Авторский блог Редакция Завтра 00:00 10 марта 2004

ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ Поздравление-послесловие к Международному Женскому дню

| | | | |
№11(538)
10-03-2004
ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ Поздравление-послесловие к Международному Женскому дню
Незадолго до 8 марта серия "Библиотека расовой мысли" порадовала ценителей очередной книгой. На сей раз увидело свет переиздание труда "известного немецкого антрополога, анатома и врача" д-ра К.Штраца "Расовая женская красота", снабжённого (как сообщают издатели) "242 автотипиями, исполненными по фотографическим снимкам с женских моделей разных национальностей с натуры", первое издание коего вышло аккурат сто лет назад — в Санкт-Петербурге в 1904 г.
Подход д-ра Штраца к расовой проблематике весьма нетривиален — он предлагает принять за основу расового подразделения исключительно женщину, полагая, что разрешение загадки "что такое раса" скорее окажется возможным, ежели анализировать в качестве представителей расы "не мужчину и женщину вместе, как это обычно делалось доселе, а исключительно женщину". Обосновывая избранную методу, Штрац отмечает: "В то время как у мужчины индивидуальность проявляется подчас во всей своей силе даже наружными признаками (борода, усы), женщина представляет нам род в несравненно более чистой форме. У мужчины индивидуальность может вполне поработить расовый характер, у женщины она подчиняется расовому характеру…". Выяснив с этим, исследователь переходит к следующему утверждению: "После расового характера стоит на очереди вопрос о расовом идеале". Ответ д-ра Штраца на вопрос о "расовом идеале" совершенно однозначен: высший тип женской расовой красоты — это красота белой расы. Как и положено добросовестному учёному, Штрац постарался придать сделанному выводу в наименьшей степени субъективный характер, для чего, собственно, и составлен довольно объёмистый труд с сотнями фотографических снимков, обмерами с "помощью измерительной тесьмы и кривоножного циркуля" по 12 параметрам и т.п. Кроме того, как верно отмечает автор, "что это в действительности так и есть, доказывает следующее обстоятельство: не только мужчины той же расы, сознающие своё достоинство, но и беспристрастные наблюдатели, принадлежащие к более низкой расе, ставят белую женщину выше всех прочих… Точно так же даже женщины других рас сознательно или бессознательно признают высшую красоту за своими более светлыми сёстрами, стараясь подражать их пленительности. Китаянки, японки, бирманки пользуются белилами, яванки завивают свои гладкие волосы, мулатки скрывают своё желтоватое лицо, грудь и руки под маской из белой и розовой пудры". Заметим к сему и мы, что испокон веку и на Руси, и во всём белом мире именно такой взгляд на высшую красоту являлся общепринятым. Так, например, в пору свержения татарского ига, когда Русь встала в полный рост вровень с остальной Европой, осознав себя в качестве Третьего Рима, летопись сохранила характерное описание греческой царевны Софии Палеолог, невесты Великого Князя Иоанна III, брак с коей в глазах православных русичей узаконивал преемство Москвы от Второго Рима — Царьграда-Константинополя. Летописец пишет: "Она была невысокого роста, имела возраст 24 лет, глаза её блистали, как искры, белизна кожи свидетельствовала о её происхождении" (Отметим и почти дословное совпадение с тем, что сказано у Штраца, один и тот же расовый архетип говорит и в почтенном германском антропологе рубежа XIX-XX вв, и в благочестивом московском летописце конца XV в. — Р.Б.).
Штрац делает и ещё одно важнейшее замечание, вся важность которого становится вполне очевидной только лишь теперь, спустя сто лет после написания книги. Он задаётся вопросом: всегда ли наиболее сильная раса есть, вместе с тем, и наиболее красивая. Во времена Штраца, казалось, с этим вопросом всё ясно. Как заявляет Штрац, наибольших успехов в "борьбе за существование" достигла, "бесспорно", белая раса. По его словам, "там, где появляется она, все другие человеческие расы тают, как снег, согреваемый солнечными лучами. Последние остатки туземцев растворяются в крови могучих завоевателей и продолжают там косвенно жить, но старая раса угасла". Насколько, однако, всё переменилось к худшему в мире за прошедшие сто лет! Ныне повсеместно наблюдается строго обратное: последние остатки белой расы буквально "тают, как снег" (как белый снег — какой, в сущности, тревожный образ), раса на глазах угасает… Точно и жёстко об этом пишет американский журналист русского происхождения П.Хлебников: "процесс разложения затронул все… европейские страны… Вслед за французами на свалку истории попадут итальянцы (при теперешнем уровне рождаемости — 1,1 ребёнка на каждую женщину — итальянское население сократится примерно на 85% в течение трёх поколений). По той же дороге идут немцы и голландцы, бельгийцы и англичане, испанцы и почти все древние народы Западной Европы. По той же дороге идут и русские… Демографические процессы определяют судьбу любой цивилизации… Главная война — "тихая" — проходит внутри России, внутри Европы. Уже тридцать лет, как европейцы эту войну проигрывают… Русский народ, по-видимому, ожидает именно судьба сербов Косово. Суть в том, что сегодняшние русские проявили себя неспособными к воспроизводству. Русская женщина отказывается рожать детей… Русская девушка слишком часто мечтает либо уйти в проститутки, либо выйти замуж за иностранца. Русский мужчина… неудобно себя чувствует в роли хозяина семьи… Безответственность одного или двух поколений способна погубить целую нацию… Численность русского населения всё быстрее и быстрее скатывается к нулю, и этнический состав России меняется на глазах". В таких условиях речь уже не идёт о том, какая раса "сильнее" — небелые расы слишком явно выигрывают "тихую" войну на "демографическом фронте". Речь идёт о том, что из мира может исчезнуть "райское видение", "величайшая краса" (эти определения принадлежат К.Штрацу). Книга Штраца помогает понять, что расовая война, по своей сути, есть борьба за Красоту. От решения рокового вопроса, кому будет принадлежать Белая женщина (русская женщина в том числе), зависит не только судьба Белой цивилизации, но и судьба мироздания в целом. Прав Достоевский, усмотревший связь меж спасением мира и Красотой. Мир, из которого исчезла Красота, пожалуй, не стоит и спасать… Каждое любовное ложе, на которое восходят он и она, предстает при таком взгляде полем битвы в расовой войне, войне за Красоту. Если переиздание книги Штраца поможет Русским мужчинам осознать себя белыми, осознать свою ответственность и своё место в этой Войне — труд русского просветителя-расолога Владимира Авдеева и его соработников по "Библиотеке расовой мысли" окажется, по меньшей мере, не напрасным.
Руслан Бычков
1.0x