Авторский блог Александр Проханов 03:00 6 августа 2001

КИМ ЧЕН ИР — ЛИДЕР ЕДИНОЙ КОРЕИ

КИМ ЧЕН ИР — ЛИДЕР ЕДИНОЙ КОРЕИ
32(401)
Date: 07-08-2001
В Москву приехал товарищ Ким Чен Ир. Его цветы пламенеют у мавзолея Ленина. Кремлевские палаты в золоте, малахите и мраморе наполнены политиками, подымающими бокалы в честь корейского вождя. Президент Путин сияет радушием и гостеприимством. Это триумф его "восточной политики", преодоление угрюмого ельцинского атлантизма. Ким Чен Ир, умный стратег, изощренный дипломат, вырвался из жестокой блокады, куда старались заточить его Родину американские ковбои и российские демократы, — закупорили границы, нацелили пушки линкоров, развесили над Пхеньяном боевые космические группировки, окружили чернильной ненавистью, спустили с поводков всех демонов своей пропаганды. Но уже Олбрайт, похожая на ведьму, которую перекрестил священник, принимает приветствия корейских пионеров. Высокомерная "восьмерка" ставит "корейский вопрос" в центр своих собеседований. Путин летит в Пхеньян, как в город своего детства. Вот теперь и Москва встречает корейского лидера. И кажется, помолодели Рабочий и Колхозница на монументе Мухиной, расцвели эмблемы и орнаменты сталинских барельефов, а у нескольких знаменитых "демократок первой волны" случился родимчик.
Долгий путь поездом от Тихого океана к Москве был насыщен работой, встречами с русскими оборонщиками, промышленниками, экономистами. По всему маршруту велись неусыпные переговоры. Подсаживались и сходили с поезда знатоки регионов, аналитики, представители фирм. Ким Чен Ир изучал страну, ее возможности, намерения ее элиты, исследовал провалы "реформ". Готовился к московской встрече, к новым поворотам российско-корейских отношений. Эта сосредоточенная, закрытая для популизма поездка ничем не напоминала шумные, исполненные пустозвонства зарубежные вояжи Горбачева, когда тот в упоении, раскланиваясь на все стороны, обнимаясь даже с полицейскими и уличными проститутками, с каждым поклоном все больше превращался в предателя Родины, передавая врагам секреты, отступая с рубежей обороны, готовя крах вскормившей его страны.
Недоброжелатели с российских телеканалов, недобитые агенты Березовского и Гусинского, пытались глумиться над корейским бронепоездом. Но поездка Ким Чен Ира совершалась в военных условиях, навязанных его Родине. Маршрут проходил по стране, наводненной американскими спецслужбистами, тихие лики которых тщательно скрывались за глумливыми личинами телекомментаторов. И уж, конечно, степень безопасности во сто крат уступала той, которая была обеспечена в Генуе, где собралось восемь "мировых демократов", была согнана полиция всей Европы и Америки, а каждому из восьми был выдан бронированный гульфик, что, однако, не уберегло Тони Блеера от удара, как писала пресса, "битой по яйцам".
Народ и партия Северной Кореи передали власть Ким Чен Иру от его отца, великого Ким Ир Сена, обеспечив тем самым высшую степень преемственности, оберегая драгоценное учение Чучхе от малейшей опасности искажения, отступления или попрания. Ибо Чучхе — не просто политическое учение, но политическая религия, созданная в героическом стоицизме, жертвенности, противостоянии враждебным цивилизациям мира. Правильность этого вероучения подтверждается чудом существования суверенной Северной Кореи — страны организованного, оптимистического народа, прекрасных городов, индустрии, способной создавать космические ракеты и ядерные реакторы. Чучхе — магический кристалл, не расплавленный в горниле жестокой войны, в кислотной среде, куда на полвека поместили страну алхимики империализма.
Как крестьяне по неуловимым приметам узнают приближение нового времени года, так политологи, исследуя северокорейскую политику, предвещают перемены, "эру реформ". Поездка Ким Чен Ира в Москву — одна из этих примет.
Находясь на стыке России, Китая, Японии, соединяя Сибирь с океаном, "юго-восточное экономическое чудо" с бездонной кладовой России, Северная Корея намерена в полную меру воспользоваться своим геополитическим положением, уникальным потенциалом промышленности, трудолюбием обученного и организованного народа. Реформы, о которых, по-видимому, думает Ким Чен Ир, станут проводиться с тщательным анализом "советской катастрофы", которая унесла в небытие великие завоевания "красной цивилизации". Замечательный пример Китая — неоценимая школа реформ. Но Корея, ее культура, ее неповторимая историческая судьба определят направление этих предстоящих творческих перемен, в которых не будет потеряно ни одно из достижений социализма.
Мы рады Вашему явлению в Москве, товарищ Ким Чен Ир. Нам нравится Ваше лицо, Ваш костюм, Ваши рукопожатия. Приезжайте чаще, товарищ Ким Чен Ир. Мы, в газете "Завтра", угостим Вас русской кухней.
Александр ПРОХАНОВ


1.0x