Авторский блог Александр Проханов 00:00 29 апреля 2002

ПОКРАСИМ ИСТОРИЮ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ

ПОКРАСИМ ИСТОРИЮ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ
Либералы хлюпающей кистью замалевывают красную Россию. Перекрашивают в грязно-белый цвет дворовых нужников и сортиров. Ставят синюшные трупные пятна. Мажут дешевой сусальной позолотой. Шмякают ядовитые фиолетовые кляксы светящихся болотных гнилушек. Но белила выцветают, сусальная пудра осыпается, и жутко и грозно проступает над головой Касьянова кроваво-красное пятно убитого из танка баррикадника. Сквозь бутафорию фанерных орлов и битого молью горностая сумрачно светится кремлевская ниша с Лениным. На ободранном бэтээре в Аргунском ущелье сочно плещется огненно-красный флаг. Центральная площадь Воронежа кипит кумачами, пылает красным гневом. И мерзкий маляр с бородкой Волошина, ляжкой Павловского, бицепсом Матвиенко, хвостиком Починка, роняя на бегу туфлю Слиски, лифчик Райкова, с расстегнутым гульфиком Жириновского, с зубатым клювом Юшенкова, с нежной акульей улыбкой Явлинского,— этот жалкий малеватель кидает грязную кисть и бежит, а за ним, как низовой пожар, мчится летучее красное пламя.
Либерал в звездно-полосатом фраке, с пейсами, с алмазной шестихвостой звездой, обольстительный, как проститутка Лас-Вегаса, великолепный, как призер Голливуда, добрый, как Микки-Маус, беспощадный, как "В-1", царит над миром. Аккуратно напяливает на человечество целлофановый балахон. Нежно, как галстук Версаче, поправляет на висельнике шелковую петлю. Целит острым башмаком в табуретку, на которой стоит приговоренный к повешению. Но вдруг, разрывая целлофан, выносятся "Боинги", сбивают огромный стульчак Манхэттена, на котором разместился всесильный либерал, и над миром, приговоренным к казни, расцветает красная роза взрыва.
Либерализм, покрывший своей слизью земной шар, переваривающий все культуры, религии, языки и народы, начинает высыхать на солнцепеке истории, как огромная, выброшенная на берег медуза. Сквозь синеватый студень либеральной Европы подымается римский легионер Берлускони, гордый галл Ле Пен, "красно-коричневый" ариец Хайдер. Китай спокойными раскосыми глазами смотрит, как корчится в афганских горах фиолетовый спрут глобализма. Товарищ Ким Чен Ир удобно усаживается в свой мистический бронепоезд. Фидель обнимается с Чавесом на глазах изумленного ЦРУ. И больше нет страха перед сверхточными бомбами, банковскими ростовщиками, отравителями колодцев, ворами из торгового дома "Сотби", женой Юмашева, мужем Наины Иосифовны, домашней собачкой Путина, блошкой в волосах Пехтина, червячком в глазном яблоке Сванидзе. Человечество, озаренное утренним солнцем, надевает "пояс шахида" и идет в гости к "золотому миллиарду".
Россия — красная страна. У нас Первомай красный. Пасха Красная. Наша изба красна углами и пирогами. Словцо наше красное. И площадь того же цвета. И стена, у которой похоронены Гагарин и Сталин, цвета зари. Мы идем в первомайских колоннах с красными гвоздиками в петлицах, с красными девицами под ручку. Товарищ Зюганов загорел на красном солнышке, когда повязывал пионерам красные галстуки. С ним рядом в колонне хорошо смотрятся Стародубцев и Кондратенко, оба толкуют о хлебе земном и небесном. Тут и Лимонов в черной кожанке, бледноват после Лефортова, держит в руках написанную им "Книгу воды". И его верные парни, "лимоновцы—калашниковцы", что подымали красные флаги над фашистскими цитаделями. И красавица, что красными гвоздиками отхлестала по морде титулованного английского педераста. Тут и Ясир Арафат в своей неизменной, "тигровой" накидке, похудевший, голодный, прямо из каземата, и ему православный священник дает подкрепиться бутербродом с красной икрой. Тут и Милошевич, прямо из Гааги, где исчахла от немощи прокуроша дель Понте. И Караджич, и Младич, с ветками сербской цветущей вишни.
"Красный смысл", который хотели затоптать либералы своими злыми кривыми ножками, невозможно затоптать, как звезды. "Красный смысл" открыт не Марксом — он запечатлен в наскальных рунах, в Христовых притчах, в крике "ура!" на устах советского пехотинца. Он содержится в спектральной вспышке "Первичного взрыва", с которого началась Вселенная. "Красный смысл" — в преодолении вселенского зла и смерти, в сотворении другой истории, другого царства, другого любящего и верящего человечества. Оно, иное, соединится в любви и братстве для великого "Общего дела", чтобы не было больше надгробных рыданий, не было "слезы ребенка", убитого оленя, погасшей звезды. Чтобы Вселенная не провалилась в "черную дыру" мироздания. И мы в первомайской колонне, исповедующие религию "красного смысла", несем над собой огромную алую икону, где Ангел с пурпурными крыльями держит в тонких перстах весенний подснежник. Несет России Благую Весть.
Александр ПРОХАНОВ

4 апреля 2024
18 апреля 2024
1.0x