом Россию не понять… Это и есть испытание твоей любви, надежды и веры".

В народе говорят: "Полюбите нас чёрненькими…" Полюбите Россию чёрненькой, поверьте в нее — и случится чудо. А может быть, и не нужно никакого нового чуда, ибо сама наша Россия и есть чудо. Чудо пространства, чудо истории, чудо человеческого и божественного промысла.

Все здесь необычайно, странно и необъяснимо. Никакие расчёт, прогноз тут невозможны. Привычные правила и законы развития к России неприменимы. Она строит себя в иной, неклассической геометрии. Если бы не наступило это ужасное время, не случился бы этот страшный обвал, то и Россия была бы не Россией. Ничего сытого, успокоенного, удовлетворённого нет в лике моей Родины. В бездонных небесах ее гуляют великие ветры, в каменных недрах ее отчетливо слышно гулы раскаленного земного ядра. По ее безбрежным продувным пространствам бродят разноликие народы, создавая причудливый орнамент культур и ландшафтов. Если вы хотите прожить свой короткий век спокойно, сыто и мирно, — Россия не ваша страна. Она — вселенская кузница, мастерская мира, где в чаду великих столкновений выковывается контур Нового…

Говорят: без России у человечества нет будущего. Но Россия — это и есть будущее…
В древних календарях новый день начинался с наступлением вечерних сумерек. Новый день России начинается в кромешной тьме.

Сегодняшнее пропадание — это часть страшного и загадочного пути, по которому нам всем предстоит пройти. Это ужасная тропа Батыева, ведущая к сокровенному Китежу. Это гнилое и опасное устье, за которым покажется синее-синее море…

Здесь главное — не оборачиваться, верить и идти вперед…

Кому-то сказанное покажется заклинанием. Но вера, остатки веры, искорки веры только и держат меня на плаву.

Проклятия, мольбы и призывы, льющиеся со страниц "Завтра", кто-то сравнил с писком котенка, вышедшего против громадных гусеничных махин.

Иные скажут: переломить мировую тенденцию невозможно, Россия обречена.

Но мы верим в другую тенденцию…

Пока очень смутно, но все более и более явственно мы угадываем свет на Востоке.

Те, кто верил в неизбежность восхода, первыми узрят солнце…

Комментарии Написать свой комментарий
9 апреля 2018 в 12:53

Андрей, ну, зачем Вам эти замшелые идеи? Ну, я могу понять вашего отца. Да, он реликт. Он вырос в свою эпоху и не уловил сути жизни. Ну, Вы то - молодой человек. Не уж то, Вам по кайфу общаться с таким ископаемым (молодёжный слэнг) как Душенов?

Ну, может и по кайфу. Но, далось Вам это православие? Оно не актуально! Ну, смените Вы концепцию! Вы же можете привлечь в свой аквариум свежие воды и превратиться в Океан.

Так досадно, что Вы не понимаете причину, по которой патриотические силы не могли достучаться до общественности и до молодёжи в частности. А причина одна - не актуальная повестка дня!

9 апреля 2018 в 20:23

Может сообщите, что актуально для вас? А то критиканство одно

9 апреля 2018 в 22:27

Во видишь, Андрюша, и молодь критикует-с

Про океан гутарит, не актуально, стучали, но мало, не тем прздмэтом и нэ по тому мэсту

Воды свежие, ну то да сё, да и обшественность нэгодуе

Нет я в душе с вами, вроде

Но многое настораживает

"Пока очень смутно, но все более и более явственно мы угадываем свет на Востоке."

Аха, пока смутно, но более и более и более и более ухадаем

Нет, Отрок, лабудишь шалун

9 апреля 2018 в 22:38

Не знаю, право

Вот в первый раз за 27 лет в Рассею полетел из Западло, с дитём трёхгодовалым, ну попросили походу

И мне вашего гавнючего молодка-мудотка-руссака на пастпортном контроле хватило на один триллион вёсен

Он выродок лаптёжнный смотрел, смотрел, смотрел

Властью упивался, змеёныш

Вот и всё ваше нутро, крепостное быдло

9 апреля 2018 в 22:59

Да, отрок, хорошо с твоих усов медок стряхивать

Но мало надёги для Россеи, окромя мистики

Не бери в голову

Прорвёмся

Посади и в переди бесконечность

10 апреля 2018 в 00:36

Андрей Фефелов

"Может сообщите, что актуально для вас? А то критиканство одно"

Сообщаю.
Скажу так, для начала. Я покупал вашу газету еще подростком. Так воспитывался. Помню один заголовок в старом номере - "Наш ответ Чемберлену". В той статье оружие было перечислено. Это было кажется тогда, когда бомбили Югославию.
Кажется смутный момент, но эмоции (те эмоции) всё равно наполняют.
Но, не будем о грустном.

Андрей, актуальная повестка дня. Я очень люблю фильм Атилла. Американский фильм. Много раз пересматривал. Эта эпоха увядания Рима. Есть фраза - "На скорую руку созданные империи долго не живут." Но, я бы изменил угол созерцания и сказал - "Империи, создаваемые долго и последовательно не умирают быстро."
Что Вы думаете по этому? Можно ли сказать это про Россию?
Я помню Сатановского. Его две фразы.
Фраза первая - Распад Империи это долгий процесс. Империя распадается 17-го года. И сегодня всё это продолжающийся распад Империи.
Фраза вторая по Iton.tv Про русских и деградационные процессы, что происходят. - "Ну, разойдутся. Потом соберутся вновь"
Ну, нам же это не нужно, верно?

Моё видение процессов сегодня. От патриотов и национальных сил ничего не зависит. 25 пят лет прошло, а воз и ныне там.
Ну, вот Путин. А Путин это ваш проект? Нет. Т.е. получается Путин. И вы как-то преободрились. А смениться Путин на Антипутин. И опять в бездну полетим. Хороший атракцион, правда? Американские и русские горки отдыхают.

Так в чём же актуальная повестка дня.

Нужно напрячься и сплотиться. Нужно мобилизоваться. Хорошие мысли. И Вы и Ваш отец говорите о мобилизации. А вот вопрос - А ради чего. И вот здесь появляется Антимотиватор. Например, Душенов. Ответ - ради спасения души.
Или Ваш отец, с его антипотребительской корзиной и площадью 2на2. Его цитата, что человеку творцу не нужно больше. Помню была реклама в детстве машины-игрушки 4на4. Но, это уже другая арифметика. Буржуазная... Мол, нужно максимум!

Вот Вы поймите меня. Я слушаю Вас с Душеновым, как вы обсуждаете вопрос потребления. Вы возмущаетесь про то, что
сегодня доминирует установка про большие жилые площади, мол, в малых и тесных квартирах жить нельзя! Душенов со страстью говорит про советские калоши - мол чего людям еще нужно?! Советскому простому человеку за глаза.
Вы представляете, что вы меня пытаете паяльной лампой?! Вот, если бы мне сказали, что вас сейчас расстреляют, то я бы кричал, расстреливайте дважды, я кайфую! (Извините, эмоции переполняют.) А ведь я солидарен с вашим тезисом - Россия - это Сверхдержава!
Видите, до чего вы довели человека!

Андрей, Вы ничего нового не предложили. Нищета и аскетизм на Руси были вдоволь. Надоело.

А вспомнил фильм "Атилла" не зря. Когда Флавий Аид предлагал вождю гуннов войну против Германцев, то вождь спросил -
"Флавий, как добычу будем делить? Поровну?" - "Конечно."

Андрей, как добычу будем делить?

Вот и ответ, что для меня актуально.
Мотивирует всегда добыча, золото, сверхпотребление.
Аскетизм не мотивирует. Царствие Небесное и спасение души тем паче. С этим Вы никогда не достучитесь до большинства и молодёжи.
Наполеон сказал - Что лучше лев, командующий стадом баранов, чем баран командующий стаей львов. Но, русские не бараны. Но, вы упорно пытаетесь отрастить нам рога. Зачем?
И вот богатейшая страна, способный народ. Думаешь так, а кто командует нами? (Я имею ввиду национальные силы)

10 апреля 2018 в 07:39

Сверхпотребление - это СОВСЕМ неактуальная хрень. Какая-то примитивщина в стиле кооперативов конца 80-х годов. Кроме критического бормотания - опять ничего не прочел. Ни одной свежей мыслишки.

10 апреля 2018 в 12:33

Андрей, а тут не свежесть, тут вечность.

Хорошо, а Ваши мысли с Душеновым актуальны? Вот красный и белый проекты они свежие? Ваш отец и Вы, и другие упорно пытаетесь соединить эти проекты. Это свежо? Но, они трупы. Один трупее другого.
Вы говорите в одной из передач, что современному человеку образ жизни крестьянина 17 (кстати, почему не барина) покажется не приемлемым. Это вступает в противоречие с Вами сказанным. Вы опускаете уровень потребления и комфорта человека и это для подавляющего большинства не приемлемо. И пишите - Сверхпотребление - это СОВСЕМ неактуальная хрень. - Не логично.

Но, я то привожу аргументы. А у Вас их нет. У Вас только оценка моих слов. Вы можете обосновать, что сверхпотребление - "СОВСЕМ не актуальная хрень".

Я могу обосновать, что сверхпотребление очень актуальная ... штука.

1 - под какими лозунгами делалась революция? С каждого по способностям и каждому по потребностям.
Я видел в маршрутки наклейку у водителя. Там Маркс с Энгельсом. - "Заводы рабочим, землю крестьянам, а деньги водителю".
2 - что разрушило Советский Союз. Тоже самое. Дефициты, очереди и обещания Ельцина и демократов, что будет по другому.
3 - Сверхпотребление не актуально. Для кого? Тех, кто по словам Бориса Джонса заказывает в России "Бентли"?
Я вот ещё не видел людей, которые меняю хорошую машину, квартиру на плохою добровольно. Каждый стремиться к лучшему.

4 - Вы, Андрей, слышали от многих русских людей возмущением, что им духовных благ не хватает?
Большинство говорит только о материальных потребностей. Высокое ЖКХ, как живут богатые, цены растут, бизнес душат.
Я вот читаю бизнес литературу Американских авторов. Там всё пронизано успехом и сврехпотреблением.
Как сказал один маркетолог - Дэн Кэннэди - "В этой жизни реальны только деньги и сервис".
4 - политика. Что обещает Путин и другие. Прежде всего улучшения качества жизни. Я не слышу воспевание аскетизма и духовности. Только о деньгах. Это основная проблема.

А что по Вашему мнению актуально для большинства? Что нужно людям? Чего они хотят?

Вот есть сферы, где всегда зимой и летом есть деньги. Это Адалт сфера, сфера "как заработать деньги". Эти сферы в информационной среде самые актуальные. И не только в информационной.
Вы (патриоты) 25 лет вещаете о сплаве красного и белого проектов, царствии небесном и русских смыслах (ваших). Только, чего-то я не вижу толп фанатов. Но, вот когда золото с самолёта падает, то тут же появляются энтузиасты его подобрать.

Единственное, на чём вы держитесь это идея Сверхдержавы. Тут да. Но, это питает Доминантность. Это далеко от духовности.

Я помню в школе урок истории, как один Ассирийский царь, чтобы изгнать захватчиков использовал следующий приём. Он собрал население и потратил значительные средства казны на то, чтобы в течении недели люди вдоволь ели и пили, не работая. А потом заставил их в течении нескольких недель очень тяжело работать. А потом спросил, как они хотят жить? И все ответили, что хотят сладко кушать. Тогда он сказал, что для этого им надо изгнать захватчиков с их земли. И так появилась мощная сверхдержава на Ближнем востоке.

Но, если бы он сказал как Душенов о калошах и аскетизме, кто бы за ним пошёл?

Андрей, Вы отдаёте себе отчёт, что Ваши идеи антипотребления не актуальны?
Ну, вот Сёмин сказал, что если бы они его команда пришла к власти, из супермаркетов изобилие бы исчезло. Осталось бы только то, чтобы человек чувствовал себя человеком. Туалетная бумага бы была.
И я это слушаю, и я не верю. Я снова пересматриваю и опять не верю услышанному.

Ну, в конце концов. Вы можете как угодно считать. Но, у Вас не прибавиться сторонников.
Ведь проблема то в том, что 25 пять лет работы Вашей команды, а последователей у вас не так много.

Просто я не понимаю, зачем Вы пропагандируете идеи, что заведомо вызывают отторжение у большинства?

Но, мне без разницы. Продолжайте считать себя абсолютно правым. Только Вы не делаете выводы и это Ваши проблемы.
Как сказал одна девица - Плохо я и сама жить умею.
Перефраз будет таков - Плохо и бедно люди и без вас живут. Вы то им зачем?

Биологические мотиваторы будут всегда доминировать над идейной шелухой.

11 апреля 2018 в 16:49

Надо вернуть результаты референдумам 17 марта 1991 года о сохранении СССР. Народ совсем забыл о том, что голосовал за сохранение СССР.

Выскажу мысль, как предчувствие, о том, что только русский человек генетически помнит мир, в котором не было денег. Поэтому для русского человека деньги и богатство неглавное. А главное - это личность в человеке. Русский в каждом старается увидеть человека с человеческими качествами. Надо было выживать сообща. В давние времена было важным полагаться на бога, на свои духовные и физические силы, иметь моральные нормы, которые позволили выжить человеческому обществу. А теперь все молятся деньгам, богатству и разврату (особенно в Европе) и чем всё это может закончиться...?

10 апреля 2018 в 12:58

Андрей Фефелов

Я к Вам отношусь с симпатией. Делайте и думайте, что хотите. В конце концов Вы решаете для себя, что лучше. Но, Ваш контингент ограничен. И многих Ваши идеи аскетизма отталкивают.

Всегда представьте себе две очереди. Очередь за золотыми слитками и очередь за калошами и аскетизмом. Куда будет очередь больше?

10 апреля 2018 в 21:14

@ Андрей Фефелов
@ Сергей Комов

My apologies, pal

War nicht so gemeint

Дело может быть в калошах и золотых слитках и в очередях

Может, а может и нет

— А в чём сила, брат?
— А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
— Куплю всех!
— И меня?..

Для меня это хорошее чувство, сознавать, что есть ещё порядочные души в этом мировом дурдоме

Спасибо

10 апреля 2018 в 21:43

А что касается свежести идей

Знания человечества удваиваються якобы в течении двух лет

и это в геометрической прогрессии

Какие знания?

О чём?

Ну и поумнел homo erectus у нас на глазах?

Не надо свежести

Вся вселенная сводится к нескольким постулатам от рождения мира

Свежее не будет

PS @Сергей Комов

Если вы собрались стоять в очереди

То это здорово

Следите однако зорко, чтобы кто в переди не протиснулся

Говорят калоши золотые завезли с базы

10 апреля 2018 в 22:32

Можно мне тоже немного пафосно

Я пытаюсь жить во временном протяжении махакальп но и каждая секундочка моей жизни мне дорога

И снится мне сон

Один и тот же, уже лет 30

"Зима, морозное хрустально-слепящее утро

Проснулся, дверь заиндевела, печка холодным пушком прогоревших полений дышит

Надо к речке идти

Водицы для чая надо

Взял ведёрце

Вышел из избы, как приятно светом и иглами мороза хлебануло

Иду, жмурюсь

Вдруг, вначале кожей а потом ушами внимаю

Тяжёлый как смерть и лёгкий как пух тополиный

Лап тигриных гон

Падаю на спину, чтобы мне загривок не прокусил и нож достать

Амба подошёл и ласково облизал своим напильником-языком мои губы"

Это так надо "чёрненькую" любить ?

11 апреля 2018 в 11:04

Полюбите Россию и случится чудо. Ещё отремонтируйте скамейки во вдоре и покрасте подъезд. :))) Ну, чтобы уж наверняка.

Россию мы любим любой. А вот рф-ию с её людоедскими двуглавым орёлем и власовским флагом - тобишь государство - посылаем на 3 весёлых буквы.

11 апреля 2018 в 11:14

Это уж, извиняйте, по результатам. Причём, и в исторической ретроспективе - ну как под копирку.

11 апреля 2018 в 17:09

Народ совсем забыл о том, что голосовал за сохранение СССР. Надо вернуть результаты референдумам 17 марта 1991 года о сохранении СССР.

Выскажу мысль, как предчувствие, о том, что только русский человек генетически помнит мир, в котором не было денег. Поэтому для русского человека деньги и богатство неглавное. А главное - это личность в человеке. Русский в каждом старается увидеть человека с человеческими качествами. Надо было выживать сообща. В давние времена было важным полагаться на бога, на свои духовные и физические силы, иметь моральные нормы, которые позволили выжить человеческому обществу. А теперь все молятся деньгам, богатству и разврату (особенно в Европе) и чем всё это может закончиться...?

11 апреля 2018 в 20:06

@Выскажу мысль, как предчувствие, о том, что только русский человек генетически помнит мир, в котором не было денег. @

Кошмарный мир.

"Поэтому для русского человека деньги и богатство неглавное"
Не надо говорить за всех. Это не так. Это русским навязывают идеологию аскета.

"А теперь все молятся деньгам, богатству и разврату"

Каждый имеет право молиться чему он хочет. Что плохое в богатстве и разврате? Это такие удовольствия. Сейчас приболел. Но, на неделе планирую заняться развратом. Норма уже не интересна. Интересно что-то...

11 апреля 2018 в 20:08

Андрей Фефелов

Заметьте, Андрей. Эта статья лежала на заваленке. Но, по моей инициативе, наш диалог с Вами подтянул аудиторию.

11 апреля 2018 в 20:28

К сожалению Вы не поняли... Человеческое общество просуществовало миллионы лет благодаря культурным и моральным нормам.
То о чём Вы говорите стало "обыденным" с конца 20 века. Сколько ещё человеческое общество просуществует (без нормы) по Вашим "планам"...?

12 апреля 2018 в 10:59

Как раз заблуждаетесь Вы. Миллионы лет - это слишком громко сказано. Какие нормы? Это заблуждение. Не было никаких норм, которые бы не нарушались во имя интересов. Любовницы, любовники, роскошь - вот к чему все стремились.
А Вам вбили в голову "нормы". Ну, верьте в них, если Вам нравиться.

Да, есть и были какие-то правила поведения, чтобы массы прилично себя вели. Но, чем выше сословия и иерархия, тем больше этих норм были на словах и меньше на делах.

Почитайте историю только не Душеновскую.

12 апреля 2018 в 13:35

Ошибаетесь Вы... Историю, которую вы читаете написали западные историки, в частности немецкие. Все европейские послы демонизировали наших Правителей ещё с давних времён (к стати как и сейчас), а при Петре I все иностранные истории о России стали официальными. Читайте историю Михайло Ломоносова (его именем назван МГУ). Вывод. Благодаря России мир имеет шанс на выживание... К сожалению сейчас многие из Российского правительства смотрят на Европу и Запад, а скорее находятся у них в услужении... Разговор идёт о том, что если и Вы и многие простые люди живут без культуры и моральных норм, то "сколько ещё человеческое общество просуществует (без нормы) по Вашим "планам"...?"

12 апреля 2018 в 14:15

А зачем моральные нормы? Вы их как, через насилие прививать собираетесь? Как в СССР было?

Но, даже в СССР эти нормы, кто умный был, успешно обходил. У Вас наивное рассуждение о человеке и жизни.
Вы предлагаете простому человеку быть опорой, ресурсом для кого? Элиты?
Это удобная сказка про мораль, чтобы контролировать людей. В социуме выигрывает тот, кто нарушает правила или устанавливает правила. Ещё есть вариант это мастерски использовать правила.

Мне нравятся тренинги личностного роста. Там учат,как использовать систему с выгодой для себя.
Соблюдая моральные нормы человек становится уязвимым и используемым сильными мира сего.

12 апреля 2018 в 14:15

Как в одном фильме говориться - либо ты user, либо loser

12 апреля 2018 в 16:43

С нормами морали человек рождается (нормы морали записаны в генах). И каждый в своей жизни испытывает стыд за свои плохие поступки, но кто-то, как Вы, например, делает выбор в пользу аморального...

Жизнь человека в этом мире - это постоянный выбор.

12 апреля 2018 в 17:12

Ольга, Вы на чём основываете свои утверждения.
""С нормами морали человек рождается (нормы морали записаны в генах). И каждый в своей жизни испытывает стыд за свои плохие поступки"

Разве стыд не прививается с воспитанием, как и нормы морали?

Что такое стыд? Вы можете объяснить.
Человека учат испытывать дискомфорт, например, при сексуальном желании и открытым его выражении. Это химия в мозгу. Вы называете это стыдом.
Не приучайте ребенка бояться, стыдиться и он не будет.

Многие современные дети и не знают, что такое стыд. Их не дрессировали.

У Вас с Андреем Фефеломы и другими патриотами нет аргументации. Вы хотите, чтобы люди принимали то, что хотите вы. Андрей Фефелов откровенно сказал в беседе с Андреев Савельевым, что людям надо "вкручивать". Ну, имеется ввиду определенные установки.

Так вот мне вкручивать не надо. Не надо меня использовать ради своих идеалов и интересов. И вот такая индивидуалистическая позиция ни К. Душенову, ни А. Фефелову не удобна. Манипулировать не могут.

12 апреля 2018 в 17:52

У каждого человека есть духовная составляющая. Вот она определяет свой , чужой. Чужой, это когда между людьми нет понимания даже на уровне разговорной речи. Своего человека узнают мгновенно по движению эмоций души (и при этом никто никого не заставляет). Это происходит от того, что заложено в человеке свыше, а не по принуждению...
Но, что бы Вас приняли надо быть настоящим мужчиной: совершать благородные поступки, иметь благородное отношение к Родине, быть защитником слабых: детей, стариков. Иметь благородные "хобби" или жизненные интересы: спорт, шахматы, строительство дачи, живопись, резьба по дереву и т.д. Быть человеком широкой души, надёжным человеком, который может защитить семью, иметь в голове (не только химию) но и высокие, благородные идеи по устройству мироздания. Вот тогда у Вас не будет проблем с пониманием окружающего мира и для чего рождается человек, а тем более мужчина. Ваши глупые мысли создают вокруг Вас отрицательную энергию, которая может передаваться другим... И произойдёт "химия" отторжения...

13 апреля 2018 в 15:20

У нас с Вами разный взгляд на вещи.

А что такое духовная составляющая? Дать определение чёткое можете? Духовную составляющую можно определить, измерить? А то получается беспредметный разговор.

"Своего человека узнают мгновенно по движению эмоций души "
Нет, не так. Своего человека узнают по схожему строению мозга. Так сегодня по науке определяются свои люди. Найти общий язык можно с человеком с похожим восприятием мира. За это отвечает мозг и воспитание. Но, прежде всего мозг.
Вы можете иметь равные ценности. Но, каждый из людей может по своему их интрерпретировать.

Свыше в человеке ничего не заложено. Всё, что заложено заложено эволюцией.

"Иметь благородные "хобби" или жизненные интересы: спорт, шахматы, строительство дачи, живопись, резьба по дереву "
Чтобы человек имел такие хобби у не должен быть потенциал мозга для этого + воспитание.
Ну, если нету в мозгу человека потенциала для шахмат, как у него может быть хобби такое?

"Ваши глупые мысли создают вокруг Вас отрицательную энергию"
Мои "глупые" мысли отражают реальность, а не домыслы. Пока в СССР люди широкой души мечтали бороздить просторы вселенной, на самом верху думали как избавиться от ограничений социализма и приватизировать общественную собственность.
Все эти благородные идеи созданы для дураков. И идёт борьба за управление дураками.

Вон, Андрей Фефелов, неоднократно давал понять, что он тоже боец и претендент на управление биомассой.

13 апреля 2018 в 16:10

Всё-равно Вы не правы. Вам бог дал способность мыслить, но вашими мозгами завладели мысли ведущие общество в тупик. Для этого существуют специальные информационные, психологические технологии... Надо иметь характер, что бы не поддаваться сегодняшним внушаемым мыслям о богатстве, об индивидуализме... и т.д. Это нужно сообществу тех людей, которые хотят править миром, а вокруг себя иметь болванов, которые хотят только спать, кушать... (но и другие "планы")...

13 апреля 2018 в 17:05

Ольга, идея бога - это тоже информационная и психологическая технология. И Ваши широкие и великие идеи направлены на обслугу тех, кто эти идеи спускает.

"а вокруг себя иметь болванов, которые хотят только спать, кушать.."

Как раз, наоборот. Болваны - те, кто отрицает биологические цели существования. Просто слово "только" не уместно.
Нет не только! - И тебя сажают на голодный паёк.
Но, я хочу больше! - Что ты хочешь только жрать и спасть! - Да, нет не только, но... - Но, что. Тебе дают паёк. Чего ещё надо? Рассуждаешь как эгоист и потребитель. Иди работай.

13 апреля 2018 в 17:07

Жаль Андрей покинул нашу прекрасную беседу.

1.0x