Авторский блог Александр Проханов 03:00 29 января 2001

ПАЛ ПАЛЫЧ, ТЫ БУДЕШЬ СВОБОДНЫМ!

ПАЛ ПАЛЫЧ, ТЫ БУДЕШЬ СВОБОДНЫМ!
5(374)
Date: 30-01-2001
Пал Палычу не повезло. Дельцы, допекавшие его в Москве, требуя распродать госдачи, санатории, подмосковные реликтовые рощи, и даже сам Кремль, и даже мавзолей с телом Ленина, — эти настырные коммерсанты "достали" его в Бруклинской тюрьме. От них нет Пал Палычу покоя, всяк норовит задеть, потрогать его, так что вынужден был попросить баскетбольный мяч, чтобы хоть как-то от них отбиться. Теперь на прогулках гуляет с мячом, и неудавшиеся ротшильды тревожно наблюдают за ним издалека.
НТВ, желая нас огорчить, сообщает, что Пал Палыч подавлен, плохо выглядит, впал в уныние. Это враки. Он, неугомонный русский строитель, чем-то схож с Меньшиковым, который застроил Петербург дворцами, крепостями, голландскими домиками. Илья Глазунов уже прислал ему эскизы, и Пал Палыч собирается приступить к реконструкции Бруклинской тюрьмы, что, собственно, и явилось причиной его прилета в Нью-Йорк. "Мабетекс", как всегда, пытался выиграть тендер.
Американские разведчики, которых регулярно вылавливает российская ФСБ, а власть потом милует, отправляет обратно в Лэнгли с грузом наворованных секретов, эти дошлые парни думают, что устроили Пал Палычу ловушку. Выманили его с гражданским паспортом вместо дипломатического с помощью своих агентов в МИДе и в администрации Президента, сообщили о дате вылета, отковали заранее специальные наручники по размеру больших русских рук Пал Палыча, заготовили браслет с электронным сигналом, который до этого носила Олбрайт вместе с брошью алмазной жабы. Они схватили Пал Палыча в аэропорту Кеннеди, десять на одного, как только и могут нападать американцы. Наша агентура в Лэнгли, которую мы внедрили еще во времена встречи на Эльбе, сообщает истинные задачи хитроумной операции. Пал Палыча хотят обменять на Гусинского. Этот план подсказал им Бабицкий, работник американской радиостанции "Свобода", которого много раз обменивали в Чечне, последний раз на пачку сигарет, которую он же и выкурил с похитителем. Еще американцы, арестовав Пал Палыча, хотели помешать строительству железной дороги Брест—Владивосток и напакостить Лукашенко. Еще они хотели насолить Путину, чтобы тот перестал ездить к Ким Чен Иру и отдал Курилы японцам. Еще они хотели, зная связи Пал Палыча с русскими генералами, решить "чеченский вопрос". Еще хотели заставить Касьянова передать Мамуту и Абрамовичу остатки госсобственности и ядерный потенциал России. Еще этим арестом они поторапливают нас затопить космическую станцию "Мир". Но главное, уходящая администрация Клинтона—Гора, проигравшая выборы, но продолжающая ручной подсчет голосов во Флориде, решила досадить Джорджу Бушу. Она не только украла из клавиатуры белодомовских компьютеров клавиши "дабл ю", не только нацарапала гвоздем на президентском "мерседесе" имя Альберта Гора, но и арестовала Пал Палыча, надеясь омрачить дружбу Буша-старшего и Путина-младшего. Дружбу двух настоящих мужчин и разведчиков. И все это сделано под благовидным предлогом борьбы с коррупцией, которую неутомимо ведут швейцарские прокуроры с тех пор, как им указали на нацистское золото, сделанное из еврейских зубов, складированное в банках Женевы. Невенчанная жена Юрия Скуратова мадам дель Понте, простившая ему измену, как Хиллари Клинтон, иссохшая от слез, приехала в Белград арестовывать Милошевича за то, что тот сбил американский бомбардировщик-"невидимку", разбомбивший белградский детский сад.
Мы, простые люди России, — рабочие, крестьяне, академики, ядерные физики, снайперы, танкисты, наводчики огнеметов "Буратино", православные священники, муллы, сторонники раввина Берковича, жестоко избитого единоверцами, все протестуем против ареста Пал Палыча Бородина. Требуем убрать от него прочь руки. Мы до времени не будем арестовывать в ответ проамериканскую фракцию "Яблоко", не будем надевать на Немцова и Хакамаду электронный ошейник, один на двоих. Мы твердо верим, что Пал Палыч скоро вернется к нам, в наши Белоруссию и Россию, и тогда мы попаримся в баньке вчетвером где-нибудь в Завидово, — он, Лукашенко, Путин и я. А прокурора Скуратова с собой не возьмем.
Что касается Гусинского, мы знаем, как он повел себя, оказавшись в Бутырской тюрьме. Закручинился, попросил себе ермолку и Тору и рулон туалетной бумаги с собственной золотой монограммой. Пал Палыч, настоящий русский богатырь, не стал просить туалетную бумагу, а взял баскетбольный мяч.
Пал Палыч, приезжайте скорей на Родину!
Александр ПРОХАНОВ



1.0x