Авторский блог Редакция Завтра 03:00 31 декабря 2003

ЗАКОН МОИСЕЕВ. КОРЧАГИН. СТАТЬЯ В УК.

0

01(528)
Date: 01-01-2004
ЗАКОН МОИСЕЕВ. КОРЧАГИН. СТАТЬЯ В УК.
Среди прочих событий ушедшего года санкционирование Путиным 257 поправок в новый Уголовный кодекс РФ.
Закономерность или случайность, что президент подписал закон об изменениях в УК 8 декабря 2003 г.? Ведь именно в этот день состоялось первое заседание очередного суда над Виктором Корчагиным. Он известен стране и отечественной юриспруденции прежде всего тем, что 12 лет обременен судебным терроризированием по ст. 74, — за разжигание национальной розни.
Правовыми фуриями все 12 лет выступали заявители — лица еврейской национальности.
Нам важно разобраться: почему бывшая 74-я статья, а ныне 282-я отнесена к тяжким преступлениям при очевидной неубедительности содержательной её части в свете объективной науки?
Правовики-реформаторы лоббистским продавливанием внесли в 282-ю такую новизну, которая сродни гайдаро-чубайсовской "шоковой терапии". Как в центре, так и на окраинах страны имели быть более 100 преследований по 282-й. Истцами, возбудителями уголовных дел выступали, в основном, лица еврейской национальности. Ответчиками, подсудимыми тотально становились русские, славяне. Если это и есть мостик к правовому государству, то тем более надо рассмотреть его вблизи.
Как-то в беседе со мной один из следователей-инкогнито удивлялся: едва под 282-ю попадает очередная славянская жертва — лавинообразно нарастает лоббирование прокурорских и судебных инстанций со стороны еврейских заявителей и еврейских же организаций. Громче и громче галдёж о разжигании антисемитизма, холокоста, хотя эти термины наш УК не толкует. Как быть? Как применять?
Тот же собеседник признал, что следователи, прокурорские и судебные чины побаиваются подобных лоббистских атак, поскольку и первые лица государства как бы состязаются в осуждениях антисемитизма. Попробуй тут не поскользнуться!
Национальная, расовая, религиозная вражда. Соответствует ли исторической правде то, что эти разновидности вражды возбуждаются, обостряются в российской действительности лишь русскими, славянами? Мы умышленно не касаемся исламского терроризма — тема отдельная. Итак, без мини-погружения в историю тут не обойтись.
Еврейство, торгашество, юдентум — эти термины повторяются в труде К. Маркса "К еврейскому вопросу". Термин "антисемитизм" этот крупный ученый из евреев-атеистов игнорирует в виду его полной ненаучности в применении лишь к евреям. Семиты — группа народов, около 10. Но поскольку Маркс отслеживал ещё и негативы в иудаизме, иудейские корни христианства, привязку юдентума к золотому тельцу, то раввинат не прощает этой дерзости и сегодня. Одни авторитеты относили Маркса к "антисемитам-изуверам", другие определяли как "антиславянина и антисемита"! То есть ученый Маркс не признавал "антисемитизма", а ученые раввины тиражировали его "антисемитизм".
Теперь о других терминах. В эпоху царизма демография русского народа была иной. Явление тех времен — племя "великороссов". Подкравшийся переворот 1917-го ликвидировал и неконструктивную имперскую администрацию, и этническую единицу "великороссов". Синтетической карточкой-заменителем осталась лишь любимая Лениным фраза: "великорусский шовинизм". Зачем большевики прилепили француза Шовена к русским — до сих пор тайна… Отстрел племени великороссов стал лишь прелюдией к вселенинской ликвидации как класса могучих славянских блоков: казачества и производительного крестьянства — кулака, середняка. Вот когда зародилось разжигание ненависти и на расовой, и на национальной основе.
Известно и то, что В. И. Ленин боролся с БУНДом и даже поругивал "сионизм". Выстрел Фани Каплан перевел Ильича "на другие рельсы". Но потомкам Ленин завещал чеканную формулу: антисемитизм — разжигание ненависти исключительно к евреям. В июле 1918г. Ильич подписывает "Декрет о пресечении в корне антисемитского движения". Это и стало канистрой бензина в исправно полыхавший антирусский геноцид, стартом для массового отстрела неевреев.
Так в советскую политику кровавыми чернилами вписывался термин "антисемитизм". Между тем, любой семитолог, библеист, арабист, гебраист, где бы они ни проживали, отвергнут антисемитизм как разжигание ненависти исключительно к евреям. То есть последуют примеру ученого еврея Маркса. Еврей, ненавидящий араба и наоборот, — вот классические антисемиты. Почему же в СССР террор на ложной основе так расцвёл? Одна из причин — политический конформизм выгоден.
Первый УК РСФСР увидел свет в 1922 г. Тусовки вокруг антисемитизма в нём поглощались статьей 73-й "Измышление и распространение в контрреволюционных целях ложных слухов…" Попробуй, заикнись о небывалых льготах и привелегиях еврейству, о ненаучном толковании антисемитизма — ты сразу контрреволюционер.
Большевики провозгласили воинствующий атеизм и атавизм национальностей в виду перспективы новой общности "советский человек". То есть нынешнее "разжигание" если и не противоположно тому, то и не родственно. Роднило одно: тогда и сегодня массовые жертвы — русские.
В появившейся в УК РСФСР 1960 года 74-й статье говорилось не о разжигании, а о "Нарушении национального и расового равноправия". Любопытно её содержание: "Пропаганда или агитация с целью возбуждения расовой или национальной вражды или розни, а равно прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их расовой или национальной принадлежности — наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до трех лет или ссылкой на срок от двух до пяти”.
Обратил ли читатель внимание на "преимущества граждан в зависимости от их расовой или национальной принадлежности"? Закавказье, прибалты к тому времени проживали в десятки раз лучше русских. Еврейство, перепуганное слухами о сталинско-бериевских каверзах, затихло и готовилось к массовому диссидентству, исходу на волне демократизации и "борьбы за права человека".
При Леониде Ильиче акценты в "еврейском вопросе" сместились. Во-первых, Ильич Второй искренне полагал: хорошо живёшь сам, не мешай хорошо жить другим. Во-вторых, полагался на позиции супруги-еврейки, не чуравшейся активности в политике. По этим ли, по иным ли причинам, но в 1979 г. погиб в больнице ЦК КПСС Ю. С. Иванов, автор книги "Осторожно — сионизм!" А в 1980 г. прошумела средневековая расправа над ученым-востоковедом В. Н. Емельяновым, создавшем главную книгу XX столетия "Десионизация". Понятно, что советское законодательство по еврейству в целом начало дрейф к западным стандартам.
Горбачёва хозяином Кремля сделали в марте 1985г., а в октябре, визитируя в Европу, Горбачев заявил на ТВ Франции по еврейскому вопросу в СССР: евреи, составляя 0,69 % от всего населения, представлены в политической и культурной жизни СССР в масштабах не менее 10-20%.
В унисон с правдивым тогда генсеком выступал и АКСО — Антисионистский комитет советской общественности. Его глава, дважды Герой Советского Союза, генерал-полковник Д. А. Драгунский, критиковал не только реакционные проявления в политике Израиля, но и разоблачал уловки советских единокровных, спекулировавших на антисемитизме, на приписывании себе виртуальных подвигов, претендовавших на всё новые льготы и привилегии. Врали от еврейства побаивались прямого Драгунского. Будь Горбачев последовательнее, крепче как лидер, АКСО помог бы создать в многонациональной стране законодательство, где ловкачам, аферистам еврейства места не нашлось бы.
Но Горбачёв повёл дело так, что генерал Драгунский и другие честные евреи, при невиданной травле, сошли с политической сцены. Государственной опорой еврейских общин стал Израиль. В крупных городах, прежде всего в Москве и Петербурге, еврейство прирастало не десятками — сотнями новых образований. Так, возрожденный ВАДЦ (примерный перевод — власть 4-х сторон) собрал под свои стяги в 1995 г. — 328 организаций. Ныне же, при двух властных центрах еврейства РФ — раввинском и хасидском — число организаций вновь возросло. Как и от появления евроазиатского еврейства под патронажем главы Казахстана Назарбаева.
У русских нет и сотой доли подобных организаций. Стоит же заявить о себе неформальной национально-русской организации, вскоре же её обклеют ярлыками типа "фашистская", "нацистская", "черносотенная" и т.п.
К еврейской прессе нового типа следует отнести нарождение в 1989 г. ВЕСК — газеты "Вестник еврейской советской культуры". Уже в первом номере публицист Т. Голенпольский, обрисовывая контуры издания, подтверждает приверженность синагоге и иудаизму. Автор обязался в первую очередь информировать депутатов о случаях нарушения закона о национальном равноправии. То есть еврейское издание возложило на себя функцию контроля за применением советского законодательства.
Пролистав подшивки национальных газет многих субъектов российской Федерации, второй аналогичной инициативы я не встретил.
Немного позже ВЕСК переименовали в "Еврейскую газету". Ещё позже в "Еврейскую международную газету". В ней повышался не только градус национализма, но и градус внедрения в перипетии российской политики: и внутренней и внешней. Материалы МЕГ бесстрастно фиксируют: ни один из субъектов РФ не собрал столько знаков внимания первых лиц страны, сколь выпало таких знаков на жизнь еврейской общины России.
В новом УК перенацеливание 282-й в репрессивную дубину юдентума продолжается. А генератором типа вечного двигателя выступает “Международная еврейская газета”. С лоббистами от сотен еврейских организаций.
На её страницах прочно прописан Корчагин Виктор Иванович. Он, имея экономическое образование, с началом перестройки пошел в бизнес, заимел фирму. В ежедневной практике сталкивался с нормальными и недобросовестными конкурентами. Именно практика убедила Корчагина, что русскому в постсоветском предпринимательстве делать нечего. Недавняя дружба народов обернулась в Москве тысячами разноплеменных банд, для которых русский без своего государства — кур для ощипа. В мафиозных структурах нередко встречались и евреи. Еще чаще в структурах админстративных. Без взятки ничего не купишь и ничего не продашь.
Эти неумолимые обстоятельства заставили Виктора Ивановича обратиться к литературе с критикой юдентума.
Корчагин пришел к выводу, что больше принесет пользы на ниве издания просветительской литературы. В том числе и по истории юдентума, торгашества, Моисеева закона. Благо в разные века в разных странах её активно издавали. В сущности Корчагин занимался даже не изданием, а переизданием подзабытых авторов. Тем же наполнял и малоформатную газету "Русские Ведомости".
Тут-то и вбросили команду: ату его! Нет, не киргизы, не армяне, не эстонцы "втравили лягавых" в Корчагина. Это сделали активисты еврейских организаций.
В 1993 г. Корчагин, искусанный жалобами, словно разъяренными осами, обратился ко мне за юридической помощью. Уголовно его преследовали с 1991 года. Всё началось с заявления престарелого Гохберга Е. Г. , уличавшего Корчагина в "возбуждении национальной вражды к евреям". Вещдоком прилагалась газета "Русские Ведомости" с перепечаткой "Катехизиса еврея в СССР". О первопечати "катехизиса" никто ничего не ведал. Но Гохберг уточнял письменно: катехизис — "фальшивка, изготовленная органами КГБ в период подготовки антиеврейской кампании”. Комитет как раз упоённо демократизировался. Не составляло труда направить в комитет запрос. Чекисты ответили: к изготовлению "Катехизиса еврея в СССР" отношения не имеем. Привлечь же Гохберга за клевету либералы из КГБ не посмели.
Круглый год атаковал еврейский дед следователей, прокуратуру гневными эпистолами: судите Корчагина, а то и вам не поздоровится. Дуэт Гохбергу составил второй еврейский заявитель — Островский В. А. И вновь судебно-прокурорские инстанции не обнаруживали состава преступления. Во-первых, "Катехизис еврея. . . " жанр исторический, во-вторых Корчагин его не выдумал, а перепечатал. Да к тому же под рубрикой "Дискуссионный клуб". Где тут "разжигание"?
Странное дело, услышав много раз "нет", Гохберг и Островский оставались уверенными, что возьмут если не мытьём, так катаньем. Других давно бы приструнили как сутяг, их — нет.
В 1993 г. суд над Корчагиным-таки имел быть. Обвинители Корчагина вменяли ему обман суда на том основании, что еврейство вообще не прибегало к жанру "катехизисов". Мне как члену Палестинского общества, уважающему Гебраистику, объективную иудаику, пришлось углубиться в старые источники: там я и обнаружил противоположную информацию. Катехизисы создавались раввинами, меламедами от средневековья до нового времени. Публикацию об истории еврейских катехизисов суд по нашей просьбе приложил к делу. Обвиняющая сторона получила от судьи замечание за попытку второго обмана.
В 1995 году государственный обвинитель прокурор А. Сумин, учитывая недостойные полемические приёмы обвиняющих, отказался в полном объеме от обвинений Корчагина. Более того, прокурор в яркой, аргументированной речи доказал несостоятельность ст. 74-й как репрессивного рычага еврейства… Увы, после этого прокурор А. Сумин пошел не на повышение — на понижение.
Нынешняя жизнь Корчагина не проста. 2 августа 1994 г. на его автомобиль наехал грузовик с буровой установкой. Лишь чудо сохранило ему жизнь. Тем же днём "Известия" И. Голембиовского (не путать с Голенпольским) критиковали Корчагина эпитетами — "негодяй", "пропагандист расизма и фашизма" и т.п. Случайность? Пусть читатель определится сам.
Минуло 12 лет тотальной травли В. И. Корчагина еврейскими организациями. Новый суд 8 дек. 2003 г. вызван заявлениями сменщиков Гохберга — Стамблера Б. Г. и Дашевского В. Ю. Они тоже непримиримы к издательской деятельности русского Корчагина на своей земле. Костью в горле стал у них журнал "Русич" № 3 под заголовком "Жидомасоны". Не нравится термин "жид"? Но он мельтешит в еврейских энциклопедиях всего мира. О масонах вообще литературы немерено, описаны и ложи исключительно еврейские.
Ещё статистика: за 12 лет Корчагина вызывали в следственно-судебные инстанции более 100 раз. Это вычеркнутые из жизни годы. Это и мертвящий удар по бизнесу Корчагина, подрыв его делового авторитета, очернение. Это и ослабление здоровья Виктора Ивановича, иные негативные воздействия.
Утешение одно: всё больше разного народа узнают изнанку юдентума.
Если вспомнить о творчестве Ф. М. Достоевского, то невольно думаешь: с какого бока подкралась к нему еврейская тема? Ведь встречался он с иудеями и в редакциях, и в кредитных банках, и на каторге, и на светских приёмах. Фёдору Михайловичу приходили письма с окраин империи, в которых сообщалось о коммерческой жестокости "богоизбранных". Слали письма и евреи-правдоискатели. Суммируя впечатления, Достоевский сделал уникальный вывод: обособленность еврейских общин он назвал "государством в государстве", а итоговым продуктом такой этнообщности — придание миру своего облика. Заметим, что Достоевский не мог пользоваться еврейскими энциклопедиями, ибо издавали их после смерти писателя. Но тем не менее, именно Достоевский первым из писателей обозначил контуры внедрения в Россию права иудейского.
Право — совокупность общеобязательных правил поведения (норм), установленных, или санкционированных государством.
Составляющие элементы иудейского права содержатся в книгах Ветхого завета, но более компактно — в трактатах Талмуда. Доступно-прикладное толкование ИП можно прочитать в труде Якова Брафмана "Книга кагала” (изд. 1869, 1882, 1888 годы, СПБ). Автор компетентно освещает две проблемы: что такое кагальное управление общинами? Как юдентум взаимодействует с неевреями. За данные разоблачения Брафман был проклят раввинами, но взят на царскую службу.
— Нет, я не против всех евреев, — повторял многажды Ф. М. Достоевский, полемизируя с оппонентами, — а только против злобных сектаторов.
Мы, зная о юдентуме намного больше, вторим Фёдору Михайловичу: да, внутри еврейства много разномыслящих этнических блоков, отдельных светлых голов.
Апостаты, апостазия — древнейшее движение в еврействе за правду и благородство. Апостатами становились и апостолы, и священники, и цари, и земледельцы, и ученые. Отважными разоблачениями флибустьеров в еврействе, жестокостей в иудаизме, в раввинате, в кагалах апостаты потрясали весь юдентум, раскалывали его на истинные треф и кошер. Это и Яков Брафман, и Карл Маркс, и современные евреи, признающие за правду "Протоколы заседаний еврейских мудрецов", лживость антисемитизма, бедственность русских, не имеющих государственности. Такие евреи — наши союзники. Со временем именно они приструнят своих флибустьеров, греющих загребущие руки на болячках славян. Они устранят причины, разжигающие межнациональную рознь, прежде всего неравенство в получении льгот и привилегий разными нациями.
Уже сегодня апостаты критикуют не только правителей Израиля, но и правителей РФ (России). Прямо указывая на них как на разжигателей межнациональной розни. Прежде всего из-за замалчивания инициатив русских протестантов, требующих создания национального государства. Хотя бы по образу и подобию того же Израиля… Ходят слухи, что смельчаки из русских готовят иск на одного из чинов президентской администрации, ответственного за селекцию олигархов, выкачивающих все соки из недр России, из тел её работяг. Но пока льготы и привилегии юдентуму множатся, а безгосударственность и нищета русских переходят в хроническую стадию, в перманентный источник межнациональной ненависти. Пока евреи живут по Моисееву закону, а славяне, русские по славянскому. При главенстве первого. Закрывать на это глаза — становиться страусом, зарывающим голову в песок.
Юрий МАКУНИН, член-корр Академии теоретических проблем. Член Палестинского об-ва РФ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий

К этой статье пока нет комментариев, но вы можете оставить свой

1.0x