Авторский блог Редакция Завтра 03:00 13 января 1997

передовая ( аншлаг: ПРЕЗИДЕНТ ЕЛЬЦИН И ОБЕЗЬЯНКА МУЛЬТИК )

<br />
передовая ( аншлаг: ПРЕЗИДЕНТ ЕЛЬЦИН И ОБЕЗЬЯНКА МУЛЬТИК )
Author:
2(163)
Date: 14-01-97
_____
_____Итак, мы опять в ЦКБ. А НАТО идет на Восток. А Ястржембский с видом знатока уверяет, что стул у президента отменный. А офицеры НАТО изучают порты в Прибалтике, аэродромы в Польше, танковые полигоны в Венгрии, примеряя их для своих флотов и дивизий. А демократ Алексей Арбатов, сын своего отца, возмущается неблагодарностью Запада, не заметившего миролюбия России.
_____Какая, в сущности, мерзость.
_____Когда Горбачев, окруженный носатыми советниками, предавал Хоннекера, объединял Германию, разве он не знал, что усиливает НАТО и ее извечный против России таран — Бундесвер? Когда совершались “бархатные революции” в Восточной Европе и самая “бархатная” в Румынии, политая кровью Чаушеску, разве не ясно было, что эти страны, как котлетки, кидаются на сковородку НАТО? Когда Ельцин разрубил Советский Союз, оставил от армии и обороны ошметки, руками Козырева создал на русских границах трех злобных прибалтийских карликов, разве это не было приглашением НАТО шагнуть под Смоленск и Петербург?
_____Мы имеем дело не с поздним прозрением. Не с отсутствием дальновидности. Не с политическим романтизмом. Мы имеем дело с иудиной изменой как в этом, так и во всех других случаях. Все эти эксперты по Чечне, советники и помощники президента по безопасности, все эти вертлявые чинуши в администрации, внешнеполитические комментаторы демократических газет, телеведущие с тараканьими усами — они и есть НАТО, его передовой отряд и спецназ, заброшенный в самый центр преданной и оскопленной России. Теперь, сидя в Кремле, они подтягивают к себе основные ударные силы. Сосуд гноя подключен к кровеносной системе народа. Любое стремление к творчеству, созиданию, всякая живая воля немедленно парализуются, яд выливается в живую народную кровь, и вот уже блеет по всем программам Сергей Ковалев, пухнет и надувается Старовойтова, приглядывается сквозь тройные окуляры к очередной жертве Шохин, и косматый Сванидзе тянет во все стороны свои телевизионные щупальца и присоски.
_____Такое будет долго, но не всегда. И кончится, когда всенародноизбранный разделит судьбу обезьянки Мультика, замученной врачами во имя великого подвига — расселения человечества в Космос.
1.0x