Авторский блог Олег Климачков 13:50 8 марта 2016

СССР подбирается к Кремлю.

О политической обстановке...
30

статья не моя... из интернета:

Западные эксперты опасаются, что санкции могут вернуть Россию к социализму В разгар политического противостояния с коллективным Западом в России наблюдается спрос на советскую историю, в том числе и со стороны подрастающего поколения. Празднование 70-летия разгрома фашизма ознаменовалось не только парадами, но и мощной информационной работой историков и журналистов. Для многих наших юных соотечественников стала полной неожиданностью более высокая эффективность в годы ВОВ отечественной экономики по сравнению с хваленной «немецкой машиной». Вместо циничного взгляда, распространенного еще совсем недавно, мол, «закидали врага трупами», сегодняшняя молодежь благодарит ветеранов: «спасибо деду за Победу». Да и в послевоенное время, оказывается, жизнь была не такой уж плохой, как популяризовалось ранее. «Я недавно узнал, что в Советском Союзе практически всем студентам выплачивали достаточно большую стипендию, которую хватало на съем недорогого жилья и на питание. Это просто фантастика», — удивляется 18-летний Максим Денисов. В то же время россияне не идеализируют советское прошлое. Эти факты не остались незамеченным на Западе. Чарльз Салливан, ученый в области политологии Университета Джорджа Вашингтона считает, что США не стоит игнорировать эту тенденцию, развитие которой может изменить весь мир. «Ностальгия по советскому времени наиболее распространена среди пожилых и бедных людей в России, — размышляет Чарльз Салливан. — К примеру, значительный дифференциал по коммунальным платежам в СССР и в нынешней России усиливает негатив в обществе. Хотя возврат к прошлому в ближайшем будущем вряд ли возможен, значительный рост интереса к достижениям советской империи может «поставить под сомнение непрерывность режима в РФ». Об этом же в работе «Советская ностальгия и российские политики» пишет известный журналист Стивен Уайт, который также отмечает корреляцию между уровнем жизни и тоской по коммунизму. Впрочем, по его словам, даже среди московского истеблишмента есть сторонники СССР. «Положительные оценки советской эпохи увеличиваются», — подмечает социолог Фред Дэвис. А политолог Родерик Петерс призывает не отвергать патриотический фактор, поскольку «в Советском Союзе испытывали гордость за свою страну». Всё это, по мнению этих и других авторов, работающих в области советско-российской трансформации, является мощной базой для роста электоральной базы современных российских коммунистов. Иными словами, усиливая санкции против Москвы, Вашингтон тем самым способствует к возврату социализма в нашей стране, констатируют западные аналитики. «Увеличивающие экономические проблемы и напряженность с Западом придают новый политический лоск коммунистическим годам, — отмечает московский корреспондент издания The Christian Science Monitor Фред Уэйр. — Похоже, что ранее молчаливая власть начинает ввести партию бэк-вокала». Любопытно, что он не видит в этом ничего плохого — «это как приход в любимый родительский дом, где обстановка беднее, чем в ваших апартаментах». В то же время он подмечает, что у ностальгии по СССР есть убежденные противники. «Кто бы раньше мог подумать, что люди начнут идеализировать прошлое? — цитирует Фред Уэйр высказывание Олега Орлова, председателя „Мемориала“, — Но маятник уже качнулся в обратную сторону, и сейчас мы видим множество людей, которые верят, что в СССР была сказочная жизнь, исчезнувшая сейчас». Чарльз Салливан призывает сохранить средний класс в России, который хоть и не является доминирующим, но обеспечивает ориентир для инициативных людей. С другой стороны, одним из весомых факторов, препятствующих декапитализации в России, является провал так называемых «цветных» революций. События на Украине и их экономические последствия настораживают россиян. Люди всерьез опасаются, что «будет еще хуже». Насколько долго сохранится это равновесие, зависит не только от эффективности Кремля. Свою скрипку должен сыграть и «здравый смысл» Белого дома, которому необходимо определиться, что ему важнее — «небольшая Украина, как партнер», или «огромная Россия, как страна с институтом свободного предпринимательства». Если до 2013 году интерес к истории СССР предсказуемо падал во всем мире, в том числе и США, то в последнее время даже в Соединенных Штатах пытаются сравнивать социализм и капитализм на основании исторического опыта. Приведем наиболее типичные заметки современных американцев. Рудра Сингх, историк. «Если посмотреть, какая была жизнь простых русских людей до социалистической революцией, то она мало, чем отличалась от жизни американцев в „стране свободы“. Достаточно вспомнить детей, работающих на фабриках Соединенных Штатов в начале 20 века, или бандитов, нанятых Генри Фордом для избиения рабочих. Заводчики регулярно использовали головорезов, чтобы заставлять людей трудиться на условиях бизнеса. Те блага, которые сейчас имеют граждане США, есть результат политической конкуренции Америки и СССР. После развала Советского Союза уровень жизни среднего американца падает. Это факт». Тимоти Кай, университет химического машиностроения: «Я не русский, но в последние годы мне стало интересно изучать факты о СССР. Я думаю, что правильно смотреть на Советский Союз поэтапно. На ленинский, сталинский, хрущевский периоды и так далее. Хотя справедливы известные критические замечания, но… Культура (музыка, кино, литература и искусство) и экономика (промышленное производство и сельское хозяйство) были не так уж плохи в хрущевской эпохе. А научные достижения (космическая программа, все виды гражданских, медицинских или военных исследований) огромны и неоспоримы во времена Брежнева. Хотя эту страну многие люди называли тоталитарной, советские граждане могли насладиться достойным образованием, бесплатным медицинским обслуживанием и почти гарантированным трудоустройством. Я лично думаю, что Брежнев делал свою работу отлично до 68-го года — до вторжения в Чехию. После этого руководство СССР стало резко консервативным и противостояло любым реформам. Но многие советские люди вспоминают эту эпоху, как наиболее мирное и стабильное время в своей жизни. Брежнев (молодой) признан как лучший руководитель страны в 20-м веке, хотя могут иметь место самые разные взгляды. Поэтому люди, которые помнят этот советский „золотой век“, имеют очень приличное впечатление о социализме». В целом, подытоживая тему «русской ностальгии по СССР», раскручиваемую в американских СМИ, можно увидеть нарастающий страх Запада перед декапитализацией в нашей стране. «Прогнозировать политическое будущее Москвы все труднее», — делает в этой связи вывод Чарльз Салливан. По его мнению, если в России случится «цветная» революция, то с высокой долей вероятности она перерастет в социалистическую. «Поменяется не только оркестр, но и дирижер», а исторический опыт позволит достаточно быстро и бескровно восстановить разрушенные институты. Кстати, республиканец Дональд Трамп считает очень важным отменить санкции именно по этим причинам, так как «это выгодно Америке». Здесь важно добавить, что советская эпоха воспринимается положительно не только в России, но и в Германии. Это выбивает козыри у многих критиков, которые утверждают, что русскими движет империалистическое чувство. Профессор Клаус Шрёдер, социолог из Свободного университета Берлина, пишет, что «в ГДР жить было проще и понятнее». Именно это и является причиной так называемой остальгии - тоске по эпохе ГДР. Франк Кох из Центра социологических исследований Берлина поясняет, что восточные немцы разочарованы реальным капитализмом и объедением с баварцами или саксами. А журнал «Штерн», опросив в 2009 году бывших жителей восточной Германии, сообщил, что 57% респондентов назвали жизнь в социалистической республике более интересной, чем в капиталистической ФРГ. Таким образом, советский социализм, казалось бы, уже списанный в историю, начинает оказывать влияние на современную политическую жизнь.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
8 марта 2016 в 14:08

И наши друзья, и наши враги всё правильно понимают. Очень точный заголовок статьи.

8 марта 2016 в 14:45

Вот. чтоб любопытно, идейные противники, причем по всему спектру - от белогвардейщины до совершено отмороженной либерального Гуляй Поля, как сговорившись свою тактику нападения выстраивают от фразы - вы нас тащите назад в СССР. И далее разворот в зависимости от идеологического меню в голове, кому жрать нечего было, а кто при слове репрессии - шугается. А вот задашь им вопрос - а с чего вы взяли, что мы хотим в прошлое из ваших снов и фантазий. То, что сейчас есть, тебя лично устраивает? Нет друзья, вперед и только вперед в СССР. Полагаю, что парком юрского периода времен расцвета капитализма все уже насладились в полной мере.

8 марта 2016 в 15:02

Все пишут и рассказывают страшилки о Сталинских репрессиях, но ещё ни одного не встречал, кого бы это коснулось, деда или кого их родичей забрали. Ни одного за всю жизнь. Может, конечно, я не с теми знаком, не у тех спрашиваю? Вот анекдотчик, ответьте. Сравнивать советскую экономику с капиталистической даже смешно, несерьёзно. С 1945 по 1965-70 всё восстановили, многократно промышленность преумножили, науку какую подняли и в космос еще полетели, и с 1990 по сегодня, за те же 20-25 лет - готовенькое развалили, а что имеем - роттенебергов-вексельбергов-табуреткиных с их "бриллиантовыми" жирными бабами! Где наука, образование промышленность? Сплошные лавки!

8 марта 2016 в 15:12

Добавлю, что восстановили после страшной, опустошительной войны в которой было не только разрушено полстраны, но и погибли десятки миллионов лучших наших людей! А сколько не родилось? Страшно вспомнить
Либерасты тыкают Западом, мол у них...они...богатые. А за счёт чего? Вякнул хоть один либераст? Весь мир кто грабит? Ась? На 4% от мирового населения в засратых бандитских американских штатах приходится около 50% мирового потребления! Эй, экономисты-либерсты, объясните сей волшебный феномен.

8 марта 2016 в 15:23

Надо понимать, что ложь это единственная форма политической дискуссии у оппонентов и врагов Красной цивилизации. Даже тут, в дискуссиях встречаешь такие кучи лжи, что только плюнешь да перекрестишься. А поскольку содержательно возразить им нечего, то включается истероидное поведение - разговор на повышенных тонах, оскорбления, сальные шуточки и намеки. Этот прием Жириновский довел до логического конца. А впрочем, каждый из них Жириновский. С этим надо считаться.

8 марта 2016 в 15:27

Иван Русский-Сибиряк
- Уважаемый Иван РУССКИЙ-СИБИРЯК!. Вы о чем? Абсолютно адекватно подобранная автором информация требует мысли. Пользоваться "фоном" для выпячивания своих, не достаточно обоснованных мыслей, - не вполне скромно. Не в тему, ни в жилу; сморкаясь - сбоку рукавом, а сопли - пофиг! Выстираем.
Тема: мир не боится России, и не НЕ боится России. Мир думает о нас, пытается осмыслить, а это всегда - и осмыслить себя. У них - страх, не страх, благое - злое, а ДЛЯ НАС? Важнее быть не может, как в тяжелейших условиях напряга в отношениях со всем миром знать, мы не одни! Люди думают (не имею права оценить - правильно, не правильно: это их - американская или немецкая колокольня) о НАС так, как нам НАДО чтобы о нас думали. Это - не просто наблюдение понимающего человека. Это тот луч надежды на будущее, который Автор, перелопатив груду информации, выбрал, оформил и включил для нас, что бы думать и понимать - А МЫ ПРАВЫ! Только нам самим - собраться, сообща решить - как правильно, и попытаться это выполнить. Подобраться к Кремлю. Пусть не СССР, но людям, понимающим КАК жить правильно, справедливо, и хоть пальцем в этом направлении пошевелить, осознавая, что "апатия", не желание шевелить пальцами, уже было убийственным в недавнем прошлом. Какие, на хер, вопли: "Где наука, образование промышленность? Сплошные лавки!" - Работать надо! И консолидировать честных на выполнение ответственных задач!

8 марта 2016 в 15:28

Надо быть готовым взять ситуацию в свои руки.

8 марта 2016 в 16:33

Алексей. Упрек в том, что запросто профукали государство, он имеет место быть и справедлив, но не так силен, как иногда представляется. Действие человека определяется его самосознанием. У нашего поколения уже не было опыта борьбы, а потому за нагромождениями красивой лжи мы и не распознали сути общественных явлений. Да и ново-буржуазия поступила весьма мудро, ее контр-революция носила исключительно ползучий характер. Действие-привыкание-новое действие. Достаточно посмотреть как ликвидировались социальные гарантии.

Да и за Гибелью цивилизации светского Христианства стоит нечто большее, нами пока не осознанное. Зря, что ли В.Розанов в свое время сказал про гибель той, Белой полярной империи - Россия слиняла за три дня.

8 марта 2016 в 16:48

Полностью согласен с Иваном Русским-Сибиряком.
У меня огромное количество родственников, но ни одного из них "сталинские репрессии" не коснулись. Я посвящаю многие десятки статей советскому времени, но в ответ в отдельных случаях получаю недоверие или голословное обвинение во лжи. Закладываемые либералами с 1956 года и особенно со времени прихода к власти Горбачёва стереотипы мышления сломать почти невозможно.
Либералы дают установки:
1. При советской власти не может быть ничего хорошего и никаких достижений.
2. Русские ничего стоящего создать не могут.
Благодарю автора за замечательную статью.

8 марта 2016 в 16:55

маятник уже качнулся в обратную сторону, и сейчас мы видим множество людей, которые верят, что в СССР была сказочная жизнь, исчезнувшая сейчас
-------------------------------------------------------------------
Сказочная жизнь - громко сказано, та система была не идеальна. А вот система нынешняя просто чудовищна в сравнении с прежней. Попытка притянуть, чтоб как-то скрасить капитализм, религию провалилась. Религия не обещает рай при капиталистической жизни, она скорее помогает вытерпеть то, что имеется вместо него. И то, что люди сегодня не хотят терпеть, а прозревают, вселяет надежды.

8 марта 2016 в 17:41

Леонид Масловский

Уважаемый Леонид! Чертовски приятно, что существуют люди, взявшие на себя тяжелый труд вытаскивать поштучно зерна из гуртов плевел. Не правильно при этом убеждать окружающих, что весь ток занят чистым зерном. Не этично. Не честно. Не правильно!

Баш на баш: Вы за свою семью, - я за свою. Количество родственников - более пятидесяти, которых знаю лично, хотя и близких отношений не поддерживаю. Тех близких, о которых они говорят, полагаю, - сотни. Во всяком случае, поисковик по моей "нечастой" фамилии дает очень много, а, учитывая фамилии прямых родственников по бабушкам и дедушкам: Поповы, Шабановы, Аксененко, - мог бы привести и другие, наверняка, сотни.

Из самых близких - родных дедушек и бабушек РЕПРЕССИИ КОСНУЛИСЬ ВСЕХ. По отцу дед - был раскулачен, так как имел табун лошадей. Не кулак - не было батраков. Просто уже перед самой войной в деревню Татарка Омской области приехали "коллективизаторы". С разнарядкой на определенное число "кулаков" - врагов народа. По совпадению обстоятельств места и времени дед Митрофан прямым ходом въехал со своим табуном в Войну в статусе "врага народа" и конника заградотряда. В последнем письме, прощаясь с бабушкой, прямо написал "Завтра с деревянными пиками - на германские танки" (В июне 41 еще в письмах слова не вымарывались, почему не "фашистские" или "немецкие" - не знаю).
Больше писем не было. Даже не то что района, фронта не знаем. Зато вся семья - бабушка, мой отец с двумя братьями и сестрой - стали членами семьи изменника Родины. Со всеми вытекающими и втекающими. Батя рассказывал, как по окончании ЦПШ в 1943, ходил с братьями по деревням, что-то пел, читал... хлеб давали.
У мамы - все проще. Менской район Харьковской области был оккупирован в первые месяцы войны. Дед Сергей три года партизанил. Да вот заковыка: после освобождения не нашлось бумажек, -документов, которые, по требованию НКВД, должны были доказать, что более чем 400 селян по лесам партизанили и боролись с фашистами. Для длинных разборов времени не было, вас же врагами народа не объявили? И несколько миллионов украинцев с оккупированных территорий были просто "поражены в правах". В Ваших цифрах, Леонид, они, как репрессированные, наверно, не проходят. Между тем, деда с бабушкой в 24 часа отконвоировали в Мену, разрешив взять не более пяти пудов с собой. В пять пудов уместились моя мама и ее младший брат. Четверых оставшихся детей Советская власть просто не рассматривала, как пораженных в правах, но, в силу имеющихся распоряжений, с собой родителям брать не разрешила. Конечно, с Вашей точки зрения, это не репрессии. Так должно было стать во благо государства.
В конце пути "арестантских" (а как еще?) вагонов пассажиров ждали бескрайние просторы Сибири и Дальнего Востока. И отсутствие любых прав в силу запрета выдавать паспорта "пораженным в правах".
В Приморье около трех десятков деревень, где малоросский язык - норма. конечно, до 80-х годов: бесплатное образование обучило детей самому чистому русскому языку. В 60-е, когда начали выдавать паспорта и разрешили возвращаться на малую родину - многие остались. Дед с бабушкой - вернулись на Украину. Мама уже встретила отца - куда и зачем ехать из лучшего на этой планете города Владивостока?

А в том, что из Ваших "многочисленных родственников" никого сталинские репрессии не коснулись, - простите, не верю. Либо не слишком хорошо Вы свою родню знаете, и их историю, либо ослепляете себя своей ненужной "верой" в исключительную безгрешность сталинизма. Хуже - если намеренно вводите общество в заблуждение. Это, последнее, очень плохо, это неправильно. Это грех и зло.

8 марта 2016 в 18:11

Думающие люди на западе начинают понимать те процессы, происходящие в российском обществе, которые многие у нас еще не вполне отчётливо осознают. А именно. В начале 90-х годов, взьерошинный и обалделый от событий в стране народ, клеймил ушедших коммунистов, тащил на базар свою и перекупленную рухлядь и ждал, что завтра он заживёт как в Германии с приправой из Америки и Швейцарии. Оказалось – ему под нос сунули дулю. 70% богатств у 1% «союза рыжих», а дальше только отбор былых льгот у лоховатого народа. Поэтому сегодня, пока не власть , но сознание переменилось. Сегодня по показам голосования на теле-шоу больше 70% людей поддерживают идеи социализма и положительно, хотя и с оговорками, относятся к жизни в СССР. Клеветникам России-антисоветчикам, сомкнувшимся в своей чёрной деятельности с 5-ой колонной, всё труднее наводить тень на плетень, толкуя о жестокости и нищете жизни в СССР.
Наметившийся тренд будет усиливаться с каждым новым шагом по снижению благосостояния трудящихся и социально-малозащищенных групп общества.
Наша пропаганда знаний о достоинствах элементов социализма, в т.ч. примеров успехов из советской эпохи, поможет молодёжи объективно видеть пути к улучшению благоустройства жизни . Это первая задача каждого, серьёзно относящегося к жизни нашего государства, человека. Выборы должны отражать реальные желания людей.

8 марта 2016 в 19:01

Виктор Стекленев.
Ваш рассказ о родственниках возможно опирается на выгодные вашим родственникам рассказы и т.п. Например, письмо про деревянные пики подозрительно, потому как выдает военные секреты, но тем не менее дошло до адресата, не смотря на военную цензуру. Не значит, ли это, что письмо шло не из военной части, а из другого места... и прочее: заградотряд... с пиками... на танки... ???? Да и не в этом дело. Дело в устройстве государства. Вы за общенародную собственность или за частную?! Решите для себя. И вставайте уже крепко по одну из сторон баррикад. Не суетитесь туда-сюда. Прогадаете!

8 марта 2016 в 19:22

С другой стороны, эта статья из Одноклассников, возможно, провокация, призванная сориентировать органы на конкретных сторонников социализма.
Или даже может послужить сигналом (оттуда) для кремля, мол, ребята, у вас там соц. революция уже на-мази и т.п., не пора ли гайки уже закручивать.

8 марта 2016 в 20:14


Олегу Климачкову

...Таким образом, советский социализм, казалось бы, уже списанный в историю, начинает оказывать влияние на современную политическую жизнь...
Абсолютно справедливый, судьбоносный вывод... Спасибо за принципиальную позицию... Дело правое, справедливое - да победит...

8 марта 2016 в 21:05

Олег Климачков
Или даже может послужить сигналом (оттуда) для кремля, мол, ребята, у вас там соц. революция уже на-мази и т.п., не пора ли гайки уже закручивать.
_________________________

Вот не хочешь Олежек ты прислушаться ко мне и сменить исподнее, ну хотя бы на кацавейку... А так твое дежурное ко всему что ты здесь изложил троекратное кстати или некстати: АМИНЬ! АМИНЬ! АМИНЬ! Будь здоров, продолжай учить непонятно чему бедных детушек, ТТ.

8 марта 2016 в 21:26

Лучше всего нынешнию ситуацию в России охарактеризовал С.Ужакин, сравнивший пришествие Коммунистов к власти в России с явлением И.Христа, который был распят, погибли все его ученики, а христиан начали уничтожать по всему Древнему Миру. Казалось бы, с формальной точки зрения, Христианство потерпело полный крах, но Идеи Христианства живы до сих пор, невзирая на многократные случаи предательство церковной верхушкой идей Христианства . Нечто похожее происходит сейчас и с Коммунистическими Идеями по мере вползания России и запада в тотальный кризис, альтернативой которому может быть только Социализма. Тем более, что «зародыши фазы» (Китай, Куба, КНДР) остались.
Уже в постСталинский период СССР, верхушка компартии стала перерождаться в социал-демократов, которые в итоге сдали страну жидорашанов. Аналогия есть с Веймарской Германией, власть в которой те же с..-д. сдали фашистам. Поэтому нельзя хрущевский и брежневские периоды СССР выдавать за эталон Социализма. Сейчас либерасы «социал-демократическими» отдельными отклонениями от Социализма в постСталинский период бьют по идеям Социализма
А путинский клан, приведший Россию к всеобщему тотальному кризису, возможно, станет «могильщиком» мародерского капитализма в России.

В.Стекленеву.
В Ржевских СМИ часто публикуют воспоминания жителей р-на, переживших оккупацию. Практически все жители, включая женщин, детей и стариков, р-на были вывезены в Германию или собраны в лагерях и работали на ст-ве укреплений(к вопросу о к-ве пленных). Поэтому смертность была очень высокой. В газете Быль нового Ржева от 12.03.16г есть воспоминание В.И.Семеновой, семье которой, имевшей 3-х детей и погибшего на фронте отца, после возвращения в разоренный Ржев, Советская власть дала корову. Сейчас р-н разорен жидорашанами, но из крестьяне никто уже давно не рассчитывает на "благосклонность" "власти".


9 марта 2016 в 01:21

Олег Климачков
Уважаемый Олег!
Я конечно, за справедливый, социалистический строй! Я конечно, за восстановление мощного, красивого Союза в тех границах, которые были при моем рождении. И я конечно ПРОТИВ строительства баррикад на многострадальной нашей земле. Потому что с одной стороны и с другой будут русские. К радости главного врага из-за океана. Как-то так.

P.S. Вы действительно считаете, что моя бабушка, рассказывая все, что знала и думала о пережитом искала "выгоду"? Вы о чем?

9 марта 2016 в 05:05

Виктор Стекленев.
Все таки в глубь "копать" Вы не любите. Без баррикад не получится (хотя бы полемических). Баре не согласятся жить вровень с народом. Их смысл жизни тогда потеряется.
А насчет бабушки. Бабушка скорее всего не искала выгоду, но все кто стал на "скользкий" путь склонны себя выдавать жертвами и прятать собственные "промахи". К примеру, парень попал в тюрьму из-за драки с наркокурьером, но преподносит это событие, что он "пошел бороться с наркодиллером", а его подлые власти арестовали и т.д...

9 марта 2016 в 07:33

Олег Климачков

И вот с первым предложением Вашего комментария обязан согласиться. То, что я ПРОТИВ баррикад, вовсе не отменяет моей обязанности первым начинать их строительство. В войне другого не бывает. В войне мое с детства усвоенное "не убий" остается за рамками рассуждений - до более красивых мирных вр

9 марта 2016 в 07:34

Конечно, Времен! Очередной компьютерный глюк.

9 марта 2016 в 08:52

Громову
он не пишет как большевики угоняли целые кубанские деревни на принуд.работы в Воркуту и Магадан откуда возвращались не больше 10% угнанных.
------------------------------------------------------------------------
Хорошо бы, чтоб не прослыть трепачом. если вы дали ссылку на это обвинение, а то своим голословием становитесь похожим на одного писателя.

9 марта 2016 в 10:50

Неделя не прошла, как мы разбирали статью Фефелова о Маше Захаровой и о пагубном для России сравнивании Гитлера со Сталиным и вот опять Громов "отличился". Скажите Громов, предательство интересов России это "хобби" такое? Или у вас это все происходит по недомыслию? Вроде как игра в "борьбу за правду". Большой уже, пора бы научиться отвечать за свой поступки и слова.

9 марта 2016 в 11:45

Сергей Ужакин
08.03.2016 15:23
"Надо понимать, что ложь это единственная форма политической дискуссии у оппонентов и врагов Красной цивилизации. Даже тут, в дискуссиях встречаешь такие кучи лжи, что
только плюнешь да перекрестишься. А поскольку содержательно возразить им нечего, то включается истероидное поведение - разговор на повышенных тонах, оскорбления, сальные шуточки и намеки. Этот прием Жириновский довел до логического конца. А впрочем, каждый из них Жириновский. С этим надо считаться".

Сергей Ужакин
08.03.2016 16:33
Алексею Громову:
"У нашего поколения уже не было опыта борьбы, а потому за нагромождениями красивой лжи мы и не распознали сути общественных явлений..."
---------------------------------------
В рассудительных комментариях С.Ужакина, да и почти всех оппонентов, дополнена авторская правда и рассуждения об отношении к СССР.
Полагаю, что Виктора Стекленева, вероятно, еще можно переубедить, чтобы он стал попутчиком, а вот у А.Громова его антисоветские настроения очень сильны, хотя аргументов у него не хватает.
Автора Олега Климачкова, также благодарю за статью, как очередной ответ на пропагандистские статьи отдельных дворянствующих писателей сайта, глубоко ненавидящих социализм, наводняющих и внушающих свои идеи подрастающему поколению.
Если мы будем спорить не только в комментаторских подвалах, но и давать отпор в авторских публикациях, то дело правое и справедливость победит.

9 марта 2016 в 12:53

Надеюсь, что все поняли, что статью писал не я. Взято из Одноклассников. Сам не знаю автора, но спасибо ему и от меня!

9 марта 2016 в 13:37

Женщина, пережившая фашистскую оккупацию, рассказала также о том, как после возвращения домой она нашла в своем чудом уцелевшем доме работника НКВД с женой, которые не пустили семью в дом и они вынуждены были жить в подвале. Но недолго, т.к. вскоре "семья" "исчезла" и работники милиции сообщили хозяевам, что в их доме под видом работников НКВД проживали предатели.
Журналист без искажений напечатал рассказ женщины, что является редкость в наше либерастное время. Можно было бы чуть-чуть исказить рассказ и пошла бы по СМРАДу гулять очередная ложь о "зверствах" НКВД.

50 лет уже, фактически, нет Советской власти, а "обиженных" ею все больше и больше(заразились от немецких старух, которых "насиловали" русские?). Типичный "Стокгольмский синдром", при котором "обиженная насильником (жидорашаном) жертва начинает испытывать к жидорашану симпатию и винит во всем коммунистов, которые не "спасли ее(жертву) от насилия. Причем, сама "жертва" в англосаксонском стиле предпочитает не сопротивляться насилию, а расслабиться и получить "удовольствие".

1.0x