Авторский блог Редакция Завтра 03:00 10 февраля 1997

аншлаг: ЛИМИТ НА РУССКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ НЕ ИСЧЕРПАН

<br>
передовая (аншлаг: ЛИМИТ НА РУССКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ НЕ ИСЧЕРПАН)
Author:
6 (167)
Date: 11–02–97
_____
_____Среди кремлевской прислуги гуляет глухая молва, что якобы в президентском кабинете установлена барокамера, куда загружают главу государства сразу после завоза в Кремль. Чубайс аккуратно задраивает люк и общается с президентом через стеклышко с помощью манометра. Егор Строев при последней встрече продолжительно целовал стеклышко, а на прощанье долго жал специальную, приделанную к барокамере руку с тремя резиновыми пальцами. Говорят, в марте эту барокамеру повезут в Финляндию, и Клинтон, увидев сквозь стекло знакомое, с застывшей улыбкой лицо, скажет в телефонную трубку: “Это ты, Боб, не так ли? ”
_____Одновременно стало известно, что на стапелях крупнейшего военно-морского завода закладывается Ковчег невиданной конструкции на случай нового всемирного потопа, именуемого русской революцией. Строительство Ковчега финансируют 12 крупнейших банков, и на его борт уже начали доставляться разные твари, каждой по паре. Известен список доставленных. От банков — Гусинский и Березовский; последний с приложением свидетельств о гражданствах. От телевидения — Киселев и Сванидзе; Доренко вычеркнут. От нефтедобытчиков — Вяхирев и Алекперов; фамилия последнего по-английски. От политических партий — Сергей Ковалев и Гайдар; оба с ночными вазами. От губернаторов — Россель и Немцов; последний помечен как самец. От юмористов — Жванецкий и Хазанов; записаны справа налево. От режиссеров — Марк Захаров и Рязанов; тоже справа налево. От редакторов — Голембиовский и Павел Гусев; приложены отпечатки пальцев. От министерств — Лившиц и Сидоров; с пробиркой слез Лившица. От советников — Сатаров и Паин; написаны слитно, как одно слово.
_____Все они уже размещены на Ковчеге, в парные стойла на случай, если после потопа придется высадиться на турецкой горе Арарат и, составив супружеские пары, вновь размножиться в популяцию, достаточную для уничтожения России.
_____Удастся ли достроить Ковчег до начала потопа, или голодный, ненавидящий, озверевший от обманов народ доберется до этих тварей и учинит с ними то, что твари учинили с народом осенью 93-го года?
_____Сможет ли Куликов, припомнив свой “октябрьский” опыт, бросить на усмирение народа 101-ю бригаду, где от горя застрелились все комбаты? А штатский генерал Родионов, перед тем, как его схарчит натовец Батурин, сможет ли он направить на подавление народа танки Кантемировки, у которых пропиты все аккумуляторы?
_____Как смола, как густой раскаленный вар, закипает народная ненависть. Клокочет в забоях, откуда несутся голодные рыки и угрозы правительству. Бурлит в университетах и школах, где учителя на досках пишут проклятья режиму. Взбухает по деревням и поселкам, где разоренные крестьяне угрюмо поглядывают на вилы и топоры.
_____Похоже, не будет пощады мерзкому племени, захватившему шесть лет назад могучую и прекрасную страну, превратившему ее в огрызок. Не будет пощады расплодившимся крысам с их маленькими кровавыми глазками, белыми отточенными резцами, скользкими чешуйчатыми хвостами. Их настигнет или праведный суд, или праведная безымянная пуля.
_____Возглавит оппозиция народное восстание или будет натуженно потеть на пресс-конференциях — восстание все равно состоится. Революция — есть закон мироздания, которым исправляются великие перекосы Вселенной, будь то деформированная, готовая взорваться Галактика, или изнасилованная, готовая взорваться Россия.
_____В этом неизбежном ослепительном взрыве, которым ответит народ на самую великую в его истории несправедливость, на самое страшное, сотворенное над ним злодеяние, — оппозиция сможет сыграть святую, очистительную роль. Или же сгореть, как поношенный обкомовский пиджак, забытый в кабинете во время пожара.
1.0x