Авторский блог Александр Севастьянов 03:00 24 марта 1997

БРАК БЕЗ ЛЮБВИ

<br>
БРАК БЕЗ ЛЮБВИ
Author: Александр Севастьянов
12 (173)
Date: 25–03–97
_____
_____“Любому непредубежденному наблюдателю ясно, что русско-чеченская война была развязана в 1991 г. именно чеченцами и именно как национальная война, имеющая своей целью геноцид русских на всей территории Чечни. Этот вывод однозначно подтверждают материалы, собранные думской комиссией под руководством С. Говорухина. Счет русским людям, убитым, искалеченным, изнасилованным, ограбленным, сжитым со свету чеченцами за эти пять лет, идет на многие десятки и даже сотни тысяч. Нет и не может быть никакого сомнения в том, что агрессор, развязавший на территории России кровавую бойню, — именно чеченцы, и только они.
_____Соответственно, главной задачей подобной войны с нашей, русской, стороны могло быть только одно: ВОЗМЕЗДИЕ АГРЕССОРУ. На ненависть следует отвечать стократной ненавистью, на презрение — стократным презрением, на удар — стократными ударами. Мы должны были поступить с чеченцами так, как поступили евреи с немцами: добиться разгрома, заставить платить бесконечные репарации, без снисхождения и без сроков давности разыскивать, судить и уничтожать таких людей, как Масхадов, Радуев, Басаев и им подобные. Именно этого требуют интересы национальной войны, именно таким должен быть ответ на геноцид. Только так можно избегнуть повторения подобных попыток в будущем. Урок, который мы должны были дать чеченцам, касался бы всех: не сметь обижать русских людей!
_____Дан ли этот урок? Да, но лишь отчасти и не до конца.
_____Несомненно, что вся Чечня и чеченцы в целом за годы войны вкусили и страх, и боль, и горе. И с этой точки зрения, если не считать того, что энное количество наиболее кровавых наших ненавистников и руссо-убийц остались безнаказанными, священную задачу возмездия можно считать выполненной. Вряд ли кто-то из ближних и дальних соседей Чечни захочет повторить этот опыт.
_____Но вот вопрос: что же дальше-то делать с чеченцами? Этот вопрос надо решать, обратившись, поверх экономических и политических “целесообразностей”, к его корню: к национальным эмоциям, национальному инстинкту. Любые попытки проигнорировать этот аспект, закрыть на него глаза, сделать вид, что это что-то несущественное, приведут только к подспудному накоплению проблем, которое закончится новым взрывом.
_____Поэтому вопрос я бы поставил так: а можем ли мы вообще ужиться с чеченцами после всего, что было? А должны ли, обязаны ли жить с ними вместе? Хотим ли этого? Нужны ли нам, русским, чеченцы вообще? И коли мы не можем оставить у себя Чечню без чеченцев, то надо ли удерживать ее в составе России?
_____О любви и уважении чеченцев к нам, русским, рассуждать невозможно ни в серьезном, ни даже в ироническом ключе — настолько абсурдно само это словосочетание. Я уже не говорю о “воинах Аллаха”, для которых русский, жующий чушку (свинину) и пьющий шмурдяк (вино), — не человек, а существо низшего порядка, годное лишь в рабы. Но расспросите русских беженцев из Чечни, перечитайте материалы комиссии Говорухина — вы убедитесь, что все, от мала до велика, в этом маленьком воинственном народе относятся к нам не как к “братьям во Адаме”, ни даже как к согражданам, а как к людям второго сорта, которых можно безнаказанно унизить, ограбить, избить, а теперь уже — безусловно! — и убить.
_____Ну а нам — нам разве есть за что любить и уважать чеченцев? Что хорошего мы видели от них за века? С чем ассоциируется на русский слух слово “чеченец”? Мы хорошо знаем про чеченскую мафию, вцепившуюся в русские города; про фальшивые чеченские авизо и другие аферы, выкачавшие триллионы рублей из русских карманов; про веселые чеченские набеги на российские пассажирские и товарные поезда, от которых кормились многие аулы; про чеченских террористов со времен Ермолова и Лермонтова. Мы не забыли и о том, как повели себя чеченцы по отношению к русским в годы гражданской войны, в годы Великой Отечественной… Где чеченские философы, поэты, художники, ученые, которые несли бы свет миру, о которых бы говорило благодарное человечество? Где чеченские политики, прославленные мудростью, человеколюбием, благородством?
_____Когда “демократы” внушают нам, что все народы равны между собой, что нет народов “великих” и “малых”, а есть “многочисленные” и “малочисленные” — это беспардонное вранье. И критерий здесь совершенно ясен: мы благодарно вспоминаем великие народы за тот вклад, огромный, своеобразный, уникальный, который внесли они в культуру и историю земной цивилизации. Есть такой вклад — значит, есть для этого народа и благодарная память, и неповторимая, значительная, достойная изучения история, и подлинное величие. Нет такого вклада — значит, нет и не будет ни памяти, ни истории, ни величия. Что же в этом смысле представляют из себя Чечня и чеченцы, столь прекрасно умеющие воевать, убивать и грабить?
_____Все, чему мы могли бы поучиться у чеченцев, — это высокое искусство ненавидеть врага и отстаивать с оружием в руках свою национальную самость — о да, здесь, к великому сожалению, нам до них далеко! Но для того, чтобы этому научиться, совсем не обязательно жить вместе. А ничего другого сожительство наше с ними дать нам не может.
_____Но вот платить за подобное сожительство с нелюбимым и неуважаемым народом, открыто ненавидящим и презирающим нас, — нам придется. И сколько! Но я не хочу оплачивать этот брак без любви.
_____Я не хочу, чтобы из моего кармана платили за восстановление хозяйства Чечни, пользоваться которым мы все равно никогда не сможем. Я не хочу оплачивать крупнейшую аферу века, “черную дыру”, пожирающую триллионы! Я не хочу, чтобы за мой счет жирели главари чеченских банд, присосавшиеся к нашим нефтепроводам, контролирующие потоки железнодорожных и иных грузов! Я не хочу, чтобы жители горных районов, для которых русские рабы пасут скот, косят сено и т. д. и от которых Россия не видит и не увидит никогда ни копейки денег, получали бы из моего кошелька зарплаты, пенсии и пособия! Я не хочу, чтобы официальные лица Чечни, в том числе правительство, войско и милиция, состоящие из вчерашних боевиков, включая того же Масхадова, Яндарбиева с присными, получали зарплату из федерального бюджета, а значит — из моего кармана! Я не хочу оплачивать стипендии чеченцам, занимающим по спецквоте места в наших ВУЗах! Тем более я не хочу, чтобы боевики и их дети учились в военных и милицейских училищах за мой счет!
_____Но если бы только деньгами нам пришлось оплачивать дальнейшее совместное проживание с чеченцами! Это было бы еще полбеды.
_____Невыразима в рублях, но от того не менее тяжела, моральная и политическая дань, которая ляжет на наши души, если мы останемся бок о бок с чеченцами в одной стране.
_____Каждый раз, когда русский встретится глазами с чеченцем, один из них опустит взгляд, а взор другого надменно блеснет торжеством. Национальным унижением будем мы десятилетиями платить за навязанное нам сожительство! И не одни чеченцы: только ленивый не пинает “опущенных”, не сыплет им соль на раны, не унижает их раз за разом все больше и больше. Национальная дестабилизация — так именуется тот вид платежа, который предстоит нам испытать, если мы не выгоним Чечню и чеченцев из русского дома! Я не говорю уже о том, что этого властно требуют интересы нашей, русской, демографической безопасности. Задача повышения удельного веса русских в составе населения России — это самая важная государственная задача на сегодня, от решения которой зависит вся судьба страны. Ничего, кроме блага, не будет, если мы освободимся от столь яростного антирусского и столь же плодовитого кавказского народца, как чеченцы. Напомню, что статистика демографических потерь России за последние годы обычно скрывает тот факт, что потери — в основном у славян, а у кавказцев и азиатов — рост населения. Опаснейшая тенденция!
_____А как, можно себе представить, обнаглеют мафиозные чеченские кланы во всех наших городах, начиная с Москвы! Ведь это им, в первую очередь, нужно, чтобы Чечня осталась в составе России, это они больше всего боятся депортации на свою “историческую родину”! От этих моральной данью не отделаешься… И не только деньгами, квартирами, машинами придется платить им, нет, они потребуют дележки самым главным: политической властью, политическим влиянием. Не за горами тот день, когда мы, если не абортируем Чечню, увидим в Совете Федерации и в Думе — наших “сограждан”, недобитых боевиков или их ставленников!
_____Оставление теперь, после морально-политического и военного проигрыша, Чечни в составе России — будет тяжелейшим стратегическим поражением для русских.
_____Вопрос о том: быть или не быть Чечне в составе России, жить нам или не жить в одном доме с чеченцами, не должны решать чубайсы, лебеди и черномырдины. Его должен решать весь народ. Мы должны требовать референдума, на котором бы русские люди ответили: хотят ли они, чтобы продолжалось это противоестественное сожительство с врагом, не скрывающим свою вражду.
_____Я верю, что миллионы моих соотечественников придут на референдум, чтобы с ясным пониманием дела заявить: “Вы, чеченцы, не любите и не уважаете нас, русских, не хотите мирно и дружно жить с нами одной судьбой; вам нужны от нас только деньги, только выгоды, вы хотите только использовать наши экономические, политические и культурные возможности. А коли так — пошли вон из России! ”
_____Но этого мало! Пусть Чечня заплатит нам за все наши потери, связанные с ее выходом из России и со спровоцированной чеченцами войной: за каждого согнанного с чеченской земли русского, за каждое здание, построенное из русского бюджета и разрушенное в ходе войны — за все, что мы вложили в хозяйство Чечни и потеряли, за каждый подбитый русский танк и БМП, за каждого убитого или раненого русского солдата, за каждого пропавшего без вести, за Наурский, Шелковской и Надтеречный районы, за обустройство новой границы, словом — за весь ущерб, нанесенный Российской Федерации ее обезумевшим субъектом.
_____Это будет по чести и по справедливости. И тогда мы будем считать войну законченной.
_____
Александр СЕВАСТЬЯНОВ,
президент Лиги защиты национального достояния
1.0x