Авторский блог Редакция Завтра 03:00 24 августа 1998

АВИАНОСЕЦ “КРЫМ”

АВИАНОСЕЦ “КРЫМ”
34(247)
Date: 25-08-98
Я — русский человек из русского города Севастополя, бывший офицер умерщвленного Черноморского флота. Тридцать лет назад связал я свою судьбу с морем, которое когда-то называлось Русским.
Ах, мой белоснежный, как парус нахимовского фрегата, Севастополь — город нашей славы и боли, с реками пролитой здесь русской крови, пропитавшей каждый метр нашпигованной снарядными осколками земли! Два с лишним века стоял ты, грудью защищая Россию от не единожды битого, но снова и снова злобно скалящегося с юга врага; падал сраженный в неравной борьбе и снова подымался на бессменную вахту... Подымешься ли опять от последнего подлого удара в спину? Сначала один любитель стучать туфлей по трибунам взмахом пера, как палаческим топором, отсек тебя вместе со всем Крымом от матери-России, а в июне прошлого года другой непризнанный бундесверовский дирижер подтвердил, что это — навсегда.
И вот уже с экранов незалежного телебачения с отчетливым “западеньским” акцентом твердят, “шо так воно було” всегда — Севастополь исконно украинский город. А как же, ведь когда в необитаемую Ахтиярскую бухту вошла русская эскадра — якорное место ей показали несколько украинских рыбаков, ловивших тут для татарского мурзы. Скромно умалчивается, что попали они сюда с колодкой на шее, как, впрочем, и миллионы русских, чьим потом были политы, а костями удобрены знаменитые бахчисарайские сады.
Лет шесть назад, покупая на симферопольском базаре у татарки лет сорока яблоки явно американской селекции, я спросил, можно ли найти старинные сорта яблонь из тех дивных садов? Женщина, родившаяся и выросшая далеко от Крыма, в тех краях, откуда пришли ее предки на солнечный полуостров, вырезав при этом почти поголовно местное население, ответила без обиняков: “Когда мы снова будем здесь хозяева — будут и те яблони!” Я промолчал в ответ и отошел от нее. А через год добрая русская бабушка в сельском автобусе угостила своим пирожком совсем маленького симпатичного татарчонка. И когда его улыбающиеся родители напомнили мальчугану, что надо поблагодарить старушку, — он снова подошел к ней и сказал: “Ты добрая бабушка, только все равно мы вас всех будем резать”. В тот день они попросили остановить автобус и вышли при всеобщем оторопелом молчании.
И ведь зреет на глазах Украины, России, ООН, наконец, новый страшный гнойник национальной ненависти, готовится прорваться, залив все вокруг человеческой кровью. Разве не видели вы, как недавно сотни озверелых людей с зелеными лентами на шапках штурмовали в Симферополе милицейские заслоны, разевая рты в вое “Аллах акбар!”? И разве не болтались над ними знакомые зеленые флаги с красно-белыми полосами? Да это и неудивительно. Во время грозненской бойни чеченские боевики зализывали раны в домах отдыха под Евпаторией. В Крыму это ни для кого не секрет. И они вполне могут вернуться сюда в полном здравии для привычных дел. Тогда отмолчаться не удастся ни России, ни Украине.
Ох, маты Украино, не промахнись! Готовили паны-самостийники татарскую удавку на шею “клятых крымских москалей”, все глядящих с надеждой на север. А не пришлось бы украинским хлопцам в солдатской форме примерить на себе “чеченский галстук” и расцвести “красными тюльпанами” под ножами моджахедов со всех концов исламского мира. Не знаешь, Украина, что это такое? Спроси у наемников из УНА-УНСО, проливавших в Грозном братскую кровь, спроси у татарских боевиков, набиравшихся опыта там же. Спроси, наконец, у русских матерей, с чьими сыновьями сотворили под сенью флагов с ичкерийским волчарой такое, перед чем блекнут кинозверства из невзоровского “Чистилища”.
Да возможно ли это? А вот многие ли из вас помнят о Кучук-Кайнарджийском договоре, заключенном между блистательной Екатериной и битым в очередной раз турецким султаном, когда османское ярмо было скинуто с южных русских земель? Мне о нем напомнил ласково улыбающийся лавочник из кривого стамбульского переулка. Узнав, что я из Крыма, который теперь Украина, сказал он, что по договору тому Крым может принадлежать либо России, либо Турции и никому третьему. Не знаю, есть ли там такая статья, но хорошо помню, что добавил простой торгаш на прощанье: “В Турции полтора миллиона потомков татар и турок, бежавших в Анатолию от штыков Потемкина-паши, и ждать своего возвращения вечно они не намерены”. В самом деле, кто им может помешать выполнить свой “интернациональный долг” по зову единоверцев из Крыма? Турция на миллиарды долларов, вывезенных из СНГ челноками в Стамбул, а туристами в Анталью, давно стала локальной супердержавой. Флот ее сейчас боеспособнее флотов всех других черноморских государств. Она исправно уничтожает курдов, как вредных насекомых, на своей территории и вводит войска для этой же цели на территорию соседнего Ирака, оккупирует северные земли Кипра и поддерживает сепаратистов на территории самой России. Даже чеченские ордена отчеканены в Турции.
А как там насчет реакции мирового сообщества на все эти деяния? Молчит мировое сообщество — “друг Билл” не давал команды рот раскрывать. И будет молчать. Стране — любительнице насаждать общечеловеческие ценности с помощью авианосцев крымский непотопляемый авианосец ой, как не помешает!
Виктор КОСОЛАПЕНКО
1.0x